Но, по мнению директора Института транспортного планирования Михаила Якимова, водителей автобусов столько же, сколько и водителей грузовых автомобилей. Водитель электробуса/автобуса регулярных пассажирских маршрутов в филиал Северо-западный. Средняя зарплата водителя автобуса в Нижнем Новгороде составила 84 тысячи рублей в 2023 году.
Стало известно, сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
Они получают от 50 до 80 тыс. рублей в месяц, рассказал директор «Воронежпассажиртранса» Михаил Шацких. Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц. Там водитель маршрутки напал на подростка из-за оплаты проезда. Андрей, о,тогда вопрос более интересный-а можно доказательства того,что если работать водителем автобуса 7/0 по 12 часов можно заработать лишь полтинник? Выручка шофёра – собственника отдельно взятой маршрутки, за 24 рабочих дня составляет 120 тысяч рублей.
Сколько реально зарабатывают водители пригородных и городских автобусов в Якутске?
Сколько получает Водитель автобуса в Москве | Средняя зарплата по отраслям, статистика от Superjob | Сколько получают водители маршруток? |
Зарплата водителя автобуса | Сколько зарабатывает водитель автобуса в России в месяц? |
Сколько зарабатывают маршрутчики в 2023 | Водитель маршрутки зарабатывает за смену от 1500 до 3000 тысяч рублей. |
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов | Водители городских автобусов зарабатывают от 50 до 80 тыс. рублей. |
Подросток получил по лицу от водителя маршрутки из-за проблем с оплатой
Он также заявлял, что муниципалитеты Крыма должны проконтролировать соблюдение графиков движения общественного транспорта. Если отклонения сохранятся, в отношении чиновников на местах будут сделаны оргвыводы. Популярное за сутки.
Чтобы стать водителем маршрутки чаще всего будет достаточно иметь ВУ с открытой категорией "D" со стажем работы от 2 лет.
Обычно на одной машине работают два напарника, и это приводит к тому, что транспорт эксплуатируется максимально беспощадно, ведь настоящими владельцами они себя не считают. Сколько зарабатывают маршрутчики в Ставрополе? По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 104000 руб. Какие документы нужны для оформления маршрутного такси?
Для процедуры перевозок пассажиров маршрутным такси в местном Министерство транспорта необходимо предъявить такие документы: документ о регистрации;.
А вот качество услуг совсем не улучшается: график не соблюдается, водители начинают и заканчивают свой рабочий день тогда, когда заблагорассудится… Кроме того, надзорные органы зафиксировали в этом году рост аварийности по вине маршрутчиков, а также рост числа пострадавших в дорожных авариях. Всё это, как отметил прокурор города, свидетельствует о некачественном оказании услуг со стороны перевозчиков, — сообщил мэр Любарский. На совещании перевозчики заявили, что транспортный бизнес в Петрозаводске находится в упадке: по их словам, качественно оказывать услуги не дают, например, высокая стоимость запчастей и топлива, дефицит водителей. Но руководители транспортных компаний почему-то скрыли, сколько зарабатывают водители маршруток.
Начинают штрафовать за пережог топлива, за вымышленные обращения граждан. Когда я там работал, были водители, которые работали целый месяц без выходных, - признается другой уфимец, который ушел от государства к частнику. К тому же, по словам этого водителя, во время работы в ГУП начальники колонны будто заставляли работать водителей на неисправных автобусах.
Тормоза отказали — говорят: «Все равно надо доработать, чтобы закрыть смену». Если попадал в аварию, заставляли запчасти за свои деньги покупать, хотя автобусы были застрахованы. Плюс частник требует каждые полгода справки от психолога и нарколога, 20-часовую программу обучения по категории. Здесь такого не было, - сообщил собеседник. Частник за своей машиной лучше следит, она его кормит! А у государства все на зарплате сидят, - считает водитель. Исходя из данной информации, мы направим возникшие вопросы перевозчику в соответствующем запросе. Ответы будут опубликованы позднее.
Каждый день она убеждается, что работа ее мужа не такая уж и безопасная. Муж работает с таким расчетом: деньги падают на счет лицензиата не хозяина машины. Муж говорит, что сейчас очень невыгодно держать «ГАЗель». Налог, страховка, страховка пассажиров и абонентская плата за месяц, чтобы машина стояла на маршруте, плюс ежедневный платный маршрутный лист около 150 рублей. Ну и плюс штрафы за все, что только можно: на номере краска стирается, лампочка перегорела, «стояк», хотя пассажиры очень просят взять, потому что в час пик невозможно уехать. Если критичных поломок нет, в месяц на семью у нас доход около 35-40 тысяч. Если поломки, то бывает и в минус можем уйти. Отметим, что опасения семей водителей маршруток действительно не беспочвенны.
Несмотря на то, что республика борется с «нелегалами», «войны перевозчиков» часто сопровождаются кровопролитием. Так, в июле 2016 года предприниматель Виктор Искалин заявил, что его водителям перекрывают дорогу, угрожают расправой и уничтожением имущества. В марте 2017 года был убит 39-летний бизнесмен, имевший два автобусных маршрута. Его гибель связывают с конфликтом, который случился месяцем ранее возле базы отдыха «Ташлы» в Иглинском районе Башкирии — стычка водителей-«нелегалов» и водителей компании «Уфа-Лайн» закончилась перестрелкой. Глава Башкирии призвал активнее выводить нелегальных перевозчиков из «тени» Плата за официальность Супруга еще одного водителя обычной уфимской маршрутки также поделилась условиями работы ее мужа. Она сообщила, что у одного из частных перевозчиков Уфы водители якобы покупают себе «официальное трудоустройство». Причем за немалые деньги. Сейчас, когда появились терминалы, налички у моего мужа-водителя действительно стало меньше, просто по безналу у него копится сумма, и один раз в месяц им руководство выдаёт эту сумму в офисе через терминалы.
Хозяин отчисляет налоги с карт. Остальную сумму водителям всю выплачивают в офисе. Зарплата у мужа разная всегда, в среднем за смену он делает 5-7 тысяч рублей. Просто стало сейчас выплат больше. Теперь начальство обязали устроить всех водителей официально на маршруты, из-за этого водители начальству ежемесячно теперь тоже платят, итого расходов в два раза больше. Если, например, мы раньше платили только за выход на маршрут 1 раз в месяц 8 тысяч, то сейчас мы платим ежемесячно 16 тысяч, так как за официальное устройство тоже берут у нас деньги. И иногда я просто не понимаю, почему он со своей зарплаты должен кому-то еще отчислять деньги, - рассказала женщина, добавив, что не всякий водитель будет готов на подобные откровения. По словам Белякова, у работающих на государство водителей есть план по выручке - в одну сторону 750 рублей наличных и 1000 рублей безналичных.
Исходя из этого ставится дневной план, в зависимости от времени выезда на маршрут. При хорошем трафике, как рассказал Беляков, дневной план можно сделать за три круга. Оплата проезда в данном автобусе идет через водителя, так как нет валидатора и кондуктора. Сам водитель признается, что это не только его отвлекает, но и увеличивает время в пути.
Зарплата водителя в России в 2024 году
Из-за нехватки водителей на маршрутах Московской области тем, кто трудится в системе пассажироперевозок, приходится работать больше. Работа - 1 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - На предприятии работают 470 водителей автобусов и троллейбусов, водительский состав автоколонн укомплектован из расчета «два водителя на один автобус». Дороги и транспорт - 10 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В Тюмени водители автобусов в среднем зарабатывают 68 тысяч рублей, а кондукторы — 38 тысяч. водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов →.
«Крепче за баранку держись, шофер»: зарплата водителя автобуса
Мне до пенсии осталось два года, если доживу. Но пенсионеры уходят на почетный отдых, а замены нет! RU сообщили, что в столице работают около 700 городских маршрутов. Их обслуживают 25 тысяч специалистов.
Ведется также активная работа по формированию кадрового резерва и привлечению молодых специалистов, в том числе осуществляется взаимодействие с Корпоративным университетом Транспортного комплекса Москвы, — рассказали в организации. Если вы столкнулись с проблемами в общественном транспорте, сообщите об этом редакции. Присылайте фото и видео.
Звоните круглосуточно.
А на остановке подолгу стоят иногда некоторые, потому что сначала обгонят всех, а потом по зеркалам заднего вида смотрят, кто их догоняет. Стараются собрать весь народ, не дать ничего другим. Всё ради заработка. Если в будние на маршруте десять машин, то в субботу и воскресенье — семь или восемь. А еще по графику, который утвердил УЕЗТУ [управление единого заказчика транспортных услуг] маршрутки должны начинать в выходные работать с девяти-десяти часов утра, и заканчивать в шесть-семь вечера, в то время как по будням на маршрут надо выходить примерно в полседьмого, и до девяти вечера. Поэтому по утрам в выходные тяжело транспорт дождаться. Бывает, что мы проявляем инициативу и выезжаем раньше. Но это неблагодарное дело.
Я в выходные выезжаю на маршрут в семь часов, а в итоге меня же козлом называют. Было такое, что пассажирка зашла, и начала возмущаться, мол, стоит, ждет уже час. Вот так пытаешься сделать благое дело, а в итоге опять же я виноват. Те владельцы, которые ответственно относятся к своей работе, стараются списывать плохие машины, покупать новые, поддерживать их в хорошем состоянии. Но, к сожалению, есть процентов тридцать-сорок владельцев, у которых машины на свалку выкинуть пора, но им плевать, главное, чтоб деньги приносила. Ремонтируют, только когда маршрутка совсем встает и ехать дальше уже не может. Если на маршруте ломается что-то, то сразу звонят владельцу. Опять же процентов семьдесят говорят, чтоб ехали в гараж и ремонтировали, а вот остальные тридцать говорят: «До вечера поезди как-нибудь, а там посмотрим! Сейчас тут работают те, кто здесь давно, лет десять-пятнадцать.
Как и я — втянулись и не хотят уходить уже. Молодежь иногда приходит, чтобы заработать деньги, о которых так много говорят, но, как уже говорил, денег-то таких нет больше. Они две-три недельки отработают и убегают. А тяжелая почему? Нормальный водитель, чтобы заработать денег, должен рассчитать, во сколько и как ему поехать, где конкурента обмануть, а где автобус обогнать, чтобы набрать больше народу за рейс [путь от первой остановки до конечной]. Еще и время дают ограниченное. Ты не можешь ехать, как тебе захочется. За определенное время надо проехать рейс. Еще много неадекватов на легковушках, которым не пропустить маршрутку — это дело чести.
Пробки бывают. Тогда нервов уходит гораздо больше. Если им начальство дало указание, что надо столько-то маршруток отправить в гараж для выполнения плана, то они едут на конечную, и там водителей подлавливают.
На втором месте — Санкт-Петербург, где доступно более 40 тыс. В пятёрку лидеров также вошли Екатеринбург более 18 тысяч объявлений , Краснодар более 12 тысяч и Казань более 11 тысяч. При этом по уровню заработных плат водителей в России лидирует не Москва, а Астрахань и Уфа с медианной зарплатой 90 000 и 85 000 рублей соответственно. Столица, где водителям платят медианные 80 000 рублей, по этому показателю находится лишь на третьем месте, причем делит его с Рязанью и Томском.
Сотрудникам предоставляется оплачиваемый отпуск, учебный отпуск, больничный, медицинское обслуживание, возможности для карьерного роста, а для их детей организуется летний отдых на льготных условиях. Параллельно работаем над совершенствованием мер нематериального стимулирования. Это и предоставляемый сотрудникам предприятий соцпакет, и возможности карьерного роста.
Где искать вакансии водителя
- Зарплаты водителям нижегородских автобусов подняли до 84 тысяч рублей
- «Закрыл ипотеку за пару лет»: как живут и сколько зарабатывают маршрутчики Красноярска
- Зарплата в МОСТРАНСАВТО: на основе вакансий
- Архив материалов
Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках
С 2013 года маршрутки приравнены законом к общественному транспорту, то есть автобусам, трамваям и троллейбусам. Это значит, что перевозка пассажиров и багажа в микроавтобусах производятся в регулярном режиме и по регулярному маршруту. Фактически это означает, что в России сегодня существует два вида маршруток, которые: осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок; осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок. Кроме того, согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирского транспорта: Перевозки в городском сообщении.
Они осуществляются в границах населенных пунктов. Перевозки в пригородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.
Перевозки в междугородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов. Перевозки в международном сообщении.
Осуществляются за пределы территории РФ или на территорию РФ с пересечением ее границы, в том числе транзитом через территорию страны. Если же говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то законодательно в России закреплены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки по заказам и перевозки легковыми такси. И, как вы уже поняли, деятельность маршруток попадает под первую категорию.
Кроме того, под маршруткой обычно подразумевается не муниципальный транспорт, а именно частный, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Так, сегодняшние нормы законодательства предписывают всем перевозчикам использовать для стоянки транспорта специальную парковку, а для осуществления перевозки пассажиров в количестве более 8 человек необходимо обязательно иметь лицензию, карту маршрута либо свидетельство на право перевозки пассажиров, выданное уполномоченным органом муниципальной, областной или краевой властей. Одним из основных государственных документов для осуществления пассажирских автоперевозок считается лицензия.
Наличие этого документа говорит о том, что перевозчик может обеспечить полную безопасность пассажиров, что его услуги соответствуют установленным нормам и стандартам, а водители имеют необходимый стаж. Получить лицензию можно при наличии собственного транспорта или взятого в аренду. Для получения лицензии на пассажирские перевозки необходимо собрать внушительный пакет документов и предоставить их в территориальный орган Ространснадзора.
Следует иметь в виду, что отдельные лицензии выдаются на каждый из четырех видов перевозок городские, междугородные, пригородные и международные.
Параллельно работаем над совершенствованием мер нематериального стимулирования. Это и предоставляемый сотрудникам предприятий соцпакет, и возможности карьерного роста. Также для привлечения кадров ведем большую профориентационную работу с молодежью, совершенствуем учебный процесс в наших учебных комбинатах», — сказал председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г.
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
У меня, слава Богу, такие были. Без этой категории не получится устроиться, придется пройти обучение в автошколе. Но помните, что это дело недешевое. Стоимость обучения в различных городах.
Кроме этого, я прошел медицинскую комиссию. Она была сложной, так как требования к кандидату высокие: Отсутствие хронических заболеваний; Психическое здоровье; Отсутствие вредных привычек. Это еще не все. Специалисты проверяют быстроту реакции, так как на дороге может случиться аварийная ситуация и потребуется молниеносно принять решение. В работе водителя не обойтись без такого качества, как стрессоустойчивость — пассажиры бывают разные. Иногда так и хочется высадить, но нельзя.
Поэтому нужно быть спокойным и адекватным. Я прошел медкомиссию, результаты были удовлетворительными, мне назначили 5 дней стажировки.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
Но есть большое но»: сколько получают водители в Казани? Средняя зарплата водителей автобусов в Нижегородской области составляет 84 тысячи рублей в месяц. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. Пользователь Белый Медведь задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 8 ответов. Сколько зарабатывают водители автобусов: данные о доходе за 10 лет.
Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки?
такой вопрос Захарову задал ведущий, он же – главред «Блокнот Воронеж» Владимир Смехнов. Средняя зарплата водителя категории D. Сколько зарабатывают маршрутные такси. Несколько недель назад водитель автобуса из Екатеринбурга сообщил, что за свою работу получает в месяц чуть больше 66 тысяч рублей. Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс., водители троллейбусов — до 101 тыс., а водители трамваев — до 93 тыс. Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс., водители троллейбусов — до 101 тыс., а водители трамваев — до 93 тыс.
Исповедь «ВоДятла»: работа в маршрутке глазами маршрутчика
Речь о работе в система городского транспорта. Передвижение по маршруту, забор и высадка пассажиров, сбор оплаты проезда. В Ростове-на-Дону такая работа оплачивается в размере от 20 000 рублей до 40 000 рублей. Междугородние и международные перевозки. Здесь требования к водителю более высокие, поскольку пассажиров предстоит везти на дальнее расстояние. В зависимости от перевозчика и отправной точки межгород оплачивается в размере от 35 000 до 60 000 рублей.
Ранее «Блокнот» рассказывал про выделенные полосы, проездные, метро , теперь же настало время раскрыть зарплаты маршрутчиков. Чиновник привел примерные цифры, ведь все зависит от автобуса и других факторов. Так, водитель «на сдельщине» в зависимости от класса транспорта получает в среднем от 3 до 5 тыс рублей в день.
Маршрутчик на зарплате, имея план по выручке, зарабатывает порядка 40 тыс рублей в месяц.
Любой так сказать может. Заходят контролёры, просят предъявить билеты. Я их складываю в карман куртки. Дома про них вспоминаю редко, поэтому и лежат в кармане. Достал целую пачку, знаю точно, что на данную поездку билет есть и он в этой пачке.
Контролёры нашли нужный, остальные бросили на пол, со словами - "давай сделаем так, зачем их хранить". Я им заметил, что лично меня с детства не учили гадить подобным образом где попало. Реакции - ноль. Так что на пассажиров не стоит всё валить. Ехали в сторону Алапаевска.
В основном это опытные водители с правами категории Е, много и часто находящиеся в дороге.
При нефиксированной зарплате доход дальнобойщика зависит от количества выполненных рейсов и их дальности. Но и эта сумма варьируется в зависимости от ставки компании за 1 км, типа груза и региона. Самые же высокие ставки у дальнобойщиков, работающих на собственных грузовиках. Например, в Москве водителю на своем авто с холодильной установкой грузоподъемностью до 20 тонн предлагают до 300 000 рублей. Однако у таких дальнобойщиков много расходов. На одно только топливо в рейсе они тратят десятки тысяч рублей.
Случись поломка — круглые суммы на устранение идут из кармана владельца машины. Техобслуживание и замена дорогих грузовых шин — тоже. Поэтому в сухом остатке водитель на своей фуре может в месяц получать примерно те же 100 000 рублей, что и дальнобойщик на машине компании. Контент недоступен.