Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой. Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования.
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования
Зимний пейзаж рисунок нетрадиционный (50 фото) | рисование в старшей группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности. |
Конспект НОД "Зимнее дерево"Публикация на сайте Лимпопо | Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме. |
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима | Painting, Art, Blog | Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. |
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии
Повороты вправо-влево, руки на поясе Мы снежинки - балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встать в круг, взяться за руки Мы деревья побелили, Крыши пухом замели. Руки вверх «фонарики» Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли. Присесть, развести руки в стороны — соединит. Воспитатель: Что делают снежинки? Какие снежинки? Воспитатель: Сегодня я предлагаю Вам нарисовать «Снежинки».
Если у вас на пейзаже слабый снег, то снежинок немного, а если идёт сильный снег, то снежинок должно быть побольше. Не забывайте, что снежинки рисуем по всему листу. Снежинки падают на землю и получаются сугробы. Их мы нарисуем пальчиками. Указательный пальчик опускаем в баночку с гуашью и рисуем снег на земле. Дети дорисовывают зимние пейзажи, а воспитатель помогает им по мере необходимости. Ребята, вы самые настоящие художники. Как вы думаете, понравятся наши пейзажи Зимушке-зиме? Да, понравятся. Ой, ребятки, вы слышите, паровоз гудит, нам пора уже возвращаться в детский сад, наше путешествие в зимний лес подошло к концу: Лес дремучий до свиданья! Ты расти на радость людям! Мы дружить с тобою будем, Добрый лес, могучий лес, В. Ребята, садитесь в паровоз, поехали обратно в детский сад. Дети имитируют поезд и делают несколько кругов на ковре под музыку. Вам понравилось в лесу? Что понравилось? А давайте посмотрим на наши замечательные зимние пейзажи. Какой пейзаж вам нравится? Анализ работ.
Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Ребята кружка "Веселая кисточка" решили нарисовать зимний пейзаж солью и клеем. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность.
Задачи: учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования; познакомить с методами рисования при помощи ватной палочки, картонной полоски и смятой бумаги; развивать воображение, фантазию, эстетический вкус, чувство цвета. Оборудование: голубой лист бумаги, гуашь белая, синяя, тарелочки, непроливайки, ватные палочки, салфетки, кусочек бумаги, картонные полоски. Ход занятия Собрались мы в дружный круг Ты мой друг и я твой друг Мы друг другу улыбнемся И за руки все возьмемся Доброе утро ребята! Воспитатель: Ребята, а кто знает какое время года у нас сейчас? Стук в дверь, принесли письмо.
Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»
Руки вверх «фонарики» Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли. Присесть, развести руки в стороны — соединит. Воспитатель: Что делают снежинки? Какие снежинки?
Воспитатель: Сегодня я предлагаю Вам нарисовать «Снежинки». А рисовать мы будем свечой Перед тем как начнем рисовать ,давайте разомнем свои пальчики. Пальчиковая игра «Снежинки».
Григорий Аванесов. Хрустальный ручей. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,«Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Познакомить детей с техникой рисования солью, развивать умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы средствами рисунка цвет, форма.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы и желание передать свое отношение средствами изобразительного искусства. Развивать наблюдательность, воображение, способность видеть красоту и разнообразие зимней природы. Активизировать словарь детей, развивать умение вступать в диалог со взрослым и сверстниками, формировать эстетические суждения. Воспитывать бережное отношение к каждой детской работе.
Материал: Поваренная соль, картон синего или черного цвета, клей, гуашь белого цвета. Аудиозапись у автора : «Декабрь» из цикла «Времена года» П. Кокошник для Зимушки-зимы. Чудесный мешочек, «снежок».
Мультимедиа, презентации у автора : «Зимушка-зима» картины зимней природы, обитатели зимнего леса — птицы, звери ; «Елочка», «Снеговик» физминутки. Ход занятия Коммуникативная игра «Давайте познакомимся». Давайте познакомимся. Я вам даю мяч может быть другая игрушка , а вы будете передавать его друг другу и называть свои имена.
Меня зовут Елена Алексеевна, а тебя как?.. Вот мы и познакомились. Звучит музыка — шум вьюги Общение. Хотите отправиться вслед за ней и увидеть ее владения?
Воспитатель загадывает загадку про зиму: Дел у меня не мало, я белым одеялом Всю землю укрываю, белю поля, дома. Зовут меня... А хотите отправиться в гости к зиме?
Воспитатель: Проходите в зимний лес, полюбуйтесь красотой. Присаживайтесь на дерево, послушайте я вам расскажу сказку о временах года. Это старая, старая сказка о том, как появилась Зима.
Было у солнца три дочери. Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна. Хорошо они жили, дружно.
Но пришло время отпустить их на землю.
Воспитатель: Ребята, зима бывает разной. Если стоят сильные морозы, то какая зима? Часто дуют вьюги — вьюжная, долго стоят холода — холодная, кружится снег — снежная. А еще, зиму называют суровой, лютой, а если как в сказке — сказочной. А как зиму можно назвать ласково?
Я начну, а вы закончите предложение. А как можно веселиться зимой? Кататься на санках, коньках, лыжах Воспитатель: А в какие игры зимой больше всего любят играть дети? Дети: в «Снежки». Воспитатель: Давайте и мы с вами поиграем в «снежки». Физкультминутка «Снежок» координация речи с движением, развитие воображения.
Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с большого Мы с тобой снежок лепили «Лепят», меняя положение ладоней Круглый, крепкий, Показывают круг, сжимают ладони вместе Очень гладкий Гладят одной ладонью другую И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком Раз — подбросим, Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок Два — поймаем, Приседают, ловят воображаемый снежок Три — уроним Встают, роняют воображаемый снежок И сломаем. Топают Воспитатель: Давайте еще раз вспомним, какая у нас зима? Белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, сказочная, морозная, вьюжная, сверкающая, суровая, веселая. Воспитатель: Да, ребята, вы правы. Действительно, зима у нас очень разная.
Она и холодная, и с метелями, и со снегом, хрустящим. Поэты, художники, композиторы очень любят рассказывать нам о зиме в своих произведениях: стихах, картинах, музыке.
Зимние узоры нетрадиционные техники рисования
Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой. Конспект ООД по рисованию в старшей группе (нетрадиционные техники) «ЕЖИК НА ПОЛЯНКЕ». Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике рисования.
План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада (ФОТО) - | Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. |
Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе | Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. |
Конспект НОД "Зима - художница" | План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж". |
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект | Старшая группа. Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. |
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду | популова наталья Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. |
Открытое занятие "Морозные узоры"
Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6. Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки". познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета. Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей старшей группы по теме: «Зимний пейзаж». листом) в старшей группе «Зимняя сказка». НОД «Зимний пейзаж» по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе.
Зимнее рисование с детьми, подборка
Многие поэты, писатели, композиторы описывали в своих произведениях зиму-красавицу. Давайте вспомним, про это время года писал великий русский поэт А. Ребенок читает заранее выученное стихотворение. В ходит Петрушка. Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами на прогулке, я увидел, как вы красиво рисуете на черном картоне посыпанным снегом, различные зимние рисунки и мне очень понравилось. Вот и я принес снег. Но прежде чем мы будем рисовать, я хочу вам загадать загадки.
Только рисовать мы ее будем необычным способом. Посмотрите, что лежит на столах Видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе. Посмотрите, как манка похожа на снег трогают ее. Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать! Сейчас мы узнаем, как.
Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой. Дети проходят на подушки. Воспитатель: Ребята я сегодня утром пришла в группу, а нам пришло письмо. А что в нем написано узнаем только тогда, когда отгадаем загадку. Я хочу загадать вам одну загадку, а вы внимательно послушайте её и скажите, о каком времени года в ней говорится? Греет солнышко и вот, Тает снег и тает лед. Стала травка зеленеть, А погода так ясна, Значит к нам пришла… Весна.
Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Ребята кружка "Веселая кисточка" решили нарисовать зимний пейзаж солью и клеем.
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки". «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы. На листе бумаги в старшей группе создается удивительный рисунок, воплощающий в себе весь волшебный мир зимы.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры
Конспект НОД в старшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике рисования. познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме. Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Зима-художница"».