Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. В качестве закупаемых у “Почты России” услуг могут быть не только использование её отделений в качестве пунктов выдачи заказов, но и международные отправления и иные виды логистики". Официально: "Даже убыточные отделения "Почта России". Почта России и не обязана приносить прибыль, она несколько для другого, но долбоящеры всё меряют через призму бабла. Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе «Почты России».
«Почта России» запустила первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок
"Почта России" совместила почтовые услуги и ПВЗ в своих отделениях | 22 апреля один из московских филиалов Почты России начал реализацию пилотного проекта «Выдача заказов Интернет-магазинов через отделения почтовой связи». |
«Почта России» запустила складомат — первый полностью автоматизированный пункт выдачи посылок | «Яндекс Маркет» и «Почта России» объявили о сотрудничестве, которое позволит маркетплейсу увеличить сеть пунктов выдачи заказов на 9000 почтовых отделений. |
"Почта России" и "Яндекс Маркет" планируют открыть в России еще девять тысяч ПВЗ | «Почты России» — создание мультиформатных пунктов выдачи заказов, где люди с вместе с традиционными почтовыми услугами, «будут получать услуги электронной коммерции», что особенно актуально для жителей отдалённых регионов и малых населённых пунктов. |
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки | Правительство прорабатывает новые меры поддержки для работы наиболее убыточных отделений «Почты России». |
"Почта России" запускает новый формат - отделения с пунктами выдачи
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Всё оборудование складомата создано с использованием отечественных разработок. Компания оценит эффективность работы системы и на основе этих данных примет решение о расширении количества складоматов.
У этого маркетплейса планы гораздо глобальнее, чем у «Яндекса»: в перспективе площадка хочет открыть 15 000 пунктов при «Почте России». Сотрудничество с почтой объясняется сразу несколькими факторами, отмечают эксперты рынка e-commerce. Естественно, такие темпы вынуждают предпринимателей развивать инфраструктуру ПВЗ. Если в крупных населенных пунктах площадке выгодно работать над узнаваемостью и открывать монобрендовые пункты, то в небольших коммерсанты стараются сэкономить на ПВЗ, предпочитая готовые решения.
К партнерской сети Ozon будут подключаться отделения, работающие не менее восьми часов в день. Ранее "Почта России" уже сотрудничала с маркетплейсом по проекту выдачи заказов из иностранных интернет-магазинов, а также по доставке заказов в удаленные населенные пункты, пишет " Коммерсантъ". Представитель "Почты России" заявил, что к 2024 году число отделений с возможностью выдачи заказов Ozon потенциально может быть увеличено до 22 500. В Ozon сообщили, что примут решение о возможном масштабировании проекта по результатам работы первых 600 пунктов.
СМИ: AliExpress откроет пункты выдачи в отделениях Почты России и 16 совместных складов
«Партнерство с Почтой России — важный этап по развитию проекта «Пункты выдачи заказов», который мы начали реализовывать осенью 2018 года. Чтобы ее забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения «Почты». 25 сентября спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что в «Почте России» растет финансовая дыра. Открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели «Почта России» не имеет права. Две трети отделений “Почты России” считаются убыточными. Ранее "Почта России" уже сотрудничала с маркетплейсом по проекту выдачи заказов из иностранных интернет-магазинов, а также по доставке заказов в удаленные населенные пункты, пишет " Коммерсантъ".
"Почта России" и "Яндекс Маркет" планируют открыть в России еще девять тысяч ПВЗ
Регионам предложено выбрать ненужные отделения почты для сдачи в аренду - Финансы | «Почта России» начала доставлять посылки в розничные магазины, пункты выдачи заказов маркетплейсов и в кофейни, которые находятся дальше 500 м. от отделения почты. |
"Почта России" начала выдавать в своих отделениях покупки на Ozon | Данный пункт приёма и выдачи отправлений, который работает на базе роботизированной системы-складомата, является первым в России, где всю работу выполняет машина без участия человека-оператора. |
«Почта России» открывает партнерские пункты выдачи – обещают 15% от стоимости доставки | BanksToday | Чтобы ее забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения «Почты». |
Почта России создала первого в России робота для выдачи посылок
В новом формате почтовых отделений будут объединены почтовые услуги и пункты выдачи заказов. В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», – отметил заместитель генерального директора АО «Почта России» Алексей Скатин. «Почта России» является главным логистическим партнером «AliExpress Россия», обрабатывающим более 80% заказов из-за рубежа и доставляющим их по всей стране. Ozon запустит проект с «Почтой России», в рамках которого в 600 почтовых отделения в 50 регионах России откроются пункты выдачи заказов с маркетплейса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обоих участников проекта. Сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» будет увеличена на 9 тыс. за счет ресурсов «Почты России», в том числе в удаленных и малонаселенных пунктах, где ранее не было ПВЗ-площадок, пишет Forbes. «Почта России» и «Яндекс Маркет» планируют открыть еще около 9000 пунктов выдачи», — следует из их совместного сообщения.
Почта России предложила малому бизнесу зарабатывать на посылках
«Почта России» и «Яндекс Маркет» планируют открыть еще около 9000 пунктов выдачи», — следует из их совместного сообщения. Почта России запустила новый формат отделений, в котором совместит почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами, сообщила компания. Площадка намерена открыть по России около 9 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) при почте, узнал Forbes.
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
Выяснилось, что из-за нехватки сотрудников в отделении села Головино самостоятельно выстроили рабочий график. В результате этого почта открывалась только два раза в неделю. Прокурор Белгородского района внёс представление в адрес руководителя филиала. Нарушение уже устранили, а график работы изменили: теперь отделение принимает посетителей каждый будний день.
По официальным данным, в 2022 году убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей. У компании образовался огромный долг — 133 млрд рублей. По словам главы «Почты» Михаила Волкова, гасить основную часть задолженности нечем.
Сейчас оператор пытается найти способы сократить убытки, но пока ничего не придумал, кроме идеи взымать «инфраструктурный сбор» с маркетплейсов. Последние выступили резко против. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, который входит в совет директоров «Почты России», предложение Минцифры раскритиковал. Он сказал журналистам, что считает «неразумным закрывать отделения ни в городской, ни в сельской местности».
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Специалисты компании заявили, что данное отделение-складомат является полностью автоматизированным, так что участие сотрудника-человека используется исключительно для загрузки посылок через соответствующий шлюз. Сразу после того, как посылки загружены на склад, роботизированное устройство самостоятельно распределяет все посылки по полкам, анализируя их габариты и сортируя отправления в зависимости от их размеров. Процесс фильтрации — довольно важный момент, так как в конечном итоге технология на базе искусственного интеллекта при помощи своих алгоритмов и системы машинного зрения может точно определить местоположение каждой посылки. В результате робот не совершает ошибок, которые, конечно же, присущи человеку.
Кроме того, система автоматизирована даже на уровне уведомлений — когда сотрудники доставляют посылку на складомат, получателю отправляют соответствующее уведомление с кодом о том, что его отправление уже находится на отделении и ждёт его.
По официальным данным, в 2022 году убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей. У компании образовался огромный долг — 133 млрд рублей. По словам главы «Почты» Михаила Волкова, гасить основную часть задолженности нечем. Сейчас оператор пытается найти способы сократить убытки, но пока ничего не придумал, кроме идеи взымать «инфраструктурный сбор» с маркетплейсов.
Последние выступили резко против. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, который входит в совет директоров «Почты России», предложение Минцифры раскритиковал. Он сказал журналистам, что считает «неразумным закрывать отделения ни в городской, ни в сельской местности».
Правительство склоняется к введению инфраструктурного платежа для «Почты России» от маркетплейсов
Почта России запустила первое роботизированное отделение: посылки выдают за 1 минуту | Чтобы ее забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения «Почты». |
Почта России тестирует отделения как пункты выдачи заказов интернет-магазинов | Для этого потребуется заполнить анкету и посетить отделение Почты России. |
Почта России
Недавно в Сети распространилась информация о закрытии отделения «Почты России» в Головинском сельском поселении. Сотрудники региональной прокуратуры заметили эту публикацию и организовали проверку. Выяснилось, что из-за нехватки сотрудников в отделении села Головино самостоятельно выстроили рабочий график. В результате этого почта открывалась только два раза в неделю.
Пермячка Ирина С. В последние месяцы здесь происходит неладное. Сейчас работает два окна, только на получение посылок, ничего отправить не получится. Работники все нервные, злые, говорят, что некому работать. Изменили график работы, сейчас отделение работает с 11 до 18».
Посетители сообщают, что разные отделения могут закрыться без объяснения причин и в 16, и в 17 часов. Некоторые работают с 15 до 19. Терминалы электронной регистрации в большинстве отделений не функционируют, вариант «записаться по времени» на визит не актуален, очередь не пустит, оператор встанет на сторону большинства. По словам самих сотрудников, их не устроили изменения оплаты труда, а вакансии сейчас есть. Дело в том, что сотрудники «Почты России» проходят большую проверку служб безопасности перед трудоустройством, и по сути это готовые кадры для предприятий, выполняющих гособоронзаказ. Очереди в почтовом отделении На улице Норильской в Перми Фото: properm. Журналист Properm. Главная сложность в том, что альтернативы у большинства тех, кто пользуется услугами «Почты России», нет.
В России пока запущен один складомат. Он находится в Санкт-Петербурге на улице Олеко Дундича, д. Через него проходят отправления без наложенного платежа и уплаты таможенных пошлин, а их габариты не должны превышать 560х315х375 мм.
Наши логистические центры по своей сути - гигантские роботы, которые сами знают, по какому направлению должна поехать каждая посылка.
Гендиректор компании Максим Акимов в кулуарах Восточного экономического форума рассказал, что новый сервис будет специализироваться на "легких" пунктах выдачи заказов посылки до 5 кг и в целом на обслуживании электронной коммерции. И действительно, по данным, имеющимся в реестрах Роспатента, товарный знак Punkt регистрируется по 18 классам Международной классификации товаров и услуг, включая, например, доставку различных товаров, в том числе цветов, корреспонденции, а также услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис. Как сообщили в Роспатенте, "Почта России" отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января.
"Почта России" и "Яндекс Маркет" планируют открыть в России еще девять тысяч ПВЗ
К этой инициативе больше вопросов, чем ответов", — говорит Федяков. Введение платежей ударит по рынку e—commerce, но не очень поможет "Почте России". Федяков видит причины финансовых неудач компании в неэффективном менеджменте. Эта компания — по сути госорган, который управляется по принципу министерства. У неё нет экономического KPI", — добавляет эксперт. Обязательства компании по заёмным средствам за 9 месяцев снизились на 4,9 млрд рублей, но они остаются огромными — 115,9 млрд. Лента новостей.
Ограничение в работе роботизированного пункта: там можно получить посылки, для которых не требуется уплата таможенных пошлин, которые не отправлены с наложенным платежом, а также если их габариты не превышают 560х315х375 мм. В «Почте России» пояснили, что текущая версия складомата — это полностью российское решение от конструкторского бюро вычислительной техники « Искра ». Руководитель департамента открытых инноваций «Почты России» Никита Жучков отметил, что компания продолжит внедрение подобных новых логистических решений внутри своей сети.
То есть он уже может определить габариты отправления, его вес, рассчитать стоимость доставки и принять оплату.
Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет проведена интеграция программного обеспечения партнера и «Обуви России» на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Почта России активно развивает сеть пунктов выдачи заказов. В середине октября компания предложила интернет-магазинам сервис по пересылке покупок не только в почтовые отделения, но и в собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов.
В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребитель должен предъявить паспорт для подтверждения личности.
После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при поступлении в отделение заказного письма или посылки получателю будет приходить SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое ему будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления. Введение услуги простой электронной подписи позволит не только сократить время обслуживания клиентов, но и уменьшить операционные расходы предприятия.
Почта России
"Почта России" начала выдавать заказы онлайн-ретейлера Ozon по принципу пунктов выдачи. В России же почта дождалась, когда маркетплейсы создадут собственную разветвлённую сеть пунктов выдачи с быстрой доставкой. В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты. Почта России в Санкт-Петербурге начала выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные почтоматы, а также через партнерские сети и пункты выдачи заказов. Неделю назад о подобной ситуации рассказали сотрудники отделения «Почты России» Алтайского края. 25 сентября спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что в «Почте России» растет финансовая дыра.