Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. Отзывы владельцев Land Rover Freelander Land Rover Freelander 5 дв. внедорожник 2007 – 2012. "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.
Битва автомобилей: британские ценности
Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учел и целенаправленно покупал автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, так что кресла спереди очень удобные, а вот сзади — коротковаты спинки. Отлично работают "попогревы". Климатическая установка - на твердую пятерку. В автоматическом режиме она сама переключает потоки воздуха по показаниям датчиков, но можно и вручную.
Я ездил в "авто" круглый год - без проблем. Багажник хотелось бы побольше сантиметров на 10 в длину. Высота и ширина вполне достаточны. Задние сиденья складываются как в Хонде CR-V.
Все приборы там, где их ожидаешь увидеть, а управление не требует особого привыкания. Бензиновый 2,0-литровый двигатель от Форда с турбонагнетателем выдает 240 л. Потроха керамические, поэтому турботаймер не требуется. Подхват просто бешеный.
В свое время я пересел в Тахо с РХ и был просто поражен паровозным разгоном американца, но там было 325 кобыл. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе - песня.
Турбина включается с 2 000 оборотов. Пару раз пробовал этот "Спорт" - передачи растягиваются, и разгон становится еще уверенней. В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую. Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой.
Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде.
Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников.
Когда начал разбираться, то сразу понял, почему предыдущий владелец её не менял. Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук. Траты сверх регулярных расходов: 20 руб. Надоело дребезжание в пассажирской двери. Оно возникает каждый раз, как сделаешь музыку погромче. Разобрал дверь и выяснил, что дребезжал трос стеклоподъёмника.
Заменил ему оплётку, использовав поролон для трубок кондиционера, который купил за 20 рублей. Перед обратной сборкой всё хорошенько обработал смазкой. Траты сверх регулярных расходов: 26 900 руб. Купил комплект покрышек на лето. Траты сверх регулярных расходов: 14 000 руб. Заметил, что начал подтекать интеркулер. На замену выбрал Nissens. Пусть он и самый дорогой, зато его не нужно подгонять по месту.
Решил совместить замену с мойкой радиаторов. Траты сверх регулярных расходов: 10 000 руб. Сделал очередную замену масла и фильтров. Также заменил жидкость ГУРа вместе с бачком. Сделал чистку маслоотделителя и обновил прокладку клапанной крышки. Траты сверх регулярных расходов: 15 300 руб. Поставил защитные резинки на арки.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.
Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.
Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.
Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями.
Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки - все это предельно ясно. Среди недостатков - только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет.
Что двигатель, что трансмиссия - обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс. Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией.
Они как раз и следуют от того, что масло менялось нерегулярно. После 130 тыс. Эти запчасти обойдутся сравнительно недорого. Также рекомендуется регулярно заменять смазку в раздаточной коробке. Оно меняется вместе с ГРМ. Подвеска внедорожника «Фрилендер-2» с пробегом: отзывы, недостатки Владельцы заявляют о высокой надежности систем.
Очень редко кто-то пишет, что до 150 тыс. Зачастую меняют стойки и втулки. Но при необходимости передние амортизаторы нужно все-таки заменить. Что касается тормозов, то здесь меняются только колодки. Все остальное обладает высоким ресурсом. Цены довольно низкие и подъемные для тех, кто покупает такие машины.
Выводы В целом можно смело покупать внедорожник «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы, недостатки показывают, что машина эксплуатируется без проблем в течение долгого времени. От владельца требуется только соблюдать регламент. Это отличный автомобиль для тех, кто знает в них толк. Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник «Фрилендер» 2-го поколения отзывы, преимущества и недостатки. Данный двигатель по сравнению с другими дизельными двигателями устанавливаемыми на моделях Ленд Ровер зарекомендовал себя достаточно надежным в условиях эксплуатации на Российском рынке.
Двигатель представляет собой четвертую фазу работ по разработке двигателей в компании Форд. Двигатель установлен в поперечном расположении между передними деформируемыми лонжеронами, поглощающими энергию удара при дорожно-транспортном происшествии. Основные технические характеристики Дизельный двигатель на ФРИЛЕНЕД 2 имеет 16-ти клапанный механизм газораспределения с верхним расположением распределительных валов , с роликовыми толкателями с гидравлическими компенсаторами зазоров. Блок цилиндров изготовлен с двойными стенками, отливает из чугуна. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Форма головки блока цилиндров обеспечивает оптимальное завихрение подаваемого в цилиндр воздуха во всем диапазоне частоты вращения двигателя.
Коленчатый вал стальной, с двойным маховиком - демпфером крутящих колебаний. Под коленчатым валом размещены два балансирных вала. В впускном коллекторе располагаются заслонки изменяющие завихрение подаваемого в цилиндры воздуха или ограничивающие подачу воздуха. Дроссельная заслонка электронная. Топливные форсунки располагаются в центре камеры сгорания, сами топливные форсунки пьезоэлектрические, имеют 7 отверстий для впрыска топлива. Топливная система Common Rail Bosch 3-го поколения.
Двигатель Фрилендера 2 оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапаны системы рециркуляции отработавших газов Pierburg , охладители системы рециркуляции отработавших газов Visteon. Нумерация цилиндров от 1 до 4 начинается со стороны трансмиссии. По технологии конструкция головки блока цилиндров новая, обеспечивает завихрение поступающего в цилиндры воздуха без необходимости использования дополнительных клапанов. Привалочные поверхности блока цилиндров допускается обрабатывать. Головка блока цилиндров и клапанная крышка на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 обработаны совместно с высокой точностью и, в случае необходимости, всегда должны заменяться вместе.
Сама головка блока цилиндров имеет особенность, седла впускных клапанов имеют неправильную форму, что вызывает завихрение воздушного потока Головка блока цилиндров, клапанная крышка и распределительные валы дизельного двигателя Freelander 2 Головка блока цилиндров и крышка распределительного вала имеют сопрягаемые поверхности. Эти детали отшлифованы и точно позиционированы с помощью двух центрирующих втулок. Эти два компонента всегда устанавливаются вместе и не заменяются по отдельности. Головка блока цилиндров и крышка распределительного вала герметично соединены друг с другом. Сальник, установленный в передней части головки блока цилиндров, обеспечивает герметичное соединение с кожухом выпускного распределительного вала. Для крепления используются 5 подшипников скольжения, расположенных в головке блоке цилиндров и клапанной крышке.
Выпускной распределительный вал приводится зубчатым ремнем от шкива на коленчатом валу. Впускной распределительный вал приводится от выпускного с помощью цепной передачи. Вакуумный насос приводится от впускного распределительного вала. Компенсаторы зазоров и коромысла гидравлического типа , соответственно зазор в клапанах не регулируется. Гидрокомпенсаторы зазора и рокера роликовые коромысла дизельного двигателя Freelander 2 16 клапанов управляются роликовыми коромыслами рокерами и гидрокомпенсаторами зазора, которые приводятся в действие кулачками распределительного вала. Один конец роликового коромысла опирается на конец штока клапана, другой прикреплен к гидрокомпенсатору зазора.
В середине роликового коромысла имеется ролик, который постоянно соприкасается с кулачком распределительного вала. Имеют 3 поршневых кольца верхнее и нижнее компрессионные, маслосъемное. Поршни имеют двойные канавки для охлаждения маслом, которое подается разбрызгивающими форсунками. Сам поршневой палец удерживается двумя кольцами. Немного поясним их функцию для чего они нужны.
Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
Land Rover Freelander 2 (2006-2014) | Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. |
Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий | В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. |
Фрилендер 2 основные проблемы. Новый комментарий | Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. |
Общие сведения
- Часть 4. 200000
- Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска
- Внесу свои, как говорят, "пять копеек" в копилку о
- Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
- Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом
- Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом
Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
Freelander, застрявший на тест-драйве в рыхлой почве, смог выбраться из нее лишь после переключения системы на соответствующую программу. Значит установлено не зря. Кроме того, внедорожник обладает рядом других систем - динамической стабилизации, помощи при трогании на подъемах, помощи при движении на спусках, защиты от опрокидывания и др. Дизельные версии поставляются в четырех комплектациях, бензиновые - в двух. Более дорогие комплектации могли бы смотреться значительно интереснее, если бы не высокая цена. В сравнении с конкурентами см. Система адаптации к дорожным условиям устанавливается на все версии кроме базовой. Интерьер салона Freelander приятно напоминает более дорогой Range Rover. Серебристые воздухозаборники также выполнены в стиле Range Rover Sport.
Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменял на 135000км. Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было. Думаю к 220-250 т. Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр. Из-за этого руль чуть перекосило. Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл. На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез. Теперь только болгаркой пилить и высверливать болты. Заменил газовые упоры крышек капота и багажника. На багажник поставил аналог шведский, остался недоволен им, хотя не сильно дешевле оригинала 1250р. На капот решил не жлобиться и купил аналог 2500р. На 7-ом году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать. Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом. Появились так же пузырьки на водоотводящем желобе задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса побило камнями. Так же, подкрашиваю, не расползается пока. Хочу сам заантикорить лонжероны под днищем. Пока только они коррозируют. А дальше видно будет. Машина, конечно, бегает круглый год, по разным дорогам, в провинции дороги до сих пор посыпают солью, не всегда мою после этого… Вечного ничего нет. В целом, практически не досаждал поломками автомобиль. Лишь на 6-ом году и к пробегу 150000 одномоментно навалилось и ударило ощутимо по кошельку. Это было лето 2016 года. Менял сам. Скорее всего, залило брызгами во время очень сильного дождя. В пути. В близлежайшем сервисе разобрали, почистили. Последующая полная разборка прочистка механизмов обоих задних колёс своими силами 61 000 — загудел задний дифференциал. Самая массовая и распространённая болезнь Фрилендеров. Сделали по гарантии. Замена своими силами 99 900 — повторный клин колодок стояночного тормоза в одном из колёс. Последующая полная разборка прочистка механизмов обоих задних колёс своими силами 110 000 — один из брелоков ключа от машины отказался выезжать из гнезда замка без посторонней помощи по причине «вздутия» кнопок открывания. Купил аналог на Ali 420р. Замена своими силами 2100р 143 500 — охладитель клапана EGR 32500р. Очень муторная замена, труднодоступность, закисшие болты... Сначало, в одном сервисе сканирование показало ошибку на сам клапан, сомнений не было, что дело именно в нём, теплообменники EGR очень редко ломаются. Приобрёл аналог Piersburg 12000р. Когда поехал менять, поменяли и чек не погас, просканировав снова выяснилось, что ошибка по теплообменнику. Заказал в Автодоке деталь, привожу-не та! Оказалось, на мою рестайлинговую модификацию другой охладитель EGR, более сложный , с вакуумной машинкой какой-то. Пришлось немного понервничать и поругаться с возвратом и ждать деталь с правильным артикулом. Очень редкая поломка, редкая деталь, 15000 р. Перегрев, клин. Самая печальный и неприятный момент за всё время. Кратко-история такова. По весне 16-го года поехал я в один сервис назову его сервис LR промыть радиаторы, заменить ремни с роликами, попутно ещё тогда и прокладки впускного коллектора поменяли. В Июне на трассе у меня загремела обгонная муфта компрессора и её клинит, рвётся ремень приводной. Эти придурки вместо ремонта моего компрессора впарили какой-то восстановленный, только лишь мою новую муфту переставили. Очень долгий скандал был, ругань, больно вспоминать, много нервов потратил тогда, плюнул, забрал, привёз в сервис, поставили на машину.
Немного смущает шумка, но это дело поправимое. В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления. Двигателя вроде хватает и в городе, и на трассе, но не погоняешь. Разгоняется автомобиль уверенно, но неспешно. Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров. Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость — вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов. Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает — это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах. Сeргей пишет: У меня два Фрила — 1 и 2. На первом пробег 724 тыс.
Я перед этим снял кресла передние, чтобы не мешались. Снимаете подлокотник, потом центральную консоль. После этого можно приступать к отщелкиванию всех разъемов, до которых можно дотянуться. Далее откручиваете удерживающие болты по периметру панели. Открутили - осторожно тяните панель на себя. Смотрите где какие провода мешают - вытаскивайте их из отверстий панели, потом смотрите какие еще разъемы остались -то же отключайте. Как панель достали - снимайте все воздуховоды, провода удобно подвязать куда нибудь в сторону. Управление печкой я полностью не снимал тросы управления - ибо потом фиг назад поставишь. Откручивайте печку и хомут патрубков ближе к щитку двигателя.
Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.
Редуктор заднего моста. С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора. В этой ситуации, возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика. Если в первом случае владелец обречен на достаточно дорогостоящий ремонт, то замена подшипника хвостовика обойдется вам всего в несколько тысяч рублей.
Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти.
Пакет радиаторов. На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены.
По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью.
Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км.
Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать. Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км.
Замена данного узла обойдется в 200 евро. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача , ее замена обойдется в 1300 евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км.
Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км.
Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. Как обстоят дела с надежностью у Land Rover Freelander 2? Этому автомобилю частенько приходится выполнять роль «первого Land Rover в семье»: будучи самым доступным как по цене, так и по затратам на содержание среди моделей бренда, он часто становится объектом внимания для тех, кто хочет «попробовать» известную премиум-марку. Знаем, что многие читатели ждут рассказа о Land Rover с интересом: «Ну-ка, ну-ка, расскажите нам, почему они не вылезают из сервиса?! Вот и сегодняшний наш герой, Freelander 2, заслужил репутацию весьма надежного и безотказного внедорожника, вполне сопоставимого по расходам на эксплуатацию не то что с аналогичными немецкими моделями премиумкласса, но и со многими популярными «японцами».
Правда, стоит учесть, что дебют Freelander 2 состоялся лишь в 2006 году - то есть на рынке присутствуют как максимум шестилетние машины, ресурс деталей которых зачастую еще не исчерпан. Автомобиль по нынешним временам в определенном смысле уникален: он прекрасно ведет себя на асфальте, но в то же время не боится грязи. Далеко не каждый современный кроссовер проедет там, где легко проскочит Freelander 2. Ничего удивительного: у него есть все, что нужно для езды по офф-роуду средней сложности. Достаточный клиренс, большие ходы подвесок, тяговитый дизель, и уж конечно, интеллектуальная система полного привода Terrain Response, изобретенная в свое время Land Rover , - разве может этого показаться мало? Добавьте ко всему вышеперечисленному практически плоское днище, хорошую защиту металла от летящих камней и песка пластиковыми элементами , и вы поймете, почему даже на маленьком Land Rover не страшно съезжать с дороги. Есть разные мнения Автомобили первых лет выпуска 2006-2008 имели несколько «детских болезней», устранением которых занимались дилеры.
Так, например, наблюдались проблемы с приводом топливного насоса , а также с работой автоматической коробки передач последняя стала поводом для организации сервисной акции, в ходе которой АКП меняли бесплатно. Однако сегодня подобные неисправности, как правило, владельцев не беспокоят.
Но мой взгляд она скорее жесткая например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны , но длинноходная то есть можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.
Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки; — В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.
АКПП 2011 г. Экстерьер радует видом меня во всяком случае с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше.
Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг.
Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений. Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, так как приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади — коротковаты спинки.
Отлично работают попогревы, климатическая установка — на твердую пятерку. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л. Подхват просто бешеный.
Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе — песня!
Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.
Самый существенный - обслуживание и ремонт, которые занимают у владельцев много финансов. Кроме того, такой транспорт не подойдет для семейных поездок на дальние расстояния, так как здесь не предусмотрено вместительное багажное отделение. Еще одна проблема заключается в том, что на вторичном рынке не так просто найти экземпляр в хорошем состоянии.
Ранние экземпляры страдают от стремительного разряда аккумуляторов. Даже в летнее время батарея может садиться.
Freelander 2
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание? | Land Rover Freelander II (2007–2014 годы выпуска) считается компактным, но на самом деле он крупнее Кашкая и Спортиджа. |
Отзыв о Land Rover Freelander 2 SE Dynamic 2.0 (240 л.с.) 4WD AT 2013 г.в. | Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток. |
Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2
По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит. Цены на запчасти конечно кусаются, но в продаже есть много восстановленных деталей с гарантией- те же Халдексы, редуктора и т. В целом от машины только положительные эмоции, но есть проблема- поездив на ней очень сложно потом пересесть на какую-нибудь Мазду или Киа.
Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо , ручной тормоз , а также обновленную центральную консоль.
Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно.
Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства. К тому же это последний из настоящих Land Rover.
Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат , а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел.
Производили эти моторы года. Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное - расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков.
В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор.
Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии.
В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками. Трансмиссия Warner создан для быстрой и отзывчивой работы.
Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри.
Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так.
В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе.
Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает.
На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники.
Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить.
Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов.
Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая.
Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля.
Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс.
Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года.
Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л.
Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения?
Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок».
Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки - все это предельно ясно. Среди недостатков - только мотор от Ford.
А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет.
Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет.
Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять?
Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.
Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон! Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу — главное следить за машиной и все вовремя менять.
Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что! Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое.
В морозы начало барахлит рулевое, да и двигатель с трудом заводился, через раз. Месяц назад начала скрипеть подвеска, надо везти в сервис, опять бабло им готовить. Не нравится, как работает ESP, она просто берет и сразу тормозит автомобиль, уже пару опасных случаев было таких. Ну и конечно же в минусах у Фрилендера — расход топлива. Он большой, тяжелый, мощный, но прожорливый по городу не меньше 15 литров хочет , да, впрочем, чего я еще хотел. Дата публикации:.
Ваша заявка принята!
- Land Rover Freelander 2
- О разном...
- Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)
- Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу | Неисправности
- Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Неудачные версии: - Вариант дизельного мотора на 190 л. Ресурс снижается некритично, но если выбирать, то в пользу менее мощных. Также стоит опасаться автомобилей, прошедших чип-тюнинг. Интервалы от производителя в случае с Freelander 2 получились слишком длинными, и грамотные владельцы сокращают их в полтора раза. В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика. Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать.
Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л.
Заранее спасибки всем ответившим. Лучший ответ Land Rover Freelander 2004 г. Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover.
И пробег небольшой 150000 т. Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1.
А какие из вышеперечисленных вариантов раму имеют? Всё тот же Спортидж и Витара предыдущая, вроде бы. Сам щас мучаюсь подобным выбором. Еще на примете есть Тоёта Харриер криворукий, но это уже другая песня... В 350 тыщ а ты судя по всему что то подобное смотришь если хочется 1 хотя бы какого то понтоавто то субару лучше аут, так как форик сильно простоват внутри 2 максимально свежего спортеджа прошлого, можно купить длинную версию она ваще здоровенная как большой американский жжип почти, рестайлоывые, а ты его и возьмешь и не ржавеют так как дорестайл и достаточно надежен, там один косяк муфты включения ПП. Кагда ломаются автоматические а бывает это судя по отзывам не слишком редко ставят ручные и проблем не знают.
В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3 японского качества и гавнолаза суза гранд витара.
В истории самой компании есть некоторые нюансы. Некоторые разработки немецкая компания позаимствовала для своей модели X 5. После этого был выпущен новый Range Rover. Его качество сборки оставляло желать лучшего.
На это указывали практически все владельцы данной машины. После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford. Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года. Это время в истории компании нельзя назвать удачным.
Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом. Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают. Интерьер Присаживаясь за водительское кресло внедорожника, человек чувствует себя комфортно. Все кнопки, джойстики и «крутилки» имеют большие размеры, поэтому их хорошо заметно.
Дверь закрывается с грохотом, что говорит о ее большом весе. Сидя в данном внедорожнике, люди ощущают безопасность из-за огромных размеров всех элементов. Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин. На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми.
Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций. Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции.
Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения. Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран.
Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом. Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian. В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт. Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного.
Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Впечатления
- Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
- Land Rover Freelander I
- Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом
Land Rover Freelander
Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008. Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2?
Битва автомобилей: британские ценности
Закончить рассказ про Freelander 2 я хочу подборкой фотографий, сделанных на протяжении всей экспедиции, пост с фотками Range Rover Vogue SE я уже выкладывал, настала очередь "фрилендера". Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части. Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника.
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками. If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы.