Нашумевшие новинки и популярные хиты в жанре Русский рэп. Самые лучшие новинки русского рэпа | 101879 подписчиков. Хиты русского рэпа за 2023 год.
30 лет русскому рэпу: от вторичности и презрения к ошеломляющему успеху
Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое. В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками. Целых три десятка лет потребовалось русскому рэпу (или, шире говоря, хип-хопу), чтобы на него наконец обратили внимание и признали в нем серьезный музыкальный жанр. Посмотри список топ-исполнителей russian rap, чтобы найти новую музыку.
Добро пожаловать!
- Самые популярные хиты
- Русский рэп: лучшее
- Содержание
- 10 лучших русских рэп-альбомов по версии Thomas Mraz в обратном порядке
ЛУЧШИЕ РЕЛИЗЫ ЗА 2023 ГОД В РУССКОМ РЭПЕ
Русский рэп 2022 - 169 треков. Страница 3 Слушать онлайн | Главная» Новости» Русские рэперы которые уже выпустили альбомы в 2024. |
Русский рэп: лучшее | В настоящее время Алексей Долматов (Guf) все еще в рэп индустрии, несмотря на свой возраст, продолжает радовать своих слушателей новыми треками, MiyaGi & Эндшпиль очень талантливые парни песни которых постоянно присутствуют в моём плейлисте. |
Русский рэп: Лучшее 2023
Однако это действительно сильный альбом, который я также разобрал , поэтому можете ознакомиться, что 52-ой хотел донести в своём альбоме. Это свежий звук, new school, которого действительно не хватало, как глоток свежего воздуха в ру рэпе. Но к сожалению никакого прорыва я не увидел, это отличная работа, которую я также много крутил в наушниках постоянно, но точно не инновации, которые так отсылают к названию альбома. Старое будущее, так называется его релиз, потому что его стали все просить "Сделай как в старых альбомах, сделай как раньше", вот он и откопал материала, чтобы снова показать музыку, которую так ждали. Невероятные минуса, невероятный вайб, я слушал это и понимал, что так долго таил данный рэпер, это невероятно стильно, это не похоже ни на что. Невероятно круто, прям рекомендую, думаю очень многие искали того самого старого Морти, который вышел с новым звуком. Там некоторые населенки называются странными названиями. А это финно-угорские корни передают «привет». Вот и Сертолово. А токсик — это то, чем я являюсь".
Артём также порадовал и заставил послушать и съездить на концерт. Плавные и качественные переходы между треками, альбом разделён на две части если послушаете, то поймёте , в честь выхода был интерактив со стикерами и гс. В этому году Артём также выпустил только альбом и один сингл не считая участия в других релизах, там его было очень много. Но это не помешало тому, чтобы его фанаты встретили этот релиз тепло. Этот звук не для всех, не для большинства, много экспериментов, однако на концерте это было круто и слушал я его также очень большое количество времени. Rouh, Sensee, Osa co-prod.
Форма теперь превалирует над содержанием, и даже культовый «Горгород» начинает потихоньку устаревать. Мирон шел против старой школы, но не совсем ясно, успел ли он поспеть за новой. Создается впечатление, что он остался где-то на стыке — герой своей эпохи, который не знает, чем впечатлить нынешнюю публику. Какой же хип-хоп был до Окси и какой был после? Возможно, криминал Во второй половине 2000-х и начале 2010-х на коне были простые ребята, рассказывающие о серых российских буднях. Например, быт гопников — неотъемлемая часть хип-хопа того времени. Витя из группы «АК-47» — идеальный пример. Его манера исполнения и тексты невольно создают впечатление, что этот человек вот-вот подойдет и попросит тебя «пояснить за базар». Но он был скорее комичным персонажем — болтливым шутником, которых мы можем встретить в русском рэпе и сейчас. Более того, в данный момент спрос на комедийный рэп только растет: популярностью пользуются OG Buda и Scally Milano, которые не стесняются абсурдности собственных высказываний. Посмотреть эту публикацию в Instagram Другая сторона старой школы — вездесущий криминал. И тут нельзя не вспомнить «Каспийский груз» — талантливый во всех смыслах дуэт из Азербайджана, которому вряд ли можно найти достойный аналог. Их музыка была приземленной, но оттого не менее находчивой и изощренной: простые, но точные житейские образы сливались в уникальный поэтический слог, при помощи которого Весъ и Брутто псевдонимы рэперов рассказывали занимательные бандитские истории и рассуждали о насущных проблемах, с которыми может столкнуться любой из нас. Сторителлинг — еще одна важная черта старого хип-хопа. Гуф, например, когда-то был потрясающим рассказчиком. В одной из своих песен Алексей Долматов реальное имя рэпера в подробностях описывает увиденную им драку у подъезда, создавая атмосферную детальную зарисовку прямо перед глазами слушателя, который будто бы присутствует там, рядом с рэпером.
В 2014 году произошла смена руководства издания: главный редактор Андрей Никитин и четверо сотрудников ушли из издания и запустили свой проект The Flow [140]. С 1998 года по 2003 год в Москве проходил фестиваль молодых рэп-исполнителей «Микро», победителями которого стали группы «Твёрдый знакъ» 1998 [144] , « Семья Ю. C 1998 по 2002 год в России проходил ежегодный спортивно-музыкальный фестиваль Adidas Streetball Challenge , на котором выступило множество групп в жанре хип-хоп и альтернативный рок. Помимо местных рэп-групп в качестве хедлайнеров в Москве выступили американские рэп-исполнители Coolio 1998 , Run-D. Конец 2000-х — настоящее время: Под влиянием Интернета[ править править код ] Яркий представитель хип-хопа 2010-х годов Oxxxymiron В конце 2000-х годов русский рэп стал популярным благодаря развитию соцсетей в России, ведущую роль в этом сыграл сайт ВКонтакте [149]. Рэп-исполнители получили возможность поделиться своим творчеством с большим количеством людей и найти свою аудиторию [149]. Их тексты стали ещё более многогранными: в них стали появляться аллюзии на литературные произведения и библейские мотивы, более сложные художественные образы. По состоянию на конец 2018 года, самый массовый сольный рэп-концерт в России провёл рэпер «Баста»: 22 апреля 2015 года он собрал 35 тысяч человек в спорткомплексе « Олимпийский » [149]. Через два с половиной года на этой же площадке выступили Тимати 28 тысяч зрителей, 4 ноября 2017 года и Oxxxymiron 22 тысячи человек, 6 ноября 2017 года [149]. Музыкальный ролик на песню вышел в июне 2017 года, а к концу 2018 года его посмотрело 226 миллионов человек [149]. К началу 2023 года клип достиг 730 миллионов просмотров [150]. Самым популярным в мире рэп-баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года, собравший на YouTube к концу 2018 года 45 миллионов просмотров [149]. Вторым по популярности стал рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным [149]. В 2017 году Oxxxymiron победил в поединке американского баттл-рэпера Dizaster на его родном языке в Лос-Анджелесе [149]. Самым значимым рэп-концертом считается концерт «Я буду петь свою музыку» в поддержку рэпера « Хаски » и свободы творчества, который прошёл 26 ноября 2018 года. Билеты на это событие были проданы за три часа и принесли в кассу организаторов шесть миллионов рублей [149]. Российские власти с конца 2010-х начали реагировать на популярность рэпа репрессивными мерами против известных его представителей, причём вне зависимости от их политической активности [13]. Так, в 2018 году отменялись концерты Хаски, сам рэпер был арестован [151] , а четыре его клипа были запрещены на территории РФ [152].. Власти отменяли концерты « Френдзоны» и Face [13] , а Егор Крид отменял концерты из-за угроз в его адрес [13]. В 2021 году глава следственного комитета устно обвинил Моргенштерна в продаже наркотиков, не представив доказательств [153]. В 2022 году в результате конфликта с Украиной и преследования за антивоенные высказывания многие известные рэп-исполнители из-за цензуры и преследования властей вынуждены были покинуть Россию или прекратить в ней выступления [154]. Песни «Оксимирона» «Последний звонок» и «Ойда» были запрещены в России [160] [161]. Подобным преследованиям в этот период подверглись и многие исполнители русского рока. Концерты многих рэп-исполнителей с 2022 года начали массово отменять по требованию властей [162] , в частности Anacondaz [163] , « Грот », [164] , Jah Khalib [165] , Big Baby Tape [166] , Инстасамка [167] , Макс Корж [168] , Loqiemean [169]. Случались и аресты рэперов за их тексты песен или сценические образы, в том числе прямо во время концертов: так полиция арестовала Baby Melo за «сквернословие» [170] , Платину за «пропаганду наркотиков» [171] , Vacio за участие в « Почти голой вечеринке » [172]. В 2023 году глава « Лиги безопасного интернета » Екатерина Мизулина начала публичную кампанию против рэперов, которых она и её сторонники обвиняют в пропаганде наркотиков и ЛГБТ , дискредитации армии и дурном влиянии на молодёжь. Некоторые рэперы Scally Milano, Инстасамка, Хофманита после разговора с Мизулиной объявили, что займутся самоцензурой и удалят неугодные власти композиции [173] [12] [174]. Тематика[ править править код ] К 2010-м годам хип-хоп стал успешным направлением в русской музыке, охватывающим не только Россию , но и Украину , Прибалтику , страны СНГ. Денис Бояринов из OpenSpace. Журналист Алексей Володин из « Газета. Творчество первых русских рэперов не носило социально-политического характера. Сначала были популярны «позитивные бодряки», такие как Богдан Титомир. Чуть позже — «озабоченные» рэперы из группы « Мальчишник ». Особо актуальной в творчестве русских рэперов была тема наркотиков, большое внимание которой уделял один из знаковых русских рэперов Дельфин.
А токсик — это то, чем я являюсь". Артём также порадовал и заставил послушать и съездить на концерт. Плавные и качественные переходы между треками, альбом разделён на две части если послушаете, то поймёте , в честь выхода был интерактив со стикерами и гс. В этому году Артём также выпустил только альбом и один сингл не считая участия в других релизах, там его было очень много. Но это не помешало тому, чтобы его фанаты встретили этот релиз тепло. Этот звук не для всех, не для большинства, много экспериментов, однако на концерте это было круто и слушал я его также очень большое количество времени. Rouh, Sensee, Osa co-prod. Настолько хорошего рэпа не было давно, столько просто лучших фитов за весь год, не было ни на одном альбоме в 2023 год, да и вообще я давно такого не видел. Этот альбом шикарен во всём, перечислять устану если начну, но факт в том, что никто долго такой успех не сможет повторить. Да никто не ждал такого, был бы лучший альбом 2023 года, был бы шанс дать две номинации, этот альбом получил однозначно. Я слушал релиз очень долго, я вникал в первую очередь в то, что хотел донести до нас исполнитель, потратил кучу времени на это. Параллельно слушая релиз пришёл ко мнению, что это очень сильно, я последний раз так кайфовал от его музыки на релизе "Dead Love", потом меня также поддержал сам творец этого альбома, за что я был также благодарен. После поддержала и его аудитория. От него вышло в этом году не мало отличных треков, но к сожалению или к счастью, прям засел и играл больше всего именно этот альбом. Теперь попрошу всех перейти в мой телеграмм RAP world, там я буду сейчас запускать опрос, где вы выберете чей релиз для вас является лучшим в году. Что выиграет, от того исполнителя мы и возьмём мерч или что-то ещё, чтобы порадовать вас уже в новом году.
Русский рэп: Мифы и реальность
Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами. Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev. Для составления плейлиста вам не нужна подписка или регистрация. Мы предлагаем слушать онлайн в хорошем качестве мировые хиты и новые песни.
В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе.
Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49]. Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103].
Помимо них выступили D. C ноября 1994 года в Москве ежегодно проводится фестиваль рэп-музыки Rap Music с целью открытия новых имён в жанре [115]. Фестиваль был основан компанией «Центр хип-хоп-культуры», генеральным продюсером которой является Влад Валов [116]. C января 1992 по январь 1994 года хип-хоп на русском языке можно было услышать в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [117]. Конец 1990-х — начало 2000-х: Новая волна популярности[ править править код ] Выступление группы «Каста» С 1997 года битмейкеры начали создавать музыку в домашних условиях с помощью программного обеспечения Cakewalk Sonar , а затем Steinberg Cubase Андрей Кит из группы « Ю.
При семплировании битмейкерами зачастую использовались семплы и цитаты из советских фильмов, которые служат комментариями и интерлюдиями к трекам. Например, Da-108 [122] и « Типичный ритм » [123]. Звукорежиссёр Андрей « Shooroop » Бабурин, сидя за микшерным пультом , делал запись и сведение музыки в системе Digidesign ProTools с применением семплеров фирмы Akai [125] [126]. За три года существования «Альянса» на этом оборудовании были записаны альбомы, отмеченные редакцией портала Rap. В конце 1990-х годов тематика песен русских хип-хоп-исполнителей стала вбирать в себя отечественные темы, связанные с экономическим и политическим кризисом в стране.
Кроме того, в песнях начала фигурировать криминальная атрибутика, характерная для русского шансона [17]. Альянс », « Каста », « Ю. В конце 90-х годов появились первые хип-хоп-лейблы. А три года спустя к нему присоединился Дмитрий « Dime » Нечаев, который впоследствии стал единственным руководителем лейбла [6]. На нём были выпущены дебютные альбомы групп « Ю.
В 2007 году каталог RAP Recordz содержал более сотни релизов [6]. В 1999 году Александр Толмацкий основал музыкальное издательство «Студия Миксмедиа», с помощью которого он выпускал альбомы и сборники хип-хоп-объединения « Bad B. Альянс » вплоть до его распада в 2001 году [6]. В 2000 году Аркадий Слуцковский и рэп-группа « Каста » создали лейбл Respect Production [127] , среди наиболее успешных проектов которого были известный своей социальной тематикой коллектив « Ю. В 2002 году Влад « Шеff » Валов создал 100Pro , на котором вышли альбомы группы Bad Balance и её участников, певицы « Ёлки » и многих других [6].
В 2003 году открылся ещё один московский лейбл — ЛевПравЗвук, флагманом которого была группа Дабац ранее — Da Budz , творившая на стыке двух жанров — хип-хопа и регги [6]. В 2004 году появился Mediatone, четыре года выпускавший в основном диджейские миксы, а также альбомы рэп-групп Krec , «Триада», Ассаи , Нигатив , «Суисайд» [6]. Раз в неделю в течение часа приглашённые рэперы исполняли фристайл под диджейские сеты. В августе 1999 года радио переехало на новую частоту, а передача получила новое название — «Фристайл», с которым выходила в эфир вплоть до закрытия «Станции 2000» летом 2001 года. Программа была возрождена на волнах « Нашего радио » в феврале 2003 года и просуществовала до лета 2004 года.
Передача стала рупором хип-хопа в России, в ней впервые были представлены такие группы, как « Каста », « Ю. В 2005 году Александр Толмацкий открыл радиостанцию « Радио Next », посвящённую хип-хоп-культуре во всех её проявлениях [133].
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
На контрасте с T9 тут чувствуются более пацанистые ноты: отрывистые фразы, хрипотца и так далее. Но от этого все становится еще более нелепым! Первый куплет Krec учит тому, что читать любовные строчки нужно тем же тоном, каким вы отвечаете на предъявы чуваков из соседнего двора. Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется. Но выбора не было, и если в нулевых вы выглядели так же, как Фьюз, Марат и Ассаи, то и страдать должны были под «Нежность». Ассаи потом сделает большую карьеру на том же вайбе, но самая кринжовая и растиражированная песня в этом стиле родилась именно у классического питерского трио. Guf — Ice Baby Заканчиваем с любовной рэп-лирикой нулевых стариной Гуфом.
Он всегда был гением бытописания и подсчета этажей, умел вызывать граничащую с жалостью эмпатию, и на нем одном держалась слава группы Centr. Конечно, у Гуфа хватало раздражающих треков, но любовная Ice Baby выбивалась особенно сильно. Не из-за того, как текст о вечной любви к Айзе звучит сегодня. Не потому, что здесь Долматов терял моджо и фирменный стиль. Только из-за припева. Потому что Гуф-то сам для себя сделал все правильно, а вот когда люди с серьезными лицами включали это на телефоне и подпевали сентенцию «Айс-Айс Бэйби» без тени улыбки и не понимая отсылку к Vanilla Ice, это было стремненько. Yanix — Цепь Уникальный случай. Нельзя сказать, что «Цепь» Яникса играла везде, но если вы слышали ее хотя бы раз, то уже не могли выгнать из головы ту самую легендарную ошибку.
Так Яникс стал врагом всех сторонников грамматики. Согласитесь, не так часто ухо режет именно один конкретный момент. Но могло быть и хуже, правда? Не все помнят, что перед коварной строчкой Яникс зачитал «Кладу кэш на кэш на кэш», а ведь мог бы сказать и «Ложу кэш на кэш на кэш». Хорошо, что этого не случилось, но оригинальная версия все равно чертовски бесила. Но фит с ЛСП все-таки хуже и кринжовее, причем к Олегу тут претензий нет. Он был на своем месте и в своем амплуа.
13 самых раздражающих треков в истории русского рэпа. Баста, Oxxxymiron * и свежий рэп-шансон
Альбом «Хиты 2023» — Русский рэп — Apple Music | Целых три десятка лет потребовалось русскому рэпу (или, шире говоря, хип-хопу), чтобы на него наконец обратили внимание и признали в нем серьезный музыкальный жанр. |
Русский рэп: новинки | Рэп/Хип-хоп | Музыкальный сервис GUSLI | РЭП Новости Выпуск 9: Март 2003 (пиратка) Слушать / Заказать Полные сканы полиграфии кассеты разыскиваются. |
Русский рэп: главное
плейлист Новинки Рэп Клипов 2024 Лучшие Русский Рэп. Обновленный список с текущими песнями и последними выпусками. Лучшее и самое популярное в 2024 году. Genres Dance Hip-Hop/Rap Pop. Хиты русского рэпа. Обновлено: 6 months ago. Play Playlist. В последние 10 лет русский рэп вышел из подъездов к софитам и установил в российской музыке такую диктатуру, что составить конкуренцию никто ему не в состоянии. У нас можно скачать лучшие хиты русского рэпа за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Хиты и новинки русского рэпа: Pharaoh, Хаски, BOULEVARD DEPO, , ЛСП, Скриптонит и многие другие.
Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества
Практически все эти вариации в том или ином виде присутствуют в плейлисте. Не забыта и старая школа в лице Влада Валова и раннего Лигалайза. Не обошлось и без Гуфа, а вот без фрэшменов пока обошлось: видимо, рассчитанные на быстрый и короткий хайп проекты не вполне соответствуют концепции «вечных хитов». Алексей Мажаев, InterMedia.
Где-то среди тумана Северной столицы проявилась так называемая питерская школа. Однако развить звучание KRec и Смоки тех времен так никому и не удалось. Сначала бывшие соратники Шеff и Лигалайз публично обменялись агрессивными диссами. Чуть позднее со страниц форума Hip-Hop. Как и Мирон, они приняли агрессивную манеру немецкой сцены, рифмовали техничнее средних русских МС и заявляли, что все местные звезды им и в подметки не годятся. Почему-то только у Мирона удалось адаптировать этот подход достаточно остроумно, чтобы начать собирать вокруг себя действительно внушительную аудиторию. Дешевый любительский клип на «Хейтера» вызывал у рэперов конца нулевых смешанные чувства: обида пополам с восхищением — так изобретательно их еще не оскорбляли. До сих пор значительная часть публики Оксимирона, которой хватает на стадионы по всей стране, приходит туда не столько из-за музыкальной составляющей, сколько из-за самой личности артиста — профессионального спорщика. Сначала — слезливый поп в рамках «Фабрики звезд», потом — гимны сытой молодежи нулевых, многие вспомнят и властные песни про «лучших друзей». Однако действительно большой, звездой Тимати сделали песни-хэштеги, основанные на популярных интернет-мемах. Скучный длинный сайфер в ответ Филиппу Киркорову не последний человек в русском рэпе, судя по всему был основан на популярном в то время ролике с азербайджанского застолья. Несмотря на то, что стилизованный клип практически невозможно досмотреть, фразу из вирусного видео как-то сразу стали приписывать именно Тимати. Та же история случилась и с «Ты че такая дерзкая», и «У тебя есть борода, я скажу тебе да» и «На эту и на ту набью себе тату» и многими-многими другими народными выражениями, успешно капитализированными самым размашистым бизнесменом в русском рэпе. Освоить бесхозную аудиторию школьников было суждено 18-летнему Глебу Голубину, известному как Pharaoh. Благодаря расширившемуся за последнее десятилетие доступу к актуальной западной культуре Глеб с соратниками в рекордно малые сроки воспроизвели на российской почве только появившиеся подразделы жанра — клауд рэп и трилл. В новом стиле рэперские понты соседствовали жалобами на одиночество, а через трэповые трещотки то и дело прорывался истошный крик. Однако массовые насмешки сделали Фараона одним из самых обсуждаемых артистов в стране, а вокруг персоны этого субтильного юноши образовалась внушительная бригада YoungRussia, состоящая из десятков рэперов с передовым звучанием. Ныне объединение распалось на мелкие фракции некоторые артисты перешли к предприимчивому Оксимирону , но Фараон так и не сдает позиции даже под натиском свежего конкурента Фейса. Оба, несмотря на внушительный опыт в жанре, будто бы забыли, что делают рэп и сотворили монолитные и при этом эклектичные работы. У первого получился шаманский рэйв, второй густо намешивал южноамериканский блюз с собственноручно выведенным казахским стилем. На российской хип-хоп-сцене наконец появились значимые единицы, использующие западный жанр как вдохновение, но создающие собственное неподражаемое звучание. Группа «Хлеб» даже выпустила альбом и давала концерты на весьма крупных площадках. Однако именно после «Бати» рэп-клип превратился в постоянный формат среди блогеров: практически каждый сколь-нибудь крупный видеомейкер считал своим долгом записать хотя бы парочку рэп-клипов. Через диссы блогеры стали выяснять отношения между собой, тихие стримеры вроде Лиззки и Дани Кашина стали превращаться в звезд, а их оппоненты, напротив, проваливались в небытие после неудачных клипов.
Рэп возник благодаря тому, что ди-джеи начали рассказывать публике короткие эпизоды из своей повседневной жизни через брейкбиты — наложенные друг на друга инструментальные партии из одного произведения. Рэп-музыка построена по строгому шаблону. В ней есть определенные последовательности «сэмплы» , которые повторяются в течение всего куплета или припева. Речевое пение исполняется различными способами, но всегда подчеркнуто ритмично и обычно рифмуется.
Под эту музыку можно и подвигаться, и просто отдохнуть. Может быть, для любителей "настоящего" рэпа это все может показаться слишком примитивным, а тексты лишены всякого смысла, но кто сказал, что так делать нельзя? Альбом как будто создан для того, чтобы выключить разум и включить мышцы шеи, чтобы просто качать головой под биты. Не сказать, что ее ждали долго, поскольку это уже второй альбом рэппера за год, но то, что ждали — это точно.
Русский рэп: новинки
Хиты русского рэпа за 2023 год. Рэп новости о музыкальных премьерах. Сборная русского рэпа выступает у битмейкера Aarne, Куок раздает стиля на новом альбоме, Yeah Yeah Yeahs вернулись — как всегда, начинаем новую неделю со свежей музыкой. Discover videos related to Русский Рэп on TikTok.
Новости про рэп
Новые хиты русского рэпа | Discover videos related to Русский Рэп on TikTok. |
Русский хип-хоп — Википедия | Post navigation. |
Рэп — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | скачивайте бесплатно и слушайте без ограничений в хорошем качестве (mp3). |
Русский рэп: Мифы и реальность | Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. |
ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2024 | Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. |
Русский олдскул: лучшие рэп-треки прошлого
Как и Мирон, они приняли агрессивную манеру немецкой сцены, рифмовали техничнее средних русских МС и заявляли, что все местные звезды им и в подметки не годятся. Почему-то только у Мирона удалось адаптировать этот подход достаточно остроумно, чтобы начать собирать вокруг себя действительно внушительную аудиторию. Дешевый любительский клип на «Хейтера» вызывал у рэперов конца нулевых смешанные чувства: обида пополам с восхищением — так изобретательно их еще не оскорбляли. До сих пор значительная часть публики Оксимирона, которой хватает на стадионы по всей стране, приходит туда не столько из-за музыкальной составляющей, сколько из-за самой личности артиста — профессионального спорщика. Сначала — слезливый поп в рамках «Фабрики звезд», потом — гимны сытой молодежи нулевых, многие вспомнят и властные песни про «лучших друзей».
Однако действительно большой, звездой Тимати сделали песни-хэштеги, основанные на популярных интернет-мемах. Скучный длинный сайфер в ответ Филиппу Киркорову не последний человек в русском рэпе, судя по всему был основан на популярном в то время ролике с азербайджанского застолья. Несмотря на то, что стилизованный клип практически невозможно досмотреть, фразу из вирусного видео как-то сразу стали приписывать именно Тимати. Та же история случилась и с «Ты че такая дерзкая», и «У тебя есть борода, я скажу тебе да» и «На эту и на ту набью себе тату» и многими-многими другими народными выражениями, успешно капитализированными самым размашистым бизнесменом в русском рэпе.
Освоить бесхозную аудиторию школьников было суждено 18-летнему Глебу Голубину, известному как Pharaoh. Благодаря расширившемуся за последнее десятилетие доступу к актуальной западной культуре Глеб с соратниками в рекордно малые сроки воспроизвели на российской почве только появившиеся подразделы жанра — клауд рэп и трилл. В новом стиле рэперские понты соседствовали жалобами на одиночество, а через трэповые трещотки то и дело прорывался истошный крик. Однако массовые насмешки сделали Фараона одним из самых обсуждаемых артистов в стране, а вокруг персоны этого субтильного юноши образовалась внушительная бригада YoungRussia, состоящая из десятков рэперов с передовым звучанием.
Ныне объединение распалось на мелкие фракции некоторые артисты перешли к предприимчивому Оксимирону , но Фараон так и не сдает позиции даже под натиском свежего конкурента Фейса. Оба, несмотря на внушительный опыт в жанре, будто бы забыли, что делают рэп и сотворили монолитные и при этом эклектичные работы. У первого получился шаманский рэйв, второй густо намешивал южноамериканский блюз с собственноручно выведенным казахским стилем. На российской хип-хоп-сцене наконец появились значимые единицы, использующие западный жанр как вдохновение, но создающие собственное неподражаемое звучание.
Группа «Хлеб» даже выпустила альбом и давала концерты на весьма крупных площадках. Однако именно после «Бати» рэп-клип превратился в постоянный формат среди блогеров: практически каждый сколь-нибудь крупный видеомейкер считал своим долгом записать хотя бы парочку рэп-клипов. Через диссы блогеры стали выяснять отношения между собой, тихие стримеры вроде Лиззки и Дани Кашина стали превращаться в звезд, а их оппоненты, напротив, проваливались в небытие после неудачных клипов. Скоро формат полюбили и рекламодатели, и большой шоу-бизнес.
Так в этом году МС Хованский в компании Дмитрия Маликова умудрился получить заказ от целого госфорума профессиональной навигации «Проектория». В кадре рядом с известным матершинником и развратником появились презентабельные Герман Греф и Анатолий Чубайс. Пародии на вирусный клип, которые, кажется, сделали все, начиная от Ивана Урганта и Филиппа Киркорова опять он!
Помимо музыкальной составляющей, хип-хоп стал представлять собой отдельную субкультуру , причастность к которой определялась также стилем одежды исполнителей, специфическими танцами и прочими элементами. В 80-х годах этот музыкальный жанр вышел за пределы США и распространился в мировом масштабе [17]. С 1984 года рэп развивался отдельно от хип-хоп-музыки и был вокальной составляющей других жанров. Первым, кто применил эту формулу, были ведущие дискотек.
В 1984 году диск-жокей Сергей Минаев стал экспериментировать с речитативом в композициях «Как ни грустно» [21] и « Карнавал » [22] , исполняя их на дискотеках. Записать их на магнитофонную плёнку удалось только в 1985 году в гостинице « Интурист » [23]. В 1985 году на студии Муслима Магомаева были записаны рэп-содержащие «Фарцовщик» [22] и «Бангкок» русскоязычный вариант рэп-песни « One Night in Bangkok [en] » [24]. В декабре 1986 года в рамках телепередачи « Весёлые ребята » по Первой программе ЦТ был показан видеоклип Минаева на рэп-композицию «Карнавал» [25]. Летом 1987 года Минаев записал сатирический « Рэп диск-жокея » «Худсовет» для альбома « Радио «Абракадабра» ». В своей заранее записанной программе диск-жокеи Виктор Савюк и Сергей Осенев использовали рэп для представления чужих произведений [3]. В 1987 году диск-жокей Андрей «Василич» Статуев создал в ДК «Подмосковье» клуб популярной музыки «Диско-7», в рамках которого выпустил магнитоальбом «Дискотека в стиле рэп» программа «Диско-7 in Rap» , в котором также использовал рэп для представления чужих произведений [19] [27].
С 1984 по 1986 год Всесоюзная фирма грамзаписи « Мелодия » выпустила совместно со Спорткомитетом СССР грампластинку «Ритмическая гимнастика» [28] и три пластинки из серии «Пульс» «Спорт и музыка» , музыка на которых была представлена в различных жанрах, включая электро , и предназначалась для проведения тренировочных занятий, соревнований и других форм активного отдыха: «Пульс 1. Инструментальная музыка» композитор: Зигмар Лиепиньш и «Пульс 3. Музыка в жанре электро, созданная отечественными композиторами, звучала во время демонстрации брейка в фильмах « Выше Радуги » 1985 [33] , «Научись танцевать» 1985 [34] , « Танцы на крыше » 1985 [34] , « Курьер » 1986 [32] , « Как стать звездой » 1986 [35] , «С роботами не шутят» 1987 [36] , «Была-не была» 1986 [37] , « Визит к Минотавру » 1987 [38] , « Она с метлой, он в чёрной шляпе » 1987 [39] , «Весь этот брейк…» 1988 [40] , «Гремучая дюжина» 1988 [36] , «Публикация» 1988 [32]. С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп. Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17]. По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42].
В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D.
В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17].
Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп.
Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev. Для составления плейлиста вам не нужна подписка или регистрация. Мы предлагаем слушать онлайн в хорошем качестве мировые хиты и новые песни.
К этому времени слушатель, очевидно, должен убедиться в разнообразии русского хип-хопа и перестать удивляться тому, что в какой-то момент ему заведут группу «Мальчишник», а потом и «В клубе» Тимати с «Данила блюзом» «Кирпичей». Даже если бы вы предпочли не вспоминать столь легковесные образцы жанра, они только подтверждают основную идею сборника: хип-хоп в России разнообразен и многогранен, он может быть развлекательным или «альтернативным», поэтичным или изобилующим нецензурной лексикой, честно рассказывающим о боли или хвастающимся выдуманными победами.
Практически все эти вариации в том или ином виде присутствуют в плейлисте. Не забыта и старая школа в лице Влада Валова и раннего Лигалайза. Не обошлось и без Гуфа, а вот без фрэшменов пока обошлось: видимо, рассчитанные на быстрый и короткий хайп проекты не вполне соответствуют концепции «вечных хитов».
СПИСОК ЛУЧШИХ, ПО ВЕРСИИ RAP.RU, АЛЬБОМОВ РУССКОГО РЭПА ЗА 2022-ОЙ ГОД! ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА!
- ЛУЧШИЕ РЕЛИЗЫ ЗА 2023 ГОД В РУССКОМ РЭПЕ
- Самые популярные хиты
- Report Page
- Скачать хиты русского рэпа 2024 mp3 бесплатно, слушать музыку онлайн
- Русский рэп музыка
Хиты русского рэпа за 2024 год
Коллаборации и Международное Признание Русские рэп-артисты все чаще сотрудничают с зарубежными музыкантами, что способствует международному распространению жанра. Коллаборации с зарубежными звездами открывают новые горизонты для русского рэпа и придают ему международное признание. Рост Популярности в Интернете и Социальных Сетях С развитием интернета и социальных сетей русские рэп-исполнители нашли новые способы продвижения своей музыки. YouTube, Instagram и другие платформы позволяют артистам достигать аудитории напрямую, минуя традиционные медиа. Социальные сети также предоставляют артистам возможность взаимодействовать с фанатами, делиться своими идеями и получать обратную связь.
Русский Рэп как Культурное Явление Русский рэп не просто музыкальный жанр, это культурное явление, формирующее взгляды и ценности молодого поколения.
В нем участвовало много популярных российских поп, рок и рэп-артистов: от звезд уровня Филиппа Киркопова и "Землян" до успешных новичков - Инстасамки и Elsea. Best Music Fest был организован "Русской медиагруппой" и BIM Group, и поэтому среди участников оказалось немало исполнителей, возглавлявших в 2023 году хит-парад "Русского радио".
Перечислим их все страницах «Ридуса», и постараемся все вместе избежать в новом году любое упоминание подобного шлака. Итак, погнали. Чаще всего мы имеем дело с мамкиными бандитами и ролевиками, а вовсе не трушными гэнста. Icegergert и МВД-рэп В тех случаях, когда пресловутая «правда жизни» в новом пацанском рэпе все-таки присутствует, то получается такое удивительное явление, как Icegergert, в текстах которого соседствуют строки «Я не маргинал, но мой старший федерал» и «Воровал, ворую и буду воровать». Заявляющий о своей принадлежности к криминальному миру Icegergert не стесняется, а, напротив, флексит своим знакомством с видными силовиками, что является нонсенсом для хип-хоп культуры.
Даня Порнорэп предложил называть это явление «МВД-рэп», я скромно предлагаю именовать его в честь главного хита группы «Воровайки», только переставив слово «хоп» в конец. ВК-рок «Три дня дождя» и Кишлак Музыка для нового поколения неблагополучных подростков-неформалов, которые презирают нормисов и ищут «песни со смыслом» про боль, селфхарм и ненависть ко всему миру.
Со временем эти споры о понимании прекрасного окончательно сошли на нет, часть героев прошлого наглухо в нём застряла, а другая — либо продолжала достойно нести свой крест, либо искала себя в новом звучании. Тем не менее, мода циклична. Трэп, мамбл, грайм, дрилл, клауд, кальян-рэп, детройт и прочие актуальные стили хип-хопа последнего десятилетия успешно прошли через сложный этап принятия и теперь остро нуждаются в новых источниках вдохновения.
Новые хиты русского рэпа
Нашумевшие новинки и популярные хиты в жанре Русский рэп. Главная Новости Хиты Дня Юрий Киселев спел о цене успеха в новом треке «Не проси». Самое время переслушать классику русского рэпа — первых популяризаторов некогда чуждого жанра на постсоветском пространстве. В последние 10 лет русский рэп вышел из подъездов к софитам и установил в российской музыке такую диктатуру, что составить конкуренцию никто ему не в состоянии. Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется.