Бачок насоса ГУР ГАЗель Next А21R22.3410015 ПАО "ГАЗ" Новгород. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Привет народ! Не знаю из какого дерьма делают расширительные бачки на квадратные газелки. Так, есть в наличии бачок расширительный газель бизнес s isf2.8,газ-33088,33096 под датчик (оао газ) (33023-1311010-10) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей.
Расширительный бачок
Бачок расширительный Газель Бизнес,3308, 3309 под датчик уровня охл.жидкости | Показать все аналоги. Бачок расширительный а/м ГАЗель, Соболь, Валдай с 2003 (ГАЗ). |
Бачок расширительный Газель Next ) А21R22-1311010 по цене 798,72 рублей. | В магазине Колесо можно купить Бачки расширительные по доступным ценам. |
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое” | Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения. |
Бачок расширительный для а/м Газель Next № A21R22-1311010 | ОргПласт - купить в | Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости. |
Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT A21R22-1311010
Это если крышка качественная. У много брака либо не рабочих уже крышек, которые либо вообще не держат давление, либо наоборот не стравливают лишнее и тогда рвет шланги или радиатор. Если машина не свежая, шланги особенно те которые большие- патрубки, лучше заменить в первую очередь, так как они быстрее всего портятся Покупать нужно те, которые толще по стенкам и в которых видно если присмотрется что корд в шланге очень частый. Как пример фирма " волгапром" по этому показателю полная срань.
У много брака либо не рабочих уже крышек, которые либо вообще не держат давление, либо наоборот не стравливают лишнее и тогда рвет шланги или радиатор. Если машина не свежая, шланги особенно те которые большие- патрубки, лучше заменить в первую очередь, так как они быстрее всего портятся Покупать нужно те, которые толще по стенкам и в которых видно если присмотрется что корд в шланге очень частый. Как пример фирма " волгапром" по этому показателю полная срань. А еще нужно смотреть на срез резины патрубка чтобы резина не была с порами, то есть цельная.
Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции. Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию. Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2. Наиболее часто встречаются 2 причины — это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров. Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре.
Полупрозрачные стенки корпуса емкости обеспечивают возможность наблюдения за уровнем антифриза без открывания крышки. Размеры и форма отливки полностью соответствует оригинальным деталям, что гарантирует полную совместимость с моделью и простоту замены.
Бачок расширительный Газель
Я поставил от восьмерки простую черную, кларан у нее сбрасввпет на 0,8атм. По мануулу должно быь больше, но оставтл так, меньше нансов что порвет что нибудь. А так регулируются они растягивпнием пружинки или сжатием, или укорачиванием. На горячем пробка пстянн немного шипит, сбрасывает давление.
Так как риск в этом ну очень невыгоден! Помогите кто что думает по моему вопросу! С уважением, Андрей Лучшие ответы artem nizamov: а термостат обратно поставил? Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал.
Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Zuberbuhler: Думаю, что стоит поменять пробку радиатора, не открывается она вовремя вот в чем дело, я полагаю. Олег Арсентьев: прокладка под головкой пробита, газы пропускает в систему охлаждения Маркин Андрей: Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла Дмитрий Салейкин: подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Видео-ответ Ответы знатоков карина: все просто.
Это газель. Помпа новая — там крыльчатке привет через некоторе время настанет. Нужна помпа туда правильная.
Начал грешить на мою переделку. Залил антифриз- залилось на удивление меньше чем слилось. Завел, прогрел- антифриз стоит по уровню.
Поехал в магазин…и снова та же самая проблема! Снова выкинуло антифриз! Заглушил, долил и снова все в норме! Прокладку ГБЦ отметаю сразу ибо с ней такая проблема была бы постоянно или чаще, а тут могу тысячи три за неделю накатать и ничего, а могу и сотни не наездить и вылезет ни с того ни с сего… Знаю только одно- это либо помпа, либо термостат. Где-то сидит или появляется воздух, который забил хрен выходить. Но вот смех в чем- перегрева никогда нет.
Кипеть не кипит и Карлсон срабатывает когда нужно. Забыл сказать ещё один момент- при прогреве двигателя нижний патрубок радиатора становится горячим уже где-то на 60 градусах, а верхний где-то около 85 градусов начинает горячеть. На современных автомобилях расширительный бачок служит для компенсации расширения охлаждающей жидкости и поддержания определённого давления в системе охлаждения 1 - 1,2 Бар на некоторых иномарках 1,5 - 2 Бар , благодаря специальной пробке с клапаном. На старых автомобилях пробка находится на радиаторе, а у расширительного бачка имеется клапан, который поддерживает давление, близкое к атмосферному. Замечено, что в основном лопают и текут бачки на наших автомобилях семейства ВАЗ 2109, 2110 , 2115, Нива Шевроле. Причины могут быть как в самих пробках, так и в качестве расширительных бачков.
Лопает обычно бачок который не имеет рёбер жёсткости, он надувается даже от небольшого давления когда в нём горячий антифриз. У меня два раза лопал бачок при движении в пробке, хотя вентилятор охлаждения успевал поддерживать температуру антифриза. Родной бачок отслужил 43 000 км, а купленные в авто магазинах не проживали и года. С бачками менял и крышки. При снятии крышки, с обратной стороны у отверстий заметил желе подобный налёт, может он как то влияет на работу и ресурс клапана в ней. Для проверки клапана в крышке при снятом расширительном бачке можно использовать автомобильный насос или компрессор.
Клапан в крышке начинает стравливать воздух при достижении давления 1,1-1,3 бар. С появлением новых автомобилей, меняются и конструкции бачков, у них появились рёбра жёсткости или сама форма стала круглой. Бачок круглой формы оказался самый устойчивый к расширению и деформации при возникновении давления и высокой температуры в системе. Такие бачки отлично себя зарекомендовали на автомобилях группы VAG. Поэтому для своей Нивы Шевроле я решил поставить расширительный бачок от Фольксвагена, уже с ним проехал около 100000 км и без проблем. Нужно было придумать новое крепление и сделать переход с диаметра 20 мм на 16 мм через штуцеры для шлангов.
У крышки этого бачка клапан был рассчитан на давление 1,5 бар, поэтому я разобрал крышку и срезал один виток пружинки, потом проверил насосом работу клапана, сработал при 0,9 бар. У этого бачка стравливание давления происходит не по краям крышки, а через специальный отвод с боку бачка, поэтому сверху он сухой. Желаю всем крепких расширительных бачков и надёжных крышек! Одна из неприятных проблем, с которой может столкнуться каждый автовладелец, это когда выбрасывается тосол из расширительного бачка транспортного средства. Чтобы не было паники, рассмотрим, каковы причины, признаки и следствия такой поломки. Чем наполнен расширительный бачок системы охлаждения?
Итак, прежде чем затрагивать непосредственно указанную проблему, давайте разберемся, с какой химией придется иметь дело. Что же собой представляет эта жидкость, и зачем она вообще нужна в автомобиле? Тосол является одним из видов охлаждающей среды, и отсюда, соответственно, вытекает его основная функция — защита транспортного средства. А если поточнее, то этот антифриз не дает радиатору замерзать в холодное время года и защищает систему охлаждения от перегревов в летнюю жару. Но кроме него содержится и еще ряд добавок, причем отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом отразится на свойствах данного охладителя. Теперь же поговорим немного и о характеристиках того, чем заполнен расширительный бачок охлаждающей системы.
Как уже было сказано, тосол имеет весьма высокую температуру кипения, поэтому какова бы рабочая температура двигателя ни была, данная жидкость все равно не закипит, во всяком случае, так будет в исправной системе. Кроме того, он без изменений пройдет и через сезон очень низких температур. Также стоит отметить, что взаимодействие тосола с элементами системы охлаждения не вредит последним. Антифриз обладает превосходной теплоемкостью и теплопроводностью, достаточно стабилен как при хранении, так и во время эксплуатации, а также не пенится и не воспламеняется. Почему тосол выбрасывает из системы охлаждения? Разобравшись с характеристиками и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме.
Что же способствует тому, что тосол стремительно вытекает из расширительного бачка? Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости. И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу. Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей.
В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты. Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое. Кроме того, иногда может лопнуть и сам расширительный бачок. Причиной такого поворота события чаще всего служит недостаточно качественный пластик в совокупности с очень высоким давлением.
Чтобы охлаждайка не кипела. В крышке клапан, который избыточное давление сбрасывает. Это если крышка качественная.
У много брака либо не рабочих уже крышек, которые либо вообще не держат давление, либо наоборот не стравливают лишнее и тогда рвет шланги или радиатор.
БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)
Выкидывает антифриз через расширительный бачок газель эвотек | Ручка, замки, личинки, рычаги, механизмы двери Газель. |
Наконец-то нормальный расширительный бачок | Подкрылки для а/м Газель Некст крыло-брызговик К-470 (П) в/полка подкрылок задний плоский Хит! |
Бачок расширительный для а/м Газель Next № A21R22-1311010 | ОргПласт - купить в | Бачок расширительный Газель Бизнес (под датчик с 12.2014г.). |
Расширительный бачок на Газель | Крышка расширительного бачка неправильно подобрана или рассчитана на низкое давление. |
Лопнул расширительный бачок газель - 84 фото | Расширительный Бачок Газель – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
ГАЗ бачки расширительные
Системы охлаждения и отопления. - Расширительные бачки. -Бачок расширительный Газель ст/обр. Подкрылки для а/м Газель Некст крыло-брызговик К-470 (П) в/полка подкрылок задний плоский Хит! Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения. Сегодня лопнул бачок расширительный в нескольких местах, по этому восстанавливать смысла нет!
подскажите в чём проблема лопаются расширительные бочки,поменял уже 3 шт
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Бачок расширительный Газель” Отменить ответ. Бачок расширительный ГАЗель под датчик уровня охлаждающей жи Газ. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Привет народ! Не знаю из какого дерьма делают расширительные бачки на квадратные газелки. Торгово-производственная компания «Авто-Полимер» производит и реализует бачки расширительные на Газель, Next, Бизнес с дв.4216 (с01.12.14). Сейчас пробег 71000 идут газы в расширительный бачок и выбивает антифриз, при этом двигатель работает нормально, эмульсии в поддоне нет.
Система охлаждения
Буквенные обозначения А, Б, В и т. Обозначения А, А1, А2 и т. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т. Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы: 01 - первый взаимозаменяемый вариант.
На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-A21R23, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости.
Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.
Рулевое управление, включая рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Подвеска, включая амортизаторы, пружины, рычаги и шаровые опоры. Тормозные системы, включая тормозные колодки, диски и суппорты. Электроника, включая стартеры, генераторы, аккумуляторы и свечи зажигания. Кузовные запчасти, включая крылья, двери, бамперы и фары.
Убедиться, что проблема вызвана воздушной пробкой, можно путём прогазовки, т. Если в расширительной ёмкости появляются пузыри и уровень жидкости снижается, то, вероятнее всего, воздушная пробка разбивается. Неисправности расширительного бачка Бывают случаи, когда ОЖ уходит непосредственно из расширительного резервуара, при этом на его корпусе или под ним можно наблюдать подтёки. Если бачок располагается между кузовными элементами и в его нижней части образовалась трещина, то для выявления течи деталь придётся демонтировать. Причины выдавливания ОЖ могут быть следующими: крышка бачка неплотно закрывает горловину, при этом жидкость во время работы силового агрегата под давлением выплёскивает наружу; возникли неполадки с перепускным клапаном, расположенным в пробке; используется расширительный бачок низкого качества, что привело к появлению трещин. Конструкция резервуара выполнена таким образом, что в пробке встроен предохранительный клапан, посредством которого стравливается излишнее давление, возникающее в системе во время нагрева антифриза. Если клапан начинает работать со сбоями, то под воздействием высокого давления ОЖ выйдет наружу через одно из слабых мест: стыки патрубков, резьба пробки. Дефекты патрубков Поскольку резина со временем стареет, патрубки системы охлаждения рано или поздно трескаются и выходят из строя. Обнаружить подтекание антифриза можно на прогретом двигателе, поскольку давление в системе повышается. Для выявления повреждённого шланга достаточно провести тщательный осмотр каждого из них. Также прощупывают рукой места соединения патрубков со штуцерами радиатора, ГБЦ и т. Если течь шлангов не была обнаружена, но присутствует явный запах антифриза в салоне или подкапотном пространстве, то это свидетельствует об утечке ОЖ, попадании жидкости на систему выхлопа и последующем её испарении. Утечка ОЖ Часто к проблеме выброса ОЖ в бачок расширения приводит низкий уровень антифриза в системе. В результате происходит быстрый нагрев жидкости и мотора с последующим перегревом. Это приводит к испарению антифриза и повышению давления в системе. В такой ситуации ОЖ постоянно перегоняется в расширительный бачок независимо от режима работы силового агрегата. Если после остывания силовой установки уровень тосола сохраняется, то это говорит о проблемах с циркуляцией. В случае снижения уровня ниже отметки MIN, это будет свидетельствовать о потере герметичности системы. При утечке нужно выявить причину и устранить поломку. Проблемы с радиатором Тосол в бачке системы охлаждения также может уменьшаться по причине повреждения основного радиатора. Наиболее распространёнными неисправностями этого устройства являются: механическое повреждение сот радиатора, например, при ударе камнем, вылетевшим из-под колёс; износ сот радиатора в результате воздействия коррозии; длительная эксплуатация также приводит к поломке боковых пластиковых бачков радиатора. Для обнаружения течи радиатора не требуется прибегать к разборке чего-либо: проблема должна быть хорошо заметна, особенно при повреждении бачков. Повреждение помпы Если под машиной была обнаружена лужа антифриза в месте расположения помпы, то поиск неисправности стоит начать именно с этого механизма. Однако стоит учитывать, что моторный отсек и некоторые узлы на разных авто защищаются кожухами, при этом ОЖ может вытекать в одном месте, а источник утечки располагаться в другом. Течь из водяного насоса может быть вызвана следующими поломками: износ манжетного уплотнения; повреждение прокладки между помпой и блоком цилиндров. При повреждении сальника помпы или прокладки ОЖ будет вытекать наружу, что потребует ремонта или замены механизма Чтобы более точно определить причину утечки, достаточно добраться рукой до шкива помпы и ощупать пространство под валом. Если будут обнаружены капли ОЖ, то это укажет на неисправность сальника. Однако такой способ проверки применим лишь к автомобилям, на которых помпа вращается от ремня генератора. Если вал окажется сухим, а блок цилиндров возле насоса мокрым, то, вероятнее всего, проблема кроется в уплотнителе. Способы устранения неполадок В зависимости от поломки будет отличаться и характер ремонта. Если проблема вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, например, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут хорошо заметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке возле пробки. В случае незначительного повреждения радиатора отыскать место утечки будет не так просто, поскольку устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся обнаружить. Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки. Возникшие неисправности устраняются следующим образом: При появлении проблем с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попытаться прочистить и промыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали. Если на бачке появились трещины, его придётся заменить. Иногда расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но такой вариант ненадёжен, поскольку при очередном скачке давления корпус снова может лопнуть. В случае прогорания прокладки ГБЦ её нужно только менять, при этом может потребоваться шлифовка поверхности головки и блока Видео: как избавиться от завоздушивания системы охлаждения Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз или в крайнем случае воду и добраться до ближайшего автосервиса. Исключением является прогоревшая прокладка головки. При такой поломке для транспортировки автомобиля необходимо вызвать эвакуатор. Для замены патрубков или помпы не нужны специальные инструменты и навыки. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, потребует определённых умений, но эту процедуру также можно выполнить в гаражных условиях без специализированного оборудования. Привет всем! В прошлом посте писал, что появилась проблема с течью антифриза на месте сгона с датчиком включения электровентилятора как оказалось, что это именно этот датчик. По советам опытных продавал приобрел короткий металлический переходник с отверстием под датчик. Если честно искал похожий, как у меня, но оказалось, что такой просто не существует… Цена нового переходника 150 рэ. Дополнительно приобрел комплект патрубков для 406-го двигателя за 300 рэ. А также решил и поставить новый датчик, стоимостью 180 рэ, ну и как расходный материал прикупил четыре хомута по 30 рэ каждый. По советам решил по началу слить антифриз со сливного отверстия: Решил слить в ведерко, так как нового антифриза у меня нет. Но когда открутил крышку и антифриз хлынул фонтаном, понял, что не смогу поймать все капли "золотой жидкости", как в знаменитой игре нашей молодости, когда волк с корзинкой ловит яйца. Тогда по совету брата решил пойти на отчаянный шаг и снять все патрубки без сливания антифриза, ведь двигатель холодный. Операция по снятию прошла удачно, без глобальных потерь Сняв патрубки сразу понял, что переходник самоделка: Выкрутив датчик и очистив от герметика и холодной сварки убедился, что самоделка сделана очень не качественно, причем в обычную трубу в варили отверстие под датчик. Для начала вкручиваем новый датчик.
Бачок расширительный Газель, Next, Бизнес с дв.4216 (с01.12.14) без датчика
Особенности работы системы охлаждения Газелей | Каталог Кузов ГАЗ: Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10. |
Как Устроен Расширительный Бачок Газель Бизнес смотреть бесплатно онлайн | Мы на карте Google. Главная/Система охлаждения/Бачок расширительный ГАЗель 3302, Соболь 2705, 2217, ГАЗ 3309 “ГАЗ”(2705-1311010). |
Бачок расширительный Газель, Next, Бизнес с дв.4216 (с01.12.14) без датчика | Интернет-магазин автозапчастей для автомобилей ГАЗ предлагает БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) по цене 1050 руб. |
Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10
Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке. Ринат Янбулатов 23 марта 2010 21:20 если на радиатор денег нет попробуй промыть систему сменить тосол и заехать на мойку пробить кархером соты радиатора - только картонкой закрой движок - будет все в воде -не заведешь.
Можно использовать механический способ проверки прорыва газов. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия.
В свечное отверстие при помощи переходника подать давление воздуха от компрессора. То в случае прорыва газов именно в этом цилиндре. Начнет подниматься уровень жидкости в расширительном бачке. Таким образом, необходимо проверить каждый цилиндр.
На окончательной стадии неисправности. Сомнений не возникает. При увеличении оборотов на не прогретом двигателе жидкость сильно выбивает из расширительного бачка. До этого доводить нельзя.
Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет.
Жидкость катализатора заливается в специальную колбу. Она имеет две полости. Одну для поступающих газов из расширительного бачка. Другую для заливки катализатора.
Газы пропускаются через катализатор. И в случае изменения цвета с уверенностью можно судить о наличии повреждения. Где прорываются газы в систему охлаждения Прогорание прокладки гбц Прогорание прокладки ГБЦ самая распространенная причина прорыва газов в систему охлаждения. В результате перегрева происходит либо ослабление крепежных болтов.
Либо проседание прокладки. Или проседание посадочных мест болтов. Возникают ослабленные места. Через которые начинают прорываться газы.
Сначала незначительное количество. Этого хватает для того чтобы создать пробки в системе. Появляются незначительные выделения пузырьков газов в расширительном бачке. Раскаленные газы постепенно начинают прожигать прокладку.
А иногда даже и поверхность прилегании головки блока. В результате увеличивается объём газов попавших в систему. Это вызывает более бурное выдавливание охлаждающей жидкости. Возникает вероятность проникания жидкости в камеру сгорания уже при неработающем двигателе.
Это и приводит к серьёзным разрушениям двигателя. Трещины в гильзах В гильзе может образоваться трещина. Которая также разрастается и увеличивает прорыв газов. Трещины образуются в основном из за местного перегрева.
Который происходит из за нарушения подачи топлива. Или от неправильно выставленного угла опережения зажигания. Так же причина может возникнуть из за некачественного топлива. Топливо полностью не сгорает в камере в такте расширения.
Продолжает догорать в последующих тактах работы двигателя. При поступлении нового количества топлива его становится больше. Температура повышается. Образуется местный перегрев.
Так же он вызывает и прогорание прокладки ГБЦ.
Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером. Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-A21R23, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости.
Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером. Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти.
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка газель 4216?
Присадки помогают буферному раствору охлаждающей жидкости оставаться в оптимальном диапазоне между критичными уровнями pH: от кислотности до щелочности. Основная классификация Существует три основных класса технологий охлаждающих жидкостей: технология неорганических присадок IAT , технология органических присадок ОАТ и технология гибридных органических добавок НОАТ , плюс самая современная лобрид-ная технология. Технология IAT: рекомендованный срок службы два года или от 45 тыс. Это не кислоты, а соли неорганических кислот, и в том числе силикаты, фосфаты, амины и нитриты. То есть классические ингибиторы коррозии, обеспечивающие эффективную защиту всех металлов и способные создавать защитную пленку на компонентах системы охлаждения. Технология ОАТ: рекомендованный срок службы пять лет или 150 тыс. Опять же, это не кислоты в чистом виде, а соли органических кислот, включая карбоксилаты, ссбацаты и 2-ЕНА 2-этилгексановую кислоту. Данные ингибиторы коррозии обеспечивают особую защиту черных металлов и алюминиевых сплавов. Они не защищают желтые металлы, такие как латунь, поэтому ОАТ небезопасна для использования в старых системах, содержащих латунь. Технология НОАТ: рекомендуемый срок службы от пяти до десяти лет или 200-250 тыс.
Для покрытия поверхностей системы охлаждения используются неорганические добавки: они образуют толстый защитный слои, покрывая все поверхности, независимо от того, из какого материала они сделаны. При этом органические добавки образуют прочные химические связи и с наиболее уязвимыми поверхностями, создавая тонкий, но чрезвычайно стабильный слой на тех участках, которые нуждаются в особой защите. Лобридная технология ОЖ -это, по сути, второе поколение гибридных антифризов. В них используется ограниченное количество минеральных присадок для повышения различных свойств, начиная от противодействия коррозии алюминиевых сплавов и заканчивая лучшей защитой современных уплотнений. Строго в соответствии с рекомендациями производителя Наряду с описанными выше основными разновидностями охлаждающих жидкостей, каждый производитель автомобилей предъявляет свои собственные требования к ОЖ для производимых им двигателей и систем. Поэтому, выбирая соответствующий продукт для того или иного автомобиля, надо всегда строго следовать существующим рекомендациям. В этой связи стоит особо отметить: почему-то получившая в России широкое распространение классификация «G» G11, G12, G13 и варианты - это внутренняя классификация одного-единственного производителя, коим является Volkswagen. Транслировать се абсолютно на все бренды и марки некорректно, поскольку это чревато возникновением впоследствии серьезных проблем с двигателем. Да, никто не спорит, в целом G-классификация укладывается в рамки приведенной выше общей классификации ОЖ, поэтому в некоторых случаях G-антифризы подходят и «Тойотам», и «Ситроенам» и т.
Но это не общее правило, поскольку исключений из него чрезвычайно много и каждое из них - это обидный и дорогостоящий ремонт автомобиля. Электромобили Большинство электромобилей и гибридов имеют отдельные системы охлаждения для аккумуляторных батарей. В этих системах охлаждения следует использовать только охлаждающие жидкости, которые соответствуют точным спецификациям автопроизводителей. Правило несмешения Еще раз - больше никакого соответствия цветов при смешении антифризов! Раньше преобладали зеленые и синие антифризы, и общим правилом было заменить зеленый антифриз новым зеленым, а синий - синим. Однако теперь оно не действует, поскольку сейчас производители ОЖ используют много разных красителей, но они не обозначают тип технологии охлаждающей жидкости, используемой в системе охлаждения автомобиля. Соответственно, смешивание различных технологий охлаждающих жидкостей с разными пакетами присадок может быть опасным. Так же как и использование поддельных ОЖ неизвестного происхождения и состава. Например, обратите внимание на контрастное воздействие смеси aгликата и бората на алюминий.
Неправильное смешивание охлаждающих жидкостей, равно как и применение суррогатных ОЖ, может вызвать истощение ингибиторов; выпадение силикатов; металлическое загрязнение; или появление ржавчины и коррозии в системе охлаждения, ведущих к выходу компонентов из строя. Наиболее распространенные формы коррозии алюминия известны как точечная коррозия и окисление; а для железа и стали - ржавчина. Наконец, некорректное смешение и использование фальсификата может вызвать химические реакции. Силикаты или фосфаты отделяются от охлаждающего раствора или «выпадают из него», осаждая гелеобразное вещество в системе охлаждения. Это вещество может повредить и заблокировать радиаторы, сердечники нагревателя, водяные насосы, водяные рубашки двигателя и шланги системы охлаждения. Наконец, возможна еще одна химическая реакция - разложение гликоля, - ведущая к потере защиты от коррозии.
Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится обычно это определяется по усилившемуся шуму. Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера вид на рисунке 13 со снятым передним бампером на автомобили в комплектации «Комфорт-2. В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя при его длительной работе в режиме холостого хода особенно в холодное время года температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы, что помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором. Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами. Проверка герметичности соединений системы охлаждения Смотрим наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке Проверяем подводящий шланг радиатора Осматриваем места крепления шлангов к водяному насосу Осматриваем места крепления шлангов к термостату Осматриваем места крепления шлангов к крану отопителя Проверяем места крепления шлангов к патрубкам отвода жидкости от отопителя Подвода жидкости к теплообменнику рециркуляции отработавших газов И отопителю Если заметили подтекание нужно снять шланг. Причиной подтекания шлангов, как правило, является коррозия уплотняющей поверхности патрубков Нужно зачистить это место и нанести перед установкой шланга герметик. Возможные неисправности системы охлаждения.
Если радиатор старого образца тоже надо менять с пластмассовыми банками с боков тоже будет греться- поставь 2х рядный медный. Проверь стоит ли кожух вокруг вентилятора - некоторые водители его выкидывают. На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать.
Радиатор Производитель использует трубчато-ленточный радиатор, у которого применены пластмассовые бачки по бокам. Трубка пронизывает бачки, обеспечивая тепловой обмен и циркуляцию по системе. Применяется специальный полимерный материал, который не боится коррозии и кислотных разложений даже в процессе длительного воздействия такой негативной среды. Слив антифриза или тосола осуществляется через специальную сливную пробку. Она находится в правом бачке в нижней его части. Обеспечивается циркуляция жидкости через патрубок радиатора на ГАЗель из теплообменника в двигатель, который зафиксирован хомутами. Расширительный бачок В системе охлаждение имеется расширительный бачок. Он изготовлен из упругого пластика и обеспечивает температурное расширение среды при ее нагреве, что является обязательным термофизическим процессом. Так как в процессе работы жидкость нагревается и внутри могут скапливаться газы, в крышке расширительного бачка установлен автоматический выпускной клапан. Он сам откроется и спустит часть давления. Он сработает только в тот момент, когда система закипит и нагреется до 120 градусов.
Расширительный бачок
Цена: 562 ₽. Применяемость: Расширительный бачок Газель-Next ГАЗель NEXT, Расширительный бачок Газель, Соболь дв. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Цена: 562 ₽. Применяемость: Расширительный бачок Газель-Next ГАЗель NEXT, Расширительный бачок Газель, Соболь дв.