Смотреть Серия мультфильмов «Маша и Медведь» онлайн в подборке на KION.
Маша и Медведь (2009-2024) смотреть онлайн
Представители анимационной студии также рассказали о планах удвоить в 2023 году количество выпускаемых эпизодов. Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.
Она находит волшебную палочку, которая позволяет увеличивать предметы, однако не прошло и 5 минут, как она сама себе увеличивает нос, из-за чего приходится звать на помощь Мишку. Косолапый заби Далее... Маша и Медведь 24 серия - Приятного аппетита Очередная серия забавных приключений Маши и Медведя под названием «Приятного аппетита» будет интересна всем членам семьи, так как юмор понятен для всех возрастов. То, что происходит с главными героями, очень напоминает обычные отношения между маленькими и взрослыми людьми. Мультик начинается с того, что к Медведю опять приехал дальний родственник, и они решают какое блюдо приготовить из китайской кухни. Листая книгу с рецептами, их выбор останавливается на вонтонах, и вот они приступают к приготовлению вкуснейшего и сытного обеда. В это время Маша гуляет по лесной тропинке с сачком.
Бабочки, кузнечики и другие насекомые прячутся от этой неугомонной девочки боясь, стать её жертвой, но тут неосторожная зелёная гусеница попалась на глаза Маши, и она с радостью и увлечением начинает погоню за ней. Они прибегают к Медведю в дом и портят всё, что было на столе уже сделано. Наконец, поймав вёрткую гусеницу, они кладут её в банку, и Маша резко пе Далее... Маша и Медведь 23 серия - Подкидыш Очередная, новая, свежая, очень интересная, привлекательная — это лишь некоторые эпитеты, которыми можно охарактеризовать данную серию мультфильма «Маша и медведь». Серия «Подкидыш» 23 по счёту и расскажет нам о необычном происшествии в доме у Медведя. Белка находит в своём дупле яйцо необычного размера, можно даже сказать огромного размера. Она выталкивает его, оно падает на зайца, которому тоже не нужно это бремя, и он откатывает яйцо ёжику. Колючий, осмотрев его, просто-напросто пинает его, да так сильно и далеко, что оно сбивает с ног Машу, которая стояла рядом с Мишкиным домом. Девочка заносит находку в дом, вместе с Мишкой осматривает его внимательно, определяет, что это яйцо пингвина и даёт поручение медведю его высидеть.
После раздачи всех указаний, Маша убегает, говоря, что скоро вернётся. Однако это не правда, и её очень долго нет.
В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг.
Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.
Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным.
И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.
Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае.
Эта большая дружба представляет собой трогательные взаимоотношения ребенка, только познающего мир, и мудрого родителя, наставляющего его в этом увлекательном, но очень ответственном путешествии в большую жизнь.
Мультсериал полюбили маленькие и большие зрители всего мира благодаря его способности через развлечение и юмор обучать детей и взрослых вечным жизненным ценностям: настоящей дружбе, поддержке и заботе друг о друге.
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг.
Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками.
Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше.
Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.
Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз.
Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе.
Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае.
Ссылка Это интересно:.
Тут его и познакомили с Олегом Кузовковым, у которого уже были продуманы основные элементы будущего проекта. В 2009 году они создали студию «Анимаккорд», а управляющим директором стал продюсер Дмитрий Ловейко. Так началась история самого успешного российского анимационного проекта. Сам сериал и его дистрибуция тщательно продуманы так, чтобы преодолевать культурные границы.
Сюжет оказался близким и универсальным для людей по всему миру, ведь большинство маленьких детей так или иначе похожи на бойкую и любознательную Машу. Небольшое количество диалогов и упор на пантомиму позволяют относительно без потерь адаптировать мультфильм к другим культурам. Большое значение играет и музыка, которая записывается специально для сериала. Для того, чтобы привычный к быстрым потокам информации зритель не скучал, серии нарочно делают короткими — в среднем эпизод длится 7 минут.
К чему приведет их дружба? Узнаете, если посмотрите мультфильм «Маша и Медведь». Лучшие серии не только заставят вдоволь посмеяться, но и научат доброте и состраданию. Интересно, что идея создания мультфильма пришла к режиссеру еще в 1996 году, а прототипом Маши стал реальный человек. Им оказалась маленькая девочка, которую Олег Кузовков случайно встретил на пляже. Мультсериал «Маша и Медведь», смешные серии которого вдохновляют на шалости детей во всем мире, стал очень популярным. А сама героиня даже не догадывается о том, что вдохновила режиссера на создание отличного видеопроекта. Список наиболее смешных и популярных серий выглядит так: «Нынче все наоборот» Эта серия вызовет восторг не только у детей, но и у взрослых. В гости к Медведю наведается заяц, и хозяин дома решит продемонстрировать ему цирковые умения. Однако закончится урок мастерства весьма неожиданно не только для Медведя и зайца, но и для Маши. Противостояние похожих героев встречается и в сериале «Маша и Медведь». В эпизоде «Кошки-мышки» Медведь встретится с маленьким мышонком, который зашел к нему в дом. Тут и раскроется один секрет, который тщательно скрывал главный герой: ему точно понадобится помощь.
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Маша и Медведь: Песенки для малышей.
«Маша и медведь»: не навредит ли популярный мультик воспитанию ребёнка?
«Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Но мультик "Маша и медведь" формирует у маленьких детей неправильную модель поведения.
Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация?
Серия игрушек «Маша и Медведь». Регулярно появляются раскраски, пазлы, настольные игры и мини-книжки про Машу и её друзей. Изображения Маши стали активно использовать при оформлении товаров для творчества , детских канцелярских принадлежностей и т. В 2017 г. С 2010 по 2018 г. В 2018 г. Такси» провёл образовательную кампанию для клиентов тарифа «Детский», запустив ролик с Машей, предупреждающей о необходимости наличия детского кресла в машинах. Компания выпустила также брендированные машины с изображением героини мультсериала. В этом же году одна из крупнейших российских компаний розничной торговли Х5 Retail Group запустила производство брендированной линейки детских продуктов питания. Кроме того, с лета 2019 г. В октябре 2021 г.
Банк России отчеканил тиражом 7 тыс. Журнал «Маша и Медведь». С 2011 г. Популярность мультфильма за границей подтверждается интересом к бренду «Маша и Медведь» со стороны операторов парков развлечений. Так, в итальянском парке Leolandia и турецком The Land of Legends существуют специальные зоны, посвящённые героям мультсериала. Награды и достижения Первый эпизод основного сериала под названием «Первая встреча» завоевал приз за «Лучший телевизионный мультсериал» на 16-м Бредфордском фестивале «БАФ 2009» в Великобритании. Третья серия «Раз, два, три! Ёлочка, гори! Четвёртый эпизод «Следы невиданных зверей» был удостоен приза за «Лучший анимационный фильм для детей» на 15-м Международном фестивале «Золотая рыбка» Фестиваль анимационного кино «Золотая рыбка». В 2012 г.
В 2015 г. Кузовкова инноватором в номинации «Creative» Создатель «Маши и Медведя» признан инноватором. Эпизод под названием «Маша плюс каша» в 2018 г.
Белка Постоянная жительница леса, живёт в дупле. Ловкая, проворная и независимая.
Любит орехи и жёлуди. Коза Самый невозмутимый персонаж сериала. Любит быть подальше от любых событий. Ёжик Постоянный житель леса, дружелюбный и независимый зверёк. Любит яблоки.
Колючий, но крайне милый. Тигр Лучший друг Медведя, в прошлом — коллега по арене. Весельчак и фокусник.
Медведь, напротив, представляет собой большого, но добродушного медведя, который живет в лесу и ведет спокойную жизнь. Медведь и Маша сталкиваются в каждом эпизоде, и их взаимодействие создает основу смешных и забавных историй. Развитие эмоционального интеллекта: Один из главных аспектов психологической пользы мультфильма заключается в том, что он помогает детям развивать свой эмоциональный интеллект. Эмоции играют важную роль в жизни каждого человека, и учиться понимать и управлять ими - это важный этап в развитии. В мультфильме Маша часто переживает разные эмоции, от радости и восторга до грусти и разочарования.
Дети, следя за её приключениями, учатся распознавать эмоции не только у Маши, но и у других персонажей, что помогает им лучше понимать чувства окружающих. Развитие социальных навыков: "Маша и Медведь" также способствует развитию социальных навыков у детей. В мультфильме дети видят, как Маша взаимодействует с разными персонажами, будь то с медведем, пандой, или другими зверятами леса.
Они учатся общаться, решать конфликты и договариваться, наблюдая за тем, как Маша находит общий язык с разными лесными обитателями. Учеба через игру: Ещё одним важным аспектом психологической пользы мультфильма является обучение через игру. Маша часто сталкивается с разными проблемами и ситуациями, и её изобретательность и фантазия помогают ей находить нестандартные решения. Дети, смотря на её приключения, учатся мыслить творчески и решать проблемы. Развитие воображения и креативности: "Маша и Медведь" способствует развитию воображения у детей. Мультфильм полон ярких и креативных сценариев, которые стимулируют детей думать "вне коробки" и создавать свои собственные истории и мир. Это важный аспект креативного развития. Уроки дружбы и заботы: Медведь и Маша - это необычная пара друзей, и их отношения учат детей о дружбе, заботе и взаимопомощи.
13 лучших телеграм каналов про маша и медведь
Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. Российский мультфильм «Маша и Медведь» получил звание самого популярного в мире. Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» стал лидером в рейтинге детского мультимедийного контента Parrot Analytics, сообщила пресс-служба компании Animaccord. Россия2009 — по н.в.0+комедия для детей семейный мультсериалы. «Маша и Медведь», российский комедийный анимационный мультсериал для детей студии Animaccord.
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году. Ответ на пост «Российский мультсериал "Маша и медведь" стал самым просматриваемым детским шоу в мире» Маша и медведь, Фильмы, Ответ на пост, Дев патель. Ответ на пост «Российский мультсериал "Маша и медведь" стал самым просматриваемым детским шоу в мире» Маша и медведь, Фильмы, Ответ на пост, Дев патель.