Контрольно-счетная палата Москвы, на метро Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская, район Арбат, Новый Арбат, улица: фотографии, адрес и телефон. Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА.
Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы
Компания работает 29 лет 1 месяц, с 22 марта 1995 по настоящее время. Основной вид деятельности "КСП Москвы" - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации. Москве с 18 декабря 2002 г.
Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ. Это все направлено на то, чтобы наша городская система управления была еще более эффективна, чтобы средства бюджета, которые нелегко зарабатываются москвичами, расходовались эффективно. Для этого нам нужна сильная, полномочная, эффективная Контрольно-счетная палата. Рассматриваемые изменения направлены на реализацию именно этих целей.
Фракция партии «Единая Россия» в Мосгордуме будет поддерживать законопроект и голосовать «за». Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»: «Проводим первое после летнего перерыва заседание Мосгордумы. В осеннюю сессию предстоит работать в сложных условиях, в том числе с учетом жесткого санкционного давления на нашу страну. Ключевым направлением работы на ближайшие месяцы станет проект бюджета Москвы. Наша главная задача — сохранить все социальные обязательства города перед москвичами.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии. По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта — 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения. Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Специфика функций, задач и полномочий Контрольно-счетной палаты Московской городской Думы, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур Контрольно-счетная палата в Москве была создана значительно раньше, чем в других субъектах Российской Федерации требовали выработки собственных методик проведения контрольных мероприятий.
В отличие от других органов, осуществляющих государственный финансовый контроль в городе и проверяющих правильность и законность расходования бюджетных средств конкретными бюджетополучателями, Контрольно-счетная палата Москвы должна была осуществлять контроль бюджета города на всех стадиях бюджетного процесса. В настоящее время Контрольно-счетная палата Москвы — это динамично развивающийся орган внешнего государственного финансового контроля, играющий одну из ключевых ролей в бюджетном процессе и влияющий на формирование бюджетной политики в Москве. Результаты ее деятельности востребованы Правительством Москвы, Московской городской Думой, городским сообществом.
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Проверка правомерности и эффективности распоряжения объектами собственности города Москвы, закрепленными за государственными предприятиями города Москвы Чегринец Е. Ноябрь 2022 г. Внешние проверки отчетов об исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве за 2022 год Протопопов И. Февраль—май Проверка целевого и обоснованного использования средств федерального бюджета, направленных на осуществление мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года параллельно со Счетной палатой Российской Федерации Протопопов И.
Декабрь 2022 г.
Участники встречи рассмотрели 36 вопросов, а также обсудили приоритетные направления деятельности и актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля. В открытии заседания приняли участие председатель Совета муниципальных образований города Москвы, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин, председатель Совета Союза муниципальных контрольно-счетных органов, заместитель председателя ПАО «Промсвязьбанк» Владимир Катренко, председатель комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по вопросам методологии, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации.
И это люди, которые считаются патриотами столицы! Вы чо там за осиное гнездо у себя развели, а? Получают от неё квартиры. Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться. Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях.
Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников. Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. А квартиры люди получали по-разному... Они же все семейные люди... Спасибо за внимание».
Список Ступина Итак, кого конкретно Евгений Ступин подозревает в наличии конфликта интересов. Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства. Фото: официальный сайт КСП Москвы. Служебная квартира - 271 кв.
По существу, введено одно новое полномочие Палаты: давать оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Москвы, предусмотренных документами стратегического планирования столицы, в пределах компетенции КСП. Речь идет о целом новом направлении деятельности контрольно-счетных органов — о том, что в полномочиях Счетной палаты РФ названо «стратегическим аудитом». Как пояснила Людмила Гусева, уточняются положения о доступе Контрольно-счетной палаты Москвы к государственным и муниципальным информационным ресурсам. Закрепляются методы осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, такие как проверка, обследование, экспертиза, мониторинг. Уточняется их содержание.
Расширяется методологический инструмент деятельности Палаты, что позволяет сохранить и развивать опыт, совершенствовать деятельность КСП Москвы, дает возможность не ограничиваться только стандартными методическими рекомендациями. Открывается путь к созданию иных документов, например, методических руководств. Также предусмотрено право Палаты учреждать ведомственные награды». Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов: «Законопроект достаточно подробно обсуждался на профильной комиссии Мосгордумы, во фракциях, депутатских объединениях.
В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО
Сегодня Московская Дума заслушала отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее – КСП) в 2021 году. все новости на сегодня. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. 28 марта аудитор КСП Москвы Анатолий Кузнецов принял участие в установочном заседании Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ. Address 119121, Russia, Moscow, Zubovskaya street, 2.
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок. Решение об экспертизе Контрольно-счетной палаты Москвы проекта бюджета муниципального округа Москворечье-Сабурово на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. КСП Москвы (ИНН 7707068359) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Контрольно-счетная палата Москвы, на метро Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская, район Арбат, Новый Арбат, улица: фотографии, адрес и телефон. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы.
Счетной палате Москвы— 10 лет
Так, депутат поинтересовалась проверками КСП в транспортной сфере в предстоящем 2021 году, и назвала совершенно вопиющей ситуацию с уничтожением троллейбусного сообщения в Москве. Никаких исследований на этот счет я не видела, никаких обоснований уничтожения троллейбусной отрасли никто не представил». В этой связи парламентарий задала вопрос, какие действия предпринимает Контрольно-счетная палата, «чтобы не уничтожалось добротное народное имущество». Что касается ситуации с ликвидацией троллейбусного сообщения, то глава КСП предложил Шуваловой обратиться в департамент транспорта Москвы, где ей могут дать «результаты научно-исследовательских работ по вопросу как раз тематики замены троллейбусов на электробусы».
У чиновника служебная квартира площадью 224 кв. Огромная квартира. Зачем ещё? У меня вопрос: у нас 42 тысячи граждан стоят в очереди на улучшение жилищных условий. Вы как им в глаза смотрите? Вот вы, вы... Вы же богачи! Ему выделена служебная дача — 133 кв. Вам зачем дача? Отдыхать туда ездите?
Вы как в глаза смотрите очередникам на жильё? Обращаясь к Евгению Ступину, он попросил его «держаться в рамках парламентской этики».
Компания работает 29 лет 1 месяц, с 22 марта 1995 по настоящее время. Основной вид деятельности "КСП Москвы" - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации. Москве с 18 декабря 2002 г.
Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств.
Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям.
Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию.
По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины.
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов
Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы".
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 773 изменения. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 27.
При отсутствии полномочий по рассмо Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr Заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. В ходе видеоконференции под председательством аудитора Счетной палаты Российской Федерации Дмитрия Зайцева с участием экспертов Департамента аудита экономического развития Счетной палаты Российской Федерации был представлен доклад об опыте Счетной палаты Российской Федерации по проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в рамках организации и осуществления бюджетного процесса за период 2014-2023 годов, его роле в фор Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr По итогам реализации предложений КСП Москвы, внесенных по результатам проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества Московской городской избирательной комиссией в установленной сфере деятельности, приняты следующие меры.
Департаментом городского имущества города Москвы во взаимодействии с Московской городской избирательной комиссией, Управлением делами Мэра и Правительства Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы приняты исчерпывающие меры по обеспечению Московской городской избирательной комиссии, ее территориальных единиц помещениями и их оснащению.
Специфика функций, задач и полномочий Контрольно-счетной палаты Московской городской Думы, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур Контрольно-счетная палата в Москве была создана значительно раньше, чем в других субъектах Российской Федерации требовали выработки собственных методик проведения контрольных мероприятий. В отличие от других органов, осуществляющих государственный финансовый контроль в городе и проверяющих правильность и законность расходования бюджетных средств конкретными бюджетополучателями, Контрольно-счетная палата Москвы должна была осуществлять контроль бюджета города на всех стадиях бюджетного процесса. В настоящее время Контрольно-счетная палата Москвы — это динамично развивающийся орган внешнего государственного финансового контроля, играющий одну из ключевых ролей в бюджетном процессе и влияющий на формирование бюджетной политики в Москве.
Результаты ее деятельности востребованы Правительством Москвы, Московской городской Думой, городским сообществом.
Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять.
Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах.
И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом.
А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов.