Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография. Коллеги апдейтнули календарь инфоповодов — теперь каждый месяц будут собирать бизнесовые события и важные для индустрии даты. Значит, ваше событие не инфоповод дня.
170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае
Возможно, вы также можете предложить особые скидки или акции в знак признательности. Отличная возможность для покупателей затариться подарками по выгодной цене перед новогодними праздниками, а для бизнеса — напомнить о себе. Если вы все еще не создали шаблоны маркетинговых рассылок по SMS, поспешите сделать это сейчас. Используйте эмоциональный язык, чтобы создать чувство срочности и важности момента.
Этот день знаменует окончание распродаж, связанных с Черной пятницей, и часто оказывается самым результативным для бизнеса по объемам продаж. Если вы не успели подготовить маркетинговые рассылки к Черной пятнице, Киберпонедельник — отличная возможность запрыгнуть в последний вагон до того, как начнутся декабрьские распродажи.
Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать Дата: 2022-11-18 Время чтения: 8 минут 1610 слов Инфоповод — это событие, которое привлекает внимание целевой аудитории и массмедиа, улучшает репутацию компании и повышает популярность. К данному определению не относятся закупка рекламы в газетах, колонок в журналах и другое.
Это, в первую очередь, необычные новости, попадающие в СМИ бесплатно. Они быстро распространяются, вызывают бурную реакцию, собирают множество лайков и репостов. Для создания информационного повода совсем необязательно ждать чего-то необычного в жизнедеятельности фирмы. Бренды сами могут организовывать яркие события в любой период.
В данной статье мы рассмотрим: зачем нужен инфоповод, его классификацию, как найти мотив для проведения яркого события, а также что не относится к данному термину. Зачем нужен инфоповод Для увеличения продаж товаров или услуг организациям необходимо сделать так, чтобы постоянные покупатели помнили о них, а новые — узнавали. Для этого есть два варианта: 1. Заплатить за упоминание о событии компании в информационных ресурсах.
Из недостатков данного способа стоит отметить быструю забываемость. Клиенты не запомнят данную публикацию, поэтому через определённое время опять придётся затрачивать средства на размещение пресс-релиза. Если конверсии не оправдают вложенных денег, фирма понесёт убытки. Создать самостоятельно инфоповод, благодаря которому СМИ обратят на вас внимание.
Этот метод гораздо эффективнее, так как вы бесплатно напоминаете о своей компании и распространяетесь по сети без помощи рекламы. В итоге фирма станет популярной и узнаваемой, повысится число лояльных покупателей и увеличится размер прибыли. Виды инфоповода и как их применять Ньюсджекинг или партизанский маркетинг: используйте внутренние и внешние инфоповоды, модные тренды Суть заключается в том, что вы находите актуальные новости и на их основе придумываете события для своей компании. Пример ньюсджекинга.
Компания K. Отличием ньюсджекинга является необходимость быстрой реакции на происходящие события. Когда тренд становится уже неактуальным, «подняться» за счёт него не получится. Если вы хотите, чтобы данный способ принёс максимальное количество пользы и помог распространиться по всей сети, вот несколько рекомендаций: Следите за информационными каналами Важно выбирать те, которые релевантны вашему бренду или организации.
Подпишитесь на нужные рассылки от специализированных сайтов. Таким образом вы не пройдёте мимо важных новостей. Используйте Google Trends, чтобы узнавать об интересах клиентов со всего света. Ищите популярные поисковые запросы Когда вы нашли инфоповод, проанализируйте поисковые запросы, соответствующие ему.
Двери закрываются». Механики подходят для b2c, для b2b, для любого инфоповода: мероприятие, выступление, новости компании, ньюсджекинг, отработка негатива. Разберем на реальных примерах.
Путь героя: история побед и поражений Из всех выступлений на форумах я запомнила то, которое заставило зрителей плакать. На сцену вышла женщина. Она волновалась: частое дыхание, подергивающиеся губы: «90-е годы.
Рынок, контейнеры металлические, насквозь промерзшие, картонки на снегу, минус 30. Я одна с товаром и вдруг меня зовут к телефону в администрацию. У меня дома в пустой квартире трехлетний ребенок и мне звонит соседка: «Случилось что-то, грохот, ребенок плакал, очень сильно, а сейчас замолчал…» А мне товар оставить не на кого, контейнер открыт, муж далеко.
Я все бросила и домой. Когда вбежала, поняла, что ребенок упал с подоконника и сломал руку. Я долго плакала.
А потом пообещала себе: я никогда больше не позволю загнать себя в такую ситуацию. Я создам бизнес, который будет приносить прибыль, а не меня эксплуатировать». Эта женщина с мужем за счет автоматизации большинства процессов создали торговую сеть.
Потеряли ее. Создали сеть автосервисов. Она рассказывала, как конкретно выстроены бизнес процессы, насколько эффективна автоматизация для бизнеса и для клиентов.
Рассказ в рассказе: тема как рамка для серии ключевых сообщений бренда Помните серию информационных утечек в 2019 году и твит Дональда Трампа: «США хочет купить Гренландию»? Российское информационное агентство прислало запрос на комментарий: «За адекватную ли цену Трамп хочет купить Гренландию? Мы не знали.
Но дедлайн жесткий. Что делать? Собрать информацию о Гренландии.
Узнать сумму, которую страна получает, например, от использования полезных ископаемых, прибавить к ним размер дотаций от Дании. Рассчитать сумму дохода на человека.
Всё это здорово, но не забывайте об оригинальности контента — на одной ностальгии далеко не уедешь. А уж самим пожертвовать деньги или организовать сбор — ещё лучше. Главное, не забудьте предупредить своих читателей о мошенниках, которые могут незаметно присоединиться к вашему сбору. День города в Москве всегда отмечается в сентябре, но не всегда именно 7 числа.
Такой занятный парадокс — чем не повод рассказать своим читателям что-нибудь полезное на историческую тему? Например, что реклама была ещё у древних шумер и египтян, а вот AdBlock тогда ещё не изобрели. Только осторожно — следя за чужими ошибками, не допустите свои.
Инфоповоды: октябрь
Тем самым открыв доселе неизвестную Ямайку. Этот день вошёл в историю как «величайшие 45 минут в спорте». Около ста тысяч зрителей собирается на это масштабное зрелище. Мужчины увлечены ставками, а дамы спешат похвастаться нарядами и поучаствовать в конкурсе шляпок.
ADWAI предлагает большой выбор комплексных услуг, благодаря этому сможет решить задачи любой сложности. Для этого даже не потребуется дополнительный рекламный бюджет: достаточно обыграть информационный повод в рамках продвижения своего бренда , товара и компании. Поговорим сегодня о тонкостях и эффективности ситуационного маркетинга 2020 года. Что представляют собой инфоповоды Какое-либо событие, которое может вызвать интерес у широкой аудитории и которое может быть опубликовано в СМИ и Интернете является по своей сути инфоповодом. В диджитал-маркетинге принято использовать любые местные или мировые происшествия, праздничные даты, исторические факты, инциденты для пользы онлайн-бизнеса.
Сегодня ежедневно отмечается 1—10 праздников и знаменательных событий. Обдумайте, какие нужно освещать, а что не стоит брать в расчет. Наметьте себе цель-минимум — каждый день просматривать соцсети и отраслевые сайты, чтобы узнать о самых злободневных темах обсуждений. Фейки Занимаясь инфоповодом если он не внутренняя новость фирмы или мем , не забывайте о фактчекинге — проверке фактов.
Всегда ищите первоисточник данных. Ведь вы могли увидеть информацию в чужом и не совсем корректном изложении. Но не наоборот. Неудачный инфоповод Если хотите вызвать у своей ЦА негативные эмоции и отвращение к бренду, возьмитесь освещать политику, религию, войну и секс.
Добрый совет — творите в менее травмирующем информационном поле. Плохой контент Бесспорно, в сжатый срок сложно создать оригинальный, качественный пост. Однако же при разработке ситуационного контента старайтесь отвечать на несколько вопросов: какова роль компании в контенте; значение продукта в публикации; подходит ли контент к стратегии организации; отвечает ли его дизайн фирменному стилю бренда. Вы сразу же поймете, что следует исправить, чтобы креатив был эффективным.
Слабый органический охват ситуативного контента в каналах SMM Известно, что соцсети сокращают показатели охвата по органике, и это не исправить. Поэтому не стоит завышать свои возможности. В небольших сообществах с аудиторией в 3—5 тыс. Поэтому вам лучше оплатить посев контента в тематических сообществах или лидирующих профилях.
Так креатив вашего бренда увидит множество людей, которые смогут поделиться им с друзьями. Примеры эффектного инфоповода Опубликовать редкую вакансию Казино и игровые клубы рекламировать нельзя. Но можно сделать интересный инфоповод, после чего о них будут писать повсюду. Вообще бесплатно.
Так поступила фирма PlatinCasino Британия , объявившая вакансию на должность «аналитик Симпсонов». Кандидатам нужно посмотреть весь сериал 710 серий средней продолжительностью 25 минут , подумать и сказать, какие эпизоды могут воплотиться в жизнь. Работы предстоит на пару месяцев с оплатой 5 000 фунтов стерлингов, что составляет без малого 500 000 рублей. Претендент должен быть совершеннолетним и легко владеть английским языком.
Фестиваль «Сырная гонка» в Англии Куперсхилдская гонка — проводится каждый год в последний понедельник мая. Условия соревнования вполне просты. На горе выстраиваются в ряд участники.
По звуковому сигналу с вершины пускают 5 килограммовую головку сыра, которую и нужно догнать игрокам.
Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок
Конкурс или розыгрыш Конкурсы условно можно разделить на два вида: для фанатов и для специалистов. На конкурсах фанатских идей поклонники бренда создают дизайн упаковки или товаров, например футболок и постеров, предлагают новые вкусы продукта, делятся историями. Конкурсы для специалистов проводят, чтобы найти и реализовать интересные проекты с молодыми талантливыми художниками, дизайнерами, разработчиками, кондитерами. Розыгрыш призов попадает в новостную ленту, если компания обещает крупный выигрыш или уникальный приз, например завтрак со знаменитостью или экскурсию на космодром. Рекорды и достижения Пивоваренная компания Guinness создала «Всемирную книгу рекордов» для продвижения своего бренда.
Книга быстро завоевала популярность, так как людям интересно все «самое»: самое большое дерево на планете, самый маленький велосипед в мире. Если компания или сотрудники ставят рекорд, они создают хороший инфоповод. При этом необязательно попасть в книгу мировых рекордов, это может быть лучший результат на уровне страны или региона. Новость о рекорде Warface привлекла новых пользователей, которые хотели посмотреть на игру с самым большим количеством игроков онлайн Исследования, прогнозы, опросы СМИ охотно публикуют прогнозы, аналитику и результаты исследований.
Опросы помогают узнать общественное мнение, а читателям интересны мысли простых людей, таких же, как они сами. Прогнозы и аналитика позволяют заглянуть в будущее и оценить перспективы, а еще подтверждают экспертность и квалификацию сотрудников. Новость об уязвимости в смартфонах Samsung, которую обнаружили специалисты Kryptowire Кадровые перестановки Новость о привлечении известных специалистов или иностранных экспертов воспринимается как сигнал — предприятие развивается, качество продукции растет. Коллаборация Совместные проекты с другими брендами или медийными персонами привлекают аудиторию.
Коллаборация отличается от простого привлечения знаменитости в рекламу. Над проектом интенсивно работают обе стороны, а в результате сотрудничества получается необычный продукт, например ограниченная серия товара или специальный эпизод мультфильма. Коллаборация Balenciaga и Симпсонов Новый продукт Чтобы стать основой для инфоповода, продукт должен обладать оригинальным дизайном и уникальными функциями. Если при его производстве используются новые технологии или материалы, это тоже может стать инфоповодом.
Публикация о новом продукте Tesla Протест или поддержка Открытое письмо или заявление, в котором компания поддерживает одну из сторон конфликта или выступает против некоего социального явления, формирует имидж бренда в глазах аудитории. Такой инфоповод подойдет не каждой компании, но при правильном подходе дает хороший результат. Например, Артемий Лебедев активно использует провокацию для продвижения личного бренда. А Reebok запустила скандальную рекламную кампанию «Ни в какие рамки» о гендерных стереотипах.
Она вызвала огромный резонанс и бурную критику в СМИ и социальных сетях. Результаты были спорными. Самые провокационные баннеры компания удалила из общего доступа уже через несколько часов. При этом бренд попал в топ обсуждений и все-таки смог привлечь дополнительную аудиторию.
Как создать инфоповод Информационный повод как инструмент продвижения доступен не только крупным брендам, но и небольшим компаниям. Важно провести подготовительную работу и выстроить взаимодействие со СМИ: Изучите потребности и интересы аудитории. Это поможет выбрать подходящую тему, которая откликнется потенциальным клиентам. Создайте список инфоповодов.
Расскажите, где в вашем городе можно научиться красиво танцевать. Составьте плейлист с зажигательной музыкой для дискотеки. Научите фолловеров создавать карту желаний. Опубликуйте трогательную историю об исполнении желания.
Всемирный день донора крови Если у вас в компании организуют дни донорства, расскажите об этом вашим подписчикам и приобщите их к этому важному делу.
Даже есть они не начнут сами сдавать кровь, вы завоюете их уважение. Вентиляторы и кондиционеры? Или, может, подборка книг о ветре? Или футболки изображением ветряных мельниц? Что есть у вас на эту тему?
В этот день активисты высаживают деревья и кустарники. День отца День отца ежегодно празднуется в третье воскресенье июня. Сделайте подборку идей подарков для пап. Ведь отцы играют действительно большую роль в воспитании. Выскажем же им нашу признательность!
Старый добрый двухколесный друг, новая экипировка, ветер в спину — романтика! Обзор бордов, подборка лучших маршрутов для катания на скейтах — сочетайте полезное и приятным. День кинолога Зоомагазины не пропустят этот инфоповод точно. Но не будем мыслить узко! Воспитанных собак любят все.
Оформите свое письмо так, чтобы оно вызвало щенячий восторг у ваших подписчиков. Перчик будет точно рад! Международный день йоги Этот праздник отмечают йоги, тренеры, их воспитанники, сторонники здорового образа жизни. Сделайте подборку товаров для йоги или проведите развлекательно-познавательную рассылку. Цель праздника — почтить героизм солдат Великой Отечественной войны.
Этот день отмечается в честь возрождения олимпийского движения. Самое время поговорить о физическом воспитании, здоровом образе жизни и спорте в нашей жизни. День рождения пишущей машинки Отличный инфоповод для блогеров и копирайтеров. Да и магазинам оргтехники не стоит им пренебрегать. День балалайки Балалайка выступает одним из сакральных атрибутов жизни русского народа.
А народные мотивы в искусстве набирают популярность, из-за чего все больше музыкантов осваивают игру на балалайке, гармони, гуслях. Если ваша деятельность связана с музыкой, обратите внимание на этот инфоповод. Это безграничная тема для творчества. Писать можно обо всем: культуре, спорте, музыке, стиле, любви… Предлагать билеты, гаджеты, сладости, спортивный инвентарь… Главное, что было стильно, модно, молодежно! День изобретателя и рационализатора Несмотря на то, что это профессиональный праздник научных сотрудников и работников инженерных специальностей, любой в этот день может придумать что-нибудь эдакое.
Компания N занимается фильтрами для воздуха. Недавно она выпустила новый продукт — устройство для очистки воздуха, которое фильтрует вредные вещества и улучшает качество воздуха в большом помещении например, в большом загородном коттедже. Необходимо составить пул релевантных СМИ, которые бы взяли этот инфоповод. Выберите конкретное событие, на его основе подготовьте пресс-релиз и разошлите письма по заранее подготовленной базе контактов редакторов и журналистов. Подробнее про то, как написать цепляющий пресс-релиз можно прочитать в нашей статье.
Дополнительно можно опубликовать релиз на ваших собственных каналах коммуникации с аудиторией: на сайте или в соцсетях. Коротко о главном Качественно выбранный и поданный информационный повод может помочь компании укрепить репутацию на рынке и косвенно поспособствует увеличению объема продаж. Даже если внутри компании с интересными поводами пока тихо, стоит подумать, как связать свой бренд с текущими актуальными событиями. Не бойтесь экспериментировать с видами и форматами инфоповодов. Так можно понять, какие события больше привлекают вашу целевую аудиторию.
Подбирайте площадки для публикации, опираясь опять же на людей, которые будут вас там читать.
Инфоповод 2023
Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий. Календарь инфоповодов на январь 2024. Инфоповод – это событие, которое вызывает большой интерес у широкой аудитории и становится объектом массового обсуждения.
Что такое контент-план
- Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
- Календарь инфоповодов от команды SMMplanner
- Календарь инфоповодов на июнь 2024
- Зачем нужны инфоповоды
170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае
Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». Календарь инфоповодов ЯНВАРЬ 2023 – 111 событий начала года. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами.
Календарь инфоповодов 2024
Не ограничивайтесь скидками на продукцию. Организуйте встречу поклонников ручного вязания, показ вязаных моделей, конкурс или ярмарку handmade-изделий. Его отмечают каждое второе воскресенье июня. Традиционно в этот день проводят показы мод.
Это явно праздник для вас! Всемирный день донора крови Если у вас в компании организуют дни донорства, расскажите об этом вашим подписчикам и приобщите их к этому важному делу. Даже есть они не начнут сами сдавать кровь, вы завоюете их уважение.
Вентиляторы и кондиционеры? Или, может, подборка книг о ветре? Или футболки изображением ветряных мельниц?
Что есть у вас на эту тему? В этот день активисты высаживают деревья и кустарники. День отца День отца ежегодно празднуется в третье воскресенье июня.
Сделайте подборку идей подарков для пап. Ведь отцы играют действительно большую роль в воспитании. Выскажем же им нашу признательность!
Старый добрый двухколесный друг, новая экипировка, ветер в спину — романтика! Обзор бордов, подборка лучших маршрутов для катания на скейтах — сочетайте полезное и приятным. День кинолога Зоомагазины не пропустят этот инфоповод точно.
Но не будем мыслить узко! Воспитанных собак любят все. Оформите свое письмо так, чтобы оно вызвало щенячий восторг у ваших подписчиков.
Перчик будет точно рад! Международный день йоги Этот праздник отмечают йоги, тренеры, их воспитанники, сторонники здорового образа жизни. Сделайте подборку товаров для йоги или проведите развлекательно-познавательную рассылку.
Цель праздника — почтить героизм солдат Великой Отечественной войны. Этот день отмечается в честь возрождения олимпийского движения. Самое время поговорить о физическом воспитании, здоровом образе жизни и спорте в нашей жизни.
День рождения пишущей машинки Отличный инфоповод для блогеров и копирайтеров. Да и магазинам оргтехники не стоит им пренебрегать. День балалайки Балалайка выступает одним из сакральных атрибутов жизни русского народа.
Нужно придумывать что-то покреативнее. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Тут есть все основные праздники, памятные даты и события с марта по май 2019 года.
Идея для поста: «Подборка подарков для любителей мультиков» 27 июня — Всемирный день рыболовства. Праздник посвящён не только тем, кто занимается рыбалкой, но и такой важной теме, как сохранение водных ресурсов.
А во второе воскресенье июля ежегодно отмечают День рыбака. Идея для поста: «Игра: сделай скриншот — поймай рыбу» 23 июля — День дачника в России. Дача — особый вид досуга у россиян. Удивительно, что многие вообще не воспринимают дачные работы как труд — скорее как активный отдых! Свой праздник любители сада и огорода отмечают в самый разгар лета, когда уже можно отметить успех первыми плодами.
Идея для поста: «Как наши товары помогут провести время на даче ещё приятнее» 9 августа — День книголюбов. Одна из целей праздника — популяризировать чтение. В этот день писатели проводят презентации своих книг, а книжные издательства и магазины запускают тематические акции. Идея для поста: «Подборка книг, которые помогут лучше разбираться в тематика аккаунта » 19 августа — Всемирный день фотографии. Праздник всех фотографов — профессионалов и любителей, а также тех, кто просто любит ловить моменты и сохранять их.
Идея для поста: «Лайфхаки: как делать такие же красивые фото, как у нас в профиле» 24 августа — День странной музыки. Пожалуй, у каждого в плейлисте есть треки, которые не хочется кому-то показывать — слишком уж они на любителя. Но 24 августа можно с чистой совестью включать их на всю громкость! Цель этого праздника — подтолкнуть людей послушать недооценённых исполнителей. Идея для поста: «Видео: очень странная мелодия, которую мы сыграли с помощью ваша продукция » 27 августа.
День российского кино. Профессиональный праздник всех создателей и любителей отечественного кинематографа. А если вам больше по душе творчество зарубежных авторов, можно выделить в календаре 28 декабря — Международный день кино. Идея для поста: «Топ фильмов, которые помогут влюбиться в российское кино» 10 сентября — День разноцветных букетов. В некоторых странах в этот день флористы устраивают целые фестивали и выставки с креативными букетами.
Лучшего повода, чтобы подарить цветы близкому человеку, не найти. Впрочем, цветами можно не ограничиваться. Идея для поста: «Вот какие букеты можно собрать в подарок из нашей продукции». Его идея — сближение и объединение разных народов мира благодаря общему языку музыки. Идея для поста: «Опрос: какую песню вы назвали бы саундтреком своей жизни?
Учреждён Международной Ассоциацией «Искусство народов мира». В этот день проводят выставки, вспоминают известнейших творцов прошлого и поздравляют художников-современников. Идея для поста: «Мы попросили маленьких художников нарисовать нашу продукцию по описанию. Как выбрать интернет-профессию? Для фанатов 16 января — Всемирный день The Beatles.
Дата связана с открытием 16 января 1957 года в Ливерпуле клуба «The Cavern», где «битлы» начинали свой путь. Идея для поста: «Игра: сколько песен The Beatles вы найдёте на картинке? По всему миру в этот день проходят сходки поклонников японской анимации, участники которых обычно переодеваются в любимых персонажей из аниме косплеят их. Идея для поста: «Как понять, о чём говорит ваш ребёнок-анимешник: переводим с молодёжного на древне-взрослый» 28 апреля — День супергероев. Объявлен Marvel Comics в 1995 году.
В этот день поздравляют не только вымышленных, но и реальных героев, которые не хуже персонажей комиксов спасают жизни и работают во благо человечества. Идея для поста: «Какие суперспособности вы обретёте после покупки нашей продукции» 4 мая — День «Звёздных войн». Возникновение праздника связано с главной фразой джедаев «May the force be with you» «Да пребудет с тобой Сила» , которая фонетически похожа на «May the fourth be with you» «Да пребудет с тобой 4 мая». Идея для поста: «Опрос: а вы на какой стороне Силы? Толкина «Братство кольца».
Это важный день для огромного числа толкинистов по всему миру. Идея для поста: «Собираем хоббитов в поход: что из нашего ассортимента точно помогло бы им дойти до Мордора» Культура 27 марта — Всемирный день театра. Профессиональный праздник деятелей театрального искусства. В честь этого дня в Москве, например, проходит акция «Ночь в театре», в рамках которой спектакли можно посещать до самого утра. Идея для поста: «Тест: кто вы из персонажей пьес Шекспира» 18 апреля — Международный день памятников и исторических мест.
Праздник должен привлечь внимание людей к необходимости защищать всемирное культурное наследие. А ровно через месяц — 18 мая — мир отмечает Международный день музеев. Идея для поста: «Расстояние от наших магазинов до разных исторических мест в городе» 8 сентября — Международный день грамотности. Идея для поста: «Сколько ошибок в этом посте? Найдите все и получите скидку!
В этот день американцы пристально следят за сурком, вылезающим из своей норы. Согласно примете, если зверёк увидит свою тень, зима будет продолжаться ещё 6 недель, если нет — весна наступит рано. Идея для поста: «А в какие приметы вы верите? Праздник связан с полным запретом на коммерческую ловлю китов, который вступил в силу в 1986 году.
Канадский фестиваль тюльпанов Суть праздника заключается в том, что на улицах, в публичных местах, возле своих домов высаживают более миллиона тюльпанов. Фестиваль «Сырная гонка» в Англии Куперсхилдская гонка — проводится каждый год в последний понедельник мая. Условия соревнования вполне просты. На горе выстраиваются в ряд участники.
Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2
Сегодня рассказали об инфоповодах, которые ты сможешь использовать для рекламы в 2023 году. А чтобы энтузиазма и фантазии хватило на все 10 праздничных дней, мы подготовили для вас актуальный календарь инфоповодов на каждый день. Идеи для постов берут из тематических источников, календарей инфоповодов, опросов коллег по цеху, иногда подсматривают у конкурентов.
Как создать и использовать интересный инфоповод
Канадский фестиваль тюльпанов Суть праздника заключается в том, что на улицах, в публичных местах, возле своих домов высаживают более миллиона тюльпанов. Фестиваль «Сырная гонка» в Англии Куперсхилдская гонка — проводится каждый год в последний понедельник мая. Условия соревнования вполне просты. На горе выстраиваются в ряд участники.
Информация не распространится дальше сайта компании. Новость заинтересует любителей японской кухни и нишевые СМИ, которые публикуют обзоры на городские рестораны. Событие заинтересует поклонников японской культуры, профессиональных и непрофессиональных кондитеров, СМИ регионального уровня. Важно: если повара из Японии в вашем городе дают мастер-классы несколько раз в месяц, такая новость уже не будет инфоповодом, так как широкая публика потеряет к событию интерес. Зачем инфоповоды нужны компаниям Чтобы напомнить клиентам о бренде или заинтересовать новую аудиторию, компания может закупить рекламу в СМИ. Второй путь — создать инфоповод и разослать пресс-релиз о значимом событии.
Реклама прямо говорит о продукте или услуге, инфоповод доносит информацию нативно и бесплатно. С помощью инфоповода компании решают следующие задачи: Экономят бюджет на рекламу и продвижение за счет бесплатных публикаций. Поддерживают имидж компании. Грамотный инфоповод помогает выстроить нужный образ в глазах аудитории и создать значимые ассоциации с брендом: стабильность, профессионализм, открытость. Повышают узнаваемость бренда через упоминание в СМИ и социальных сетях. Привлекают новую аудиторию. О существовании компании узнает больше людей. Пользователи начнут чаще переходить на сайт и страницы компании в социальных сетях, чтобы узнать подробности события. Продвигают товары и услуги.
Инфоповоды — это часть event-маркетинга, или событийного маркетинга. Компания самостоятельно организует мероприятия для продвижения конкретных продуктов или бренда. Типы инфоповодов Условно инфоповоды делят на ситуационные и календарные, то есть привязанные к конкретной дате. В зависимости от масштаба — на события мирового, отраслевого или локального уровня. По источнику — внешние или внутренние, то есть инициированные брендом. Рассмотрим основные типы инфоповодов и примеры их использования. Календарные Календарные инфоповоды — это праздники и события, которые привязаны к дате: новый год, день космонавтики, выборы, премьера фильма, юбилей великого художника или поэта, международный ресторанный день. Отмечать стоит действительно важные даты. Например, празднование 100 лет со дня основания компании — хороший повод рассказать о стабильности и надежности бренда, сохранении традиций и уникальном опыте.
А вот день рождения директора вряд ли станет значимым инфоповодом. Новогодний караван Coca-Cola привлекает местных жителей и туристов, которые хотят посмотреть на «машинки из рекламы» Реакция на события Ньюсджекинг — это реакция на чужие события и новости. PR-отдел выбирает новость и органично встраивает бренд в повестку, часто в юмористическом ключе. Важно оперативно подготовить ответ на событие. Через 2-3 дня новость потеряет актуальность, а реклама на эту тему станет вчерашней шуткой.
Расскажите о готической моде, музыке, фильмах, рождении готической субкультуры. Турагентства — расскажите, в каких странах можно увидеть живых черепах или даже поучаствовать в волонтерском движении по их спасению. Стилисты — расскажите об очках, ремнях и сумках с отделкой под черепаху. Если вы репетитор русского языка или продвигаете группу школы — сделайте подборку основных правил грамматики русского языка.
Европейский день соседей Если у вас оффлайн-бизнес и ваши соседи подходят вам по тематике например, у вас парикмахерская, а по соседству — студия депиляции , объявите о совместной акции. Европейский день парков Устройте с подписчиками флэшмоб — пусть выкладывают фото из парка в комментариях к вашему посту. Каждый 30й комментарий получает приз или скидку. День кадровика в России Самое время объявить о вакансии в вашей компании. Почему каждый ваш технический сотрудник немного гик? Национальный день вина Все об истории вин, какие есть страны-производители, сорта и сочетаемость разных вин с блюдами. Опрос: пьют ли ваши подписчики алкоголь? День Африки Турагентства — расскажите о самых выгодных поездках на этот континент. Поделитесь с подписчиками, как ваша компания участвует в сборе средств на лекарства для африканских детей если это действительно так.
Пусть ваши подписчики поделятся впечатлениями от поездки в Африку, если они там уже были. Или сделайте список самых успешных предпринимателей современности. Или рейтинг самых богатых людей в мире — в качестве «волшебного пинка» в сторону открытия своего дела. День химика Как можно «нахимичить» и все испортить в вашей нише «нахимичить» с подбором гардероба, установкой сплит-системы и т. День туркменского ковра Конкурс фотожаб: пусть подписчики присылают свои фото или смешные картинки, найденные в интернете, на фоне ковра. День солнцезащитного крема Опубликуйте вдохновляющее видео , которое записали Елка и Алекс Дубас. Врачи — расскажите о принципах выбора правильного солнцезащитного крема. День брюнеток Женщины могут говорить о цвете волос бесконечно. Только дайте повод в виде провокационного поста.
День рождения майонеза Диетологи и ПП-паблики — самое время публиковать рецепты полезного самодельного майонеза. Или рассказывать, какой из покупных выбрать. День гамбургера в США Рецепты и аппетитные фотографии — этого будет достаточно для удовольствия ваших подписчиков. День печенья Подарите самому активному комментатору за прошлый месяц коробку вкусного печенья. Или угостите весь офис печеньками и снимите ваше тесто-безумие. Блондинки, ваш черед! День рождения велоспорта Снова идея для флэшмоба — пусть смелые подписчики отправляются на работу на велосипеде. Благо уже почти лето. День веб-дизайнера Проведите конкурс на лучшую аватарку вашей группы.
Как вы убедились, вариантов постов можно придумать огромное множество. Но хватит ли у вас сил и времени, чтобы посвящать их продумыванию контента вашей группы? Если вы хотите сконцентрироваться на стратегических решениях вашей компании, рекомендуем оставить контентное наполнение вашей группы тем, кто это любит и умеет делать.
Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс — 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс — 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.