В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей. К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Все новости с тегом. Ритейл. Новые, недавно открытые, и готовящиеся к открытию магазины Светофор и Маяк, февраль, 2024.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей | Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. |
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают | Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. |
«Магнит» и «Самбери»: чем обернется сделка ретейлеров для хабаровчан (ОБНОВЛЕНИЕ)
А бывало, что на полках таких магазинов находились давно исчезнувшие вроде бы из продажи вещи вроде граненых стаканов — их «возрождением» мы обязаны именно грандиозным продмагам с хозяйственными отделами. Но сейчас в Москве, кажется, это уже хоть недавнее, а все-таки прошлое. Проще найти граненый стакан на маркетплейсе, чем собираться за ним в гипермаркет. То же и с шампунями-памперсами и тому подобным бытовым скарбом. Все так — но и новые сверхкомпактные магазинчики, в которых не развернешься, как-то непривычны: вроде бы все для невзыскательного потребителя там есть, а все-таки выбора почти нет. И тесновато. Покупатель, одним словом, на распутье — между слегка устаревшим прошлым и еще непонятно каким будущим. Фото: Наталья Мущинкина Зависть к алкомаркетам — Не стоит связывать эти тренды с какими-то внешнеполитическими событиями, это происходило бы и само по себе, — отмечает аналитик розничной торговли Михаил Лачугин. Например, кто-то сокращает площади торгового зала и добавляет функционал даркстора для обработки онлайн-заказов. Кто-то добавляет точки общепита, пекарни или даже пытается создавать рестораны.
В общем, пытаются создать из магазинов общественные пространства, куда люди приезжали бы не только за покупками, как раньше, но и чтобы провести время, попить кофе, встретиться с кем-то. То есть потратить деньги на еще какие-то товары и услуги. У разных сетей такая конверсия получается с разной степенью успеха, говорит эксперт. Пока давать оценки рано, так как этот процесс еще далек от завершения. Идет тестирование различных форматов, в том числе неоднозначных — таких, как экономгипермаркеты. Именно таким экспериментом, по мнению Лачугина, стал и тренд на сверхкомпактные магазины с минимальным ассортиментом. У них маленькие магазинчики, где и алкоголь, и другой достаточно сбалансированный ассортимент базовых продуктов питания. И эта сеть генерирует огромный трафик покупателей, где бы магазины ни располагались. Бренд и имидж «народного магазина», по словам Лачугина, поддерживаются качественным подбором продаваемых продуктов.
Это иной раз какие-то локальные региональные производители, и подбор очень неплохой. За счет этого они успешно существуют. Эта их модель работы не дает спокойно спать топ-менеджерам сетей супермаркетов. Которые зачем-то пытаются лезть в этот маленький формат, вероятно, по настоянию акционеров. Насколько это будет успешно, не могу сказать».
Бренды поменялись, цены прежние: сумочки за 120 тыс. В Москве место Prada занял бутик из Китая, а на площади Chanel претендует отечественный бренд. О переформатировании ТЦ Sila Voli из спортивного в интерьерный стало известно в ноябре 2023 г.
В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Об этом сообщила пресс-служба ретейлера. Почему полки петербургских магазинов опустели в каникулы Почему с полок магазинов Петербурга пропали яйца, хлеб и овощи. Ее владелец — российский ретейлер X5 Group — закрыл последний магазин в феврале 2023 года.
По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. Почти все они находятся в райцентрах: Константиновске, Мартыновке, Кашарах, Зимовниках, Боковской и др. По данным Федеральной антимонопольной службы, в рамках сделки X5 обяжут выполнить ряд условий. При этом за Х5 Group сохраняется возможность продать или передать торговые точки третьим лицам».
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
бывшего регионального конкурента. Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. Розничная торговля и оптовые продажи, поставки продуктов и цены на них, магазины, супермаркеты, торговые площади, IPO и выручка ритейлеров, стрит-ритейл и фешен-ритейл.
«К2Тех» перевел сеть магазинов Zolla на новую систему автоматизации торговли
Новости ритейла | «Точка продаж» | Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. |
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием - | Новости | Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. |
В ходе 16 набегов на сетевые магазины Липецка местный житель похитил более 400 товаров | Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». |
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей | Последние новости в сфере торговли и услуг. На четверть подскочил спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах. |
«Магнит» и «Самбери»: чем обернется сделка ретейлеров для хабаровчан (ОБНОВЛЕНИЕ) | Главная>>Новости>Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом. |
Пресс-релизы
Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего (охлажденного) мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. Главная>>Новости>Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом. Магазин и техническое оснащение Магазин в Одинцово — десятый в российском подразделении сети.
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян | Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. |
Сеть продуктовых магазинов «Магнит» покупает треть «Самбери» – Новости Владивостока на | Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, перестала быть ее совладельцем. |
Пресс-релизы - X5 Group | Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону. |
Режим экономии "выгнал" покупателей из гипермаркетов в магазины у дома
Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, перестала быть ее совладельцем. Sokolov планирует нарастить сеть магазинов в полтора раза в 2024 г. Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Последние новости в сфере торговли и услуг. На четверть подскочил спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах. всё о розничных брендах, магазинах и торговых центрах.
ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"
И это та сфера, в которой у нас действительно получилось догнать Запад. Там-то гипермаркеты развивались с 1960-х, а у нас появились только в конце 1990-х. Зато появились с помпой. Первый такой магазин — это был «Рамстор» - приехал открывать премьер-министр страны Виктор Черномырдин. Может, поэтому гипермаркеты долгое время воспринимались у нас не только как место, где можно купить продуктов, но и как способ провести время. Это же целый ритуал: составить список, всей семьей отправиться за покупками часто на окраину города , побродить среди рядов, посмотреть на скидки и новинки… А когда гипермаркеты стали обрастать магазинчиками поменьше, формируя торговые центры, казалось, ловушка для покупателей захлопнулась. На первый план вышла выгода. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше.
Большинство опрошенных компанией Nielsen россиян сказали, что не видят разницы в ценах в магазинах разных форматов.
Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери». В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба. Главой холдинга стала ex-директор Пятерочки 2013-2018 и Магнита 2018. Сделка позволила Х5 «с ноги» ворваться в Восточную Сибирь и занять ключевые позиции сразу во всех регионах Самбери Одновременно с покупкой Слаты и Красного Яра Х5 Group также вели и переговоры о потенциальной сделке с крупнейшей дальневосточной сети Самбери 291 магазин.
В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами.
Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках.
Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce». Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план. Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии». Сессия пройдет с 15:30 до 17:30 в зале «Ритейл».
Перевод же на новую базу всех точек продаж пойдет постепенно — сейчас их системы настроены на взаимодействие с «УТ-11» и ждут своей очереди обновления. Пилотно на новую версию переведены три магазина, подключение остальных пройдет постепенно силами команды Zolla.
Также «К2Тех» оптимизировал процессы сбора данных внутри магазинов. Введение безордерного склада с адресным хранением упростило работу. Она синхронизирована со всеми базами данных магазинов, часть из которых уже пилотно переведена на новую версию. Остальные ждут своей очереди. Все работы мы проводили в одной команде — по-другому никак, когда работаешь с большим объемом интеграций. Такая слаженность позволила завершить проект быстро и эффективно», — отметила руководитель проекта в Zolla Лилия Бовкун. Информационные базы магазинов были связаны с центральной системой и оперативно синхронизировали данные, поэтому нельзя было просто заменить центральную систему асинхронно с базой магазина.