Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.
Электрический Porsche Macan показали во всей красе
Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.
Лицевой бампер, кажется, не укрыт камуфляжем и выглядит готовым к серийному производству фото: motor1. В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan. На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы.
Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки.
После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели.
Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi. Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи.
По слухам, электрический Macan получит аккумулятор на 100 кВтч, которого хватит для преодоления дистанции более 460 км на одном заряде. Мощность электрического Macan должна превысить показатели версии с двигателями внутреннего сгорания, впрочем, как и цена — ожидаемая стартовая стоимость электрической новинки 80 000 евро.
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.
Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом». У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л. Кроме того, автомобилем будет удобно управлять при движении по бездорожью благодаря электронному управлению двигателем и колесами Электрический Macan появится в 2021 году и первоначально будет моделью, схожей по техническим характеристикам с Taycan, который будет производится совместно с новым поколением. Изменения в дизайне Внеше электрический Macan будет сразу узнаваем, несмотря на то, что у него нет общей структуры кузова с современным бензиновым Macan.
Тут есть сразу 3 экрана на передней панели: 10. Также есть и система дополненной реальности для проецирования навигационных подсказок перед водителем — изображение как бы висит на расстоянии 10 метров перед водителем, имитируя прозрачный экран с диагональю 87 дюймов. Традиционно, премиальные электромобили удивляют нас своими динамическими характеристиками.
Не стал исключением и электрический Porsche Macan. На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее. Базовый Macan 4 развивает 402 л. Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось. Версия Macan Turbo имеет уже 630 «лошадок» на борту, а крутящий момент достигает 1128 Нм.
Максимальная скорость — 220 и 260 километров в час. Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584. Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт.
В салоне кроссовера установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также в качестве опции предустановлен 87-дюймовый проекционный дисплей. Рекомендованная розничная стоимость Porsche Macan 4 стартует с отметки 78 800 долларов, а Macan Turbo оценен в 105 300 долларов. Первые поставки, как ожидается, начнутся во второй половине 2024 года. Ранее эксперты портала HotCars назвали самые надежные кроссоверы и внедорожники в истории. Источник: Porsche.
Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях
Пока предложено две версии — 408-сильный Macan 4 и 639-сильный Macan Turbo. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей). Новости Электрический Macan Macan 4 Macan Turbo Особенности Macan 4 Особенности Macan Turbo Подробности Модели и данные Варианты моделей Конфигуратор Дальнейшие шаги. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
За исключением небольших компаний, таких как Rimac, Porsche, похоже, является самым агрессивным производителем на рынке суперкаров с точки зрения перехода на электрику. Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года. Следует отметить, что эта задержка соответствует началу производства, что означает, что внедорожник, вероятно, будет запущен через несколько месяцев, или даже год. Подписывайтесь на наш youtube канал!
Покатая линия крыши также напоминает кроссовер Porsche Cayenne Coupe, дебютировавший в прошлом году, а дизайн дверей имитирует дизайн Taycan. Задняя часть Macan Electric также была визуализирована, но дизайн является чистым предположением, поскольку задняя часть электрического внедорожника не была видна на глиняной модели и прототипах.
Однако, судя по текущему стилю Porsche, мы можем ожидать, что Macan Electric будет включать в себя световую полосу во всю ширину, как на Taycan, 911 Carrera и 911 Turbo поколения 992. Технические детали все еще хранятся в секрете, но, по слухам, топовый Macan Electric Turbo будет использовать двухмоторную установку, производящую около 700 л.
Новый Porsche Macan выйдет на рынок во второй половине 2024 года.
Стоимость электрического кроссовера пока не названа. Максим Вершинин.
Нет сомнений, что Porsche без колебаний переключается на электрическое направление. За исключением небольших компаний, таких как Rimac, Porsche, похоже, является самым агрессивным производителем на рынке суперкаров с точки зрения перехода на электрику. Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года. Следует отметить, что эта задержка соответствует началу производства, что означает, что внедорожник, вероятно, будет запущен через несколько месяцев, или даже год.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее.
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки | Электрический Porsche Macan появится в продаже в 2023 году вместе с новой бензиновой версией, дебют которой состоится позже в этом году. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. |
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | Компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер. |
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше" | Porsche's battery-electric Macan is due in 2022, and its design may have just been shown. |
Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так
Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Главная» Новости» Porsche macan 2024. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS. Во время движения электродвигатели могут рекуперировать до 240 кВт энергии. На старте будут доступны две модификации — 410-сильная Macan 4 с запасом хода до 615 км, а также 640-сильная Macan Turbo с автономностью до 590 км. Оба варианта электромобиля имеют полный привод с системой векторизации тяги, электронную блокировку дифференциала на задней оси, пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, а кроме того впервые в истории Porsche Macan можно заказать подруливающую заднюю ось, способную поворачиваться на угол до пяти градусов.
Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом.
Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики.
Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.
В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством. Все это позволяет сделать вывод, что перед нами достаточно условные кузова, дизайн которых еще до конца не проработан либо же намеренно скрывается , и Porsche тестирует в них узлы и агрегаты, а также активную аэродинамику в частности, выдвижной задний спойлер. Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В. Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м.
К открытию готовится автосалон в Женеве, который может стать провальным С точки зрения дизайна новый Macan EV похож на остальных представителей своего семейства. Его длина составляет 4786 мм или на 58 мм длиннее, чем у Macan с ДВС. Он также на 76,2 мм выше — 167,1 см и на целых 224 мм шире — 215,1 см. Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe. Задние пассажиры получили больше места для ног. Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси.