Здесь вы сможете примерить наряд для восточных танцев и показать настоящее шоу, к которому готовились все последние уроки! Некоторые танцовщицы, которые учились восточному танцу египетской школы, очень категорически высказываются о турецком стиле, называя его розвязным.
музыка для восточного танца (найдено 169 песен)
Страна: Россия Исполнитель:Сборник Альбом: Классика восточного танца Жанр: Восточная Музыка Формат и качество: MP3 | 128 Кол-во дисков: 6 Размер: 441 МБ Залито на: Несколько Ссылка: Скачать. музыка для восточного танца слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Главная» Новости» Восточные танцы афиша. музыка для танцев в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также для танца - восточная бабочка, Oriental Angel - Luth s Tears, Восточная музыка - Для танца живота и другие мелодии/рингтоны на звонок. Скачать песню восточная для танца живота в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
музыка для восточных танцев
Попытка избавиться от назойливого насекомого в итоге превратилась в танец. Первой российской исполнительницей танца живота считается Татьяна Нурлабековна Зеленецкая. Культура Востока стала вдохновением для М. Свои яркие впечатления от танца черкесских девушек композитор отразил в опере «Руслан и Людмила». Египетское правительство зарабатывает около 400 мл долларов ежегодно на танце живота. Дело в том, что танцовщицы обязаны платить налог за публичное исполнение беллиданс. Популярная музыка в восточном стиле Прикоснувшись к арабской культуре, вы удивитесь количеству песен, под которые исполняют знаменитый беллиданс. Их сочиняют в Египте, Турции, Ливане, Иране и других восточных странах.
Особое распространение получила именно египетская музыка 40-х годов. Композиторам тех времен удалось завоевать любовь многих женщин по всему миру. Произведения этого композитора сирийского происхождения можно было услышать практически в каждом мюзикле, выпускаемом в Египте. При этом Фарид не упускал возможность самостоятельно исполнять свои композиции, чем привлекал еще большее внимание к своей персоне. Музыку для этой песни написал Мохаммед Абд-аль-Ваххаб. Композитор прославился далеко за пределами своей родины: его перу принадлежат гимны Ливии, Туниса и Объединенных Арабских Эмиратов. В своем творчестве Мохаммед использовал не только арабские мотивы, но и европейские.
В частности, впечатление на него произвела французская культура. За свой необычный, завораживающий голос этот певец получил прозвище «Соловей Нила». Певческий талант не единственное, чем запомнился Абдель. Музыкант создал целую плеяду произведений, ставших классикой египетской культуры. Восток и Запад сплетаются в единое целое в творчестве Джозефа. Бархатный тембр его голоса в сочетании с красивыми мелодиями принесли музыканту славу и признание. Свое первое выступление этот ливанский певец и композитор дал во время гражданской войны.
Жажда представить окружающим свое творчество была сильнее страха смерти. И до сих пор его песни, написанные в традиционном арабском стиле, пользуются популярностью среди ценителей восточной культуры. Разновидности восточного танца Известно более 50 видов этого стиля. Такое разнообразие связано с культурными особенностями стран, где распространялся танец. Гавейзи получил наибольшее распространение в Египте и был «завезен» цыганами из Индии. Традиционно гавейзи исполняли на улицах. После выступлений танцовщицы ходили с перевернутыми бубнами и собирали деньги у зрителей.
Характерной деталью костюма этого направления считается небольшая шляпка, декорированная лентами и бусинами. Бандари — иранский стиль. Его отличают интенсивные тряски бедрами и плечами.
Города Каир и Бейрут, взявшие на себя роль культурных центров арабского мира, становятся Меккой "зрелищной индустрии". Костюм для танца украшается блестками и становится неотъемлемой частью образа танцовщицы Танец приобретает новые оттенки и расцветает под лучами софитов.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Придворные танцы — танцевальные композиции, условно воспроизводящие танцевальные традиции дворцовых танцев прошлого, созданных для развлечения мувашахат, персидский танец. Стрит шааби — танцевальная композиция под современную молодежную египетскую музыку, содержащую ремиксы, электронную обработку. Лексика представляет собой смесь движений из египетских и западных современных танцев таких как хип-хоп , танец передает образ и характер современной молодежи Египта, исполняющей уличные танцы. Табла — танцевальная композиция под музыку, в которой преобладают ударные арабские инструменты чаще всего табла , с характерными движениями, основанными на отображении акцентов ударных инструментов. Шоу-bellydance — танец под восточную музыку, содержащий в себе элементы зрелищности, а также возможна работа с предметами. Костюм, хореография, аксессуары, музыка должны раскрывать задуманный образ и идею танца.
Для танца живота
Для Восточных Танцев скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн | | 50 самых популярных хитов из плейлиста «Восточная музыка». |
Танцевальная восточная. Новинки музыки 2023 | Современная восточная музыка для души и поездки на природу. #восточнаямузыка #восток #музыка #deephouseВторой канал с авторской музыкой для расслабления и ме. |
Похожие плейлисты
- 🎵 музыка для восточного танца - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Направления и стили восточных танцев — Статьи, шоу восточных танцев — ХАБИБИ
- Основные группы музыки для восточных танцев
- Подборка мелодий для занятий, семинаров, конкурсов.
Подписаться✉
- восточная музыка для танцев listen online
- Для танца живота
- Музыка восточная для танца живота - выбираем правильно
- Другие альбомы исполнителя
- Чарт Топ 50: Восточные треки – Bananastreet
Для Восточных Танцев Музыка
Восточный танец Музыка из сериала КЛОН Shorts Like. Alametifarika (Музыка для танца живота) Mustafa Ceceli. ЭНЕРГИЧНАЯ ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ТРЕНИРОВОК Фитнес Belydance. Музыка для восточного танца, для веселого современного танца. Здесь вы сможете примерить наряд для восточных танцев и показать настоящее шоу, к которому готовились все последние уроки! 3. Восточные танцы.
Музыка для танца живота
Саз баглама Саз — древний струнный инструмент, распространён в Азербайджане, Армении, Афганистане, Иране, Турции и в других странах Востока, также у курдов, татар и башкир. Число струн колеблется от 4 до 10. Звук саза чист и звонок, однако мягок и слаб, и потому в современных ансамблях этот инструмент уступил место более звучному канону. Традиционно служит для сопровождения песен. Канун Канун — струнный щипковый музыкальный инструмент, с трапециевидным корпусом. Мы часто можем услышать этот необычный и колоритный инструмент в арабской музыке. Это поистине виртуозный инструмент сможет привлечьваше внимание и вы безтруда сможете отличить его от других инструментов. Щипковые многострунные инструменты под названием «канон» существуют с глубокой древности, к такому типу инструментов относятся как гусли или цимбалы. На канун навязываются 24 ряда тройных струн при общем их числе 72.
Кануны, производимые в Турции, обычно имеют 26 рядов струн, по три струны на ряд во всех региональных вариантах. Азербайджанский канун отличается от турецкого и арабского размером, а также настройкой, ориентированной на 17-ступенный октавный звукоряд. На ранних стадиях струны изготавливали из шёлка и кишок особым способом. В настоящее время для кануна используются струны из капрона. Декоративные звуковые отверстия, называемые кафес, являются важнейшим компонентом того, что составляет привычный тембр кануна. Однако обычно они занимают разные места на деке турецких канунов по сравнению с арабскими канунами, а также могут различаться по форме, размеру и количеству в зависимости от географии или личного вкуса. На кануне играют на коленях, сидя или на корточках, или иногда на козлах, перебирая струны двумя медиаторами из панциря черепахи. Рубаб Рубаб — среднеазиатский инструмент типа лютни.
На рубабе, одном из национальных музыкальных инструментов Афганистана, также широко играют в Пакистане и Индии пуштуны, белуджи, синдхи, кашмирцы и пенджабцы. Рубаб имеет три варианта: кабульский ребаб в Афганистане, сенийский ребаб в северной Индии и памирский рубаб в Таджикистане. Корпус вырезан из цельного куска дерева, а головка закрывает полую чашу, которая служит звуковой камерой. Бридж крепится к коже и удерживается на месте натяжением струн. У него есть три мелодические струны, настроенные на четверти, две или три гудящие струны и до 15 симпатических струн. Инструмент сделан из ствола тутового дерева, головка - из шкуры животного, такого как козел, а струны - из кишок молодых козлят gut или нейлона. Рубаб датируется 7 веком нашей эры. Он упоминается в старых персидских книгах, и многие суфийские поэты упоминают его в своих стихотворениях.
Это традиционный инструмент Хорасана. Духовые Зурна Мизмар Резкий и яркий звук мизмара вы без труда узнаете в восточной музыке. Представляет собой деревянную трубку с раструбом и несколькими обычно 8—9 отверстиями одно из которых находится на противоположной остальным стороне. Зурна находится в близком родстве с гобоем имеет такую же двойную трость и считается одним из его предшественников. Множество разновидностей зурны нашли большое распространение у народов Среднего Востока, Кавказа и Китая. Является одним из древнейших инструментов, были найдены экземпляры, изготовленные 3 тысячи лет назад. Зурна, в основном, вытачивается из древесины абрикоса, ореха или тутового дерева. Ствол инструмента, имея на верхнем конце диаметр в 20 мм, книзу расширяется до 60-65 мм в диаметре.
Общая длина инструмента — 302—317 мм. На лицевой стороне ствола просверливаются 7 отверстий, а на тыльной — одно.
Сейчас слушают песни.
Здесь будут и удары бедрами, и восьмерки, и «тарелочки», и движения грудной клеткой. Таксим — это медленная часть танца. Танцовщица управляет телом, оставаясь на одном месте, все движения в статике. Эта часть всегда очень плавная, но она очень интересна тем, что показывает импровизационные способности танцовщицы. Ярких ударных инструментов в этой части танца нет, точнее — звучат они очень тихо.
В таксим можно показать свою грацию и пластику, красоту медленных и завораживающих движений. И очень важно успеть закончить танцевать в момент, когда музыка остановилась — сама артистка может не предполагать, когда это случится. В этой части множество плавных движений руками, восьмерок бедрами, малых и больших кругов, трясок. Для показа уникальности своего стиля, всех козырей импровизации медленная техника особенно важна. Кому подходят? Один из главных плюсов восточных танцев — научиться можно, будучи взрослым, не имея никакой подготовки. Возраст неважен. Фигура тоже. Танец считается активностью, помогающей потратить лишние калории, потому похудение или обретение более красивых форм — лучший «побочный» эффект восточных танцев.
Кому рекомендуют заняться ими: всем, кто хочет танцевать, но боится начинать во взрослом возрасте; девочкам детям , которых привлекают восточная культура, красивые наряды; тем, кому, в принципе, интересна эстетика Среднего Востока. Чего скрывать, многие женщины связывают увлечение восточными танцами с желанием повысить сексуальную привлекательность. И это вполне понятно и справедливо. Тело становится гибче, походка легче, движения пластичнее. Занятия подразумевают и дыхательную гимнастику, потому весь организм насыщается кислородом. А еще восточные танцы помогают избавиться от комплексов. Приток крови к органам малого таза, который происходит в момент занятий, устраняет застойные процессы, помогает предотвратить многие женские болезни. Это и хорошая подготовка к беременности, родам, и неплохой способ восстановиться после них. Потому лечебные эффекты у восточных танцев точно присутствуют.
Но есть и те, кому не стоит выбирать такое времяпрепровождение. Считается, что не нужно заниматься «беллидансом» людям с серьезным плоскостопием, заболеваниями позвоночника грыжами , варикозом, некоторыми кардиопатологиями и другими болезнями, возможность активности при которых необходимо обсуждать с врачом. Как танцевать? Уроки для начинающих есть в интернете, и первое знакомство с танцем вполне можно устроить дома. Хотя бы для того, чтобы понять, нравится ли это на практике, доставляет ли удовольствие учить новые упражнения. Узнаем, какие базовые элементы можно освоить в домашних условиях. Скручивания бедрами. Они поворачиваются в каждую сторону, а тело остается неподвижным. Восьмерки бедрами.
Просто выводится бедрами цифра 8. Бедра обрисовывают круг во фронтальной и боковой областях. Скручивания грудью. Голова и бедра неподвижны, а грудная клетка двигается в разные стороны. Восьмерки грудью. Также выписывается цифра 8 в любую сторону. Волны грудью делаются по тому же принципу, что и бедрами. Ноги — на ширине ступни, колени — смягчены, согнуты, таз — чуть вперед, руки — в стороны, параллельно полу. И подбородок в таком же положении.
Традиционно его использовали не для исполнения беллиданса, а в народном мужском танце с палками. Не всегда используется современная быстрая и зажигательная мелодия. Во многих случаях применяются ритмы чифтетели, ассоциируемые с греческими или турецкими. Базовым для него является все тот же максум, но оставляет он совершенно иное звуковое впечатление. В этом случае традиционные ритмы масмуди, которые использует восточная музыка, танец живота под которую исполняют танцовщицы, довольно часто комбинируются или имеют самые разные вариации.
Исходя из его ритменного разнообразия, масмуди приспосабливается к любому стилю танца. Легко распознается танцовщицей. На нем часто выстраивается современный беллиданс. Этот вариант достаточно быстр, поэтому и сама восточная музыка, танец живота под которую исполняется очень оригинально, будет достаточно быстрая, что можно увидеть на видео. Не редко ритм фаллахи использует также и фольклорная мелодия.
В переводе слово «фаллах» означает крестьянин. Этот ритм очень схож с фаллахи. Именно на нем чаще всего основывается восточная музыка, танец живота под которую можно увидеть не только на просторах Египта, но также и Турции.
Популярные жанры
- Belly Dance
- Восточная (арабская) музыка
- 8 основных школ арабского танца.
- Фотографии
- музыка для восточного танца (найдено 169 песен)
Восточные танцы
Музыка восточная для танца живота - выбираем правильно | Aziza Agamuradowa Habibi (Музыка для восточного танца 2022). |
Для Восточного Танца | Просмотрите видео 1,521 восточные танцы в нашей библиотеке. |
Восточный танец
классическая, танцевальная, барабаны, музыка для саиди, спокойная. Если вы исполняете танец живота, это не значит, что нужно отдавать предпочтение только восточной и арабской музыке. Восточные композиции для танцев можно условно разделить на четыре категории. Восточный Танец И Барабаны – 03 Чилгин Дарбука 1-ТАНЕЦ. 3. Восточные танцы.
Современный восточный танец - стрит шааби, подача танца живота в современном виде
ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ТАНЦА - 73 трека. Слушать онлайн | А вот традиционные для восточных танцев висюльки из бисера и стекляруса не подойдут. |
Танцевальная восточная. Новинки музыки 2023 | Правильная музыка для танца живота Темп музыки – еще один факторообразующий момент, на который необходимо обратить внимание. |
Какую музыку использовать для танца живота?
Этот вариант подойдет для любого случая: танца в кругу знакомых, фестиваля, концертной программы, ресторана и даже конкурсного выступления. Арабская классическая музыка многим кажется сложной и скучной, однако, именно она способна околдовать истинного любителя арабского танца. Многогранные сюжетные линии, превосходная оркестровая аранжировка, динамическая ритмика и неподдельная атмосфера востока — все это делает ее подходящей для профессионального выступления. Безусловно, к такой музыке следует привыкнуть, на неискушенного зрителя она может не произвести должного впечатления.
От аудитории потребуется хорошее знакомство с этим классом музыкальных композиций. Указанный выбор рассчитан на слушателей серьезно увлеченных восточными танцами. Самые смелые решения в арабском танце обычно проектируются с соблюдением грамотного музыкального размера, иногда используются мотивы европейской классики, например хоралы Иоганна Себастьяна Баха.
Лучшая способность, которую имеет танцор — умение сочетать новаторство с уже наработанным опытом. И, все-таки, выход на публику под арабскую классику — вещь не простая. Лучше всего показать будущий номер специалистам.
Их оценка будет значить гораздо больше, чем восторги неподготовленной публики. За выбором целевой направленности музыкального сопровождения последует задача выбора конкретной композиции. Выбор правильных музыкальных составляющих может быть осуществлен лишь на базе имеющегося танцевального опыта.
Самыми сильными факторами являются мелодия и ритм. Есть отличный способ воспроизводства и повторения объектов слуховой памяти — выключить аппаратуру, и попробовать станцевать то же самое без звукового сопровождения.
Такая музыка всегда зажигательная быстрая, энергичная. Она наполняет человека положительными эмоциями, заставляет танцевать. Поэтому для танца живота такие композиции подходят идеально. Арабская поп-музыка. Такие композиции не имеют такой известности как песни с востока, но мотивом и направленностью они примерно схожи. Среди арабских исполнителей есть множество достойных кандидатов с подходящими песнями. Танцевальное шоу пройдет на ура, а среди огромного выбора песен можно найти что-то особенное именно для вашего танца.
Конечно, наш зритель не привык слушать такую музыку, но в представлении это можно обыграть как достоинство арабских мотивов, а не недостаток. В таких композициях часто бывают красивые инструментальные проигрыши, которые сделают танец еще необычнее. Арабская инструментальная классика. Многие посчитают такую музыку где-то скучной, где-то сложной для восприятия, но когда начинаешь вслушиваться в эти мотивы, то полностью погружаешься в арабский колорит и больше не можешь остановиться от прослушивания. Арабская классика богата на неожиданные смены оркестрового звучания. Мелодии кажутся многогранными и словно наполняют человека энергией. Недостаток такой музыки — к ней нужно привыкнуть.
Также попробуйте делать восьмёрку вверх и вниз, бедрами попеременно описывать «арки». Постарайтесь, чтобы плечи и стопы оставались неподвижными. Начинайте работать бедрами и животом, описывая круг параллельно полу. Особое внимание стоит уделить физиологии движений в bellydance. В отличие от классической хореографии, где тело всегда должно быть максимально «собрано и натянуто», восток танцуют почти расслабленными мышцами, собираясь в тугой узел лишь в определенные моменты для выполнения ударов и трясок. Эффектнее всего эти движения даются девушкам и женщинам, с пышными округлыми формами тела. При такой комплекции элементы обретают дополнительную динамику. Поэтому, чтобы научиться изящно танцевать танец живота, совершенно необязательно изначально обладать стройной фигурой. При регулярных занятиях похудение не заставит себя ждать, поскольку калории bellydance сжигает не хуже спортивных тренировок. Удары и тряски шимми в восточном танце Зрелищность движений танцовщицы Востока достигается несколькими путями: пока работает живот, бедра или грудь, остальные части тела кроме рук , остаются в статичном положении; живот «танцует» диафрагмой, с прогибом спины или без; выполнение ударов, трясок основывается на «сбросах» остатков мышечного напряжения. Движения шеей Помимо работы рук, бёдер и брюшных мышц, каждый танцовщик bellydance обязательно подключает движения головой и шеей. Таким образом удаётся создать «волну» или «змеиный» эффект, когда элемент начинается от головы и плавно опускается через шею, к рукам, груди, животу и заканчивается в районе колен. Новички могут попрактиковать несколько упражнений, которые способствуют развитию плавности и подвижности шейных мышц: Начинайте с освоения элемента скольжения: максимально расслабьте шею, старайтесь не двигать плечами. Поднимите руки в замке вверх, осуществляйте движения головой параллельно плечам, вправо и влево. Сместите голову двумя толчками вправо, двумя — влево, траектория движения должна быть параллельно плечам, руки находиться в статичном замке над головой, образуя «окошко». Связки танца живота Постановка связок в восточном танце возможна только после того, как основные элементы освоены, на рефлекторном уровне и выполняются не задумываясь. Для новичков они составляются по принципу: элемент-перешаг-поворот, чтобы было время подготовить тело и мысли к следующему этапу. Движения рук — почти всегда импровизация, за редким исключением. На более продвинутом уровне танцовщица может выполнить связку из 3-5 элементов, задействуя поочерёдно голову, плечи, грудь и бедра, и только потом пойти в поворот с перешагом. Красивый танец для любимого мужчины можно выучить и поставить уже через месяц-два после регулярных занятий с хореографом. Даже самые простые и легкие движения в связках будут смотреться не хуже, чем у профессиональных танцовщиц, если дополнить их женственным костюмом и искренними эмоциями. Научиться самым эффектным движениям по бесплатным видео-урокам неподготовленному новичку не удастся. Нюансы и тонкости пластики сможет объяснить только опытный человек. Аксессуары и одежда для танца живота Костюм для тренировок и выступлений имеет ряд особенностей и отличается от привычного хореографического трико. Восточное платье — часть образа и самого танца, поэтому аксессуары необходимы для занятий. На сцене обувь не всегда используется, танцоры работают преимущественно босиком или в туфлях, сшитых на заказ. А вот для тренировок обязательно нужны специальные носки, с нескользящей подошвой или восточные балетки заострённой формы. Некоторые используют гимнастические получешки. Заниматься в зале босиком просто негигиенично, а новичкам приходится кроме того терпеть и залечивать мозоли — неизбежные спутники первых месяцев занятий. Мужчины обычно тренируются топлес или в коротких жилетах. Женщинам нужен топ, максимально открывающий живот, руки и декольте. Для отработки некоторых движений используются специальные накладки для груди. Также новичкам понадобится трико и мягкая набедренная повязка с монистами. Звон монет при каждом движении помогает держать тело и подстраиваться под ритм в тех элементах, которые исполняются без музыки или под звуки ударных. В дальнейшем для подготовки к выступлениям полезно приобрести жесткий пояс, шаровары и юбку. Это необходимо, чтобы тело привыкло к прикосновениям корсетного пояса. Кроме того, ношение восточной атрибутики позволит исключить натирания и «приручить» вес многочисленных складок тяжёлой ткани. Эстрадные наряды поражают своим великолепием — замысловатым шитьём, стразами, камнями, металлическими элементами и множеством аксессуаров: тюрбаны, вуали, многослойные ожерелья, ручные и ножные браслеты. Многие танцовщики шьют атласные и кожаные восточные туфли с заостренными, поднятыми вверх носами или открытые сандалии. Классический женский костюм состоит из расшитого лифа, широкого жесткого пояса, юбки или шаровар с разрезами. Музыка для bellydance Восточные композиции для танцев можно условно разделить на четыре категории: хиты, известные во всем мире Habibi, Wanawanaameleh, Soyaso, Aziza ; поп-музыка из арабских стран Nancy Ajram , Samira Saeed, Hakim, Shereen ; восточная инструментальная классика; русские песни на восточный манер. Выбор подходящей мелодии зависит от стиля танца и аудитории: фолк, межансе, баляди, эстрада, тараб, шоу. Если хотите удивить близких в узком семейном кругу, то смело используйте в качестве фона хит на 3-4 минуты. Для конкурсов и выступлений подбирать мотивы придется более тщательно.
Существуют сотни народных танцев, прародителем которых стал восточный стиль. Их объединяет два момента: исполнительница — обязательно женщина, главные элементы — движения бедер и живота. Соблазнительные танцы восточных красавиц также оценили европейские купцы и торговцы, которые стали путешествовать по Египту примерно с XVI века. Именно в это время страна стала частью Оттоманской империи, что и позволило жителям Старого Света безбоязненно ее посещать. Европейцы переняли арабские традиции, но распространиться им по всему континенту помогла Мата Хари лишь в середине XIX века. Выступая перед публикой, она заявляла, что исполняет индийские ритуальные танцы. Это пробудило большой интерес к восточному искусству. В 1889 году в Париже было проведено первое шоу, на котором танец живота исполнили арабские женщины. Через 4 года после этого события, движениями восточных красавиц уже наслаждались в Чикаго благодаря Сол Блуму. С этих пор египетские танцовщицы перестают танцевать лишь для домашнего окружения — публика жаждет их завораживающих выступлений. Меняется отношение к танцу и в Каире, который к XX веку становится крупным городом. Большую роль в этом процессе сыграла Бадиа Мансабни, танцовщица ливанского происхождения. Она открыла в столице Египта ночной клуб в стиле европейского кабаре. Восточные танцы стали частью концертных номеров, а не просто домашним увлечением арабских красавиц. Более того, Бадиа привлекала европейских хореографов к обучению девушек. Преподаватели объединяли движения восточного стиля с другими направлениями, создавая уникальную школу танца. Но не только появление ночных клубов помогло Египту стать центром восточного танца. В 40-х годах XX века в стране начинают снимать мюзиклы, где главную роль играла арабская культура, в частности музыка. Не обходилось в постановках и без танцевальных сцен. При этом кинопроизводители Египта искали вдохновение в европейских и американских фильмах. Смешение культур в искусстве и привело к популярности египетской школы танца по всему миру. В 90-х годах Египет перестал быть центром арабского танцевального стиля. Волна богатых туристов резко сократилась, что привело к закрытию ночных клубов, а мусульманские экстремисты, появившиеся в стране, запрещали женщинам танцевать публично. На этом фоне стиль стал развиваться в Турции и Ливане. Восточные танцы не перестают волновать современных женщин. Возраст и страна при этом не имеют значения. Достаточно один раз увидеть грациозные покачивания бедрами, чтобы появилось желание овладеть этим искусством. Сложно сказать, сколько школ восточных танцев открыто по всему миру. Учитывая интерес к этому направлению, одно можно утверждать точно: их количество будет только расти. Интересные факты Танец живота или беллиданс — термин, придуманный для распространения стиля в США. Считается, что его ввел в обиход Сол Блум, чтобы добавить направлению соблазнительности и привлекательности. Как показывает история, политик не прогадал.