«АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг.
Описание приложения
- Как пользоваться ДМС
- Отзывы о Альфастраховании, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
- Скидки владельцам страховых полисов АльфаСтрахование — Партнерские программы клиники МЕДИ
- Круглосуточная поддержка на протяжении всего лечения
- АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И MADANES СОЗДАЛИ ДОСТУПНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ ПРОГРАММУ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ
- Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты | Пикабу
Пресс-релизы
Страховые компании тоже могут брать на ДМС не всякого клиента. Если страховая видит, что клиент собирается много и часто лечиться, она может отказать ему во включении в программу или сильно завысить цену полиса. Те же врачи, другие условия ДМС представляют как «медицинское страхование, но с нормальным сервисом». Имеется в виду, что по этой программе у вас будет доступ к хорошим врачам в хороших клиниках, без очередей и бумажной волокиты. Но тут есть некоторое лукавство. Страховая компания напрямую не влияет на качество медицинских услуг — она может лишь договориться с нужными клиниками об условиях обслуживания. А лечат и выписывают назначения вам врачи.
Некоторые врачи совмещают смены в государственных и частных клиниках. Сегодня вам нахамили в поликлинике и отправили на болезненную процедуру по записи в восемь утра, а завтра этот же врач в частной клинике вежливо проведет аналогичную процедуру тут же в кабинете. Магия этого преобразования для нас пока непостижима. Это не значит, что по ДМС вы получите хамство или волокиту, — наоборот, страховые компании стараются работать с хорошими клиниками. Интрига в том, что в хороших клиниках могут быть те же врачи, что и в плохих. Прямой доступ.
Страховая выдает клиенту список медицинских учреждений, в которых можно лечиться по ДМС. Застрахованный просто обращается в одну из указанных клиник, предварительно уведомлять страховую не нужно. Звонок на «медицинский пульт». Прежде чем идти в больницу, клиент звонит на круглосуточный номер страховой компании. Ему отвечает оператор, который подтверждает или не подтверждает, что страховая готова оплатить нужную услугу.
Звонки на номер бесплатны по всей России. В ближайшем будущем будет запущен сервис заказа обратного вызова в удобное для клиентов время. Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок.
Есть варианты индивидуального страхования, а также оформления страховок для всей семьи. В состав страховок по программам ДМС от СК «АльфаСтрахование» могут быть включены следующие типы медицинских услуг: Амбулаторно-поликлиническое обслуживание в выбранных застрахованным лицом клиниках при острых, хронических или обострении хронических заболеваний; Инструментальная диагностика; Услуги процедурного кабинета; Оформление медицинской документации и выписок. К данному, т. Таковыми, например, являются: Консультации специалистов, в том числе и узкопрофильных, при помощи технологии телемедицины; Скорая медицинская помощь; Услуги экстренной госпитализации; Экстренная и плановая стоматология. Чекапы, то есть профилактические медицинские осмотры и необходимые дополнительные обследования для обнаружения заболеваний и оценки риска их развития или прогрессии. Отдельно стоит упомянуть, что услуги в рамках добровольного медицинского страхования не оказываются клиентам со следующими подтвержденными диагнозами: злокачественные и доброкачественные новообразования; заболевания, приведшие к инвалидности; врожденные пороки развития; туберкулез; психические расстройства; ВИЧ; алкоголизм; наркомания; беременность и проч.
Описание условий программ добровольного медицинского страхования СК «АльфаСтрахование» На стоимость страховок, оформляемых по программам ДМС в СК «АльфаСтрахование», влияет несколько факторов, например: выбранная лечебная организация, ее удаленность от места жительства застрахованного лица как пример, в пределах или за пределами МКАД - для Москвы , возраст клиента и набор услуг, включенных в договор. Как уже было указано выше, помимо собственной сети медицинских клиник, СК «АльфаСтрахование» сотрудничает с несколькими медицинскими сетями. Клиенту предоставляется возможность выбрать определенную клинику и составить перечень рисков, от которых он хотел бы быть застрахован. В зависимости от этого формируется индивидуальное пакетное предложение для каждого конкретного случая, обладающее также и уникальной стоимостью. Ниже приведены описания нескольких вариантов страховок ДМС.
Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг. Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование».
Что такое ДМС
Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента. Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.
Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто.
Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено.
Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира.
Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту.
Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти.
Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс.
Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране
Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. всегда актуальная информация для наших посетителей. Рады вас приветствовать на официальном канале АльфаСтрахование!На нашем YouTube-канале мы публикуем полезные видео, инструкции и классные рекламные ролики.
Строка навигации
- Другие новости
- Нужно ли покупать страховку от рака
- «АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования
- Нужно ли покупать страховку от рака | Купрум
«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г.
ДМС, что практически аналогично показателям 2011 года, - сообщил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию "АльфаСтрахование. Я хочу выразить искренние слова благодарности куратору страховой компании ДМС АльфаСтрахование (Договор # 37346740) в знецк Татьяне Васильевне за большой профессионализм и ОЧЕНЬ оперативное решение вопросов! «АльфаСтрахование» и компания «Surgery Service» разработали эксклюзивный страховой продукт «Альфа Эстетика», который защитит пациентов и докторов от рисков, которые могут возникнуть после проведения пластической операции с установкой имплантатов. Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И MADANES СОЗДАЛИ ДОСТУПНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ ПРОГРАММУ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ
Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг. Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование».
И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
Не связывайтесь... Читать далее Отказали в пролонгации страхового договора на жизнь и здоровье по ипотечному договору. Не связывайтесь с данной организацией! Буду продолжать писать жалобы в ЦБ! Сейчас мне отказали в пролонгации договора страхования жизни и здоровья, а потом и в выплатах откажут? Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Отзыв перенесли в ветку АльфаСтрахование. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Согласование идет сутки,пытаются везде отказать-приемы,анализы. Ищут лазейки и причины.
Далее документ можно сохранить себе на телефон, распечатать и использовать для самостоятельной записи к врачу через терминал по штрихкоду или предъявлять по требованию в поликлиниках. В некоторых случаях формирование выписки займет чуть больше времени из-за присвоения единого номера полиса ОМС застрахованному. Например, для полисов старого образца, для бывших военнослужащих или если полис ОМС оформлен совсем недавно. Также для получения выписки на детей до 18 лет родителям нужно будет обратиться в офис страховой. Цифровой сервис по дистанционному оформлению выписки о полисе ОМС — еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи.
Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование
28 апреля 2023 года компания «Альфаcтрахование» объявила, что проверяет информацию об утечке данных клиентов с портала компании и приложения. «”АльфаСтрахование” давно активно работает в сегменте страхования пациентов отечественных и международных фармацевтических компаний. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии.
АльфаСтрахование-ОМС
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Решение было принято после того, как Украина исключила Raiffeisen Bank International из списка «спонсоров войны». Результаты исследования имеются в распоряжении RT. Об этом «Известиям» рассказали два близких к авиавластям источника. Это должно ускорить оформление ДТП и исключить наезды на стоящие посреди дороги машины. Решение этой проблемы власти ищут уже три года, разобраться с этой проблемой ранее поручало правительство России.
Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение всех видов онкологических болезней, а также заболеваний, требующих применения дорогостоящего лечения: сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, трансплантации костного мозга. Клиент может выбрать пакетное решение для любой ситуации: с лечением только в России, в России и за рубежом, включить защиту только на случай онкологии или же расширить ее действие на другие критические заболевания. Страховая программа покрывает все современные методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио- и лучевую терапию и все ключевые расходы, связанные с его организацией: стоимость лекарств, транспортные расходы и затраты на проживание для застрахованного и его сопровождающего, визовый сбор, индивидуальное русскоязычное сопровождение в чужой стране в Израиле, Южной Корее или Испании. Во время действия программы Застрахованный получает сервисную поддержку 24 часа в сутки, в т. С учетом стоимости лечения, важности подбора врача и лечебного учреждения в случае выявления тяжелого заболевания она приобретает особую актуальность, покрывая все самое необходимое для успешного лечения и обеспечивая комплексную заботу о человеке, столкнувшимся с недугом.
Этим летом награду за вклад в развитие рынка, высокое качество медицинского обслуживания и эффективное сотрудничество получили 30 клиник по всей стране. Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. Ростов-на-Дону, клиника семейного здоровья City-Clinic г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента.