Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод.
«Спенсер» – принцессы тоже плачут
В итоге «Спенсер» остается красивым фильмом, который очевидно рассчитан на награды и отлично демонстрирует ремесло авторов. Смотрите всю информацию о фильме «Спенсер: История принцессы Дианы» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Спенсер» местами тяжело смотреть, но даже в худшие моменты фильм почему-то очень хочется защищать — перед самим собой в первую очередь. Ритм повествования в «Спенсер» задан подачей все новых яств и систематическими побегами Дианы в туалет.
«Спенсер»: Диана и немного нервно
Что касается действия процедуры взвешивания в Сандрингемском дворце в наши дни, то об этом ничего неизвестно. Кадр из фильма «Спенсер» - Правда ли, что Диана доверяла помощникам по дому? Интересно, что одними из первых, кто негативно высказался о фильме «Спенсер», были парикмахер принцессы Сэм Макнайт и её визажист Мэри Гринвелл, хорошо знавшие Диану. Прежде считалось, что Диана страдала от назойливого внимания папарацци с начала 1980-х годов до самой гибели. Известна история о том, что принцесса брала с собой зеркало, которым закрывалась от фотографов. Однако сейчас принято считать, что Диана использовала папарацци в своих целях, особенно после развода с Чарльзом. Она поняла силу общественного мнения и позволяла себя снимать, чтобы поддерживать свой имидж «народной принцессы». Поэтому создатели картины нашли в Германии прекрасный дворец Нордкирхен известный как «Вестфальский Версаль» , отдаленно похожий на Сандрингем, где и сняли «Спенсер».
Внутренние интерьеры дворцов обычно незначительно отличаются друг от друга, и неискушенный зритель не заметит разницы. Кадр из фильма «Спенсер» - Насколько реалистично воссозданы наряды принцессы? Поэтому одежда принцессы Дианы готовилась самым тщательным образом. Огромную поддержку в этой работе создателям «Спенсер» оказал дом «Chanel», клиентом которого принцесса была с конца 1980-х годов. Конечно, не все из показанных в фильме костюмов Диана носила именно в 1991 году. Например, в красном пальто и черной шляпке с вуалью принцесса появилась на публике только в 1993 году, в желтом платье — в 1992 года во время визита в Индию, а пышное вечернее платье и накинутый сверху черный жакет были взяты с фотографии 1980 года. Однако все наряды Кристен Стюарт в точности повторили оригиналы.
Думаю, картина «Спенсер» имеет большие шансы получить «Оскар» в номинации «Лучший дизайн костюмов». Справка Teleprogramma. Кандидат исторических наук. Многократный участник исторических международных конференций. Автор книги «Рождение империи.
Ларраин добавляет, что решил не освещать в фильме развод пары в 1996 году и трагическую смерть принцессы в 1997-м. Мы говорим всего лишь о трех днях ее жизни, но за это очень короткое время вы сможете понять, кем она была на самом деле. Ее дальнейшую судьбу мы все знаем. И нам нет смысла показывать, что будет дальше», — прокомментировал сюжет Пабло.
Мы говорим всего лишь о трех днях ее жизни, но за это очень короткое время вы сможете понять, кем она была на самом деле. Ее дальнейшую судьбу мы все знаем. И нам нет смысла показывать, что будет дальше», — прокомментировал сюжет Пабло. Если коротко, то это история женщины, которая понимает, что самое важное для нее — дети.
Страна: Великобритания, Германия, США, Чили Год: 2021 «Сказка, основанная на трагедии»: начальные титры сразу дают понять, что не стоит воспринимать происходящее на экране как достоверную хронику. И хотя история не терпит сослагательного наклонения, режиссеры все-таки позволяют себе снимать сюжеты «А что если? Их можно понять — как и зрителей, которые с теплой грустью смотрят сказки: если бы все сложилось иначе, героев этих сказок не пришлось бы оплакивать. Жизнь принцессы Дианы до сих пор многим представляется историей Золушки. Но красивая картинка королевской жизни начала рушиться еще в 1994 году, когда Диана появилась на благотворительном вечере в культовом «платье мести». Режиссер Пабло Ларраин, взявшийся за историю принцессы, уже снимал картины о сильных женщинах: «Джеки», «Фантастическая женщина», «Глория». Но ко всем он относился с кинематографическим уважением, и лишь к Диане — с сожалением. Свое отношение к принцессе Ларраин показывает еще в названии. Мы не привыкли к фамилии Спенсер — обыденной, непримечательной, народной. Именно такой была Диана — принцесса из народа, внезапно попавшая в сказку. От фольклорного жанра здесь есть гораздо больше, чем кажется. Классическая тройка — именно три дня Диана по сюжету проводит вместе с сыновьями в королевском поместье Сандрингем на Рождество.
Спенсер (2021)
Для других,... Мишин 31. Понравилось, как Кристен Стюарт обыграла эмоциональное настроение и боль принцессы, я ей поверил и проникся героиней. По крайней мере, внешне была похожа на Диану.
Да, можно сказать, что слегка нарастает интенсивность чувств Дианы, но этого мало для того, чтобы сделать фильм интересным. Есть ровно одна сцена с занимательной метафорой, которая красиво сделана и снята, но и этой одной сцены не хватает. Музыка и атмосфера Лучше всего описывает происходящее на экране саундтрек. На заднем фоне всё время играет одна и та же мелодия, которая повторяется снова, и снова, и снова — то в исполнении пианино, то скрипки.
Только в конце мы получим одну песню, которая символизирует точку в данной истории, но она кажется будто чуждой и прилепленной в последний момент. Наверно, в этом можно усмотреть аналогию с Дианой, которая тоже не вписывается в окружение. И всё же саундтрек идёт картине на пользу — «Спенсер» можно назвать успешным в плане создания атмосферы клаустрофобии, тревожности и лёгкой тошноты. Этот фильм погружает в состояние, в котором поступки Дианы Спенсер становятся если не логичны, то понятны. Там, где проседает сценарий, включаются в работу операторы и монтажёры. Но, в отличие от потрясающе красивого « Прошлой ночью в Сохо », атмосферы «Спенсер» недостаточно, чтобы перекрыть его же минусы. Итог Всё это время мы ничего не сказали о самих актёрах — ни о Кристен Стюарт, которая отлично изобразила акцент леди Ди, ни о величественном Тимоти Сполле единственном занятном персонаже картины , ни о добротно отыгравших Салли Хокинс и Джеке Фартинге принце Чарльзе.
Все занавески во дворце днем плотно задернуты, так как за замком следят папарацци. Диану бесят все до одного перечисленные обстоятельства. Начиная с того, что она страдает булимией, и по ночам объедается в кладовке пирожными, а потом засовывает два пальца в рот над унитазом. В связи с этим присутствовать на семейных королевских обедах ей крайне тягостно.
До такой степени — что это оборачивается кошмаром, в котором она ест из супа жемчужины, висевшие до этого у нее на шее. Днем она читает книгу о Болейн, и, безусловно, находит параллели с судьбой королевы. А тут еще безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует. Так кто же она — «народная принцесса», любимица всей Британии, золушка или тюремная заключенная семейства Виндзоров?
Пабло Ларраин явно намекает, что скорее последнее. Кристен Стюарт, которая на целых тринадцать сантиметров ниже реальной Дианы и это бросается в глаза вторит автору.
Пример тому — сшитые воедино шторы в ее спальне, чтобы журналисты могли видеть только ее официальную, «правильную» сторону жизни а есть ли у нее другая? Оказываясь близ дома своего детства, она блуждает: и буквально на дороге, и в собственных чувствах. То, что раньше было родным и знакомым, больше не видится таковым, связь с прошлым будто обрывается. Такой мы видим принцессу Диану в начале картины — потерянной. В работе Филипа Зимбардо, Ричарда и Розмари Сворд «Время как лекарство» авторы замечают, что травма может изменять восприятие времени, искажать его перспективу.
Человек застревает в проживании ранящей ситуации, теряя из виду позитивный образ будущего. Цель терапии в этом случае — выравнивание баланса. Становится возможным жить в настоящем с опорой на прошлое и надеждой на хорошее будущее. Проживая предательство, равнодушие и неверность мужа, Диана обращается к истории Анны Болейн, ее дальней родственницы. За несколько веков до этого схожая ситуация привела ее на эшафот, героиня также чувствует угрозу.
Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт
Рецензия на фильм «Спенсер» | Актеры | В итоге «Спенсер» остается красивым фильмом, который очевидно рассчитан на награды и отлично демонстрирует ремесло авторов. |
Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы | Фильм Спенсер (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Фильм «Спенсер» 2021: Концовка, описание сюжета, объяснение и смысл финала | Но как бы фильм ни рисовал довольно мрачную картину психического состояния Дианы, Спенсер стремится показать вашу теплую и заботливую сторону. |
Где вы находитесь?
- Фильм «Спенсер: История принцессы Дианы» / Spencer (2021) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября
- Фильм – СПЕНСЕР
- фрагменты >>
- «Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер» | WOMAN
- В российский прокат выходит биографическая драма «Спенсер» с Кристен Стюарт | TV Mag
“Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
«Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой. В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали.
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок». В этой обманке — ключ к правилам игры, с помощью которой режиссер Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов. Кадр: фильм «Спенсер» Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов. Его фильмы от «Джеки» и «Неруды» до недавнего сериала «История Лизи» по Стивену Кингу — киноживопись в самом широком смысле. Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет. Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя или героиню с необычной стороны, а с другой — позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссера Одна из этих тем, разумеется, власть — не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили. Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему — это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки».
Тогда Спенсер с Хоуком перехватывают фургон с наркотиками, принадлежащими Дрисколлу и его банде, а тот в свою очередь берет в заложники Генри и требует вернуть свой товар. Спенсер, Хоук, а также согласившаяся помочь им бывшая подруга Спенсера Сисси, с которой у героя после выхода из тюрьмы разладились отношения, освобождают старика, сумев нейтрализовать большую часть банды и захватить Дрисколла, и оставляют для ФБР на месте их задержания гору наркотиков, денег и другие доказательства их преступной деятельности. Правосудие Спенсера свершилось.
Дрисколла и оставшихся в живых членов его банды приговаривают к длительным срокам лишения свободы. Бостонские газеты захлёбываются от восторга, расписывая героизм Спенсера и Хоука. Полицейское руководство полностью реабилитирует Терренса Грэма, принеся извинения его вдове и предоставив достойную стипендию осиротевшему сыну.
Сисси и Спенсер вновь сходятся. В конце фильма Спенсер, Сисси, Хоук и Генри отмечают победу. Они сидят в прибрежном кафе, смакуют лобстеров, которых так любит Сисси и ненавидит Генри, когда-то работавший рыбаком — он демонстративно жуёт сосиски , и смотрят телевизор.
В новостях сообщают о задержании Мартина Фоули, начальника местной пожарной части. Его подозревают в поджоге два года назад, когда Спенсер ещё был в тюрьме, церкви Святого Эйдана, при тушении которой погибли двое пожарных. Слышно, как задержанный, заталкиваемый полицейскими в фургон, в отчаянии кричит: «Помогите!
Брак леди Ди и принца Чарльза трещит по швам. Сын Ее Величества уже не особо скрывает свой роман на стороне, двор не доволен принцессой, и ей ничего не остается, как нападать в ответ. Диана растеряна, подавлена, но защиты ей ждать неоткуда. Те, кто уже успел посмотреть картину а таких немало , делятся своими впечатлениями. Такая жизнеутверждающая и по-человечески простая. Дающая надежду на светлое будущее. Жаль, что в реальной жизни все пошло не так радужно, как в кино. К просмотру кинокартину я рекомендую. Но будьте готовы к тому, что придется много грустить, думать, анализировать».
Кадр из фильма «Спенсер» Стильно и непонятно «Принцесса Диана казалась более оптимистичной и жизнерадостной, в какой бы сложной ситуации она ни была. А Кристен Стюарт хоть и смогла с помощью макияжа и прически походить на нее внешне, но в кадре появлялась просто уставшая женщина со скучающим взглядом. А у Дианы взгляд излучал свет.
Его картины сродни богато иллюстрированным изданиям, где за ретушью и цветокоррекцией трудно порой расслышать живое дыхание. Как и Натали Портман в «Джеки» о Жаклин Кеннеди, Стюарт в «Спенсер» удалось преодолеть посмертный макияж стереотипов и явить с экрана не имя нарицательное, но женскую судьбу в неженственных обстоятельствах. Это не очередной байопик, а попытка художественного осмысления трех трудных дней из жизни женщины — дней озноба, булимии и психоза, подтвердивших, что разрыв с мужем неминуем. У Ларраина Диана, как бы иронично это ни звучало, жертва диктата: традиций, ритуалов, мнимого благонравия, британской «жесткой верхней губы» и все той же обманчивой, драпирующей мрак, красоты, которая не спасает мир, а лишь придает ему похоронную торжественность.
Красота лишь платье», — говорит она, и Ларраин привносит в фильм клип-дефиле Дианы в самых известных ее нарядах. Только в макабрической пляске с мельканиями одежд, лиц, вспышек памяти и можно согреться в этом по-диккенсовски холодном доме.
Кристен Стюарт в главной роли
- Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт
- Информация
- 2. Чем известен режиссер фильма "Спенсер"?
- Необычный сценарий
- Комментарии
- Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
Фильм «Спенсер» смотреть онлайн
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер» | В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали. |
Рецензия на фильм «Спенсер» | Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. |
Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября | Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. |
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер» | Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер" - Российская газета | Кристен Стюарт в фильме «Спенсер». |
Авторизация
Spencer) — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Мелодрама, фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Музыка: Джонни Гринвуд. Продюсер: Марен Аде. Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021).
Спенсер: История принцессы Дианы (2021)
В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату. Она решает покончить жизнь самоубийством, бросившись с лестницы, но призрак Болейн останавливает её. Вместо этого она разрывает своё жемчужное ожерелье. В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона. Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах. В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц.
Но сценарий Стивена Найта — талантливого, но перегруженного работой писателя сериалы «Табу» и «Видеть» и фильмы «Море соблазна» и «Девушка, которая застряла в паутине» — его рук дело — кажется антисказкой. Красавица здесь превращает чудовище в еще большее чудовище.
Семь гномов оказываются заговорщиками-газлайтерами, пытающимися свести Белоснежку с ума. Снежная королева — по совместительству королева Англии. А никому не нужную Спящую красавицу согласна поцеловать только костюмерша Салли Хокинс — но эта неожиданная лесбийская линия появляется и исчезает так быстро, что сопереживать ей нелепо. На фоне взвешенной и деликатной «Короны» фильм Ларраина попросту инфантилен. Англоязычный дебют Ларраина отличался хитроумным сценарием Кеннеди рассказывала свою историю журналисту — и зритель мог ловить ее на притворстве , тонкими штрихами и холодным психологизмом. Сценаристу нравится рифма между Дианой и Анной Болейн? Значит, Диана должна три раза проснуться рядом с книгой о невезучей предшественнице и два раза увидеть призрака казненной королевы. Да еще и по-гамлетовски с ним поболтать. Диану душит регламентированная жизнь? Значит, героиня будет пытаться сорвать с шеи ожерелье, а бусины будут в рапиде разлетаться по кадру.
Принцессу пугает предопределенность?
Мы хотим сделать фильм, который широко распространится, обеспечит связь с аудиторией по всему миру, которой интересна такая завораживающая жизнь, — объяснил свою задумку Пабло Ларраин. Картина не покажет трагическую смерть Дианы, но изучит распад её отношений с супругом и её яростную любовь к своим сыновьям — принцам Уильяму и Гарри, добавило издание. Производство фильма должно стартовать в начале 2021 года. Между тем в соцсетях, и особенно в твиттере, новость о фильме восприняли неоднозначно. Многие киноманы негативно отреагировали на выбор на главную роль американской актрисы.
Да, но показанная в фильме сцена с ножницами существенно сгущает краски вокруг психологических проблем Принцессы. В переданных Мортону воспоминаниях Диана всего лишь утверждала, что поранилась во время пребывания в замке Балморал, и не испытала от этого какого-то ужаса, а наоборот начала с интересом рассматривать травмированную часть тела. Понятно, что это тоже несколько ненормально, но не настолько, как показано в картине.
Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Действительно ли Диана запрещала сыновьям принимать участие в традиционной охоте? Хотя фильм и не опирается ни на какие конкретные воспоминания, а всё, что связано в нем с охотой, не является реконструкцией реальных диалогов, хорошо известно отрицательное отношение Дианы к охоте в целом и к тому, что королевские традиции втягивают в это ее детей. В частности, принцесса выступала против того, чтобы официальные фотохроникеры дворца публиковали кадры, где Уильям и Гарри запечатлены с ружьями. Диана постоянно напоминала сыновьям о сюжете их любимого мультфильма "Бэмби", и старалась уберечь от убийств животных. Интересно, что Кейт Миддлтон, супруга Принца Уильяма, наоборот, является большой любительницей пострелять и участвует в регулярных охотничьих выездах, где ее целями оказываются фазаны и тетерева. Это распространенная теория — якобы, существуют заметные параллели в судьбе Дианы Спенсер и Анны Болейн, второй жены Короля Генриха VIII, но на самом деле нет никаких свидетельств того, что эту связь чувствовала сама принцесса. При этом историки обнаружили родственную связь между Дианой и Анной, но на Леди Ди это никак не повлияло. Сходство опирается на то, что Чарльз сперва встречался со старшей сестрой Дианы Сарой, как Генрих изначально состоял в отношениях с сестрой Анны Марией. Параллели интересные, но не системообразующие.
Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Действительно ли Диана ослушалась запрета и попыталась навестить дом своего детства? В фильме Диана бежит из королевского поместья, преодолевая окружающий его высокий забор и наполненный водой ров. Она пытается попасть в выглядящий заброшенным дом своего детства, но оставаться в нем не может и возвращается обратно в Сандрингем. В реальности ничего подобного, конечно, не было — авторы фильма таким образом показали тщетность усилий Дианы вырваться из "золотой клетки" — ей некуда было идти, а вне дворца за ней всегда следила охрана. Диана действительно жила в поместье Парк-Хаус до 14 лет. В 1983 году королева Елизавета II передала особняк благотворительному фонду ухода за инвалидами, а затем дом переоборудовали в отель для людей с ограниченными возможностями. Увы, в 1991 году гостиница закрылась, а дом подвергся запустению и разграблению. В фильме героиня Кристен Стюарт задается вопросом, а не убьют ли ее, опасаясь, что отречение от Чарльза может стать для нее смертельным решением. Никаких доказательств, что нечто подобное она сказала именно в дни рождественского празднования в 1991 году, но задокументированы другие слова Дианы.
В одном из частных разговоров она заявила: "Однажды я поднимусь на вертолете, и он взорвется. МИ-6 сделает это, не моргнув глазом". Диана и Чарльз на грани развода Диана и Чарльз на грани развода Простите, получилось немного скомкано и поверхностно — тороплюсь всё успеть до праздников. Еще раз отмечу, что фильм мне понравился, несмотря на то, что в качестве источников знаний о Диане, Чарльзе или Елизавете его использовать будет неправильно. Лучше уж "Корону" тогда. А так — жалко, конечно, несчастную женщину, одинокую даже в окружении десятков лакеев. Диана заслуживала в этой жизни большего. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" На этом останавливаюсь и перехожу на другие материалы. Я умею лучше, честное слово вот в качестве доказательств другие мои статьи про фильмы, основанные на реальных событиях — каталог в трех частях: первая , вторая , третья.
Убедиться можно, прогулявшись по каналу Киноведа в штатском — такого разнообразия и изобилия интересных тем вы не встретите больше нигде. Читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, не доверяйте монархам, и...
Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе
9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. Spencer) — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. Spencer) — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта.