«Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО.
Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" - Российская газета | Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0». |
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» — РТ на русском | Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | ТОП68 | Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. |
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» | Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях. |
В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа» | Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. |
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
В частности, в мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Программа состоит из четырёх очных образовательных модулей. Также предусмотрена межмодульная работа. Второй поток стартует 8 сентября.
На уроках, участники платформы будут создавать свои проекты с учетом современных требований. В финале участники создадут медиапроекты, лучшие из которых получат финансовую поддержку. Программа обучения создана по инициативе некоммерческой организации «Диалог» и президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность. Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа".
Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов. Сроки подачи заявки и выполнения первых заданий анкета, практическое задание : «Медиакоммуникации» — до 26 апреля «Стратегические коммуникации» — до 3 мая Подавать заявку и проходить этапы отбора — по ссылке.
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян рассказала участникам программы об импровизации в условиях прямого включения в эфир, а также о ведении интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон.
Развернуть 13 октября 2021, 18:57 Кириенко отметил дефицит специалистов, которые умеют грамотно выстраивать коммуникации, прежде всего персонифицированные.
По его словам, для выпускников программы будет предусмотрена система стажировок, в том числе в регионах. Также выпускников программы будут рекомендовать работодателям. Кириенко рассказал, что стажировки могут проходить в центрах управления регионами АНО "Диалог", региональных администрациях. Наличие такой сетки взаимодействия является важным конкурентным преимуществом, это точно работающая история.
Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.
Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере? Насколько важны горизонтальные связи в образовательных проектах? О проекте.
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор | «Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. |
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" - Российская газета | Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. |
«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России — LipetskMedia | Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». |
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов | и PR-технологов. |
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества.
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»
Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия.
"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков
Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж» В Москве завершился второй модуль образовательной программы «Мастерская новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации Участники узнали, как выстраивать антикризисные коммуникации, научились инструментам работы с негативной информацией и борьбе с фейками. Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Основные ответы на эти вызовы — глубоко разобраться в проблеме, понимать ее суть и причины, и выстроить проактивную защиту или позицию, наладить опережающее информирование. И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы. Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций.
В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин в свою очередь отметил, что учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
На нем участникам рассказали о создании и продвижении современных медиапроектов в цифровой среде. В завершающий день модуля слушатели отрабатывали полученные знания на практике в Кремле. Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России.
В программе могут принять участие специалисты, которые развивают интернет-коммуникации в новых медиа: медиаменеджеры, контент-мейкеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, SMM-специалисты и блогеры. Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо с 10 по 31 января на сайте. При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток | Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. |
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок | "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. |
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024 | Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». |
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов | Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток | Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток. |
PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
В завершающий день модуля слушатели отрабатывали полученные знания на практике в Кремле. Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Второй модуль обучения начался 22 сентября.
На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?
Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере?
До 19 апреля также принимаются заявки на направление «Медиакоммуникации» — поток для медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Всего будет три шестидневных очных модуля в Москве. Принять участие могут создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа».
Я очень благодарна человеку, который поведал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после.
Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы. Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия - страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов с характеристикой проекта.
Главные новости Калужской области
Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения. Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа.
Слушателями направления «Медиакоммуникации» стали победители и участники конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» и проекта «ТопБЛОГ», а также активные блогеры и представители медиасферы, которые развиваются в направлении digital. Участниками направления «Стратегические коммуникации» стали руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Думаю, нам это удалось, и не только это. Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение — система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе.
Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества.
Первый медиапоток собрал 76 специалистов из 29 регионов России и впервые — участников из Белоруссии и Бельгии. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. Спикер "Мастерской новых медиа".
Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян рассказала участникам программы об импровизации в условиях прямого включения в эфир, а также о ведении интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов.
Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток. «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. В России запустили первую комплексную практико-ориентированную программу «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы.