И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость.
Отзывы владельцев новых машин
Итак, начинаем. Первая причина, по которой я так думаю — это посредственный уровень проходимости. Увы, но кузов получился достаточно слабым по своей силовой структуре и его легко корежит при диагональных вывешиваниях. У трехдверки таких проблем нет, равно как и у Нивы Трэвел. Второй момент — это слишком длинная колесная база, которая не позволяет уверенно штурмовать ухабистую местность. Также, к этому стоит прибавить и достаточно большую массу машины. Все-таки, полторы тонны достаточно тяжело 1,7-литровому мотору затаскивать в гору, да и тяги в предельных режимах уже недостаточно. Также, многим не нравится, как 2131 ведет себя в колее — выехать из нее на таком автомобиле крайне трудно.
Поэтому, увы, но ВАЗ 2131 считается внедорожником лишь условно — в основном, по причине наличия в семействе трехдверной 2121, которая уж точно, лицом в грязь не ударит на бездорожье, в буквальном смысле. Климат-система со своей задачей в 2131 не справляется. Вторая причина — это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются. Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция — он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше. Следовательно, при аварии велик риск того, что кузов может разорвать пополам.
Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек.
Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти. Минусы длинной Нивы Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы. Больший радиус разворота.
Недостатки : некомфортный салон. Lada 2131 Нива, 2007 г Недостатки : слабый двигатель. Lada 2131 Нива, 2001 г Достоинства : проходимость.
Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база.
Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки : вибрации.
Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка.
Потеют окна. Вой раздатки. Lada 2131 Нива, 2010 г Достоинства : вместительность.
Недостатки : шумоизоляция. Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс.
Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора.
Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ.
Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие.
Достоинства : дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Недостатки : слабый двигатель.
Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена. Недостатки : шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки.
Лада 2131 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2 Не успел я толком порадоваться нормально работающему сцеплению, как оно снова начало пропадать, пока не пропало совсем… Как было дело. Буквально через пару дней после замены ГЦС, и проезда в пару км,… Читать дальше Странно, у меня третий цилиндр триалли, 1 гцс и 2 гтц первый гтц сам сломал , 2 года никаких проблем, может брак попался. Так в том и дело, что брак, ибо угробить цилиндр в упаковке сложно.
Даже теоретически, если по соску сильно приложить — стукнуть, уронить и т. Статистики мало для точных выводов. Данная гидравлика, как и многое, присущее автовазу, является расходником.
Но чтобы не оказаться скупым глупым и не платить дважды, нужно думать… В общем, с год назад, «накрылся» рабочий ЦС. Недолго… Читать дальше Отдавал машину на перекрас порогов, делали по сути сутки, покрасили каким то анти гравием и все обильно залили антикором В общем за три года эксплуатации и 43000км пробега датчик уровня топлива немного устал и решил уйти на покой. Думаю алгоритм его замены не требует описания, так как это просто.
Прошло достаточно много времени. Но результатом доволен. И если вдруг начинают опускаться руки, то лезу под машину.
Смотрю на левую сторону и вспоминаю, вот так это было, вот та… Читать дальше Здравствуйте! Всё есть в бортжурнале. Профиль 80х40х3 мм, Расположен «плашмя».
Для машин 2002 г.
А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный. В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины. Как все это передвигается в 2016 году?
Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую. Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии , по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая? Все нормально! Потому что это русская баб...
За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки. Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд! Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке.
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?
НИВА 2131. Посоветуйте... | Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. |
Отзывы владельцев ваз 2131 нива | ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. |
Салон ВАЗ 2131 Niva Travel стал приятным, однако долго в таком исполнении машина не пробыла.
- Отзывы ВАЗ 2131 Нива
- Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
- История LADA “Нива”
- Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива - ещё и относительно комфортный автомобиль. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться.
Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива
Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге.
Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен. Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал.
И ручку для запуска движка можно сделать на случай разряда аккумулятора, забыл блин как называется. По кочкам козлит меньше короткой, Угол поперечной проходимости у неё конечно похуже чем у короткой, но если голова на плечах, эт не проблема. Зато места навалом, багажник огромный.
Опыт автослесаря есть, так как было 5 русских авто и одна советская тройка.
Гаража своего пока нет, буду строить. Но машина будет новая, гарантия и все дела. От гарантии кстати планирую отказаться через 30т. В общем просьба отговорить или наоборот посоветовать длинную ниву...
Может у кого то есть реальный опыт? Сыпется она, нет?
В принципе, в то время спрос на нее был, ибо многие хотели себе недорогой авто повышенной проходимости в кузове универсал и с полным приводом. И 2131 этому желанию полностью удовлетворяла. Однако за последний десяток лет машина потихоньку начала утрачивать свою актуальность на рынке. Есть тому причины. Да и к чему внутренняя конкуренция? Это, наверное, основной момент, исходя из которого авто и был снят с производства. Во-вторых, комфорт у пятидверной классической Нивы считается сейчас только условным.
Да, плавность хода у машины неплохая, но тот же задний ряд с диваном, который похож на скамейку, многих сегодня разочаровывает. Ну а, я, в свою очередь, сейчас постараюсь объяснить, почему 2131 считается неудачной Нивой и худшей во всем семействе. Итак, начинаем. Первая причина, по которой я так думаю — это посредственный уровень проходимости. Увы, но кузов получился достаточно слабым по своей силовой структуре и его легко корежит при диагональных вывешиваниях. У трехдверки таких проблем нет, равно как и у Нивы Трэвел. Второй момент — это слишком длинная колесная база, которая не позволяет уверенно штурмовать ухабистую местность.
Отзывы владельцев новых машин
ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ? - ВЫБОР АВТО - Форум "За рулем" | Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. |
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы | ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. |
«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D | Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. |
Отзывы ВАЗ 2131
Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Следующая на очереди Нива-2131. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Подвеска в Мурманск на 2131, обратно на и небо.
Универсальность
- Отзывы нива 2131 инжектор 2019
- Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
- ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?
- 2131 стоит ли покупать? Чем она хуже Шеви Нивы? - Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" ::
- Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
ВАЗ 2131 Нива
А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос. Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений.
Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо». Каков итог?
Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero - не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле.
Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.
Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.
Радиус - ну и что?
Печка имеет два режима - пиздец жарко и откл. Среднего нет. Обдув боковых - говно.
Обдув задних пассажиров - его нет. Вой мотора.
Ну как то так!!! Остальные ответы Alexandr Kretzschmar Просветленный 21518 10 лет назад Автомобиль Lada 2131 Niva ВАЗ-2131 Нива или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» - это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным. Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья.
На чем еще можно выиграть Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет автомобиль, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на более низких оборотах. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Особенности езды по бездорожью Рассматривая автомобиль с точки зрения того, какая «Нива» лучше: короткая или длинная, стоит учесть тот фактор, где и как будет использоваться транспортное средство. Наиболее удачным вариантом для езды по городу считается ВАЗ-21213. Но эта модель также отлично справляется с ездой по бездорожью. К примеру, если нужно переехать большой бугор, ВАЗ-21213 и даже ВАЗ-21218 переедут его без трудностей, поскольку такие машины малогабаритные. Более длинная модель ВАЗ-2131 может не справиться с широким выступом при езде по бездорожью, хотя и не будет так трясти пассажиров в пути. Также модели отличаются между собой снаряженной массой. Мощность двигателей популярных марок «Нивы» одинакова, но наилучшими удельными показателями обладает наиболее легкий и короткий автомобиль ВАЗ-21213. При этом ВАЗ-21218 не слишком отличается от этой модели.
Общие плюсы и минусы
- Автомобили
- Ваз 2131 нива
- Lada 4x4 5D с пробегом: плюсы и минусы, отзывы владельцев - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Хорошо забытое старое
- Силовая установка
ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.
«Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? не вопрос, купили однозначно. Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд».
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Чем не повод взять новенькую трехдверную Lada Niva Legend в традиционную рубрику «Фокус-группа» и посмотреть, не обломают ли наши авторы свои «зубы» о ее суровый характер. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам.
Отзывы владельцев новых машин
Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца. это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива.