Новости отзывы лада веста кросс универсал

Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против».

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта

Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Ещё на эту тему

  • Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
  • ⚡Эксклюзивно
  • ⚡Эксклюзивно
  • "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Lada Vesta SW Cross

Раскрыты все плюсы и минусы Lada Vesta с автоматом Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.
Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру Лада Веста & Lada Vesta.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал.
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Аргументы и Факты Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной».

Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды».

По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход. МКПП Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются.

Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло. После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка.

Скажу лишь одно - просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь! Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся.

В момент принятия решения о замене того, чем владею шкода фабия на что то новое обязательное условие , я понял, что купить то, что хочется не получится тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался , я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен.

С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?! Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно».

Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями. Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах.

Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Недостатки Лада Веста СВ Кросс: отзывы владельцев - все минусы и плюсы На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных.
Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала.
Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку! Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства.

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая).
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал Автор подробно рассказал, как ржавеет «Веста» после 35 000 км заявил эксперт канала Lada Club BY, на внешней поверхности кузова рассматриваемого экземпляра LADA Vesta SW Cross очагов коррозии не обнаружено.
Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.
Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.) Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал). Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Вроде писали, что они там чего-то маленько поменяли, но я по горячим следам нихрена никаких изменений не обнаружил. Да, задняя втыкается теперь нормально, но на фоне всего остального этого плюса не видно. Теперь движок. У меня 1. Я щитаю, ставить эти движки на такую машину это просто преступление. Просто преступление. Вы можете спросить, а чего не взял 1. На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор. С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть.

Ну и пресловутый робот. Мне нужна механика, без вариантов. Так вот, 1. Не едет нихуя.

А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна. Ну, почти удобно — спинка всё же под углом.

Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх ребёнка не уверен. Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум. Много причин, но не пробовал.

Но расход при этом растёт значительно, точно не скажу сколько, литров 12-14 на 100 км легко съест.

Самое время подвести итоги. А все потому, что совсем не характерно для русского автопрома машина получилась интересной и качественной. Впрочем, достаточно было бы сказать даже, что она просто получилась… 26360.

Один разрешённый размер колёс. После того как три раза проехал по занесённой деревенской дороге соглашусь с данным сообщениям , мне даже в салоне предлагали зимние в подарок на 16 и диски за деньги но прочитав Руководство по эксплуатации отказался , а суть такова что по приезде на дачу по заснеженной дороге глубиной более 20 см зазора в колёсных арках до резины почти нет и если оставить , как сделал первый раз , то на следующий день в поворотах большой скрежет от резины об лёд так как всё примерзает за ночь а вычистить после этого сложно.

АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta

На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Лада Веста & Lada Vesta. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020). Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества!

Обзор модели

  • «Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
  • Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец
  • Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
  • Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан - Российская газета

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.

В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.

Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.

RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы».

В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав».

Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома».

Внедорожных версий у «чеха» нет, а вместо них Skoda, наоборот, предлагает эстетически динамичную модификацию Monte Carlo в легком обвесе и со спортивным интерьером. Rapid тоже совсем недавно обновился. Летом 2017 года Skoda представила подретушированную внешность, более нарядный интерьер и, главное, солидных список новых опций вроде биксенона или продвинутой мультимедийной станции Интерьер SW Cross от обычной «Весты» отличается в первую очередь нарядной отделкой — тут тебе и приятные глазу двухцветные кресла, и оригинальные молдинги на панели и дверях, и оранжевые штрихи на оригинальном щитке приборов. Появился подлокотник, микролифт крышки бардачка и трехступенчатый подогрев сидений.

Из лишнего, но, надеемся, временного — избыточный запах нового автомобиля. И хотя все сделано эргономично, аккуратно и симпатично, добротности и лоска отечественному интерьеру все же не хватает. Особенно когда речь идет о сумме хорошо за восемьсот тысяч рублей. Rio X-Line с точки зрения восприятия предлагает куда больше. Да, в опциональном плане за те же деньги «кореец» заметно проигрывает «Ладе», но большая часть оснащения касается второстепенных опций вроде датчиков дождя и света или круиз-контроля. Зато садишься в салон Kia с чувством, что машина стоит раза в полтора дороже. Увы, найти Rio X-Line точь-в-точь за те же деньги мы не смогли: версию Luxe 1. Доплата за «автомат», салон из кожзама, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида и интерьерные мелочи — 140 000 рублей.

Самый простой, а потому самый наглядный щиток приборов у Kia слева. В Skoda по центру не cильно хуже, но к радиальной оцифровке нужно привыкнуть. Три колодца Lada справа оригинальны, однако тесное расположение, оранжевый пунктир и толстые стрелки снижают информативность На фоне соперников Skoda Rapid Monte Carlo — как тюнинговый спорткар: полугоночный руль, спортивные ковши, красная прострочка, отделка под карбон и рояльный лак. Превосходные тактильные ощущения сбавляет только жесткий пластик. Опять-таки минимальная стоимость подобного исполнения немного выбивается из объявленной цены — 871 000 рублей, однако укротив спортивно-тюнинговые амбиции, можно легко уложиться с «Рапидом» в установленные рамки, благо версии чехи предлагают на любой вкус и кошелек. У всех трех автомобилей современные мультимедийные станции. У Lada слева — самая богатая по оснащению: есть и камера заднего вида с динамической разметкой, и навигация СитиГИД. Только вот экран с полосой битых пикселей на новой машине уже просится под гарантийную замену.

У Kia по центру камера тоже есть, причем более четкая, яркая и нарядная, как, собственно, и вся остальная графика. Правда, за навигацию придется доплачивать. Самый скромный комплекс у Skoda справа — с качественной графикой, но схематичной картинкой парктроника и также без навигации.

Автомобиль стильно выглядит, обладает достойными характеристиками и стоит не дорого. Но так ли данная модель хороша на самом деле и не возникают ли с ней проблемы через определенный промежуток времени эксплуатации? Чтобы разобраться с этим вопросом, достаточно обратить внимание на отзывы реальных владельцев, которых в сети более, чем достаточно. Как раз свои впечатления о Весте СВ Кросс и рассказал водитель, который приобрел автомобиль в комплектации Luxe Multimedia. Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно.

С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега.

Самые просматриваемые истории

  • Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross
  • Обзор модели
  • Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
  • Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец

Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков. Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция — она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо. Расположение педалей достаточно удобное — невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал. Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом».

Не забудьте в своем отзыве указать следующие моменты: Как давно владеете автомобилем дата выпуска, пробег ; Какими достоинствами он обладает; Перейти к отзывами Если вы хотите поделиться своим мнением об автомобиле Lada Vesta Cross 2017, то напишите его в комментарии. Помните, что отзыв должен быть как можно более подробный с указанием всех имеющих плюсов и минусов, а также любой другой дополнительной информацией, которая может быть полезна будущим владельцам данного авто. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс: Анатолий 09. Вообще я изначально хотел купить Весту в кузове универсал, но было совсем непонятно когда она появится, не смотря на то, что концепт уже был показан. Но машина мне нужна была уже сейчас, а моя старая начала доставлять слишком много проблем. В общем в итоге решил взять седан, а потом, если понравится, сменить на универсал или даже Кросс-версию. Купил в начале 2016 года, комплектация comfort Optima, есть все самое необходимое. За это время, то есть более полугода проехал порядка 20 000 км не такси. В целом автомобиль полностью устраивает, получил именно то что хотел. Из достоинств: — Просторный салон. Трое сздали расмещаются с комфортом. Смело еду там где проезжают переднеприводные кроссоверы. Управлять Вестой одно удовольствие, до этого ездил немного на солярисе, так у него с устойчивостью намного хуже. Вот прям сразу видно что ее проектировали для наших дорог, мелкие ямы практически не чувствуются, более крупные проезжает без каких-либо посторонних стуков. Тут конечно наверно на любителя, но мне дизайн Весты очень понравился, намного лучше уже приевшихся корейцев. Недостатки конечно есть, но несущественные: — Сборка салона все таки немного страдает. Да, она ниже конкурентов, но все-таки не на столько, как хотелось бы. Жалуются еще на робота, но у меня механика, поэтому ничего сказать не могу. В общем автомобилем доволен.

Ну и пресловутый робот. Мне нужна механика, без вариантов. Так вот, 1. Не едет нихуя. А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву. Просто в ебучую тыкву. Многие владельцы пишут, мол, мне хватает, по городу норм, бла-бла-бла. Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж. Нихуя ничего нигде не хватает. Пробег у меня сейчас 3700 с копейками. Я думал, ситауция наладится после обкатки, но хер там плавал. Расход у меня 11. Потому что приходится постоянно топить в пол, чтобы хоть как-то ехать. Да что там говорить, ссаные первые логаны с двиглом на 80 или 90 лошадей, не помню точно, дёргаю со светофора, как феррари.

Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней уже успел оценить — но это трасса. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая. По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт очень жесткое сиденье по середине. Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно. Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?! Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Почему же передние арки залезли в салон?! Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!!

В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно.

Неспортивное поведение Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.

Относительно новый силовой агрегат ВАЗ-21179, в котором немало компонентов известных иностранных брендов и впервые применена система изменяемых фаз газораспределения, специально создавался под новую линейку моделей. Однако то ли двигатель требует обкатки, то ли с настройками не все ладно, но, несмотря на внушительный объем и неплохую мощность, баловать водителя скоростными и тяговыми характеристиками Lada Vesta SW Cross не торопится.

Двигатель неплохо ведет себя в диапазоне средних оборотов, когда от машины можно получить ощущаемую тягу и свободно маневрировать в потоке, но вот с «низов» Lada вытягивает неважно. Также нет смысла крутить мотор до отсечки — получишь только натяжный гул. Самая скромная в силовом плане Skoda — базовый двигатель 1. Но скакуны эти, судя по всему, хорошо покормленные и в прекрасной физической форме, ибо даже по сухим цифрам ТТХ Rapid обгоняет Kia в разгоне и лишь немногим уступает «Ладе». А в реальности управляться со «Шкодой» проще всего, хотя, конечно, и скоростных чудес от нее ждать не стоит. Передаточные числа «механики» подобраны идеально, к тому же с эталонной четкостью переключений никакого «автомата» не надо. Рабочий диапазон двигателя здесь также сдвинут к серединке, однако маленький провал в начале проскакивается почти незаметно, да и после пиковой зоны тяги мотор не спешит скисать.

В общем, 90-сильный агрегат Skoda реально дал повод для размышлений, стоит ли переплачивать за 110-сильную версию. Ну а в плане точности управления и поведения даже на заснеженных грунтовках Skoda Rapid и вовсе дарит удовольствие. И без спортивного антуража Monte Carlo чувствуешь себя почти раллистом, благо зимние шины меньшего диаметра заметно повысили плавность хода, которой «чеху» традиционно не хватало. Однако увлекаться подобными покатушками все равно нужно аккуратно: Rapid при заявленном клиренсе 170 мм, но в легком обвесе оказывается самым низким из троицы. Rio X-Line официально не выше — те же 170 мм. Но свесы у Kia меньше, да еще и спрятаны под внедорожный обвес, так что по зимнику идешь смелее. Что касается работы подвески, то она оставляет смешанные чувства: по кривым буеракам Rio X-Line идет хорошо, так же как и по всевозможной мелочи, однако даже средние колдобины пропускает, а на крупных стыках порой неприятно побухивает.

Без всяких сомнений, настройка подвески тут лучшая, но опять-таки с поправкой на зимние шины меньшего диаметра. Штатно на отечественную новинку ставят даже 17-дюймовые низкопрофильные колеса. Собственно, и руля универсал слушается хорошо: настройки, включая подвеску, тут свои, отличающиеся от обычной версии SW, расширена колея, а с учетом кроссоверного клиренса 203 мм и неплохих ходов подвесок по загородным проселкам на «Весте» можно чуть ли не прыгать. Каков итог? В первую очередь это очень красивая машина с очень хорошей подвеской и продуманным багажником — объективные плюсы, которые, очевидно, и будут продвигать машину на рынке. Еще есть хорошая комплектация и увеличенный клиренс — тоже традиционные российские добродетели. Конечно же, и они имеются: главный — неудачные характеристики двигателя 1.

Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку! Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.

Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс: привлекательный дизайн; высокий клиренс очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр ; вместительный багажник; наличие автомата хотя это и не «настоящий автомат», но все же ; много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа; удобный салон, приятные материалы отделки. Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий