Новости сколько мусульман живет в индии

Сейчас мусульмане в Индии составляют около 14,2% Индия занимает, таким образом,третье место по численности мусульманского населения после Индонезии и Пакистана. Переизбрание Моди может поставить индийских мусульман, количество которых составляет около 200 миллионов человек, в ситуацию изоляции. У нас есть 19 ответов на вопрос Сколько мусульман живет в Индии? Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%). Согласно последней статистике, количество мусульман в Индии составляет примерно 14% от общей популяции страны.

Религия Индии

Немало мусульман проживает и в Индии – мусульманская община этой страны составляет почти сто девяносто миллионов человек, что составляет 14% от всего населения Индии. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Сколько мусульман проживает в России В настоящее время нет точных данных о численности мусульман в России, поэтому дискуссии ведутся на эту тему. По сей день в Индии проживают более 200 миллионов мусульман, причем не только в Кашмире. Высокопоставленный политик из Индии в рамках встречи с руководителем самой крупной исламской академии сообщил, что в стране живут больше 180 000 000 000 мусульман. Индонезия Самое большое количество мусульман живет в островном государстве Юго-Восточной Азии — 221 миллион!

Мусульманское население мира

Узнайте, сколько мусульман проживает в Индии и как их численность будет меняться к 2024 году. В России живет значительное количество мусульман. Более половины мусульман Индии проживают в вышеупомянутом «мусульманском поясе»: это штаты Уттар-Прадеш, Бихар, Западная Бенгалия, Ассам. Около двух третей (65%) мусульман мира живут в 10 странах с наибольшим мусульманским населением, в то время как только 48% христиан мира живут в.

Global Muslim population

Основные понятия ислама Каких-либо отличительных особенностей в исламе нет. Эта религия свободна от суеверий и иррациональных верований. Единство Аллаха, пророка Мухаммеда и концепция жизни после смерти являются главными понятиями веры. Здесь нет иерархии жрецов, нет надуманных абстракций, нет сложных обрядов и ритуалов. Каждый может непосредственно обращаться к Корану и воплощать его предписания на практике. Ислам не пренебрегает ни отдельным человеком, ни обществом — он устанавливает гармонию и баланс между ними и присваивает каждому должное. Христианство — монотеистическая религия, то есть верующее почитают одного бога. Хотя в христианстве он является в трех лицах: Отца, Сына и Святого Духа. Сын — Иисус Христос — умер на кресте за грехи людей, через три дня воскрес. Христиане верят во второе пришествие, что однажды Иисус вернется на Землю.

Это описано в Библии — священном христианском тексте. Христианство пришло в Индию в I веке н. Будучи одним из двенадцати апостолов, он основал несколько общин и обратил в христианство многих иудеев и индусов. Большинство сикхов проживают в Пенджабе, штате на севере Индии. Сикхизм возник в конце 1400-х годов. Он основан на духовных учениях Гуру Нанака. Подобно индуизму, сикхизм является не столько религией, сколько философией, основанной на ведическом учении. Это монотеистическая религия, которая проповедует равенство. Сикхи считают, что если вы ведете хорошую жизнь, то будете вознаграждены единением с Богом после смерти.

Если нет, то душа возродится и будет вынуждена жить снова. Интересно, что в сикхизме нет ни одного дня недели, предназначенного для поклонения. В христианстве, например, такой день — воскресенье. Принято считать, что первые евреи селились вдоль побережья Малабара. В Индии они могли свободно исповедовать свою веру, одновременно адаптируясь к местной культуре. Сегодня в Индии насчитывается от 5000 до 7000 евреев. Она отстаивает единство всех религий и людей, проповедует отмену предрассудков. Родоначальником бахаи считается Бахаулла — иранский проповедник. Его преданный последователь Джамаль Эфенди принес это верование в Индию.

Он специально приехал в страну, чтобы распространить священное слово. Сегодня 2,2 миллиона жителей Индии исповедуют бахаи. Один из самых знаменитых храмов возведен в форме лотоса. Буддизм Буддизм был основан в Индии примерно 2500 лет назад, но сейчас он гораздо популярнее в других азиатских странах, таких как Камбоджа и Таиланд. Буддизм основал Сиддхартхи Гаутама — Будда — в V веке до нашей эры. Будда не считается богом — на самом деле буддисты не верят ни в одно божество. Скорее, они направляют энергию на достижение внутреннего мира. Из-за этого распространенной практикой является медитация. Буддизм как образ жизни проповедует бескорыстие и терпимость к другим.

Он постоянно развивается и охватывает известные учения о реинкарнации и карме.

Нигерия В этой стране Западной Африки живет более 88 миллионов мусульман. В 12 штатах Нигерии действуют законы шариата: в 9 — полностью, ещё в 3-х — в местах компактного проживания мусульман. Египет В стране двух континентов, расположившейся на юго-западе Азии и северо-востоке Африки, проживает около пяти процентов мусульман мира. Иран Большинство иранцев — мусульмане. Это 77 миллионов человек.

Наряду с Ираком, Азербайджаном и Бахрейном, Иран является одним из государств, где шииты составляют больше половины населения. Большинство из них исповедует ханафитский мазхаб и матуридизм.

Эти цифры незначительно различаются в разных кастах. Религиозные обращения в Индии редки; в тех случаях, когда они происходят, индуисты приобретают столько же людей, сколько и теряют. Переход людей, принадлежащих к низшим кастам, из индуизма в другие религии, особенно в христианство, вызывает в Индии споры, и в некоторых штатах действуют законы, запрещающие прозелитизм. Однако данный опрос показывает, что переход в другую религию оказывает минимальное влияние на численность религиозных групп. Общая картина стабильности доли религиозных групп сопровождается незначительными чистыми изменениями в результате перехода в большинство религиозных групп или выхода из них.

Большинство индийцев верят в Бога и говорят, что религия очень важна в их жизни. Главным исключением являются буддисты, одна треть которых говорит, что не верит в Бога. Вера в Бога не является центральной в буддийском учении. Но во всех основных конфессиях подавляющее большинство индийцев говорят, что религия очень важна в их жизни, и значительная часть каждой религиозной группы также ежедневно молится и соблюдает ряд других религиозных ритуалов. Религиозные группы Индии разделяют несколько религиозных практик и верований. Живя бок о бок на протяжении многих поколений, индийские меньшинства часто занимаются практикой или придерживаются верований, которые более тесно связаны с индуистскими традициями, чем с их собственными. Религиозные практики По ряду стандартных показателей индийцы очень религиозны.

Только в странах Африки к югу от Сахары и некоторых регионах с многочисленным мусульманским населением доля населения, заявляющего, что религия очень важна для него, схожа или выше. Для многих индийцев высокая значимость религии отражается в религиозной практике, сосредоточенной дома. Эти домашние религиозные практики широко распространены как среди индусов, так и среди членов более мелких религиозных общин. Однако некоторые другие религиозные и духовные практики распространены гораздо меньше. Буддисты являются наименее склонной группой к участию во многих из этих религиозных практик. А южные индийцы по этим показателям часто менее наблюдательны, чем другие индийцы. Некоторые из религиозных практик, рассмотренных в опросе, распространены среди индусов независимо от демографической принадлежности или политических предпочтений.

Однако среди индусов националистические взгляды и поддержка Бхаратия Джаната Парти БДП связаны с несколько более высоким уровнем религиозной практики.

Статус женщин Четко определен. Строгой регламентации нет. Из таблицы следует: во-первых, исследуемые религии не только имеют значительные отличия друг от друга, но по многим позициям противоположны; во-вторых, имеет место непонимание индусами мусульман и наоборот.

Реакция - от удивления до брезгливого отношения и неприязни. Например, негативную реакцию может вызвать призыв на молитву, звучащий рано утром из мечети, или читающий посреди дня намаз мусульманин; в-третьих, соблюдение ряда принципов адептами одной религии вызывает агрессию у сторонников другой. Достаточно ярким примером может служить употребление мусульманами говядины. Особенно ситуация накаляется в «праздник разговения», знаменующий окончание священного месяца рамадан; в-четвертых, напряжение подогревает переход представителей одной конфессии в другую.

Речь идет, естественно, о переходе из индуизма в ислам, из ислама уходят в индуизм в единичных случаях. Прежде чем перейти к вопросу об историческом накапливании неприязни индусов и мусульман, необходимо сказать несколько слов о том, когда появился ислам в Южной Азии и как он распространялся. Проникновение учения пророка Мухаммада в индусско-буддийский ареал началось в середине VII в. В 711-713 гг.

В конце XII в. Позже под управлением мусульман оказалась значительная территория современной Индии, на которой они осуществляли управление до прихода англичан [3, с. С приходом в регион ислам на протяжении всей последующей истории медленно, но верно привлекал в свои ряды новых сторонников. Основные группы населения, за счет которых происходило увеличение мусульманской конфессии, составили представители низших каст и неприкасаемые, искавшие избавления в исламе от своей незавидной участи, определенная часть городского и сельского населения, обслуживавшая нужды правящих верхов, а также знать, стремившаяся сохранить свои позиции и привилегии с приходом мусульман.

За 12 столетий истории ислама в Индии к 1881 г. Интересно проследить динамику показателя доли мусульман за последние 130 лет [9, с. Доля мусульман в структуре населении Индии 1881-2011 гг. Из графика видно, что численность последователей пророка Мухаммада вплоть до раздела британской колонии постоянно росла.

Ввиду того, что значительная часть мусульманской диаспоры уехала в 1947-1948 гг. За годы независимости мусульманское население к 2011 гг. Таким образом, за два 60-летних периода - с 1881-1941 гг. Видя положительную динамику численности индийских мусульман, возникает вопрос о причинах ее увеличения.

Пополнение мусульманской конфессии происходит преимущественно следующими путями: естественным способом подавляющее большинство мусульманских семей многодетные , вследствие миграции главным образом из Бангладеш , через принятие ислама индусами. Последний путь вызывает крайне негативную реакцию в индусской общине. В частности, низкокастовым происхождением значительной части представителей мусульманской общины объясняется пренебрежительное к ним отношение. Среди обывателей бытует мнение, что индусско-мусульманские столкновения начались в заключительный период обретения колонией независимости.

Этот миф автор постарается развеять ниже. Для начала можно привести цифры, подтверждающие вышеуказанный тезис. Так, только между апрелем 1926 г. О разных путях мусульман и индусов Индии начали задумываться еще в конце XIX в.

Например, в письме одного политического деятеля того времени Сайида Ахмад-хана к его коллеге мусульманину Бадруддину Тайябжи в 1888 г. Я думаю, что это абсолютно невозможно так же, как существование Национального конгресса [Индийский национальный конгресс, или ИНК. Ярким катализатором межконфессиональных отношений явилась индусско-мусульманская резня в Бомбее в 1893 г. В начале ХХ в.

Слова Ш. Гхоша содержат характеристику идеологии этих организаций: «Национализм - это религия, которая исходит от Бога. Если вы собираетесь принять эту религию национализма, вы должны сделать это в религиозном духе... Национализм возрождается в силе Бога, и поэтому он бессмертен» [26].

В 1905 году произошло важное событие, определившее направление развития ситуации в первой половине ХХ в. Речь идет о разделе Бенгалии, произошедшем по религиозному признаку. В результате размежевания были ущемлены интересы индусских землевладельцев, составлявших основу ИНК. При этом улучшилось положение значительной части мусульманских крестьян-арендаторов.

Началась кампания против раздела провинции, в результате которой схлестнулись интересы несколько поправивших свое положение масс мусульман и желавших вернуть прежнее положение помещиков-индусов. Для отстаивания интересов мусульман в 1906 г. Отчасти этому способствовал раздел Бенгалии. Выступая на учредительном собрании в г.

Дакке ее 1-й руководитель набаб Вакар-уль-Мулк Камбох произнес следующие слова: «Мусульмане составляют лишь одну пятую от всего населения страны, и очевидно, что если в отдаленном будущем британское правительство в Индии прекратит свою деятельность, тогда власть в Индии перейдет к общине, которая почти в четыре раза многочисленней нас. Теперь, господа, пусть каждый из вас подумает о том, в каком состоянии мы окажемся, если такая ситуация возникнет в Индии. Наша жизнь, наше имущество, наша честь и наша вера - все окажется под серьезной угрозой» [18, р. В 1911 году произошло воссоединение провинции, возвратились и старые порядки.

Мусульманское население почувствовало себя преданным. В скором времени началась Первая мировая война. Оттоманская империя оказалась врагом Великобритании. Для мусульман Индии это было серьезным испытанием.

Султан считался главой исламского мира и наместником Аллаха на Земле. Поэтому правоверные мусульмане должны были встать на защиту империи и ее правителя. Британская разведка опасалась, что ведущий князь Индии, низам Хайдарабада, попытается закупить турецкие винтовки для возможного их использования в ходе «панисламского восстания» в Южной Азии [12, с. К счастью для англичан, мусульмане Индии не начали против них войну, сохранив верность присяге Великобритании, но нельзя сказать, что это не повлияло на ход дальнейших событий.

Еще одним ударом по самолюбию мусульман была официальная отмена в 1924 г. Оскор- бленные мусульмане начали вымещать свою боль на индусах. Все это вылилось в индусско-мусульманские столкновения по всей территории Южной Азии. Индусы, в свою очередь, ответили созданием воинствующих религиозных организаций, часть из которых просуществовали до наших дней, некоторые появились позже.

К таковым, в частности, относятся: Хинду Махасабха, Раштрия сваямсевак сангх РСС или Союз добровольных служителей нации, Вишва хинду паришад Всемирный совет индусов , объединение профсоюзов рабочих-индусов Бхаратия маздур сангх, крестьянская организация Бхаратия кисан сангх, женская структура Раштра севика самити, молодежная организация Акхил бхаратия видьяртхи паришад и ее боевая единица Баджранг дал Отряд сильных , а также Бхаратия джаната парти БДП или Индийская народная партия. Вышеуказанные организации в обиходе именуются «семья РСС» ввиду того, что ядром конгломерата служит именно эта организация. Ее сегодняшняя сеть составляет 38 тыс. Хотя ее численный состав колеблется в зависимости от политической ситуации.

Расцветом их деятельности стали 1998-2004 гг. Идеологией указанных структур является «хиндутва» индуизация. Она основана на догмах философии индуизма, ее задачей является сплочение разобщенного индийского народа. Ее основные идеи были сформулированы в 30-х гг.

Парманандом в лозунге «Одна нация, одна религия, один язык и одна культура». Первый премьер-министр Индии Дж. Неру также придавал национализму важное значение: «Национализм в современной Индии остается неизбежным; он представляет собой естественное и здоровое явление. Это положение вполне справедливо именно в отношении Индии с ее острым ощущением своей индивидуальности и своего прошлого» [8, с.

180 миллионов мусульман проживают в Индии

Почти половину нынешнего мусульманского населения можно найти в следующих штатах Индии: Западная Бенгалия, Уттар-Прадеш и Бихар. Из-за ожидаемого прироста населения к 2050 году Пакистан будет вторым по численности мусульманским населением. Индонезия Ожидается, что к 2050 году в Индонезии будет третье по численности мусульманское население в мире. Это изменение связано с более медленным ростом населения Индонезии, чем ожидается в ранее упомянутых странах.

Азербайджан — Азербайджанская Республика.

Мусульмане народы. В Узбекистане живут мусульмане. Мой мир страница хиджаб. Мекка Саудовская Аравия давка. Поклонение мусульман. Настоящий хиджаб по шариату. Мусульманки по шариату. Мусульманки в Великобритании.

Изар одежда в Исламе. Курбан-байрам Кааба. Курбан байрам Мекка. Медина хадж. Мечеть Хаджи байрам. Индийский мусульманский Богослов. Арестованный мусульманин. Численность мусульман в России.

Количество мусульман в России. Процент мусульман в России. Население России мусульмане численность. Семья в арабских Эмиратах. Большая семья мусульман. Мусульманские дети. Мусульманская семья с детьми. Арабские дети.

Исламский семья и дети. Паломничество в Исламе сообщение. Сообщение о паломничестве в Мекку 4 класс. Каждый мусульманин должен совершить хадж в Мекку. Доклад на тему хадж. Объединение мусульманских стран. Мусульманские Лидеры. Жизнь в Исламе.

Счастливая семья мусульман. Имущество мусульманина неприкосновенно. Численность мусульман в мире график. Мусульманские страны по численности населения. Индия мусульманские провинции. Мусульманки в Индии. Священный камень мусульман Кааба. Мекка Кааба черный камень.

Мекка куб Кааба внутри. Камень в Мекке. Численность мусульман в Москве. Европейцы мусульмане. Мусульманки в Европе. Контрасты Индии. Толпы беснующихся мусульман. Мусульманка в Хадже.

Ураза байрам Иран. Что такое Ураза байрам у мусульман. Мульсуман Иран.

Такой тип пирамиды обычно имеют развивающие страны. Для демографии таких стран характерна относительно короткая ожидаемая продолжительность жизни, в результате высоких смертности и рождаемости. Высокие показатели смертности и рождаемости обусловленны, наряду с другими причинами, низким уровнем здравоохранения и образования. Источник: Данные этой секции основаны на последних публикациях Департамента Статистики ООН в области демографической и социальной статистики.

Коэффициент демографической нагрузки Коэффициент демографической нагрузки показывает нагрузку на общество и экономику со стороны населения, не относящегося к трудоспособному населению зависимая часть населения. Под населением, не относящимся к трудоспособному населению понимают суммарное население младше 15 лет и население старше 64 лет. Возраст населения трудоспособного возраста производительная часть населения , соответственно, между 15 и 65 годами. Коэффициент демографической нагрузки напрямую отражает финансовые разходы на социальную политику в государстве. Например, при увеличении данного коэффициента, должны быть увеличены расходы на постройку образовательных учреждений, социальную защиту, здравоохранение, выплаты пенсий и т. Общий коэффициент нагрузки Общий коэффициент демографической нагрузки рассчитывается как отношение зависимой части населения к трудоспособной или производительной части населения.

Население Индии

После разделения страны две трети мусульман оказались в Пакистане, треть — в Индии, сознательно предпочтя жизнь представителей религиозного меньшинства в родном краю. Общее количество мусульман в мире оценивается в 1,6 млрд человек (23% населения). Наибольшее количество мусульман проживает в Индонезии, где число их достигает около 230 миллионов человек. Таким образом, в Индии проживает более 172 миллионов мусульман.

Больше мусульман живет - фотоподборка

Самое большое количество мусульман живет в островном государстве Юго-Восточной Азии – 221 миллион! 14,2%, что составляет 202 млн мусульман. Сколько же мусульман проживает в разных странах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий