As previously mentioned, American Psycho is a horror film adapted from Bret Easton Ellis’s 1991 original novel American Psycho, released in theaters in 2000. Patrick Batemean's Rolex Datejust (Ref 16013) is mentioned in American Psycho, the novel, no fewer than 26 times. В частности, мы видим, как Патрик Бэйтман наслаждается музыкой барда, а также убивает ночью одного из сопартийцев в лагере и затем признается Шэдоухарт в том, что он не себя не контролирует.
The Madness Of Patrick Bateman: How AMERICAN PSYCHO Redefined The Horror Villain
Арми Хаммер, по слухам, ведет переговоры о том, чтобы сыграть роль кровожадного яппи Патрика Бейтмана в перезагрузке американского психопата. «Американский психопат» / American Psycho. But the ad was also just plain bizarre, as exemplified by the repeated presence of Patrick Bateman, the titular character from the 2000 movie American Psycho. В частности, мы видим, как Патрик Бэйтман наслаждается музыкой барда, а также убивает ночью одного из сопартийцев в лагере и затем признается Шэдоухарт в том, что он не себя не контролирует. Телеканал FX готовит сериал — продолжение криминального триллера «Американский психопат» по знаменитому роману Брета Истона Эллиса. В фильме "Американский психопат" не рассказывается об истории жизни Патрика Бейтмана, однако можно предположить, что его поведение связано с психическим заболеванием, которое он скрывает под маской успешного банкира.
Алчность и отвращение Американского психопата
А вот молотая овсянка, орехи, соль, сахар, тщательно измельченные ягодные косточки — варианты получше. На каждый день средство должно быть очень мягким, иначе не избежать раздражений. Скрабом пожестче лучше пользоваться пару раз в неделю, а тем, у кого чувствительная кожа, которой нелегко дается частое бритье, рекомендуем делать это накануне вечером. Увлажняющая маска Снова маска! На этот раз — увлажняющая, и пусть никого не смущает чрезмерная насыщенность косметического арсенала.
Важно не дать своему сумасшествию выйти за рамки принятой нормальности. Если вы не додумались до этого при просмотре, обратитесь к врачу, либо не смотрите такое кино. Олег Детров Знаток 304 2 года назад Что говорят сценаристы фильма? В интервью, посвященном 20-летию «Moviemaker», Гвиневра Тернер, которая написала фильм в соавторстве с режиссером Мэри Харрон, говорит: «Для меня и Мэри книга тоже оставила в воздухе вопрос, что реально, а что нет. Мы не думали, что абсолютно все реально, потому что кое-что явно сюрреалистично.
Планы сериала «Американский психопат» все еще продолжаются на FX? Когда в 2013 году Deadline впервые сообщил о планах создания телесериала «Американский психопат» для FX, они объявили, что его продюсирует Эллисон Шермур «Американский пирог», «Голодные игры», «Джейсон Борн». Команду сценаристов должен был возглавить Стефан Яворски «Те, кто убивает». Предпосылка сериала по-прежнему будет следовать за Патриком Бейтманом, персонажем, которого сыграл Кристиан Бэйл в версии для большого экрана. Согласно этим ранним сообщениям, «Бейтману сейчас за пятьдесят, но он все такой же возмутительный и смертоносный, как всегда. Он берет протеже в садистском социальном эксперименте, протеже, который в конечном итоге станет равным ему - американским психопатом следующего поколения. В 2015 году, после почти какого-либо значительного движения, сообщалось, что проект все еще жив, но не имеет сроков производства или выпуска. Однако с тех пор не было никаких сообщений о каком-либо прогрессе. Хотя это означает, что все еще есть некоторая надежда на то, что Патрик Бейтман пробьется к маленькому экрану, проект сейчас находится на стадии, которую в индустрии часто называют адом разработки. Сыграет ли Кристиан Бэйл свою роль Патрика Бейтмана в потенциальном телесериале?
У фильма мастерски получается высмеять систему ценностей финансовой элиты Нью-Йорка 1980-х. В фильме запечатлена бесконечная борьба за власть, имидж и, что самое главное, идентичность. Лишенные каких-либо творческих качеств герои пытаются охарактеризовать себя через счета в банке, костюмы, карьерное положение — или, как это показано в одной из самых знаменитых сцен фильма, через визитки. В этом культовом отрывке Бейтман и его деловые партнеры старательно красуются друг перед другом своими изысканными визитными карточками, пытаясь превзойти других в выборе бумаги, шрифта или метода печати. Но, конечно, для постороннего наблюдателя они выглядят совершенно одинаково. Это стремление затмить друг друга приводит к самой комичной шутке, повторяемой на протяжении всего фильма: одного яппи практически невозможно отличить от другого. На съемках «Американского психопата» via Alamy Stock Photo Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Литературный критик Элизабет Янг утверждала, что Патрик Бейтман — это не просто «персонаж», а «ноль» — пустое множество, обозначающее отсутствие у яппи какой-либо идентичности. Бейтман — «любой типичный яппи, равнодушный ко всякому искусству, оригинальности или даже удовольствию и стремящийся лишь к тому, чтобы у него были самые новые, яркие, лучшие, дорогие и модные вещи», — писала она.
Единственное постоянство — зло. Бог умер. Любви нельзя доверять. Поверхность, поверхность, поверхность, лишь в ней оказался смысл… такой огромной и разорванной увидел я цивилизацию», — размышляет в романе «Американский психопат» Бейтман. Типичный яппи — это человек, скрывающий свой нигилизм за идеальной внешностью, а отсутствие индивидуальности за марками с личными именами известных дизайнеров: Giorgio Armani, Calvin Klein, Ralph Lauren. Его субъектность основана на материальных ценностях и символах — будь то бренды, манера одеваться, культурные места или образ жизни — которые помогают определить его место в обществе. Несмотря на то, что большая часть окружения Патрика включая его самого считает, что чувство стиля отличает и возвышает их на фоне других, визуально их нейтральные костюмы всегда теряются в окружающей обстановке. Вместо того, чтобы выражать их индивидуальность, внешний вид лишь объединяет их.
Например, на рождественском ужине все коллеги одеты в черные костюмы, белые рубашки и красные галстуки. Как объясняет Бейтман, «это естественно», ведь он тоже работает в «Пирс энд Пирс», питает слабость к костюмам от Valentino и дорогим очкам и даже ходит к тому же парикмахеру. Самым запоминающимся примером является финал, когда Бейтман признается в преступлениях своему адвокату, который не только игнорирует его признание, но и обращается к нему как к другому человеку. Более того, его слова заставляют Патрика засомневаться в том, кого он потенциально мог убить. В культуре яппи важным маркером эксклюзивности служат рестораны, которые чрезвычайно важны для обозначения статуса. Так на протяжении всего «Американского психопата» Патрик испытывает недовольство из-за своей неспособности забронировать столик в Dorsia — самом элитном ресторане города. Поэтому тот факт, что Полу Аллену это с легкостью удается, становится причиной для стресса и ненависти Бейтмана. Значимость ресторанов также визуально показана через их роскошные интерьеры.
Если офисные здания и апартаменты выдержаны в нейтральных тонах и отдают медицинской стерильностью без какого-либо намека на выражение интересов своих обитателей, то рестораны с яркими и динамичными интерьерами выступают контрастом строгим костюмам героев, выражая больше индивидуальности, чем сами персонажи. Все болтают без умолку, но никто не слушает, что говорят другие, и даже не всегда осознает, что произносит сам.
Почему, тупой ублюдок! — Кристиан Бэйл Патрик Бэйтман Американский психопат
Last name is not valid! This is not an email address! Email address is required! This email is already registered! Password is required!
Позабытый многими сиквел «Американский психопат 2» с Милой Кунис в главной роли, кажется, никакой роли в новой истории не сыграет и авторами комикса тоже благополучно забыт. Первый выпуск комикса American Psycho выходит 11 октября 2023 года. Подписывайтесь на наш Telegram и поддержите нас на Boosty!
Что происходит в концовке американского психопата К объясни концовку твиста из американский психопат, конкретный график событий жизненно важен. Когда Бейтман приходит в себя после криминального настроения и последующего признания, он немедленно идет в квартиру Пола Аллена, чтобы убрать останки, которые он там оставил. Однако вместо этого Бейтман не находит останков и холодного риелтора, который сообщает ему, что ни один «Пол Аллен» не владеет данной квартирой, прежде чем попросить его уйти. Бейтман встречает своих коллег за обедом и заходит к своему адвокату, который принимает его за кого-то другого и предполагает, что голосовая почта была шуткой, высмеивающей Бейтмана. Адвокат называет Бейтмана слишком «квадратным», чтобы совершать указанные зверства, и когда Бейтман повторяет свои преступления, адвокат с дискомфортом уходит из разговора, тоже раздраженный шуткой. Бейтман возвращается к своим разговаривающим коллегам - и именно в их диалоге ключ к разгадке понимание финала скрыта. Патрик Бейтман действительно убил Пола Аллена? Харрон и Эллис заявили, что вопрос о том, убил ли Патрик своего коллегу по имени Пол Аллен, намеренно оставлен двусмысленным, поскольку обе возможности усиливают идею американский психопат. Патрик мог убить коллегу, и никто из окружающих его не заметил бы и не позаботился, потому что он жил в аморальных, мощных окрестностях Уолл-стрит. В его кругах носить неправильную одежду было большей ошибкой, чем стоить миллионам домовладельцев их сбережений, имея в виду Бейтман. Насколько реально американский психопат?
Last season, he helped the Chiefs win a second successive Super Bowl. And sure enough, I love a good challenge - I get excited for a challenge.
Алчность и отвращение Американского психопата
«Американский психопат»: Понты — дело тонкое — Большой город | Сегодня 20-я годовщина со дня премьеры Американского психопата фильма-пощёчины, где за исповедью банкира-мизантропа Патрика Бэйтмана кроется великая сатира на общество потребления. |
'American Psycho' at 25: Bret Easton Ellis on Patrick Bateman's Legacy | «Американский психопат» впервые появился в кинотеатрах весной 2000 года. |
«Американский психопат»: Понты — дело тонкое | Patrick Bateman in “American Psycho” is such an iconic role for Christian Bale that it’s hard to imagine any other actor as the chiseled murderer, but there was a moment two decades ago where the role was set for Leonardo DiCaprio. |
По «Американскому психопату» снимут сериал | Пáтрик Глéйдсон Бэ́йтман — главный герой и рассказчик романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его экранизации. |
'American Psycho' at 25: Bret Easton Ellis on Patrick Bateman's Legacy | Так на протяжении всего «Американского психопата» Патрик испытывает недовольство из-за своей неспособности забронировать столик в Dorsia — самом элитном ресторане города. |
«Американский психопат»: Понты — дело тонкое
American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today? | Gentleman's Journal | Барбершоп и академия BARBATORIA пострижем или обучим классной профессии!АРХИВ"Американский психопат" вышел в прокат в январе 20. |
Патрик Бэйтман — Википедия | 1 марта 2023 Без комментариев Новости кино и телевидения. |
«Американский психопат»: Понты — дело тонкое — Большой город | It huffs up all the decade’s power restaurants and rolodexes and videotapes, and all its money and certainty and vanity and cocaine, and pumps them it into a horrible, handsome, pin-striped little shell named Patrick Bateman, until he swells at the abs and sweats like a crack baby. |
Стиль яппи в фильме «Американский психопат»
Барбершоп и академия BARBATORIA пострижем или обучим классной профессии!АРХИВ"Американский психопат" вышел в прокат в январе 20. Патрик Бэйтман кино персонаж, который стал популярен относительно недавно, хотя фильм американский психопат вышел достаточно давно в 2000, этот персонаж мн. Лучшие комментарии. Фитнес-тренер Екатерина Кравченко назвала минусы тренировки главного героя фильма «Американский психопат» Патрика Бейтмана в исполнении Кристиана Бэйла.
American Psycho Ending Explained: Who Did Patrick Bateman Actually Kill?
Эксперт подчеркнула, что такая тренировка идеально проработает тело, однако выдержать ее нереально. Ранее тренер Семен Семенов назвал альтернативу штанге. Эксперт предложил воспользоваться бодибаром — длинной металлической или пластиковой палкой с грузами на концах.
Unreliable Narrator : His sanity is, at best, questionable. Our central focus, everyone. Walking Shirtless Scene : He spends forty percent of the film either shirtless, in his underwear, or nude. Wicked Pretentious : He makes a pretense at being an aficionado of fine food, clothing, and music.
Among other things, the Snooty Haute Cuisine he gushes about ranges from bizarre to inedible , his clothes are hopelessly mismatched, and all of the musicians he praises were seen at the time as ridiculously cheesy. You Can See That, Right? Bateman kills him in a fit of rage over his superior business card. Adaptational Name Change : His surname is changed to Allen in the film. Always Someone Better : To Patrick. Anything Patrick wants or has, he either already has it, or has something better.
Maybe see Ambiguous Situation below. Ambiguous Situation : Whether or not Paul Allen is dead is the centerpiece of whether Bateman is really a killer. Brutal Honesty : He wastes no time telling the waiter at Texarkana that the cilantro crawfish gumbo is the only dish on the menu worth eating while also bringing up the fact that the place is almost completely empty. Frame-Up : After he is killed, Bateman tries to make it look like Marcus, the guy he was impersonating, was the murderer. Off with His Head! Oh, Crap!
Unknown Rival : Paul is completely unaware that Bateman hates him with a murderous passion. Luis has an unrequited crush on Bateman. Butt-Monkey : Bateman and the others often make fun of him. Horrifying the Horror : Bateman is a deranged, homicidal psychopath who engages in all manner of depravity and evil. Incompatible Orientation : He is in love with Bateman, who is not only straight but a virulent homophobe as well. Jerkass : Downplayed.
Not Worth Killing : Implied. Instead he wear brightly colored suits and bowties. Politically Incorrect Villain : Calling him a villain would be a vast overstatement, but Luis is still a self-concerned classist. The chapter "Concert" reveals he strongly hates the Japanese for their growing influence in American culture. Transparent Closet : He tries to hide his homosexuality, but his flamboyant appearance and behavior make it pretty obvious. Adaptational Name Change : His surname is changed to Bryce in the film.
The Bus Came Back : Near the end of the novel, Price shows back up with no real explanation as to where he was before. He then seamlessly integrates back with the rest of the group. Decoy Protagonist : In the first few pages of the book, it seems like Price will be the protagonist in a third-person narrated story, only for the narrator to reveal himself as Patrick Bateman and for Price to disappear until near the end. His absence is only temporary. When he returns, he snags a very nice business deal and falls right back into old habits. Politically Incorrect Villain : Like most of his cohorts, but special mention goes to his long-winded rant where he stupidly fears the idea of catching dyslexia through sex.
Politically Incorrect Villain : A one-man source of a large portion of the casual bigotry, in fact, who dedicates his entire page and screen time to casually spewing offensive remarks. Adaptation Name Change : His surname is changed to Halberstram in the film. Impersonation-Exclusive Character : Basically, his sole purpose is be someone for Bateman to impersonate to that he can get close to and kill Paul. She looks through the pages weeping with horror. Whereas Patrick is almost always in a disarray at work, Jean is polite, efficient and keeps him on schedule to the best of her ability, at least. One Dialogue, Two Conversations : She thinks Bateman is talking about cheating on his fiancee when he tells her that he may "do something terrible" if she stays at his apartment.
There are moments of insight that would imply he suspects Bateman, only for other things he does or says to completely undermine that suspicion. Clueless Detective : Played with. Which is so far from the truth that it really drives home how bad Kimball has performed his job. Sympathetic Inspector Antagonist : Kimball is the closest thing to an "antagonist" that Bateman, as the Villain Protagonist , faces. Kimball seems to have ultimately good intentions in finding justice for Paul, even if he ultimately fails at his job. He eventually flatout dumps her in public and never sees her again.
Death by Materialism : Not as egregious an example as some, but Christie was free and clear until Patrick lured her back to his apartment with the promise of a buttload of cash. Until Patrick seduces her with more cash... Streetwalker : Bateman meets her on the streets of the city, and frequently picks her up in his limo.
Unreliable Narrator : His sanity is, at best, questionable.
Our central focus, everyone. Walking Shirtless Scene : He spends forty percent of the film either shirtless, in his underwear, or nude. Wicked Pretentious : He makes a pretense at being an aficionado of fine food, clothing, and music. Among other things, the Snooty Haute Cuisine he gushes about ranges from bizarre to inedible , his clothes are hopelessly mismatched, and all of the musicians he praises were seen at the time as ridiculously cheesy.
You Can See That, Right? Bateman kills him in a fit of rage over his superior business card. Adaptational Name Change : His surname is changed to Allen in the film. Always Someone Better : To Patrick.
Anything Patrick wants or has, he either already has it, or has something better. Maybe see Ambiguous Situation below. Ambiguous Situation : Whether or not Paul Allen is dead is the centerpiece of whether Bateman is really a killer. Brutal Honesty : He wastes no time telling the waiter at Texarkana that the cilantro crawfish gumbo is the only dish on the menu worth eating while also bringing up the fact that the place is almost completely empty.
Frame-Up : After he is killed, Bateman tries to make it look like Marcus, the guy he was impersonating, was the murderer. Off with His Head! Oh, Crap! Unknown Rival : Paul is completely unaware that Bateman hates him with a murderous passion.
Luis has an unrequited crush on Bateman. Butt-Monkey : Bateman and the others often make fun of him. Horrifying the Horror : Bateman is a deranged, homicidal psychopath who engages in all manner of depravity and evil. Incompatible Orientation : He is in love with Bateman, who is not only straight but a virulent homophobe as well.
Jerkass : Downplayed. Not Worth Killing : Implied. Instead he wear brightly colored suits and bowties. Politically Incorrect Villain : Calling him a villain would be a vast overstatement, but Luis is still a self-concerned classist.
The chapter "Concert" reveals he strongly hates the Japanese for their growing influence in American culture. Transparent Closet : He tries to hide his homosexuality, but his flamboyant appearance and behavior make it pretty obvious. Adaptational Name Change : His surname is changed to Bryce in the film. The Bus Came Back : Near the end of the novel, Price shows back up with no real explanation as to where he was before.
He then seamlessly integrates back with the rest of the group. Decoy Protagonist : In the first few pages of the book, it seems like Price will be the protagonist in a third-person narrated story, only for the narrator to reveal himself as Patrick Bateman and for Price to disappear until near the end. His absence is only temporary. When he returns, he snags a very nice business deal and falls right back into old habits.
Politically Incorrect Villain : Like most of his cohorts, but special mention goes to his long-winded rant where he stupidly fears the idea of catching dyslexia through sex. Politically Incorrect Villain : A one-man source of a large portion of the casual bigotry, in fact, who dedicates his entire page and screen time to casually spewing offensive remarks. Adaptation Name Change : His surname is changed to Halberstram in the film. Impersonation-Exclusive Character : Basically, his sole purpose is be someone for Bateman to impersonate to that he can get close to and kill Paul.
She looks through the pages weeping with horror. Whereas Patrick is almost always in a disarray at work, Jean is polite, efficient and keeps him on schedule to the best of her ability, at least. One Dialogue, Two Conversations : She thinks Bateman is talking about cheating on his fiancee when he tells her that he may "do something terrible" if she stays at his apartment. There are moments of insight that would imply he suspects Bateman, only for other things he does or says to completely undermine that suspicion.
Clueless Detective : Played with. Which is so far from the truth that it really drives home how bad Kimball has performed his job. Sympathetic Inspector Antagonist : Kimball is the closest thing to an "antagonist" that Bateman, as the Villain Protagonist , faces. Kimball seems to have ultimately good intentions in finding justice for Paul, even if he ultimately fails at his job.
He eventually flatout dumps her in public and never sees her again. Death by Materialism : Not as egregious an example as some, but Christie was free and clear until Patrick lured her back to his apartment with the promise of a buttload of cash. Until Patrick seduces her with more cash... Streetwalker : Bateman meets her on the streets of the city, and frequently picks her up in his limo.
Бэйтман считает себя лишенным эмоций, однако это от истины далеко — мужчина способен ощущать ярость, панику или горе. На подобные чувства его могут толкнуть как вполне безобидные бытовые вещи — вроде воспоминания о невозвращенных видеокассетах или попытка забронировать столик; иногда эмоции прорываются и во время расчленения очередной жертвы. Частично контролировать себя Бэйтману помогают психотропные препараты.
Патрик Бэйтман фотография Компенсирует собственную неуверенность в себе Бэйтман через удовлетворение собственного тщеславия; внимание к мельчайшим деталям позволяет ему на время отключить эмоции. Бэйтман покупает самые дорогие и модные аксессуары из доступных, тем самым обретая хоть какую-то толику контроля над собственной жизнью — во всех отношениях довольно хаотичной. Других людей Патрик также воспринимает сквозь сеть ярлыков и стереотипов.
Одеждой навязчивое тщеславие Бэйтмана не ограничивается; столь же тщательно он подходит к выбору музыки, еды и произведений искусства. Лучшие дня Стас Михайлов: Бывший номер один российского шансона Посетило:8417.
Get the NFL RSS feed
- Comic Con: Christian Bale's 'American Psycho' Getting Comic Adaptation
- Детали и объяснение фильма "Американский психопат". Всё таки реальность или воображение? | Пикабу
- site categories
- Объяснение концовки «Американского психопата»: было ли все это в голове Патрика Бейтмана?
- Создатели и актеры
- Сигма или Киллер? Правда о Патрике Бейтмане из американского психопата - Онлайн игры
Смысл фильма "Американский психопат"
«Американский психопат» получит продолжение в сериале | I don’t think Patrick Bateman would recognize the New York of today, and overall, I think that’s a good thing. |
По «Американскому психопату» снимут сериал | Позабытый многими сиквел «Американский психопат 2» с Милой Кунис в главной роли, кажется, никакой роли в новой истории не сыграет и авторами комикса тоже благополучно забыт. |
Патрик Бейтман в наушниках
В этот раз внимания удостоился Патрик Бейтмен в исполнении Кристиана Бейла из фильма «Американский психопат». Но «Американский психопат» вовсе не так прост и при тщательном анализе приобретает смысл, даже моральный подтекст. Смотрите видео онлайн «Всё про ПАТРИКА БЕЙТМАНА из фильма «Американский Психопат»» на канале «Valaybalalay» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 18:43, длительностью 00:06:32, на видеохостинге RUTUBE.
Патрик Бейтман
Например, в феврале 2021 года американского психопата стали помещать в видеоигры и использовать музыку из них. Этот тренд был популярен в Тиктоке и твиттере. В верхней части идет Патрик Бейтман в наушниках, а в нижней — показано, что он слушает на самом деле. Герой в костюме, с серъезным лицом, идет по дорогому офису.
Originally located in a townhouse on West 22nd Street, Harvard chose the block due to proximity to other such prestigious members-only organizations. The club features a restaurant, hotel rooms, a gym, and other amenities. Anyone know? The restaurant is small and cozy, the walls wrapped in a woodsy mural by Paul Davis that defines the space as a place where time does not count. When you walk out of the sunlight into this gracious flower-filled room, you leave the real world behind… Most days the banquettes that ring the room are occupied by an astonishingly varied group of people. One Friday a famous editor sat by the entrance. Next to her was a beautifully dressed woman with her small and beautifully behaved daughter; they were both wearing flowered hats.
Flanking them was a group of men in identical blue blazers, and they were seated beside an older couple.
Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится». Несмотря на свое богатство и высокий социальный статус, Бейтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки.
Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие - друзья издеваются над ним, называя его «соседским мальчиком»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу… коричневым паинькой»; и люди, не входящие в его круг общения, часто называют его «мусором яппи». Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслия и у него периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации.
Остаётся открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик. В кульминации этой истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях. Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, а также утверждает, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудиторией.
Хотя Бейтман часто утверждает, что лишен эмоций, он также описывает моменты крайней ярости, паники или горя - находясь «на грани слез» - часто из-за тривиальных неудобств, таких как запоминание о возврате видеокассет или попытка получить заказ на ужин. Посреди расчленения жертвы он срывается, рыдая, что «просто хочет, чтобы его любили». Он принимает психотропных, такие как Ксанакс, чтобы контролировать эти эмоции.
Он публично поддерживает философию терпимости, равенства и «традиционных моральных ценностей», потому что думает, что это сделает его более привлекательным, но на самом деле является яростным расистом, гомофобом и антисемитом. Бейтман компенсирует свое беспокойство навязчивым тщеславием и уходом за собой, непоколебимым вниманием к деталям.
Отличает их лишь шрифт на визитной карточке. Да и сам Патрик замечает, что выглядит точь-в-точь, как его компаньон. Только у нашего героя стрижка удачнее. Неудивительно, что он впадает в истерику.
Однако самое страшное — другое: друзья Бейтмана, его деловые партнеры, адвокат и детектив не видят, что он творит, ведь думать о том, что баловень судьбы способен убить, — нелепо. Очевидное ускользает. Очищение не наступит, поэтому там, где для нас — кровь, для других — ягодный соус или клюквенный сок. Фильм показывает капитализм как шизофрению. Это парадоксальное сочетание упоения эпохой и издевки над ней. Даже утренняя рутина превращена в рекламу бальзамов и лосьонов, которая под нежное фортепиано продает нам стиль жизни.
Пижон и параноик Бейтман скрывает свою подлинную сущность, изображая из себя интеллектуала.
‘American Psycho’ at 25: Bret Easton Ellis on Patrick Bateman’s Legacy
Американский психопат вырезанная сцена Визуальный образ Патрика Бейтмана в плаще символизирует разрыв между нашими внутренними желаниями и общественными ожиданиями. Writing anything about the American Psycho phenomena almost seems like playing the game. But the stranglehold Patrick Bateman has had on parts of the internet as it grew from forums to messenger to newsfeeds and video, is obvious. Роман «Американский психопат» упоминает нынешнего президента, а тогда просто бизнесмена, Дональда Трампа более 40 раз. It huffs up all the decade’s power restaurants and rolodexes and videotapes, and all its money and certainty and vanity and cocaine, and pumps them it into a horrible, handsome, pin-striped little shell named Patrick Bateman, until he swells at the abs and sweats like a crack baby. Сцена с визитками из «Американского психопата» попала в мемы. На видео Патрик Бейтман показывает вместо визитки фото котов, машин и мемы с Зуландером.