Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период.
Весенняя прогулка во второй младшей группе
Зимние прогулки во второй младшей группе | Прогулка в младшей группе февраль. |
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа | Прогулка в младшей группе февраль. |
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" | Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. |
Прогулка во второй младшей группе февраль | Конспект прогулки в младшей группе зимой в нетрадиционном стиле. |
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. Движутся они, то медленно, то быстро. Если дует ветер, они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Загадываем детям загадки. По синему морю, Белые гуси плывут. Облака Белые лошадки на синем поле. Облака на небе Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить по кругу, не ломая его. Собираем льдинки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения.
Игровое упражнение «Сравни льдинки по размеру» Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки Прогулка 3 Наблюдение за ветром. Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. Дует холодный ветер, он поднимает и кружит снег. Ветер воет, качает деревья, гонит облака по небу. Поиграть с ветром с помощью султанчиков, послушать, как они шелестят, и как колышет их ветер. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, Мчится вьюга по земле Белою поземкой. Подвижные игры «Карусели». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других детей. Подметем дорожку.
Прыжки с продвижением вперед. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки Прогулка 4 Наблюдение за транспортом. Цель: Учить детей различать грузовые и легковые машины. Узнавать и называть другие виды транспорта- трамвай, автобус. Закрепить знания о том, что управляет машинами — шофер. По шоссе спешат машины. Шур, шур, шур- Спешат их шины. А машины разные: Голубые, красные. Почему спешат машины?
И куда спешат машины? Ждут одну из них на стройке, Ждет врача больной на койке Грузы важные завод, От машины тоже ждет. Потому спешат машины. Шур, шур, шур- Шуршат их шины. Подвижные игры «Мы - шоферы». Цель: учить ориентироваться на местности. Бросание снежков на дальность. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Прогулка 5 Наблюдение за сосульками.
Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поет Кап- кап-кап. Только кто её поймет Кап-кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап Кто поможет мне Кап-кап-кап. Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней , солнце яркое, лучистое. От него становится теплее.
У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок? Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь. А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая.
Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах , поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина , крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта.
Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево!
Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление». После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см. В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь?
Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки.
Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело! Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает?
Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке - снег, снег... Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна.
Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге. А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему».
Педагог еще раз читает стихотворение и спрашивает: «А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь?
Так же у деревьев разные листочки. Теперь я знаю, что вы ребята умеете отличать деревья и никогда их не перепутаете. У дерева есть толстый один ствол, ветки и веточки. А теперь ребята я предлагаю нам с вами вернуться на наш участок. Сегодня нам ёжик принёс много разных веиочек, но к сожалению ветер их сломал.
Дышать при этом необходимо носом.
Это упражнение дети выполнили легко. Как утром. Публикации по теме: «Веселые снежки». Фотоотчет о занятии в младшей группе на прогулке Декабрь заснежил! Спортивная площадка в нашем детском саду покрылась белым пушистым "одеялом". Такую красоту и трогать жалко. Но как интересно. Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Октябрь 1.
Картотека прогулок. Младшая группа
После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Правила: Зайцы выбегают при словах — зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк! Варианты: Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы — пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо и влево, произнося: Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так…. Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.
Разнообразный труд доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. Зимний труд доставляет детям не только много радости, но способствует укреплению здоровья, помогает расширить представление о свойствах снега и льда, воспитывает любовь к природе.
Хорошее настроение, немного фантазии и подходящий наряд! Прогулка приносит детям радость, заряд позитивной энергии!
А какова же польза от свежего воздуха! Взрослым весело наблюдать катания детей с горки, за тем, как малыши падают в пушистый сугроб, строят снежные замки и крепости.
Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев.
На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки — в овраге.
Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок — скок — скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке.
Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть.
Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.
Please wait while your request is being verified...
Первая прогулка 1младшей группы 2 Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Прогулка в нашей первой младшей "Б" группе является наиболее доступным средством закаливания детского организма. Методика организации прогулки. Первая младшая группа.
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный! Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание.
Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.
Как утром. Публикации по теме: «Веселые снежки». Фотоотчет о занятии в младшей группе на прогулке Декабрь заснежил! Спортивная площадка в нашем детском саду покрылась белым пушистым "одеялом". Такую красоту и трогать жалко.
Но как интересно. Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Октябрь 1. Дети вместе с педагогом поют песенку: Петушок, петушок. Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять.
Начал таять вдруг снежок, превратился в ручеек. Весело он зажурчал, по дорожке побежал. Ручеек, лужицы. Травка стала зеленеть, Травку. Птички стали громко петь. Превратились почки в зеленые листочки.
Всё в лесу поёт, поёт: «К нам весна идет, идет! Как вы узнали, что о весне? Про какие весенние признаки рассказывается? Ответы детей Воспитатель: Ребята, давайте покажем с вами признаки весны из стихотворения. Воспитатель еще раз рассказывает стихотворение, сопровождая логомитрическими упражнениями. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно всё показали и рассказали о весне. Но нам опять пора в дорогу и на этот раз мы поедем на автомобилях. Тогда берем руль и в путь. Вот и следующая остановка. Утро начинает, Светит к нам в оконце Ласковое … солнце Воспитатель: Ребята, мы приехали с вами в гости к солнышку.
Давайте с ним поздороваемся! Дети: « Здравствуй, солнышко! Наверно потому что у него нет лучиков, давайте поможем солнышку - прикрепим лучики. Дети прикрепляют лучики. Дидактическая игра «Скажи ласково» Воспитатель: Посмотрите, какое красивое солнышко у нас получилось! Давайте скажем ему ласковые слова, чтоб солнышко повеселело. Воспитатель: Вот теперь солнышко улыбается и стало по настоящему весенним.
Обратить внимание детей, что солнышко светит но греет уже слабее, на улице становится холоднее, листья желтеют и падают, небо чаще «хмурится». Собираем веточки на участке. Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому.
Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Подвижная игра «Пузырь» Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел!
Похожие файлы
- Как составить план прогулки
- Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"
- Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Новости - "Зимняя прогулка" в младшей группе (2 корпус)...
- Картотека прогулок
- Похожие файлы
Сопутствующие сайты
Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Картотека прогулок "Времена года" 2 младшая года:Весна. Воспитатель:Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но на улице похолодало, подул сильный и холодный ветер, нам нужно идти в группу.
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
Главная» Для Родителей» Для Родителей» Новости от педагогов» Новости в группах. 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки).
Картотека прогулок на февраль (младшая группа)
Картотека прогулок во 2й младшей группе | Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". |
Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе | Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой. |
Прогулка в младшей группе февраль | снегом. Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. |
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" | Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. |
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015) | Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях? |
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну.
Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Дети: лето, весна, осень, зима. Воспитатель показывает картинки с изображением различных времён года и спрашивает; «Когда так бывает? Воспитатель : А какое сейчас время года? Дети: Весна. Воспитатель: А как вы узнали, что весна?
Дети: Растаял снег, нет мороза… Воспитатель : Правильно! Ой, ребята, что это за звук? Воспитатель: А почему сосульки плачут, их кто- то обидел? Дети : солнце припекает и они тают. Воспитатель: Посмотрите сколько капелек от сосулек много, давайте на них подуем, чтобы стряхнуть их с сосулек. Дыхательное упражнение «Подуй на капельки» Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться! И дальше мы отправимся на поезде : я буду паровоз, а вы вагончики, становитесь за мной. Все готовы? Тогда отправляемся в путь: «Загудел паровоз — ребятишек он повёз!
Чух- чух- чух- мчится поезд во весь дух! Читается стихотворение не спеша, чтобы успеть поместить картинки. У детей должно создаться впечатление, что картинка оживает. Утром солнышко проснулось, Приклеивает солнышко. Потянулось, улыбнулось. Стало солнце припекать, и вокруг все согревать. Начал таять вдруг снежок, превратился в ручеек. Весело он зажурчал, по дорожке побежал. Ручеек, лужицы.
Каждое задание сопровождалось забавной сказкой, и дети с удовольствием их выполняли. В конце занятия играли в подвижные игры: «Зайчишки и ветерок», «Медведь». Прогулка в сказочный лес сделала занятие ярким и запоминающимся для детей, способствовала развитию физических качеств и воображение.
Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос
Наши детки хоть еще и маленькие, но уже удаленькие! Зима — это замечательное время для активных прогулок. Мы тоже любим гулять на свежем воздухе! И не сидим без дела.
Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, до водить начатое дело до конца, развивать двигательную активность,воспитывать желание приходить на помощь окружающим Подвижная игра «Догони меня» Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость воспитывать желание играть с воспитателем Индивидуальная работа: дидактическая игра « Близко- далеко» Цели: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем Прогулка 20 Наблюдение за снегом Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом.
Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Снег белый, холодный, легкий. Падал снег, сыпал снег, а потом устал... Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал? Для озимых стал я периной теплою, Для сосенок — кружевною периною, Для зайчишек стал — подушкой пуховою, Для детишек — их любимою игрой.
Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
Цели: учить бегать в одном направлении , учить действовать по сигналу развивать внимание, двигательную активность,воспитывать желание играть в подвижные игры Ход: Воспитатель говорит: « К полету приготовиться. Завести моторы! Дети бегут по площадке в одном направлении. После сигнала « На посадку! Индивидуальная работа: дидактическая игра « Транспорт» Цель: учить различать и называть транспорт машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина ,развивать навыки связной речи , воспитывать активность в общении Прогулка 19 Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой.
Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участ ке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке. Подсказать детям, что благода рить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь.
Почему деревья кажутся «стеклянными»? Что за звон вы слышите? И на ветру звонко стучат покрытые ледяной коркой ветки. Объяснить детям, что это приносит вред деревьям, когда мокрый снег облепит ветки, его надо стряхивать, пока он не обледенел. Во время гололеди очень тяжело ходить. Потому что он очень скользкий, гладкий. А еще какой? По нему можно кататься на коньках. Не идет и не едется, Стали дни короче.
Картотека прогулок. Младшая группа
Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы.
Сведения об образовательной организации
- Акции сегодня
- Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
- Госуслуги в помощь родителям
- Картотека прогулок весна вторая младшая группа
Картотека прогулок
Сегодня малыши в группе"Радуга" получили заряд бодрости и хорошее настроение. Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. Картотека прогулок во второй младшей группе. «Дружная семейка». Предлагаю Вашему вниманию прогулку во второй младшей группе в феврале.
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
Сколько гуляет младшая группа? | Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. |
Картотека прогулок во 2й младшей группе - дошкольное образование, мероприятия | 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». |
Весенняя прогулка с малышами | Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. |
Прогулка 2 младшей группы «Теремок» - 22 Января 2014 - МБДОУ Детский сад №147 г. Чебоксары ЧР | Прогулки зимой в феврале в младшей группе. |
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" | Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". |