Бренд Wey, представленный в 2018 году, входит в состав китайского концерна Great Wall Motor и предлагает только гибридные автомобили. В боковые зеркала встроено по три камеры для исключения слепых зон и создания панорамы всего происходящего вокруг автомобиля. Автомобиль может составить конкуренцию немецкому премиум-классу. После дебюта в Шанхае Wey Lanshan начали продавать в России. Новый Лифан Май Вей 2024 года получился довольно таки симпатичным.
Вместо Lexus RX. В России стартовали продажи китайского гибрида Wey 05
Компания Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года | Несмотря на ретро-стиль автомобиля, внутри он оснащен самыми современными функциями. |
Вместо Lexus RX. В России стартовали продажи китайского гибрида Wey 05 | Новость о WEY GWM начинает официальные продажи кроссовера WEY 05. |
Автомобили Wey появятся в России в начале 2024 года | Автомобили этой марки станут доступны россиянам в начале 2024 года, сообщает «». |
Вместо Lexus RX. В России стартовали продажи китайского гибрида Wey 05
Источник изображения: BYD Последний трюк возможен благодаря наличию собственного электродвигателя в приводе каждого из четырёх колёс. Они попарно вдоль каждого борта вращаются во встречном направлении, позволяя машине разворачиваться строго на одном месте. Правда, в случае с внедорожником YangWang U8 трюк выполнялся на твёрдом покрытии возле отеля, поэтому сопровождался повышенным износом шин. Как правило, для таких манёвров обычно выбирают участки дорог с «мягким» покрытием, чтобы уменьшить сопротивление при контакте с поверхностью. В штатном режиме эксплуатации машина позволяет преодолевать броды глубиной до 1 метра, в специальной комплектации Off-Road Master Edition этот показатель увеличивается до 1,4 метра за счёт установки «шноркеля».
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить.
Господина Вэя часто называют основателем Great Wall Motors, но это не совсем так. В начале 1990-х 26-летний Вэй возглавил уже существовавшую, но испытывавшую трудности небольшую автомобильную компанию и превратил Great Wall в один из крупнейших частных автоконцернов Китая и лидера в сегменте полноприводных машин. Wey 05 Фото: Wey Так или иначе, но косвенно присвоение имени главного человека в концерне новому бренду говорит о положении марки в иерархии Great Wall. Это отражается и на цене. Что представляет из себя Wey 05 Модель, получившая в России название 05, в других странах называется Mocha или Coffee 01. За последние полгода силами параллельных импортеров в России уже продано более 200 таких машин, следует из данных российского офиса Great Wall. Если вспоминать автомобили ушедших брендов, то Wey 05 ближе всего к Lexus RX. У этих машин действительно много общего. Во-первых, это габариты, делающие оба автомобиля одними из самых просторных пятиместных кроссоверов в мире — все, что больше, идет уже с тремя рядами сидений. Wey 05 Фото: Wey Во-вторых, это общая компоновка с поперечным расположением бензинового мотора и передними основными ведущими колесами. Близкой показалось и качество отделки салона: материалы в «китайце» точно не хуже, чем в японском премиальном кроссовере, по крайней мере, при первом знакомстве. Будут ли они столь же долговечны, как у Lexus, покажет время. Наконец, Wey 05 и Lexus RX объединяет то, что именно эта модель японского премиального бренда в свое время стала первой в классе, у кого полный привод был реализован за счет отдельного электромотора сзади. В итоге все четыре колеса стали ведущими, хотя ДВС с задними колесами никак не связан. И здесь китайцы переиграли японцев там, где те были исторически сильны, — в гибридном приводе. Какой гибридный привод у Wey 05 Новый китайский кроссовер реализует схему подзаряжаемого параллельного гибрида. Это означает, что батарею можно подзаряжать от сети, ехать некоторое время только на электротяге, а затем подключать двигатель внутреннего сгорания, причем не только для генерации электроэнергии, как это сделано в последовательных гибридах, но и непосредственно для вращения колес.
Может, расчет на то, что нет-нет одна и зацепится? Под брендом Ora в самом Китае продают электрические легковушки с ретро-дизайном — продукт, вероятно, нишевый и не особенно массовый. Тогда как специализация Wey — гибридные кроссоверы с премиальным уклоном на фото гибридный кроссовер Wey Lanshan. Вот и г-н Акифьев подтверждает, что под маркой Wey концерн намерен реализовать свои премиальные амбиции.
Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи
Модельный ряд компании Wey в будущем пополнится двумя новинками. Об этом «Известиям» рассказал бренд-директор кроссовера Wey 05 Юань Цзе. Со слов представителя китайской компании, в линейку марки в РФ войдут 7-местный кроссовер, а также минивэн. В российском офисе концерна Great Wall Motor планы по расширению модельного ряда бренда подтвердили, но не конкретизировали информацию про будущие модели, а также сроки запуска новинок на рынке РФ.
Кроссовер Latte оснащается бензиновым мотором 1. У силовой установки всего три варианта форсировки: 246, 326 и 437 сил. В Китае цены на этот кроссовер начинаются от 160 тыс. В стиле Porsche Марка Ora еще моложе, чем Wey: о ее создании китайский автопроизводитель объявил в 2018 году. Она сразу же была ориентирована на выпуск электромобилей. Только в разработку одной платформы для Ora и сопутствующих технологий концерн Great Wall вложил 10 млрд юаней около 126 млрд рублей.
Ориентированный на женскую аудиторию хетчбэк Ora Ballet Cat напоминает очертаниями Volkswagen Beetle.
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Flagship Средняя, в плане оснащения комплектация, обойдется потенциальному покупателю в 2 164 000 рублей. Здесь предусмотрены более интересные опции, нежели в базовой модификации. Такой кросс может похвастаться наличием штатной навигационной системы, электроприводом крышки багажника, камерами кругового обзора, электроподогревом передних кресел, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира. Technology Edition На данный момент, то топовая версия автомобиля WEY VV7 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 210 000 рублей. Это авто укомплектовано такими опциями, как: салонное зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения; система контроля «слепых» зон; электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации; передние сиденья с вентиляцией; система бесключевого доступа в салон автомобиля; премиальная аудиосистема; комбинированная обивка сидений. Отдельно стоит упомянуть про спецверсию Super Luxury, с ценником в 2 038 000 рублей в пересчете на российскую валюту, которая отличается от базовой версии наличием дополнительных элементов роскоши и декора в интерьере и экстерьере авто.
Стоимость обслуживания Глядя на непосредственных конкурентов данного автомобиля, сложно поверить, что обслуживание WEY VV7 2021 в плане финансовых затрат сопоставимо с бюджетными легковыми транспортными средствами. В действительности, за стандартное ТО, связанное с заменой масла и некоторых расходников, автолюбитель будет отдавать порядка 10 тысяч рублей, тогда как у одноклассников за подобную процедуру можно отдать в 1,5, а то и в два раза больше. Разумеется, если речь идет про большое плановое ТО с заменой колодок или иных расходных деталей, то здесь расценки будут заметно выше.
Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре
Новые машины Вей в наличии и под заказ у официального дилера ГК АГАТ. В начале 2024 года Great Wall запустит в России новый премиум-бренд — Wey. Его первой моделью на нашем рынке будет мощный гибридный кроссовер Wey 05. Автомобили этой марки станут доступны россиянам в начале 2024 года, сообщает «».
HAVAL и Brabus запустят ограниченную серию автомобилей WEY элитной кастомизированной модификации
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска. |
Great Wall Motor объявил о выходе автомобиля Wey 05 в России в феврале - Новости транспорта | Этот автомобиль, также известный как Wey 05 и Coffee 01, станет первым гибридным автомобилем Great Wall, официально доступным в России. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Wey Gaoshan нацелен на семьи, которые ищут второй автомобиль или замену, GWM Wey CPO. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Машина в таком режиме может за счёт вращения колёс от электродвигателей буквально «грести» ими и передвигаться вплавь со скоростью до 3 км/ч, позволяя разворачиваться. |
Новый Wey 80 — семиместный роскошный PHEV для Европы | Автомобиль китайского бренда Wey получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). |
Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре
Новости. Отзывы об автомобилях. Автомобиль может составить конкуренцию немецкому премиум-классу. После дебюта в Шанхае Wey Lanshan начали продавать в России. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". Машина в таком режиме может за счёт вращения колёс от электродвигателей буквально «грести» ими и передвигаться вплавь со скоростью до 3 км/ч, позволяя разворачиваться. Автомобиль может составить конкуренцию немецкому премиум-классу. После дебюта в Шанхае Wey Lanshan начали продавать в России.
Вместо Lexus RX. В России стартовали продажи китайского гибрида Wey 05
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Wey Mocha был представлен в январе 2021 года и назван в честь кофейного напитка мокко, а потому на некоторых европейских рынках фигурирует под названием Coffee 01. Гибридная версия кроссовера появилась в мае 2023 года, когда публике была представлена обновлённая модель. Под капотом у автомобиля гибридная силовая установка E20N комбинированной мощностью около 295 лошадиных сил.
Автомобили Wey поступят в Россию в начале 2024 года Официальные продажи кроссовера от Wey в России начнутся в начале 2024 года Опубликовано: Рубрика: Новинки Фото: global. Об этом заявили представители компании на пресс-конференции, сообщает « naavtotrasse. Дебютировать будет паркетник Wey 05 в оснащении которого гибридная установка мощностью 295 л.
Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Кроссовер Wey 05 официально в России: объявлена цена
Авто обзор Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре. Смотрите модельный ряд Wey: автомобили, которые официально продаются (или продавались) в России, и машины, которые привозят по параллельному импорту. Здесь есть цены. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием премиальных автомобилей VOYAH. Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники.
Кроссовер Wey 05 официально в России: объявлена цена
Wey 05 2024 — это гибридный кроссовер среднеразмерного класса. В длину он имеет 4870 мм, а его силовая трансмиссия состоит из трех двигателей. Такая модель уже продается в Европе, где носит название Coffee 01. У себя на родине это Mocha или Mocca «Мокко» , а к нам паркетник приедет под «премиальным» экспортным брендом. И важно отметить, что в России планируются поставки дореформенной версии, ведь весной 2023 года кроссовер Mocha или Mocca серьезно обновился, поменяв не только внешний дизайн, но и стилистику оформления интерьера и даже гамму моторов. Внешний дизайн и салон Впервые модель появилась на рынке в начале 2021 года. Нельзя сказать, что в облике этой машины есть что-то исключительно оригинальное, скорее, это очередной китайский SUV с большой хромированной радиаторной решеткой шестиугольной формы, с «пронзительным взглядом» оптики, купеобразной линией крыши и поджарой кормой.
Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты e-mail ; контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, сервисными центрами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине, для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.
Это означает, что батарею можно подзаряжать от сети, ехать некоторое время только на электротяге, а затем подключать двигатель внутреннего сгорания, причем не только для генерации электроэнергии, как это сделано в последовательных гибридах, но и непосредственно для вращения колес. На первый взгляд, все просто. Но есть множество нюансов. И о них — подробнее. Для сравнения: столько было у топовой версии первого поколения Nissan Leaf, а это электромобиль без бензинового мотора, а не гибрид.
Так что для гибрида батарея весьма достойная, что подтверждает запас хода на электротяге — до 150 км по европейской методике испытаний WLTP. Неплохи и возможности зарядки. Сверхмощные зарядные станции подзаряжаемым гибридам ни к чему, а вот способность переваривать до 11 кВт переменного тока от простого трехфазного зарядного устройства, какие можно поставить дома, в гараже или на парковке, является преимуществом. Wey 05 Фото: Wey Еще одна особенность — это мощность. Двухлитровый бензиновый мотор даже при наличии турбонаддува настроен на экономичность и выдает только 150 л. Однако суммарная мощность с учетом двух электромоторов составляет 282 л. На деле — все 382 л. По меркам современных электромобилей это не очень быстро, но для параллельного гибрида более чем. Lexus так не мог. Электромоторов два.
Первый помогает ДВС вращать передние колеса и служит генератором от бензинового мотора. С колесами они соединены через девятиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, в которой нет… заднего хода!