«#tenzer #ГГПИ #глазов» от автора TENZER с композицией «Candy Shop» (исполнитель R n B Allstars). Глазовский государственный педагогический институт достиг новых высот и получил статус университета. Проект Института развития образования Свердловской области Электронное Портфолио педагога. Для них это возможность не просто вести летопись происходящих в ГГПИ студенческих событий, но и формировать в глазах окружающих новый имидж педагога, как человека созидающего. В Глазовском педагогическом институте открыт педагогический технопарк «Кванториум».
Глазовский педагогический институт провел конференцию «Учебный физический эксперимент»
Как поступить в Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые. Для входа в систему электронного портфолио необходима учетная запись пользователя информационно-образовательной среды СГСПУ (ИДС и пароль). ВУЗ «Глазовский государственный педагогический институт» по адресу Удмуртская Республика, Глазов, улица Карла Маркса, 29. Фото: Глазовский педагогический институт изменил название на инженерно-пегагогический приказом Минпросвещения РФ 26 июня 2023 года. Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи, которые были освещены в ходе семинара.
Поиск по сайту
Сохраняя, популяризируем историю института, изучаем педагогическое образование в Глазове, освещаем профессиональные достижения выпускников. Search Engine Results For Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. » Глазовский государственный педагогический институт отметил своё 75-летие | Каталог организаций, новости, акции, вакансии, объявления, транспорт.
ГГПИ им. Короленко получил статус университета
Гости праздника познакомились с исторической панорамой становления и развития ГГПИ с 1939 года, спецификой современных факультетов, достижениями преподавателей и студентов в научно-исследовательской, учебной и внеучебной деятельности. В завершении вечера исполняющая обязанности ректора ГГПИ Янина Александровна Чиговская-Назарова сердечно поздравила коллектив преподавателей и сотрудников института и пожелала дальнейшей реализации научного и творческого потенциала, новых интересных идей, профессиональных достижений, неиссякаемого энтузиазма и вдохновения, здоровья и благополучия! Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта. Нет ни одного комментария.
Институт математики и информатики новости В Институте математики и информатики в корпусе на Гаврикова открылась выставка живописных работ студентов с Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ. Это событие стало настоящим праздником для ИМИ.
Картины в буквальном смысле слова украсили будни математиков, создали в коридорах младшего корпуса особую творческую многоцветную атмосферу.
С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности. В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики. В 2016-2017 учебном году студенты ГГПИ стали абсолютными победителями в 25 всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах профмастерства.
Самое недавнее достижение — получение студентами профиля «Дошкольное образование» восьми грантов по итогам Всероссийского конкурса им. Выготского на реализацию разработанных ими образовательных проектов. В 2018 году наш институт вновь примет на своей площадке Всероссийский конкурс «Учитель нового поколения», став в 2017 году его победителем в г. К сожалению, в современном российском обществе профессия учителя утратила прежний статус, и необходимость его повышения не вызывает сомнения. Васильевой, что особое внимание Минобрнауки РФ уделяет совершенствованию профессионального мастерства педагогов, считаем, что основой социального статуса и престижности профессии педагога является его профессионализм. Но не только экономический фактор определяет имидж учителя и отношение к нему со стороны учащихся и родителей.
Мы активно работаем над формированием у будущих молодых педагогов таких важных слагаемых имиджа современного учителя, как коммуникабельность и рефлексивность, быстрая адаптация к новым условиям, внешняя привлекательность и умение сохранять уверенность в кругу незнакомых людей, потребность в постоянном совершенствовании. Опосредованной оценкой результатов работы профессорско-преподавательского состава института и повышения престижа профессии учителя в нашем регионе является повышение в течение трех последних лет среднего балла ЕГЭ поступивших на первый курс, высокий процент трудоустройства выпускников по специальности и успешное участие молодых специалистов — выпускников института в различных конкурсах педагогического мастерства. Нашли ошибку на сайте?
Студенты определяли возможные «точки роста» в образовательном процессе будущего учителя, говорили о привлечении абитуриентов в педагогические вузы, о новых моделях содержания и организации педагогической практики и других направлениях. За время сессии участники разработали механизмы, методы и технологии решения поставленных задач и провели предзащиту результатов командной работы.
ГГПИ - Глазовский государственный педагогический институт им
Она сообщила, что учебное заведение сменило статус с «институт» на «университет». По ее словам, это подтверждение и признание заслуг в области образования, науки и международной деятельности. Ректор отметила, что Глазовский государственный инженерно-педагогический университет давно уже вышел за рамки узкопрофильного института.
Мать — до выхода на пенсию работала старшим диспетчером на железной дороге. В 1989 году с отличием закончила Глазовский государственный педагогический институт. Специальность — преподаватель русского языка и литературы. С 1990 по 2014 годы являлась председателем студенческой профсоюзной организации. С 1989 года работала ассистентом кафедры русского языка и литературы. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию в Пермском государственном университете. Кандидат филологических наук.
С 2002 года является доцентом кафедры русского языка и литературы. С 2003 года избрана депутатом Глазовской городской Думы.
Русско-удмуртский колорит представляемого книгоиздательского проекта педагога-подвижника — наглядный тому пример. Педагогической науке и практике Л.
Шмыгина отдала около четырёх десятилетий! Профессиональные заслуги Людмилы Борисовны, как специалиста высшей школы, как учёного в области истории педагогики и дидактики, оценены по достоинству. Казалось бы, что личностный потенциал педагога исчерпан сполна и можно успокоиться и почивать на лаврах. Но в XXI веке ветеран педагогического труда проявила себя с новой, необычной стороны: стала инициатором оригинального проекта и вовлекла в его реализацию своих институтских коллег, прошедших под её руководством настоящую школу педагогического мастерства.
Знание русского, своего родного удмуртского и владение английским языками помогли ей самоопределиться профессионально. В сфере научных интересов Л. Шмыгиной, профессинального специалиста по истории педагогики и дидактике, всегда были проблемы культуры, истории, краеведения и вопросы развития образования и просвещения в Удмуртии. А забота о сохранении памяти и об изучении истории родного вуза, стремление поведать новым поколениям учителей о судьбах его преподавателей и выпускников не покидает Людмилу Борисовну и сегодня.
Её трудами в Глазовском пединституте был открыт кабинет с заботливо хранящимся книжным фондом известного в стране профессора Б. Есипова, с родственниками которого она до сих пор поддерживает тесную связь. Богатая событиями и дружбой с интересными людьми судьба, духовность и потребность донести до своих земляков подлинные ценности, высокий профессионализм, филологический дар и организаторские способности, позволили доценту Л.
В нем участвовали 180 студенческих активистов из всех федеральных округов страны. По отзывам участников, приглашенных экспертов и гостей, форум прошел на высоком уровне и стал эффективной площадкой для обмена опытом и повышения компетенций в сфере развития студенческого самоуправления.
Форум прошел при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства Просвещения РФ, Общероссийского Профсоюза образования, Федерального агентства по делам молодежи, Студенческого координационного совета Профсоюза. Реализация проекта, выигравшего грант, запланирована осенью этого года.
Лучшие выпускники ГГПИ
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. Главная страница» Новости» Защита дизайн проектов студентов Университета Яковлева. Вуз на сегодня является одним из базовых в регионе по подготовке педагогических кадров, сотрудничает с предприятиями, открывает новые кафедры, специальности. 09.10.2021 Образование. Студенты и педагоги в ходе мозгового штурма стремились определить траекторию развития института на 10 лет вперед. Скачать презентацию на тему ФГБОУ ВО «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г можно ниже. Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко.
Материалы с меткой: ГГПИ
В состав оборудования Кванториума входят цифровые лаборатории по физике, химии, биологии, анатомии и физиологии, различные образовательные робототехнические решения, 3D-принтер, 3D-сканер, лазерный настольный резак и многое другое. В студии для создания презентаций и онлайн-вебинаров установлен комплекс оборудования, включающий в себя видеокамеру, телесуфлер, рабочее место преподавателя, стеклянную доску, световое оборудование, систему фонов для видеосъемки — незаменимый набор для создания видеоконтента и дистанционного общения. Василий Григорьевич — известный советский и российский ученый в области дидактики, сравнительной педагогики, методики обучения физике в школе, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО.
Антонова была связана со спортом и преподавательской деятельностью в нашем институте. Доцент кафедры физвоспитания позднее - безопасности жизнедеятельности , тренер высшей категории, Юрий Вениаминович руководил студенческим спортивным клубом, 5 лет заведовал кафедрой физвоспитания.
В своей педагогической деятельности активно внедрял новые формы работы со студентами, занимался организацией соревнований городского и республиканского значения по различным видам спорта легкой атлетике, пауэрлифтингу, жим штанги лежа, баскетболу, настольному теннису. Длительное время работал тренером сборных команд института по легкой атлетике и пауэрлифтингу. Подготовил двух мастеров спорта международного класса, которые неоднократно становились чемпионами России, десятки кандидатов в мастера спорта.
Материальная база института включает в себя 3 учебных корпуса, 4 комфортабельных общежития, комбинат студенческого питания, 2 спортивных зала, 5 тренажерных залов, санаторий-профилакторий, библиотеку в том числе 2 абонемента и 2 читальных зала.
В декабре 2009 года в ГГПИ открылся музей истории института и педагогического образования в городе Глазове.
Законченные макеты интеллект-карт члены жюри могли оценить в рекреации школы и отдать там же свои голоса с помощью жетонов. Гости и школьники не теряли время даром, пока все были заняты интеллектуальным трудом, они разучивали зажигательный флеш-моб под чутким руководством наставников.
А тем временем проходил ещё и конкурс капитанов команд «Определим лидера». На экране аудитория увидела макет законченной интеллект-карты и смогла услышать комментарии к ней капитана каждой команды. Победителем конкурса стала команда п.
Октябрьский Зуевского района по общей совокупности баллов. Призерами конкурса стали команды «Образовательного центра» города Зуевка и школы п. Призом жюри в этом году отмечена команда школы п.
Ключи Кирово-Чепецкого района. Дипломом «Симпатии детского жюри» отмечена школы п.