С этого момента Нинетто Даволи становится любимым актёром Пазолини: он снимается в картинах «Царь Эдип» (1967), «Теорема» (1968), «Свинарник» (1969), «Декамерон» (1971). Даволи Нинетто. Роль:Актёр. Фильмография:1 работа. Нинетто Даволи. Дата рождения: 11 октября, 1948. Актер. Лучшие фильмы: Невероятные приключения итальянцев в России, Царь Эдип, Декамерон, Птицы большие и малые, История. Нинетто Даволи появился на свет 11 октября 1948 года в коммуне Сан-Пьетро-а-Майда, Италия. 11.10.2023 празднует 75-летний юбилей итальянский актёр Нинетто Даволи, известный как постоянный исполнитель в фильмах Пьера Паоло Пазолини (Декамерон 1970.
Непростые судьбы актёров комедии «Невероятные приключения итальянцев в России»
Browse Getty Images’ premium collection of high-quality, authentic Ninetto Davoli photos and royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers. Что касается маленького экрана, то в 1975 году Нинетто Даволи сыграл персонажа Каландрино в драме «Приключения Каландрино и Баффальмакко». Путешествующих итальянцев, охотников за кладом покойной русской эмигрантки, сыграли Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Что стало с итальянцами из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»?
После съемок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг, который они отдавать не спешили. Компромис был найден в новой совместной работе. Итальянцы на это раз предложили снять веселую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце-концов его все же удалось уломать. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почетное 3 место.
В сценарий срочно вписали погони и трюки. Рязанову все получившееся не нравилось, но продюсеры назначили его режиссером… Актеров итальянская сторона подбирала сама. Из стремлений сэкономить были приглашены не просто «не звезды», но и вообще не самые известные в Италии персоны. Алигьеро Носкезе был пародистом и пранкером, разыгрывающим по телефону популярных людей, Антония Сантилли снималась в эротических фильмах, но ради «Невероятных приключений…» отказалась от участия в американской драме «Серпико». Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х.
Работать с итальянцами Рязанову было сложно — они не понимали поставленных задач, отказывались от половины трюков, жаловались на перегрузку и не попадали в темп, то запаздывая с текстом, то выпаливая все раньше времени.
Просмотры 11. Опубликовано 16. Слишком это было нетипичное для него кино — скорее, в духе Леонида Гайдая. Множество трудностей было со съемками льва, а еще и в Италии съемочной группе предложили пожить в плохих гостиницах и «сосватали» в фильм актеров «второго эшелона».
Впрочем, один известный актер все-таки был. Вы наверняка согласитесь, что он стал самым запоминающимся из итальянцев. Нинетто Даволи, Джузеппе. Когда я смотрел фильм еще маленьким , мне потом долгое время казалось, что все итальянцы такие — не слишком высокие рост Нинето 174 сантиметра , с курчавыми черными волосами, немножко смуглые и говорят голосами Михаила Кононова. Но когда я первый раз приехал в Италию, убедился, что среди местных жителей множество высоких, бледных людей, да даже и блондинов, внешне неотличимых от немца, русского или англичанина.
Нинетто Даволи родился 11 октября 1948 года.
Работал в театре. Отечественному зрителю Нинетто Даволи полюбился в роли неугомонного Джузеппе из комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" 1974.
Нинетто Даволи: сегодняшняя жизнь 70-летнего актёра
Уже одним своим видом он вызывал смех у окружающих. Фактурного парнишку заметили киношники и уже в возрасте 15 лет он попал в фильм «Евангелие от Матфея» режиссера Пьера Паоло Пазолини. Актер со смешной курчавой шевелюрой и нелепым выражением лица пришелся по душе публике. Понравился он и Пазолини, который продолжил приглашать его в свои картины. В 1966 году сыграл свою первую главную роль — Нинетто — в фильме Пьера Паоло Пазолини «Птицы большие и малые». Нинетто Даволи в фильме «Каприз по-итальянски» Нинетто Даволи в фильме «Декамерон» Нинетто Даволи в фильме «Цветок 1001 ночи» Сыграл заметные роли и в фильмах других итальянских режиссёров.
К середине 1970-х Нинетто Даволи — звезда итальянских комедий. Советскому зрителю он стал известен благодаря ленте Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Его герой — глуповатый и недалекий Джузеппе, санитар в итальянской больнице, шурин Антонио.
Из всех итальянцев, снимавшихся в картине, Даволи был к тому времени единственной кинозвездой. За его плечами уже были съемки почти во всех фильмах легендарного кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини.
Он вообще считает, что играть деревенских дурачков - его амплуа. Больше всего на съемках запомнился момент, когда лев едва не откусил ему голову: — Помните сцену, где он бежит с ларцом, а мы все гонимся за ним? Я начал потихоньку отступать. Смотрю, а все остальные актеры уже разбежались в разные стороны.
Пазолини не отпускало ощущение надвигающейся мировой катастрофы: «Но я продолжаю утверждать: мы все в опасности». Пьер Паоло Пазолини Его смерть на пляже в Остии до сих пор остается тайной: убит ли он юношей-гомосексуалистом, или это было убийство, заказанное неофашистами, в котором участвовало несколько человек, или даже — совсем уж экстравагантное предположение — он сам инсценировал убийство, на самом деле пойдя на самоубийство. Но и герои его «Аккатоне» и «Мамы Ромы» в конце фильма тоже погибают. Творчество Пьера-Паоло катастрофично: последняя его картина «Сало, или 120 дней содома» — это же фильм-катастрофа, причем полная.
Он показывает тот тип подавления, который казался ему самым страшным в человеческом сообществе, подавления «порядком, дисциплиной, абсолютным подчинением, абсолютной властью». Пазолини — прямой и яростный критик «традиционных ценностей», превративших Италию в архаичную страну, легкую добычу фашистов, тех ценностей, которые, на первый взгляд, выглядят чопорно и высокодуховно: «церковь, родина, семья, послушание, дисциплина, порядок, бережливость, мораль». К возмущению его творчеством и к регулярным преследованиям, говорил Пьер Паоло, его сексуальная ориентация имела мало отношения: «Многие мне так и не смогли простить того, что я пишу, не закабаленный никем из власть имущих и не подчиняясь закону выживания... Это неповиновение они спроецировали на сферу морали... Ненависть и оскорбления я вызывал в гораздо большей мере тем, что пользовался правом на свободу слова». Вот так и у нас: под соусом борьбы с аморалкой и под аккомпанемент лицемерных апелляций к высоким понятиям ведется бескомпромиссная борьба с Конституцией, со свободой мысли и слова и с запретом на цензуру статья 29 Основного закона страны. И это спустя те самые почти полвека после таинственной смерти Пьера Паоло, когда все, кто очень хотел, смотрели его в «Иллюзионе» в советские годы, а теперь, пожалуй, и вовсе мало кто смотрит. Исполосованную цензурой биографию прочли бы только знатоки и ценители.
Но цензоры сами виноваты — на забаву широкой публике, впервые услышавшей фамилию Пазолини, книга о режиссере в одночасье стала бестселлером. Запретный плод сладок, даже если непонятно, с чем его едят...
На съемках фильма актер чуть не стал жертвой льва, во время погони, зверь набросился на актера и его голова оказалась в пасти. После этого пришлось обратиться к медикам и наложить несколько швов. Он также участвует в благотворительных матчах по футболу, он один из игроков в составе звездной команды.
'Pasolini' - Premiere - 71st Venice Film Festival
Нинетто Даволи (Ninetto Davoli) | Итальянский актёр Нинетто Даволи стал известен в нашей стране после выхода фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», где исполнил роль глуповатого, но. |
НИНЕТТО ДАВОЛИ С днём рождения!. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Единственным узнаваемым актером с итальянской стороны был сыгравший кучерявого простака Джузеппе Нинетто Даволи, снимавшийся в многих фильмах Пьера Паоло Пазолини. |
Festival de Cannes
Даволи, Нинетто — "Энциклопедия. Что такое Даволи, Нинетто | Итальянский актёр Нинетто Даволи стал известен в нашей стране после выхода фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», где исполнил роль глуповатого, но. |
Нинетто Даволи: фильмы - «Кино » | Даволи сыграл роль известного режиссера Эдуарда Де Филиппо, а роль самого Нинетто исполнил Риккардо Скамарчо. |
Даволи, Нинетто
С этого момента Нинетто Даволи становится любимым актёром великого итальянского мастера. Нинетто Даволи появился на свет 11 октября 1948 года в коммуне Сан-Пьетро-а-Майда, Италия. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Нинетто Даволи - Ninetto Davoli
Он ко мне потрусил, я стою спокойно — думаю, он будет вести себя, как собака, понюхает и уйдет. А он на меня бросился! Подмял и даже укусил за голову! Хорошо, льва вовремя отогнали.
Мне сразу сделали прививки, зашили раны на голове, но шов остался до сих пор. Потом этот лев напал на прохожего, и его застрелил милиционер.
Второго ребенка он назвал в честь любимого режиссера.
Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Алигьеро Носкезе был известным пародистом и владельцем фармацевтической фирмы. По слухам, в конце 70-х помогал руководству масонской ложи. После «Невероятных приключений…», где он сыграл санитара Антонио Ломаццо — проныру, который ради денег готов пожертвовать всем, Алигьеро снялся еще в одном фильме.
В 1974 году от актера ушла жена и забрала с собой двоих детей. Алигьеро тяжело переживал разрыв и впал в глубокую депрессию и оказался в психиатрической клинике. Алигьеро Носкезе умер 3 декабря 1979 года, наложив на себя руки.
Фото: Lo chiamavano Zecchinetta Тано Чимароза работал в кукольном театре, снимался в фильмах итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе. В «Невероятных приключениях…» исполнил роль экспрессивного «мафиозо» Розарио Агро. Артисту на тот момент было 52 года.
После советско-итальянской комедии Розарио снялся лишь в нескольких проектах. В последние годы жизни одинокий экс-актер зарабатывал тем, что мастерил кукол. Скончался на Сицилии в полной нищете и забвении 24 мая 2008 года.
Я убийца, и при этом я — хороший». Чтобы не стать убийцей в интерпретации Пазолини — пусть и в обличии ведущего ток-шоу — нужно найти в себе силы сказать «нет». Он называет это «отказом»: «Историю творили те немногие, кто говорил «нет», а вовсе не придворные». В заголовок интервью была вынесена фраза Пьера Паоло: «Сегодня многие считают, что нужно убивать».
Это было сказано почти полвека назад. Пазолини не отпускало ощущение надвигающейся мировой катастрофы: «Но я продолжаю утверждать: мы все в опасности». Пьер Паоло Пазолини Его смерть на пляже в Остии до сих пор остается тайной: убит ли он юношей-гомосексуалистом, или это было убийство, заказанное неофашистами, в котором участвовало несколько человек, или даже — совсем уж экстравагантное предположение — он сам инсценировал убийство, на самом деле пойдя на самоубийство. Но и герои его «Аккатоне» и «Мамы Ромы» в конце фильма тоже погибают.
Творчество Пьера-Паоло катастрофично: последняя его картина «Сало, или 120 дней содома» — это же фильм-катастрофа, причем полная. Он показывает тот тип подавления, который казался ему самым страшным в человеческом сообществе, подавления «порядком, дисциплиной, абсолютным подчинением, абсолютной властью». Пазолини — прямой и яростный критик «традиционных ценностей», превративших Италию в архаичную страну, легкую добычу фашистов, тех ценностей, которые, на первый взгляд, выглядят чопорно и высокодуховно: «церковь, родина, семья, послушание, дисциплина, порядок, бережливость, мораль». К возмущению его творчеством и к регулярным преследованиям, говорил Пьер Паоло, его сексуальная ориентация имела мало отношения: «Многие мне так и не смогли простить того, что я пишу, не закабаленный никем из власть имущих и не подчиняясь закону выживания...
Это неповиновение они спроецировали на сферу морали... Ненависть и оскорбления я вызывал в гораздо большей мере тем, что пользовался правом на свободу слова».
Подскажите как быть?
У меня в голове нарисовался сценарий , который на мой взгля, заинтересовал огромную аудиторию? Одни играют простаков и чудаков, другие — злодеев, третьи — благородных разбойников. Нинетто Даволи появился на свет 11 октября 1948 года в многодетной семье.
Родители проживали в небольшой коммуне на территории провинции Калабрия. Отец работал в мастерской по ремонту автомобилей. Мать занималась домашним хозяйством и воспитанием детей.
Ребенок рос и набирался жизненного опыта в окружении братьев и сестер. Обладая легким характером и веселым нравом, Нинетто легко знакомился с людьми и завязывал знакомства. В школе мальчик учился неплохо, но особого усердия к изучению наук не демонстрировал.
Retrouvez toute l'actualité du Festival de Cannes
- Нинетто Даволи (Ninetto Davoli)
- Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
- Нинетто Даволи - 64!
- Как сложилась судьба звезды "Невероятных приключений итальянцев в России" Даволи
- Фильмография
- Нинетто Даволи (Ninetto Davoli) - биография, новости, личная жизнь, фото -
ДР. Нинетто Даволи
Telegram: Contact @polit_kus | Даволи сыграл роль известного режиссера Эдуарда Де Филиппо, а роль самого Нинетто исполнил Риккардо Скамарчо. |
Нинетто Даволи: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино | Последние новости о персоне Нинетто Даволи новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Telegram: Contact @polit_kus | Даволи Нинетто. Роль:Актёр. Фильмография:1 работа. |
Непростые судьбы актёров комедии «Невероятные приключения итальянцев в России»
Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х. Play Ninetto Davoli and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Ninetto Davoli. Новости. Джузеппе Из "Невероятных приключений итальянцев в россии"/как сейчас живет и выглядит Нинетто Даволи. Что касается маленького экрана, то в 1975 году Нинетто Даволи сыграл персонажа Каландрино в драме «Приключения Каландрино и Баффальмакко». На фото: Нинетто Даволи (Ninetto Davoli). Роль Джузеппе в «Итальянцах» Даволи приглянулась сразу.
Ninetto Davoli
Спустя год Пазолини пригласил молодого актёра уже на главную роль в фильме «Птицы большие и малые». С этого момента Нинетто Даволи становится любимым актёром великого итальянского мастера. Даволи снимается в его картинах, вошедших впоследствии в золотой фонд мирового кино: «Царь Эдип» 1967 , «Теорема» 1968 , «Свинарник» 1969 , «Декамерон» 1971 , «Кентерберийские рассказы» 1972 , «Цветок 1001 ночи» 1974. Кроме того, в этот период Нинетто Даволи снимается в картинах других итальянских мастеров — в драме Бернардо Бертолуччи «Партнёр» 1968 , фильмах Седжио Читти «Ostia» 1970 , «Storie scellerate» 1973 , «Casotto» 1977 , фильме Карло Лидзани «Requiescant» 1968 , став к середине 70-х очень популярным киноактером.
Pasolini intervistato da Ninetto Davoli Советские зрители, в большинстве своём не имевшие возможности смотреть картины Пазолини, открыли для себя Нинетто Даволи в 1974 году после выхода на экраны эксцентрической комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», где актёр великолепно сыграл глуповатого темпераментного кладоискателя-итальянца Джузеппе. А озвучил эту роль Михаил Кононов.
В последнее время Нинетто Даволи вернулся к своей «первой любви» — авторскому кино. В 2020 году он возвращается в качестве главного героя на телевидении, на этот раз соревнуясь в качестве танцора в «Танцах со звездами»; Нинетто танцует в паре с Орнеллой Боккафоски.
Это были мой отец, мой брат, моя мать. Это мир, который я ношу с собой. Я не могу ни с кем поделиться. Он всегда говорил мне, что мир исчезнет.
К сожалению, мир изменился. Он ненавидел буржуазию и консьюмеризм, он сказал, что мы вернемся к бартеру. Я не знаю, что означают слова «карьера» и «актер». Я попал в кинооборудование.
Мне часто предлагают фильмы, которые мне не нравятся, и я их не принимаю.
При этом итальянское кино того периода нельзя назвать заведомо пропагандистским. Правящий режим прославляли документальные картины и кинохроника, которую в те времена показывали в кинотеатрах. Но большая часть художественного кино представляла из себя или комедии, или костюмированные исторические фильмы, посвященные Древнему Риму. Кино сыграло большую роль в жизни страны после Второй мировой войны, когда потерпевшая поражение Италия лежала в руинах — безработица, нищета, оккупация, остановленная промышленность. И в этот драматический момент редкой сферой довоенной жизни Италии, которая продолжила работать, оказалось кино. Человеком, который заработал состояние на продвижении этих картин, стал Дино Де Лаурентис — самый знаменитый итальянский кинопродюсер и дядя нынешнего владельца «Наполи». Дядя владельца «Наполи» открыл Феллини и сделал итальянский неореализм всемирно известным В мире кино весьма распространены кланы, особенно в Италии с ее богатыми традициями семейного бизнеса.
И Де Лаурентисы с 1950-х — один из самых известных и влиятельных кланов в итальянском кино. И когда мы говорим про достижения Аурелио Де Лаурентиса с «Наполи», то надо понимать, что это триумф не конкретного человека, а семьи, которую он возглавляет. Основал клан Дино Де Лаурентис, сын высокопоставленного налогового полицейского в отставке, который после выхода на пенсию по состоянию здоровья открыл собственную макаронную фабрику в предместье Неаполя. Кино было главной страстью юного Де Лаурентиса, все заработанные в конторе отца деньги он тратил на просмотр новых фильмов. В 18 он уговорил родителей отпустить его в Рим, где поступил на курсы актерского мастерства в Центре экспериментального кино — специализированном институте, созданном Муссолини для подготовки специалистов киноиндустрии. Параллельно с учебой Дино осаждал киностудии — снимался в массовках и эпизодических ролях. Но, самое главное, заводил знакомства с руководителями киностудий и молодыми режиссерами. Уже в 23 года его назначили исполнительным продюсером крупной итальянской кинокомпании Lux.
Как раз тогда наступил золотой век итальянского кино. Молодые режиссеры, многих из которых Де Лаурентис уже знал лично, снимали фильмы, которые кардинально отличались от довоенных. Вместо исторических драм — фильмы о непростой жизни современников в разрушенной войной стране, вместо роскошных павильонов — натурные съемки на природе и городских улицах, вместо классических кинозвезд — непрофессиональные актеры, в которых зрители могли узнать себя. Плюс нетрадиционные методы монтажа и озвучки. Новый стиль критики назвали неореализмом. А молодой продюсер Де Лаурентис почувствовал большой коммерческий потенциал. В 1948 году он занимался картиной малоизвестного режиссера Джузеппе Де Сантиса «Дикий Рис» о жизни нелегальных сельхозрабочих. Фильм произвел фурор на Каннском кинофестивале, получил номинацию на «Оскар» за сценарий и шел в широком прокате не только в Европе, но и в США.
На волне успеха «Дикого Риса» Дино учредил собственную продюсерскую компанию Dino De Laurentiis Cinematografica, к которой присоединился его старший брат Луиджи — отец нынешнего президента «Наполи». Луиджи до 40 лет делал вполне успешную карьеру адвоката, однако младший брат убедил, что кино — гораздо более интересный и прибыльный бизнес. В середине 1950-х братья открыли миру имя Федерико Феллини — возможно, самого известного итальянского кинорежиссера. Он к тому времени был хорошо известен в кинематографических кругах как сценарист, по его работам успешно снимал Роберто Росселини. Первый режиссерский опыт Феллини оказался катастрофическим — «Огни варьете» провалились в прокате, а финансировавшая его продюсерская компания— обанкротилась. С такой репутацией молодому режиссеру было сложно рассчитывать на второй шанс. Однако у Де Лаурентиса было природное чутье на хорошие истории и таланты. Поэтому он дал деньги на съемки фильма «Дорога» о жизни бродячих артистов.
И это был настоящий шедевр, который получил «Серебряного льва» за режиссуру на Венецианском фестивале и«Оскар» как лучший иностранный фильм. А спустя год Феллини и Де Лаурентис закрепили успех, сняв еще один оскароносный фильм «Ночи Кабирии». Де Лаурентис хотел сделать «Мосфильм» своей площадкой для съемок крупных фильмов. Но потерпел фиаско и остался в долгах В том же 1956 году Де Лаурентис организовал съемки еще одного фильма, с которого началось его сотрудничество с Советским Союзом и киноконцерном «Мосфильм». Идея экранизировать роман Льва Толстого «Война и мир» появилась еще в 1941 году у американского режиссера Орсона Уэллса, однако долго не удавалось найти продюсеров, ведь фильм по столь масштабному роману с обилием дорогостоящих батальных сцен несет в себе огромные финансовые риски. Фильм вышел удачным, оправдал вложения и даже с успехом прошел по экранам кинотеатров в СССР. Правда, к подбору актеров были вопросы: например, 20-летнего толстяка Пьера Безухова сыграл 50-летний голливудский красавец Генри Фонда, а фельдмаршал Кутузов предстал без повязки на глазе — американские прокатчики решили, что зрители могут спутать его с адмиралом Нельсоном, который тоже носил такую повязку. Фильм во многом вытащила очаровательная Хэпберн.
Под ее обаяние попал и советский лидер Никита Хрущев, который вызвал к себе чиновников из министерства культуры и устроил им разнос за то, что произведение русского классика экранизировали какие-то американцы. Чиновники пообещали снять отечественную версию «Войны и мира». Работа над ней заняла пять лет. И Де Лаурентис был потрясен, когда посмотрел фильм Сергея Бондарчука. Итальянец понимал, что ни одна голливудская студия не способна создать кино подобного масштаба. Достаточно сказать, что для съемок задействовали 120 тысяч статистов — главным образом солдат советской армии, которых переодели в мундиры начала XIX века. Сам Де Лаурентис привлек лишь 18 тысяч человек, которых тоже набирали в армии. Но ему это обошлись безумно дорого, к тому же итальянский парламент скандалил, что солдат использовали в роли массовки.
Де Лаурентис понял, что у «Мосфильма» практически неограниченные возможности. И если получить к ним доступ, то можно снимать картины, превосходящие по масштабу любые постановки в Европе или США. План заключался в том, чтобы использовать ресурсы «Мосфильма», включая ведущих советских актеров и режиссеров, для создания совместных фильмов. СССР берет основные затраты на производство, а Де Лаурентис получит основную прибыль от проката картин по всему миру. Начнут ездить к нам начальники цехов, актеры «Мосфильма», и мы сделаем их своими друзьями.
В 2020 году артист показывал отличную форму и принимал участие шоу, которое похоже на российский проект «Танцы со звездами». Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
«Полосатый рейс» Пьера Паоло Пазолини
Нинетто Даволи. Дата рождения: 11 октября, 1948. Актер. Лучшие фильмы: Невероятные приключения итальянцев в России, Царь Эдип, Декамерон, Птицы большие и малые, История. Dancing, Ninetto Davoli insults outside of himself Wild Lucarelli: «You have problems“. Первой совместной работой Даволи и Пазолини стала картина «Евангелие от Матфея», где артист сыграл пастуха. Даволи, Нинетто — Нинетто Даволи итал. Ninetto Davoli Имя при рождении: Джованни Даволи (итал. Giovanni Davoli) Дата рождения: 11 октября 1948(1948-10-11) (64 года) Место рождения: Сан-Пьетро-а-Майда, Калабрия, Италия Гражданство: Италия Профессия: актёр.