Авто новости: Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор — Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка.
Daihatsu Tanto с аукционов Японии. Цены, статистика!
Теперь эта машина постепеноо перебирается из мидл класса в категорию " для зажиточного автолюбителя". Новые комплектации созданы на базе уже существующих "X" и "RS".
Кстати, даже стандартная версия модели имеет достаточно технологичный салон. Есть большой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и вытянутая по горизонтали электронная панель приборов. Автомобиль очень маленький.
Итак, длина кузова всего 3395 мм, ширина 1475 мм, а высота 1775 мм. В движение фургон приводит 0,6-литровый двигатель мощностью 51 л. Этот агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором.
Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов — вероятно, навеянных воздушными бамперами Citroen. Другие элементы, характерные для FunCross, включают алюминиевые направляющие, светодиодные фары, рейлинги на крыше и литые диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два комплекта аксессуаров — Rugged и Casual Active, которые предоставляют больше возможностей для персонализации внешнего дизайна. Внутри четырехместного салона FunCross получил яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжный рисунок на обивке сидений и водонепроницаемую обработку грузового отсека и спинок задних сидений.
Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения вещей под багажником, внутреннее освещение и дополнительный багажник на крыше, облегчают поездки в походы, несмотря на небольшие габариты автомобиля, длина которого составляет 3395 мм, ширина - 1475 мм и 1775 мм высота.
Одним из главных нововведений станет технология предупреждения столкновений Smart Assist II — модернизированная версия прежней системы. По мнению Daihatsu, она позволит поднять интерес к автомобилям и подстегнет рост продаж. В качестве дополнения к Smart Assist II производитель указывает системы предупреждения столкновения с пешеходами и выхода из полосы движения.
Daihatsu Tanto 2022 официально представлен в Японии
На стенде Daihatsu посетители автосалона смогли также увидеть перспективные разработки компании — Deca Deca и Basket. Первый представляет собой фантазию на тему "офиса на колесах", второй — полноприводный компактный внедорожник с тканевым тентом в духе Jeep Wrangler.
Фунтик так мы его прозвали имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким.
Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля. В салоне очень много места, но это черта почти всех машин такого класса, зато багажника по сути нет. Если задние сидения сдвинуть вперед, то в багажник уже можно что-то положить, но тогда не остаётся места пассажирам, они начинают упираться коленями в передние сидушки.
Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см хоть прыгай, головой не ударишься. Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса. В салоне есть прикольная синяя подсветка на потолке, между передними сидениями и в ногах у задних пассажиров, также много различных ниш, бардачков и подстаканников.
В остальном - все стандартно для этого класса: отсутствие шумоизоляции, дешевый пластик но от этого авто большего и не ждёшь. На ходу автомобиль, я бы сказал, умеренный его нельзя назвать жестким либо мягким. Небольшие ямки проходит мягко, а на ямках побольше уже чувствуется удар.
Напомним, Daihatsu Tanto текущего поколения выпускают с 2019 года. Его оснащают 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л. Он сочетается с вариатором, с передним или полным приводом. Обновленный Daihatsu Tanto Custom.
В качестве трансмиссии использовались 3 и 4-ступенчатый автомат. Некоторые комплектации имели полный привод. Второе поколение Второе поколение Daihatsu Tanto Второе поколение автомобилей выпускалось с декабря 2007 года по октябрь 2013 года. В этот период было выпущено 9 модификаций в различных комплектациях. Размеры кузова остались прежними.
Классическая левая задняя дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом.
Add the Tanto to the growing list of Daihatsus that we’d like to see in PH
Новая модификация Fun Cross оформлена в духе больших внедорожников: грубые бамперы, крупные светодиодные фары, пластиковые молдинги, рейлинги на крыше, новые колёсные диски и прочее. При отделке кресел использовался водонепроницаемый материал, а у задних пассажиров появились дополнительные USB-порты. Оснащается Daihatsu Tanto 660-кубовым бензиновым двигателем с отдачей 52 или 64 л. В связке с ним работают вариатор и полный привод. За обновлённый кей-кар на домашнем рынке просят минимум 1 386 000 иен около 555 тысяч рублей.
Для новых автомобилей были изготовлены специальные хромированные решетки, стекла машин, включая лобовые, были тонированы, салоны обзавелись сиденьями с покрытием более высокого качества, чем у стандартных комплектаций. Дистанционный ключ с иммобилайзером станет хорошим дополнением к новым Daihatsu Tanto.
Наш маленький автомобиль Daihatsu Tanto Exe был куплен совершенно случайно. Если честно, то мы даже не знали о существование такого авто. Как-то наткнулись на объявление о продаже оного. Машина понравилась сразу и была незамедлительно куплена. Фунтик так мы его прозвали имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким. Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля. В салоне очень много места, но это черта почти всех машин такого класса, зато багажника по сути нет. Если задние сидения сдвинуть вперед, то в багажник уже можно что-то положить, но тогда не остаётся места пассажирам, они начинают упираться коленями в передние сидушки. Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см хоть прыгай, головой не ударишься. Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса.
Расход топлива в городе при спокойной езде 6,5л на 100км. Если учесть Владивостокский рельеф с его сопками, то это нармально для такой машины. В другом городе, например, Уссурийске, я думаю, расход будет на литр меньше. Бензин лью 95, так как на 92 в горку едет хуже, но на прямых разницы нет. На подъемах при включенном кондиционере машина тупит, как будто кто-то ее держит: выключаешь кондишку, и она оживает - ускорение становится лучше. Авто нам настолько понравился, что первый свой автомобиль Rav мы использовать практически перестали. Ездим на нем только за город при необходимости. Кстати, несмотря на изобилие японских машин на дорогах Владивостока, такой модели в городе я еще не видел. Многие люди с интересом разглядывают машину, некоторые даже подходят поинтересоваться, что за зверь. Подытожить сие повествование можно так — это семейный автомобиль для неспешных поездок по городу, и он свое предназначение полностью оправдывает. Хорошо, когда это второй автомобиль в семье, тогда он станет незаменимым помощником в городе, а на трассу на нем лучше не выезжать, так как на трассе это полный суицид.
Авто обзор - Daihatsu Tanto FunCross 2023 - это приключенческий кей-кар для городских джунглей
Статистика Daihatsu Tanto с аукционов Японии. Для комплектации Daihatsu Tanto третьего поколения, только что представленного в Японии, одобрены шины Dunlop Enasave EC300 и Bridgestone Ecopia EP150, которые обе отличаются. Запчасти Раздел по запчастям для Daihatsu Tanto на Регистрация не нужна.
Сейчас в продаже:
- Выберите свой город
- Аукционы онлайн
- Новый "кей-кар" Daihatsu Tanto FunCross: почти кроссовер - за $13 тыс. | © 2024
- НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023? 📽️ 12 видео
- Статистика продаж daihatsu tanto в Японии
Продажа Daihatsu Tanto в России
Daihatsu Tanto получил новую вариацию Fun Cross, внешне напоминая компактный внедорожник. Обзор автомобиля Daihatsu Tanto 4 поколение: дизайн экстерьера, размеры, компоненты интерьера, особенности безопасности и технические характеристики. Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году. Мы продаем специализированный автомобиль Daihatsu Tanto с откидным пандусом.
Продажа Daihatsu Tanto в России
Микрокар высотой 1755 мм как BMW X5! А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Длина 3395 мм и ширина 1475 мм не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм до 2460 мм , да и внешне модель сохранила общий стиль предшественницы — даже сдвоенные передние стойки крыши.
Уже "в базе" есть светодиодные фары. По традиции одновременно с базовой моделью представлена "спортивная" версия Tanto Custom с более агрессивным выражением лица. Сохранилась главная фишка модели Tanto — огромный дверной проем по левому борту.
By one month since its launch, the fourth-generation Tanto had been ordered for approximately 37,000 units, nearly three times the monthly sales target of 12,500 units. At the same time, the crossover -styled variant called Tanto FunCross was also added to the lineup.
В этом контексте Daihatsu представила новую версию автомобиля Tanto kei — «FunCross», который выглядит готовым для городских вылазок на природу. Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с Subaru Chiffon twin. Базовая модель сохранена до 2023 года, но Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus , а также больше хрома, новые колесные диски и более модные цвета. Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех. Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается измененным дизайном бампера, решетки радиатора и фар.
В медиасистеме была добавлена возможность голосового управления кондиционером. Увеличена возможность воспроизведения видео. Версия Fun Cross выделяется грубым и оригинальным дизайном бамперов, светодиодными пиксельными фарами, вставками в бамперах и решеткой радиатора. Также у данного автомобиля оригинальные колесные диски. Что касается салона, то сидения обиты водонепроницаемым материалом, а к услугам пассажиров, сидящих на заднем сидении, дополнительный USB — разъем.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
Статьи, обзоры и тест-драйвы Дайхатсу Танто 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Видео: Обзор кей-кара Daihatsu Tanto LA650S. Daihatsu Tanto О модели В 2013 году компания Daihatsu представило третье поколение своего "флагма" в сегменте кей-каров, а именно Daihatsu Tanto. Daihatsu has unveiled the new Daihatsu Tanto 2023 with new Tanto Custom and Tanto Fun Cross variants in Japan. Daihatsu Tanto О модели В 2013 году компания Daihatsu представило третье поколение своего "флагма" в сегменте кей-каров, а именно Daihatsu Tanto. Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л.с. Он сочетается с вариатором, передним или.
Новости автомира: кроссовер, но очень маленький - Daihatsu показал кей-кар Tanto FunCross
Всё что будет происходить с ним, а это: обслуживание, ремонты, тюнинг - всё буду отображать в статьях в соответствующих рубриках. Вы так же может поправить меня или добавить информацию в комментариях,критика приветствуется.
Спереди вместо хромированных молдингов установлены накладки из некрашеного пластика, а также защитные металлические вставки. В целом автомобиль имеет довольно приятный внешний вид фото: Daihatsu. Интерьер автомобиля также был немного модернизирован. Появились яркие декоративные накладки в виде окантовки таких элементов, как дефлекторы кондиционера и дверные ручки. Кстати, даже стандартная версия модели имеет достаточно технологичный салон. Есть большой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и вытянутая по горизонтали электронная панель приборов. Автомобиль очень маленький.
Автомобиль стал меньше раскачиваться проходя не ровные участки дороги на небольшой скорости. Ходовая часть Daihatsu Tanto За безопасность отвечает модернизированый пакет «Smart Assist», которое все чаще применяется в автомобилях Daihatsu. Антиблокировочная система ABS Система электронного контроля устойчивости ESP Антипробуксовочная система TCS Кроме того, все автомобили оснащены «сигналом аварийной остановки», который уведомляет сзади идущий автомобиль о внезапном торможении. Лазерный радар В передней решетке установлен лазерный радар, который предупреждает о возникающих препятствиях. При обнаружении препятствия раздается звуковой сигнал, а если не предпринимается никаких действий по уклонению от столкновения, то машина начинает сама тормозить.
В плане оснащения предлагается несколько технологичных опций, обеспечивающих больший уровень комфорта и безопасности. Доступен кей-кар с трехцилиндровым двигателем, объем которого равен 0,65 литрам. Агрегат идет как безнаддувного типа, так и с турбонаддувом. В первом случае производительность соответствует 52 л. В качестве трансмиссии используется вариаторная коробка передач. Пока неизвестно, будет ли доступен для модели полный привод. Что касается стоимости, то она варьируется в диапазоне от 528 до 824 тысяч рублей фото: Daihatsu.