ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.
Глава "РЖД" Белозеров: "Кто-то должен взять на себя риск за подвижной состав ВСМ"
В письме главе РЖД Олегу Белозерову первый заместитель компании Вадим Михайлов предложил продать последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Однако в марте 2020 года Михайлов сообщал, что РЖД пока отказались от идеи первичного публичного размещения акций Gefco в пользу других вариантов, потому что инвесторы. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Прошла рабочая встреча губернатора Гордеева со старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Михайловым | РИА Новости, 1920, 05.07.2023. |
Олег Валинский покинул пост замглавы РЖД | Обыски, которые проходят в пятницу в информагентстве ТАСС и рекламном агентстве «Михайлов и партнеры», связаны с расследованием о завышенных расходах на PR-кампании. |
В чем Артюхов похож на Кобылкина, а что будет совсем иначе | Об этом «Известиям» сказал первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов на полях Веронского евразийского экономического форума в Баку. |
Михайлов Вадим Валерьевич – биография | В 2017 году назначен первым вице-президентом ОАО «РЖД», а в ноябре того же года, Михайлов Вадим Валерьевич назначен первым заместителем генерального директора ОАО. |
РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»
Он также доложил о причинах корректировки ДПР в течение прошлого года. Мы сохранили заработную плату. Другими словами, получились определенные ножницы — выручка начала резко падать, а расходную часть мы сокращали. Мы развернули достаточно серьезную программу сокращения затрат. Но падение выручки особенно в пассажирских перевозках было очень драматичным», — отметил В.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Но тогда логично ввести в совет наследника ещё одного уважаемого человека — Артёма Чайку, который может дать ценнейшие советы, как решить проблему дефицита вагонов для перевозки щебня.
Знакомимся со штабом «нереформ» Олега Белозёрова В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент — вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты — замгендиректорами. Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью.
Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина. Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие». Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос.
Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок. Олег Валинский В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора — начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова.
Повышение аппаратного веса Вадима Михайлова прекрасно иллюстрирует тенденцию по доминированию «финансистов» над «железнодорожниками» в структуре РЖД. Предпосылки к повышению старшего вице-президента можно было увидеть в СМИ ещё накануне. Когда ещё не назначенный Михайлов прокомментировал не столько экономическую, сколько стратегическую тему — рост угольного грузопотока в сторону Восточного полигона Транссиб и БАМ. С этого момента озвучивать стратегические и реформаторские темы новый первый вице-президент, очевидно, будет регулярно. Повышение аппаратного веса Вадима Михайлова, по мнению опрошенных экспертов, прекрасно иллюстрирует тенденцию по доминированию «финансистов» над «железнодорожниками» в структуре РЖД.
Наталья Сергунина: Москва и РЖД будут развивать квантовые коммуникации
В рамках Санкт-Петербургского Экономического Форума банк ВТБ подписал соглашение о сотрудничестве с ОАО «РЖД». Вадим Михайлов. Старший вице-президент по экономике и финансам, ОАО «Российские железные дороги». В письме главе РЖД Олегу Белозерову первый заместитель компании Вадим Михайлов предложил продать последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Вадим Михайлов тоже подчеркнул значимость сотрудничества с округом в лице Дмитрия Артюхова. При ключевой ставке на уровне 15% ставки по пятилетним кредитам для развития инфраструктуры составят более 17%, оценил первый замгендиректора РЖД Вадим Михайлов. Однако, как подчеркивали журналисты, сам Михайлов во время следственных действий находился на совещании в Кремле.
Михайлов Вадим Валерьевич – биография
Позднее Михайлов уточнил журналистам, что средства планируется выделить до 2025-2026 годов. По его словам, реализация проекта на участке Дербент-Самур позволит существенно снизить затраты на содержание и эксплуатацию участка, а также снизит простой поездов на станции Дербент при смене рода тока.
В прошлом году они потрудились очень хорошо. Более того, уже забывается, но в начале года был COVID-19 , в ряде случаев нам приходилось отправлять в командировки людей, чтобы поддержать трудовые коллективы. Очень благодарны машинистам за то, что они справились с той задачей, которая была поставлена вами и экономикой». По словам Белозёрова, железнодорожники активно работают сейчас над внедрением квантовых коммуникаций.
В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки».
Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией.
Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации.
Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов».
Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании.
В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург. Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов.
Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»?
- ВТБ и РЖД договорились о партнерстве
- Навигация по записям
- Лента новостей
- РЖД: идет корректировка ДПР, ее параметры будут выполнены
- Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»?
- Вадим Михайлов
РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого.
Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.
Начало в 13:00, требуется регистрация. Количество мест ограничено. Хоровые сезоны на Витебском продолжаются. В этот раз перед петербуржцами в картинном зале вокзала выступят хор девушек «Лира», женский хор «Quellen», а также хор выпускников «Лира».
Начало в 14:00, вход свободный. В рамках приближающегося международного Дня джаза трио талантливых музыкантов исполнит для горожан знаменитые джазовые композиции. Начало в 18:00, требуется регистрация. Фото: unsplash Понедельник, 29 апреля Лекцию «Понимание мира глухих людей» можно послушать в библиотеке для слепых и слабовидящих» на Стрельнинской улице, 11. На мероприятии петербуржцы узнают больше о глухоте и культуре глухих, а также изучат основы русского жестового языка.
Начало в 12:00, требуется регистрация. Еще одну лекцию «Российский кинематограф в 2000-х: на обломках эпохи» можно послушать в открытой гостиной Центральной библиотеки им. Лермонтова на Литейном проспекте, 17-19.
На Московском урбанистическом форуме вице-премьер Марат Хуснуллин уже раскрыл планы о продолжении ВСМ, когда участок между двумя столицами будет закончен. Магистраль будут строить в южном направлении, к Чёрному или к Азовскому морю, или восточном, в Казань, Нижний Новгород и дальше. Лента новостей.
Их начинают, ни с кем не посоветовавшись. Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.
В чем Артюхов похож на Кобылкина, а что будет совсем иначе
Российский предприниматель. Вадим Михайлов родился 22 сентября 1969 года в городе Мичуринск, Тамбовская область. В 1992 году, молодой человек успешно окончил Государственную финансовую академию по специальности финансы и кредит. К активной трудовой деятельности, специалист приступил непосредственно по окончании ВУЗа.
Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью. Результаты работы iMars впечатляют - проведение коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» Начальная цена договора при проведении тендера составляла - 79. Только за первый квартал этого года эффективное агентство получило от железнодорожников 250 млн рублей. С высокой долей вероятности можно предположить, что после отставки господина Мещерякова денежный поток для iMars иссякнет.
Локомотив госзакупок Проекты в сфере коммуникаций не являются единственными примерами заказов, вероятно отданных господином Мещеряковым своим друзьям. Возьмем, к примеру пресловутый «Тансмашхолдинг» Искандера Махмудова, где работал Мещеряков. Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов. Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет. Общая сумма контрактов — около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы 137 млрд рублей приходится на долю «Трансмашхолдинга».
Видно, что поставки локомотивов практически монополизированы структурой Махмудова. А топ-менеджмент РЖД видимо даже не пытается искать других подрядчиков, которые могли бы предложить более выгодные условия поставки продукции. И это в то время, когда руководство страны призывает все госкомпании сокращать издержки и повышать эффективность управления.
А установление следствием ущерба по договору об оказании услуг прокуратура посчитала «необоснованным», отметив, что, согласно решениям арбитражного суда, полученные в рамках исполнения договора суммы являются прибылью «Мехпрачечной СвЖД». А это противоречит квалификации деяния как растраты. Также следствием, подчеркнуло надзорное ведомство, не было приведено доказательств создания фигурантами преступной группы.
Между тем голландский адвокат Шеянова в своем обращении в Интерпол утверждал, что материалы уголовного дела противоречат уставу этой полицейской организации. Он так же, как и его российские коллеги, привел в пользу бизнесмена тот аргумент, что в материалах расследования отсутствует реальный ущерб, причинение которого является необходимым условием для уголовного преследования человека по преступлениям экономической направленности. В данном же случае ФПК воспользовалась предоставленными ей Шеяновым банковскими гарантиями и свои средства вернула. После приостановления розыска Шеянова, по данным «Ъ», его защита направила в Интерпол решение Генпрокуратуры РФ о направлении уголовного дела на дополнительное расследование с аргументами надзора.
Однако, как подчеркивали журналисты, сам Михайлов во время следственных действий находился на совещании в Кремле. По словам главы ведомства Татьяны Голиковой, запрос на проведение аудита поступил в августе того же года. Ранее по теме 2 :.
Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения
Главные новости об организации РЖД на На заседании также присутствовал Марат Хуснуллин, заместитель председателя Правительства РФ. Вадим Михайлов. Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД». Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. До 25 ноября текущего года РЖД приобретут почти тысячу автоматизированных рабочих мест российского производства, вложив в обновление АРМ полтора млрд рублей. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.
РЖД выделит около 11 млрд рублей для развития ж/д подходов до границы с Азербайджаном
ВТБ развивает сотрудничество с РЖД | РЖД планируют скорректировать долгосрочную программу развития холдинга до 2025 года, сообщил первый замгендиректора РЖД Вадим Михайлов в ходе парламентских слушаний. |
РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани | Кировский районный суд признал виновными должностных лиц ОАО «РЖД» и директора подрядной организации. |
Михайлов уходит из РЖД | Как пояснил вице-президент банка ВТБ Вячеслав Михайлов, сотрудничество ВТБ с ОАО «РЖД» способствует развитию не только всего железнодорожного транспорта, но и транспортной. |