В нашем новом руководстве по игре «Клуб романтики. Секрет небес 2» мы предлагаем вашему вниманию прохождение пятого эпизода второго сезона игры. финал! спойлер, обнова/ Голод и Вики / сн 2 / секрет небес 2 / клуб романтики/ одна из концовок. Дракула: История любви - 1 серия ↑ Клуб романтики Дракула.
💡 Похожие видео
- Ветка с голодом секрет небес
- Belladonna | Клуб Романтики | Прохождения 18+ – Telegram
- Кат сцена с Голодом! #Кр #клуб_романтики #обновление
- Глава (серия) 3: Знакомство с Голодом
Секрет Небес 2: Голод
Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно.
Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.
Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки.
Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить.
Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.
В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб.
Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам.
Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.
Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником.
Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.
Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.
Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас.
В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем.
Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана.
Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы.
Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.
Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.
Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле.
Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча.
На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.
Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем.
Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию.
Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак.
Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.
Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи.
Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом.
Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются.
Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме.
Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман.
Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.
Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление.
За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы.
Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое.
Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.
Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения.
За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии.
Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине.
Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним.
Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом.
Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов.
Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря.
Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром.
Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться.
Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа.
Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота.
Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии.
Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны.
Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас.
Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении.
Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной.
Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.
Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана.
Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию.
По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться.
Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация.
Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис.
Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности.
Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом.
Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном.
Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты.
Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет.
Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей.
Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана.
Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям.
В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс.
В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос.
Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ.
За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии.
В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним.
По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню.
Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа.
Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после.
Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы.
Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0.
В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном.
Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время.
Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика.
Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно.
Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения.
Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого.
Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации.
Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни.
Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника.
Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать.
В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии.
Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории.
Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ.
Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман. Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми.
Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой.
За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров.
Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь. В этом эпизоде важны ранее выбранные вами варианты. Необходимо сильная армия мы решили перечислить все варианты, которые ранее необходимо было выбрать за алмазы : 2 сезон 1 эпизод - переубедить кадзу. Милосердие: 4 сезон 3 эпизод - "Господин Доме, я приняла решение.
Если у вас не хватает условий для получения титула, то в 10 эпизоде, вы можете принять предложение руки и сердца Савада. Такой брак одобрят подданные. Если вы решили стать императрицей, то утром выберите ответ "Я взойду на престол! Другой выбор погрузит острова в нелёгкое время.
Затем вы можете стать женой сёгуна, и совместно вести страну процветанию, выбрав "Я отвечу согласием". Далее, вам необходимо отдать 75 единиц иллюзий или огня зависит от вашей магии , чтобы пленники были живыми, что хорошо отразится на народе. Далее за 12 камней, вы сможете помочь клану Такао, выбрав вариант - "попытаюсь". Финал будет зависеть от ваших вариантов ответов, которые вы делали в течение четырёх книг.
Клуб романтики: Прохождение Дракула. История любви История содержит 3 сезона. Здесь играют большую роль 3 параметра: Храбрость - резкие немногословные ответы. Героиня всегда готова идти вперед, и смотреть опасности в глаза.
Удача - расплывчатые, иногда уклончивые, ответы. Девушка готова обойти опасность, пойти на компромисс. Свет души душа - это отдельная ветка характера, которая говорит о милосердии главной героини. Иногда от выбора данного параметра зависит дальнейшее повествование.
Единицы параметров Храбрость и Удача следует собирать приблизительно в одинаковом количестве, чтобы иметь возможность приобрести верные ответы. Также на рассказ влияют любовные отношения, ветку которых вы будете развивать. Через картины и свои сны девушка будет попадать в средние века, где пройдёт часть истории. Сначала вы встретите Лео в Бухаресте, а помощь за 11 камней даст старт вашим романтическим отношениям.
Затем, вам следует выбрать отношение к его коту. Лео запомнят это. Очень важно, чтобы ваши отношения к пушистым питомцам на протяжении всего повествования были положительными, так как это существенно влияет на развитие сюжета. Сделайте животному комплимент.
Затем выберите вариант "Приятно", что продолжит развивать ваши отношения с молодым человеком. Далее вам предложат первый выбор параметров, от которых будет зависеть развитие вашей ветки характера. Затем, сюжет вас перенесет в XV век. Здесь, если вы поедете с Хасаном, то значительно перевернёте ход повествования.
За 5 камней вам необходимо предотвратить закрытие музея. Пригласите Лео к себе за столик, для повышения связи с ним. Но дальнейший поцелуй с молодым человеком за 23 алмаза не влияет на сюжет. Далее, вы можете начать развивать отношения с Александрой, выбрав вариант "Снова увидеть тебя".
Попав в XV век, не огорчайте наставника ответом - "Это не для меня". В следующей сцене заступитесь за собаку, потратив 26 камней. Но если у вас их нет, то лучше выберите "Я буду навещать ее", 3 ответ огорчит вашего спутника. Затем, если захотите войти внутрь гробницы шаха, то заработаете одно очко Храбрости.
Выбрав этот вариант, вы откроете дополнительную сцену, где следует ответить "Хочу", чтобы Влад пошёл с вами. Далее, при появлении Мурада, скажите: "Никто не виноват". Сцена с баром имеет две ветки: Нет романтики с Лео - можете выбрать ответ "просто развлекаться", чтобы сблизиться с Милли и Александрой. Романтика с Лео - чтобы никого не огорчать, выберите нейтральный ответ "пока говорит рано".
Далее, для улучшения связи с Алекс, выберите вариант "это нравится". Вам не обязательно развивать романтику с ней, вы можете быть просто подругами. В начале главы, мы рекомендуем оставить картины у себя, а затем попросить Сашу поправить вам халат это повысит с ней связь. За 20 камней можно запустить дополнительную сцену романтики с Алекс, которая улучшит с ней связь, но не обязательно выбирать это действие.
Потом Помогите сестре доверять вам "ничего не говоря". Затем, если вы хотите романтики с Владом, выберите ответ "с улыбкой на лице". А в дальнейшей сцене стоит выбрать прогулку по лесу. Затем, сделайте выбор в пользу связи с Асланом или Владом, так как ответ "Нурай" ни к чему не приведёт.
Далее, последует важный выбор. Рекомендуем ответить "готовиться к конкурсу". Да, вы не повысите связь с мужчинами, но добьетесь уважения при дворе. Также этот вариант даст вам встретиться с молодыми людьми в дальнейшем.
В начале главы вам предлагают сделать сближение с Лео или Владом, также есть нейтральный ответ. Если вы тяготеете к одному из молодых людей, то можно улучшить с ним связь. В замке Милли предложит игру "Правда или действие". Выбрав "правду", вы можете повысить связь с Владом, сказав ему: "Да, такое было".
Потом, выбрав Влада или Сашу, вы повысите связь с одним из этих героев. Если у вас романтика с Лео, то в библиотеке выберите ответ "Рада увидеть его". Если вы не развиваете ветку связи с мужчиной, но хотите начать, стоит выбрать сочувствие. В сцене с Владом, для улучшения с ним любовной связи, выберите ответ " Да, очень".
И потом - "странно и волнительно". А за 9 драгоценных камней вы откроете дополнительную сцену флирта с молодым человеком. В дальнейшем, появится новый персонаж Дмитрис, с которым можно завести интрижку, посочувствовав ему. Затем вам снова предлагают выбор между двумя персонажами.
Чтобы оба спутника пошли с вами мы рекомендуем ответить "Ладно, идём вместе", что повысить связь с обоими героями. За 18 алмазов вы можете улучшить романтику с Лео. Затем вам необходимо выбрать "Налево, потом направо". А за 12 камней вы получите двух защитников.
Во время тайминга следует выбрать ответ с окном, остальные варианты неверны. Если у вас с Владом связь, то вам предложат потратить 23 алмаза для её укрепления. В ином случае, ваша помощь повысит романтику с мужчиной. Затем, если хотите развить хорошую связь с Носферату, выберите ответ "да, конечно".
Затем, в разговоре с Ноэ, выберите ответ: "Так вы знали Влада с детства? Во время действия в Османской империи вы можете выбрать молодого человека, с которым хотите встретится. От вашего выбора зависит дальнейшее развитие веток истории. В разговоре с Сафие следует выбрать реплику "С короткого приветствия".
Затем, в диалоге с сестрой необходимо отметить, что книга захватывающая. Для повышения связи с Лео, предложите ему прогулку по саду. Затем, если хотите открыть дополнительную сцену с мужчиной, то следует отдать 20 камней. Но на повествование сцена не влияет.
Если хотите провести рандеву с обоими кавалерами Лео и Влад , то можете спокойно это выполнить, так как сцены не связаны друг с другом. Если вы развиваете ветку с Владом, то рекомендуем остаться с ним у водопада. Затем, когда Ноэ заглянет к вам перед сном, лучше пригласить его присесть. Так вы повысите отношения с Владом.
Далее, за 11 алмазов вы можете узнать, что у мужчины есть тайна.
Для кого в нём осталось место, несмотря на скомканные финалы и слитые сюжеты? Отношения с какими фаворитами являются для нас примером, а от кого мы бы держались подальше в жизни, В новом выпуске подкаста "Радиатор жив! Отношения с какими фаворитами являются для нас примером, а от кого мы бы держались подальше в жизни, но не смогли удержаться в новелле?
Никаких ритуалов ей, ну только если с Рита Шивой конечно... Не понимаю, как вообще гг может к нему тянуть… и вообще раздражает, что даже не сближаясь с ним, Амала чо-то там думает. Ау, у тебя шикарнейший мужчина, лучший в мире, какой нафиг Амрит??? Где эта сцена в телеграмме?
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки.
На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием.
Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля.
Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть.
На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день.
Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку.
Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса.
Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю.
Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии.
Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами.
Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом.
Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта.
В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов.
Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома.
Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками.
Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее.
Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом.
Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками. По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная. Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии.
Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего. Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась. На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов.
Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе. Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза. А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы. На палубе к нам придет наш фаворит. За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим. Следующим утром заметим необычные действия «Моржа».
Билли Бонс скажет, что их команда увидела корабль сефардов, которое обеспечивает все колонии всем необходимым, в особенности судна Диего. Он попросит о продолжении преследования: решаем не трогать их — плюс один балл дипломатии; решаем продолжить преследовать их — плюс один балл силы. Идя по пути силы, увидим, как корабль сефардов начнет уходить от нас, но продолжим преследовать его. Расстояние начнет уменьшаться. Спереди нас ожидают рифы и с нашей посадкой мы туда не войдем. Стреляем книппелями из всех пушек! Торговцы убрали оружие и пообещали отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой: можем сказать, что они очень умные люди — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что они глупые слабаки — плюс один балл темной магии. Идя по пути дипломатии, мы все равно будем их преследовать, ведь нам нужна хорошая репутация на Тортуге. Когда мы поднимем пиратский флаг, торговцы сильно нас испугаются и пообещают отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой. На судне найдем провизию и платье.
На выбор будет дано два наряда: за 18 кристалликов и бесплатное. Моряки расскажут нам о том, что они держат здесь девушку, идем к ней знакомится. Заходя в комнату, видим ее, сидящую в темноте за пасьянсом, дабы кожа не загорела на солнце. Девушка предложит нам карту, которая в дальнейшем повлияет на нашу судьбу. Всего их будет четыре, вытягиваете любую, кроме третьей, ведь она означает смерть и вам придется переигрывать. Но за двенадцать кристалликов можем поменять карту на более удачную или отказаться от этой возможности. Сеньорита едет на Тортугу в поисках лучшей жизни. Говорим ей, что там не очень много способов заработать деньги, точнее один: пробуем отговорить ее — плюс один балл дипломатии; пробуем запугать ее — плюс один балл силы. Девушка вспоминает нас, и говорит, что следует туда, взяв с нас пример. Она совсем не хочет жить в заточении.
Следующий выбор повлияет на судьбу персонажа: за 32 кристаллика решаем взять ее с собой на Тортугу — плюс один балл силы и новый член команды; можем решить оставить ее — ничего. Знакомим экипаж с девушкой. Уходим с торгового судна. Прохождение 5 серии 3 сезона подошло к концу. Если мы взяли с собой девушку, то знакомимся с ней поближе. Ее зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо начнут конфликтовать из-за смысла церкви в мире. Узнаем информацию о Совете Пиратов, нам нужно расписаться под сводом законов. Думаем, о чем говорить с другими капитанами. Можем попробовать убедить их стать против Диего, но после этого появится табличка, которая будет гласить о том, что сделать это будет непросто.
А можем убедить их бороться против тумана и мертвецов, этот вариант более успешный. Экипаж обрадуется, ведь скоро они прибудут в место назначения: можем порадоваться с командой — плюс один балл дипломатии; можем начать дебош — плюс один балл силы. Себастьян аккуратно пришвартуется. На берегу будет огромная куча зевак, которые будут оглядывать наше судно. Следящий за причалом попросит прощения за то, что опоздал, пираты переживают, ведь таких суден они не замечали со времен четырех капитанов. Смотритель попросит десятую долю награбленного: отдадим требуемое — плюс один балл дипломатии; начнем спор со смотрителем — плюс один балл силы. Себастьян поведает нам о законах Тортуги. Также если наше судно попало сюда без повреждений, то мы получим плюс один балл пиратской репутации. Весь экипаж пойдет по личным делам. Бобби пойдет к своей девушке.
Себастьян поможет Лорензе попасть к главным, ему тоже надо туда, дабы созвать совет пиратов. Идем осматривать остров. Продавец предложит нам шляпу. На выбор будет дано несколько вариантов: за 6 кристалликов, за 10 и бесплатно. Вторую он отдаст нам по скидке. Возьмем ее в подарок Джеку. Можем взять за 10 кристалликов или бесплатно. Затем к нам начнет лезть пьяный моряк и поинтересуется нашим впечатлением о городе: можем сказать, что говорить об этом мы будем не с ним — плюс один балл силы; говорим, что тут весьма хорошо — плюс один балл дипломатии. Затем самостоятельно даем оценку городу: сможем сказать, что тут прекрасно и мы чувствуем себя здесь свободно — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что город мог бы быть и получше — плюс один балл темной магии. Увидим Крис у публичного дома.
Дополнительный выбор: Выбор: … Отвечай! Узнаем что Кирилл сказал Жене о главной героине. Ветка с Леонидом: Он согласится ради вас поехать в Андреевку. Без ветки с Леонидом: За вас с ним договорится Женя. Узнаем почему Леонид не хочет общаться с семьёй. Ветка с Леонидом: Он понесет вас на спине оставшуюся часть пути. Без ветки с Леонидом:.
А Тепиш "Любовь со звезд" предостерег, что баг с Сарой получился настолько коварным, что после патча с его исправлением нужно будет перезапускать второй сезон. Тема истории "Дракула: История любви" остается нераскрытой, поэтому игроки продолжают делать мемы и ждать новых серий уже хоть когда-нибудь.
Мёрфи клуб романтики рост. Клуб романтики ярость титанов ветка с Мерфи.
Клуб романтики ярость титанов Эдриан. Дино секрет небес 2. Эрагон клуб романтики секрет небес 2. Глэстин грешный Лондон. Глэстин клуб романтики грешный Лондон. Ирен клуб романтики грешный Лондон.
Мими и Астарот. Мими и Кристофер секрет небес 2. Клуб романтики секрет небес. Секрет небес мальбонте и Вики. Секрет небес финал с мальбонте. Секрет небес ветка с мальбонте.
Анубис клуб романтики песнь о Красном Ниле. Ливий покн клуб романтики. Дия клуб романтики песнь о Красном Ниле. Амен клуб романтики. Тиамат клуб романтики Кингу. Шен клуб романтики.
Люцифер и Вики клуб романтики. Люцифер и Вики клуб романтики арты. Клуб романтики Мими и Люцифер. Лео тени сентфора. Сэм тени сентфора. Сцены с Кадзу клуб романтики.
Клуб романтики Легенда ивы сцены с Кадзу. Масамунэ клуб романтики. Ребекка Уокер секрет небес 2. Вики клуб романтики секрет небес 2. Ребекка клуб романтики секрет небес 2. Джон тени сентфора.
Стефани тени сентфора. Стефани клуб романтики. Джон тени сентфора взрослый. Орвон клуб романтики хроники гладиаторов. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель. Паулина хроники гладиаторов.
Паулина клуб романтики хроники гладиаторов. Адмирон Винчесто секрет небес. Клуб романтики секрет небес Адмирон Винчесто. Винчестер и Ребекка клуб романтики.
Нравится видео? Поставь лайк...
- ВЕТКА С ГОЛОДОМ И АСТАРОТОМ|Секрет Небес 2 [2 сезон 3-4 серия]|КЛУБ РОМАНТИКИ
- Прохождение Клуб Романтики: Арканум (3 сезон, 1-10 серии) | VK Play
- 🎦 Похожие видео
- Глава (серия) 1: Проклятье в Фивах
Секрет Небес 2 — 3 сезон (серии 1-9) прохождение Клуб Романтики
При наличии ветки с Голодом сможем сделать следующее. Затраты по ветке с Голодом: 689. Первое взаимодействие с Голодом происходит в 5 серии 2-го сезона. Июльское обновление "Клуба романтики": ветка с Эрагоном, финал "Тиамат" и чего ждать от новых серий. Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB. Понравился Голод, пока трудно представить их взаимодействия в романтическом ключе, но эти жесты с предложением взять за руку и его реакции на прикосновения очень милые) вообще ему в просьбах даже не по ветке отказывать совсем не хочется). C 27 по 30 марта в Клубе Романтике пройдет Алмазная лихорадка для всех игроков.
спойлеры→ первый поцелуй с Голодом💖 #сн #сн2 #клуб_романтики #клубромантики #обнова
Ветка с ГолодомРевность ВойныСекрет Небес 2 | Прохождение. Два поцелуя, взорвавшие обнову октября клуба романтики #клубромантики #секретнебес2 #покн#голод#амен. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. На все твои алмазы | Гайды по Клубу Романтики. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее.
Голод: любовная ветка с фаворитом из «Секрет Небес 2»
Она отводит нас к богачу, и вместе они решают, что мы и украли у него кошелек, несмотря на все наши доводы. Плачем -1 от известности. В любом случае мы оказываемся в камере Скотленд-Ярда. Условия здесь тоже, мягко говоря, удручающие. Но тут нас знакомят с развилкой, которая повышает показатели Загробного шепота или Алой тени, которые впоследствии должны серьезно повлиять на сюжет. Собственно говоря, спустя несколько часов в камере, нам и предлагают подобную сюжетную развилку. Как мы уже сказали ранее, данный выбор повлияет на развитие сюжета. В частности, ветка Алой тени позволяет вам развивать физические навыки героини, а ветка Загробного шепота — магические. Идем через физическое развитие и царапаем стену.
Спустя некоторое время участок заволакивает дым, будто бы от пожара. В этот момент кто-то открывает нашу камеру. Это старик, который выглядит просто ужасно, однако он единственный, кто хочет нам помочь и спасти от полицейских. И он спасает нас. Возвращаемся в реальность. Проходит некоторое время и к нам в камеру приходит охранник, который говорит, что к нам пришел муж. Оказывается — это тот самый мужчина из борделя, которому мы приглянулись. Незнакомец представляется Греем.
Задаем ему несколько вопросов, после чего мы получаем возможность повлиять на наши с ним отношения. Тактичный ответ улучшит их, тогда как резкий — ухудшит. В любом случае мы получим ножовку, которая позволит нам сбежать. Из собственного нижнего белья изготавливаем веревку, которая позволит нам спуститься вниз через решетку окна, которую мы перепилили. Зовем констебля и просим у него покрывало. Дальнейшее развитие событий напрямую зависит от того, какие мы давали ответы. Мы шли веткой высокой известности, поэтому получаем покрывало бесплатно. Если же вы, в своем прохождении, пойдете веткой низкой известности, то за покрывало вам нужно будет заплатить 2 монеты.
Полученное покрывало позволяет связать веревку, нужной длины. С ее помощью мы покидаем тюрьму. Внизу, по уговору, нас уже ожидает Грей. Он предлагает нам скрыться в канализации, так как другого выхода просто нет. В канализации что-то касается нашей ноги. Тут нужно выбрать ответ «глубоко дышу», так как остальные варианты лишат нас известности. Дорога нам предстоит дальняя и скучная. Пытаемся разговорить Грея и выяснить, почему полицейские обвиняли нас в убийстве.
Разговор приводит к тому, что мужчина случайно проговаривается, что он и был тем самым свидетелем, который дал против нас показания. Решаем проучить Грея. Ударяем его по лицу, а затем в то самое место, считающееся у мужчин самым слабым. Но уходить от полиции надо, поэтому продолжаем идти, но уже в полном молчании. Дорога приводит нас в местный паб, где к нам подбегает официантка Лесли и предлагает нам переодеться. Естественно, мы получаем возможность выбрать себе новый наряд, в том числе и за алмазы. Лесли предложит нам выпить. Можно выбрать любой ответ.
Разговариваем с ней, и она немного нам рассказывает о Грее, а точнее о том, какой он сердцеед. В любом случае, вне зависимости от того, что мы ответим на ее вопрос о наших отношениях, она убежит, а мы отправимся искать Грея. Дорога нас приводит к столпотворению людей, но дальше нас не пускает какой-то здоровяк, говоря, что это не зрелище для леди. Оказывается, люди собрались посмотреть на подпольный кулачный бой. И в нем участвуют 2 наших знакомых: Грей и Шерлок Холмс. Платим алмазы и отправляемся смотреть поединок. В один момент нам предложат сделать ставку. Немного забежим наперед и скажем, что поединок выиграет Холмс, поэтому деньги нужно ставить на него, ну или не ставить вовсе.
Ставка же на Грея просто лишит вас того, что вы заработали ранее. Также во время боя мы можем поддержать одного из дерущихся. В зависимости от того, поддержим ли мы Грея или Шерлока, мужчина будет польщен, а это улучшит наши с ним отношения. В любом случае мы встречаемся с мужчинами после боя. Выглядят они неважно, тем не менее — они вроде как решили все на ринге. Шерлок здоровается с нами и искренне радуется, что с нами все в порядке. Тем не менее, он всего лишь проявляет вежливость и покидает нас. Мы остаемся с Греем и решаем рассчитаться с ним.
Однако Грей сильно нас удивляет. Вместо всего того, что он мог бы выпросить у нас за спасение, он просит всего лишь тот самый амулет, который мы похитили с борделя и который так успешно продали ростовщику в ломбарде. Отправляемся в ломбард к Диккерзу, однако мы видим, что тут царит полная разруха.
Если в 4 серии 3 сезона не были активированы платные опции «Попросить сказать» или «Оставить ее», то волки Мэри погибнут. Если Джозетта мертва, то появится дополнительная сцена. Серия 6.
Не знаю. Какую сторону примем? Согласиться с Люцифером мы поддержим Люцифера. Поддержать Астарота мы поддержим его вместо Люцифера. Не встревать ни на что не влияет. Не будем задерживаться ни на что не влияет. Что скажем на это? Хочешь снова в тюрьму? Уфира нужно проучить! Можем сказать: Его мало просто убить! На этом третий эпизод подойдет к концу. Серия 4 — Прощай, Чума. Я… Мы приземляемся среди скал, Голод сидит, курит сигарету. Что спросим у него? Чем сейчас занята Матерь Жизни? Каковы шансы, что Матерь Жизни пощадит нас? Есть ли способ победить Матерь Жизни? Когда начнем? Конец разговора Если мы идем по Пути Силы, то сможем противостоять иллюзии, по Пути слабой Силы нам это не удастся. Голод спрашивает, собираемся ли мы продолжать упражняться: Еще спрашиваешь? Разговариваем с Лилит, девушка предлагает нам дать совет. Задумываемся о том, что в последнее время все хотят нам что-то посоветовать.
You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications. Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information? With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information? How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary. If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis. In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer. Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you. You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities. If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e. We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users. Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID. The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites. You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games. Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses. We will store those contacts for purposes of helping you and your contacts make connections using our Products and Services. In certain games, We will create and assign to your device an identifier that is similar to an account number. We may collect the name you have associated with your device, device type, telephone number, country, and any other information you choose to provide, such as user name, character name, geo-location or e-mail address. We may also access your contacts to enable you to invite friends to join you in the Service. If you purchase a license to use in-game virtual currency or virtual items directly from Us, We may collect the billing and financial information necessary to process your charges, which may include your postal and e-mail addresses. We may also receive the billing and payment information that you provide when your purchase is processed by a third party, such as Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, or your telephone or internet service or data provider. Our Terms of Service explain our policies and terms relevant to our charges and billing practices. Please note that purchases of third party credits or fictional currencies may be subject to additional policies. When Users ask for assistance from our Customer Support team, We will collect and store the contact information Users provide generally User ID, name and contact information such as an e-mail address , information about your game play or activity on the Service, and your user ID. We will also store the correspondence and any information contained within. Contests, Sweepstakes and Surveys. In order to participate in certain contests, sweepstakes or surveys, there may be a separate registration process which may require the submission of both PII and NPII. We will use the Information you provide for the purpose of conducting the promotion for example, to contact you if you have won. You may also have the opportunity to opt-in to receive special Promotions or offers from our advertisers as a result of your use of our Products and Services. This may include information about the physical location of your device, and time and date information used to identify the length of time spent within a given physical location. This information is ultimately stored in the form of store categories, and, in some cases, specific URLs. We use your IP address to diagnose problems with our servers, software, to administer our services and to gather demographic information. Our third party ad servers will also provide us with summary, but not individual, reports that will tell us how many ads were presented and clicked upon. When you access our websites, fan forums, or play our games, We collect i certain technical information about your mobile device or computer system, including MAC Address, IP Address, beacon data, GPS data, Wi-Fi signal data, and mobile device ID; and ii usage statistics about your interactions with the Service. Some of the cookies the Service places on your computer are linked to your user ID s. In addition to the manner set forth above, We may also collect information from you at other points wherein We that state that such information is being collected. We primarily use the Information to provide our Products and Services to you, as required by our agreements with you. We also use Information to enhance the operation of our Products and Services, fill User requests, improve our marketing and promotional efforts, statistically analyze product use, improve our product and service offerings, and customize our content, layout, and services. We may use Information to deliver information to you and to contact you regarding administrative notices. We may also use Information to resolve disputes, troubleshoot problems and enforce our agreements with you, including our Terms of Use, this Private Policy, and any other applicable terms and conditions.
🎦 Похожие видео
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Секрет небес. Да вспыхнет пламя. (Вики и Голод) Глава 5.
- Ветка с голодом клуб - фото сборник
- «Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр - Лайфхакер
Ветка с голодом клуб романтики
Дино секрет небес 2. Эрагон клуб романтики секрет небес 2. Глэстин грешный Лондон. Глэстин клуб романтики грешный Лондон. Ирен клуб романтики грешный Лондон. Мими и Астарот. Мими и Кристофер секрет небес 2. Клуб романтики секрет небес. Секрет небес мальбонте и Вики.
Секрет небес финал с мальбонте. Секрет небес ветка с мальбонте. Анубис клуб романтики песнь о Красном Ниле. Ливий покн клуб романтики. Дия клуб романтики песнь о Красном Ниле. Амен клуб романтики. Тиамат клуб романтики Кингу. Шен клуб романтики.
Люцифер и Вики клуб романтики. Люцифер и Вики клуб романтики арты. Клуб романтики Мими и Люцифер. Лео тени сентфора. Сэм тени сентфора. Сцены с Кадзу клуб романтики. Клуб романтики Легенда ивы сцены с Кадзу. Масамунэ клуб романтики.
Ребекка Уокер секрет небес 2. Вики клуб романтики секрет небес 2. Ребекка клуб романтики секрет небес 2. Джон тени сентфора. Стефани тени сентфора. Стефани клуб романтики. Джон тени сентфора взрослый. Орвон клуб романтики хроники гладиаторов.
Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель. Паулина хроники гладиаторов. Паулина клуб романтики хроники гладиаторов. Адмирон Винчесто секрет небес. Клуб романтики секрет небес Адмирон Винчесто. Винчестер и Ребекка клуб романтики. Ребекка и Винчесто клуб романтики. Люцифер секрет небес 2.
Секрет небес 2 всадники.
Я обратила внимание даже на то, как он ее остановил. Ему даже наверное неловко прикасаться к кому-то, учитывая то, как он одинок и все прикосновения скорее всего были для того, чтобы забрать чью-то боль, а после ощутить на себе. Вряд ли я буду с ним вести ветку, у меня она с Малем. Да и вообще трудно представляю Вики и Голода парой. Но как персонаж он очень удивил и зацепил, действительно отличается от антагонистов из кр.
Сезон 2 серия 5 Очнёмся в ярко-белой комнате, вокруг никого. Попыталась выломать дверь. Стала медитировать. Войдёт Голод, это он нас запер здесь. Он притронется к нам, а потом позволит поговорить с ним, задать вопросы. Какие между Всадниками отношения?
Что будет, когда придёт Матерь Жизни? Голод уйдёт. После сна увидим в камере поднос с едой. Швырнула поднос в стену. В следующий раз после сна увидим стопку одежды. Выбираем наряд: — Платье-ночнушка бесплатно , Богема 18 к , Неземная 32 к , Всё 45 к.
К нам войдёт фаворит. Дверь открыл фаворит. Если нет отношений, выбираем "Я замерла в ожидании гостя". Дверь открыл Астарот. Но никто так и не открыл дверь. Во сне увидим тёмного бога Шепфамалума, он пообещает уничтожить всех всадников.
Проснувшись, почувствуем, что кому-то плохо. С ним что-то происходит!.. Подавить тревожное чувство. Где-то на небесах. Из портала появился всадник Смерть. Придёт Голод, протянет руку и пообещает что-то показать.
Встать самой. Отказаться идти. Голод покажет дом Матери Жизни, где всё в красных тонах и нет воздуха. Осмотрим неудачные варианты живых существ. Выбираем вопрос 3 из 3 : Зачем ты привёл меня сюда? Где Матерь Жизни?
Чем вы занимаетесь целыми днями? Вернёмся в камеру. Голод предложит сыграть в настольную игру. Это будет странно. В игре будем отвечать на вопросы. Позже он спросит, на что мы готовы.
Путь силы. Ответим "На всё. Я никогда не перестану бороться". Голод скажет: "Я хотел бы, чтобы вы нас уничтожили", и отпустит.
Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий. Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина. У главной героини типичные и понятные проблемы: бывшие отношения, разлады в дружбе и учеба.
После очередной вечеринки Андреа возвращается домой и понимает, что в квартире кто-то был. Но что еще хуже — пропал ее брат Том. Теперь героине предстоит выяснить, кто за этим стоит.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Отношения с какими фаворитами являются для нас примером, а от кого мы бы держались подальше в жизни, В новом выпуске подкаста "Радиатор жив! Отношения с какими фаворитами являются для нас примером, а от кого мы бы держались подальше в жизни, но не смогли удержаться в новелле? Music promoted by BreakingCopyright.
Астарот секрет небес2 арт. Голод из секрета небес 2. Голод секрет небес всадник. Вики и мальбонте арты. Мальбонтэ секрет небес. Мальбонте и Люцифер.
Мальбонте и Викки. Клуб романтики секрет небес. Секрет небес мальбонте и Вики. Секрет небес финал с мальбонте. Секрет небес ветка с мальбонте. Крупная ветка фото. Ветка с голодом секрет небес. Секрет небес 2 анкета голод.
Арония Мичурина ветки почки. Рябина обыкновенная побег. Рябина обыкновенная ветка с почками. Рябина обыкновенная почки. Ребекка Уокер секрет небес 2. Вики клуб романтики секрет небес 2. Ребекка клуб романтики секрет небес 2. Почки черемухи.
Черемуха распускание почек. Побег тополя с почками. Черемуха обыкновенная почки. Ветка с Геральдом. Персонаж ветка. Лой секрет небес Фыр. Клуб романтики секрет небес Фыр. Лой клуб романтики секрет.
Клуб романтики секрет небес Лой Фыр человек. Сухие ветки. Густые ветки. Сухие ветви деревьев. Сухая ветка дерева. Осиновая ветка. Ветка осины. Веточка осины.
Осиновые веточки. Чума клуб романтики секрет небес. Чума из секрет небес 2. Всадники апокалипсиса клуб романтики секрет небес. Почки на деревьях. Ветка дерева с почками. Веточка березы с почками. Ветка с набухшими почками.
Ответить 20. Пока всё, включая постер, кричит о чём-то лёгком. Будем посмотреть. Я надеюсь, что будут разные задания, как во второй серии. Не просто тупые, дурацкие загадки на логику или математику, а что-то интересненькое!
С тобой было интересно поговорить. Выбор за вами! На данном этапе необходимо окончательно определиться с фаворитом. Остальные ветки будут закрыты.
Если у вас прокачены близкие отношения более чем с одним персонажем - выбор "Другое" поможет перейти к появлению выбора с именем вашего фаворита. Если отношения прокачены только с одним персонажем, то выбор "Другое" сделает вашу героиню одиночкой.
Прохождение «Клуб Романтики: Секрет Небес 2» (2 сезон, 1-10 серии) — гайд
Открытие романтической ветки с Динарой. Клуб Романтики (Romance Club) — это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры, в которой сюжет будет зависеть от ваших действий. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Сегодня вышло обновление коллекции визуальных новелл "Клуб романтики", добавились серии к большинству историй, а также вышла новая, 28-я по счету новелла "Роза пустыни" в сеттинге Индии. На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов. play Слушать эпизод • 01:01:35.