Таким образом, можно предположить, что изначально фамилия Хусид возникла, как обозначение или своеобразное прозвище человека, который вел праведную жизнь.
История езидов. Народ с далекого прошлого
это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. Хуситы – шиитские повстанцы, которые на данный момент представляют собой весьма могущественную силу в Йемене. Они являются врагами многих террористических организаций, но при этом и сами ведут себя как их противники. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Кто такие хуситы и почему они атаковали ОАЭ и Саудовскую Аравию. ГЛАВНАЯ / Новости в мире. В.И. Кремень «Тайное общество благочестивых» (или кто такие хасиды). В рамках иудейского вероучения хасидизм как «тайное знание» возник в начале нашей эры.
Езидизм, объединяющий зороастризм, иудаизм, христианство и ислам
- Кто такие хасиды и что такое хасидизм? | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
- Кто такие хуситы и почему они воюют против США и Израиля
- Религиозные убеждения шиитов
- Ответы : Кто такие хуситы, чем они занимаются и чего вообще хотят?
- Месяц подписки бесплатно
Кто такие хасиды?
Как отмечал в интервью передаче «Международное обозрение» старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Сергей Серебров, хусизм можно назвать реформаторским исламским учением новой волны эпохи постмодерна. Сейид Хусейн пытался возродить роль Корана в качестве самодостаточного источника не только духовного, но и социально-экономического развития исламских обществ, ставя заслон на пути влияния идеологии Запада. В основании хусизма лежит концепция коранического пути, аль-масират аль-куранийя. Согласно этой концепции, Хусейн призывает умму смотреть на Коран как на чистый источник божественного откровения, не применяя каких-либо научных методов к толкованию Корана, как это было всю историю ислама. Хуситы заявляют, что защищают свою религию от влияния суннизма и салафизма, а свою страну — от внешней агрессии.
В декабре 2014 года, несмотря на подписанное в сентябре мирное соглашение, хуситы продолжили вооружённую борьбу, взяв под контроль большую часть городов Архаб, Ходейда, здания государственной нефтяной компании «Сафер петролеум» и государственной газеты «ас-Саура» в Сане [16]. После нескольких часов сражений было достигнуто соглашение о прекращении огня, которое было нарушено уже на следующий день. Агентство « Голос России » сообщило, что председатель палаты депутатов Йемена призвал провести экстренное заседание для рассмотрения прошения президента страны Абд Раббу Мансура Хади об отставке и голосования по нему 24 января , но заседание так и не состоялось [17]. Члены правительства Йемена также направили президенту страны прошение о своей отставке [18]. В переговорах участвовали девять партий и группировок, среди которых Социалистическая партия , южное сепаратистское движение «Хирак».
Возможность присоединения к соглашению рассматривает партия « аль-Ислах ». Кроме того, продолжаются консультации со свергнутым президентом Хади [20]. Согласно конституционной декларации будет сформирован переходный совет , состоящий из 551 участника из всех провинций Йемена, который и выберет состав президентского совета. Помимо этого, хуситы заявили о роспуске палаты представителей страны и формировании правительства технократов [21] [22] [23]. Временным правительством был объявлен Революционный комитет во главе с Мухаммедом Али аль-Хуси [23].
Террористическая группировка «Исламское государство» в Сирии. Боевики Исламского государства. Ансар Аллах» в Йемене хуситы. Международный терроризм.
Традиционный терроризм. Современные террористы. Трамп и Король Саудовской Аравии. Дональд Трамп в Саудовской Аравии. Король Саудовской Аравии и Египта. Трамп в Саудовской Аравии. Армия Ислама. Международные террористические организации. Военный конфликт в Сирии. Михаил Хусид.
Южный Йемен на карте. Северный и Южный Йемен карта. Северный Йемен на карте. Йеменская арабская Республика на карте. Сообщение о скифах. Кто такие Скифы. Скифы доклад. Абрек Черкес. Абрек Зелимхан лезгин. Джигиты Чечни Абрек Зелимхан.
Абрек Урусхан. Бойцы ira. Ирландская Республиканская армия. Группировка ira. Комбатантки ira. Адыги мамлюки. Кипчаки мамлюки. Мамлюки Черкесы. Йеменские повстанцы-хуситы. Костюм чумного доктора описание.
Костюм средневекового лекаря. Одежда врача в средневековье. Баслык ногайцы. Ногайцы 19 века. Ногайцы на Кубани. Ногайцы Дагестана. Террористические группировки. Ахрар Аль Шам. Аль Каида и Хезболла. Аль-Каида - Международная террористическая организация.
Ислам терроризм. Малик Шах сельджуки. Тюркские каганаты Династия ашина. Гунны Савиры. Тюркоязычные кочевники Гунны. Мусульманская армия. Самая сильная мусульманская армия. Иран юмор.
Но по политическим причинам хуситы вряд ли будут атаковать российскую нефть. К тому же возится она теневым флотом, что предполагает определенное бесстрашие людей, которые этим занимаются. Через Красное море перестали ходить и крупнейшие контейнерные операторы. Здесь последствия для России тоже усмотреть сложно, потому что еще раньше эти компании прекратили работать в России. А китайские товары едут в РФ через Дальний Восток железной дорогой. Еще один экономический аспект — не испугают ли атаки хуситов российских туристов, ведь Красное море — это Шарм-эш-Шейх и Хургада. Ситуация у берегов Йемена бьет по 10-миллиардному доходу Египта от Суэцкого канала и снижает турпоток на курорты Красного моря. Но при этом главное требование Каира — прекращение войны в секторе Газы. Сегодня Египет в Совете Безопасности ООН представляет резолюцию о долговременном устойчивом прекращении огня в Газе, раньше такие формулировки блокировали Штаты. Но чем дольше идет война, тем вероятнее выдавливание беженцев из Газы в Египет — для Каира это красная линия. Египет опасается, что среди сотен тысяч беженцев из Газы могут оказаться активные ячейки организации «Братья-мусульмане» , которые запрещены и в России, и в Египте. Нынешнее руководство Египта видит в этом для себя высокие политические риски новой дестабилизации, но при этом Каир сохраняет активные контакты и с Катаром, и с ХАМАС, и с Израилем.
Хуситы vs США: «страшная месть»
О том, кто такие езиды, чем отличается жизнь езидов разных каст, о боге-павлине и о том, почему древний народ считают дьяволопоклонниками – в интервью с руководителем Тверской общественной организации «Пирани» Задо Джндояном. События в Йемене, а именно идущая там много лет война (то ли гражданская, то ли религиозная такой регион) давно проходили фоном среди других мировых новостей. Современные евреи часто употребляют слово «хасид» для обозначения яркой ортодоксальности, однако религиозное течение «хасидизм», возникшее в Восточной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Религии, традиции. Йеменская «Ансар Аллах» стала одной из самых известных вооруженных группировок на планете. Она смогла ударить воротил мира в самое болезненное место — по их кошельку. Едва ли хуситы смогут сильно навредить глобальному Западу, но сам факт, что горстка людей. Хасиды заменили традиционный кагал (орган общинного самоуправления) на принцип верности конкретному лидеру и назвали своей важнейшей миссией распространение хасидизма. Место духовного лидера (он же ребе, он же цадик, т.е. праведник) передавалось по наследству. Беседы о хасидах (продолжение) В.И. Кремень Тайное общество благочестивых (или кто такие хасиды) Версия для печати В рамках иудейского вероучения хасидизм как тайное знание возник в начале нашей эры.
История езидов. Народ с далекого прошлого
Сейчас линия фронта проходит в центральных районах Йемена вокруг города Таиз. Перспектив скорого урегулирования конфликта и воссоединения страны на данный момент не видно. Основные военные кампании хуситов были направлены на захват Саны, порта Ходейды на Красном море, центральных районов вокруг Таиза и южной провинции Абьян. Эти территории важны для контроля над населением, инфраструктурой и гуманитарными поставками в страну. Кроме того, хуситы регулярно обстреливают ракетами приграничные районы Саудовской Аравии в ответ на её участие в военной коалиции против них.
За период с 2015 по 2022 год хуситы провели более 500 обстрелов и диверсий на территории Саудовской Аравии, включая удары по аэропортам и нефтеперерабатывающим заводам. При проведении военных операций хуситы активно используют баллистические ракеты собственного производства, а также беспилотники иранского и местного изготовления. Это дает хуситам возможность наносить удары по важнейшим военным и гражданским объектам не только на подконтрольных им территориях Йемена, но и вглубь саудовской приграничной зоны. Эта асимметричная тактика позволяет хуситам компенсировать недостаток сил для ведения классических сухопутных операций.
Это делает их одной из крупнейших военно-политических группировок на Ближнем Востоке. Также в рядах хуситов воюют подразделения бывшей йеменской армии, перешедшие на их сторону. Кроме пехоты, хуситы располагают танковыми, ракетными, артиллерийскими и инженерными частями. Имеется небольшая военно-воздушная группировка из 20-30 боевых самолётов и вертолётов.
Особый упор сделан на средства ПВО, бронетехнику и ракетно-артиллерийские войска. Таким образом, несмотря на недостаток тяжёлых вооружений, хуситы представляют собой силу, с которой приходится считаться всем участникам конфликта в Йемене. Их фанатичность, знание местности, и готовность к жертвам уравновешивают технологическое превосходство саудовской коалиции. Однако, как заявляют наши «западные партнёры», — многочисленные факты свидетельствуют об обратном.
У хуситов и Ирана сложились тесные идеологические, политические и военные связи. Так, иранские инструкторы из корпуса стражей Исламской революции регулярно проводят тренировки личного состава вооружённых группировок хуситов.
Идиш имеет в хасидских общинах высокий общественный статус, и без знания идиша среди прочего там невозможно стать своим. Идишем в той или иной степени владеют большинство хасидов. Некоторые хасидские течения в Израиле и за рубежом противятся использованию иврита в качестве разговорного языка, а предпочитают его лишь для молитвы. Хасидские раввины , работающие среди русскоязычных эмигрантов в Израиле, поощряют сохранение русского языка как средства контакта поколений. Многие виды одежды — по сути нееврейская одежда времён зарождения хасидизма либо еврейская одежда Восточной Европы. Каждая хасидская группа имеет свои особенности одежды, по которым их легко опознать. Хасиды традиционно одеваются в чёрный шёлковый кто не может позволить себе, тот в сатиновый или полиэстерный кафтан бекише, капоте, халат на идише и белую рубашку.
Некоторые носят светло-серые или белые кафтаны и другие вариации. Некоторые хасидские группы носят тёмные панталоны до колен и белые или чёрные чулки разной длины. Любавичские хасиды носят сюртуки фасона 30-х годов «а-ля принц Альберт». Некоторые венгерские хасиды носят «драй фертл» — три четверти, то есть двубортный пиджак с жилетом, однако в отличие от обычного мужского костюма, правый борт ложится на левый. Хасидские головные уборы Хасидский раввин в штраймле Одной из отличительных черт хасидского наряда — штраймл, меховая шапка, надеваемая в субботу и праздники. В Иерусалиме некоторые нехасидские евреи тоже их надевают. Другие виды шапок и шляп: сподик штраймл с высоким верхом , шойбл редко , кашкет, колпак, кичмe кушма и просто шляпкe. Любавичские хасиды они же хабадники, то есть хасиды Хабада носят черные фетровые шляпы фасона 1940—1950 годов. Такие же шляпы носят и не-хасиды и неконфессиональные хасиды, не относящиеся к конкретному ребе.
Хабадников можно узнать по тому, что они стараются выгнуть шляпу на манер треуголки. Есть и другие фасоны, по которым можно опознать не только принадлежность к определенной хасидской группе, но также общественное положение, принадлежность к семье ребе и семейный статус. Происхождение хасидской одежды В жизни набожного еврея большое значение имеет принцип хукос а-гоим — не следовать обычаям неевреев. Его выводят из соответствующей цитаты Книги Левит. Поэтому хасиды решительно отрицают, что в чём-то повторяют традиции гоев , например, носят костюмы по моде польской шляхты XVI века. Хасиды возводят свой наряд прямо к одежде древних евреев, занесённой в Вавилон , а оттуда через Персию к арабам и туркам. Польская аристократия подражала моде турецкого двора, которая была заимствована у евреев. Так же решительно хасиды отрицают то, что их одежда скопирована у шиитских мулл. Ритуальное значение одежды Хасиды придают деталям одежды магические свойства и символическое значение.
Например, короткие панталоны заправляют в чулки, чтобы штаны не касались земли, считающейся скверной, нарушающей святость; носят туфли без шнурков или пряжек штиблет на идише , чтоб не касаться их и избежать скверны; шелковый шнурок вокруг пояса гартл идиш должен по идее отделять вышнее и духовное от суетного, что ниже пояса, и т. Хасидский брак и секс Хасиды сватаются исключительно через профессионального свата или сваху шадхен на идише. Еврейская пословица говорит, что ложь свахи Бог прощает заранее. Ведь делается она ради заповеди «плодитесь и размножайтесь». Традиционное еврейское сообщество неодобрительно относится к холостякам и одиноким. Их стараются посватать. Хасидский обычай говорит, что жених и невеста должны быть примерно одного возраста. Брак пожилых хасидов с молодыми девушками не поощряется. Хасиды отрицают как досужий вымысел, что половые отношения у хасидов производятся через простыню с дыркой.
Вероятно, происхождение этого старинного фиксируется еще в XVIII веке поверья в созерцании вывешенного еврейского белья, квадратных талескотн цицит с дыркой для головы похожих на пончо. Другое распространённое заблуждение — что набожным евреям запрещён секс по субботам. На самом деле как раз наоборот, секс по субботам еврейским Законом поощряется. Хасидам предписана скромность.
Мусульманские ученые и историки — исследователи разделяют историю суфизма на три периода: период аскетизма, называемый зухд, период суфизма называемый тасаввуф, и период суфийских братств, называемых тарикаты. Грубое шерстяное одеяние издревле считалось обычным атрибутом аскетов-отшельников, «божьих людей», а также мистиков на Ближнем Востоке. Однако сказать точно о происхождении данного термина сложно. Некоторые связывают его с греческим словом «София» — «мудрость». Так или иначе, название укоренилось и стало общеизвестным. Нужно сказать, что слово «тасаввуф», «суфизм» в Коране не упоминается. Но необходимо понимать тот важный момент, что для истинных суфиев пророк Мухаммад благословит его Аллах и приветствует является образцом поведения. Посланник проводил время в молитвах и постах, никогда не жил в роскоши и полагался только на Аллаха. Разумеется, этот аскетический путь видели сподвижники, передавая этот образ жизни из поколения в поколения. Так начала формироваться традиция. Некоторые ученые называют причинами возникновения суфизма социально-политические неурядицы первых двух веков существования общины, и общее усложнение религиозной жизни, сопровождавшееся углубленными идейными и духовными исканиями. Я с большим уважением отношусь к подобным изысканиям, но все же, считаю, что побуждающие импульсы существовали на протяжении всей истории ислама. Нужно понимать, что сам по себе ислам идеально охватывает все стороны жизни мусульманина, по сути, являясь как религиозной, так и политической и социальной системой мировоззрения. И в нашем мире всегда будут появляться люди, которые захотят получение уникальных, мистических знаний, которые будут отрешены от мира материальных благ. Собственно, в самой сути ислама мирское и материальное всегда противопоставляется внутреннему стремлению к совершенству. Здесь нужно рассмотреть несколько важных понятий. Портрет дервиша. Нафс — животная душа человека, толкающую на совершение плотских деяний, грешных поступков. Нафс — это слепое следование прихотям тела, животным инстинктам. Нафс — это как бы обиталище шайтана внутри человека. Стяжательство, высокомерие, надменность, любовь к плотским утехам — все это нафс. Требования нашего тщеславия и тщедушия. По сути, нафс — это желание поклоняться самому себе. Вот пример хадиса о нафсе, который оставил после себя пророк Мухаммад мир ему и благослование Всевышнего : «Сильный человек — это не тот, который одержал победу над людьми, но тот, что обуздал свой нафс, пребывая в гневе». На самом деле, приведенное понятие темной части души довольно примитивно, однако, отражает суть исламского взгляда на вещи. Вот пример ещё одно хадиса о нафсе: «Поистине, настоящий муджахид — это тот, кто сражается со своим нафсом». Однако есть и другая часть души — рух. Коран говорит об этом: «Они спрашивают тебя о духе рухе. Скажи: «Дух рух от повеления Господа моего. Даровано вам знания только немного». Так говорит традиция.
После гибели аль-Хуси руководить мятежниками стал его брат Абдель Малик аль-Хуси. В 2009 г. Столкновения продолжались до февраля 2010 г. Правительство Йемена обвиняет хуситов в том, что они пользуются поддержкой Ирана. Хуситы заявляют, что защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена, в том числе политическая элита страны. Кроме этого, одним из требований хуситов является предоставление большей автономии их северной провинции Саада и ее одноименной столице. Противники хуситов считают, что они пытаются возродить зейдитский имамат, который существовал в Северном Йемене до революции 1962 г. Боевым крылом движения считается группировка "Ансар Аллах". Совет Безопасности ООН наложил на военных лидеров группировки Абд аль-Халида аль-Хуси и Абдаллу Яхия аль-Хакима санкции запрет на выезд из страны и замораживание активов за "угрозу миру и стабильности страны и препятствие политическому процессу". Основные этапы конфликта в Йемене В 2011 г. При этом они начали вооруженную борьбу как против правительственных войск, так и других группировок - сторонников движения "Аль-Ислах", бойцов влиятельной в Йемене конфедерации племен хашед, боевиков террористической сети "Аль-Каида на Аравийском полуострове" и связанной с ней группировки "Ансар аш-Шариа".
Где можно встретить езидов
- Следуйте за FT
- Хасиды как они есть и конкретно хасиды в России
- Религиозные убеждения шиитов
- Кто такие хасиды
Кто такие йеменские хуситы
Подавить их мятеж правительственным войскам Йемена удалось лишь в 2009 году с поддержкой Саудовской Аравии. В феврале 2010 года между хуситами и властями Йемена было подписано соглашение о прекращении огня. Однако само движение, за это время набравшее мощь и сторонников, не собиралось полностью отказываться от политических амбиций. Одним из требований хуситов при подписании соглашения было предоставление большей автономии северной провинции Саада, в которой проживают преимущественно шииты. В 2011 году в Йемене начались протесты против режима президента Али Абдаллаха Салеха.
Хуситы воспользовались волнениями, чтобы расширить своё влияние и возобновить вооружённую борьбу против правительственных войск, конкурирующих группировок и партий. Всё это привело к новой гражданской войне уже в 2014 году. Протесты быстро набирали ход и вскоре захлестнули всю страну. К середине сентября 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы страны Саны, в том числе ряд государственных учреждений, и выставили ультиматум: отставка правительства.
Его заместитель Ахмед Авад ибн Мубарак отказался возглавить правительство, опасаясь угроз со стороны лидера хуситов Абдул-Малика аль-Хуси. В результате через две недели власть в стране перешла к новому премьеру Халиду Махфузу Бахаху, кандидатуру которого одобрили хуситы. Но и этого йеменским военным радикалам показалось мало. Вооружённая борьба продолжилась, и вскоре под контролем группировки оказались ещё несколько крупных городов в центре страны, здания государственной нефтяной компании «Сафер петролеум» и государственной газеты «ас-Саура» в Сане.
Бахах, поначалу поддержанный хуситами, вскоре перестал устраивать их на посту главы правительства. Так что 19 января 2015 года боевики «Ансар Аллах» захватили правительственный кортеж премьера и здание государственной телекомпании в Сане, а 20-го — здания спецслужб и столичную резиденцию президента Абд Раббу Мансур Хади. После этого 22 января президент под давлением хуситских боевиков подал прошение о своей отставке, в то время как члены правительства Йемена тоже решили уйти в отставку. Экстренное заседание правительства, где должны были проголосовать за или против отставки главы государства, так и не состоялось.
И 1 февраля хуситы выдвинули политическим партиям страны новый ультиматум: если через три дня правительство не сформируют, политические решения будут принимать повстанцы. Так и произошло: официальные власти оказались абсолютно дезориентированы происходящим и не смогли ни прийти к консенсусу, ни выдвинуть новых кандидатов на фоне угрозы вооружённых столкновений с недовольными хуситами. Большинство политических сил страны вступили с ними в коалицию и организовали «президентский совет», который должен был управлять страной в течение года до новых выборов. Помимо того, хуситы заявили о роспуске палаты представителей страны и формировании правительства технократов.
Временным же правительством стал Революционный комитет под управлением Мухаммедом Али аль-Хуси. Военная операция против хуситов Военный переворот в Йемене не понравился союзникам этой арабской страны. И в первую очередь — Саудовской Аравии, которая уже принимала участие в подавлении восстания хуситов. Вечером 25 марта 2015 года ВВС Саудовской Аравии начали военную операцию «Буря решимости», целью которой был разгром сил хуситов и возвращение законной власти в Йемене.
При этом с саудитами сотрудничали другие страны Персидского залива — Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн и пр. Затем саудовские ВВС закрыли воздушное пространство над Йеменом и объявили его зоной, запретной для полётов. Следом начались полномасштабные военные действия с применением авиации, артиллерии, ВМС.
Впоследствии правительство Саны признало, что кровопролитная борьба с хуситами обернулась гуманитарной катастрофой для жителей севера Йемена. В 2012 году Салех ушел в отставку, а в 2017-м был убит. При этом хуситы тактически объединялись с Салехом — это помогло им захватить столицу Сану в конце 2014 года. Позже они свергли и нового президента — Абд аль-Рахмана Мансура аль-Хади, который был заключен под домашний арест, а затем бежал из страны. Правительство Йемена в изгнании обратилось к союзникам в регионе — Саудовской Аравии и ОАЭ — с просьбой начать военную операцию против повстанцев.
За это время, по данным ООН, погибли почти 400 тысяч человек, 4 миллиона стали беженцами. Сейчас гражданский конфликт считается «замороженным». Сегодня хуситы контролируют 14 из 22 провинций Йемена в основном на севере и западе , побережье Красного моря и крупные города, удерживают Сану. А вот признанное международным сообществом правительство Йемена до последнего находилось за границей — в Эр-Рияде. Но с недавних пор члены правительства и депутаты начали возвращаться в Аден — временную столицу на юге Йемена.
Хуситы происходят из союза горных племен на самой границе с Саудовской Аравией. Они относятся к зейдитам — мусульманскому шиитскому меньшинству. Впрочем, зейдиты составляют около 10 миллионов человек — это примерно треть населения страны. В отличие от «традиционных» шиитов, секта зейдитов не верит в «скрытого имама Махди», который должен явиться перед концом света. Основатель движения хуситов выступал за «религиозное возрождение» и «возвращение к истокам ислама» через Коран, не требующий толкований. При этом хуситы не принимают ваххабизм — консервативное течение в суннитском исламе, которое исповедуют их соседи — Саудовская Аравия. Во главе «оси» стоит Иран — он считается главным военным союзником йеменских хуситов. Девиз хуситов: «Аллах велик! Смерть США! Смерть Израилю!
Вероятнее всего именно эти племена стали активно заниматься земледелием и первыми строить крупные поселения. Севернее их по прежнему жили племена хассунской культуры и к западу — племена культцры джармо. Но в это время на западе от Юж. Междуречтья стал формироваться новый народ — эламитяне. Это дравидоиды. Есть версии, что цивилизация и города у эламитян появились раньше даже, чем у шумеров. Считается, что самым древним городом Шумера является Эреду крайний юг Шумера. Западнее Шумера развивалась цивилизация Элама со своими городами. На севере Междуречья возникла халафская культура. Это племена переходного типа между дравидоидами-шумерами и европеоидами-аккадийцами. По мнению большинства исследователей именно племена этой культуры были шумерами. Именно с этого времени в Междуречье стали быстро появляться города и первые государства. Первые государства Шумера были городами-государствами, то есть эти города были центрами разных групп шумеров, в этих городах были свои цари вожди , свои храмы, свои верховные жрецы. А вся окружающая город территория жила, занимаясь земледелием. Южнее Шумера на берегах Персидского залива, в районе острова Бахрейн в это время существовала легендарная страна Дильмун. По преданиям государства Южного Шумера образовались под влиянием именно жителей этой страны. Есть и еще легенды о том, что предки древних шумеров пришли с северо-востока с севера Ирана, юга Туркмении, с Афганистана, возможно даже с предгорий Гиндукуша , с легендарного города Аратта, которая навсегда осталась святым местом для всех шумеров. Шумеры населяли большую часть Междуречья. Теперь мы немного поговорим о самом народе, который скйчас называют именем «езиды». Так традиционно называют этот народ сейчас исходя из русского традиционного написания. Правильное написание — «эзиды». Откуда взялось это название, мы поговорим позднее, а сейччас мы будем исследовать происхождение самого народа. Духовные наставники народа говорят: «Наш народ — Адаби». И древность народа адаби более 5000 лет, а это значит, что адаби жили во времена первых цивилизаций Междуречья — Элама, Шумера и Аккада. Шумеры был не одним народом с одним языком, одной культурой и одной религией. Как вы заметили выше, на формирование этой группы народов влияли переселецы с юга со стороны Магана , с севера со стороны Юж. Кавказа и М. Азии , с запада с Ближнего Востока , с востока с Элама, с северо-востока Ирана, с гор Загроса Это были древние австролоиды, дравидоиды, европеоиды. Но антропологически внешний вид шумеров был близок сильно к дравидоидам Элама. Возможно некоторые группы шумеров отличались даже внешне друг от друга. А значит и языки народов Шумера были различными. Мы уже знаем, что к середине 4-го тыс. Эти города формировались сначала как племенные центры центры народов , по этой причине и названия городов соответствовали названию народа. Например древний город Ашшур населяли ашшурцы это будущие ассирийцы , город Урук — урукцы. Одним из древнейших городов Шумера был город Адаб. На карте Шумера времен 3-го тыс. Значит в окрестностях этого города жил древний народ адаби. Откуда пришел этот шумерский народ точно сказать сейчас нельзя возможно с легендарной Аратты, возможно с Дильмуна, другие варианты тоже не исключаются. Но заметьте недалеко от города Адаб к северо западу расположены еще два свяшенных и важных города Шумера — Ниппур кто изучал древнюю историю сразу вспомнит древний Ниппурский список царей Шумера и Борсиппа. Бирсиппа являлся главным религиозным центром всех народов Шумера там были храмы всех древних богов Шумера. В те времена в Борсиппе был храм Эзида и был посвящет богу Нэбо Светлым Силам включая Солнце , а это признак того, что жрецы этого храма хранили память еще о религии древних асуров вера во Всевышнего и его посланцев-учителей — Сынов Солнца. Возможно и в северном шумерском городе Ашшур тоже был храм Эзида. Ашшур находится недалесо от современного города Мосул, а значит недалеко от современного храма в Лалыше. Я добавлю еще один факт о том, что царь Адаба Лугальаннемундул 90 лет правил в Шумере как верховный правитель Шумера. Это отражено в Ниппурском царском списке царей Шумера, правление этих царей началось еще 435 тысяч лет назад. Этот царь правил после царя Ура. Не знаю точно, но мне кажется, что храмы Изиды в Древнем Египте появились примерно в это же время, что и храмы Эзида в Шумере. Сам город Борсиппа являлся священным городом, и не был резиденцией какой — либо политической власти. Городом управляли священнослужители храма Эзида Бог света и Солнца Гор считаелся у египтян сыном Изиды.
Кто такие Хуситы и во что они верят
Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Хуситы – шиитские повстанцы, которые на данный момент представляют собой весьма могущественную силу в Йемене. Они являются врагами многих террористических организаций, но при этом и сами ведут себя как их противники. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Но кто такие эти таинственные хуситы, откуда они взялись и как им удалось в короткие сроки захватить контроль над целыми провинциями страны, включая столицу Сану? Ну кто такие хуситы, при чём тут Саудовская Аравия и что Иран забыл на Аравийском полуострове. Кто такие хуситы, за что на них ополчился Запад и какую угрозу миру они несут на самом деле — объяснил эксклюзивно для политолог Руслан Костюк.
Происхождение и значение фамилии Хусид
Кто такие хасиды. Опыт реального путешественника. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
- ВЗГЛЯД / Кто такие хуситы? :: Вопрос дня
- Кто они, шахиды?
- «Партизаны Аллаха», пираты Красного моря: кто такие хуситы
- Как хуситы Йемена смогли победить. Часть 1: История захвата власти