Новости максимальная скорость беспилотника

Максимальная скорость беспилотника — около 130 км/ч. Украинские военные применили старый советский спортивный самолёт Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орлан-10» в небе над Одесской областью. Максимальная скорость полёта составляет 20 м/с. Разработчик БПЛА. ANNA NEWS Russian Flag ANNA News Язык.

Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники

В 2008 году, когда его приняли на вооружение, он стоил 50 тысяч долларов. Намного дороже стоит производство более мощных летательных машин, которые могут вести военные действия. Как минимум, в 100 раз дороже обходятся куда более мощные аппараты: те, которые умеют воевать. Они способны сбрасывать бомбы к примеру, китайский аппарат WU-14 может доставлять ядерные боеголовки через континент , а также могут стрелять ракетами.

Кроме того, летательные машины выполняют роль камикадзе — падают на цель, взрываясь и уничтожая врага. Пионером в использовании беспилотников для самоподрыва стал Израиль. Боевая машина производства этой страны «Нагор» применялась Азербайджаном по время конфликта в Нагорном Карабахе осенью 2020 года.

Топ-10 беспилотников мира Расскажем о самых лучших боевых беспилотных машинах планеты. Triton MQ-4C Это настоящий гигант среди беспилотных машин. Его разработчиком является Northrop Grumman, а заказчиком выступил сам Пентагон.

Размах его крыльев можно сравнить с подобными характеристиками «Боинга-747». Он ведет разведывательную деятельность на обширных пространствах в открытом океане и на морском побережье. Кроме того, беспилотник может выполнять поисковые и спасательные операции.

У БПЛА усиленная конструкция планера, имеется антиобледенительная система и защита от молний. Таким образом, он может при необходимости опускаться сквозь плотные слои облаков для более детального наблюдения за целями на водной поверхности. На беспилотнике установлены системы слежения, позволяющие получать информацию о том, где находятся вражеские корабли, об их скорости и направлении движения.

WU-14 Китайский беспилотник, способный развивать гиперзвуковую скорость. Его быстрота в 10 раз больше скорости звука — 12231 километр в час. Изначально он был представлен Министерством обороты Китая как «научный летательный аппарат», уже позднее стали декларировать военное предназначение аппарата.

WU-14 один из мощнейших беспилотных аппаратов в мире, он доставляет ядерные боеголовки на огромные расстояния. А еще он уникален тем, что почти неуязвим для перехватчиков стран НАТО. Радары засекают лишь баллистические ракеты, летящие по конкретному маршруту.

А «китаец» может совершать маневры на большой высоте, а поднимается он даже до границы с открытым космосом. Может взять на борт до 16 ракет класса «воздух-земля» или иных точнейших боеприпасов весом до 900 килограммов. Боеприпасы наводятся с помощью лазерной системы.

Аппарат способен провести в воздухе до 60 часов без дозаправки, может развивать скорость до 400 километров в час.

Так, например, в ходе состоявшихся накануне ударов по нефтяной промышленности Саудовской Аравии в рамках операции « Прорыв блокады-2 » движением «Ансар Аллах» были использованы неназванные модели беспилотников-камикадзе, которые успешно поразили заданные цели, несмотря на наличие различных средств противовоздушной обороны и господство в воздухе авиации коалиции во главе с Саудовской Аравией. Россия и другие В России основным разработчиком беспилотников-камикадзе является компания Zala Aero, которая входит в состав Концерна «Калашников». Беспилотник-камикадзе Zala Ланцет имеет массу до 15 килограмм, время полета до 40 минут и максимальную скорость до 110 километров в час. КУБ-БЛА, массой немногим более 3 килограмм, имеет максимальную скорость в 130 километров в час и может искать цель в воздухе на протяжении получаса. Российские беспилотники-камикадзе активно применялись военнослужащими Сил специальных операций в Сирии для уничтожения боевиков запрещённых в России террористических группировок. Китай, стремительно набирающий опыт в создании различных беспилотных комплексов, демонстрировал и различные виды беспилотников-камикадзе, а также роя беспилотников камикадзе.

Кроме того, известно что определённые работы по созданию барражирующих боеприпасов ведутся и в других технологически развитых странах. Барражирующие боеприпасы в боевых действиях против России Исходя из приведённых выше примеров применения беспилотников-камикадзе в ходе боевых действий, можно сделать вывод, что данный вид вооружения может добавить работы российским военным, которые задействованы в проведении специальной военной операции. Неизвестно какую из моделей американских барражирующих боеприпасов Switchblade получат для боевых действий с Россией украинские вооруженные формирования. В случае получения Switchblade-300, украинские боевики могут попытаться применять беспилотники против скоплений российских военнослужащих и небронированной боевой техники, тогда как Switchblade-600 благодаря большей массе боевой части могут быть потенциальной угрозой для бронетехники. Благодаря своей компактности Switchblade-300 может быть использован диверсионными группами украинских вооруженных формирований. Лучшим средством против беспилотников как и любой другой воздушной угрозы является уничтожение мест их базирования. В данном случае для ВС РФ идеальным вариантом, по мнению военных специалистов, будет уничтожение конвоев, которые станут завозить барражирующие боеприпасы на территорию Украины.

Как это было в случае с уничтожением партии западного вооружения на Яворовском полигоне. Другим хорошим вариантом являлась бы отмена поставок данного вида вооружения путём дипломатического давления, но шансов на это крайне мало ввиду контрпродуктивной позиции США в конфликте.

Украинские беспилотники летают сутки напролёт Автор: Администратор 1 июля, 2019 Нет комментариев Более суток — а именно 24 часа 45 минут — находился в небе беспилотный аппарат, который разработан и серийно изготавливается Авиационной производственной компанией «Скаетон». И это еще не предел его возможностей, потому что после такого рекордного воздушного марафона самолет приземлился со значительным запасом топлива. Николай Топтун, директор ООО «Авиационная производственная компания «Скаэтон», сообщил, что «это были очередные заводские испытания, которые должны были подтвердить улучшение базовых технических характеристик наших беспилотных комплексов. Мы справились с этой задачей и уже можем говорить о том, что наш комплекс в ходе одного полета вполне способен выполнять разведывательные, наблюдательные или другие миссии продолжительностью в 30 часов». Как известно, Авиационная производственная компания «Скаэтон» производит и поставляет для Вооруженных сил Украины тактический беспилотный комплекс военного назначения под названием АCS-3. Этот комплекс будет передан в войска в июне 2019 — значительно раньше определенного срока.

ТАСС 5 декабря предположительно украинские беспилотники атаковали военные аэродромы в Рязанской и Саратовской областях, в результате чего трое военнослужащих погибли, а два самолета получили повреждения. Для атаки на российские объекты в Рязанской и Саратовской областях Украина, вероятно, использовала модифицированный беспилотник советского производства Ту-141 «Стриж». Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс.

Дальность полета украинских беспилотников. Могут ли они поразить Москву?

Для борьбы с РЛС противника, беспилотник может использовать противорадиолакационные ракеты среднего радиуса действия Х-58. В целом, вооружение, которое несет аппарат на подвесках, аналогично по номенклатуре оснащению истребителя Су-57. Бортовое радиоэлектронное оборудование беспилотника состоит из инерциально-спутниковой навигационной системы, радиолокационного комплекса, информационной системы управления и систем автоматического контроля аэродинамических характеристик.

Это 8-роторный аппарат с 4-мя быстро заменяемыми аккумуляторными батареями. Собственный вес - 70 кг. FB3 может перевозить грузы, как в специальном отсеке для посылок, так и на строповом подвесе, что позволяет доставлять грузы большого объема. Пока что особой конкретики в этих планах нет. Фичи новинки — отделяемый грузовой отсек и складные крылья, на которые дрон опирается при посадке.

Аппарат оснащен автоматизированной конвейерной лентой, отвечающей за погрузку и разгрузку. Автономные системы будут интегрированы в «классические» полноразмерные самолеты вероятно, дронизация коснется некоторых бортов Boeing 767 — США создают флот беспилотного грузового транспорта. По данным источника, на который ссылаются Известия, программа сертификационных работ далека от выполнения, как и налет вертолета. Сертификат ожидается с ограничениями - без разрешения использовать аппарат для коммерческой доставки грузов. А ведь разрабатывался аппарат с прицелом именно на грузоперевозки. Что остается - авихимические работы, воздушная съемка, лесоавиаработы, геофизическая разведка, геологоразведка, поиск месторождений аэрогравиметрия и аэромагнитная съемка , аэромониторинг. Особенность аппарата - множество импортных комплектующих, из 8 стран.

Разрабатывался он с 2012 г. Охотник будет способен нести на своем борту многоцелевые крылатые ракеты, которые после денонсации договора о ракетах средней и малой дальности активно разрабатываются как в США, так и в России. В ближайшем будущем на базе такого аппарата должно появиться целое семейство беспилотников, которые можно будет использовать для разных целей.

Полет беспилотника Охотник Беспилотный аппарат Охотник создан по принципу «летающее крыло», и при его производстве использовались технологии снижения заметности. Из-за этого внешне он оказался очень похож на американский беспилотник RQ-170 Sentinel, который стоит на вооружении американской армии уже больше 10 лет. Когда кадры испытания «Охотника» впервые попали в сеть, американцы даже поспешили заявить, что российский беспилотник является клоном Sentinel, сделанным на основе аппарата сбитого над Ираном в 2011 г.

Так как основные характеристики Охотника держатся в строгом секрете, проверить это довольно сложно. Но отличия между ними есть даже внешне. Американский аппарат имеет размах крыльев 20 м, а российский — 19.

От предыдущих налётов ВСУ этот отличается составом «участников мероприятия». Теперь же, судя по снимкам последствий налёта в Бердянске, с украинской территории запустили аппарат нового поколения — БПЛА с реактивным двигателем, похожий на беспилотник UJ-25 Skyline, производства всё той же Ukrjet. Прежде сообщения об этом новейшем БПЛА с крылом обратной стреловидности появлялись в сентябре. До сих пор кадры, где беспилотник стоял за спиной министра, оставались единственной фиксацией боевого дрона UJ-25 Skyline. Тактико-технические характеристики аппарата по понятным причинам не разглашаются. Но их можно «реконструировать». Ведь, как отмечают эксперты, новейшая разработка противника — продолжение линейки реактивного беспилотного аппарата UJ-23 Topaz. У «Топаза» и «Скайлайна» аналогичная аэродинамическая конфигурация. Главное отличие — у прошлой модели не было дополнительных передних стреловидных крыльев в носовой части. Их установка призвана придать большую маневренность аппарату.

Относительно UJ-23 Topaz известно: аппарат способен подниматься на высоту до шести километров, а его минимальная высота полета — 50 метров над землёй. Максимальная дальность полета в автономном режиме с заранее заданным курсом и координатами — до 400 км то есть аппарат теоретически может долететь, например, из Днепропетровска до Крыма. В режиме управляемого полета дальность его прямой связи с наземной станцией управления — порядка 100 километров. Ещё раз отметим, что речь идёт о характеристиках «Топаза», в то время как «Скайлайн» при той же скорости — более манёвренный. Но, конечно, полезная нагрузка, что может нести беспилотник, в сравнении с последними на несколько порядков меньше, 10 кг против 450-килограммовых боевых частей у крылатых ракет. Почему этот дрон сложнее заметить В первую очередь нашим силам ПВО и тем, кто работает с комплексами радиоэлектронной борьбы РЭБ , надо учесть — новый беспилотник противника использует технологии «стелс», заметил в комментарии ИА Регнум военный эксперт, автор Telegram-канала «Русский инженер» Алексей Васильев.

Украинские беспилотники летают сутки напролёт

Сейчас БАС намерена приобрести около 20 беспилотников на общую сумму в сотни миллионов рублей, говорят они. Представитель НТИ подтвердил факт переговоров, отметив, что они проходят в том числе на выставке «Аэронет 2035». Ожидается, что компания будет оказывать услуги по аэрофотосъемке и мониторингу объектов, по перевозке грузов авиационным беспилотным транспортом. Первые 18 дронов — часть программы по закупке беспилотников на 5,5 млрд руб. Представитель «Транспорта будущего» уточнил, что с БАС уже подписано соглашение о намерениях, но точное количество аппаратов, которые планируется поставить, не назвал. По его словам, сейчас обсуждаются условия приобретения, тестирование в сложных условиях в регионах, где действуют экспериментальные правовые режимы. Речь пока идет о двух беспилотниках Hi-Fly, уточнил один из источников «Ведомостей», близких к переговорам.

БАС планирует взять вторую версию и протестировать для перевозки грузов и корреспонденции на маршруте Салехард — Лабытнанги, знает собеседник. Аппарат стоимостью от 20 млн руб. По словам источника, в случае удачного прохождения теста БАС закупит еще несколько машин.

Беспилотники стали привычным оружием в вооруженных конфликтах.

Они бывают разными: от крошечных разведчиков до тяжелых ударных машин, пишет "Российская газета". На какое расстояние летают беспилотники Расстояние, которое способен пролететь дрон, зависит от конкретной модификации. Например, модифицированный беспилотник советского производства Ту-141 "Стриж" имеет дальность полета 1 тыс. На вооружении у Украины имеются дроны-камикадзе турецкого и американского производства — Bayraktar TB-2 дальность — 300 км и Switchblade 600 40 км.

Ru: "Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров".

Какие-то детали изготавливают непосредственно на хлебокомбинате, печатая их на 3D-принтере. Рамы и корпуса делают из текстолита, который производит один из тамбовских заводов. Квадрокоптеры «Бекас» обладают скоростью 140 километров в час и из-за простоты конструкции малоуязвимы для различных антидроновых устройств, напичканных электроникой. Жалят противника, как разъяренные пчелы.

Легкую бронетехнику и автомобили уничтожают весьма эффективно. Документальных свидетельств тому масса! Тамбовчане собирают до 250 квадрокоптеров в месяц, тратя на их изготовление примерно 10 миллионов рублей. Один комплект «Бекаса» стоит 50 тысяч. Вывод из сюжета однозначен: отечественный бизнес в состоянии буквально завалить армию легкими ударными и разведывательными квадрокоптерами, но все упирается в организационные способности власти.

В ее расторопность и инициативность. Речь не только о федеральной власти, но и о местной. Тамбовский пример убедительно показывает, как могут работать региональные руководители. С душой, огоньком, проявляя в конкретном, общественно значимом деле, настоящий, а не показушный патриотизм! От федеральной власти требуется государственная программа «О развитии беспилотных летательных аппаратов».

В программе должны быть предусмотрены льготы для разработчиков и производителей БПЛА. Например, тамбовчане платят налог на выпускаемые ими дроны. Энтузиазм, патриотическую инициативу приходится дополнительно оплачивать. Ситуация не вполне нормальная! Английские термины Уточню сами понятия квадрокоптер и FPV-дрон, поскольку далеко не все граждане разбираются в данных определениях.

Квадрокоптерами называют небольшие беспилотники вертолетного типа. Английское слово Copter — сокращенный вариант от Helicopter, то есть вертолет. Kvadro означает квадрат. У квадрокоптеров четыре микродвигателя и квадратная конфигурация. В переводе с английского буквально «вид от первого лица».

Расчет FPV-дрона обычно состоит из двух человек: оператора-пилота и корректировщика. Оператор пользуется специальными линзами так называемыми VR-очками и электронным устройством, на мониторе которого отображается полет дрона. На линии боевого соприкосновения находится корректировщик, отслеживающий маршрут беспилотника в его реальном движении. По рации, связавшись с оператором, второй член расчета корректирует полет FPV-дрона. Эксперты считают его самым опасным среди российских беспилотников, задействованных в Специальной военной операции на Украине.

БПЛА Ланцет может использоваться равным образом для разведки и выполнения каких-то ударных задач. До недавнего времени существовал в двух вариантах: легкий «Ланцет-1» и тяжелый «Ланцет-3». Особый интерес вызывает вторая версия. Дальность полета «Ланцета-3» от 40 до 80 километров соответственно заданию. Западных аналитиков более всего поражает способность российских конструкторов за считанные месяцы адаптировать изделие к изменяющейся обстановке на фронте.

Главным конструктором называют Александра Захарова.

Его взвод вышел на передовую для штурма посёлка Степовое на Авдеевском направлении. Разделённый на три группы, взвод столкнулся с противником, который открыл на них огонь с земли и воздуха.

По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель.

Самые мощные и опасные беспилотники

В опытно-конструкторском бюро (ОКБ) «Беспилотного Авиастроения» сообщили, что специалисты бюро создали миниатюрный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) мультироторного типа «Вектор Х-120», передает ТАСС. Время полета этой модификации составляет 40 минут, максимальная скорость — 110 километров в час. Максимальный взлетный вес беспилотного аппарата составляет 21 кг, масса полезной нагрузки — 5 кг. Максимальная его скорость составляет 130 км/ч. В Китае показали четырёхместный беспилотник, летающий со скоростью 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой, и компания утверждает, что со временем рассмотрит ослабление этого ограничения, чтобы беспилотник двигался намного быстрее.

Где производят «Ланцет»?

  • Китайские беспилотники разлетелись далеко / Вооружения / Независимая газета
  • Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
  • Топ-5 русских беспилотников, способных наносить высокоточный удар
  • Украинские беспилотники летают сутки напролёт — Новости авиации и космонавтики
  • Какие дроны ВСУ направляют в Россию
  • Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена

Впервые в мире: в Китае беспилотное аэротакси допустили до перевозки пассажиров

Беспилотник БПЛА самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой Aspasia 2. Продолжительность полета 2 часа, дальность 20 км. Профессиональный автономный беспилотник для аэрофотосъемки и мониторинга. Максимальная скорость машины – до 480 километров в час. Но мы попытались сделать общий рейтинг современных боевых БПЛА: собрали 10 лучших военных беспилотников, рассмотрели их предназначение и характеристики и составили свой, безусловно, не серьезный рейтинг.

В России разработали первый реактивный FPV-дрон-камикадзе

Отметим, что последняя корпорация, как явствует уже из ее названия, объединяет в основном компании космической промышленности, занятые в производстве ракет-носителей, а также орбитальных спутников и межпланетных станций, и не специализируется на производстве именно авиационной техники. Все упомянутые беспилотники обладают примерно схожей концепцией применения. Это очень легкие и экономичные летательные аппараты, способные барражировать в воздухе в течение целых суток. Выполняют они в первую очередь разнообразные разведывательные задачи, но также при необходимости могут выступать ударной платформой для нанесения высокоточных ударов.

Аэродинамическая схема планера построена вокруг однобалочного фюзеляжа с толкающим винтом и «перевернутым» V-образным хвостовым оперением. Главное достоинство двигателей этого типа — их небольшой вес и малое потребление топлива, в качестве которого может выступать даже самый обычный автомобильный бензин. Таким образом, эти двигатели широко доступны на гражданском рынке, а их стоимость составляет всего несколько десятков тысяч долларов.

Такое решение компании DJI в условиях слабого внутреннего предложения на российском рынке, как утверждали иностранные наблюдатели, привело к ощутимому росту цен был зафиксирован трехкратный рост с начала 2022 года и к серьезному дефициту подобных устройств в России. Для восстановления рынка пришлось налаживать новые цепочки поставок что само по себе не гарантировало защиты от повторения схожего сценария в будущем , а также поддерживать и развивать собственную индустрию. Параллельный импорт едва ли мог обеспечить покрытие всего внутреннего спроса.

Впрочем, российская промышленность после начала СВО показала свою способность справляться и с более сложными задачами. Новый дрон WL-3 имеет большие по сравнению с предыдущими образцами серии взлетную массу и размеры. Аппарат оснащен турбовинтовым двигателем и может находиться в воздухе до 40 часов, дальность его полета составляет порядка 10 тыс.

Во внутреннем грузовом отсеке помещается до 300 кг груза, на внешней подвеске — до 2 т. По данным China Daily, аппарат Wing Loong 3 с размахом крыльев 24 м может нести до 16 единиц вооружения.

Полет беспилотника Охотник Беспилотный аппарат Охотник создан по принципу «летающее крыло», и при его производстве использовались технологии снижения заметности. Из-за этого внешне он оказался очень похож на американский беспилотник RQ-170 Sentinel, который стоит на вооружении американской армии уже больше 10 лет. Когда кадры испытания «Охотника» впервые попали в сеть, американцы даже поспешили заявить, что российский беспилотник является клоном Sentinel, сделанным на основе аппарата сбитого над Ираном в 2011 г. Так как основные характеристики Охотника держатся в строгом секрете, проверить это довольно сложно.

Но отличия между ними есть даже внешне. Американский аппарат имеет размах крыльев 20 м, а российский — 19. Скорее всего, российские инженеры использовали более мощный двигатель по типу АЛ-31Ф, применяемый на новейших истребителях семейства «Су». То же самое касается радиоэлектронной начинки, которая должна быть заточена под российские стандарты и соответствовать требованиям отечественного ВПК. Предполагается, что аппарат будет иметь модульную конструкцию, благодаря которой его будет легко модифицировать под различные нужды.

Беспилотник оснащён системой датчиков и сенсоров, которые обеспечивают безопасность во время полёта. FlyCart 30 оценивает погодные условия и обнаруживает препятствия в любое время суток. Дрон может подниматься на высоту до 3 тыс. Перед взлётом устройство издаёт звуковой сигнал и ждёт, пока люди покинут зону взлёта, без этого дрон не запустит винты. Кроме того, FlyCart 3 оснащён парашютом для мягкого снижения во время крушения.

Грузы можно перевозить в специальном 70-литров контейнере.

Охотник будет способен нести на своем борту многоцелевые крылатые ракеты, которые после денонсации договора о ракетах средней и малой дальности активно разрабатываются как в США, так и в России. В ближайшем будущем на базе такого аппарата должно появиться целое семейство беспилотников, которые можно будет использовать для разных целей. Полет беспилотника Охотник Беспилотный аппарат Охотник создан по принципу «летающее крыло», и при его производстве использовались технологии снижения заметности. Из-за этого внешне он оказался очень похож на американский беспилотник RQ-170 Sentinel, который стоит на вооружении американской армии уже больше 10 лет.

Когда кадры испытания «Охотника» впервые попали в сеть, американцы даже поспешили заявить, что российский беспилотник является клоном Sentinel, сделанным на основе аппарата сбитого над Ираном в 2011 г. Так как основные характеристики Охотника держатся в строгом секрете, проверить это довольно сложно. Но отличия между ними есть даже внешне. Американский аппарат имеет размах крыльев 20 м, а российский — 19. Скорее всего, российские инженеры использовали более мощный двигатель по типу АЛ-31Ф, применяемый на новейших истребителях семейства «Су».

Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов

Добавим к сниженной заметности на радарах высокую скорость беспилотника (о которой говорилось выше), и становится ясно — времени для того, чтобы засечь и поразить такую цель, остаётся не так много. — Максимальная скорость: 42 узла; — Дальность: до 450 морских миль (примерно 833 км). По словам разработчиков, беспилотник может развивать скорость более 3 Махов (около 3700 км/ч в зависимости от высоты) и обгонять большинство ракет ПВО.

Реактивные «птички» в стелс-режиме. У ВСУ появился новый дрон

Специально, чтобы побить рекорд, беспилотник оптимизировали под максимальный запас хода, а на правое крыло установили дополнительный бак с пропаном. Внешний вид беспилотника. Пока что достижение не зарегистрировано в качестве официального рекорда и компания-производитель намерена получить подтверждающий сертификат через федерацию международной авиации FAI. Читать далее.

Его оснастили датчиком центра тяжести, с помощью которого дрон получает данные для соблюдения баланса. Предусмотрен 20-метровый трос с лебёдкой, которым можно подцеплять предметы. Заявлена система автоматической компенсации раскачивания груза. FlyCart 3 можно сложить для транспортировки в автомобиле. Устройство оснастили камерой высокого разрешения, которая транслирует изображение во время полёта.

FlyCart 3 поставляется со всем необходимым ПО для планирования маршрутов, мониторинга, управления и наблюдения за состоянием груза.

Специально, чтобы побить рекорд, беспилотник оптимизировали под максимальный запас хода, а на правое крыло установили дополнительный бак с пропаном. Внешний вид беспилотника. Пока что достижение не зарегистрировано в качестве официального рекорда и компания-производитель намерена получить подтверждающий сертификат через федерацию международной авиации FAI. Читать далее.

В апреле компания "Беспилотные аппараты" представила опытный образец реактивного дрона самолетного типа К-5. Он способен разгоняться до 400 километров в час, нести 6 кг боеприпасов и преодолевать расстояние до 90 километров. Дроны, похожие на "Упыря", есть и у украинской стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий