Россия увеличит производство Су-57 до 14 самолетов в год. Завод в Комсомольске-на-Амуре выполнил программу текущего года по производству авиационных комплексов пятого поколения Су-57 и многоцелевых истребителей Су-35С |. Объединенная авиационная корпорация (ОАК) получила дополнительный заказ на производство боевых самолетов, которые будут использоваться для вооружения новых военных округов. Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96.
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
Время работы новых самолётов будет ограничиваться только топливом, состоянием масла и других жидкостей. Бывший командир Ил-96, пилот-инструктор Андрей Левитин поясняет: если к такому самолёту вовремя отправлять самолёты-заправщики, то он может находиться в воздухе практически бесконечно. Когда идёт речь о создании самолётов под такие задачи, все системы проверяются по двести раз. У Ил-96 и без того надёжность исключительная, а в случае с военной модификацией она будет ещё выше.
Чтобы такой борт находился в максимальной безопасности, к нему время от времени могут отправлять самолёт-заправщик. Если это делать регулярно, то такая машина может находиться в воздухе неделями, если не месяцами Андрей Левитин Бывший командир Ил-96, пилот-инструктор Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96. На них частично установят оборудование с Ил-80.
Какое именно оборудование перенесут со старых машин на новые — неизвестно. По слухам, место знаменитой антенны, которая нужна для связи с подводными лодками, может занять более продвинутая засекреченная система квантовой связи ЗСКВ , с помощью которой с борта можно будет "позвонить" на любую подводную лодку в режиме реального времени. Российские авиаперевозчики уже несколько лет не эксплуатируют машины этого типа.
Сейчас Ил-96 летают исключительно в "президентском спецназе" — лётном отряде "Россия".
К 2028 году планируется, что число «пятьдесят седьмых» будет доведено в войсках до 76. Мы проводим испытания, отрабатываем технологию эксплуатации. Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41. Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей.
Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности.
У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система. Мы ее распределительным образом размещаем по всему периметру самолета. Истребитель действительно будет иметь большую информационно-аналитическую базу. И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей.
Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника.
В последнее время сообщения о мобилизации воздушных сил Польши поступают регулярно. Отмечается, что подобные действия часто совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине. Так, 26 апреля на всей территории Украины объявили воздушную тревогу.
Ранее Польша подняла свою боевую авиацию в небо 11 апреля, однако позднее вернула ее на места базирования.
В Польше в очередной раз подняли авиацию из-за "действий России" 11 апреля, 08:35.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Интерфакс: Японские истребители поднимались на сопровождение российских военных самолетов над Японским морем, сообщил Объединенный комитет начальников штабов Сил самообороны. Советские/российские самолеты считаются достаточно дешевыми машинами относительно тех, что производят на Западе. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций.
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
В январе Tasnim также сообщало о том, что руководство Ирана рассматривает возможность приобрести партию боевых вертолетов для военно-морских и сухопутных сил страны, а также для Корпуса стражей исламской революции КСИР. Больше эта информация не подтверждалась. В 2022 г. В 2015 г. Устаревшие типы По данным ежегодника Military Balance, на 2023 г. ВВС Ирана были оснащены в значительной степени морально и физически устаревшей американской и французской авиатехникой производства 70-х гг. Некоторая часть российских и китайских машин производства 1980—1990-х гг.
Облик новинки был рассекречен давно благодаря утечкам информации. Конструктивно этот самолёт схож с ранее поступившим в серийное производство Су-57. Но он немного меньше и имеет ряд серьёзных отличий. Су-75 — логичное дополнение к старшему Су-57. Эта пара может захватить оружейный рынок авиации на многие годы вперёд.
Машина Су-75 Checkmate взялась в прямом смысле из ниоткуда и стала полной неожиданностью. Шах и мат в один ход! Как раз это и отражено в названии. Спроектировать Checkmate удалось всего за один год за счёт использования суперкомпьютерных технологий. Но есть и ещё одна причина — техническая.
Большинство компонентов новинки позаимствованы у уже выпускаемого собрата. Сам планер имеет схожую стреловидность, однако кромка крыла имеет большие углы и иные управляющие поверхности. Компоновка осталась классической — единственный двигатель «утоплен» в центр планера, фонарь кабины имеет сдвижную конструкцию. Что ты есть, Су-75 Checkmate? Су-75 позиционируется на рынке как машина категории Light Tactical Aircraft LTS , то есть является многоцелевым лёгким истребителем.
Для сравнения, его старший брат, Су-57, — тяжёлый истребитель, наследник семейства Sukhoi Flanker.
Он сказал об этом в ходе Единого дня приемки военной продукции. В частности, самолеты оперативно-тактической авиации, военно-транспортные самолеты и учебно-боевые самолеты, 150 вертолетов», - сообщил Криворучко. Он добавил, что также за прошлый год в войска было поставлено 3 500 произведенных на российских предприятиях беспилотников , а также восемь космических средств, таких, как таких как космические аппараты военного назначения, ракеты-носители семейств и разгонные блоки, а также 10 новых и отремонтированных полковых и дивизионных комплектов зенитных ракетных систем.
Компоновка осталась классической — единственный двигатель «утоплен» в центр планера, фонарь кабины имеет сдвижную конструкцию. Что ты есть, Су-75 Checkmate? Су-75 позиционируется на рынке как машина категории Light Tactical Aircraft LTS , то есть является многоцелевым лёгким истребителем. Для сравнения, его старший брат, Су-57, — тяжёлый истребитель, наследник семейства Sukhoi Flanker. Длина Checkmate — порядка 17,5 метров, размах крыльев — 11,8 метров. Для сравнения, длина Су-57 — 20 метров, а размах его крыльев — 14 метров. Checkmate имеет более простое хвостовое оперение и лишь один двигатель вместо двух. Большая дальность полёта обеспечивается за счёт внешних топливных баков. Боевой радиус — 1 500 километров, на 350 км больше, чем у F-35. Выпускать Су-75 планируется как минимум в пяти версиях: палубная машина для авианесущих кораблей, штурмовая версия с ракетами «воздух-поверхность», двухместная учебно-боевая «спарка», самолёт-разведчик и беспилотник. В отличие от зарубежных истребителей пятого поколения, российская модель уже готова. Первая экспортная партия может быть собрана в 2025—2026 годах. Из аналогов на рынке пока представлен лишь китайский J-20, который предназначен сугубо для внутреннего применения. Раскрыто, сколько будет стоить летающий Aurus На что способен новый истребитель? Су-75 полностью унифицирован с истребителем Су-57 — вплоть до системы подготовки пилотов. Машина имеет встроенную нейросеть, способную самостоятельно проводить диагностику перед полётом и после его завершения.
MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве
Накануне стало известно, что Иркутский авиационный завод передал Минобороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130. То есть новые самолеты России нужны — и немало. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолёт МиГ-29 воздушных сил Украины.
Россия может вернуться к переговорам с Индонезией о закупке Су-35
Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей.
Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства.
Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС.
В частности, самолеты оперативно-тактической авиации, военно-транспортные самолеты и учебно-боевые самолеты, 150 вертолетов», - сообщил Криворучко.
Он добавил, что также за прошлый год в войска было поставлено 3 500 произведенных на российских предприятиях беспилотников , а также восемь космических средств, таких, как таких как космические аппараты военного назначения, ракеты-носители семейств и разгонные блоки, а также 10 новых и отремонтированных полковых и дивизионных комплектов зенитных ракетных систем. Пополнили боезапас и более 400 тысяч авиационных средств поражения, включающие в себя зенитные управляемые ракеты и авиабомбы.
Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г.
Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны. Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра.
События в мире авиации
Презентация нового военного самолета Checkmate. Самый ожидаемый современный российский самолет — многоцелевой истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Су-57. 12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил. в своей галерее собрал самолеты, которые составляют ударную мощь отечественной авиации.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Ранее по двум предыдущим контрактам 2009 и 2015 годов ВКС России получили с 2012 по 2020 годы 98 серийных самолётов Су-35С. Самолёты были поставлены тремя партиями — в июне четыре самолёта, в ноябре — три и в конце декабря ещё три. Эти самолёты были, предположительно, изготовлены по заключенному в июне 2020 года МО РФ с ОАК новому трёхлетнему контракту на строительство 24 модернизированных бомбардировщиков Су-34М. Предположительно, общее количество построенных Су-34 достигло 155 единиц, включая семь опытных и предсерийных самолётов. Самолеты были поставлены Морской авиации ВМФ России и вошли в состав базирующегося на аэродром Черняховск в Калининградской области 4-го гвардейского морского штурмового авиационного полка 34-й смешанной авиационной дивизии авиации Балтийского флота. Таким образом, общее количество поставленных Су-30СМ дошло до 124 единиц, в том числе 30 самолётов для Морской авиации. Як-130 Два учебно-боевых самолёта Як-130 были переданы 21 ноября 2022 года Министерству обороны России.
С 2009 года по различным контрактам МО РФ получило суммарно до 120 самолётов Як-130, из них 12 первых двух серий были построены на нижегородском авиазаводе «Сокол», а остальные — на Иркутском авиационном заводе.
Его нужно сделать полноценным боевым самолетом пятого поколения и, хотя бы 60-70 машин, которые были заказаны, поставить в войска. По нему есть вопросы, касающиеся заметности в радиолокационном диапазоне. Нужно создать и новый бомбардировщик, потому что Ту-160 больше теперь для парадов. Конечно, он уникальный, но не соответствует современным требованиям. Нужны и новые военно-транспортные самолеты, потому что Ан-124 «Руслан» уже исчерпывают свой летный ресурс, а модернизировать его достаточно сложно. Основной самолет, который у нас остался, Ил-76. Хорошая, неприхотливая, универсальная машина, но исчерпала себя.
То уже в этом году, в 2023, я думаю, что и до 300 дойдем. Сейчас потихонечку начинаем раскручивать", - сказал он в программе "Военная приемка" телеканала "Звезда плюс"". РБК Татарстан , 07 дек 2022, 14:18 "Казанский завод в 2022 году удвоит выпуск вертолетов" "Казанский вертолетный завод, по итогам 2022 года, удвоит выпуск вертолетов к аналогичному периоду прошлого года, об этом, как передает издание «Реальное время», сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов на открытии пленарного заседания Татарстанского машиностроительного форума. По данным издания, речь идет о сдаче более чем 110 вертолетов Ми-17 и «Ансат» в санитарной версии. В мае 2022 года глава холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов на встрече с коллективом сообщил, что Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на текущий и будущий годы. В 2022-2023 годы планируется выпустить 111 и 106 машин соответственно". По сути более ничего нового Чемезов не сообщил. Разве что заставил считать, что планы, озвученные Николаем Колесовым по п. В пользу таких выводов в частности говорит тот факт, что КВЗ по п. С учетом данных по п. Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1. В 2020 г. План по выпуску на 2022г. Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г.
Всего же за 15 лет с 2008г. Там же было заявлено, что в 2023г. Итого получается 80 самолетов. Прямо скажем - не густо. Что же касается поставок в армию боевых вертолетов в 2022 и 2023г. Что ж, как и раньше, как мы это уже делали по танкам и снарядам, попытаемся оценить их количество на основании различных косвенных данных, опубликованных в различных источниках. В 2020 году компания поставила 170 вертолетов, 95 из них — военные". Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Росстата. Он уточнил, что данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий»". Колесов уточнял, что КВЗ должен был передать 111 вертолетов «10 заказчикам». Топ-менеджер говорил, что большая часть машин «пойдет на внутренний рынок». А 23 января 2023 г. КВЗ произвел 106 вертолетов". Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех в текущем году сможет достичь выпуска до 300 вертолетов всех видов, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в субботу".
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире
Российские самолеты активно экспортируют и применяют в ходе специальной военной операции на Украине. Два самолета из партии новых переданных ВКС России в апреле 2024 года истребителей Су-35С постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. России нужны новые военно-транспортные самолеты, потому что нынешние уже исчерпывают свой летный ресурс.
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире
Воздушно-космические силы РФ получили первые в 2024 году фронтовые бомбардировщики Су-34. Советские/российские самолеты считаются достаточно дешевыми машинами относительно тех, что производят на Западе. Два самолета из партии новых переданных ВКС России в апреле 2024 года истребителей Су-35С постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Чтобы укрепить морально-нравственную силу российских войск, священник Димитрий прибыл в зону специальной военной операции. В фокусе: ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С. В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года.