Новости открытое занятие во второй младшей группе

Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес".

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7. Безопасность: 8.

Ребята, мы поможем животным? А животные где живут? В лесу.

Значит нам куда нужно отправляться? В лес. А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу?

Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!?

Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам. У них случилась беда.

На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес. Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки.

Быстровой Мы возьмём кузовок и пойдём в лесочек Собирать на обед вкусные грибочки. Раз, два, три, четыре, пять! Всех грибов нам не собрать. Посчитаем до пяти Дети под музыку собирают грибы. По сигналу воспитателя ищут названный гриб. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, подберёзовик идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, лисички мы идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать. Ядовитый гриб.

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями. Воспитатель показывает пчелок.

Что же нам делать? И перед предстоящей работой разомнем наши пальчики: Ой, в нашем цветнике Большой цветок на стебельке. Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки.

От ветерка качается, Движения руками вправо-влево.

Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы. В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.

Что мы делаем ночью? Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете. Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем.

Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою!

Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам. У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес.

Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки.

Какие они по ширине? Узкая и широкая.

Открытое занятие во второй младшей группе

  • Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
  • Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок
  • Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок
  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей.

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Воспитатель: А сколько было сначала? Воспитатель: Давайте спросим зайчика, почему он грустил? Зайчик говорит, что он хочет послать своим друзьям посылки с морковкой и не может подписать коробки, потому что не умеет считать. Давайте поможем зайчику. Эта коробкам для друга бельчонка. Какая цифра на коробке? Ответ детей: цифра один. Воспитатель: Сколько морковок нужно отправить бельчонку? Дети: одну.

Воспитатель:А здесь коробка для друга ежонка, какая цифра на ней? Дети:цифра два. Воспитатель: Сколько нужно отправить морковок ежонку? Дети: две морковки. Воспитатель:А здесь коробка для друга лисенка, какая цифра на ней? Сколько морковок отправим лисенку? Ответ детей:три морковки. Воспитатель:Ну вот наш зайка и повеселел.

Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге. Что вы знаете о радуге? Как много у нее цветов. И каждый цвет приготовил нам задание.

Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки.

Лучистое Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными. Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения. Практический этап. Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях.

Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным. Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали? Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха. Вода может изменить свое свойство, свой вкус. Она может быть соленой и сладкой, что она может стать с запахом, если в нее что-нибудь добавить.

Воспитатель: Ребята, пойдемте к другому столу.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика" Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик" - YouTube Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья".
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" скачать Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь".

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные! Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их.

Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец!

Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах.

Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя.

Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи.

Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её. Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась.

Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер. Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя.

К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку. При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т.

Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока. Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны. Например, «Карусели».

Педагог идёт по кругу, надев на себя хулахуп, к которому привязаны ленточки разных цветов. Дети становятся вокруг, берутся за ленточки и бегут за обручем. Когда воспитатель произносит последние слова четверостишия: «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! Задачу можно усложнить тем, что дети проговаривают слова в разном темпе вместе со взрослым. Народные игры, требующие высокой подвижности, могут заменять физкультминутки на открытом занятии Подготовка открытого занятия Чем ближе дата проведения показательного урока, тем больше нервничает педагог, думая с чего же начать подготовку.

Ответ один — с выбора темы. Определяемся с темой Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Переформулировав это высказывание под проблему выбора темы открытого занятия, суть фразы не поменяется: от названия занятия зависит и внешнее впечатление гостей, и возможности воспитателя раскрыть суть означенного вопроса.

То есть просто переписать тему из календарно-тематического плана недостаточно, её нужно обыграть образом. Обыграть тему образом можно не только словесно, но и подобрав подходящий костюм для воспитателя Таблица: примеры тем открытых занятий во второй младшей группе Курс.

Ребята, скажите пожалуйста, как выглядит одуванчик, который мы с вами рассматриваем? Дети: Желтый, пушистый цветочек, тоненький стебелёк, зелёные листочки Воспитатель: Действительно, этот красивый цветок стоит на тоненькой ножке- это стебель, а ножка в свою очередь держит большую головку- это и есть сам цветок- одуванчик. Скажите, а на что похож цветок?

Дети: Солнышко Воспитатель: Да ребята , он похож на солнышко, мы можем сказать, что одуванчик может появиться только тогда, когда солнце направит свои яркие, желтые лучики на него. Давайте сейчас подойдём к пушистому одуванчику.

Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко.

Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив.

И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам.

Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах.

Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство.

Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её.

Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер. Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя.

К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку. При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока.

Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны. Например, «Карусели». Педагог идёт по кругу, надев на себя хулахуп, к которому привязаны ленточки разных цветов. Дети становятся вокруг, берутся за ленточки и бегут за обручем.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная".
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.
Публикации педагогов на сайте Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать?

Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.

Давайте покажем, как мы умеем умываться и ласково разговаривать с доброй водичкой. Дети, выходите на коврик! Потешка «Водичка» Водичка — водичка, ладони под воображаемую струю воды Умой мое личико, ладонями «умывание лица» Чтобы глазки смотрели, моргание глазками Чтобы щечки краснели, потирание ладонями щеки Чтоб кусался зубок, щелкание зубами Чтоб улыбался роток. Хотите с ней поиграть? Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха.

Похожие публикации

  • Виртуальный хостинг
  • Занятия во второй младшей группе
  • Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
  • Открытое занятие во второй младшей группе № 12
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Повышение квалификации для работников образования

Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итоговое занятие во второй младшей группе. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна.

Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"

Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий