Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб. начальные классы, уроки фотокадры.
Рассказы для списывания 4 класс маленькие
Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка. Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос ты всегда услышишь в ясный весенний день. З а д а н и е: графически объяснить выбор написаний во всех глаголах с безударными личными окончаниями.
Рассвет в лесу Если ночуешь в лесу, то всегда просыпаешься раньше. Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается рядом с твоей палаткой. Вот по лесной тропинке бежит ёжик. Вот краснеет ягодка душистой земляники, и солнечный луч играет на её влажном от росы пушке. Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сок свои губы. Сидишь у палатки, смотришь вокруг, дышишь и не надышишься легким, свежим воздухом.
Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело. Выпишите из текста глагол, в котором имеется такой состав: I вариант: приставка, корень, окончание, суффикс; II вариант: приставка, корень, суффикс, окончание. Обозначьте графически во всех предложениях однородные сказуемые. Выпишите из диктанта два глагола, в которых: I вариант: звуков больше, чем букв; II вариант: букв больше, чем звуков. Контрольное изложение Странный дуэт. Вы слышали, как поют ежи? А мне посчастливилось.
Контрольное списывание 4 класс Спиши текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Соколову — Микитову Задание: в третьем и четвёртом абзацах определить у имён прилагательных : число, род, падеж. Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-261762 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.
В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы.
Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками. Слова для справок : р а стёт, быва е т, пр е вратилась.
Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Обозначить грамматическую основу: вариант 1- в третьем предложении, вариант 2- в шестом предложении. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали.
Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи.
Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.
Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд.
Она очень испугалась. Выписать из текста предложения, соответствующие схемам. Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова. Вариант 1 Огромный пёс нёсся прямо на девочку.
Вариант 2 Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — вдруг, вариант 2 — очень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня.
Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывести их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей.
А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку.
Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3 — го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имён существительных.
Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству.
С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса.
Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары. Леса наши — это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнёзд.
Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами.
Оценивание работы: «4» — 1 ошибка или 1—2 исправления.
Разделы: «В лесу» Хорошо в лесу в жаркий летний день! Высокие сосны развесили иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки. Красуется белоствольная берёза с душистыми листочками.
Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники.
Рядом уже красуется душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями. На листике подорожника сидит большой зелёный кузнечик, играет на скрипке.
Стучит пёстрый дятел. Жалобно кричит жёлтая иволга. А вот и голос кукушки.
Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует.
Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая — кукушка!
Определи их лицо, число, падеж. Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки: Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе. Контрольное списывание "В лесу. В т…пле и уют… т…хонько дыш…т особенный шум.
Скр…пят кл…сты, звенят с…ницы. Св…стит иволга. Изумрудные лягушата прыгают под н…гамии. Щелка…т белка. В лапках сосен мелька…т ее пуш…стый хвост.
Между ств…лов с…сен вид…шь прозрач…ные фигуры огромных людей. Они исчезают в з…леной густоте, сквозь которую просвечива…т голубое небо. Под н…гами пышным к…вром л…жит мох. К…стяника сверка…т в траве кап- лями крови. Грибы дразнят крепким запахом.
Выполнить морфологический разбор слов: каплями, зеленой. Выполнить грамматический разбор 5-го предложения. Выписать словосочетания. Выполнить фонетический разбор слова «сквозь». Контрольный диктант на тему: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» Диктант "Валенки" Как делают валенки?
Сначала мастер готовит шерсть. От неё зависит качество изделия. Мастер соединяет тонкую и толстую шерсть, моет, высушивает и расчёсывает. Потом шерсть смачивает водой и загружает в валяльную машину. Машина похожа на длинную ванну.
Валы ванны вертятся, толкут шерсть и сваливают её в полотнища. Из этих полотнищ мастер сворачивает основу валенка. Она больше ноги человека. Ведь при валянии её объём сильно уменьшается. Затем на специальных машинах формируют валенок.
Мастер надевает его на колодку, продолжает валять, подогревает водяными парами, а потом сушит и обтачивает. В слово ПРОЖ.. Написать проверочные слова. Контрольный диктант по теме «Глагол» Диктант «Майское чудо» Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу.
В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики.
Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка.
Ольга Ушакова: Контрольное списывание. 4 класс
тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб. Обучение списыванию начинается в школе под контролем педагога. 4 класс 1 четверть.
Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс
А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 1. Списать, раскрывая скобки. Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок.
Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня.
Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Из всех певчих самая близкая к человеку птица — скворец. Кто не видал, не знает скворцов, не слушал их весеннего пения!
Следы пересекаются, сходятся в тропинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичка. Кулички кружат вокруг меня. Один отбегает к гнезду и торопливо садится.
Даже веткой не хрустнет. Когти на лапах длинные, острые и очень крепкие. Грамматическое задание: Определите падеж имён прилагательных в третьем, четвёртом и шестом предложениях. Разбери по составу слова: длинный, маленькие, тёплой. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Диктант "Утро в лесу" Кончилась летняя ночь. Наступило раннее утро. На краю лесного болота токует глухарь. Далеко раздается его громкая песня. Над широкими полянами стелется туман. Утренняя роса покрыла листву на деревьях. Проснулись птицы. Закуковала кукушка. Выглянуло солнышко и покатилось по ясному небу. Обсохнет на солнце роса, растает туман над зелёной поляной. Громче закукует кукушка. Вот с ночного промысла торопится усталый зайчишка. Бегала за ним хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила рысь. От всех врагов ушел ловкий зверек. Грамматическое задание. В третьем предложении подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. В 5 и 6 предложениях определи род, число и падеж прилагательного. Разбери слова по составу. Громкая, страшный, ночного. Контрольный диктант по теме «Местоимение» Диктант «Лесной голосок» В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел. Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая — кукушка! Определи их лицо, число, падеж. Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки: Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе. Контрольное списывание "В лесу. В т…пле и уют… т…хонько дыш…т особенный шум. Скр…пят кл…сты, звенят с…ницы. Св…стит иволга. Изумрудные лягушата прыгают под н…гамии. Щелка…т белка. В лапках сосен мелька…т ее пуш…стый хвост. Между ств…лов с…сен вид…шь прозрач…ные фигуры огромных людей. Они исчезают в з…леной густоте, сквозь которую просвечива…т голубое небо.
Весна выдалась дружная. Для списывания помогают развивать внимание, навык применения изученных правил. Контрольное списывание 4 класс полугодие. Контрольное списывание для учащихся 4 класса с грамматическими заданиями. Читать отрывок из книги 3000 заданий по русскому языку. Прочитай текст. В книжном интернет магазине можно купить учебник 3000 заданий по русскому языку. Определите значение суффиксов в этих словах. Железо, женщина, завод, заяц, здоровье, земляника, золото, здание, завтрак, корова, класс, капуста, карандаш, конверт, картинаОткрыть файл тексты для списывания Кб. Мы притихли. Изредка выпадали2 обильные, но короткие дожди4. Контрольные и. Постепенно усложняющихся однотипных упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов и словосочетаний. Постоянное обновление и пополнение учебно справочных материалов по русскому языку. Можно проверить знания по математике в полугодии в 4 классе. Опубликовано 16:02Плесовских Наталья Николаевна. При списывании укажите в скобках тип предложения по интонации. В учебниках для малышей заданий на списывание меньше всего, в среднем около 50. Чтобы научиться писать без ошибок под диктовку, надо сначала научиться списывать любой текст без ошибок.
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация
Контрольное списывание №2 (за 2 четверть). Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. Обучение списыванию начинается в школе под контролем педагога. 2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание.
Предварительный просмотр:
- УПРАЖНЕНИЯ В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА
- Рассказы для списывания 4 класс маленькие - Граматика и образование на
- Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку
- Аннотация к книге "Контрольное списывание. 4 класс"
- Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку
- Слайды и текст этой презентации
контрольное списывание 4 класс
2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание. Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса. Контрольное списывание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс школ России с грамматическими заданиями по ФГОС.
Ольга Ушакова: Контрольное списывание. 4 класс
С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке.
На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — во 2-м предложении Теплые лучи... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — пробежала; Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.
Лесные пожары Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар.
Со…нце п…днимает…ся всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус…. Как чудес…но было гулять …десь ра…. Каким пр…крас…ным был тогда …се…. Р…бята из наше…о класса с…брали интерес…ную ко…. Теперь вся мес…ность кажет….
Небес…ный сво д,т зат…нули тучи. Ре…ко можно увидеть с…н и,е ву или звёз…ное небо. Ч…сто ст…ит ненас…. Это праз…ник слякоти и д…ждя. Порой ярос…ный вет…р опас…но к…чает д…рев…я. Т…жело на сер…це в эту бе…радос…ную пору.
В нашей мес…ности все знают о лис…ей ло…кости и храбрости. Спиши, вставив пропущенные буквы К…тёнок б…жал по б…льшой п…лянке. Кругом м…лькали кр…сивые п…тнистые баб…ч…ки. Слышалось жу…. Среди з…ленной тр…. К…тёнок с…рвал несколько кр…сивых цв…тков.
Он зах…тел п…д…рить их с…стрёнке. Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками.
Объём слов: 93 Читать далее «Лесные пожары» Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!
Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес.
Объём слов: 69 1. Списать, раскрывая скобки. Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Из всех певчих самая близкая к человеку птица — скворец. Кто не видал, не знает скворцов, не слушал их весеннего пения! С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики — скворечники. Они украшали их затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев.
Списывание 4 класс
Контрольное списывание за 4 четверть по теме: «Главные и второстепенные члены предложения». 4 размером 0,02Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями.
Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку
Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания. Контрольный диктант №11"Совесть" (90 слов) Контрольный диктант №11 "Совесть" Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли". Текст для контрольного списывания 2 класс 3 четверть школа России ФГОС. начальные классы, уроки фотокадры.