Аппарат Госдумы закупил для нужд парламента отечественные аналоги операционной системы (ОС) Windows и пакета офисных программ Microsoft Office — ОС Astra Linux и пакет "Мойофис", п. Компания «Новые облачные технологии» (НОТ), разработчик российского офисного пакета «Мой Офис» и одноименного облачного сервиса на замену творениям Microsoft, завершила 2023 г. с самым плохим за свою историю результатом.
СМИ: Госдума закупила аналоги Windows и Microsoft Office на 52 миллиона рублей
Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft. Русский офисный пакет, аналог Microsoft Office. Купить офисный пакет Р7-Офис для бизнеса и предприятий. Пакет офисных программ входит в реестр разрешенного ПО. Аналог Майкрософт Офис. Российский софт «МойОфис»: изучаем предустановленную альтернативу MS Office (неопр.).
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
Выбирая решение, которым требовалось заменить американский Microsoft Office, «Росатом» руководствовался фактом регистрации решения в реестре отечественного ПО, а также требованиями информационной безопасности и достаточной функциональности. Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft. Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Аппарат Государственной думы России закупил для депутатов отечественные аналоги операционной системы (ОС) Windows и пакета офисных программ Microsoft Office.
В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office
Сотрудничество «Сбера» с внешними партнерам, включая «Мойофис», происходит на коммерческих условиях, что подчеркивает серьезность подхода к интеграции ИИ в рабочие инструменты. Хотя «Сбер» стал первым партнером в новом проекте Павел Калякин, генеральный директор «Мойофиса», указывает, что компания готова к сотрудничеству с другими участниками рынка. Выбор «Сбера» объясняется их опытом работы с крупными корпоративными заказчиками, которые являются целевой аудиторией «Мойофиса».
Пресс-служба ГД подтвердила изданию информацию о закупке. Собеседник в аппарате ГД уточнил, что на отечественное ПО перешли уже четыре управления. В дальнейшем планируется переход всего аппарата ГД, аппарата фракций и депутатов.
Компания уже фиксирует улучшение показателей с начала года. Напомним, Microsoft, Amazon и Google уведомили российские компании, что с 20 марта 2024 года вынуждены полностью заблокировать доступ к «программному обеспечению для управления или проектирования, включая облачные решения» на территории РФ из-за санкций Евросоюза. Согласно письмам от правообладателей, с указанной даты будет прекращен доступ к облачным продуктам, таким как Power BI, Dynamics CRM и другие. Информацию о письме редакции IT Speaker подтвердили в ГК Softline, предупредив о возможных функциональных ограничениях в работе облачных продуктов и сервисов Microsoft, Amazon и Google.
Ранее стало известно, что корпорация Microsoft приняла решение , предполагающее прекращение продления лицензий для компаний из России после 30 сентября 2023 года. Ошибка в тексте?
Аналитики рассказали об аналогах Microsoft после прекращения продления лицензии
Выбор «Сбера» объясняется их опытом работы с крупными корпоративными заказчиками, которые являются целевой аудиторией «Мойофиса». Эксперты говорят, что использование нейросетей в офисных программах — не новая, но перспективная тенденция, уже успешно применяемая за рубежом. Microsoft, например, разработала своего цифрового помощника, уже интегрированного в большинство приложений корпорации, что подчеркивает актуальность подобных технологий для повседневных рабочих задач и их важность в современном бизнесе.
Российский аналог будет стоить около шести тысяч рублей для государственных структур и около семи тысяч - для частных пользователей. Тогда как годовая подписка на компании Microsoft "Офис 365 Бизнес" стоит менее пяти тысяч рублей. Уже к концу 2015 года "Мой офис" будут использовать в более чем 70 различных государственных структурах.
При этом, "Мой офис" будет поставляться и за рубеж.
Приобрести продукты разработчика можно при обращении к любой компании, входящей в партнёрскую сеть «МойОфис». Сегодня — это более 2400 организаций по всей России. Есть как ресейлеры, так и интеграторы, которые занимаются внедрением инфраструктуры, налаживанием работы и обучением сотрудников. Функциональность приложений Поскольку в состав платформы «МойОфис» входят как приложения, устанавливаемые на компьютер пользователя, так и серверные решения, то мы рассмотрим каждый класс программ отдельно. Настольные редакторы «МойОфис Стандартный» содержит редакторы для работы с текстами, таблицами и презентациями. Начнём с текстового редактора «МойОфис Текст».
Это приложение позволяет решать все типовые задачи пользователя — от создания, редактирования и форматирования сложных документов до вставки оглавлений, колонтитулов, диаграмм, формул и макрокоманд. Если ранее вы пользовались каким-либо иностранным редактором электронных таблиц, то быстро освоите «МойОфис Таблица» благодаря лаконичному и понятному интерфейсу. Приложение позволяет эффективно использовать электронные таблицы, в том числе, создавать, открывать и редактировать готовые табличные данные. Также редактор содержит широкий набор функций и формулы математические, статистические и логические , средства для обработки и визуализации данных с помощью фильтров, графиков и диаграмм. Для работы с большими таблицами в редакторе предусмотрены такие удобные опции, как плавающее окно ввода формулы и группировка данных.
Этой удобной функции из Word нет в российских аналогах В обоих продуктах нет тёмной темы, которая есть в продуктах Microsoft — но вряд ли сейчас это в приоритете разработчиков.
Пользователям будет легко перейти на этот софт благодаря знакомому интерфейсу. Функционал Текстовый процессор, входящий в состав «МойОфис», обладает стандартным набором для форматирования текста, настройки полей, использования шаблонов и вставки таблиц. А вот добавлять диаграммы в текстовые документы умеет только второй. Диаграммы в «P7-Офис» Контексное меню обоих программ скудное, почти все нужные функции приходится искать в верхней панели. Контексное меню в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа «P7-Офис» заинтересовал встроенным анализатором текста на наличие «воды» — работает не идеально, но лишние вводные конструкции и слова-усилители помечает. Подсветка кода — ещё одна полезная фича, которая может пригодиться студентам для отчётов.
Полезные дополнения в «P7-Офис» Редакторы таблиц мало чем отличаются от Excel — есть и поддержка сотен формул, и стандартные функции форматирования ячеек вроде объединения и выравнивания.
Госдума закупила лицензии российских аналогов Windows и Microsoft Office для депутатов
Из-за прекращения продаж Microsoft в России интерес к альтернативным MS Office продуктам — как российской, так и зарубежной разработки — вырос в разы, рассказали «Известиям» несколько участников софтверного рынка. Российская компания «Мойофис» внедрила технологию искусственного интеллекта GigaChat, разработанную «Сбером», в свой пакет офисных программ. Искусственный интеллект от «Сбера» будут использовать в российском аналоге Microsoft Office. «Р7-Офис» поддерживает все документы Microsoft Office, а также предлагает схожий с Google Docs инструментарий. Прекращение продаж Microsoft в России привело к тому, что интерес к альтернативным MS Office продуктам — как российским, так и зарубежным — вырос в разы, о этом рассказали несколько участников розничного и корпоративного рынков программного обеспечения. Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок.
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Домашняя версия» — продукт для работы с электронными документами специально для частных пользователей. Включает редакторы текстов и таблиц. Включает сервер совместной работы, почтовую систему и хранилище данных, а также веб-редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. Включает сервер совместной работы, почтовый сервер и систему хранения данных, настольные и веб-версии редакторов текста, таблиц, презентаций, а также клиентские приложения для управления почтой, календарем и контактами. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций, в состав также входят сервер совместной работы и система хранения данных. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. Набор приложений «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для работы в образовательных организациях. Редакторы включают в себя специальную панель «Образование», которая обеспечивает быстрый доступ к популярным образовательным сервисам и инструментам напрямую из приложений.
Продукт доступен по нулевой стоимости для государственных и муниципальных школ, детских садов, колледжей, дополнительного образования и органов управления образованием. Шрифты XO Fonts — набор метрических аналогов популярных проприетарных шрифтов, которые позволяют корректно отображать ранее созданные документы при их открытии на других платформах. Включает набор инструментов API , позволяющих напрямую взаимодействовать с редакторами, мессенджером и хранилищем файлов МойОфис. В сентябре 2020 года представитель МойОфис рассказал о работе над новым проектом компании — корпоративной почтой Mailion [27]. Система предназначена для корпоративных коммуникаций, построена на Cloud Native микросервисной архитектуре и способна работать с более чем 1 000 000 пользователей одновременно. В ноябре 2021 года компания объявила о запуске Mailion [28]. Также в 2021 году компания анонсировала общедоступные веб-редакторы, где есть возможность создать, открыть и форматировать как текстовые, так и табличные документы.
Для создания новых файлов не требуется регистрация на сайте, скачивание дистрибутивов или установка браузерных расширений [30]. Мобильные приложения[ править править код ] В октябре 2016 года вышло мобильное приложение «МойОфис Документы», доступное для скачивания в App Store и Google Play. Поддерживаются возможности по редактированию документов в форматах. В июне 2016 года были представлены мобильные приложения «МойОфис Почта» и «МойОфис Документы», работающие на базе российской сборки операционной системы Tizen. Приложение работает как с платформой МойОфис, так и с рядом других популярных почтовых сервисов, поддерживает авторизацию по протоколу OAuth2 и IMAP -почтовые ящики и умные папки.
С помощью переключателя «Исходный документ» можно посмотреть на состояние документа до внесения правок. Как получить «МойОфис» по SaaS-модели Один из вариантов для компаний — подключить через «МегаФон» услугу «Офисные решения» и работать с документами при помощи технологий «МойОфис» по модели подписки SaaS или on-premise. Базовый пакет «Почта», куда входят приложения «Почта», «Календарь» и «Контакты», стоит от 320 рублей в месяц за одного пользователя.
Тестовый период длится 14 дней. Впрочем, есть и другой способ бесплатно проверить веб-редакторы «МойОфис» в деле — пробная версия доступна прямо на сайте компании. Кроме того, поработать с документами из браузера можно с помощью сервисов VK — теперь редакторы документов интегрированы в «Почту» и «Облако Mail. Заключение Если вы часто работаете с документами и ищете продукт для личного пользования с базовым набором инструментов, «МойОфис» станет неплохим выбором. Интерфейсы редакторов — простые и понятные, все, что требуется для выполнения ежедневных задач, находится под рукой, а устанавливаются решения — что для ПК, что для смартфонов — за пару минут, может и меньше. Что касается компаний, то для них у «МойОфис» есть несколько опций, выбор зависит от потребностей клиента. Допустим, небольшому бизнесу вполне хватит стандартного пакета с настольными программами и почтой, а крупные игроки, которым требуется больше возможностей для совместной работы и управления данными в безопасной среде, могут воспользоваться облачными продуктами разработчика. Удобно, что заказчики ещё «на берегу» могут проверить, удовлетворяет ли «МойОфис» их требованиям, бесплатно скачав настольные приложения с сайта myoffice.
Ну и третье — это мобильное приложение, которое есть, но через него можно только просматривать файлы без возможности редактирования. В то же время LibreOffice может практически все, что умеет Microsoft Office — это поддержка всех стандартных форматов и весь необходимый функционал. Кроме того, данный пакет позволяет подключать специальные плагины, благодаря которым можно добавлять новые «фишки» в программы. Особенности: основной формат файлов — открытый международный формат OpenDocument, но возможна работа и с другими популярными форматами:. Официальная страница: LibreOffice Р7-Офис P7-Офис — продукт от отечественного производителя, предлагающий пакет с приятным интерфейсом. За несколько лет работы программный набор превратился в полноценный инструмент с широкими возможностями.
Здесь есть гибкий режим совместного редактирования: несколько пользователей могут работать одновременно, в «быстром» или «строгом» режимах. В первом случае изменения записываются в документ автоматически, во втором — изменяемые части файла блокируются для редактирования другими участниками проекта. Оба режима можно использовать одновременно. Платформа Р7-Офис доступна в трех вариантах: как облачный сервис, где работа выполняется через браузер, как серверное ПО либо как десктопный вариант для Windows, macOS и Linux. Также есть мобильные версии для Android и iOS. Особенности: максимальная совместимость с Microsoft и поддержка других популярных форматов, включая ODF; возможность работать с текстовыми документами, таблицами и презентациями в одном окне, переключаясь между вкладками.
Это многофункциональный портал для совместной работы, включающий в себя управление документами и проектами. Он предназначен для небольших и средних компаний, которые ищут эффективную платформу для управления бизнес-процессами. В состав пакета входит: онлайн-редакторы документов с поддержкой форматов Word, Excel и Powerpoint; управление проектами; CRM; почтовый агрегатор. Пакет OnlyOffice работает не только в браузере, но и на компьютере, и даже в мобильном приложении. Онлайн-версия офисного пакета представляет собой простую систему электронного документооборота, что отлично подходит для бизнеса.
Аппарат Государственной думы России закупил для депутатов отечественные аналоги операционной системы ОС Windows и пакета офисных программ Microsoft Office, это обошлось более чем в 52 миллиона рублей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники. В Госдуме позитивно оценили параметры федерального бюджета 29 сентября 2023, 14:51 "Аппарат Госдумы приобрел для депутатов и административных работников парламента 1800 лицензий отечественных аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office. Точная сумма закупки Госдумы — почти 52,5 миллиона рублей. Решения в полном объеме были поставлены заказчику в сентябре", — отмечается в газете.
Закупленные лицензии бессрочные с трехлетним сроком получения обновлений.