Новости шаблон протокола родительского собрания

Протокол родительского собрания № 1 группы "Буратино" 520,51 Кбайт / pdf.

Шаблон для родительского собрания в школе

Младший школьный возраст как период активного ознакомления с окружающим миром и активного познания своих способностей и возможностей - благоприятный период для развития творчества ребёнка. Увлекаемость как неизбежность возраста. Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность.

Деятельность как подражание взрослым родителям. Зависимость разнообразия увлечений от окуружения, условий, в которых живёт ребёнок. Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка.

По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю" выступила классный руководитель Хмельникова А. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Решение: 1.

Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений, песен, сценок к предстоящим праздникам. Родители обязуются присутствовать на открытом уроке 27 апреля.

Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета М. Тельмана от Присутствовали: Тема.

Вот и стали мы на год взрослее. Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей. Обсуждение темы: " Вот и стали мы на год взрослей".

О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс". О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2013 - 2014 учебный год.

О предстоящем ремонте класса. Выступление учителя. Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе.

Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало?

С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах. Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей.

По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу.

Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников уровень интеллекта. Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса.

Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке.

Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье.

Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один".

Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений.

Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом.

Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.

Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году.

Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года.

Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику?

Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса.

Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме.

Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год.

Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами.

Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков.

Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму. Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей.

Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок.

Об итогах 2 контрольной точки. О успеваемости в группе, ликвидации задолженностей за 1 полугодие, посещении консультаций, выдача табелей успеваемости, назначении стипендии по итогам 2 полугодия. О подготовке и сроках сдачи зачетов и экзаменов. О нарушениях приказов по колледжу «О соблюдении общественного порядка на территории домов, находящихся вблизи колледжа», «О запрете курения в учебном заведении», «О запрете оружия в АУ «Сургутский политехнический колледж », «О пропускном режиме», «О введении рапортичек», «О правилах использования мобильных телефонов во время образовательного процесса», «Об установлении делового стиля одежды», 5.

Поэтому документ должен быть оформлен правильно. В шаблон необходимо внести такие данные: Название учебного заведения и непосредственно собрания. Протокол родительского собрания по итогам IV четверти». Дату и время.

Перечень участников. Можно подготовить нумерованный список, куда родители внесут свои фамилии и имена перед началом встречи, или наоборот — заранее переписать полный список родителей учащихся и оставить место для подписи явившихся. При этом не стоит забывать и про других важных участников — преподавателей по конкретным предметам, сотрудников, представляющих администрацию школы, и медработников. Данные о них также нужно внести в документ.

Перечень вопросов, подлежащих обсуждению в обязательном порядке.

Строго говоря, обязать родителей поставить подпись школа не может, но иногда лучше «перебдеть» и подготовить приложения. Если на собрании обсуждаются «поборы»? Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Учтите, что если «органы», о которых мы говорили выше, затребуют ваши протоколы, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались. В то же время у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости сбора средств с родителей, и именно вы, классный руководитель, будете «инициатором» и вы будете нести ответственность. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов. Где взять образец протокола родительского собрания? В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя.

Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет. Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания.

Образец протокола родительского собрания

Желаю вам успехов в работе. Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы. Очень хороший сайт. Успехов в работе! Это огромный труд! Большое спасибо, что делитесь своим багажом опыта и профессионализма! Огромное Вам спасибо!

Очень интересные программы!!! Спасибо за Ваш труд и за Вашу щедрость!!!

Как в протоколе фиксируется оказание помощи учебному учреждению? Часто классные руководители фиксируют определенные денежные сборы класса на необходимые нужды.

Это как бы двойная игра руководящих. Собирать деньги на нужны по закону нельзя, но в тоже время если протокол попадет в более высокие органы, чем на школьном уровне, то получается явное доказательство того, что сборы были. Как наличие сборов может повлияет на дальнейшее развитие ситуации сказать непросто. Вполне возможно, инициатору подобных «сборов», будь то родительский комитет классный руководитель или кто-то еще придется нести ответственность определенного рода, исходя из конкретной ситуации.

Если же сборы все-таки имели место быть, то практики не рекомендуют фиксировать этот факт в самом протоколе. Как удобнее писать протокол — каждый раз вручную или же пользоваться готовой его формой? Практика показывает, что все-таки удобнее заполнение готового бланка. Но возможно написание протокола от руки по соответствующим пунктам.

Куда сдаются протоколы собраний? Как правило, все протоколы родительского собрания собраний хранятся у заместителей директора в отведенном для этого месте. Это удобно для контроля воспитательного и обучающего процесса, а также для их предоставления проверяющим органам. Но все же классному руководителю рекомендуется делать 1-2 копии протоколов собрания и хранить их у себя.

На классном руководителе лежит большая ответственность. Ему требуется не только провести собрание с высоким уровнем профессиональной грамотности, донести всю необходимую информацию до родителей обучающихся, но и найти возможность грамотно составить протокол родительского собрания по всем требуемым пунктам. Правильное составление протокола родительского собрания необходимо для для оптимально четкого фиксирования и донесения информации во избежание разного рода конфликтных ситуаций и полноценной работы по «Закону об образовании». Родительское собрание может проводиться как со всем коллективом родителей, так и с отдельной группой родителей при необходимости разрешения учебных и воспитательных ситуаций.

В случае проведения родительского собрания с отдельной группой родительского состава классным руководителем выставляются более узкие задачи и цели. Одной из главных целей в этом случае является создание условий для активного привлечения родителя к реализации коррекционных целей через адекватную оценку психического и физического состояния своего ребенка. Часто на родительском собрании принимаются разные решения. И для кворума необходимо присутствие хотя бы двух третей родителей учеников класса.

Поэтому в самом начале протокола необходимо отметить количество присутствующих родителей, и количество отсутствующих. Читайте также: Разбираемся, что нужно первокласснику Плюс к этому необходимо в процентном отношении указать количество отсутствующих. Вышеперечисленные подсчеты помогут избежать конфликтные ситуаций с не пришедшими родителями. Протокол родительского собрания должен вестись ответственным человеком и отражать главные аспекты поставленных проблем, а также создание ситуаций для их решения.

Поэтому в протоколе родительского собрания, если обсуждалась одна или несколько проблем пишется слово «Решили» и краткая информация по вынесенному и общему подытоживающему решению. Ведение протоколов родительского собрания приучает всех участников этого процесса к более объективной оценке ситуаций, а также ответственному отношению к воспитанию своих детей, так как вся информация фиксируется в протоколе. На самом деле это не так. Протоколы писать просто.

И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры. Протокол — это документ Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч. Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний. В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания.

Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи. Шапка документа Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления.

Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Роль семьи, мамы, папы, бабушки, дедушки, старших братьев и сестёр в воспитании ребёнка трудно переоценить. С точки зрения ребёнка всё, что делают, особенно мама и папа, - правильно и лучше не бывает.

Родители для ребёнка в возрасте до 7 лет являются образцом. Воспитатель подвела итоги анкетирования, которые показали, что не все родители правильно и всегда соблюдают правила дорожного движения, или не считают нужным знакомить с этими правилами своих детей. Результаты анкетирования: 1. Знакомите ли вы своего ребёнка с правилами дорожного движения? С какого возраста вы стали знакомить его с ними: С 3 лет- 15 человека. Показывали ли своему ребёнку безопасную дорогу из дома в сад и обратно?

Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении правил дорожного движения? Бывает иногда так, что ваш ребёнок «преподаёт» вам урок безопасного поведения на дороге? Ещё раз показать своему ребёнку безопасную дорогу из дома в сад и обратно. Деловая игра для родителей «Ловушки на дорогах». Провела воспитатель Марковой Л. Часто нас поджидают ловушки, при которых необходимо своевременно принять правильное решение.

Воспитатель Комолова Е. Знакомя родителей с задачами воспитания на новый учебный год, обратила внимание на то, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой такими как «Развитие речи» -Л. Воспитатель познакомила с задачами на учебный год. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Формировать восприятие, внимание, память детей. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.

Познакомила с сеткой занятий в первой младшей группы.

Протоколы по годам

  • Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон
  • Протокол родительского собрания
  • Библиотека
  • Как провести собрание в ДОУ

Протокол родительского собрания в школе — образец

Шаблон протокола родительского комитета Скачать. Шаблоны приглашений на родительское собрание (нашла на сайте одной коллеги) Скачать. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс. Протокол собрания родительского комитета в школе образец. Протокол родительского собрания № 1 группы "Буратино" 520,51 Кбайт / pdf. Протокол №1. Родительского собрания в группе «Рябинка».

Шаблон протокол родительского собрания в детском саду (50 фото)

О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста. Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение. Популярные и непопулярные дети в коллективе. Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников.

Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста. Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей. Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения. Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе.

Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников. Популярности в группе вредит как излишняя агрессивность, так и излишняя застенчивость. Никому не нравятся задиры и забияки, поэтому чрезмерно агрессивного ребенка стараются избегать.

Это ведет к проявлению еще одной циклической модели, так как этот ребенок может стать агрессивнее вследствие фрустрации или попытки силой добиться того, чего он не может достичь убеждениями. И наоборот, застенчивый, тревожный ребенок рискует стать хронической жертвой, подвергающейся нападкам не только признанных забияк, но и обычных детей. Именно робкие и застенчивые дети испытывают наибольшие трудности в общении и больше всего страдают от непризнания со стороны сверстников. Такие дети, как правило, чувствуют себя более одинокими и больше обеспокоены своими отношениями с другими детьми, чем отвергаемые сверстниками агрессивные дети. Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение. Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов. Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками.

Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников. Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства. Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению?

Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками. Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля. Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект.

Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями. В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство. Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых. Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи.

На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира. Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов. На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно. В конце среднего детства эти две противоположные потребности снова приобретают первостепенную важность.

Однако то равновесие между ними, которого достигают дети этого возраста, отличается от уровня равновесия их в младенчестве. Теперь группа сверстников часто удовлетворяет и потребность в принятии, и потребность в автономии. Группы сверстников иногда порождают конформность, которая проявляется в форме предубеждений в отношении тех, кто отличается чем-то от них. В последнем разделе этой главы мы рассмотрим, как развиваются предубеждения в среднем детстве, уделяя особое внимание развитию расовых предрассудков. В ходе проведения исследований по данной теме было доказано, что влияние сверстников на психологическое развитие детей среднего возраста очень велико. При взаимодействии с сверстниками ребенок познает новые стороны жизни, появляются первые попытки самореализации, начинается социальная адаптация ребенка. Ребенок начинает взаимодействовать, учиться договариваться, сотрудничать на взаимовыгодных условиях , появляется соперничество, которое положительно влияет на развитее.

Ребенок не имеющих друзей, рискует быть социально не адаптированным, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка. Большую роль в развитии психики играют группы сверстников. Появляются определенные правила которые обязаны соблюдать все дети которые входят в эту группу. Ребенку важно на данном этапе развития быть поддержанным группой это поможет ребенку в дальнейшем адаптироваться к социальной среде. Но , группа так же может негативно сказаться на психики ребенка , так как во многих группах существуют дети с агрессивным характером , если в группе не подавляется агрессия ребенка то, он может стать еще более агрессивным. Если ребенок застенчив и его застенчивость никто не подавляет , то у такого ребенка могут появиться множество комплексов , которые будут ему мешать в жизни. Со стороны группы может быть оказано давление — как положительное так и отрицательное.

Так как дети в данном возрасте очень легко подчиняются давлению со стороны сверстников- авторитетов , что может привести к негативным последствиям для развития ребенка. По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка. И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами. Зимние каникулы пройдут с 18 февраля по 24 февраля.

На занятия явиться 25 февраля. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье". Цель: познакомить родителей с видами поощрения и наказания, как хвалить и наказывать ребенка, оставаясь на позициях подлинной любви; раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей; определить оптимальные позиции родителей по теме лекции. Задачи: - определить оптимальные методы воспитания ребёнка в семье; - выявить ошибки семейного воспитания и предложить пути их предупреждения и устраниения. Лекция на тему собрания "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье"".

Школа, печать, кино, радио воспитывают детей, но основная, главная роль в деле воспитания молодого поколения принадлежит семье. Зачастую родители не принимают никакую роль в воспитании ребенка, возлагая ее на школу, но школа является только помощником родителей в этом нелегком вопросе. В процессе воспитания мы должны не только формировать у детей лучшие нравственные черты, но и помогать преодолевать отрицательные качества.

Спасибо за Ваш труд и за Вашу щедрость!!! Всего Вам самого доброго!!!! Большое спасибо за полезную информацию. Начинаю создавать свой сайт, и у Вас можно многому поучиться.

Материал актуальный и полезный! Вы нам очень помогли. Очень помогли Полина Wednesday, 23 January 2019 17:15 огромное спасибо, очень помогли Валентина Tuesday, 08 January 2019 20:51 отличная помощь, спасибо Попова Ольга Tuesday, 08 January 2019 18:10 Спасибо ,очень полезная информация Маргарита Анатольевна Saturday, 10 November 2018 20:47 Здравствуйте. Книга легко скачивается проверила. А можно просмотреть книгу с вариантами ответов 6 Светлана Tuesday, 30 October 2018 17:11 Очень удобный сайт.

За сохранность телефонов школа ответственности не несет.

Далее советником были затронуты вопросы соблюдения требований образовательной организации устав, правила поведения обучающихся. Вопросы касались поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся.

Например, записывается: «Присутствовали: 20 человек». Если приглашены директор, его заместитель, психолог или другие специалисты школы, а также представители каких-то фирм или организаций по вопросам сотрудничества, то сведения о них также вносятся в документ. В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями.

Тема может быть любой, например: «Воспитание детей в семье, использование поощрений и наказаний». Обычно это какие-то вопросы, касающиеся обучения или воспитания, а также связанные с возрастными особенностями учащихся. Кроме того, мелкие насущные проблемы класса разбираются отдельными вопросами или в разделе «разное». Повестка дня Чтобы заседание носило структурный характер, а всем присутствующим было понятно, для чего они собрались, какие вопросы будут обсуждаться, оглашается и заносится в протокол повестка дня. В документе так и записывается: «Повестка собрания», в конце ставится двоеточие, и со следующей строчки под номерами 1, 2, 3 и т. Например: Результаты анкетирования родителей и опроса учащихся. Как видится воспитание взрослым и детям.

Разбор ситуаций с видами наказаний и поощрений в семье. Значение наказания и поощрения детей в семье. Повестку готовит заранее и объявляет председатель как правило, это педагог, ведущий уроки в данном классе. Присутствующие после её оглашения могут внести свои изменения, например, добавить ещё какой-то вопрос для обсуждения или выступить с предложением не рассматривать какой-то из вопросов сегодня, пояснив причины для этого. Такие внесённые коррективы также заносятся в протокол родительского собрания в начальной школе. Итоги собрания — принятые решения Каждый вопрос, вошедший в повестку дня, должен быть каким-то образом обработан, и по нему принято соответствующее решение, которое обязательно заносится в протокол родительского собрания. В заключение Надеемся, что приведённые нами примеры заполнения протокола родительского собрания помогут вам правильно оформлять подобные документы.

За кажущейся сложностью такой работы скрывается простота структуры и чёткость изложения. Воспитание ребенка — это зона ответственности родителей. Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя.

Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы.

Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен. На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией.

Образец протокола родительского собрания в школе готовый бланк

Предотвратить конфликты. Администрация может выражать мнение, отличающееся от того, которого придерживаются мамы и папы. И если родительский комитет какую-либо инициативу обычно это касается денежных поборов отклонил, нужно доказательство. Подтвердить сам факт проведения мероприятия. В этом заинтересован классный руководитель — для отчетности. Наконец, протоколы пригодятся для аналитики.

Какие вопросы обсуждались, чьи родители проявляли активность, какие изменения последовали — такие вопросы помогут учителю составить более наглядную картину о социальной обстановке в классе. Как составить Поскольку закон ведения такого документа не предполагает, то и официальной формы для него нет. Образец можно позаимствовать из смежных сфер или того же образования. Дата проведения и порядковый номер.

О успеваемости в группе, ликвидации задолженностей за 1 полугодие, посещении консультаций, выдача табелей успеваемости, назначении стипендии по итогам 2 полугодия. О подготовке и сроках сдачи зачетов и экзаменов. О нарушениях приказов по колледжу «О соблюдении общественного порядка на территории домов, находящихся вблизи колледжа», «О запрете курения в учебном заведении», «О запрете оружия в АУ «Сургутский политехнический колледж », «О пропускном режиме», «О введении рапортичек», «О правилах использования мобильных телефонов во время образовательного процесса», «Об установлении делового стиля одежды», 5. Об обязательной работе и сдачи индивидуальных проектов, в рамках Проектной деятельности.

Скачать Как верно приготовить шаблон протокола родительского собрания в школе. Протокол 1 родительского собрания в. Фонд общественного страхования является гос структурой, которая призвана защищать интересы. Образец протокола родительского собрания в 3 классе. Я вообще за то, что как можно больше было шаблонов, которые осводят время для практической рааботы с. Ниже приведены примеры протоколовшаблонов, которыми можно воспользоваться.

Этому поможет четкий протокол родительского собрания в школе. Как написать протокол родительского собрания в школе? Протоколы родительского собрания шаблон доступна всем. Для оптимального взаимодействия родителей и педагогов в школах организуются родительские собрания. К протоколу родительских собраний должны. Начало обучения ребенка в школе это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой.

О посещении студентами кружков, секций. О необходимости усиления контроля со стороны законных представителей за свободным временем своих несовершеннолетних детей. О предупреждении по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия. О посещении городских мероприятий по Пушкинской карте.

Инструкция: составляем протокол общего родительского собрания в ДОУ

Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность. Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон. Чтобы упростить работу секретаря, предоставьте ему шаблон протокола родительского собрания, который можно скачать в формате pdf по ссылке ниже. Протокол № 2 родительского собрания во 2 «Б» классе. Дата проведения: 07 октября 2022 г, Присутствовали: 20 человек (листрегистрации с подписями прилагается) Отсутствовали: 9 человек.

Библиотека

  • Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе
  • Обязательно ли составлять протокол
  • Протоколы общесадиковских собраний
  • Протокол родительского собрания в школе
  • Комментарии (0)
  • Скачать протокол родительского собрания бесплатно

Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе

В любом случае, советуется сделать копию документа и сохранить на протяжении нескольких лет. Обсуждение специальных тем В некоторых случаях классные руководители обязуются донести до родителей учеников определенную информацию. Как пример, это может быть инструктаж по соблюдению правил дорожного движения или использованию защитных мер во время эпидемии. Чтобы зафиксировать передачу сведений, можно составить приложение к протоколу родительского собрания в школе.

Озаглавливают его «Лист ознакомления…» или подобным образом. В бланке оставляют место для подписи участников. Касательно финансовых дел, их не включают в общие протоколы родительских собраний.

Для них составляется отдельная выписка. Таким образом, составить форму совсем не сложно. Классному руководителю следует заранее подготовить листок с пустыми строчками для заполнения.

Такой стандартный образец удобно применять при проведении встреч с родителями воспитанников детских садов, а также учащихся начальной, средней и старшей школы в течение многих лет. Что необходимо включить в протокол? Протоколы проведения родительских собраний могут быть затребованы представителями различных проверяющих инстанций. Поэтому документ должен быть оформлен правильно. В шаблон необходимо внести такие данные: Название учебного заведения и непосредственно собрания. Протокол родительского собрания по итогам IV четверти».

Дату и время. Перечень участников. Можно подготовить нумерованный список, куда родители внесут свои фамилии и имена перед началом встречи, или наоборот — заранее переписать полный список родителей учащихся и оставить место для подписи явившихся.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Роль семьи, мамы, папы, бабушки, дедушки, старших братьев и сестёр в воспитании ребёнка трудно переоценить. С точки зрения ребёнка всё, что делают, особенно мама и папа, - правильно и лучше не бывает. Родители для ребёнка в возрасте до 7 лет являются образцом. Воспитатель подвела итоги анкетирования, которые показали, что не все родители правильно и всегда соблюдают правила дорожного движения, или не считают нужным знакомить с этими правилами своих детей. Результаты анкетирования: 1. Знакомите ли вы своего ребёнка с правилами дорожного движения? С какого возраста вы стали знакомить его с ними: С 3 лет- 15 человека. Показывали ли своему ребёнку безопасную дорогу из дома в сад и обратно? Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении правил дорожного движения? Бывает иногда так, что ваш ребёнок «преподаёт» вам урок безопасного поведения на дороге? Ещё раз показать своему ребёнку безопасную дорогу из дома в сад и обратно. Деловая игра для родителей «Ловушки на дорогах». Провела воспитатель Марковой Л.

Скачать протокол родительского собрания бесплатно

  • Протоколы Общих родительских собраний за 2023-2024 уч.год
  • Протоколы общесадиковских собраний
  • Бесплатная консультация юриста
  • Когда обязательно проводить собрание
  • Протокол родительского собрания в школе: образец, бланк и правила оформления
  • Пример протокола родительского собрания

Протокол родительского собрания шаблон в школе

Выписка из протокола родительского собрания № ____ ___ класс На основании решения родительского собрания от «___» _20__г. постановили принять к сведению информацию классного руководителя о том. Протокол № 2 «Итоги воспитательно – образовательной работы за 2022-2023 учебный год» 159,35 Кбайт / pdf. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни. Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. ПРОТОКОЛ родительского собрания «___» класса МБОУ НОШ № 9.

Протокол родительского собрания

№ 225. «22» апреля 2023 г. №3. Протокол общего родительского собрания, сентябрь (скачать) (посмотреть). во присутствующих: 127 человек. Повестка: Протокол родительского собрания №_____ от «___» _ 20__г. Протокол общешкольного родительского собрания от 27 января 2024 года. Скачайте готовый шаблон протокола родительского собрания в детском саду.

Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения

Отсутствовали:0. Повестка собрания: 1. Особенности обучения в 6 классе. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни. 18. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МАДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней). РЕКОМЕНДУЕМАЯ форма протокола родительского собрания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий