Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост). Конспект занятия с презентацией в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Расширить, обобщить и систематизировать знания детей о зимующих птицах и их. Материал конспекта поможет логопедам провести занятие по теме Зимующие птицы. жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к.

Популярные франшизы детских центров

  • Конспект логопедического занятия Зимующие птицы
  • Домашний очаг
  • Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы
  • КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
  • Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Птицы нашего края»

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»

Ход занятия 1. Организационный момент. Вот проснулось солнышко, лучики сияют… И тебя, и меня лучик согревает. А теперь, дети, выберите того ребенка, к кому вы обратитесь , посмотрите на него добрыми глазками, протяните к девочке или мальчику руки, головку немного наклоните, обратитесь заботливо и нежно. Введение в тему. Дети, я приготовила для вас снежинки, всем по две. Поиграем с ними! Стихотворение с движением « Снежинки» Л. Кондрашенко 3.

Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Таких птиц называют — зимующие. Живут на деревьях, питаются зерном, семечками.

Воспитатель- На Руси даже существует такая примета, прилетели синицы, жди наступления холодов, а день, в который в город прилетали синицы, назвали Синичкиным днем, раньше его даже отмечали 12 ноября. Снегири - У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья, они прилетают к нам с первым снегом. Питаются семенами деревьев, ягодами. Живет на верхушке дерева, питается семенами, мясом животных.

Воробей- Это - маленький, серо коричневая птичка, очень шустрый, быстрый, живут стайками, питается семенами, хлебными крошками, от холода часто погибают. Он часто стучит по дереву, лечит деревья, добывая из-под коры вредных жучков.

Ответ ребёнка. Воспитатель: Полина, каких птиц мы называет зимующие? Воспитатель: Семён, пожалуйста, назови зимующих птиц, которых ты запомнил. Воспитатель: Ребята, чем питаются воробьи летом? А зимой? Ребята, чем питаются снегири летом? А чем питаются синицы?

Дети с опорой на картинки на магнитной доске отвечают на вопрос Воспитатель: Юля, что ты узнала интересного на занятии?

Зимующие птицы (открытое занятие)

В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. Прилетели снегири. Александрова «Новая столовая» Воспитатель: Вы хорошо справились с заданием! Во время прогулки мы установим кормушку на улице. А сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Птицы на прогулке». Подвижная игра «Птицы на прогулке» Воспитатель раскладывает на полу круги большого диаметра серого, жёлтого и красного цветов. Серый круг будет определять кормушку для воробьёв, жёлтый — для синиц, красный — для снегирей. Каждому ребёнку воспитатель устно сообщает название птицы.

Воспитатель: А как называют птиц, которые улетают в тёплые края? Ответы детей: перелётные птицы хоровые и индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: А как называют птиц, которые не улетают в тёплые края, а остаются с нами зимовать? Ответы детей: зимующие птицы хоровые и индивидуальные ответы детей. Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Воспитатель: Правильно, им очень тяжело приходится зимой, на улице очень холодно и корма зимой мало. Кто же приходит к ним на помощь? Дети: люди. Воспитатель: Правильно. Что произойдет, если все птицы погибнут от холода и голода? Дети: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы.

Птицы приносят огромную пользу. Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно. Снова посмотрим в посылку, что на этот раз приготовил для нас Старичок —Лесовичок… А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери разрезанную картинку и узнай, кого сфотографировал Старичок-Лесовичок»». Ваша задача: собрать разрезанную картинку в целую, отгадать, что это за птица и рассказать про неё на мольберте собирают разрезные картинки.

Дзержинского, 1 Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10 Факс: 8-8482-66-22-67 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рассматривание альбомов о птицах.

Конспект НОД в детском саду в средней группе. Птицы леса

  • Конспект НОД: "Зимующие птицы"
  • Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"
  • Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы»
  • Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
  • Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы»

Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост). Цель: Систематизировать знания детей о зимующих птицах и среде их обитания. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. Главная Группа "Ромашка"Экологический проект " Зимующие птицы". средняя группа «Капитошка».

Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»

Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия, где дети в доступной игровой форме закрепляют знания о зимующих птицах нашего края. Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать». закреплять знания о сходствах и отличиях снегиря, воробья, синицы; - закрепить умение детей образовывать имена существительные и прилагательные.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Про невнимательного человека, что он проворонил что-нибудь. А эта птичка называется «Воробей». Грудка у нее серая, а крылья, спинка и хвостик коричневого цвета. Воробушек маленький, но очень проворный. Послушайте про него рассказ.

Воспитатель: Читаю рассказ Е. Чарушина «Воробей» Воробей Пошёл Никита с папой гулять. Гулял он, гулял и вдруг слышит - кто-то чирикает: Чилик - чилик! Чилик - чилик!

И видит Никита, что это маленький воробушек прыгает по дороге. Нахохлённый такой, прямо как шарик катится. Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый, и никуда он не улетает. Видно, ещё не умеет.

А папа говорит: - Нет, это настоящий воробей, да только маленький. Это, наверно, птенчик выпал из своего гнезда. Тут побежал Никита ловить воробья и поймал.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы» Автор: Ильина Гульнара Зуфаровна, воспитатель I квал. Казани Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.

Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Оборудование: картинки с изображением зимующих птиц, мяч, рисунок кормушки, макет дерева. Ход занятия. Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Морозы»: Морозы жестокие в этом году...

Перья могут отливать зелёным или золотым оттенком.

Её ещё называют белобока. Что значит белобока? Как одним словом назовем всех этих птиц? Почему их назвали зимующие? Закрепление знаний. Хоровое произнесение названий птиц.

Орфографическое проговаривание. Игра «Какая птица улетела? Птички по полянке ходят. А теперь птички почистили пёрышки, поклевали зёрнышки. А сейчас пёрышко превращает нас опять в детей. Логопед дотрагивается до детей пёрышком - Ребята, посмотрите, какой сугроб вьюга намела!

А что же в сугробе? Логопед открывает ткань и достаёт кормушку. Вы знаете, что это за странный домик? Откуда она?

Молодцы, ребята все правильно. Нам здесь пришла посылка с письмом от зимующих птиц. Вам интересно, что в мешочке? Сейчас вы попробуете угадать, что же в них находится. Я предлагаю вам поиграть в игру «Чудесный мешочек» и на ощупь определить, что там в них спрятано. Дети на ощупь определяют корм птиц.

В мешочке насыпаны: семечки, семя тыквы, пшено, хлеб, семена растений. В: Молодцы ребята, вы уже знаете какая птичка, чем питается, посмотрите ребята на картинку и скажите, что вы видите. Ответы детей В: Для чего нужна кормушка? Ответы детей Правильно, сейчас мы корм разложим в кормушку для наших птичек. А где же наши птички? Ребятки, из чего можно сделать птичек? Ответы детей. Интересно, а слепить птичек можно? Давайте, мы слепим птиц и посадим в нашу кормушку. Представьте птичку, которую вы хотели бы слепить.

Сначала берём кусочек пластилина того цвета, какую вы птичку будите лепить. Затем делим комок на три кусочка один большой и два поменьше. Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик сплющиваем пальцами. У нас осталось два одинаковых кусочка. Из одного сделаем голову скатываем шар между ладоней, из второго крылья сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам. Соединяем детали. Оформляем голову клюв делаем из семечка, глазки из бусинок. Молодцы ребята, замечательные птички получились у всех. Сегодня, когда мы пойдём гулять мы возьмём с собой корм для птиц попрошу дежурных природного уголка взять корм для птиц и покормим птичек, которые прилетят к кормушкам. Итог занятия: В: Ребята, о ком мы сегодня разговаривали?

Д:О зимующих птицах, о том, как трудно приходится птицам зимой, и что надо заботливо и доброжелательно относится к птицам и желание помогать им. Наталья Дубинина Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы» Тема : «Зимующие птицы » Цели и задачи : расширять знания детей о зимующих птицах , об их внешнем виде; упражнять в отгадывании загадок, в выделении предмета из группы подобных по какому-либо признаку; воспитывать заботливое отношение к птицам , интерес к наблюдению за жизнью птиц. Обогащение и активизация словаря : зимующие птицы , перелетные птицы. Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением различных птиц , наблюдение за птицами у кормушек. Материалы к занятию : иллюстрации с изображением птиц , разрезные картинки с изображением птиц , презентация на тему «Зимующие птицы » Ход занятия Мы шагаем по дорожке. Ходьба на месте. Раз, два! Дружно хлопаем в ладоши. Хлопаем в ладоши.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Конспект НОД в средней группе «Птицы».
  • Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»
  • Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии
  • Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы»
  • Новые франшизы детских центров
  • Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Птицы нашего края»

Конспект НОД в детском суду в средней группе. Зимующие птицы

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме "Зимнее путешествие к птицам" закрепить знание о зимующих птицах, дать детям представление о видах питания зимующих птиц; развитие произвольного внимания, зрительной памяти; стимулирование речевой активности у детей; определение характерных особенностей птиц.
Конспект занятия о птицах в средней группе Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать».
Группа №3 «Капитошка» Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы».
Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы» 42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц.

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы»

Группа №3 «Капитошка» Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь.
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса логопедической группе по теме «Зимующие птицы». Цель: расширить представления о разнообразии зимующих птиц.
Педразвитие | "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней «Покормите птиц зимой!».

Франшизы детских центров

ознакомление с окружающим миром. На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы». — закрепить обобщающее понятие «зимующие птицы»; — расширять представление о зимующих птицах. Тема: «Покормите птиц зимой» Открытое занятие «средняя группа» Цель: Воспитание бережного отношения к зимующим птицам. Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий