Новости. Стивен Спилберг: «Дюна 2» — один из лучших sci-fi фильмов в истории 27 марта 2024. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга.
Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»
Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и сценарные работы в картинах. Стивен Спилберг: Американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист с украинскими корнями. Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers. Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. 04.09.2007 Стивен Спилберг недавно поделился новостью, что актриса Карен Аллен снова снимется в роли Марион Рэйвенвуд – подруги Индианы Джонса из самого первого фильма. Стивен Спилберг родился в Цинциннати в семье ортодоксальных евреев, в кинотеатре впервые оказался в Нью-Джерси, а по-настоящему увлекся кино в подростковом возрасте, живя в.
Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь | В 12 лет Спилберг, будучи учащимся Колледжа штата Калифорния, участвовал в юношеском фестивале любительских фильмов. |
Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018 | Сегодня Стивену Спилбергу исполнилось 76 лет. Фильмография американского режиссера насчитывает более 30 картин, и выбрать из них 10 лучших — дело совершенно неблагодарное. |
Steven Spielberg - Wikipedia | Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино. |
Стивен Спилберг: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » | Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. |
Фильмография Стивен Спилберг - все фильмы с участием актера. Ваш досуг | Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). |
Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет
Первым фильмом Спилберга, для которого писал музыку не Джон Уильямс, стал эпизод из "Сумеречной зоны: кино". Впоследствии Спилберг в трех разных своих фильмах снял трех актеров, сыгравших в "Ганди". А в "Затерянном мире" он снял самого Аттенборо. Среди всех своих фильмов Стивен больше всего ценит "Инопланетянина" и "Список Шиндлера". Излюбленное ругательство Спилберга по адресу всяких мудаков: "Крысы! Его состояние оценивается в 2,8 миллиарда долларов. Богаче только Джордж Лукас 3,5 млрд. Самым крутым мультфильмом в истории кино Стивен считает мультфильм 1955 года "Одним туманным вечером".
По рейтингу журнала Empire Великобритания возглавляет список величайших режиссеров мира. Впрочем, нет таких рейтингов и хит-парадов, где Спилберг не фигурировал бы в лидерах. Любимые фильмы Спилберга: "Фантазия" 1940 , "Гражданин Кейн" 1941 , "Парень по имени Джо" 1943; в 1989 году Стивен сделал ремейк этой картины — фильм "Всегда" , "Эта прекрасная жизнь" 1946 , "Война миров" 1953; в 2005 Стивен снял ремейк , "Психо" 1960 , "Лоуренс Аравийский" 1962 , "2001: Космическая одиссея" 1968 , "Крестный отец" 1972 , "Американская ночь" 1973. Кроме того, он владеет самой большой на восточном побережье коллекцией огнестрельного оружия.
Тинтин отправился на поиски богатств, покоящихся на затонувшем «Единороге». Однако по следу сокровищ также... Фильм Интересные факты: Права на экранизацию приобрел уже после смерти художника. Эрже скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
Просто словил то что было всегда, тяга к диникам.
Продюсирование фильма "Красота по-американски" 1999 — один из ярких примеров его работы.... Его фильмы всегда вызывают сильные эмоции и оставляют глубокий след в моей памяти.
После этого прочитал все рассказы о герое и решил в будущем вернуться к данной истории. Чтобы сохранить дух Эрже, решил для съемок использовать технологию анимации, которая больше других передает стиль Эрже и его картины. Дебютная работа режиссера в технологии анимации, первая снятая им экранизация комиксов и первый опыт в 3D.
Постановщику так понравилось работать с виртуальной камерой, что он лично снял многие сцены в качестве оператора.
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма. Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно. Стивен Спилберг, пожалуй, самый популярный режиссер всех времен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, режиссеры на развлекательном портале
Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Не в «Терминале». Эту очень условно правдоподобную рыхлую и беззубую мелодраму о бедолаге конечно, Том Хэнкс , который застрял в аэропорту JFK, мог снять кто угодно. Спилберг на автопилоте.
Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 В третьей части интересных приключений, известный археолог Индиан Джонс находится в поисках тайной реликвии за всю историю всего существования — Святой Грааль.
С этим ему будет оказывать помощь его отец —Джонс старший. Под присмотром профессора Индиане предстоит сделать много важных подвигов и интересных для себя открытий. В свои новые приключения ему придется найти чашу самого Иисуса Христоса и получить автограф того самого Гитлера.
Спилберг на автопилоте. Проблемы начались, когда Спилберг отказался от верности духу оригинала и решил адаптировать слабый роман-продолжение Майкла Крайтона. Центральная мысль истории — есть еще один остров! Но этот фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть одну великую сцену — в ней фигурируют молодая Джулианна Мур , треснувшее окно и пара разозленных тиранозавров.
В последующие годы кинорежиссер снял такие известные фильмы, как «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 и «Шпионский мост» 2015. Стивен Спилберг, помимо режиссуры, активно участвует в разработке множества проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста и даже актера, появляясь в эпизодах своих собственных фильмов. Личная жизнь В 1976 году Спилберг начал роман с американской актрисой Эми Виргин. Они встречались три года, но потом Эми ушла к другому мужчине. Через несколько лет они вновь встретились и поженились в 1985 году.
В 1989 году пара развелась, и Виргин получила огромную сумму денег в качестве алиментов - сто миллионов долларов, что сделало этот развод одним из самых дорогих в мире. В 1991 году режиссер решил вступить в брак второй раз. С тех пор его личная жизнь не изменилась. Актриса Кейт Кэпшоу стала его избранницей, которую он снимал во второй части фильма об Индиане Джонсе. Спилберг и Кэпшоу были близкими с середины 80-х годов. В 1990 году она родила ему дочь Сашу. Стивен Спилберг с семьей У Спилберга и Кэпшоу было семеро детей, включая Джессику - дочь Кейт от предыдущего брака, Тео - усыновленного мальчика, и Сойера и Дестри - детей, рожденных в законном браке. В 1996 году они удочерили Микаэллу. Дети Спилберга имеют связь с искусством.
Джессика снималась в «Анатомии страсти», Макс создает видеоигры, Саша и Тео являются музыкантами, а Сойер работает в театре. Младшая дочь Дестри начала карьеру модели в 19 лет и заключила контракт с агентством «DT Model Management». В 2016 году она разместила свои первые фотографии в «Инстаграме» и получила положительные отзывы от своих подписчиков. Стивен Спилберг сейчас В 2016 году Стивен Спилберг создал фильм для всей семьи в жанре фэнтези под названием "Большой и добрый великан". Фильм рассказывает о дружбе между маленькой девочкой Софи Руби Барнхилл и добрым великаном Марк Райлэнс , которые отправляются в Страну Великанов. В том же году начались съемки научно-популярного фильма "Первому игроку приготовиться", который рассказывает о людях будущего, чья жизнь зависит от компьютерных игр.
Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов
Режиссер Стивен Спилберг - биография, фильмография и награды. Фильмы Стивена Спилберга | Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой. |
Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography | Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2. |
Стивен Спилберг на Cinemate. Steven Spielberg фильмография | Дочь режиссёра Саша Спилберг появилась в эпизоде – она сыграла израильскую девочку, смотрящую новости по телевизору. |
Стивен Спилберг / Steven Spielberg | «Экранка.ру» | Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. |
Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему | Стивен Спилберг – Фильмы - Лучшие фильмы Стивена Спилберга - Стивен Спилберг – «Секретное досье» - Стивен Спилберг – Личная жизнь. |
Фильмография Стивена Спилберга
В архиве с оригинала 30 апреля 2019 г.. В архиве с оригинала 30 мая 2018 г.. В архиве с оригинала 15 октября 2018 г.. В архиве с оригинала 8 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 19 мая 2019 г.. SyFy Wire. В архиве с оригинала 21 января 2019 г..
Нью-Йорк Таймс. В архиве с оригинала 21 июля 2019 г.. В архиве из оригинала 2 мая 2019 г.. В архиве из оригинала 3 сентября 2017 г.. Screen Rant. В архиве с оригинала 3 февраля 2019 г..
Проблематика детства и семейных конфликтов позволили Спилбергу снимать кино для широкой аудитории. Всякий раз задумывая свой фильм, Спилберг старался представить героя, которому будет легко сопереживать, и как будто самым простым способом создать связь между зрителем и персонажем — это представить на экране образ дисфункциональной семьи. По крайней мере с семейными проблемами, детским одиночеством, любопытством и страхами перед большим миром любому зрителю соотнести себя гораздо проще, чем со сложными драмами, проверяющими социум на прочность. Сегодня трудно представить такого режиссёра, сочетающего в своей фильмографии столь широкий спектр тем, жанров и художественных приёмов — от исторических драм, нуарных боевиков и детективов до биологических хорроров и научной фантастики, в каждом из которых сочетается классическая голливудская эстетика, модернизм и современный поп-культурный язык. Второй важной темой его фильмов стал страх. В детстве Стивен был очень пугливым ребёнком, его пугали и качающиеся ветви деревьев за окном, и темнота, и клоуны. Но он быстро нашёл способ борьбы со страхами — в какой-то момент, ужас ему даже начал нравиться. Вместе со своей сестрой Энн, которая стала голливудской сценаристкой, они начали пугать двух своих сестёр — Сью и Нэнси. После выхода «Челюстей» Энн скажет: «Годами он пугал нас, сейчас он решил напугать массы». Действительно, в его кино герои часто переживают встречу с величественным ужасом — будь то динозавры из парка развлечений или огромный шар, который катится на Индиану Джонса, или вторжение пришельцев, или даже монструозный размах паранойи, какой мы увидели в фильме «Особое мнение».
Интересно, что в отличии от большинства кинорежиссёров, которые с детства формировали свой вкус к кино походами в кинотеатры и просмотром классики, отношения с кино у Спилберга сложились не сразу и совершенно иным образом — на практике. В 1952 году Стивен вместе с отцом пошёл смотреть «Величайшее шоу мир» Мельвиля про цирковое представление. По воспоминаниям Стивена, тогда ему показалось странным глядеть на экран с движущимися тенями, да ещё и в тёмном зале, напоминающем пещеру. Но вот однажды Лиа Спилберг подарила мужу 8-миллиметровую камеру, чтобы можно было снимать их семейные поездки в горы. Стивену не нравилось, как отец записывает их отпуск, поэтому он выпросил камеру и начал снимать сам. Получались яркие и динамичные семейные фильмы, но полноценную любовь к созданию собственных кинопроизведений удалось привить через другой медиум. Будучи скаутом, подросток Стивен зарабатывал дополнительные очки, снимая на фотоаппарат повседневность, но его не устраивала условность фотоснимка — в отличие от статичных кадров, движущиеся изображения кино предлагали естественный поток реальности. В итоге он начал снимать хорроры в духе первых фильмов Universal, жанровые виньетки с участием своих сестёр, семьи и друзей. И уже только потом стал завсегдатаем кинотеатров, отсматривая всю классику и новинки проката. Вдохновившись «Лоуренсом Аравийским», Спилберг заручился финансовой поддержкой отца и снял своё полнометражное первое кино «Пламя страсти», которое впоследствии ляжет в основу «Близких контактов третьей степени».
Кадр из фильма «Особое мнение» Главным влиянием на массовый стиль Спилберга оказали комиксы и телевидение. Как любой другой американский мальчик, росший в 1960-е годы, Стивен смотрел телевизор и читал комиксы про Супермена, Бэтмена и диснеевские серии про Микки Мауса и Дональда Дака. Ещё вместе с друзьями Спилберг с обожанием читал юмористичный журнал Mad с множеством пародийных иллюстраций, высмеивающих популярные фильмы. Кадрированное повествование, присущее комиксам, повлияло на спилберговский экономичный стиль сторителлинга — режиссёр достигает глубины характеров и привязывает зрителя к экрану часто за счёт средств точного монтажа, мизансценирования и укрупнения планов. Уже подросший Стивен несколько раз пытался поступить в киноакадемию, но в итоге основной опыт работы и теоретические навыки получил непосредственно на съёмках фильмов студии Universal. Сперва руководство студии проспонсировало его короткометражку, а затем предложило место в качестве ассистента на съёмочной площадке. По сути Спилберг был разнорабочим, без отдыха выполняя разные поручения как за монтажным столом, так и за «станком» кинокамеры. Вскоре Спилбергу начинают доверять больше ответственности на производстве и дают творческую свободу: он наконец садится в режиссёрское кресло. Снимая сперва фильмы и эпизоды сериалов для телевизионного эфира, Спилберг впоследствии нарабатывает связи и стаж в кинопроизводстве и выходит на новый уровень. К середине 80-х режиссёр уже стал знаменитостью, иконой Голливуда и даже создал свою собственную киностудию Amblin Entertainment, под покровительством которой вышли «Назад в будущее» и скорсезевский «Мыс страха».
Параллельно продюсерской работе Спилберг снимает один блокбастер за другим, переживает творческие кризисы и пробует новые формы. Кадр из фильма «Парк Юрского периода» Магия кино Спилберга заключается в его умении не то чтобы писать и создавать на экране увлекательные сюжеты, а в преданности технике. Ещё юный режиссёр старался удивлять руководство студии своими экспрессивными операторскими приёмами, пытался углубить даже простые и банальные содержания посредством необычайно виртуозной формы. Фильмы Спилберга — это всегда визуальный аттракцион из кинематографических приёмов и монтажа, при этом все задумки, которые кажутся нам чисто спилберговскими, режиссёр подсмотрел у других культовых творцов. Его вдохновителями были и Эйзенштейн с его «монтажом аттракционов», и саспенс-техники Альфреда Хичкока, и патетика и грандиозность Джона Форда. Важно отметить, что в противовес назревающим постмодернистким течениям в кино, которое развивалось с конца 80-х по середину 00-х, Спилберг всегда обращается к модернизму, используя классические жанровые формулы, сентиментальные приёмы, которые не позволяют зрителю даже на мгновение отстраниться от экрана или встать в мета-позицию. Режиссёр всегда остаётся гуманистом, даже если снимает отчаянные и очень тяжёлые произведения.
Оценка фильма ежемесячно. Архивировано с оригинал 22 декабря 2015 г..
Получено 11 декабря, 2015. Entertainment Weekly. В архиве с оригинала на 1 июля 2019 г.. Получено 11 августа, 2019. Гнилые помидоры. В архиве с оригинала 30 апреля 2019 г.. В архиве с оригинала 30 мая 2018 г.. В архиве с оригинала 15 октября 2018 г.. В архиве с оригинала 8 июля 2019 г..
В архиве с оригинала 19 мая 2019 г.. SyFy Wire.
Наконец, самая болезненная оплеуха прилетела режиссеру в 2022-м. Впрочем, тут он виноват сам — целиком и полностью. Снимать про себя байопик — это верх эгоцентризма и самовлюбленности. Я даже могу понять мотивы — «никто не расскажет обо мне точнее, чем я сам» — но надо ведь и меру знать. Такое просто не принято в современном искусстве, и если прежде Спилберг сокрушал застарелые препоны и формировал новые правила своей смелостью и новаторством, то в «Фабельманах» он показал себя ворчливым взбалмошным стариком, бухтящим два часа: «Я-то в советские времена у-у-у-у…» На зрителей воспоминания старика Стивена впечатления не произвели — всего 45 миллионов сборов при сопоставимом бюджете и 66-й результат по итогам года — так низко картины Стивена Спилберга не опускались никогда. Я, конечно, могу легко переобуться в прыжке и рассказать вам о том, как прекрасны «Фабельманы» — тут и ода семье, и песнь во славу классического кинематографа середины прошлого века, и история любви.
Все это правда, и кино заслуживает похвал со стороны критиков. Но для зрителя этот фильм не имеет ни малейшей привлекательности. Какие аргументы есть у Спилберга, чтобы потенциальный кинолюб, стоя у кассы, выбрал именно «Фабельманов»? Музыка Джона Уильямса? Пол Дано и Сет Роген в ведущих ролях? При всем уважении, это не те карты, которыми можно взять банк. Да, Спилберг снял крепкое, цельное, искреннее кино, но оно вполне допускает просмотр на домашнем телевизоре. Мнение критиков и имя режиссера перестали иметь определяющую роль в выборе фильма для просмотра на большом экране — зрители справедливо посчитали, что биографию автора «Инопланетянина» они и онлайн посмотрят.
Конечно, сегодня по сравнению с 1980-ми и 1990-ми изменилось само восприятие кино — требования к масштабу, зрелищности, темпу, глубине трансформировались в соответствии с ритмом жизни. Новое кино перестало быть индустрией имен — сегодня, пожалуй, только Нолан и Тарантино являются постановщиками, чьи новые картины становятся событиями вне зависимости от сюжета, названия или занятых звезд. Спилберг на их фоне — заходящая звезда, красный карлик, давным-давно отсветивший и догорающий последними парами топлива. Новая аудитория менее терпелива, менее требовательна, менее уважительна, ее устраивают потоковые сервисы и безымянный контент. Фирменный почерк и опыт прошлых работ стал практически неважен. Старикам, как говорится, здесь не место… Однако, я настаиваю, что и Спилберг виновен в своих провалах и не самом красивом закате карьеры. В определенный момент он возомнил себя гением. Вернее, он осознал, что объективно он гений и есть, но решил воспользоваться этим осознанием весьма странно — превращая гениальность в оправдание любых чудачеств.
Как это часто бывает, гения перехвалили, он стал ощущать себя безупречным, утратил самоиронию и уверовал в свою непогрешимость. Это толкнуло его в сторону от зрителя, который прежде был готов принять любой его эксперимент. Можно сказать, что Стивена Спилберга увлекла Темная сторона Силы. Спилберг из Энакина превратился в Дарта Вейдера, в робота со стальной хваткой и мечтами и владении всей вселенной.
Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет
Режиссер рассказывал, что в доме общались преимущественно на идише и русском. Подаренная отцом 8-миллиметровая камера позволила Стивену снять первые мини-фильмы и победить на любительском конкурсе. С годами талант Спилберга завоевывал новые высоты - от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Между делом юношу дважды отвергали в киношколе с формулировкой «слишком бездарен». В русле Universal Спилберг начал с сериалов включая «Коломбо» , а его первая полнометражная лента «Дуэль» взяла Гран-при фестиваля в Авориазе.
Впереди маячил творческий расцвет, астрономические заработки и орден Британской империи за вклад в развитие индустрии. Картина об акуле-людоеде стала первой в череде голливудских блокбастеров, которые традиционно выходят летом и приносят огромную прибыль. При бюджете в семь миллионов долларов «Челюсти» собрали 260 миллионов. Удивительно, но атмосфера страха достигалась преимущественно за счет музыки и хичкоковских «намеков» на появление хищника - механические акулы частенько ломались.
Идею о приключенческой саге режиссер обсудил с Джорджем Лукасом. Именно создатель «Звездных войн» подсказал другу совместить должность археолога с хлыстом и шляпой.
Когда съёмки были завершены наполовину, Спилберг напомнил актёрам, что они выражают благодарность своим родственникам, которые сражались на войне [152]. После выхода фильма критики похвалили режиссёрскую работу и реалистичное изображение войны [153]. Фильм собрал в мировом прокате 481 миллион долларов [154] , а Спилберг забрал вторую статуэтку «Оскар» как лучший режиссёр [155].
В августе 1999 года министр обороны США Уильям Коэн наградил Спилберга и Хэнкса медалью «За выдающиеся заслуги перед общественностью» [en] [152] [156]. Десятисерийное шоу HBO повествует о роте «Изи» [en] , 506-го парашютно-десантного полка, 101-й воздушно-десантной дивизии. Сериал забрал статуэтку «Золотой глобус» в номинации « Лучший мини-сериал » [157]. В этом же году Спилберг выпускает научно-фантастический фильм « Искусственный разум », экранизация рассказа Брайана Олдисса « Суперигрушек хватает на всё лето [en] ». Режиссёр Стэнли Кубрик впервые попросил Спилберга экранизировать произведение в 1979 году.
Спилберг пытался снять фильм в том же стиле, что и Кубрик [158] , но, по мнению некоторых рецензентов, картина показала неоднозначный результат [159]. Сюжет разворачивается вокруг андроида по имени Дэвид Хейли Джоэл Осмент , который хочет стать настоящим мальчиком. Роджер Эберт назвал «Искусственный разум» одним из самых амбициозных фильмов последних лет, наполненный удивительными зрелищами и провокационными идеями [160]. Лента получила пять премий « Сатурн » [161] и собрала в мировом прокате 236 миллионов долларов [162]. Сюжет картины повествует о группе следователей, которые пытаются предотвратить преступления до их совершения.
Фильм вызвал признание со стороны критиков. Роджер Эберт назвал «Особое мнение» одним из лучших фильмов 2002 года [163]. Однако критик Тодд Маккарти писал, что в фильме недостаточно экшна [164]. В прокате лента собрала свыше 358 миллионов долларов [165]. Следующим фильмом Спилберга стал « Поймай меня, если сможешь », повествующий о приключениях молодого афериста, роль которого сыграл Леонардо Ди Каприо.
Также в картине снялись Кристофер Уокен и Том Хэнкс. Они нарушают закон, но их просто нужно любить из-за дерзости», — признавался Спилберг [166]. На 75-й церемонии вручения премии «Оскар» Уокен и Джон Уильямс были номинированы на « Лучшую мужскую роль второго плана » и «Лучшую музыку», соответственно [167]. Фильм был успешен в плане сборов и критики [168]. Картина была неоднозначно встречена критиками и успешна в коммерческом плане [169].
Режиссёр был поклонником книги и фильма 1953 года [170]. Главные роли сыграли Том Круз и Дакота Фэннинг. В картине рассказывается история о том, как американский докер вынужден заботиться о своих детях, от которых он живёт отдельно. Он изо всех сил пытается защитить и воссоединить детей с матерью, когда на Землю вторгаются инопланетяне. Режиссёр использовал раскадровки, чтобы помочь актёрам реагировать на компьютерную графику, которую они не могли увидеть.
Также Спилберг использовал естественное освещение для съёмок, чтобы фильм не был похож на научную фантастику [171]. После премьера лента стала кассовым хитом, собрав свыше 600 миллионов долларов в прокате [172]. В 2005 году Спилберг выпускает « Мюнхен », рассказывающий об одиннадцати израильских спортсменах, которые были похищены и убиты во время теракта в 1972 году в Мюнхене. Фильм снят по книге канадского журналиста Джорджа Джонаса [en] « Месть [en] ». Перед тем как снимать фильм, Спилберг обратился за советом к политикам, среди которых был бывший президент США Билл Клинтон.
Режиссёр не хотел создавать каких-либо проблем на Ближнем Востоке [173]. Несмотря на положительные отзывы, некоторые критики восприняли фильм как антисемитский [174]. В середине 2000-х годов Спилберг стал избирательно подходить к кинопроектам [176]. Сделка была завершена в феврале 2006 года [177]. В июне 2006 года Спилберг планировал снять « Интерстеллар », но отказался от проекта, режиссёром которого в итоге стал Кристофер Нолан [178].
Тем временем Спилберг спродюсировал следующие проекты: « Мемуары гейши », « Дом-монстр », « Флаги наших отцов », « Письма с Иводзимы », « Паранойя » и « Трансформеры » [179]. В 2007 году Спилберг стал автором и исполнительным продюсером реалити-шоу талантов о кинопроизводстве под названием « На лот [en] » [177]. Действие картины происходит через девятнадцать лет после событий «Последнего крестового похода». Индиана Джонс противостоит советским агентам во главе с Ириной Спалько Кейт Бланшетт в поисках телепатического хрустального черепа. Фильм вызвал в целом благоприятные отзывы критиков, но некоторые фанаты были разочарованы появлением пришельцев, что было нехарактерно для предыдущих фильмов [176] [180].
Фильм был коммерчески успешен, собрав 790 миллионов долларов в прокате [182]. В 2010 году Спилберг вместе с Томом Хэнксом и Гэри Гоэцманом [en] спродюсировал военный мини-сериал « Тихий океан », повествующий о сражениях на Тихооканском театре военных действий [183]. Премьерный показ состоялся 22 октября в Брюсселе [185]. В американском прокате картина появилась 21 декабря [186]. Лента получила положительные отзывы критиков [187] и собрала свыше 373 миллионов долларов в прокате [188].
На 69-й церемонии вручения «Золотой глобус» мультфильм победил в номинации « Лучший анимационный фильм » [189]. Это была первая картина не от студии Pixar , получившая награду с момента появления номинации [190]. Фильм основан на одноимённом романе [en] Майкла Морпурго и рассказывает о дружбе мальчика и его коня Джоуи до и во время Первой мировой войны [191]. Съёмки «Боевого коня» проходили летом 2010 года [192]. Лента встретила позитивный отклик от критиков и получила шесть номинаций на «Оскар» [191].
Также в 2011 году Спилберг спродюсировал научно-фантастические сериалы « Рухнувшие небеса » и « Терра Нова » [193] [194]. Кроме того, режиссёр выступил в качестве продюсера триллера Джей Джей Абрамса « Супер 8 » [195]. В 2012 году у Спилберга выходит историческая драма « Линкольн » о последних месяцах жизни президента Авраама Линкольна Дэниел Дэй-Льюис [196]. Фильм снимался в Ричмонде Виргиния с октября по декабрь 2011 года [197] [191]. В американском прокате картина появилась в ноябре 2012 года [198].
Лента получила двенадцать премий «Оскар», выиграв в категориях « Лучшая работа художника-постановщика » и « Лучший актёр » Дэй-Льюис [199]. Журналист газеты The Irish Times Дональд Кларк похвалил режиссёрскую работу Спилберга: «Несмотря ни на что, Спилберг делает что-то очень захватывающее» [200]. В 2013 году Спилберг был утверждён в качестве режиссёра байопика « Снайпер » с Брэдли Купером в главной роли, но вскоре покинул проект перед началом съёмок [201]. Картина снималась осенью 2011 года в Нью-Йорке и Берлине, а премьера состоялась 16 октября 2015 года [202]. С 2016[ править править код ] В 2016 году Спилберг экранизировал детскую книгу Роальда Даля « Большой и добрый великан » с Руби Барнхилл и Марком Райлэнсом в главных ролях.
Правами завладела студия DreamWorks в 2010 году, а режиссёром должен был стать Джон Мэдден [205]. Это был последний фильм, сценарий к которому написала автор «Инопланетянина» Мелисса Мэтисон перед своей смертью [206]. Премьерный показ состоялся вне конкурса на Каннском кинофестивале в 2016 году [207]. В широкий прокат лента вышла 1 июля [208]. Критик Майкл Филлипс из Chicago Tribune сравнивал некоторые сцены с работами ранних режиссёров [209].
Рецензент издания Toronto Sun [en] Лиз Браун считала, что в фильме были моменты удивления и восторга, но этого недостаточно [210]. Спилберг на премьере фильма «Первому игроку приготовиться» в 2018 году в Японии Год спустя Спилберг отснял « Секретное досье » с Томом Хэнксом и Мерил Стрип в главных ролях [211]. Съёмки стартовали в мае 2017 года в Нью-Йорке [212]. Лента вышла в широкий прокат 12 января 2018 года [214]. Автор Associated Press Линдси Бар писала: «Спилберг наполняет каждую сцену напряжением, жизнью и величием обыденности, которую он всегда умел передавать» [215].
В 2017 году Спилберг вместе с другими режиссёрами принял участие в документальном сериале Netflix « Пятеро вернулись домой [en] » про режиссёров, которые после службы в армии решили рассказать в фильмах то, через что они прошли. Кроме того, Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера [216]. В 2018 году у Спилберга вышел научно-фантастический блокбастер « Первому игроку приготовиться », основанный на одноимённом романе Эрнеста Клайна. Действие фильма происходит в 2045 году, когда большинство людей сбегает из реального мира в виртуальную реальность. Премьера должна была состояться 15 декабря 2017 года [218] , но дату перенесли на март 2018 года, чтобы избежать конкуренции с восьмым эпизодом « Звёздных войн » « Последние джедаи » [219].
Премьерный показ состоялся на кинофестивале South by Southwest [220]. Нескольким критикам понравились экшн-сцены, но они назвали фильм слишком длинным и переизбытком ностальгии по 1980-м годам [221] [222]. В 2019 году Спилберг отснял « Вестсайдскую историю », новую экранизацию одноимённого мюзикла.
Спилберг выступил исполнительным продюсером в таких проектах, как трилогия «Назад в будущее» 1985-1990 , квадрология «Люди в чёрном» 1997-2019 , первый фильм хоррор-франшизы «Полтергейст» 1982 , дилогия «Гремлины» 1984-1990 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , киносериал о Трансформерах 2007-2018 , «Мемуары гейши» 2005 , «Письма с Иво Дзимы» 2006 , «Железная хватка» 2010 , видеоигры «The Neverhood» 1996 и «Medal of Honor» 1999 , сериалы «Братья по оружию» 2001 , «Похищенные» 2002 и «Тихий океан» 2010. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Каждый день.
Центральная мысль истории — есть еще один остров! Но этот фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть одну великую сцену — в ней фигурируют молодая Джулианна Мур , треснувшее окно и пара разозленных тиранозавров. В целом же «Королевство» стало необязательным отступлением от оригинальной трилогии: союз старомодных достоинств Инди и пятидесятнической фантастики с абсурдно сумасшедшим финалом выглядит противоестественно. Еще по теме.
Саша Спилберг фильмография
Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой. В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды.
Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography
В архиве с оригинала 30 апреля 2019 г.. В архиве с оригинала 30 мая 2018 г.. В архиве с оригинала 15 октября 2018 г.. В архиве с оригинала 8 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 19 мая 2019 г..
SyFy Wire. В архиве с оригинала 21 января 2019 г.. Нью-Йорк Таймс. В архиве с оригинала 21 июля 2019 г..
В архиве из оригинала 2 мая 2019 г.. В архиве из оригинала 3 сентября 2017 г.. Screen Rant. В архиве с оригинала 3 февраля 2019 г..
He won best director at the Oscars, and also got Best Picture. In the mid-90s, he helped found the production company DreamWorks, which was responsible for many box-office successes. As a producer, he was very active in the late 90s, responsible for such films as The Mask of Zorro 1998 , Men in Black 1997 and Deep Impact 1998. However, it was on the directing front that Spielberg was in top form. He directed and produced the epic Amistad 1997 , a spectacular film that was shorted at the Oscars and in release due to the fact that its release date was moved around so much in late 1997. The next year, however, produced what many believe was one of the best films of his career: Saving Private Ryan 1998 , a film about World War Two that is spectacular in almost every respect.
It was stiffed at the Oscars, losing best picture to Shakespeare in Love 1998. Spielberg produced a series of films, including Evolution 2001 , The Haunting 1999 and Shrek 2001. Artificial Intelligence 2001 , a movie with a message and a huge budget. It did reasonably at the box office and garnered varied reviews from critics. Spielberg has been extremely active in films there are many other things he has done as well. BornDecember 18, 1946.
За первый уик-энд проката в США фильм собрал 100 миллионов долларов. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать еще во время съемок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Стивен Спилберг, выпустив на экран «Парк Юрского периода» по роману Майкла Крайтона, добился нового коммерческого триумфа. Это захватывающий рассказ о парке, населенном генетически выведенными динозаврами, контроль над которыми утерян. Консультантами картины стали ученые - палеонтологи. Специалисты воспроизвели динозавров в натуральную величину. В 1993 году Стивен Спилберг приступил к постановке, браться за которую не решался более десяти лет, с того самого времени, когда студия «Юниверсл» предложила ему экранизировать роман австрийского писателя Томаса Кинелли «Ковчег Шиндлера». Книга рассказывала о немецком аферисте, спекулянте, который в 1944 году с помощью влиятельных друзей основал в Судетах собственный концлагерь и тем самым спас от гибели тысячу девяносто восемь евреев.
Успех оказался ошеломляющим. Фильм номинирован по одиннадцати позициям на «Оскара» и победил в семи. После этого Стивен долгое время ничего не снимал, занимаясь коммерцией в области кино и телевидения и участвуя во многих выгодных предприятиях. Спилберг занимался и благотворительной деятельностью. После выхода «Списка Шиндлера» режиссер потратил 85 миллионов долларов на поддержку культуры и образования среди еврейского народа. В 1998 году Спилберг снял военную драму «Спасти рядового Райана». Режиссер собирался взглянуть на войну не из Голливуда, а глазами людей, которые на ней сражались и гибли. Через два года приступил к работе над фантастикой по книге «Особое мнение» Филипа Дика. Главная роль досталась Тому Крузу. Но после смерти Стэнли Кубрика работа оказалась отложена.
Спилберг являлся близким другом великого режиссера и его учеником.
В архиве из оригинала от 9 июля 2016 г.. Получено 10 июля, 2016. Оценка фильма ежемесячно. Архивировано с оригинал 22 декабря 2015 г.. Получено 11 декабря, 2015. Entertainment Weekly. В архиве с оригинала на 1 июля 2019 г.. Получено 11 августа, 2019.
Гнилые помидоры. В архиве с оригинала 30 апреля 2019 г.. В архиве с оригинала 30 мая 2018 г.. В архиве с оригинала 15 октября 2018 г.. В архиве с оригинала 8 июля 2019 г..