Авто - 28 марта 2023 - Новости Ставрополя - Авто - 23 июня 2023 - Новости Архангельска -
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо | Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв». |
Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет "заряженные" иномарки — Журнал Автоброкер Клуб | Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича». |
Новый Москвич Клуб и Форум
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А любые попытки уйти с курса на корню пресекались вмешательством строгой ESP.
За настройки подвески инженерам «Москвича» и их китайским коллегам можно поставить твердую четверку: ходовая часть хорошо отрабатывает крупные неровности. А вот мелкие выбоины и профиль бугристой наледи автомобиль повторяет достаточно подробно — по кузову проходит неприятная мелкая дрожь. Кроме того, на кузов и органы управления передаются вибрации от двигателя, работающего на холостых оборотах. Есть вопросы и к шумоизоляции машины: на высоких скоростях начинает «солировать» ветер в дверных уплотнителях, также отчетливо слышна «барабанная дробь» камешков по колесным аркам.
Дорогие мои «Москвичи» За версию «Москвич 6» со 136-сильным мотором дилеры просят 2,6 млн рублей. Топ-версия с двигателем мощностью 174 л. Теперь ситуация изменилась — «Москвич 6» на два класса выше «Весты» сегмент среднеразмерных седанов. Поэтому и ценник у него соответствующий: за версию со 136-сильным мотором дилеры просят 2,6 млн рублей.
На фоне основных соперников в борьбе за кошельки российских покупателей эти цифры не выглядят завышенными. А щемящее чувство ностальгии для кого-то может стать решающим фактором при выборе машины.
А сколько китайцы продержаться? В каршерингах китайцы с пробегом 15к км уже подубитые.
Сказочник, блин. Я уже не говорю о том, что развалившийся на трассе ремень ГРМ — двигатель на помойку. Нихрена себе нежданчик. Только цепь! Bezel3 13 апреля 2023 0 iLZit0ne, да хватит вспоминать времена царя гороха, в 14 году и однушку в мск можно было за 8-9 млн норм купить.
Точнее их можно поставить, но китайцы сделали свой китайский аналог. Так вот я купил этот китайский аналог запчасти аналог который они ставят на свои машины и знаете что? Сезон проходила и развалилась.
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Авто - 28 марта 2023 - Новости Рязани - Прежде чем покупать на новый Москвич 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
"Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км - АвтоВзгляд | Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. |
В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Комментарии / Хабр | Автомобильную марку "Москвич", что покоится с миром почти два десятка лет, собираются возродить. |
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой | В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. |
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска - Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy. Москвич 2140 для среднего качества есть небольшие косяки-щели в.
Москвич для BeamNG Drive
Первый тест-драйв нового «Москвича». #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy. Авто - 28 марта 2023 - Новости Перми - Кандидатами были Хавал F7 (которому было нужно ну очень сильно меня удивить), Черри тиго 7 и Москвич 3. Побывал на тест-драйвах – разницы особой не заметил. Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. Авто - 28 марта 2023 - Новости Перми -
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3
Первое ощущение, когда только осваиваешься в автомобиле — 150 лошадок мало для такой версии. Разгон не самый быстрый, но зато, когда машина по-настоящему поехала, приходится следить за стрелкой спидометра, чтобы, не дай бог, не залететь под камеру. Тычки никакие не ощущаются, в городском потоке «Москвич» ведет себя уверенно. Подвеска проглатывает изрядно похудевшие дороги Тюмени, руль отзывается четко даже при подруливании.
Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено. Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным. RU В целом автомобиль выглядит как раз именно городским, который не будет решать серьезных задач и использоваться где-то на бездорожье.
Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей.
Тут уже комплектация побогаче. Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами.
Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей. Сверху — люк и панорамная крыша. RU А сама машина намного резвее.
Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать. Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора. А вот на трассе такая отзывчивость педали газа только помогает — обогнать тихую фуру или зазевавшегося водителя можно легко.
Тормоза в автомобиле немного резковаты. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича».
И не к софтвертному, а к хардверному вече, сорян, это последний раз наполнению тоже есть вопросы. Например, а где обогревы всего? Заднего дивана, ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников? Я не хочу греть собой холодный кожзам заднего сиденья. Я хочу, чтобы кожзам заднего дивана грел меня. А он холоден, как объект страсти лирического героя у раннего Дельфина. Но главный вопрос, конечно, как далеко я на этом всем смогу уехать? Напомню, что т.
Я попытался, как мог, примерить на себя.
Тут и объединенная в единый элемент задняя светодиодная оптика. И тонкий прищур светодиодных ходовых огней, возвышающийся вторым рядом над блоками галогенного ближнего и дальнего света, и «парящая» крыша, и пластиковая защита кузова по периметру, и 17-дюймовые диски, и рейлинги на крыше. И все это уже в базовой версии. Интерьер выше ожиданий. По крайней мере, на первый взгляд. Современный минималистичный дизайн из прямых линий.
Минимум блестяшек. Умеренные темные цвета и неплохое для бюджетника качество материалов. Да, местами под руку попадаются и жесткий пластик, и не самые тактильно приятные элементы, но общее ощущение они не портят. Сразу вспоминаю «Крету» или «Каптюр» в стандартных комплектациях, салоны которых ничего, кроме чувства социального неравенства, не вызвали. В «тройке» неплохие кресла с комбинированной отделкой из ткани и кожзама. Спинка в меру мягкая, удобная. Подушка кресла, правда, коротковата.
Регулировки все механические, что неудивительно. Но вот к регулировке рулевой колонки есть вопросы: нет настроек по вылету, а вертикальный ход невелик. Пользоваться сенсорной панелью управления системой климат-контроля вполне удобно. Медиацентр с тачскрином диагональю 10,25 дюйма может показаться заковыристым из-за свойственной для Поднебесной особенности перенасыщения сомнительными приложениями.
Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине.
Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше. Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших.
В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные. Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно.
КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум | ВКонтакте | один из наиболее перспективных советских автомобилей, который так и не вышел в серию, хотя в этой модели было использовано множество достойных решений. |
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень | реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась. |
Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет «заряженные» иномарки | Яндекс Драйв решил воспользоваться существенным снижением цен на Москвич 3 и сразу купил 350 кроссоверов. |
На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e» | высокая мощность, низкий расход" (видео). |
КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :. Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, ног это имитация же. Двигатель 150 л.
Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной. Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой. Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач их — шесть , соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора. Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд. Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие! Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали. Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой. Именно так четче проявляются положительные стороны рулевого управления: от упора до упора у «баранки» 2,8 оборота, что вполне годится для активного маневрирования, добавим к тому удачную зависимость поворота управляемых колес от поворота руля. Кроме того, в реакциях рулевого механизма нет «размытостей», да и по большому счету претензий к нему вообще нет. Единственный минус МКП на «Москвиче-3», так это вынужденная смена масла на пробеге 100 000 км.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В комплектацию входят два зарядных кабеля: Type 2 — Type 2 для подключения к общественным зарядным станциям и устройство зарядки от стандартной бытовой розетки 220В. Полная зарядка на 50 кВт городских ЭЗС занимает около 1. Проблем подзарядкой кроссовера в городе у меня не возникало, даже на ЭЗС, работающих в тестовом режиме, удавалось пополнить заряд батареи без проблем. Здесь все прогнозируемо, так что заявленные 410 км в идеале электрокар может проехать. В реальности, конечно, получается меньше, около 350-370 км в теплый период но не в самую жару и зимой в районе 300 км точно. В сильный мороз, конечно же, потери будут более существенные, но в этом случае любой производитель «электричек» рекомендует подключать машину к любому источнику питания, хоть 220В. Мощность, с учетом того, что это «электричка», для переднего привода даже излишняя, при резком ускорении даже не кикдауне срабатывает система стабилизации, так что не зря китайцы в новых моноприводных электромобилях вешают мотор на заднюю ось. Зато управление отличное, за счет батареи на днище здесь оптимальная развесовка, так что рулится кроссовер как какой-нибудь MINI, ну почти.
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3
Оснащался бы такой паркетник 1,4-литровым или двухлитровым турбомотором с отдачей 150 и 190 л. Оба двигателя работали бы в связке с «роботом». Привод - передний или полный за доплату. Регдеры носят неофициальных характер, так что ждать новинку на конвейере не стоит.
Пользоваться сенсорной панелью управления системой климат-контроля вполне удобно. Медиацентр с тачскрином диагональю 10,25 дюйма может показаться заковыристым из-за свойственной для Поднебесной особенности перенасыщения сомнительными приложениями. Но графика и скорость реакции на достойном уровне. Есть неплохая по качеству звучания аудиосистема с 6-ю динамиками, камера заднего вида, задние парктроники, люк в крыше, бесключевой доступ, ассистент экстренного торможения, помощь при старте на подъеме, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP и много-много всего еще. И я снова напомню, что мы говорим про стандартную комплектацию. Места сзади немного, но по меркам класса компактных кроссоверов в достатке. На уровне того же Chery Tiggo 4 Pro , который будет основным соперником «Москвича 3».
У багажника не самая удачная геометрия из-за характерной ступеньки, но полезный объем неплох — 520 литров. Сердце «Москвича 3» — 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил и 210 Нм момента, которая питается 92-м бензином. К слову, корни этого мотора тянутся аж к двигателям Mitsubishi. В зависимости от комплектации, к мотору прикручивается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT Punch VT3S с муфтой с мокрыми сцеплениями. А вот по части привода выбора нет — исключительно передний. У нас в полном распоряжении был небольшой трек в Центре технических видов спорта «Москва», полный набор самого разного покрытия — от сухого асфальта до снега, льда и воды, 60 минут времени, три новых кроссовера «Москвич 3» и никаких ограничений. Поделить это на шестерых, и покажется, что впечатлений едва должно хватить на одну сторис в запрещенной сети. Но когда тебя не ограничивают инструкторы и маршалы на трассе, невозможно угадать, какая фактура наберется. Также было невозможно предугадать, что из версии с тремя педалями не захочется выходить. Небольшая снаряженная масса, живой турбомотор и удобная по части хода кулисы «механика» позволяли неплохо повеселиться на небольшом московском треке.
Первое, что отметил Перекрест, агрессивный и брутальный силуэт автомобиля. Он отметил, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0. Что является топ-уровнем для массового автопрома.
Кузов не только повышает аэродинамические свойства, но и увеличивает объем багажника. Салон достаточно просторный. Ничего не хрустит, не скрипит, химией не пахнет.
Нет кричащих расцветок - мягкое сочетание темно-серых оттенков, - рассказывает корреспондент. Он отметил, что кресла в целом удобные, однако отсутствие поясничной опоры сразу дает о себе знать.
В общем, это требует исправления. К слову, и диапазон регулировки колонки по углу тоже невелик. В салоне чувствуется влияние Фольксвагена, с которым «восточного партнера» «Москвича» связывают тесные производственно-экономические отношения: немецкий стиль узнается по мелким деталям салона Для начала мы опробовали версию с вариатором Punch VT3S. Напомним, что на «Москвиче-3» идет «слабая» версия этого узла, не оснащенная гидротрансформатором, — она рассчитана на входной момент в 220 Нм, притом что турбомотор HFC4GВ2.
При этом на «сильном» исполнении VT3 установлен «бублик», и с ним вариатор с более выносливым ремнем выдерживает входной момент уже в 280 Нм. Центральная консоль представлена как «современная двухуровневая». Это не совсем так, ибо в крохотную нишу на нижнем «этаже» можно положить вот разве что телефон, и только для того, чтобы его там забыть — разъема для зарядки здесь нет, да и на верхнем «этаже» разъем только один. Небольшой размер ниши обусловлен тем, что селектор режимов вариатора в «Москвиче-3» — не электронный он действительно позволил бы сделать нишу больше — как у представленных в России «китайцев» , а старого образца — с тросом. Впрочем, в этом тоже есть плюс, ибо с тросом, как ни крути, а пока спокойнее в плане надежности. Вместе с тем на версии с ручной коробкой все равно большой ниши предусмотреть бы не удалось Зачем я все это рассказываю?
Чтобы лишний раз напомнить: вариатор в принципе не любит перегрузок, не любит езды с «педалью в пол» и прочих предельных режимов, которые влекут за собой работу при крайних положениях частей шкивов, а Punch VT3S не любит этого вдвойне и даже втройне. И это значит: никаких буксований в сугробах — не то что в поле, а даже во дворе, никакого форсирования глубоких луж по пути на дачу, никаких соревнований со светофоров — про это нужно забыть. Да, в теории два мокрых сцепления, установленные на «москвичевском» исполнении вариатора одно работает на передний ход, второе — на задний , могут сгладить часть нагрузки, но возможности их не безграничны, ибо всякое буксование — это риск нагрева. Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной. Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой.
Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх.
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича
Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. «Новые известия» отправились в автосалон, чтобы посмотреть на новинку и то, как россиян будут убеждать, что «Москвич» за два миллиона – это выгодная сделка. Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве.