Заголовок: Клуб Пежо 308 (Peugeot 308) — форум, фото, цены Описание: Нет. На днях стал обладателем пежо 308 а высший ничего больше ездить. Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком.
Почему российские автомобилисты не любят Пежо.
Форум Пежо 308 Клуб | Пежо 308 Клуб 24 авг. 2020 в 12:08. [club2559600|Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot], предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей в Москве. |
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 | Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км. |
Peugeot 308 перенес вторую модернизацию
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!
Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову. Сигналку дилер установил не качественно.
Постоянно глючила. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Небольшая снежная кашица и машина встает наглухо. Ксенона биксенона нет, даже за деньги XXI век.
Подвеска нереально жесткая, ощущения при наезде на небольшую выбоину в асфальте, как будто едешь на деревянных колесах.
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!
Итоговая мощность составляет 180 л. Итоговая мощность составляет уже 225 л. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа; Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа; Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора.
Доступ Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз. Цены объявят ближе к запуску. Но до России хэтчбек вряд ли доедет: локальная сборка не предусмотрена, из-за чего прошлое поколение Peugeot 308 не продавалось с 2018 года — слишком дорог был в сравнении с конкурентами, которые собирались в России.
Пежо 308 - в шоке
Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать.
Peugeot 308 перенес вторую модернизацию
Обзор слабых мест Peugeot 308 | Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. |
ПЕЖО 308СС | Клуб владельцев пежо 308, а так же всех владельцев ЕР6 и их модификаций)). |
308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 | новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. |
Каким будет универсал Peugeot 308 SW: фото :: Autonews | проблемы с топливной системой на пежо 308. |
Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time spent on the website, search engine traffic, social media traffic, and major competitors. АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России. 2018 308 SW Rear bumper hit and run now a parking sensor fault. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации.
Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?
Formacar: «Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT | На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308. |
Peugeot308Club.ru | Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. |
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308 | новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. |
НОВЫЙ Peugeot 308. Он вам не КОТЁНОК - YouTube | По словам владельца, у его Peugeot 308 SW оптимальная комплектация — базовое оснащение Active c дополнительным пакетом Business. |
Новости Peugeot 308 | Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак. |
Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7)
Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры. Новую генерацию Peugeot 308 мы протестировали на выездном тесте в Каннах. Узнайте об опыте обслуживания и эксплуатации легковых автомобилей Peugeot 308.
Пежо 308 - в шоке
В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi: Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2. Железо 308 построен на платформе EMP 2. Двигатели такие: Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»; Дизельный BlueHDi 1. Доступен с «механикой» и «автоматом».
Пластик на дверях нежный и активно царапается. Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков Схожих комплиментов заслуживает и салон, но тут следы эксплуатации всё же есть: пластик дверных рукояток немного поцарапался, а кожа на руле изрядно отполировалась. А еще хотелось бы посмотреть в глаза проектировщику рабочего места.
Щиток приборов, расположенный над рулем, интересно выглядит на картинках. Но если ваш рост не превышает 175 см и вы любите низкую посадку, то нижняя часть дисплея трипкомпьютера останется вечной загадкой. Справедливости ради, это единственный просчет. Сиденья отлично спрофилированы, а замша и кожа неплохо выдерживают пробег. Состояние после 100 тысяч км — на отлично. По простору второго ряда 308 SW — твердый середняк класса. Как едет? Еще один аспект, которым всегда влюбляли в себя автомобили Peugeot, — шасси. Он одинаково удобен как на автобане, так и на извилистой дороге.
Турбодизель только добавляет удовольствия. Уверенная тяга с самых низов без каких-либо провалов сопровождает стрелку тахометра до красной зоны.
Как правило, сильному полу нравится настройка рулевого управления с затяжеленной «баранкой» и отличной обратной связью. Прекрасный же пол по этому поводу высказывается более сдержанно — мол, руль все-таки тяжеловат. Зато их более чем устраивают очень легкие педали сцепления и тормоза, настолько легкие, что водителям, пересаживающимся с других автомобилей, приходится привыкать дозировать тормозное усилие, иначе при каждом торможении автомобиль «встает колом».
Ненависть 4: «Опять капризки... Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.
Под капотом Peugeot 308 Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос погружной, под правым задним сиденьем. Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо». Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу.
И это при том, что никаких течей масла не наблюдается! Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре , то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах вплоть до -35.
Любовь 4: «Наша крыша — небо голубое... Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше. Ненависть 3: «Спокойствие, только спокойствие...
Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех.
Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это? Это ваша компания?