Новости кинопоиск винк

Смотреть онлайн мультсериал Клуб Винкс – Школа волшебниц (Winx Club, 2004-2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Цифровая премьера фильма состоится в ноябре в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». Winx и Witch, Винкс и Чародейки. Кинопоиск | Новости. Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.9. Топ российских сериалов — 2023 сложно представить без «Мир!

Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона

По ней в онлайн-кинотеатре можно было смотреть проекты more. Также открывался доступ к более чем 126 телеканалам. В сентябре стриминг анонсировал новую версию подписки. Правда, на этот раз с viju вместо «Амедиатеки». К тому же в подписку входит ТВ-пакет со 172 каналами и коллекция караоке-песен.

Российской адаптацией израильского телевизионного бестселлера Mermaids Шахера Могана занимались кинокомпания «Амедиа Продакшн» и Продюсерская компания «Среда». На родине сериал был признан критиками лучшим триллером и стал международным хитом. Загадочные события происходят в небольшом приморском городе. Сестра-близнец главной героини Риты Майя роли сестер исполнила Иева Андреевайте исчезла 14 лет назад во время семейной поездки к морю. Но вот в дюнах обнаруживают тело девушки, в которой Рита узнает свою, как считалось, утонувшую сестру. Неужели все эти годы Майя была жива и где-то скрывалась?

Рита — следователь и вместе с новым напарником Матвеем Кожуховым Пётр Фёдоров хочет распутать клубок семейных тайн, догадываясь, что все совсем не так, как казалось. Однако официальное расследование поручают следователю Ольге Беловой Дарья Мороз , которая находит другие зацепки в этом деле. Внезапно пропадает и дочь Риты — семилетняя Юля Марта Тимофеева-Кесслер , и трагическая семейная история всё больше наполняется необъяснимыми мистическими деталями. В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая. Но потом она начинает раскрываться — оттаивать, в ней появляется нежность, чувственность, любовь. Судьба послала Рите сложные испытания.

Впрочем, с характером героинь здесь всё непросто. Их изрядно переделали под нужды истории. Например в мультфильме Аиша в русской версии Лейла — спортивная девушка, активная, вспыльчивая, предпочитающая сначала действовать, а затем уже думать. В сериале она всё такая же спортивная, но в остальном рассудительная, справедливая, предпочитающая соблюдать все правила и подчиняться старшим. Интересно преобразили Музу. Как и в оригинале, она замкнутая, но очень ранимая и вспыльчивая. Но здесь для этого есть причина: её способности теперь связаны не с музыкой, а с эмпатией — она может ощущать чужие чувства и эмоции как её собственные, что и делает общение с людьми таким сложным. Здешний мир также устроен иначе. Например если в оригинале специалисты — это одарённые магией воины хотя и предпочитающие её не использовать , учащиеся в отдельной школе, то здесь это «первая линия обороны» Алфеи, студенты, которые всё время учатся сражаться и живут по соседству с феями. К тому же специалистами теперь могут быть женщины, а феями мужчины. Но спишем это на позитивное влияние феминизма. Хотя посмотреть на лысого и крылатого сорокалетнего фея после его полного преображения было бы интересно. Впрочем с трансформацией в сериале как-то не задалось. В мультфильме это была одна из самых интересных в первую очередь для детей тем — как будут меняться крылья и костюмы героинь после очередного усиления их сил, будь то чармикс, гармоникс или беливикс. Но в новом шоу в первой же серии нам говорят, что секрет полной трансформации был давно утерян. Хотя, конечно, Netflix остался верен себе и дал героине почти каноничный облик в финале сезона Одно из самых заметных отличий двух шоу — это, конечно, количество и насыщенность экшен-сцен. Они здесь очень короткие, их мало, а поставлены они скучно. Достойными можно назвать разве что два эпизода: в них силы персонажей отлично гармонируют друг с другом, что даёт хоть какой-то интерес к просмотру, в отличие от финального боя, в котором на протяжении минуты все враги умирают от одной и той же атаки.

Кроме Блум хоть какое-то развитие получают лишь Стелла и Муза — нам рассказывают об их семье и бэкграунде. Остальные феи будто бы максимально обделены вниманием и нужны лишь для того, чтобы помогать основной тройке. Действительно ли стоило тратить кучу экранного времени на романтические линии и при этом полностью забить на ключевую идею оригинала? Самое странное клише из старого подросткового кино, которое всё ещё используют в 2021-м — это шутки над толстыми героями в данном случае, над Террой. Основное «раскрытие» девушки завязано на том, как ей неловко в своём теле. Окей, тема всегда была важна, но, кажется, настолько лениво её не раскрывали в сериалах уже давно. Плюс, Терра — эта та героиня, которая постоянно травит байки из жизни и надоедает однокурсникам своими историями. Её будто бы намеренно пытаются показать навязчивой, при этом давая расплывчатые намёки на то, какая она добрая и хорошая. В чём смысл этого — не совсем ясно, учитывая, что раздражает она даже своих так называемых «подруг». По атмосфере он очень отличается от оригинала: здесь больше от «Леденящих душу приключений Сабрины», чем от мультсериала. Моментами новый вайб работает, но чаще всего — нет.

График премьер фильмов онлайн на платформе «Wink». 2023

И разрешили. Небоевой товарищ — Тимми. Не в ладах с астрономией — в восьмом сезоне авторы размахнулись на сюжет космического масштаба и космической же глупости. Мало того, что по их мнению на звёздах можно находиться без риска сгореть к чёртовой бабушке, мало того, что существует аж целая звезда-космический корабль , так еще звёзды есть и под водой! Ах да, авторы не понимают порядок величин — во-первых, если бы Валтор погасил Солнце в реальной жизни, мы бы узнали об этом только через 8 минут и 20 секунд. Во-вторых, сколько звёзд он успел погасить, пока на Люмении не догадались, что к чему? Да и на планетах, оставшихся без звезды, как то уж слишком светло. Кроме того, звёзды являются своего рода магнитом и благодаря их притяжению планеты движутся вокруг него. Если звезду погасить, то планеты, оставшись без источника притяжения, начнут хаотично двигаться по галактике. То есть, Валтор устроил бы вселенной полный армагеддец, если бы сценаристы удосужились изучить матчасть. Неприемлемый возлюбленный — в первую очередь Некс и Рой по отношению к Лейле.

Масла в огонь подливает ещё и тот факт, что сначала Лейлу активно сводили с Роем в течении всего сезона, в процессе вводится Некс как потенциальный соперник, а потом Роя просто выкидывают из повествования без каких-либо объяснений и Лейла уже мутит с Нексом. И если идея нового парня для Лейлы ещё можно подвязать к довольно хорошей мысли «смерть любимого человека — не конец света, нужно жить дальше и не цепляться за прошлое», то вот момент с Нексом уже вызывает форменное негодование. Каждый сезон парочка терпит «кризис отношений», и чем дальше — тем тупее становится причина для этого кризиса. И вполне справедливо: Ривен, особенно в первых сезонах, ведёт себя как та ещё редкостная козлина по отношению к Музе. Хотя и Муза тут тоже далеко не овечка: кто-то предположил, что Музе нравится быть «жертвой», и масла подлило тот факт, что она рассталась с Ривеном ИМЕННО в тот момент, когда он уже осознал свой козлизм и начал активно исправляться. Ну-ка, от винта — в самой первой серии сила огня дракона защищает Блум от нападения прислужников Трикс, хотя Блум о свой силе к тому времени сама и не знала. Откровеннее и сексуальнее — костюмы превращения Энчантикс третий сезон и сама анимация превращения, относительно всего остального, что есть во франшизе. А вот Энчантикс из восьмого сезона в этом плане заметно понёрфили. К недовольству фанатов. Дисэнчантикс, подаренный Трикс Валтором прожимает педаль в асфальт.

Поднял уровень крутизны — школа Специалистов, Красный Фонтан, разрушенная Трикс в первом сезоне, на торжественном открытии во втором сезоне неожиданно для собравшейся публики разрушается, а затем поднимается в воздух, став высокотехнологичной военной базой. Профессор Палладиум, выглядевший в первом сезоне как мальчишка-неумёха, во втором сезоне стал взрослым и строгим мужчиной. Да и вообще к тропу можно отнести каждое новое превращение Винкс. Переименованный In Translation — Лейла в итальянском исходнике звалась Аишей. Переименовали её уже в английском дубляже, а оттуда это имя перекочевало и в русский. Помните нового мышонка? Естественно, на это не было ни намёка не то что в предыдущих сезонах — в предыдущих сериях! Впрочем, большинство фанатов повелось… Проверка на вшивость — первый сезон: в одной из серий, накануне очень страшной контрольной, профессор-лепрекон «случайно» теряет якобы конверт с ответами прямо перед носом у главной героини. Всю серию она и её подруги борются с искушением конверт открыть и узнать ответы, но девушки перебороли себя.

В начале есть ощущение, что это сериал о Блум и её внутренних конфликтах и переживаниях. Она, кстати, в какой-то момент начинает невероятно раздражать, а смотреть сериал с неприятной главной героиней довольно непросто. Кроме Блум хоть какое-то развитие получают лишь Стелла и Муза — нам рассказывают об их семье и бэкграунде. Остальные феи будто бы максимально обделены вниманием и нужны лишь для того, чтобы помогать основной тройке. Действительно ли стоило тратить кучу экранного времени на романтические линии и при этом полностью забить на ключевую идею оригинала? Самое странное клише из старого подросткового кино, которое всё ещё используют в 2021-м — это шутки над толстыми героями в данном случае, над Террой. Основное «раскрытие» девушки завязано на том, как ей неловко в своём теле. Окей, тема всегда была важна, но, кажется, настолько лениво её не раскрывали в сериалах уже давно. Плюс, Терра — эта та героиня, которая постоянно травит байки из жизни и надоедает однокурсникам своими историями. Её будто бы намеренно пытаются показать навязчивой, при этом давая расплывчатые намёки на то, какая она добрая и хорошая. В чём смысл этого — не совсем ясно, учитывая, что раздражает она даже своих так называемых «подруг».

В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры. Если ранее проблема касалась только нового контента, то сейчас права на многие старые фильмы и сериалы не могут быть продлены и убираются онлайн-кинотеатрами из библиотек. Летом прошлого года Минюст предлагал ввести принудительное лицензирование для офлайн-проката и стриминговых видеосервисов, но до внедрения этой инициативы дело не дошло. С позицией Минюста не согласны в Минэкономики и Минкульте. Некоторые онлайн-кинотеатры также против принудительного лицензирования, но на фоне ухода клиентов из-за уменьшения количества контента на площадках компании могут пересмотреть свою позицию. С марта прошлого года из-за санкций правообладатели и производители контента Walt Disney, Warner Bros.

Компания выступает за рост цен на рынке, «хотя бы» до её уровня. Стоимость своей подписки при этом она повышать не планирует. Мы считаем, что средние расценки за подписку на рынке обусловлены нездоровой конкуренцией. Определённые игроки считают, что 50 рублей скидки — ключевое преимущество, которое они могут предложить. Это не рациональное поведение: некоторые компании таким образом отчаянно пытаются нарастить базу. По нашим данным, люди готовы платить за контент в два раза больше по сравнению с тем, что они тратят сейчас. Клиент должен понимать, что хороший контент стоит денег. И мы не хотим делать наш продукт дешёвым. Антон Володькин Топ-менеджер отметил опыт Netflix: ужесточение финансовой и пользовательской политики не ведёт к оттоку аудитории и может улучшить бизнес-показатели. Например, в начале 2023-го сервис запретил шеринг паролей и ввёл плату за подключение дополнительных пользователей.

Клуб Винкс – Школа волшебниц

Детективы, боевики, психологические драмы и романтические комедии подготовила онлайн-платформа Wink для своих подписчиков в октябре. Сейчас много оригинальных проектов от разных контор: старт, премьер, кинопоиск, винк. Также на стартовой неделе показа проект попал в топ российских комедийных сериалов в рейтинге «Индекс Кинопоиск Pro» и возглавил список.

Лучшие сериалы Wink 2023 года

У них большие требования к качеству контента, они привыкли смотреть западные проекты. Компания выступает за рост цен на рынке, «хотя бы» до её уровня. Стоимость своей подписки при этом она повышать не планирует. Мы считаем, что средние расценки за подписку на рынке обусловлены нездоровой конкуренцией. Определённые игроки считают, что 50 рублей скидки — ключевое преимущество, которое они могут предложить. Это не рациональное поведение: некоторые компании таким образом отчаянно пытаются нарастить базу. По нашим данным, люди готовы платить за контент в два раза больше по сравнению с тем, что они тратят сейчас. Клиент должен понимать, что хороший контент стоит денег. И мы не хотим делать наш продукт дешёвым.

Антон Володькин Топ-менеджер отметил опыт Netflix: ужесточение финансовой и пользовательской политики не ведёт к оттоку аудитории и может улучшить бизнес-показатели.

Тэги: телевидение , видеосервис wink , премьеры , сериалы Первое, что видели пришедшие на мероприятие, — воздушная балерина рядом со старинными интерьерами. Некоторые из них показались весьма любопытными.

На этой неделе состоялось первое публичное мероприятие видеосервиса Wink летом «Ростелеком» и Национальная Медиа Группа заключили соглашение о намерениях по объединению видеосервисов Wink и more. Кроме оригинальных предметов интерьера вроде ампирных светильников в виде крылатых женских фигур приглашенных встречали кружащиеся вокруг себя и выделывающие разные па балерины почему, станет понятно позднее, когда будет представлен сериал «Балет». В белой гостиной со старинным камином и роскошной лепниной расположились пресс-волл press-wall: белый фон с логотипами, перед которым фотографируются гости мероприятия и фуршет.

Публика собралась приятная: интеллектуальные лица, минимум блогеров. Федор Бондарчук в неизменно сияющей обуви.

Есть еще одна коллизия. Сильный рост Wink случился в том числе за счет выгодной подписки 5-в-1, когда за одну абонентскую плату подписчик получает доступ к 5 интернет-кинотеатрам.

Схожую тактику исповедует и Кинопоиск, хотя к его модели «мы вас сейчас бесплатно подпишем, а потом, когда вы забудете, будем списывать деньги за Амедиатеку и другие партнерские сервисы» есть большие вопросы. Наконец, пике Иви и Окко лишний раз показывает, насколько важно иметь собственный продакшен и оригинальный контент. Не пилить на Елках, а снимать контент. Не кататься на спине Сбера, а снимать контент.

И в этом контексте особенно обидно за места more. Вы же тоже ждете новый сезон «Вампиров средней полосы»? Вот, а это — Start.

На родине сериал был признан критиками лучшим триллером и стал международным хитом. Сестра-близнец главной героини Риты Майя роли сестер исполнила Иева Андреевайте исчезла 14 лет назад во время семейной поездки к морю. Но вот в дюнах обнаруживают тело девушки, в которой Рита узнает свою, как считалось, утонувшую сестру.

Рита — следователь, и вместе с новым напарником Матвеем Кожуховым Пётр Фёдоров хочет распутать клубок семейных тайн, догадываясь, что все совсем не так, как казалось. Однако официальное расследование поручают следователю Ольге Беловой Дарья Мороз , которая находит другие зацепки в этом деле. В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая. Но потом она начинает раскрываться — оттаивать, в ней появляется нежность, чувственность, любовь.

GfK опубликовала рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в России 2023 года

Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой. Школа волшебниц» в хорошем качестве, на русском языке и совсем бесплатно. «Сага клуба Винкс» умудряется собирать все клише young adult фэнтези, но при этом не раздражать. Источник: Кадр из сериала «Клуб Винкс — Школа волшебниц», 2004–2019 гг.

Клуб Винкс - Школа волшебниц

При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин». Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонеллиruen, некоторые из которых Страффи рисовал лично. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ.

Так родилось название Winx, где последние две буквы cлова wings заменены буквой X, напоминающей скрещенную пару крыльев. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет.

На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и «Гарри Поттер», а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории.

Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои, а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы.

В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются.

Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [1] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [3] , а в седьмом [4] — необходимости охранять исчезающие виды животных. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок.

В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах.

После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам, а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи.

Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации.

Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи, а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии, на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев.

Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп.

Каждый альбом посвящён одной из шести фей Винкс [95]. Выход на телевидении Мировая премьера мультсериала состоялась 28 января 2004 года в Италии на телеканале Rai 2 [65] в 7:35 утра, чему предшествовала масштабная рекламная кампания. В апреле 2004 года мультсериал уже набрал популярность в мире и транслировался в странах Европы , Южной Африки , Таиланде и Индонезии [68].

При этом в интервью 2007 года Страффи отметил, что на тот момент сериал демонстрировал не такие хорошие рейтинги в англоязычных странах, как в Европе, в связи с недостаточным продвижением и культурными различиями [99]. Английский дубляж выполнила компания Cinelume из восточной Канады [100]. Согласно исследованию Элены Ди Джованни, опубликованному в книге Федерико Дзанеттина Comics in Translation, в английском дубляже и всех остальных вариантах озвучивания, основанных на нём были опущены многие оригинальные шутки и остроумные фразы, которые в переводе были заменены на простую констатацию фактов персонажами, а оригинальные названия, смысл которых понятен итальянцам, остались не переведены. К примеру, в первом сезоне на вопрос Текны о том, как специалисты умудрились упустить пойманного тролля, Ривен отвечает, что они потеряли высоту, а Тимми в оригинале добавляет «… и тролль помахал нам на прощание», в то время как в английском дубляже он говорит «сбой системы» [101].

Часть оригинальных итальянских названий и имён потеряла изначальный окрас: итал. Palude di Melmamora буквально — «Болото тёмной грязи» превратилось в Blackmud Swamp с англ. Bosco di Selvafosca буквально — «Тёмный и мрачный лес» стал называться Gloomy Woodforest с англ. Codatorta значит «Скрученный Хвост», а итал.

Mastro sfoglia — «главный слой макарон» в лазанье [102]. Помимо этого, в первом сезоне зрителям англоязычных стран, в которых выходила версия Cinelume, сильно бросалось в глаза итальянское происхождение вступительной песни в английском дубляже из-за ненатуральных языковых конструкций и не используемых в обиходе фраз, что побудило американского дистрибьютора полностью перезаписать заставку [103] , а во втором сезоне текст песни изменился и в озвучивании Cinelume. Начиная с августа показ был запланирован на прайм-тайм в 21:30 [68] [105]. Для американской премьеры мультсериал был отредактирован и повторно дублирован 4Kids Entertainment, чтобы сделать его более подходящим для американской аудитории [106].

Компания, как известно, делала это и c другими мультсериалами [107]. Думаю, они упускают кое-что важное» [75]. В 2010 году стало известно о том, что лицензия 4Kids на мультсериал истекла [109] и Rainbow заключила новое соглашение с Nickelodeon, по условиям которого последний получил права на трансляцию мультсериала на территории США и в ряде других стран [78]. Специально для премьеры мультсериала на канале Nickelodeon было выпущено четыре одночасовых мультфильма по мотивам первых двух сезонов, видеоряд которых, за исключением небольших стилистических изменений, целиком состоит из контента соответствующих сезонов, но сюжет претерпел незначительные изменения ради сокращения экранного времени [78] [110].

Несмотря на то, что спецвыпуски были задуманы специально для Nickelodeon, после успеха в Америке они были показаны и в других странах: так, в Италии они вышли на Rai 2 [111] , а в России — на канале СТС [112]. Впервые в США «Клуб Винкс» вышел на экраны канала Nickelodeon 27 июня 2011 года [110] , собрав у экрана 2 278 000 зрителей, благодаря чему мультфильм занял пятое место среди всех телепередач на кабельном телевидении США в этот день [113]. При производстве этих сезонов эпизоды озвучивались первым делом американскими актёрами, и только затем озвучка отправлялась в Италию для местного дубляжа [114]. В дальнейшем Nickelodeon получил права на трансляцию седьмого сезона на тех же территориях [115] , и показ сериала переместился на канал Nick Jr.

В России сериал появился на экранах в 2008 году и был известен как «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Его показывали каналы СТС, Nickelodeon и Gulli [118] , а в 2016 году права на его показ получил телеканал «Карусель» [119] [120]. В соглашение между каналом и Rainbow вошло также строительство в Китае тематического парка [122] [123]. Создатели хотели запустить сериал в Японии , но отказались от этой идеи по той причине, что в этой стране производитель контента сам платит каналу за эфирное время, а не наоборот [50].

С 12 октября 2005 года компания начала издавать второй сезон на таких же носителях, поместив фотокарточку с изображением одного из героев сериала в коробочку с каждым выпуском [125]. В 2007 году компания 01 Distribution выпустила третий сезон сериала на DVD [126] , включив в издание бонусные видеоклипы, коллекционные карточки и наклейки, а также игру про кролика Кико [127]. В 2009 году в исполнении этой же компании вышло DVD-издание четвёртого сезона, содержащее буклет с информацией о сезоне, караоке-версию главной темы сезона и два выпуска программы Ballo con le Winx с итал. В собрание из восьми дисков вошло также DVD-издание мюзикла «Винкс на льду» [128].

В дальнейшем компания приобрела права на все четыре сезона мультсериала [129] , начав переиздание с первого сезона на шести дисках в январе 2010 года, куда вошли неопубликованные ранее материалы [130]. Выход дисков начался в сентябре 2009 года [132]. Netflix заключил соглашение с Rainbow на международный стриминг мультсериала в своём сервисе [133] [134] [135]. Эксклюзивные права на интернет-трансляцию сериала на территории России получил сервис ivi.

В странах Юго-восточной Азии стриминговые права на сериал получил сервис iflix [137]. Критика и отзывы Исследования «Клуб Винкс» неоднократно подвергался критике за свои стилистические особенности, в частности, стереотипность образов [138]. Так, профессор семиологии Джованна Козенца [139] , также цитируемая итальянской писательницей Лореданой Липперини [140] , критикует персонажей Винкс за их «чрезмерно тонкие» талии, «гиперженственный» внешний вид, ноги, которые «даже длиннее, чем у Барби», а также отрицательно характеризует «постоянный акцент» на интимных частях тела во время волшебных трансформаций. Ссылаясь на тезис собственных лекций, написанный Ирене Монтаньяной [141] , Козенца называет лицемерием преподнесение сериалом истинных ценностей от лица персонажей, которые также очень красивы внешне [139].

Российские социологи Г. Антонов и Е. Филологи З. Дохова и Т.

Чепракова в своей работе, напечатанной в журнале Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х. Профессор Университета Родса Жанна Принсло в статье, опубликованной в книге Майи Гец и Дафны Лемиш о представлении гендера в детских телепередачах, критикует мультсериал в частности, второй сезон за обилие тем, не уступающих по освещению основной сюжетной линии, которые, по мнению автора статьи, дают специфическое представление о том, как быть сексуальной, а также повествуют о «феминизированных и чрезвычайно сексуализированных» способах жизни. Также писательница осуждает постоянные отсылки в сериале к стереотипным гетеросексуальным романтическим отношениям, в которых девушки изображены уязвимыми и гиперженственными, а молодые люди, напротив, преувеличенно мужественными защитниками слабого пола.

Азазель», 2022 г.

Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Экранизация начала 2022 года привлекла внимание российских кинокритиков и действительно удивит поклонников детектива: действие из конца XIX века переносится в наше время, где, по задумке авторов, Российская империя продолжает существовать, Петербург остается столицей с пышными балами, благородные дамы продолжают носить корсеты, все это происходит на фоне технологического прогресса и перемещения в тонированных машинах здесь что-то есть и от романа Владимира Сорокина. Как и всегда, Эрасту предстоит раскрыть таинственное самоубийство и выйти на след организации «Азазель». Мини-сериал состоит из шести эпизодов по 50 минут.

Талантливый геймер Денис сбегает в альтернативную игровую реальность, где может раскрыть себя. На фоне всех проблем у него начинаются галлюцинации в духе «Бойцовского клуба», где воображение создает своего Тайлера Дердена, больше смахивающего на Дедпула. Материализовавшийся игровой персонаж IIIPAM начинает наставлять парня, помогая достичь того, о чем юный ум только грезил в своих фантазиях. Эта незатейливая история на восемь эпизодов приглянется тем, кто не хочет заморачиваться и предпочитает смеяться над очевидными вещами.

Экзорцист от мира медицины пытается спасти себя и жизни других людей, работая в засекреченной больнице, где пациенты страдают от болезней, вызванных темными сущностями.

Российской адаптацией израильского телевизионного бестселлера Mermaids Шахера Могана занимались кинокомпания «Амедиа Продакшн» и Продюсерская компания «Среда». На родине сериал был признан критиками лучшим триллером и стал международным хитом. Загадочные события происходят в небольшом приморском городе. Сестра-близнец главной героини Риты Майя роли сестер исполнила Иева Андреевайте исчезла 14 лет назад во время семейной поездки к морю. Но вот в дюнах обнаруживают тело девушки, в которой Рита узнает свою, как считалось, утонувшую сестру.

Неужели все эти годы Майя была жива и где-то скрывалась? Рита — следователь и вместе с новым напарником Матвеем Кожуховым Пётр Фёдоров хочет распутать клубок семейных тайн, догадываясь, что все совсем не так, как казалось. Однако официальное расследование поручают следователю Ольге Беловой Дарья Мороз , которая находит другие зацепки в этом деле. Внезапно пропадает и дочь Риты — семилетняя Юля Марта Тимофеева-Кесслер , и трагическая семейная история всё больше наполняется необъяснимыми мистическими деталями. В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая. Но потом она начинает раскрываться — оттаивать, в ней появляется нежность, чувственность, любовь.

Клуб Винкс – Школа волшебниц мультсериал все серии подряд без остановки смотреть онлайн бесплатно

Цифровая премьера мистического детективного сериала «Русалки» (16+) состоится 10 сентября в видеосервисах Wink и Кинопоиск, а после его покажет в эфире «Первый канал». «Ростелеком» и «Национальная медиагруппа» завершили сделку по объединению видеосервисов Wink и Кинопоиск (для устройств с поддержкой технологии SmartTV). В онлайн-кинотеатре Wink по подписке «5 в 1» можно смотреть контент «Кинопоиска», Start, и viju. Например, в «Кинопоиске», Okko, IVI, Wink, Premier, Kion, Amediateka и viju стал частично недоступен такой контент, как сериалы «Друзья» и «Клон», фильмы «1+1», «Интерстеллар». Об этом свидетельствуют данные, которыми аналитическая компания Gfk поделилась с «Афишей Daily».

Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона

Здесь нас ожидает классическое расследование, где несколько подозреваемых, начиная от родного отца малышки и заканчивая бизнесменом с психологическими расстройствами, которого играет Даниил Страхов — кто-то до сих пор тайно вздыхает по его герою из «Бедной Насти» и предается фантазиям о бароне Корфе. Помимо официального следствия, в историю вмешивается психотерапевт Алексей, который намерен сам докопаться до правды. Пять серий по 40—50 минут получится посмотреть за один вечер. Продолжение второго сезона ожидается в 2024 году. Где посмотреть: Kion Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. За восемь эпизодов создатели попытались рассказать основные вехи жизни и становления 20-летней Фаины Фельдман и ее трансформацию в непревзойденную Раневскую со своим узнаваемым стилем, характером и крылатыми фразами вроде «Муля, не нервируй меня». Жизнь как искусство со своими взлетами и падениями, влюбленностями и переменчивой эпохой, которая не сломала героиню. Ранее она уже примеряла на себя образ Анны Ахматовой. Где посмотреть: Okko Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.

В центре внимания не только творчество и путь к славе простого парня из глубинки, но и любовный треугольник: артист Александр Горбатов вынужден разрываться между семьей Мария Смольникова и любовницей Марией Юлия Снигирь.

Гриффин, в отличие от Фарагонды, всегда была ведьмой, хотя и очень храброй. Их связь прочная, невзирая на различный жизненный выбор. Darkar 6 2 3 Главный антагонист второго сезона. Злой маг, которому удалось подчинить себе Древних ведьм. Он является человеческим воплощением силы Тёмного Феникса. Даркар может трансформироваться в грозного феникса с громадными крыльями, обладающими огромной силой. Darсy 23 3 12 Ведьма тьмы, иллюзий и гипноза из трио Трикс, Айси и Сторми, бывшая ученица Облачной башни, преемница древней ведьмы Лилис. Заклятый враг клуба Винкс, в особенности Стеллы и Музы. Много раз вместе с Айси и Сторми пыталась захватить Магикс.

Об этом изданию "Коммерсантъ" рассказали представители онлайн-кинотеатров "Кинопоиск" и Wink. Изначально выход обеих картин "в цифре" планировался на 11 марта, но когда теперь они появятся в легальных видеосервисах, неизвестно. Команда лицензирования "Кинопоиска" остается на связи с ключевыми партнерами, а Wink рассматривает все возможные способы, чтобы продолжить предоставлять своим пользователям новый контент.

Кинопоиск остаётся неизменным лидером по количеству пользователей с платной подпиской. Wink занял второе место по общему количеству подписчиков, опередив Иви после продолжительной конкуренции. По платящим подписчикам Иви ещё в 2022 году опередил сервис Ростелекома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий