The 2023 Porsche Cayenne range features new and optimised driver assistance systems like swerve assist, cornering assist and the improved Porsche InnoDrive as part of adaptive cruise control. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. У Porsche Cayenne появилась третья гибридная версия, в которой 519 сил. Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Перед вам совершенно новый, рестайлинговый Porsche Cayenne 2023, с новым салоном, повышенной мощностью и другими обновлениями о которых мы рассказали вам в новом видео. После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь.
Трансмиссия.
- New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors - Porsche Review
- 2024 Porsche Cayenne inducts new Plug-in Hybrid variants
- Porsche cayenne |
- Обзор Porsche Cayenne 2023 года
- Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
The Porsche Cayenne is an SUV (Sport Utility Vehicle) from Porsche, with a luxurious, elegant appearance and good performance. Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Чёрный 2023.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
все об авто и авторынке на Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Every part is made of high-quality material, especially the passenger seat. The right seat design can make all passengers feel safe and comfortable. The features used have high technology, especially in the control section to operate the vehicle. In addition, this car also has entertainment features that make driving more enjoyable. Related Articles.
В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял.
Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт. К примеру, в Великобритании вседорожник обойдётся минимум в 106 тысяч фунтов более 58 миллионов тенге , за кросс-купе попросят доплатить ещё 2 тысячи. Поставки начнутся в мае. Ещё по теме.
Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек.
Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
- Компания Porsche показала новый Cayenne на фото
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
- Новости АВТОДОМ: Обновленные Porsche Cayenne 2023 уже в Порше Центр Таганка
- Запись на сервис
- Porsche cayenne
- Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Компания Porsche показала новый Cayenne на фото
В 1991-1992 годах, будучи в убытке, она поставила на рынок всего 23 060 автомобилей. Чтобы выйти из тяжёлого положения, Porsche выпустила Boxster в 1996 году, но этого оказалось недостаточно. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Совет директоров остановил свой выбор на спортивном внедорожнике. В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке. Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси.
Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов. Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6.
В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки.
Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира. В информационно-развлекательную систему, поддерживающую работу с Bluetooth-гарнитурами, интегрированы потоковые сервисы.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ.
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический
Что касается последней публикации шпионских фото нового Porsche Cayenne, то здесь предоставлена возможность увидеть уже намного больше. Как было сказано выше, маскировка использована для кроссовера частично. Так, скрытыми оказались фары головного света впереди и фонари сзади. Тем не менее, даже в таком формате можно рассмотреть дизайн оптики. В конструктивном плане автомобиль сохранил прежние очертания, правда, смотрится более мускулистым и спортивным. Капот сильно наклонен вперед, что в сочетании с выштамповочными линиями придает облику динамики. Интересно оформлена радиаторная решетка, которая как бы соединена с боковыми воздухозаборниками.
Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT.
Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента. Это увеличение на 89 л. Информация о других трансмиссиях кроссовера остается скудной, но мы ожидаем, что Porsche представит обновленный автомобиль в конце этого года.
Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED то есть они устанавливаются на все автомобили линейки , беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками. Такой Porsche Cayenne 2024 стоит почти 80 тыс. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe — 84 300 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов!