В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости. Сегодня же речь пойдет о самом доступном седане на нашем рынке, замене Hyundai Solaris и Kia Rio, конкуренте LADA Vesta — Сhangan Alsvin. Автомобили продаются через дилерскую сеть Solaris, которая насчитывает 50 центров в разных городах России. Hyundai Solaris долгие годы был настоящим бестселлером российского рынка, продаваясь внушительными партиями. Не успели модели Solaris появиться в продаже, как их махом стали сметать в автосалонах.
Китайскую версию Hyundai Solaris рассекретили до премьеры
Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен. Как бы то ни было, Changan Alsvin является одноклассником Lada Vesta, а также фактически почивших российских Kia Rio и Hyundai Solaris. от штамповки деталей до окончательной сборки.
Hyundai Solaris может вернуться в Россию под шильдиком GAC
Технически с «Омодой» много общего, так как Kaiyi тоже принадлежит концерну Chery. Мотор у «Кайи» только один — на 147 л. Никаких излишеств вроде адаптивного круиз-контроля тут не будет. Даже подушек безопасности только 4 штуки. Kaiyi по оснащению ближе к «Солярису», а цены находятся в пределах 2,195-2,360 млн рублей. И это прямой конкурент для Hyuandai Solaris и Kia Rio. База с мотором 1,5 л на 122 л. Комплектация тоже близка: только 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Версии с автоматом начинаются от 2 219 990 рублей — это уже дороже «Соляриса». Версия Luxury оценивается в 2 309 990 рублей, но больше 2 подушек безопасности все равно не получите.
Остальные производители на российском рынке пока выступают по большей части в роли статистов. Changan предлагает в России сразу 2 модели. Скромный Alswin c мотором 1,5 л на 98 л. Это скорее конкурент Lada Vesta, чем Solaris.
На это, в частности, намекнул сам производитель, анонсируя выход новой модели в РФ на своем официальном сайте. А что по ценам? Такой информации нет. Известно, что в Китае Alsvin продается по цене от 61,9 до 67,9 тыс.
Это 685 тыс.
Причем его сотрудник компании уверял, что Solaris HC они просто не успели выставить на витрину. Кстати, на площадке автосалона как раз и стоял такой автомобиль российской сборки 2022 года выпуска для тест-драйвов. На данный момент на складе компании можно найти переднеприводные кроссоверы с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л. Самым доступным вариантом у дилера станет покупка Solaris HC в комплектации Classic с дополнительным зимним пакетом. Цена — 2 890 000 руб. Такой автомобиль получил подогрев всех сидений и руля, кондиционер, USB, а также электропривод зеркал.
Обивка салона — тканевая. Версия машины со светодиодной оптикой будет стоить на 90 тыс. Когда это случится, пока неизвестно. Сэкономить на покупке можно, оформив кредит или сдав старую машину в трейд-ин. Также на автомобиль действует официальная заводская гарантия три года или 100 тыс. Я думаю, что после дорожного теста дилемма, заказать Solaris HC или пойти за китайским одноклассником, сразу отпадет», — предлагает продавец. Для покупки автомобиля менеджер рекомендовал забронировать автомобиль.
После этого за несколько дней продавец обещает доставить машину со склада в автосалон. Он заметил, что при резерве цену на машину зафиксировать не получится. То есть, если компания решит изменить стоимость кроссовера, клиенту придется платить за модель уже другие деньги. Похоже, ценовую политику производитель решил полностью отдать на откуп своим дилерам. В итоге из первого салона пришлось уйти ни с чем. Оставлять первый взнос в размере 5 тыс. На каждую машину Solaris очередь минимум в два человека Еще более запутанная история с покупкой Solaris произошла в следующем столичном дилерском центре, который ранее также продавал Hyundai.
В этом шоуруме оказались представлены Hyundai Creta и Solaris со своими «обычными» эмблемами и шильдиками. Ничего напоминающего о новом бренде в их внешности не оказалось.
Речь идет о модели Kia KX1, производившейся только для китайского рынка. Автомобиль базируется на платформе популярного в РФ Hyundai Solaris. При этом расстояние между осями Kia KX1 немного короче - 2 580 мм против 2 600 мм - у Соляриса, и габаритные размеры также немного меньше - 4 140 мм по сравнению с 4 370 мм у Hyundai Solaris.
В России будут собирать больше бюджетных автомобилей Solaris
Опустевшая ниша недорогих седанов в России ускоренными темпами наполняется китайскими Солярисами, прозванными так за сходство с популярной моделью Hyundai. Тот самый седан Hyundai Solaris с лёгкой руки российских маркетологов превратился в Solaris HS. обзор экстерьера, интерьера автомобиля, технические характеристики.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Enable dark mode. Новости. Toyota Vios прибыл в Россию, чтобы сменить Hyundai Solaris. Один из автомобильных дилеров в Москве предложил автомобиль Toyota Vios 2023 года выпуска с. В Китае Verna будет продаваться с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра, развивающими 107 и 123 лошадиные силы соответственно. (Точно так же продается в России Solaris). Сегодня же речь пойдет о самом доступном седане на нашем рынке, замене Hyundai Solaris и Kia Rio, конкуренте LADA Vesta — Сhangan Alsvin.
В Китае дебютировал обновленный Hyundai Solaris (ФОТО)
Стоит ли покупать? Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78. Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором. При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей.
Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля. Дмитрий Попов не рекомендовал торопиться и строить планы по приобретению петербургского «Соляриса», той же позиции придерживается и Сергей Клоков. Давайте всё-таки дождёмся «рождения ребёнка», а потом будем делать выводы. В любом случае конкуренция будет, и это должно позитивно сказаться на нашем внутреннем рынке, — считает Сергей Клоков. Так или иначе, у запуска завода и производства «Солярисов» в Петербурге есть плюсы: это и возобновление производства, и наработка компетенций, и рабочие места, и насыщение рынка.
А что из этого получится, узнаем скоро — не позднее начала апреля, когда первые машины можно будет опробовать в деле.
Внимание на машину обратила лишь пожилая семейная пара, однако в ходе их беседы с сотрудником автосалона выяснилось, что автомобиль также уже «под резервом».
Оформлять бронирование и ждать следующих партий они не стали и, судя по их разговору, отправились «посмотреть Lada Vesta ». Машин с шильдиками Solaris не найти В третьем автосалоне менеджеры сразу заявили, что машины к ним прибыли. Посмотреть эти автомобили тоже оказалось нельзя.
Как объяснили продавцы, на автомобили они оформляют некую документацию и в зал машины пока не выставляют. Это, однако, не мешает им оформлять бронирование на автомобиль. Демонстрацией Solaris HC для потенциальных клиентов в зале служит Hyundai Creta 2022 года, которую дилер по какой-то причине так и не продал.
При этом менеджер подтвердил, что у машин на складах установлены именно новые эмблемы — с брендом «Солярис». Они собраны из одних деталей на одном конвейере и по одной технологии. Я раскрою вам секрет, как это произошло.
На бывшем заводе Hyundai оставалось внушительное число машинокомплектов. Сразу наладить сборку моделей было невозможно из-за санкций. После того как у предприятия сменился владелец, выпуск сразу был возобновлен.
Так что переживать тут совершенно не о чем, подводных каменей нет никаких», — объясняет продавец. Что касается цен, то самый дешевый Solaris HC менеджер оценил в 2 850 000 руб. При этом он подчеркнул, что это цены с их дилерской скидкой, если зарезервировать машину прямо сейчас.
Также сотрудник шоурума пообещал обсудить с руководством подарок в случае покупки кроссовера. Гарантия на машины стандартная — три года. Это понятно, не все готовы даже сейчас пересаживаться на китайцев, а Solaris — одна из немногих стоящих альтернатив.
Поэтому советую оформить резерв, чтобы не упустить эту возможность», — настойчиво рекомендовал менеджер дилерского центра и предложил подписать несколько бумаг для брони. На этом моменте пришлось ретироваться, так и не увидев живых моделей под брендом «Солярис». В итоге создалось впечатление, что дилеры стараются воспользоваться ситуацией и пока собирают заказы на автомобили, не получив их на склады и не согласовав с заводом окончательные цены.
Моторная гамма седана осталась без изменений. На китайском рынке новинка будет доступна для заказа с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, отдача которых составляет 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Однако на уходящем Solaris 1,4-литровый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом», а в новом поколении оба мотора могут сочетаться как с шестиступенчатыми механической так и с шестидиапазонной автоматической коробками передач. Для нашего рынка будет предусмотрен автомобиль российской сборки — его производство стартует в Санкт-Петербурге в январе 2017 года.
Дизайн Solaris перекликается с космической концепцией минивэна Staria, что не делает его хуже — скорее, наоборот. Седан получился приятно эксцентричным и притягательным. Колесная база авто растянулась на 70 мм, увеличились и габариты: в длину — на 130 мм, в ширину — на 36 мм. В салоне — «бомба»!
Китайский Hyundai Solaris: какие седаны пришли на замену популярной модели
Сделка может быть закрыта в течение месяца. После её оформления планируется восстановить производство корейских моделей Hyundai и KIA. Но поскольку компания Hyundai не продлила петербургскому заводу лицензию на производство своих машин, их будут продавать под китайским брендом. Канал "Русский автомобиль" уточняет , что в ближайшие полтора года может быть произведено около 70 тыс.
По словам Кадакова, минимальная стоимость Changan Alsvin составит около 1,6 млн рублей, такой седан будет предлагаться с мотором 1,4 л, механической трансмиссией, системой ABS и двумя подушками безопасности. Модификация с «роботом» обойдется примерно в 1,7 млн рублей, предположил он.
Лифтбек JAC, в отличие от предыдущих китайских аналогов Соляриса, имеет двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л и мощностью 135 л. Kaiyi E5 Лучший автомобиль в классе по версии премии «Автомобиль года 2023 в России». Богат функционал светодиодной оптики: «Follow me home», датчик света и электропривод корректора фар головного света. Динамичному облику с намеком на спорт отлично подходит черно-красный или коричневый салон с обивкой кресел из экокожи. Этот аналог Хендай Солярис адаптирован к российскому климату лучше предыдущих авто. Все комплектации поставляются с вариатором CVT25, а бензиновая «полторашка» с турбонаддувом выдает топовую мощность 147 л. Спортивный характер китайского седана, построенного на новой платформе М1Х, создают декоративные элементы экстерьера.
Солярис на фоне S5 скучен и прост. Черный салон с атмосферной подсветкой и сидениями с отделкой искусственной кожей продуман, технологичен и дополнен акцентами матового алюминия. Роскошный зимний пакет включает обогрев лобового и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.
Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia. Новости по теме.
Hyundai и Kia вернутся в Россию под новым брендом
Российский завод «Тяжмехпресс» и компания Forges de Courcelles решили объединить свои усилия для создания нового предприятия в нашей стране. С производственных мощностей французско-российского проекта будут выходить готовые коленвалы для моделей двух самых популярных брендов в РФ — Lada и Hyundai. Сейчас южнокорейская марка в РФ собирает автомобили с коленчатыми валами собственного производства, а «АвтоВАЗ» использует французские комплектующие. Однако с лета этого года коленвалы будут приходить компаниям от завода, расположенного непосредственно в России, что будет выгодно в финансовом плане и избавит производителей от проблем с транспортировкой запчастей. К слову, новый завод может выпускать более 1 миллиона деталей в год. При этом предприятие не ограничится коленвалами — вскоре будет налажена штамповка шатунов.
Ожидается, что в КНР обновленный Солярис будет предлагаться с прежними моторами 1. Однако эти двигатели будут комплектоваться другими трансмиссиями.
Так, АКПП будет сменена вариатором. Кроме того, для машины предложат 6-МКПП. Когда новинка отправится в продажу, пока не сообщается.
А что же Hyundai Solaris? Его внешность также существенно поменяется, как свидетельствуют фото, опубликованные порталом 58che. Например, автомобиль получит полностью новое оформление передней части, а в салоне нас ждет другое рулевое колесо, иные сиденья и новый мультимедийный комплекс. А вот в техническом плане новые Hyundai Solaris и Kia Rio, вероятнее всего, продолжат быть родственниками.
Дизайн седана Hyundai Solaris выполнен в стиле прототипа Verna Concept, представленного весной 2016 года на Пекинском автосалоне. В салоне появились новые передняя панель, рулевое колесо и мультимедийная система с сенсорным экраном, а также иной блок управления климатической установкой. Моторная гамма седана осталась без изменений. На китайском рынке новинка будет доступна для заказа с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, отдача которых составляет 100 и 123 лошадиные силы соответственно.
В Россию начали поставлять самый дешевый кроссовер Kia на базе Hyundai Solaris
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров», — цитирует топ-менеджера пресс-служба. В Китае можно найти много версий модели, но в Россию завезли только Celesta в кузове универсал и в комплектации Eye-joy. Автоэксперт рассказал, что скоро в России возобновится сборка Hyundai Solaris и Kio Rio под новым брендом.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали делать машины Solaris
моделей Kia и Hyundai местного. Компания из Южной Кореи Hyundai объявила о продажах нового седана Verna, известного россиянам как «Солярис». Популярные модели автомобилей Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta вскоре снова появятся на российском рынке, но уже под эгидой китайского автомобил. Авто - 28 ноября 2023 - Новости Челябинска - Автоэксперт рассказал, что скоро в России возобновится сборка Hyundai Solaris и Kio Rio под новым брендом. В китайских изданиях опубликовали шпионские фото обновленной четырехдверки Hyundai Verna, известная на авторынке нашей страны как Solaris.
Корейцы официально представили новый Hyundai Solaris: первое знакомство
Разница в длине колесной базы также минимальна — 2650 против 2600 мм. В Россию такие седаны приезжают в безальтернативной версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором, выдающим 123 лошадиные силы. Ассистирует ему автоматическая коробка передач. Что касается цен, то за альтернативный вариант Hyundai Solaris «серые» дилеры просят от 2 миллионов 50 до 2 миллионов 550 тысяч рублей в зависимости от уровня оснащения.
Какие модели покупали в прошлом месяце — в материале «Известий».
Агентство «Автостат» дает похожий результат — 44 398 автомобилей. Данные основаны на выданных электронных ПТС и учитывают большее количество представленных в России автобрендов. Таких результатов российский автопроизводитель сумел достичь благодаря выпуску упрощенных версий своих моделей и государственной программе поддержки спроса. Позиции других брендов по данным AEB и «Автостата» разнятся.
Например, в первом случае самым популярным иностранным брендом стал Hyundai 3888 шт. Напомним, что Ассоциация европейского бизнеса учитывает отгруженные дилерам машины и не получает данные от некоторых брендов. При этом значительный рост демонстрирует только Exeed, премиальный бренд Chery — 8835 шт. И то — за счет низкой базы.
Дороже Соляриса, но и машина мощнее и лучше оснащена. Цены на Kaiyi E5 Kaiyi E5 — вторая звезда столичных таксопарков, собираемая на калининградском «Автоторе». Технически с «Омодой» много общего, так как Kaiyi тоже принадлежит концерну Chery. Мотор у «Кайи» только один — на 147 л. Никаких излишеств вроде адаптивного круиз-контроля тут не будет. Даже подушек безопасности только 4 штуки. Kaiyi по оснащению ближе к «Солярису», а цены находятся в пределах 2,195-2,360 млн рублей. И это прямой конкурент для Hyuandai Solaris и Kia Rio. База с мотором 1,5 л на 122 л. Комплектация тоже близка: только 2 подушки безопасности и простой кондиционер.
Версии с автоматом начинаются от 2 219 990 рублей — это уже дороже «Соляриса». Версия Luxury оценивается в 2 309 990 рублей, но больше 2 подушек безопасности все равно не получите. Остальные производители на российском рынке пока выступают по большей части в роли статистов. Changan предлагает в России сразу 2 модели.
Решетка радиатора предусмотрена двух видов — черная или серебристая.
В серебристом варианте она состоит из «перекрученных» ламелей — очень необычное решение. В задней части фонари при помощи красного катафота объединены в один визуальный элемент. Длина, ширина, высота обновленной Верны составляют 4405, 1720 и 1455 мм соответственно. Относительно машины нынешнего образца увеличилась только длина — на 25 мм.