В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. 4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ». Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ.
Выбрать муниципалитет
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» / Skillbox Media | Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ. |
Главная страница | 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. |
Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ | Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. |
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников. И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан». Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента. Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота. А вот МЭШ и данные, которые собираются с её помощью, являются излишними. Само пользовательское соглашение МЭШ — это публичная оферта, и использование системы любым из способов считается принятием данной оферты, что не является обязанностью родителей и самих учеников. Получается, что администрации школ просто поставили родителей учащихся перед фактом, что они должны авторизоваться в системе и создать аккаунт или учётную запись для своего ребёнка, тем самым стать участниками оферты, — разъясняет факт нарушения прав родителей Вера Трошина.
В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы.
В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Авторизация учителей в сервисах МЭШ
Педагогом платят за МЭШ премию. В Москве учителя не получили в мае ежемесячные выплаты за работу в системе МЭШ (Московская электронная школа), сообщили RTVI осведомленные источники. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ.
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе. Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента. Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков.
Так, библиотека Московской электронной школы МЭШ пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5—9 классов. Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов. Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного.
В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей. Не секрет, что многие из родителей выбирают для своего ребенка школу, исходя из личности конкретного учителя. Или учителей. Я, например, не представляю, как моя дочь воспримет замену любимого учителя математики на светогенерирующую панель с усредненным содержанием. Ведь каждый урок у этого любимого учителя — это прежде всего общение в процессе получения уникальных знаний. У настоящего учителя индивидуален каждый урок, и его отношение к каждому ученику тоже сугубо индивидуально: оно зависит от психофизики конкретного ребенка, его способностей, его характера наконец! Каким образом все это заменит электронная доска? Вот мнение директор московского центра образования "Царицыно" Ефима Рачевского: «Фигуру учителя, его личность, никогда не заменит технический контент. Проблема еще в том, что это контент низкого качества! Я видел эти материалы. Их давать нельзя.
Это позволило использовать данные для анализа содержания образования, выявлять тенденции в педагогической практике. На семинаре будут представлены три направления анализа: — тематический анализ контента библиотеки МЭШ: дефицитные и самые популярные вопросы содержания образования, особенности дидактики разработок; — анализ результатов модерации электронного образовательного контента; — семантический анализ тематического каркаса, особенности представленных в МЭШ межпредметных разработок. Открытый семинар ВШЭ по образованию состоится 12 апреля в 16:00.
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время | Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. |
В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя | Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. |
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Все новости » Об этом сообщается на сайте столичного департамента образования и науки Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по работе с материалами Московской электронной школы МЭШ , которые прошли на полях III Форума социальных инноваций регионов. Об этом по итогам прошедшего форума в среду сообщается на официальном сайте столичного департамента образования и науки. Специалисты Московского центра технологической модернизации образования, Городского методического центра и столичные учителя провели для участников форума 16 мастер-классов по разработке и использованию образовательного контента в МЭШ. У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Также на платформе «Московская электронная школа» появились новинки — виртуальные лаборатории по физике и технологии.
В этих лабораториях школьники могут проводить увлекательные эксперименты — как с учителями, так и самостоятельно. Напомним, что библиотека «Московской электронной школы» разработана двумя столичными департаментами — образования и науки и информационных технологий. Она содержит огромное количество полезных материалов — как для учителей, так и для школьников.
Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство.
Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает!
Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.
За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
«МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. • Опытные учителя, работающие в «МЭШ», готовы поделиться своими знаниями.
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Из 6 тысяч видеоуроков около 1400 предназначены для учащихся младших классов, 3200 — для учеников средних классов с 5-го по 9-й и 1400 — для старшеклассников. Видео, продолжительностью до 12 минут, содержат в себе объяснение новой темы по тому или иному уроку, с использованием графики и музыки. Ребята могут найти их в библиотеке, воспользовавшись поисковиком и введя интересующую их тему.
Можно также выбрать фильтр «Видеоуроки», указать класс и предмет.
Лига образования Надбавки и гранты учителям. Как это работает? Тема реально интересная и достойна обсуждения, как и всё, что связано с образованием.
Для начала разберёмся что такое МЭШ, иначе дальше будет непонятно о чём идет речь. Если коротко, то Московская электронная школа - это технологичное дополнение к традиционной школе, со своим электронным журналом, дневником, библиотекой и тд. К этой системе подключены все школы Москвы. Теперь можно перейти непосредственно к выплатам.
Видео, продолжительностью до 12 минут, содержат в себе объяснение новой темы по тому или иному уроку, с использованием графики и музыки. Ребята могут найти их в библиотеке, воспользовавшись поисковиком и введя интересующую их тему. Можно также выбрать фильтр «Видеоуроки», указать класс и предмет. Также на платформе «Московская электронная школа» появились новинки — виртуальные лаборатории по физике и технологии.