Новости проезд ктту

официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар.

В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы

С принятием и внедрением нового тарифа существующие льготы на проезд в общественном транспорте будет сохранены — проезд по транспортной карте будет стоить 24 рубля, по карте школьника и студента — 12 рублей. На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и так далее. Смотрите также: Краснодарский трамвай.

Директор КТТУ рассказал о результатах экспериментов, которые должны были как-то компенсировать недостаток штатных кондукторов. На двух троллейбусных маршрутах продолжается эксперимент с водителем, выполняющим функции кондуктора.

Изучаем полноту оплаты. Но уже понятно, что в трамваях так делать не получится: слишком много пассажиров и слишком частые остановки. Не слишком эффективно показывает себя и практика сбора штрафов за простой подвижного состава с виновников ДТП на трамвайном пути. Как отметил директор КТТУ, максимальная сумма взыскания составила 15 тысяч рублей, притом суды длились полгода, а оплата до сих пор не поступила.

К тому же деньги, которые сейчас платят такую за рекламу, зачастую даже не покрывают расходы для восстановления лакокрасочного покрытия. Чуть больше, по его словам, приносит реклама внутри салона — в том числе на мониторах. Пользуясь случаем, директор транспортного управления опроверг слухи о том, что деньги за видеорекламу получает некое сторонее агентство в Санкт-Петербурге.

Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч. Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты.

Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации.

Естественно, это накладно для большинства граждан. Но, к сожалению, эта мера неизбежна. Узнать подробнее Напомним о дефиците водителей и кондукторов , которые стремительно увольняются из-за низких зарплат. Ввиду нехватки сотрудников общественный транспорт уходит в депо раньше положенного времени, что доставляет множество неудобств горожанам.

После 7-8 вечера передвигаться по Краснодару невозможно, не на чем поехать.

В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте

Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Читайте новости в нашем Телеграме.

Заработная плата водителей до вычета налога за отработанную норму часов составляет 38 тыс.

Для школьников и студентов очной формы — 16 рублей по транспортной карте и 20 рублей наличными. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Сезонные льготы, действующие с 1 мая по 1 октября, сохранятся. Как объяснили специалисты РЭК, решение о повышении стоимости проезда позволит поддерживать в рабочем состоянии весь комплекс пассажирских перевозок в Кузбассе, продолжить внедрять качественные изменения, направленные на его улучшение.

Отток специалистов он объяснил несоответствием уровня заработной платы и тяжелыми условиями труда. Заработная плата водителей до вычета налога за отработанную норму часов составляет 38 тыс.

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны.

В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте

Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. К концу года эта сумма может составить 250 млн рублей. Стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года, уточнил Александр Грачев. Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа. Он составил 35 рублей. Проект постановления о такой стоимости проезда прошел независимую антикоррупционную экспертизу.

В свою очередь в пресс-службе администрации города сообщили, что предприятию не хватает более 1,3 тыс. По итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб. Убытки КТТУ за прошлый год составили 50 млн руб.

Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ. На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс. Также в январе 2023 года повышалась стоимость проезда в частных маршрутках — с 35 до 40 рублей.

Чтобы решить эту проблему, чиновники подняли стоимость проезда в муниципальном транспорте на пять рублей. Деньги в основном пустят на повышение зарплат сотрудникам. Повышение цен. Когда и зачем Со 2 июля в Краснодаре повысят стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте. Об этом говорили еще в апреле, с тех пор вопрос не поднимали. Размер тарифа, позволяющий предприятию нормально работать и повышать зарплату сотрудникам, составляет 35 рублей. После апреля вопрос не обсуждался, потому что мы рассчитывали на меры господдержки. Сейчас эти меры приняты, но на муниципальные и государственные предприятия они не распространяются. Дополнительных мер пока не предусмотрено. Поэтому пришли к тому, что поднимать стоимость проезда необходимо уже сейчас — до 35 рублей со 2 июля. Напомню, что коммерческие перевозчики подняли тариф еще в декабре 2021 года», — сказал директор КТТУ Александр Грачев. Начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев рассказал, что повышение цены — это вынужденная мера. Еще в июне управление предлагало повысить тариф. Если по итогам года, с учетом инфляции, мы выйдем на себестоимость тарифа в 35 рублей, а не выше, — это будет очень хорошо», — сказал Васильев. Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов Основная проблема предприятия, по словам Грачева, это низкая зарплата и недостаток кадров. Отток сотрудников на предприятии планируют сократить благодаря повышению зарплат именно из-за низких зарплат сотрудники и уходят. Сейчас, по словам Грачева, муниципальный транспорт Краснодара перевозит пассажиров себе в убыток.

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 19 августа составит 40 рублей. В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации.

В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб

Напомним , что стоимость проезда год назад уже поднимали сразу на 5 рублей — до 35 рублей. Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие. Скопировать ссылку.

А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться. С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук. В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?! По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес.

В соответствии с решением федеральных органов власти все контрольные проверки перевозчиков остановлены практически с 2020 года. Из 11 ни одного иска мы не выиграли, сейчас все они на апелляции. Она также пояснила, что коммерческие перевозчики работают в столице Кубани на основании нерегулируемого тарифа. И в рамках действующего законодательства администрация не может контролировать изменение стоимости услуг этих компаний. Но вмешиваться мы не можем. Так что тарифы для пассажиров трамваев и троллейбусов все же могут подскочить к лету? Похоже, что ответ на этот вопрос пока никто не готов дать.

Военнообязанными в России являются граждане от 18 до 30 лет. Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев. Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП.

Telegram Фото пресс-службы администрации Краснодара Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. В трамваях, троллейбусах и автобусах с 19 августа вводится новый тариф, он составит 40 рублей. Цена билета вырастет сразу на 5 рублей.

С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей

«Страшные» троллейбусы, трамваи и дорогой проезд: думается, именно таковы итоги работы КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление) за последние полгода. С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ). Заработную плату мы будем поднимать за счёт повышения стоимости проезда», — сказал директор КТТУ.

«Никто не сдерживает цены»: проезд может подорожать в Краснодаре до конца 2023 года

Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6. Устройство трамвайных вагонов 7.

О том, что с 12 мая вступит в действие соответствующее постановление , ранее сообщал «Югополис».

Прежний тариф на проезд в муниципальном транспорте был установлен в июле 29019 года, и сейчас он уже не соответсвует существующим реалиям и не дает возможности предприятию нормально функционировать. Пассажиропоток не восстановился, предприятие продолжает работать в убыток. В прошлом году уволились 139 человек, в первом квартале нынешнего — уже 62.

Военнообязанными в России являются граждане от 18 до 30 лет. Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев. Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП.

Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы. В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный.

На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников. Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо. На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница.

Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной. По подсчетам Ивана Петрова, предварительная стоимость брутто-контрактов на ближайшие пять лет для Краснодара может достигать 20 миллиардов рублей. При этом бюджет города на 2022 год составил около 47 миллиардов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий