Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story set in Night City, a megalopolis obsessed with power, glamour and body modification. You play as V, a mercenary outlaw going after a one-of-a-kind implant that is the key to immortality. You can customize your character’s cyberware, skillset. Во вселенную Cyberpunk 2077 входят приключенческая ролевая игры в открытом мир, дополнение «Призрачная свобода» в жанре шпионского триллера и аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners, созданный в сотрудничестве со студией Trigger. Пользователи сабреддита про Cyberpunk 2077 начали массового постить откровенные изображения с персонажами игры в знак протеста против действий администрации Reddit. Ролевой экшен Cyberpunk 2077 продолжает вдохновлять фанатское сообщество на создание разного рода контента, в том числе весьма пикантного, что всецело приветствуется дизайнером квестов Патриком Миллсом.
«Кровь и Вино» для Cyberpunk 2077: издание нечаянно опубликовало обзор Phantom Liberty до эмбарго
Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается.
Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является. А вот с побочными активностями были проблемы. Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай.
Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом.
Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста. В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах.
Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов! Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс. И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле.
При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077. Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира.
А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики. И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями. И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство.
Работа над проектом шла с 2012 по 2020 год. Действие игры происходят в вымышленном городе Найт-Сити в Северной Америке в 2077 году. Главного героя по имени Ви можно полностью создать самому. Вплоть до выбора пола и поступков. Действия же происходят будто в открытом пространстве — геймера ничего не ограничивает. Многие критики высоко Cyberpunk 2077 за сюжет и графику.
Что такое Reddit Это один из самых популярных в мире сайтов. Он совмещает в себе функции социальной сети и форума.
Джефферсон и Элизабет пережили странные провалы в своих воспоминаниях и событиях, таких как злоумышленник посреди игры. Но после обсуждения этого со своей частной службой безопасности команда утверждает, что у нее нет видеозаписи инцидента, и сообщает супружеской паре, что это всего лишь сон. Бунраку Дилемма Елизаветы Разумеется, Элизабет и Джефферсон подозревают нечто иное и привлекают Ви для проведения собственного расследования. В конце концов главный герой находит потайную комнату в их роскошной квартире в Хейвуде, где частная охранная команда SSI вроде бы вела тайное наблюдение. Это оказывается не более чем прикрытием, и истинные намерения этой охранной фирмы раскрываются, как только игрок решает как следует расследовать их действия.
После дальнейшего расследования Ви обнаруживает, что Пералезам промывают мозги, что объясняет провалы в памяти. Элизабет и сама подозревала это, видя, как на ее глазах меняется личность ее мужа. Это страшное открытие имеет серьезные последствия, особенно учитывая тот факт, что Джефферсон сам баллотируется на пост мэра примерно в то же время! Она встретится с Ви наедине и попросит их солгать ее мужу.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
«Кровь и Вино» для Cyberpunk 2077: издание нечаянно опубликовало обзор Phantom Liberty до эмбарго
Нужно пробраться на огороженный склад. Слева пролазим в небольшой лаз, проходим под решетчатым полом, и вылезаем наверх. В центре склада отпираем контейнер, внутри спуск в подпольный клуб. Пробираемся в дальнюю кабинку, осматриваем гарнитуру для брейна, потеряем сознание. Ривер Уорд приведёт нас в чувство. Эта гарнитура с вирусом, из-за неё и погиб мэр. Взламываем серверную [техника 5], с компьютера скачиваем видеозапись.
Собрав все улики, говорим с напарником Уорда, он посоветует замять дело. Вместе с Уордом решаем, что делать. Идём докладывать политикам, им будет достаточно намёков. Бунраку Семья политиков снова позвонит нам, едем к ним домой. Муж заметил ночью вора, подстрелил его, но потом потерял сознание. Никаких следов не осталось.
Идём осматривать квартиру в одиночку или с Элизабет. Улики в зале: 1 на столе еда на вынос, 2 предвыборные плакаты, 3 компьютер, 4 фото семьи на стене. В кабинете: 4 дипломы на стене, 5 фото со свадьбы, 6 пистолет на столике. В коридоре: 7 затёртые следы крови, 8 в стене замазанные дырки от пуль, 9 умное стекло [техника 20] отремонтируем экран, увидим действие электроники на сознание. Дальше идём по следам затёртой крови, сканируем стены. Справа от винного погреба увидим скрытую комнату.
Отпираем двери [сила 7]. Узнаем, что за семьёй тайно наблюдали отсюда. Сканируем аптечку, электронику. Поднимаемся на крышу, осматриваем спутниковую антенну, её сигнал направлен на вышку неподалёку. Едем к вышке. При нашем приближении отъедет шпионский фургон, преследуем его на машине.
Можно отстать только на 300 метров. Фургон остановится на огороженной стоянке, но охрана пока не нападает. Осматриваем записи в машине. Узнаем, что семье меняли сознание и воспоминания. На обратном пути отбиваемся от охраны. Звоним Элизабет, едем на встречу в закусочную.
Там она расскажет, что замечала эти изменения, но попросит не говорить об этом мужу, чтобы его не убили. Едем к мужу, по пути получим предупреждение от неизвестных. Выбираем, что доложить: 1 вариант "Холт здесь ни при чём" — настроим политика против кукловодов. Охота на охотника 2-ое задание от детектива Ривера. Едем к нему на встречу в центре Глена. Садимся в машину, он покажет нам брейнданс задержания преступника.
Это маньяк "Питер Пэн", который похищал детей. Его схватили, но после выстрела он в коме. Потому потерянных детей не нашли, а среди них племянник Ривера. Вместе с Ривером тайно проникаем в полицейскую лабораторию, чтобы добыть вирты со снами маньяка. Отпираем дверь [техника 12]. Осматриваем все боковые комнаты.
В большой комнате увидим младенца в колбе отсылка к игре Хидео Коздимы "Death Stranding". Идём в центральный зал, куда придёт Ривер, в правой боковой комнатке сканируем все шкафчики с документами. Войдёт коллега детектива, от неё узнаем, что маньяк не видит снов. Нам нужно найти что-то знакомое для него, чтобы у него начались воспоминания. Едем к сестре Ривера, идём осматривать дом племянника. В комнате сканируем: 1 магнитофон, 2 технику под кроватью, 3 плакат.
Взламываем компьютер [интеллект 9]. Найдём переписку с маньяком и его сайт. На сайте нажимаем на 2 красных людей, попадём на скрытую страницу, там не хватает видео. Из файлов племянника скачиваем мультфильм маньяка. Можем вычислить IP-адрес маньяка [интеллект 12], или найдём его дом позже. Идём на ужин с сестрой Джосс.
Утром получим из лаборатории 3 брейнданса маньяка. Разговор в школе. Сканируем: 1 учитель, 2 на выходе из столовой, слева две стенгазеты, 3 в коридоре справа сканируем призовой кубок. Сканируем: 1 отец, 2 пульт управления около него, 3 коровы в стойлах, 4 устройство впрыска, 5 пищевые добавки, 6 мультфильм. Убежище маньяка. На той же ферме он разместил в стойлах детей.
Сканируем: 1 солнечная батарея перед коридором, 2 часы над дверями, 3 турель, 4 жертвы на кушетках, 5 бочки с топливом, 6 звук под потолком, 7 пожарный щит, 8 компьютер, 9 помпа, 10 номер фермы, слева от выхода из зала, 11 снаружи осветительные вышки. По собранным уликам вычисим, где находится ферма. Едем вместе с Ривером. Во дворе фермы отключаем турели, деактивируем мины. Главные ворота заперты, так что забираемся по лестнице слева, спрыгиваем через крышу. Внутри отключаем устройство около телевизора.
Ривер спасёт своего племянника. Освобождаем остальных детей, 2 из 3 выживут. В конце Ривер решит убить маньяка, соглашаемся или отговариваем его. Мальчик с пистолетом 3-е задание от детектива Ривера. Он позвонит и пригласит на семейный ужин. Едем за город.
Вместе приготовим суп, идём за продуктами на кухню, говорим с сестрой, затем с самим Ривером. Дети предложат сыграть в игру, надеваем очки VR, стреляем по голограммам бандитов. Ривер попросит поддаться детям, чтобы они подстрелили больше врагов. Если согласимся, Ривер похвалит нас. После ужина вдвоём с Ривером пойдём на водонапорную башню. Перепрыгиваем и отпираем ворота.
Наверху получим подарок — пистолет Крэш культовый. В конце сможем провести ночь с Ривером. Утром проснёмся в трейлере, сможем использовать его как новое место для жилья. Парад Арасаки Cyberpunk 2077. Как победить Ода 2-15. Аудиенция Когда закончим задания всех 3 сюжетных цепочек квестов, ждём ещё пару дней, нам позвонит Такэмура.
Едем на рынок в Джапан-таун. В диалоге [хладнокровие 6]. Проходим пару мостиков с людьми, войдём в здание. На пути мина растяжка, можно перепрыгнуть, выстрелить в мину или отключить [техника 6]. Снайпер на возвышенности, но до неё можно допрыгнуть, чтобы бесшумно устранить врага сзади. В лифте едем на верхний 21-ый этаж, дальше по лестнице и сломанным мостикам.
Спускаемся через шахту лифта, а потом по балконам. Здесь патрулируют дроны, не попадаемся им, чтобы не поднимать тревогу. Лучше проходить бесшумно, чтобы оставалась возможность делать быстрые сохранения. В самом низу 1 солдат, устраняем его. За дверями мина-растяжка, в следующей комнате снайпер. Нужно пробежать по мостику с трубами, над которым летят корабли парада.
В идеале на мосту нужно пробежать под пролетающим кораблём, чтобы нас не увидел снайпер, но при этом нужно не попасть под огонь двигателей кораблей. Для этого бежим под центром корабля. На другой стороне поднимаемся, незаметно проходим мимо двух врагов, не трогая их. Поднимемся на лифте. Снайпер внутри пешеходного мостика, не залазим к нему сразу, иначе попадём на мины, взлезаем в 3-е окно. Увидим площадку с Ханако Арасака, можем послушать её пение.
Для безопасности Такэмура нужно устранить ещё и 1 нетраннера. Входим в комнату. Когда отключим девушку от сети, на нас нападёт телохранитель. Босс: Ода Сандаю. Во время боя лучше переключаться на самые сильные стимуляторы, и постоянно использовать их на клавишу "X", чтобы не погибнуть. У самурая три фазы боя, которые постоянно повторяются: 1.
Атаки клинками на руках. Безопаснее будет взять оружие ближнего боя, и вовремя ставить блоки. Но лучше не терять время, использовать ближнее огнестрельное оружие — дробовик или автомат, а от клинков делать отскоки назад или в сторону. Стрельба из автоматов с самонаводящимися пулями. Прячемся за углами, стреляем оттуда. Ода будет скакать по верхним платформам до следующей фазы.
Босс включит частичную невидимость и побежит лечиться. Нужно обязательно догонять его и обстреливать, чтобы он не успел восстановиться. Чаще всего он прячется во внутренней комнатке. Когда победим, Такэмура попросит не добивать Оду. Забираем вещи босса: оружие Дзинтю-мару, бронежилет, воротник. Выбираем: 1 вариант — убиваем Оду.
Через видеокамеры увидим, как Ханако пообщается с братом Ёринобу. После этого внутрь проникнет Такэмура, девушка не станет слушать. Такэмура оглушит её и вынесет тело. Выбираемся из комнаты, к нам прилетят 2 больших дрона, сбиваем их. На улице спрыгиваем вниз. Квартира 303 Едем в убежище Такэмура, в заброшенном доме стучим в двери 4 раза, чтобы он нас узнал.
Пленная Ханако отказывается слушать Такэмура, нам нужно убедить её. Расскажем ей всё про убийство отца. Здание начнёт штурмовать отряд "Аросаки". От взрыва провалимся на этаж ниже. На пути 4 врага, отвлекаем их и устраняем, или прорываемся с боем. Достижение "Дьявол".
Такэмуру ещё можно спасти, хотя это никак и не отмечается в игре. В начальной комнате ищем синий неоновый крест, слева от него пролазим в пролом стены. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов, и Такэмура сможет живым покинуть здание. На улице упадём в обморок, Сильверхенд возьмёт управление телом на себя, очнёмся уже в новом месте. К нам в загородный мотель войдёт девушка кукла, она передаст сообщение от Ханако. Дочь Арасаки всё обдумала, и теперь зовёт нас на тайную встречу в баре "Угли".
Метаморфозы После очередного обморока, очнёмся в отеле на берегу. Здесь Джонни расскажет о своём прошлом, до создания рок-группы. Он вручит нам армейские жетоны человека, который прикрыл его от пуль. Джонни предложит свой план: снова нанять Бестию, и взять штурмом "Микоси". Но для этого нам нужно будет принять таблетки, и временно отдать тело под руководство Джонни. Окончательный выбор нужно сделать позднее.
Выходим и возвращаемся к делам. Акт III Cyberpunk 2077. Прохождение сюжета 3-1. По ком звонит колокол Перед встречей с Ханако появится предупреждение, что это завершающая часть сюжета. Во время 3-го акта временно станут недоступны все побочные заказы, пока не завершим историю. Перед этим моментом лучше сделать долгосрочное сохранение.
В ресторане Ханако поговорит с нами, она предложит заказ — устранить её брата с высокого поста, но не убивать. В обмен она поможет нам с чипом. Пообещаем подумать об этом и уйдём. В лифте потеряем сознание, Джонни доставит наше тело к Виктору. Виктор намекнёт нам, что смерть уже близко, и даст на выбор таблетки и пистолет. Мисти отведёт нас на крышу, чтобы подумать, и оставит наедине.
Сохраняемся перед тем, как сесть. После нужно сделать выбор, который повлияет на концовку игры: 1 вариант "Можно покончить со всем прямо сейчас" — выбросим таблетки, покончим с собой. Это 1-ая плохая концовка, и она не засчитается как прохождение игры. После титров сможем загрузить игру с начала акта. После нужно будет выбрать, с какими союзниками нужно будет штурмовать "Арасаку". По умолчанию доступна только Ханако, звоним ей, соглашаемся.
Мисти это не понравится. Нас увезёт с собой Хелльман. Он свяжется с Бестией, вместе отправимся на штурм. Корпорат Cyberpunk 2077. Чипы, взлом 3-2. Начало конца Если выбрали помощь Ханако Аросаки, за нами приедет учёный Хелльман.
Он отвезёт нас в резиденцию, где удерживают Ханако. Нас остановит охранник, можем убить его [сила 7], или его затопчет Хелльман. Во внутреннем дворе Ханако поручит нам устранить 4 элитных охранников и всех остальных. В центре ходит боевой робот, оставляем его на потом. Пробираемся вдоль правой стены. Для открытия дверей нужна [сила 5], или можно прыгнуть в воду сзади, и зайти в дом через бассейн.
Внутри здания элитные охранники, они быстро двигаются, атакуют катанами и прочим оружием. Желательно устранить большинство из них бесшумно. Хорошо помогает винтовка от Панам, ей можно прицеливаться и стрелять сквозь стены прямо в голову врагов. Убив людей, идём взрывать робота, ему нужно стрелять по боковым панелям с ракетами. Поднимаемся на 2-ой этаж к Ханако, вместе с ней улетаем на авиа. Брат и сестра Прилетим в Арасака-тауэр.
Дочь проведёт нас в кабинет отца, а после в подвале увидим самого Сабуро Арасаки, его разум сохранили на чипе. Пообщаемся с его голограммой, есть вариант [хладнокровие 7]. Идём на этаж "Джунгли", где проходит совет директоров. Перед советниками расскажем об отцеубийце, их сможет убедить только голограмма Сабуро. Всех директоров убьёт отряд спецназа Ёринобу, вступаем в бой с ними. Нужно добраться до лифта.
Дальше нужно пробиваться через залы с врагами. В 1-ом зале нужно убить всех, для этого достаточно спрятаться, а врагов отключит нетраннер. В следующих залах можно быстро пробегать все толпы, если есть хорошая броня и запас стимуляторов. Лифт не работает, вначале поднимаемся по лестнице слева, затем справа. Босс: Адам Смэшер. Кабинет главы охраняет главный наёмник киборг.
Вначале босс будет постоянно бежать на нас и стрелять из правой руки. Отскакиваем и прячемся за колонны, стреляем издалека. Целимся в правую руку, чтобы отстрелить её. Потеряв половину здоровья, Адам спрячется наверху, а нас будут атаковать его помощники с катанами и пулемётом. Убиваем врагов, отстреливаем турели на стенах, и снова принимаемся за босса. Противник начнёт обстреливать нас залпом ракет.
Цели ракет будут появляться у нас под ногами, так что постоянно двигаемся. В этот момент стреляем ему в ракетную панель на плече, это будет наносить больше урона, чем попадания в голову. Когда босс останется без оружие, делаем последний выстрел в голову. Войдём в кабинет Ёринобу. Он так и не смог одолеть своего отца. Придёт сестра и успокоит брата.
А мы уйдём вместе с Хелльманом избавляться от чипа. Потеряв сознание, пообщаемся с Джонни. Он расценит нашу помощь Арасаке как предательство. Далеко от дома Очнёмся в клинике Арасаки на орбитальной станции. Нам успешно извлекли чип, но не отпускают домой, а проводят бесконечные тесты. Из новостей узнаем, что разум Сабуро Аросаки поместили в его сына Ёринобу, и он продолжил править.
По заданию медсестры смотрим на экран под потолком, собираем кубик, отвечаем на вопросы, идём на беговой дорожке. И так каждый день. После 3 раз сможем позвонить домой 3 знакомым. Устав от всего, разбиваем всю мебель в комнате. На следующий день придёт Хелльман, расскажет, что мы медленно умираем после операции, и предложит на выбор: 1 вариант [Подписать договор] — наш разум оцифруют, закачают в сеть. Кочевник Киберпанк 2077.
Что выбрать 3-5. Семью не выбирают Если выбрали помощь Панам, то она заедет за нами, и отвезёт в свой клан кочевников Альдекальдос. В лагере идём за Митчем, над картой вместе с Солом разработаем план — нужно будет украсть огромный бур, и сделать подкоп под Арасака-тауэр. Идём за Митчем, осматриваем танк [техника 20]. В следующей палатке говорим с местным фиксером Дакотой, спросим про выход в сеть [интеллект 14]. Садимся в ванну и выходим в киберпространство.
Договоримся с Альт, что она поможет во время штурма, она передаст щепку с нужным вирусом. Возвращаемся к Солу, он стоит в кузове пикапа. Сол официально примет нас в семью, получим куртку Альдекальдос. После можем обойти весь лагерь и поговорить с остальными персонажами: 1 у Дакоты берём бесплатное оружие, 2 говорим с Солом около карты, 3 Брюс у входа в палатку с оружием, 4 Бенедикт около лестницы к закусочной, 5 Митч в гараже танка. В конце идём на вершину скалы к Панам, уснём вместе с ней. Линия фронта На следующее утро с дрона осматриваем шахту, которую нужно штурмовать.
Садимся в танк и едем на задание. Во время пыльной бури нам нужно следовать за машинами союзников. Когда въедем на территорию шахты, электроника танка отключится. Вылезаем, из снайперской винтовки отстреливаем летающих дронов. Панам передаст нам свою винтовку, крайне медленную и слабую, так что быстро меняем её на своё оружие. После едем до внутренних ворот, отстреливаем ещё несколько дронов.
Убиваем врагов на лестнице, поднимаемся. Пока Митч будет взламывать панели, стреляем из окна по солдатам "Милитеха". Вначале нужно убить 10 солдат справа, 10 слева, 13 человек подкрепления. Последним выйдет боевой робот, стреляем ему по боковым ракетницам. Возвращаемся в танк, отстреливаем вражеские авиа с подкреплением. Слева и справа встанут зенитные орудия, нужно быстро отследить их место по запуску ракет, и уничтожить своим залпом.
Там даже есть все скриншоты, чтобы оценить нововведения в игровом процессе, хотя куда интереснее то, как журналисты оценили дополнение. А оно им, что было ожидаемо, очень понравилось — издание поставило DLC оценку в 9 из 10 баллов, назвав аналогом «Крови и Вина» для «Ведьмака». Журналисты отметили, что дополнение Phantom Liberty можно пройти примерно за 30 часов реального времени, хотя в обзоре не указывают насколько представитель издания спешил. При этом автор обзора отмечает, что сюжетная линия оказалась просто отменной с захватывающей драматургией и интересным повествованием — на уровне с оригинальной историей.
В этом случае признание в любви может состояться на вершине водонапорной башни, а в качестве подарка послужит культовый револьвер « Крэш ». Роман с Ривером доступен только женскому персонажу, с мужчиной возможна только дружба. Роман с Джуди в Cyberpunk 2077 Отношения с Джуди Альварес в Cyberpunk 2077 начинаются с выполнения сюжетного задания «Кукольный домик» в клубе «Лиззис» на Саттер-стрит в Уотсоне в начале второго акта. После завершения приключений и похорон Эвелин соглашаемся встретиться на Ферме у озера в задании «Отпусти меня, глубина». Перед погружением делаем комплименты о привлекательной фигуре. Подводная экскурсия по затопленному городу может закончиться откровенными сценами и сексом с Джуди, если в конце поддержать и ни в чем не винить девушку. Роман с Джуди доступен только женскому персонажу, с мужчиной возможна только дружба.
Чуть позже на кухонном столе в квартире Джуди появляется подарок — культовый дробовик « Шельма ». Мимолетные интрижки с Мередит Стаут, Бестией и Альт Каннингем Также во время прохождения Cyberpunk 2077 доступна мимолётная интрижка с Мередит Стаут, которая после нападения на завод «Олл Фудс» и расправой над наемниками Ройса в задании «Низвержение в Мальстрём», в первом акте, выйдет на связь и предложит встретиться, чтобы немного поразвлечься друг с другом, если в переписке напомнить о татуировках. Бестия поддастся чувствам на встрече с Джонни Сильверхендом в кинотеатре под открытым небом в задании «Старая драма» в третьем акте, но в последний момент остановится, не дав завершить начатое. Пол персонажа в этом случае не имеет значения.
Все статьи автора Киану Ривз и не подозревает, насколько сильно игровое сообщество его любит, но может легко узнать, если заглянет на Reddit , где после презентации Cyberpunk 2077 его уже раздели, соблазнили и полюбили горизонтально похотливые извращенцы. Что примечательно, вопрошают о возможности крутить роман в игре с героем Киану не только девушки игроки, но и парни , готовые ради него даже пожертвовать своей виртуальной задницей, причем вариант просто создать женского персонажа даже не рассматривается.
4 часа в Cyberpunk 2077: впечатления Disgusting Men
Cyberpunk 2077 обещает погружение в мрачный футуристический мир победившего киберпанка, «глубокую ролевую систему и взрослый, нелинейный сюжет». Ролевой экшен Cyberpunk 2077 продолжает вдохновлять фанатское сообщество на создание разного рода контента, в том числе весьма пикантного, что всецело приветствуется дизайнером квестов Патриком Миллсом. Наконец-то мы дождались выхода долгожданного Cyberpunk 2077, который, как и ожидалось, преподнес нам много всего. Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году. Уже достаточно давно мы ничего не слышали о ролевке «Cyberpunk 2077», но сегодня в официальном аккаунте твиттера игры появился фрагмент информации о новой фракции, которая состоит из секс-работниц и стриптизерш.
Фанаты добавили долгожданную секс-сцену в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Она не пытается быть поучительной, она не решает проблемы эпического масштаба — да и вообще она глубоко личная. Здесь не мир построен вокруг нее, но она вживлена в этот мир, чтобы придать ему достоверности и человечности, обеспечить героя мотивацией на первое время, а потом отпустить в свободное плавание, в котором можно провести сто и больше часов. Конечно, геймплей Cyberpunk 2077 — это не только сюжет. Битвы, которые можно вести с помощью холодного или огнестрельного оружия, легки и забавны, стелс же, наоборот, требует немалых усилий, но при этом приносит пропорциональный объем удовольствия, зачастую помогая решить задачу оптимальным образом. Инструменты взлома интересны и добавляют к формуле разнообразия. Стреляй-взламывай Карта города и окрестностей, испещренная множеством значков, иногда нагроможденных друг над другом, сначала обескураживает. Все это мириады разноцветных маркеров: какие-то задания, события, активности, точки интереса, перемещения, кафе, магазины — вообще, все, что только может быть. Мир Cyberpunk 2077 огромен — по-хорошему огромен, не в том смысле, как игры в открытом мире от Ubisoft, которая штампует их по небольшой пачке каждый год. Хотя активности и построены на вполне стандартных механиках, важно то, как они сделаны.
Важно, что каждую из них проходишь, не задумываясь о том, что, мол, ага, вот тут можно этих перестрелять, этих завалить, а всякие скучные разговоры мы пропустим. Дизайнеры квестов CDPR каким-то магическим образом заставляют почувствовать даже самое второстепенное задание именно работой или приключением для Ви, а не очередной зачисткой точки на карте.
А ведь бюджеты на разработку сопоставимы. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку.
Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред. Например, ввели режим расследования, назвав его "брейндансом": Мозг разработчиков явно "танцевал", когда они придумывали эту баланду.
Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру. Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.
Плохая механика повреждений, смехотворная физика - все это выглядит глупо и явно не на уровне "игры года".
Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов. Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.
Россия в их число не входит.
Дополнение Phantom Liberty вышло только на ПК и консолях нынешнего поколения. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско Pawel Sasko объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении. Источник изображения: Steam Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил. На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства , а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта. Один из них до недавних пор скрывался прямо в главном меню.
Источник изображения: PC Gamer Как подметил портал PC Gamer , пользователь X под псевдонимом crushovitz на днях поделилась своей находкой: сразу после запуска Cyberpunk 2077 в игре можно обнаружить небольшую «пасхалку» от разработчиков. Если кликнуть по номеру текущей версии Cyberpunk 2077 в настоящее время 2. Я уже начал сомневаться, что вы, чумбы, когда-то найдёте [эту "пасхалку"]! Примечательно, что это уже вторая за неделю «пасхалка», обнаруженная фанатами. На прошлой неделе в Cyberpunk 2077 нашли спрятанную в мире игры фотографию команды разработчиков см. В сентябре 2023-го игра получила аддон Phantom Liberty.
По словам Аматанжело, перечисленные функции вписываются в задачу сделать город таким, каким его ожидали видеть игроки, без серьёзных производственных затрат: «Да, мы закончили, [но,] возможно, ещё добавим что-то тут и там». Или вдруг его очень просто добавить. Или, знаете, у разработчиков освободятся руки», — допустил Аматанжело. Источник изображения: CD Projekt RED Что касается сиквела Cyberpunk 2077 проходит под кодовым названием Orion , то Аматанжело видит достижимым повторение успеха Phantom Liberty: за счёт развития дизайна, но во многом и благодаря прогрессу в организации процесса разработки. Выбор Бостона как места создания Orion Аматанжело объяснил желанием использовать резерв американских талантов, синхронизацией часов работы с польским офисом и более близкой европейцам культурной идентичностью города. Сиквел Cyberpunk 2077 пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion.
К концу 2024 года коллектив расширят до 80 человек, а недавно к ней присоединилась пятёрка ветеранов индустрии. В первую очередь патч призван исправить проблемы, появившиеся в игре с версией 2. Источник изображения: Steam Wisp Напомним, одной из главных жалоб после выпуска 2. Кроме того, на ПК устранили проблему со сменой клавиши радиопорта и сброса тел на клавиатурах AZERTY, исправили вылеты на устройствах с поддержкой технологии Razer Chroma, а также две неполадки, связанные с рейтрейсингом: вылеты на Steam Deck при включённой трассировке лучей; чересчур яркие волосы персонажей внутри транспортных средств при игре с рейтрейсингом. Источник изображения: CD Projekt RED Конкретно на консолях Xbox разработчики также починили бесконечную загрузку, зависания и аварийные завершения Cyberpunk 2077, имевшие место при использовании некоторых сохранений. Изменения для всех целевых платформ включают: исправление ошибки, не позволявшей открыть меню, инвентарь, тайники, позвонить или воспользоваться быстрым перемещением; улучшения видимости курсора геймпада в меню, в том числе при использовании компьютеров или клавиатуры в первую очередь полезно на Steam Deck, но также актуально для консолей и ПК ; устранение багов и корректировка баланса в квестах «Новая заря», «Миссия "Контейнер"», «Распознавание образов», «Оседлавшие бурю», «По ком звонит колокол»; в Найт-Сити теперь не будут появляться группы неубиваемых врагов; игра начнёт корректно воспринимать «Звуковой шок» как шпионский скрипт; имплант «Байодайн Берсерк» теперь должным образом увеличивает шанс критического удара благодаря ориентации на реакцию.
Патч 2. Обновлений для игры будет выходить всё меньше, так как CD Projekt RED постепенно переключается на работу над сиквелом. Кадр из видео В видео демонстрируется созданный владельцем канала мод Unrecord Bodycam Reshade.
Откровенные сцены в Cyberpunk 2077 (18+)
Cyberpunk 2077 braindance feature was shown recently and we learned that it is kind of a detective mode for the player. К сиквелу Cyberpunk 2077 подключили ещё нескольких крупных специалистов 6 февраля. В Cyberpunk 2077 много побочных квестов, и данная статья посвящена одному из них. Во вселенную Cyberpunk 2077 входят приключенческая ролевая игры в открытом мир, дополнение «Призрачная свобода» в жанре шпионского триллера и аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners, созданный в сотрудничестве со студией Trigger. Breaking News is a Gig in Cyberpunk 2077. Breaking News Walkthrough, Related NPCs, Locations, Objectives, and Rewards for Cyberpunk 2077. Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября для ПК, а также для консолей PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X. Игровые устройства прошлых поколений дополнение не получат.
Самые горячие сцены из Cyberpunk 2077
Невада становится еще одним независимым государством. Карточка персонажа настольной игры Корпорации выходят на первый план 2004 — «Банда четырех» уничтожена в ходе переворота, инициированного армией и оперативниками CIA, отделившимися от банды, чтобы устранить бывших соратников. Начинается Первая корпоративная война: EBM пытается организовать поглощение Transworld Air, которая испытывает финансовые трудности. В сентябре за нее заступается другая корпорация, Orbital Air. Корпорации выживают, превратив центр города и некоторые районы в неприступные крепости. Вся прочая территория оказывается под властью Толпы — бандитской группировки, которая не щадит обычных жителей. EBM завершает приобретение Гамбурга и строит там Стену, объявляя независимость страны. В ноябре начинается первая попытка военного разрушения корпорации. В рамках подготовки совместной евросоветской миссии по покорению Марса, ученые ЕЭС начинают эксперименты с генами.
Цель операции «Зеленый человек» — создать личность, пригодную для колонизации красной планеты. Попытки договориться обречены 2007 — Лидеры корпораций SovOil и PetroChem проводят конференцию в Джакарте, на которой делят нефтяные промыслы архипелага Спратли. Обе компании подписывают соглашение, которое также является пактом о ненападении. Однако оно просуществовало недолго. Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США. В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil. Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки.
В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения. Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов. После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря. Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки.
Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки импланты совместными усилиями европейских и японских лабораторий. Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность.
Но после обсуждения этого со своей частной службой безопасности команда утверждает, что у нее нет видеозаписи инцидента, и сообщает супружеской паре, что это всего лишь сон. Бунраку Дилемма Елизаветы Разумеется, Элизабет и Джефферсон подозревают нечто иное и привлекают Ви для проведения собственного расследования. В конце концов главный герой находит потайную комнату в их роскошной квартире в Хейвуде, где частная охранная команда SSI вроде бы вела тайное наблюдение.
Это оказывается не более чем прикрытием, и истинные намерения этой охранной фирмы раскрываются, как только игрок решает как следует расследовать их действия. После дальнейшего расследования Ви обнаруживает, что Пералезам промывают мозги, что объясняет провалы в памяти. Элизабет и сама подозревала это, видя, как на ее глазах меняется личность ее мужа. Это страшное открытие имеет серьезные последствия, особенно учитывая тот факт, что Джефферсон сам баллотируется на пост мэра примерно в то же время! Она встретится с Ви наедине и попросит их солгать ее мужу. Ви должна встретиться с Джефферсоном, поскольку именно он нанял ее, чтобы объяснить, что она нашла.
Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов! Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс. И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле.
При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077. Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира. А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики. И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями. И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство. Но если захотите выполнить достижение по скупке всех машин, то придётся заниматься этой дичью. Обновление 2. Разработчики переделали, кажется, каждый аспект: придумали отдельные ветки для создания билдов, переработали систему имплантов и брони, прокачали управление транспортом, доработали полицию.
Сделали то, что должны были ещё 3 года назад, в декабре 2020 года. Не сказать, что без этих нововведений игра воспринималась плохо — это всё ещё было крепкое сюжетное приключение, о чём я и писал в релизном обзоре. Но ролевой игрой она не являлась — и игроков это разочаровало, хотя разработчики перед релизом и заявляли, что это экшн в открытом мире. Но теперь привередливые ролевики останутся довольны. Прокачка обязывает вникать в работу каждого навыка, чтобы построить героя под текущий ролевой отыгрыш. Кибер-ниндзя с револьвером, силач пулемётчик-техник, нетраннер-невидимка — возможностей отыграть ту или иную роль здесь закачаешься! Попробовав две разные ипостаси — киберниндзя-нетраннер и ковбой-киберпсихопат с имплантами — могу сказать, что игровой процесс отличается кардинально. И хотя есть мгновенное перераспределение очков навыков, если игрок неправильно построил базу характеристик и потратил один единственный сброс способностей — придётся страдать. Теперь прокачка силы, реакции, интеллекта и других характеристик — это не красивые цифры в меню персонажа.
На них строится не только прокачка навыков, но и работа новой системы имплантов.
Вам нужно выполнить основную миссию «Человеческий фактор» и выбрать пролог за корпората. После завершения упомянутого основного квеста с вами свяжется Фрэнк, ваш бывший соратник, которого вы встретите во время пролога.
Он попросит вас встретиться с ним в районе Кабуки 1. Идите в отмеченное место и направляйтесь в небольшой переулок 2 под лестницей. Подойдите к контейнеру 3 и взаимодействуйте с ним, чтобы переместить его, а затем возьмите портфель на земле 4.
Через некоторое время за вашей спиной появится Фрэнк и начнется разговор. Разговор закончится по-разному в зависимости от того, какие действия вы предприняли во время пролога Корпорации. Если вы встретили Фрэнка в прологе, выберите «Ты жалок», а затем «Хочу открыть тебе глаза».
Однако, если вы общались с ним во времяпролога, выберите «я «никто» для Абернати», и вам придется начинать заново. Если вы сделаете это, бой с Фрэнком не состоится — в любой другой ситуации мужчина достанет пистолет и бой начнется. Независимо от вашего выбора и последствий, вы получите ту же награду — и судьба Фрэнка абсолютно не влияет на дальнейший ход сюжета.
Источник Описание видео гайда В игре Киберпанк 2077 есть много необычного оружия, одно из них Мононить. Сегодня в этом видео гайде я расскажу тебе про то, что из себя представляет Моноструна и покажу то, где ее нужно искать, чтобы бесплатно найти и как ей пользоваться, использовать ее в Cyberpunk 2077. Текст видео гайда субтитры Приветствую камрад еще одним невероятно интересным и сильным оружием в Cyberpunk 2077 является моноструна примерной прокачки она уничтожает врагов даже не давая им шансов ударить в ответ и одновременно с этим позволяет главному герою лечиться на 15 процентов каждые две секунды без лишних слов давай покажу, где она находится нам нужно будет направиться вот в эту часть на из сети посмотри общий план и чуть ниже надеюсь так тебе будет понять.
«Кровь и Вино» для Cyberpunk 2077: издание нечаянно опубликовало обзор Phantom Liberty до эмбарго
Девушка загружает игру Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077 возглавила рейтинг самых красивых компьютерных игр года. Breaking News is a Gig in Cyberpunk 2077. Breaking News Walkthrough, Related NPCs, Locations, Objectives, and Rewards for Cyberpunk 2077. Искренне нравится, что всякий раз, когда Cyberpunk 2077 попадает в тренды, появляется куча порнографического контента и непристойного косплея по мотивам нашей игры. Это пошаговый гайд по побочному квесту They Won’t Go When I Go в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания. Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября для ПК, а также для консолей PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X. Игровые устройства прошлых поколений дополнение не получат. Видео Cyberpunk 2077 стало тяжело отличить от реальности с новым модом в 8K.
Новости Cyberpunk 2077
"Знамение Ионы", а затем "Страсти" – это второстепенные задания в Cyberpunk 2077, которые можно получить после согласия принять работу от Джошуа и после завершения квеста "Уличное правосудие". Искренне нравится, что всякий раз, когда Cyberpunk 2077 попадает в тренды, появляется куча порнографического контента и непристойного косплея по мотивам нашей игры. Польская компания CD Projekt подвела итоги 2023 финансового года, подчеркнув успехи Cyberpunk 2077 и поделившись новостями о разработке Polaris — первого «Ведьмака» из новой трилогии. Девушка решила поучаствовать в январском конкурсе скриншотов официального представительства игры в России, но неожиданно для себя получила блокировку в сообществе Cyberpunk 2077 «ВКонтакте», где принимались работы. В Cyberpunk 2077 после того, как Ви узнает зловещую правду Джефферсона и Элизабет Пералес в побочном квесте «Бунраку», ему придется сделать трудный выбор: солгать Джефферсону или сказать ему правду.