Священный алтарь яви мне свое могущество.
Остров Наруками
- проведите ритуал согласно наставлениям сяо
- О архонт правильно ли я поступил геншин где взять? - Ответ найден!
- Как начать поручение Священный алтарь, яви мне свое могущество!
- проведите ритуал согласно наставлениям сяо
проведите ритуал согласно наставлениям сяо
Видеопрохождение Как начать поручение Священный алтарь, яви мне свое могущество! Для разблокировки этого дейлика необходимо сначала пройти предшествующий ему ежедневный квест — «Услышь меня, Архонт! В ходе его выполнения предстоит выбрать в диалоге с Сетой вариант о трехцветном данго. С помощью этой реплики с высокой вероятностью сможете получить вторую часть из цепочки поручений. Все дейлики выдаются случайным образом, и нет возможности повлиять на выпадение определенного квеста. Однако для того, чтобы повысить свои шансы на получение нужного поручения, можно воспользоваться Справочником искателя приключений и переключить регион для проведения дейликов на Инадзуму.
Из 26 задач, призующих в меню репутации Инадзумы, один из мировых квестов сильно беспокоит пьяниц в Genshin Impact. Задание мира называется «О, Архонт! Правильно ли я сделал? Как начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил? Как пройти задание «О, Архонт! Чтобы увеличить шансы на получение этого квеста, игроки могут установить местоположение миссии по умолчанию в «Книге приключений Инадзуму.
Пройдите боевые испытания После непродолжительного ролика начнется первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесенников. Убив их, снова поболтайте с исследователем. Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний. Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым. Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра. Направляйтесь к условленному месту Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках. Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями. Этот противник мало чем отличается от других пустынников у него просто больше здоровья , поэтому вряд ли доставит вам проблем. Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро». Тайна скалистых затворов Цисин как попасть в шахты разлома Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста. Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет. Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи. Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений» Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки». Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» — «Обучение». Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления». Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него, Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления» Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится. Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет. После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой. Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь. Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь. Первый затвор На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два. Затем переходите к третьему. Второй затвор К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее — самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе. Здесь 4 нужных Гео-скопления. Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже. Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором». Третий затвор К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации. Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта. Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь — разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку. Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз. Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей. Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» заодно заберете сундук. Теперь нужно вернуться к Чжи. Найдите последний скалистый затвор После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста не забывайте нажимать V. Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор. Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно. Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды. Как добраться до Нефритового дворца Первая задача в новом Задании Архонтов — Направляйтесь к горе Тяньхэн, это самая высокая точка рядом с Ли Юэ Добравшись до самого верха, Паймон обратит внимание, что вы находитесь рядом, но добраться туда пока нельзя. Увидев механическую штучку, вам нужно будет активировать четырёхлистный клевер Анемо способностью и вы окажитесь на небольшом клочке земли с сундуков, но дальше Паймон не знает, что делать У наших героев рождается гениальная идея запустить себя при помощи баллисты Гуй Чжун. Но добравшись, мы обнаружим, что её охраняют миллелиты и не дают ей воспользоваться. После небольшого сражения, к нам выходит ещё одна посланница Цисин — Кэ Цин, именно от неё мы узнаем, что госпоже Нин Гуан нужен небольшой дар и самое главное найти проводника в павильоне Лунного моря. Именно он нас и доставит в Нефритовый дворец.
Далее, ожидайте пока Вам выпадет именно это задание. Инадзума и следовать за квестовым маркером. Далее, Вы повстречаете персонажа по имени Сету — пообщайтесь с ним. Мальчик задаст Вас вопрос об лакированной посуде, которую используют в качестве подношения. Согласитесь на помощь ему.
Завершите ритуал геншин
Самая высокая. Очень внимательно следите за процессом. Имейте дубликаты. Также уровень нестабильности зависит от украшений голов мобов, кристальных кластеров, свечей и от самого главного — симметрии! Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения: Выстреливание небольших молний с матрицы. Возможны взрывы в матрице ничего не рушится. Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи. Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков. Если во время наполнения алтарю не хватит эссенций — он будет ждать их появления, тем временем повышая нестабильность. Если выпадет предмет — алтарь будет просить дополнительные эссенции, пока предмет снова не появится на пьедестале.
Эссенции зависят от предмета, который выпал. В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 свечей, расположенных симметрично вокруг центрального пьедестала можно заполнять только горизонталь и верхнюю полусферу. Размещение пирамиды маяка даже без самого маяка над рунической матрицей основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх также способствует повышению стабильности алтаря. Игровое описание[] Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким. Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции.
Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией. Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции. Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса. В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат.
Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности. Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке вроде свечей, черепов, кристаллов и пр.
Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности. Как дарить Так как буддийским монахам не позволяется есть после обеда, предпочтительней, не нарушая традиций, преподносить съедобные дары утром или незадолго до полудня. Но при желании, частичку каждой еды или чая перед употреблением можно предложить буддам. Не ограничивайте дары, лежащие перед вами, их настоящим количеством. Мысленно дарите бессчётное их число и всей вселенной, желая, чтобы голодные насытились, а испытывающие жажду — её утолили. Благовония тоже используются во время утреннего ритуала. Следует коснуться кончиком ароматизированной палочки лба и затем поджечь её, соблюдая безопасность. При этом подумать: «Я дарю это Будде, Дхарме закону бытия и Сангхе монашеской общине ». Остальные подношения уместны в другое время дня.
Нельзя давать несвежую, испортившуюся пищу или её остатки. Еду нужно оставлять на несколько часов и не допускать, чтобы она испортилась. Зурхай Понедельник, 18 октября 13-й лунный день с элементом Небо.
Небесный император самозванец Осмотритесь рядом с постоялым двором «Ваншу» Телепортируйтесь к необходимой точке быстрого перемещения и спланируйте с постоялого двора в юго-восточном направлении, чтобы пролететь через реку и найти пару хиличурлов, имеющих черную ауру, похожую на проклятие Сяо. Разберитесь с ними, и будет показана сценка, в которой неизвестный парень в маске отпугнет оставшихся монстров. Поговорите с человеком в маске Поболтайте с незнакомцем — он сообщит вам, что является адептом и предложит побеседовать со своими последователями, стоящими позади. Поговорите с ним. Они скажут, что этот парень помог им.
Однако в качестве подношения человек в маске просит мору. Поговорите с ним еще раз, чтобы увидеть новую сцену. Мы не думаем, что он является адептом, но кто его знает. На этом квест завершится, и вы получите награду: 450 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления. Подозрительный защитник Якса Отправляйтесь в книжный магазин «Ваньвэнь» Телепортируйтесь в Гавань Ли Юэ выберите северо-западную точку быстрого перемещения и поднимитесь по красному сооружению на южной стороне. Когда достигнете вершины, вы увидим, как небесный император покупает книгу. Найдите книгу «Якса: Защитники Адептов» Поговорите с Цзи Фан, хозяйкой книжного магазина, и она скажет вам, что книга лежит где-то на полке. На самом деле — это открытая книжка, лежащая на столе рядом с колонной.
Вернитесь в постоялый двор «Ваншу» и найдите небесного императора Снова телепортируйтесь к трактиру и еще раз спланируйте на юго-восток через реку, чтобы найти там нужного персонажа и хиличурлов. Когда вы приблизитесь к группе людей, разыграется новая сценка, в которой он не сможет отпугнуть врагов. Время спасать положение! Убейте пару противников, чтобы посмотреть кат-сцену и завершить задание. В награду вы получите 450 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления. Истребление зла Выследите хиличурлов с темной энергией Сразу же идите на запад, и найдите Сяо возле реки. Рядом с ними будут валяться трупы зараженных хиличурлов. Приблизившись к нему, вы увидите новую кат-сцену, в которой он извинится и расскажет, что происходит.
Последуйте за Сяо и доберетесь до входа в пещеру кармы подземелье. Зайдите внутрь, и гляньте еще одну сценку. Это место выглядит потрясающе. Очистите пещеру от хиличурлов со злой аурой Двигайтесь вперед и атакуйте Анемо монумент, чтобы активировать его, и вызвать несколько врагов в основном слаймы. Разберитесь с ними и откройте сундук с наградами. Идите на юг вверх по лестнице, где вам придется запрыгнуть на вершину парящих платформ, для активации следующего Анемо тотема и начала новой схватки. Здесь вам придется сразиться с несколькими митачурлами, но, опять же, при использовании умений Сяо они упадут за пару ударов. Теперь идите на северо-восток через платформу, чтобы добраться до другого сундука, а после поднимитесь по мосту на открытую площадку с еще большим количеством врагов.
Тут нет ограничений по времени, так что не торопитесь и наслаждайтесь игрой за Сяо, Потом посмотрите парочку кат-сцен для завершения задания. Осмотрите сундук и покиньте подземелье. В награду вы получите 550 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Потерявшийся во сне Идите к южной части горы Тяньхэн Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной к юго-западу от горы Тяньхэн и отправляйтесь к маленькому храму. Здесь вы сможете поговорить с персонажем по имени Бронзовый Воробей. Узнаем о ритуале и вещах, которые необходимы для его осуществления. Соберите предметы для ритуала Для ритуала вам понадобятся 2 предмета: Собрав все ресурсы, телепортируйтесь к точке быстрого перемещения на горе Тяньхэн и спланируйте в южном направлении к квестовому указателю, дабы отыскать там Сяо. Проведите ритуал согласно наставлениям Сяо Подойдите к Курильнице и посмотрите небольшую кат-сцену.
Для следующего этапа задания вам понадобится персонаж-лучник, так как вам предстоит выстрелить из лука в отмеченные области на статуях Якса, расположенные перед вами и обозначенные зеленым кружком на груди. Посмотрите новую сценку, а потом разберитесь с духом самозванца. Он сражается так же, как обычный охотник за сокровищами, поэтому вы легко сможете победить его. Расспросите Верр Голдет о лжеадепте Вернитесь в постоялый двор «Ваншу» и поговорите с его хозяйкой на верхнем этаже. Она скажет вам, что человек в маске уже ушел, но оставил вам письмо. Он передаст вам Печать согласия. Пришло время отдать ее Сяо. Сяо будет сидеть внизу на кухне.
Спрыгните туда и поговорите с ним. На этом первая глава задания легенд завершится, и вы получите награду: 550 очков приключений, 60 камней истока, 38 100 мора, 5 путеводителей о «Процветании», 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Теперь вы можете взяться за выполнение квеста «Откуда появились фонари» и поучаствовать в новом событии. Чтобы это задание было доступно, вам потребуется, как минимум, 40 ранг приключений и пройденная сюжетка «Прощайте, древний лорд». Ключ, открывающий подобные задания, добывается за прохождение восьми ежедневных поручений. Загадочное ритуальное бюро «Ваншэн» Идите к склону Уван Приключения привели вас на склон Уван, где Паймон почуяла что-то неладное… На склоне вы внезапно встретите дядюшку Мэна, который подумает, что вы явились с того света и убежит. Догоните дядюшку Мэна Двигаясь к отмеченной области вы увидите, что дядюшка Мэн уже с кем-то разговаривает. Это Ху Тао, управляющая ритуального бюро «Ваншэн».
После небольшого диалога соглашаемся помочь девушке в одном деле.
После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении.
Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным.
Вы можете не увидеть индикатор поиска при выборе пельменя. В этом случае вам остается только надеяться, что игра даст вам следующее задание. Если этого не происходит и снова появляется «Услышь меня, Господи», выберите пельмень снова.
Прохождение поручения Поговорите с Сетой Получив правильное задание, следуйте по указателю поиска и поговорите с мальчиком возле святилища. Если вы впервые принимаете участие в этом квесте, ваш выбор здесь не важен, так как вы все равно посетите обе святыни. Поэтому определитесь со святыней.
Если вы хотите разблокировать задание позже, скажите: «О, Арконт! Позже вы получите квест «О Аркон! В награду вы получите Очки Приключений и 10 Камней Источника.
Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, указанное в поисковом индексе. Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact Священный алтарь, покажите свою силу в Удар Дженсина, который является ежедневным заданием Иназумы и требует, чтобы SETA помогла ему справиться с проблемой. Вам нужно выбрать святилище и предложить его.
Наше руководство поможет вам начать и завершить текущую миссию, а также разблокировать груз «О Архонт! Затем вы выбираете, в какое святилище отправиться в Сете. Обратите внимание, что эти миссии отличаются от обычных миссий.
Разговоры с персонажами и получение некоторых оценок не помогут вам их получить. Они создаются случайным образом. Если вам нужна именно эта партия, сначала нужно зайти в раздел «Руководство по приключениям».
Выберите область Иназума. Далее выберите ответ «Данго трехцветный». На следующий день вы тщательно осматриваете святилище и обнаруживаете там таинственные и необходимые предметы.
Вы должны подождать, пока работа не покажется вам «Священный алтарь, яви мне свою силу». Вы можете справиться с этим в течение дня, но, возможно, придется подождать несколько дней или недель. В этой дискуссии вы узнаете о его сложном положении и расскажете ему, в какое святилище следует отправиться.
В этом квесте есть два святилища. Первый — это святилище возле Тико Мавра, а второй — за пределами города. Если вы впервые участвуете в этом поиске, выбор не имеет большого значения.
Вы должны побывать в обоих. Поэтому вы можете выбрать то, что вам нравится. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Если вы выбрали святилище рядом с чайным домом Комоа, сначала подойдите к Сете и снова пообщайтесь с ней.
Далее вы должны решить, что вы хотите предложить: главного бумажного журавля или конфеты Комоата. После короткого разговора с Сетой отправка завершена.
Суть задания заключается в поиске и поломке пяти печатей, получив доступ к Энканомие. Наличие первх четырех печатей жемчужины даст возможность открыть последнюю, пятую печать! Расположение Ока Прочитайте что написано на каменной табличке Ока На древней стеле есть надпись, которая говорит, что у посланника Омиками три глаза, которые отпугивали дракона. Философский смысл написанного не сильно меня впечатлил и все это по одной простой причине, что я ни хрена не понял. Но вот что делать дальше, к счастью я знаю Сломайте печать святилища Умняшка Паймон подсказывает, что нужно использовать чувство стихий, чтобы найти три сгустка энергии. Я использовал Гань Юй и ее Крио. Найдя сгусток следуйте за ним он светится фиолетовым.
Первое место находится здесь смотрите на мини-карту на картинке выше. Попадание из лука разбило сгусток на кучку слаймов, которым очень не понравились мои меткие выстрелы. Возвращаемся к святилищу, используем чувство стихий и следуем за следующим сгустком энергии, который находится в месте, как на картинке ниже. Место расположено на уступе горы. На этот раз я попробовал разбить фиолетовое свечение при помощи Кли и о боги, Пиро справилось ничуть не хуже, чем Гидро. Я это к тому, что в конечном итоге фиолетовую хрень можно сломать любым персонажем из Вашей команды.
Квест о архонт правильно ли я
«О, Архонт! Правильно ли я поступил?» — как получить мировой квест в Genshin Impact | Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища. |
Как создать алтарь ведьмы как создать алтарь ведьмы - понемногу о многом | Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! |
Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact | Video | Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact это ежедневное задания Инадзумы, в нём вам нужно помогать Сете с решением его проблем. |
О, Архонт! Правильно ли я поступил? в Genshin Impact — как пройти
Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact! Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!». Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин. Священный алтарь яви мне свое могущество. Получив ответ от божества, Сета надеется, что алтарь снова сможет проявить свою силу. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
Лунная Бездна — Ломаем Печати Око, Клык, Плавник, Хвост и Сердце
Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» выберите вариант святилище у чайного дома затем выберите вариант конфеты компэйто. Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот. Священный алтарь, яви мне своё могущество! Svyashchennyy altar', yavi mne svoyo mogushchestvo!
Задание «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact
Задание обновится, как только подойдете к служащему. Поговорите со служащим гильдии Фэй Юнь Начните разговор и отдайте письмо сотруднику. Почерк у автора ужасный, но Сюй узнает его, и путешественник понимает, что служащий встречается с ним не в первый раз. Отношение к герою резко меняется, и Сюй приглашает войти и отдохнуть, пока он занимается подготовкой. Во время визита сообщается, что для выполнения плана Син Цю нужно выкупить весь кор ляпис в городе, Разломе и у Чана Девятого, всего необходимо посетить 5 торговцев. Все расходы ложатся на торговую гильдию. Где купить кор ляпис в городе Путешественнику выдается явно безразмерный кошелек моры и задание — выкупить все запасы руды у трех торговцев — Чан Шунь, Бо Лая и Ивановича. Купцы отмечены на карте Гавани оранжевым маркером, порядок обращения к ним значения не имеет. Чан Шунь ближайшая к выходу из гильдии, можно отправиться к ней сначала. Поговорите с девушкой, и она скажет, что у нее уже есть желающие купить руду. Узнав, что путешественник от Фэй Юнь, торговец сразу же перестанет сомневаться и предложит подписать контракт.
Первая партия получена. На набережной На нижнем ярусе набережной, Как купить кор ляпис у силача Шичжуан у Разлома Нужная локация находится к западу от перевала Линцзю, рядом с границей доступной части карты. По пути встретится достаточно врагов — хиличурлы и слаймы. Возле скал найдите бригадира шахтеров — Силача Шичжуана, и поговорите с ним. Он уже знает, что путешественник скупает весь кор ляпис и называет цену за свою партию — 7 миллионов моры. Но переговоры ведет Паймон, проблем с гильдией Фэй Юнь бригадиру не хочется, поэтому он соглашается на уступки. Однако товара нет — телеги похищены хиличурлами. Придется отыскать их самостоятельно. Где найти телеги с кор ляписом Всего 5 вагонеток , и все они расположены внутри желтого круга на карте. Нужные наполнены небольшими бочками или вазами, накрыты куском светлой ткани, подписаны как «Телега» и отмечены искрой.
Находится рядом с главной дорогой, которая ведет к шахтам, Дальше на той же дороге под охраной двух хиличурлов : Стоит за бревнами, которые находятся рядом с первой телегой: Слева от третьей телеги, ее охраняют три хиличурла: Спускайтесь по дороге вниз от четвертой телеги. Нужная стоит на камнях под навесом в южной части отмеченной на карте зоны поиска: После обнаружения всех вагонеток с рудой возвращайтесь к силачу Шичжуану, он стоит на прежнем месте. Расспросите Шичжуана о кор ляписе Поговорите с ним и покажите отметки с телегами на карте. Бригадир в этот раз настроен куда более миролюбиво и с радостью подпишет контракт, отдавая свою партию руды. Теперь остается посетить пятого торговца. Купите руду у Чана Девятого Возвращайтесь в деревню Цинцэ к старому торговцу и поговорите с ним. Паймон выкупит весь запас по рыночной цене, но подробностей своего замысла путешественники не раскроют. Дальше начинается самая интересная часть плана Син Цю. Потенциальные новички в списке персонажей Очень много информации о возможных героях Геншин Импакт до сообщества доносят сами игроки. Берутся эти сведения из файлов клиента на ЗБТ, официальной манги или упоминаний во время игрового процесса.
Эти источники данных позволили узнать еще о нескольких возможных персонажах, но визуализировать их внешний вид не представляется возможным. Коллеи Один из ключевых героев манги. В ее теле заключены остатки неконтролируемых сил архонта. Учитывая тот факт, что Дилюк и прочие представители манги появились в играбельном формате, Коллеи также имеет полное право на существование. Она должна стать одним из важнейших представителей региона Сумеру. Варка Великий мастер рыцарей Мондштадта, неоднократно упомянутый другими игровыми персонажами. Его местонахождение неизвестно, но могущество признается многими действующими NPC Тейвата. В частности, Тарталья проявлял свое уважение к Варке. Шэнь Хэ Загадочный персонаж, хорошо знакомый с Адептами, и пугающий многих персонажей ввиду своей повышенной раздражимости и агрессивности. Син Цю ее слегка боится, а Ху Тао думает, будет ли данный персонаж столь чистым и невинным, если начнет пить горную росу и питаться божественными травами.
Закрытые реплики героя датамайнеры обнаружили давно.
Кэнриарх Геншин. Ёимия Геншин.
Йоимия Геншин Импакт. Ёимия Геншин Импакт арты. Геншин йоимия персонаж.
Аяка Genshin. Аяка Геншин Импакт Скриншоты. Аяка Геншин геймплей.
Айка Геншин. Геншин таланты таблица. Тир лист Геншин Импакт.
Расписание данжей. Таблица возвышения Геншин. Друг Кадзухи Геншин Импакт.
Томо Геншин Импакт друг Казухи. Каэдэхара Кадзуха. Кадзуха и Томо.
Геншин пейзажи. Тейват пейзажи. Геншин природа арт.
Геншин пейзажи на рабочий стол. Путешественник Гео Геншин Импакт. Гайд путешественника Геншин Гео.
Гайд на анемо путешественника. Анемо путешественник билд. Урон элементальных реакций Геншин.
Элементальные реакции Genshin. Элементальные реакции Genshin Impact. Реакции элементов Геншин.
Моракс Геншин. Моракс Геншин Архонт. Меногиас Якса Геншин.
Чжун ли Архонт. Сяо Геншин скрины. Маска Сяо Геншин.
Маска Сяо из Геншин Импакт. Сяо Геншин ульта. Бэннет Геншин Импакт.
Беннет таланты Genshin Impact. Таланты персонажей Геншин Импакт Беннет. Беннет Геншин Импакт арт.
Дилюк из Геншин Импакт. Мини Дилюк Геншин Импакт. Геншин Импакт Мем.
Сяо Геншин мемы. Люмин Геншин Мем. Тайна Долины Тяньцю.
Тайна Долины Тяньцю Геншин Импакт. Геншин Импакт тайна Долины Тяньцю факелы. Следы в долине Тяньцю Genshin Impact факелы.
Чжунли Геншин. Джун Геншин Импакт. Сяо Геншин.
Чжун ли Геншин Импакт. Геншин Импакт 4к. Сяо Genshin Impact.
Сяо Геншин Импакт 4к. Деллюк Геншин. Дилюк Геншин ульта.
Дилюк Геншин Импакт. Дилюк с мечом Геншин Импакт. Верджил Геншин.
Геншин Аезер. Аяка Геншин Верджил. Aether Геншин Импакт.
Элементали Геншин. Значки элементов Геншин Импакт. Маг бездны Геншин Импакт.
Кайраги Геншин. Ачивка Геншин Импакт.
Paimon босс. Паймон Архонт Геншин. Аниме Архонт. Таблица элементов Геншин Импакт. Таблица элементальных реакций Геншин. Геншин маршрут Фарма артефактов. Геншин Импакт фарм артефактов маршрут. Карта сбора артефактов Genshin Impact.
Фарм сундуков Genshin Impact маршрут. Дайслеф Геншин. Дайнслейф Genshin. Dainsleif Genshin Impact. Дайнслейф Genshin Impact Art. Альбедо Геншин Импакт. Альбедо крайдепринц. Альбедо и сахароза Геншин. Альбедо Геншин Импакт арт. Снежная слезам не верит Геншин Импакт достижение.
Геншин Импакт достижение ностальгия по скалистой Гавани 1. Геншин Импакт достижение olah. Достижения Геншин Импакт. Чтец бездны Геншин. Орден бездны Геншин Импакт. Вестник бездны Геншин. Вестник бездны Геншин Импакт. Эгилл Геншин Агнарр. Геншин пинтрест. Геншин битва арт.
Кэнриарх Геншин. Ёимия Геншин. Йоимия Геншин Импакт. Ёимия Геншин Импакт арты. Геншин йоимия персонаж. Аяка Genshin. Аяка Геншин Импакт Скриншоты. Аяка Геншин геймплей. Айка Геншин. Геншин таланты таблица.
Тир лист Геншин Импакт. Расписание данжей. Таблица возвышения Геншин. Друг Кадзухи Геншин Импакт. Томо Геншин Импакт друг Казухи. Каэдэхара Кадзуха. Кадзуха и Томо. Геншин пейзажи. Тейват пейзажи. Геншин природа арт.
Геншин пейзажи на рабочий стол. Путешественник Гео Геншин Импакт. Гайд путешественника Геншин Гео. Гайд на анемо путешественника. Анемо путешественник билд. Урон элементальных реакций Геншин. Элементальные реакции Genshin. Элементальные реакции Genshin Impact. Реакции элементов Геншин. Моракс Геншин.
Моракс Геншин Архонт. Меногиас Якса Геншин. Чжун ли Архонт. Сяо Геншин скрины. Маска Сяо Геншин. Маска Сяо из Геншин Импакт. Сяо Геншин ульта. Бэннет Геншин Импакт. Беннет таланты Genshin Impact. Таланты персонажей Геншин Импакт Беннет.
Беннет Геншин Импакт арт. Дилюк из Геншин Импакт.
Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! В нём у вас будет выбор к какому святилищу отправиться вместе с Сётой. Обязательно запомните, какое святилище вы выбрали, чтобы в следующий раз сходить к другому. Можете оставить пометку прямо здесь, в комментариях. Выбор подношения святилищу у чайного дома «Коморэ» У чайного дома «Коморэ» необходимо выбрать вариант ответа, касающийся конфет компэйто. Выбор подношения святилищу на окраине У святилища на окраине города нужно выбрать вариант, в котором упоминается холодная закуска.
Читайте также: После того, как вы побываете у обоих святилищ и сделаете нужные подношения, вам откроется задание «О, Архонт! В процессе его прохождения вам придётся разделаться с похитителями сокровищ. Послушать умные слова от Коити. И спросить наставлений у Яёи Нанацуки. В награду за прохождение мирового квеста «О, Архонт! Читайте также про все скрытые достижения Инадзумы и о прохождении квеста «Игра тэмари». Содержание скрыть 1 Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил?
Читайте также: «Всеядные гурманы: о важности правильного питания» как получить и пройти задание в Genshin Impact. В открывшейся книге вам нужна закладка «Поручения», и там, в выпадающем меню, выбирайте «Инадзума». Затем нужно выполнить 3 ежедневных задания с мальчиком Сётой, который молится у святилищ города Инадзума. Один раз «Услышь меня, Архонт! Подстегнуть это дело не получится никак. Мне, например, три раза выпадала первая ежедневка, и только потом, с большим отрывом, дважды выпала нужная вторая.
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать | В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как правиль пройти квест «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact. |
Как создать алтарь ведьмы как создать алтарь ведьмы - понемногу о многом | Дождитесь повторного появления задания «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». |
Genshin Impact: Мировые квесты Инадзумы – квестгиверы, локации, награды [4.6]
Мальчик попросит вас сопроводить его в храм за городом и провести расследование. Двигайтесь к маркеру на мини-карте. Оказавшись у святыни, вы встретите похитителей сокровищ. Битва с ними будет легкой, поэтому специально готовиться к ней нет смысла — используйте сильные стороны своих персонажей и побеждайте. После этого допрашивайте одного из поверженных похитителей сокровищ. После весьма содержательной беседы, наполненной забавными интригами, вы получите следующую наводку. Вам нужно будет пообщаться с Коити и Яеи Нанацуки — их расположение указано на карте.
Идите к ним, общайтесь. Вам предложат несколько вариантов ответов, но они ни на что не влияют, поэтому выбирайте, что хотите. После диалога с этими NPC задание будет выполнено.
Ко второму святилищу расположенному у окраины выбираем холодную закуску. И сразу после выполнения ежедневного задания возвращаемся к Сёте к самому первому святилищу и начинаем разговор для активации мирового задания «О, Архонт!
Правильно ли я поступил? Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения.
Доберитесь до электрогранума.
Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки.
Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее. Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок».
Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться».
Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится.
Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку.
Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств.
Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми.
Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма.
Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание.
Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности.
Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого.
Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем.
Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно.
В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ.
Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья.
Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником.
Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.
Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки.
Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений.
На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов.
Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений.
Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков.
Джон Питре картины. Божественная сила. Магия эзотерика. Эзотерика арт. Дарима Чжан.
Аджит Тантра. Гарбходакашайи Вишну и строение Вселенной. Шишумара Вселенский Дельфин. Алтарь денег. Алтарь из сосны.
Денежный алтарь по фэншую. Денежный алтарь на коже. Алтарь Атефа. Разрушенный алтарь. Алтарь смерти.
Оскверненный алтарь. Славяно-Арийские веды символы. Символ Вселенной у славян. Чакры боги славян. Символы в Славяно арийских Ведах.
Altar 4stihii. Алтарь дс1. Алтарь в играх. Алтарь магический игровой. Алтарь варкрафт 3.
Алтарь героев варкрафт 3. Жертвенник варкрафт 3. Алтарь Warcraft 3 герои. Алтарная пентаграмма. Алтарь с пентаграммой.
Дракон с пентаграммой. Пентакль дракона. Оккультные вещи. Оккультный алтарь. Стихийный алтарь.
Пантеон индийских богов таблица. Славянский Пантеон иерархия. Иерархия богов Славянского пантеона. Структура славянских богов. Алтарь некроманта арт.
Жертвенный алтарь арт. Алтарь культистов арт. Спокойной ночи ангела ко сну. Божественной ночи. Божий свет.
Божественная Благодать. Столик рунический алтарь. Магический алтарь стихий. Символы стихий на алтаре. Алтарь символ.
Оверлорд Тронный зал. Трон Назарика. Тронный зал арт фэнтези. Оверлорд 2 Тронный зал. Достижения Геншин.
Ежедневные задания Геншин. Genshin Impact где начинается игра. Остров Наруками Геншин Импакт. Алтарь тьмы. Алтарь фэнтези арт Кристалл.
Оккультный храм. Храм оккультный арт. Квест о Архонт правильно ли я поступил. О Архонт правильно ли я поступил Геншин Импакт. Как получить задания Архонтов.
Алтарь по стихиям. Алтарь ведьмы схема по стихиям.
Задание о архонт правильно ли я поступил - фото сборник
Красивая душа. Светлая душа. Блаженство души. Внутренняя сила женщины. Познание Вселенной. Осознание Вселенной. Гармония Вселенной. Творец Вселенной.
Бог Духовность. Свет Бога. Господь свет. Сила рода. Древо рода. Сила Славянского рода. Энергия рода.
Библейские стихи о мире. Христианские стихи о небе. Библейские цитаты о небеса. Бог любви. Эзотерические картины канадского художника Mario Duguay. Наполнение энергией. Духовный мир.
Энергетическая защита человека. Господь Иисус Христос небесное царство. Царство небесное рай ангелы. Царство небесное престол Иисуса Христа. Господь на небесах. Славянские обереги на черном фоне. Стол со славянской символикой.
Славянские символы для стола. Символы славян на рабочий стол. Древние славянские молитвы. Славянские стихи. Молитвы славянские ведические. Языческие стихи. Иисус несет на руках.
Ангел несет на руках. Ангел я нес тебя на руках. Бог несет на руках. Камерон грей. Кэмерон грей картины. Камерон грей художник. Michael Zancan художник.
Богиня явь. Картина явь богиня. Богиня явь фото. Перуница картина живопись. Воздушный замок. Фэнтези путешествие. Загадочный мир.
Древо Сефирот стихии. Древо Сефирот по чакрам. Каббалистическое Древо жизни с 10 сефиротами. Дерево Сефирот Древо жизни арканы. Жозефина Уолл Гармония. Жозефина Уолл Вселенная. Услышь меня Архонт ачивка.
Человек в лучах солнца. Солнце радость. Солнце и человек. Лучи солнца.
Стала плавник Сломайте печать Плавника Нам предстоит квест, и он простой. Нужно повернуть все статуи рыб головой в центр круга. Таких диска 2. Если вы повернете статую рыбы на одном диске, то такая же статуя повернется и на другом.
Статуи рыб Чтобы не было путаницы, сначала нужно заблокировать один из дисков, который вы не используете. Блокируем диск, взаимодействуя со статуей. Когда статуя заблокирована, на ней появляется синий шар. Таким способом статуи рыб на не активной платформе не будут двигаться Статуя в блоке Теперь можно смело работать! Идем к активному диску. Поворачиваем рыб головой в центр, появляется синее свечение внутри, сигнализирующее о том, что все сделано правильно. Затем бежим на вторую платформу с рыбами. Снимаем блок со статуи и возвращаемся к первому диску, который уже сделан и активирован.
Ставим его в блок при помощи статуи, которой нужно поклониться, чтобы ничего не испортить и снова бежим на второй диск, который уже активен мы сняли блок до этого и ничего нигде не крутили!
Этот мальчик тоже говорит о том, что для достижения мечты просто молитв и подношений совершенно недостаточно, однако Сёту он не убедил. Отправляемся вместе со своим подопечным к Яёи Нанацуке, той самой хозяйке лавки «Лакированных изделий», с которой встречались в первой ежедневке.
Она в очередной раз произносит перед Сётой поучительную речь, говоря, что только сами люди могут что-то менять в своей судьбе. Но тот упрямо стоит на своем. Мальчик описывает вещи, которые говорят о прямом вмешательстве Архонта в его жизнь.
И, если Сёта не фантазирует, это может оказаться правдой. Концовка оказывается совершенно неожиданной. Мальчик убегает, а вы, поговорив еще немного с Яёи, получаете награду.
Квест завершен. Награды за задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Полезная информация по обновлению 2.
Вы должны снова сделать ему предложение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже приготовили его, когда были здесь в первый раз, так что у вас должен быть рецепт. Во всяком случае, мы показали это на скриншоте ниже. Подарите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель Облаков. Пообщайтесь с ним.
Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Вы когда-нибудь замечали небольшой остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Также есть статуя семерых и точка быстрого перемещения. Вот куда надо лезть. Быстро доберитесь до точки телепортации на вершине пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на ней текст — вам предстоит что-то сделать с тремя зайцами на трех горах.
Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами. Итак, вы должны найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и посмотрите на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть скалы в форме спирали. Нужные вам статуи находятся на вершине гор, где расположены спиральные объекты. Начните с южной горы та, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните его так, чтобы он смотрел на центральный пьедестал, который вы недавно посетили. Как только вы это сделаете, из фигуры вылетит луч света.
Как и раньше, наведите птицу на пьедестал, и из него вылетит луч света. Теперь вернитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя расположена немного северо-восточнее горы Хулао. Поверните его и наведите на пьедестал, затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы могли прыгнуть на первую каменную платформу. Начинайте прыгать все выше и выше по платформам, чтобы наконец добраться до Облачного дома. Здесь вы можете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта облачного убежища квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь в храм.
Небесный страж впустит вас обратно. Затем нужно пройти к задней части строения и передать чертеж адепту. Для этого нужно снова пройти весь храм. Конечно, вам не нужно решать головоломки, поэтому вам не нужно брать с собой Эмбер. Прохождение этого уровня описывать повторно не будем, так как подробно рассказывали о нем в другом гайде. Отметим только, что вам просто нужно повернуть платформу в конце первого пути и идти на запад, чтобы активировать воздушный поток. Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому при необходимости убейте их.
В противном случае вы можете просто пробежать мимо них. Когда доберетесь до Хранителя Облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуанге. Это завершит квест, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 чумы, x3 Hero Experience и Guide to Zeal x3. Найдите Хранителя Облаков Посреди вершины горы Аоцанг вы увидите стол, подойдите к нему Пеймон придет к выводу, что Хранитель Неба устраивает в этой локации вечеринки с другими адептами и предложит приготовить что-нибудь вкусненькое, чтобы привлечь внимание адепта Найдите следы подношений Чтобы узнать, что едят адепты, вы с Пеймон решаете посмотреть, что приготовили другие. В западном лагере вы найдете рецепт супа из гарнира, в северном лагере вы найдете рецепт голубцов с грибами, в восточном лагере вы найдете рецепт лепешки Мора при условии, что у вас ее еще не было. Сделайте подношение Хранителю Облаков Вы должны пожертвовать адепту три блюда: вкусные голубцы с грибами; вкусные лепешки «Мора»; вкусный суп из украшений.
Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте мини-игру во время приготовления, остановив стрелку в оранжевой области. Подготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы положить их. Найдите Хранителя Облаков Разместив подношения на каменном столе, вы увидите, как из прохода в горе падает печать, заходите туда. Внутри вы найдете подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень для отряда 30, обязательный предмет — пиротехника. Забегая вперед, я настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что вам нужно какое-то время активировать пиромонументы в определенном порядке. Хранитель Облаков, почуяв присутствие печати согласия, решает дать вам шанс встретиться, но только в том случае, если вы сможете добраться до него. В первом испытании вам нужно победить 10 монстров за 2 минуты.
Услышь меня, Архонт: Геншин Импакт
3 Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». это ловушка, и ты это знаешь. *подмигивание, подмигивание*. но я даже больше не католик но моя мама говорит, что Бог простит меня, если я покаюсь? пожалуйста, помоги мне, папа. Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин. Шаг 3: Завершите задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».