Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Мы решили разобраться, о чем рассказывают «Бедные-несчастные» и как на ленту отреагировали критики, а заодно попытались понять, как снимает свои фильмы Лантимос. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024».
«Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции
Рассказываем, почему новая работа Йоргоса Лантимоса заслужила все лавры. Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла.
У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс.
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля Фильм снял греческий режиссер Йоргос Лантимос Fox Searchlight Pictures Кадр из фильма «Бедные-несчастные» Картина «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса получила главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва».
Об этом сообщается на сайте кинопремии. Гран-при удостоена картина Рюсукэ Хамагучи «Зла не существует». Приз «Серебряного льва» получила социальная драма о мигрантах «Я капитан».
Поделиться Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем По его словам, сработаться с ней было очень просто, ведь они сделали это еще во время съемок фильма "Фаворитка". И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась. Так она стала продюсером фильма", — сказал режиссер.
Лучшим актером и обладателем «Кубка Вольпи» стал Питер Сарсгаард за роль в фильме «Память» режиссера Мишеля Франко, а награды за лучшую женскую удостоилась Кейли Спэни за главную роль в картине «Присцилла» Софии Копполы. Пабло Ларраина и Гильермо Кальдерона наградили за лучший сценарий к фильму «Граф». Агнешку Холланд, снявшую ленту «Зеленая граница» о беженцах на границе Беларуси и Польши, наградили спецпризом жюри.
В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные".
Обладателем "Серебренного льва" - награды за лучшую режиссуру - стал Маттео Гарроне за картину "Я - капитан". Гран-при жюри получил фильм "Зла не существует" японского режиссера Рюсукэ Хамагути. Приз за лучший сценарий получил Пабло Ларраина и Гильермо Калдерон за фильм "Граф", спецпризом жюри Венецианского кинофестиваля отмечена режиссер Агнешка Холланд за киноленту "Зеленая граница". Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября.
Сотрудничество Стоун и Лантимоса очень плодотворно. Так, только на Нью-Йоркском кинофестивале они представили полнометражный фильм «Бедные-несчастные» и короткометражку Bleat в оригинале Vihli, можно условно перевести как «Блеяние» , но и на этом не все. Они же вместе работают над фильмом And. Такие сильные творческие союзы, как у Эммы Стоун и Йоргоса Лантимоса, — это редкое явление и тоже своего рода увлекательный кинематографический эксперимент, который происходит у нас на глазах. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Кстати, стоит отметить, что Тони МакНамара при адаптации сценария был максимально близок к тексту книги, добавив от себя только чувство юмора и щедрую щепотку сквернословия слово fuck здесь повторяется чуть ли не чаще, чем в сериале «Наследники» , эротических сцен и элементов фантастики. События фильма происходят примерно в конце XIX века. Вскоре монохромность кадров заменяется на яркие и насыщенные цвета и порой даже театральные декорации, только Белла отправляется в круиз вместе с Дунканом Уэддерберном, где начинаются ее сексуальные эскапады.
Сцены в круизе часто показаны как будто из иллюминатора — оператору Робби Райану свойственна любовь к «рыбьему глазу», искажающему пространство кадра. Из гедонистического рая, где на завтрак подают портвейн, паштейш португальское пирожное и устрицы, Беллу вырывают суровые реалии мира. В круизе ее развитие идет семимильными шагами: она начинает много читать, познает радости кунилингуса и учится танцевать хореография чем-то напоминает рекламную кампанию Kenzo c Маргарет Куэлли, у которой в «Бедных-несчастных» есть эпизодическая роль. В этой школе жизни нет перерывов между уроками: здесь же она впервые встречается с жестокостью и навязчивым поведением высшего общества, где от женщины ожидают услышать только три реплики за ужином, одна из которых: «Как им удалось сделать эту выпечку такой хрустящей? Адвокат и общество пытаются навязать ее свободолюбивому разуму стереотипы, с которыми те провели последние 30—40 лет своей жизни, но сексуальная свобода влечет за собой интеллектуальное пробуждение героини. Ее детский разум моментально распознает лицемерие, свойственное окружающим «взрослым», когда те раздают комплименты ради вежливости, а на вспышки ревности и собственничества она реагирует искренним вопросом: «Почему если я сплю с тобой — ты доволен, а если еще с кем-то, то сразу считаешь меня шлюхой? Беллой движут инстинкты, а не расчет, так что, оказавшись в Париже без денег, она не видит ничего зазорного в том, чтобы устроиться на работу в публичный дом. Вслед за сексуальным раскрепощением следует интеллектуальное и психологическое пробуждение героини. В Париже она не только становится куртизанкой, здесь она изучает философию и знакомится с социализмом. Она пытается понять природу своей и человеческой сексуальности, а также саму систему, в которой живут люди.
Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Если Эмма Стоун — душа и сердце этого фильма, то актерский состав второго плана — это жизненно важные органы картины Йоргоса Лантимоса. Он, по сути, единственный земной персонаж в фантасмагорическом мире Лантимоса. Порой он скромен и наивен, он честно очарован и дочерью Годвина, и его гением. Кэтрин Хантер играет Свири, зататуированную владелицу публичного дома, которой свойственны качества почти сказочных злодеев. Она может искусно манипулировать, играя на материнских комплексах своих подопечных, а может и укусить за неподчинение. Персонаж Джеррода Кармайкла Гарри Эстли пытается показать Белле «правду» мира, сообщая, что деградация, ужас и грусть — вот что делает нас содержательными людьми, но его компаньонка по круизу в исполнении великолепной Ханны Шигуллы тут же успокаивает Беллу, говоря: «Не принимай близко к сердцу слова этого циника».
С одной стороны, забавная фантазия в стиле стимпанка. Заслуженные награды за дизайн костюмов, грим, прически. Невероятная красота... Идея хорошая, но она потерялась за...
Премьера "Бедных-несчастных" состоится 8 сентября 2023 года. Всего голосов: 7.
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»
Премию имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют получил Сейду Сарр, сыгравший в ленте «Я — капитан». Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября. Фильмом открытия должна была стать картина «Претенденты» Луки Гуаданьино с Зендеей в главной роли, но премьеру перенесли на следующий год из-за забастовки Гильдии актеров США. Кроме того, из-за забастовки на церемонии не присутствовала Эмма Стоун, сыгравшая в фильме-призере.
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого авторского высказывания. О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова. А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал.
Плюсы: — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Главный герой Годвин Бакстер Уиллем Дефо — знаменитый хирург, причем потомственный и принесший жертву профессии в самом раннем детстве. Его отец, тоже знаменитый хирург и порядочный садист, изуродовал в ходе экспериментов тело сына так, что он стал похож на Человека-слона Меррика которому как раз в 1881 году, когда происходит действие «Бедных-несчастных», было бы 19 лет. Годвин нашел Беллу бездыханной на мосту, пересадил ей мозг младенца, оживил и стал воспитывать, как профессор Хиггинс Элизу Дулиттл, хотя из-за истории с несоответствием сознания телу «Бедные-несчастные» даже могут местами напомнить «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Эмма Стоун блестяще играет взрослую женщину с детским мозгом, пластикой и реакциями, и старик Годвин в ужасе ждет, когда ее сознание вступит в подростковый возраст — тело давно его перешагнуло; — самое удачное, что есть в фильме — то, как ребенок в теле взрослой женщины впервые открывает для себя жизнь. Трудный возраст неизбежно наступает, Белла познает прелести сначала мастурбации она это называет «доставлять себе счастье» , а потом и секса с мужчиной, сбегая в Лиссабон со скользким адвокатом Дунканом Уэддерберном Марк Руффало , к большому расстройству Макса Маккэндлса Рами Юссеф , влюбленного в нее ассистента хирурга.
Главную награду смотра — статуэтку Золотого льва — получил греческий постановщик Йоргос Лантимос за фантасмагорическую феминистскую басню «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в роли женщины, возвращённой к жизни гениальным супругом-учёным. Гран-при жюри основного конкурса под председательством Дэмьена Шазелла досталось японцу Рюсукэ Хамагути, который представил на смотр драму с экологической повесткой «Зла не существует». Также жюри присудило специальную награду чёрно-белой картине «Зелёная граница» Агнешки Холланд.
Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос
Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера. Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Чем прославился режиссёр фильма Йоргос Лантимос.
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Афиша в Севастополе | «Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции | Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась. |
«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса | BURO. | "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля. |
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные». В фильме Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» Эмма Стоун играет главную роль. «Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things».
Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"
Доктор вместе с секретарем Максом Рами Юссеф наблюдают за прогрессом сначала самодовольно, а потом со все большим беспокойством: в бывшей покойнице семимильными шагами развивается независимость… Лантимос, почерпнув у Грея франкенштейновский сюжет, не мог, конечно, не помнить и про греческих Галатею с Пандорой, одна из которых осчастливила своего создателя-мужчину, а другая, наоборот, сделала несчастным и его, и весь человеческий род. Да и библейская Ева же — существо вспомогательное, которое Бог творит из ребра, чтоб Адаму не так скучно было одному… Идея женщины как искусственного создания, которое мужской мир творит и выращивает для своих более или менее эгоистичных надобностей, стара как этот самый патриархат. Интересно совпало, а вернее, назрело: буквально недавно весь киномир с ума сходил по поводу «Барби» Греты Гервиг, в которой происходит нечто очень похожее — кукла отправляется познавать мир. Белла сбегает из докторского эдемчика с прощелыгой-адвокатом Веддерберном неожиданный, с подкрученными усиками, Марк Руффало , познает радости жизни в Лиссабоне, рыдает над страданиями нищих в Александрии и продает свое тело в Париже; учится сексу, танцам и философии, обсуждает пессимизм и социализм — словом, голем становится человеком, да не просто, а женщиной. Фото: кадр из фильма Поделиться Все это сделано с незабываемой фантазией. Обилие киносредств дает условность, как ни странно, скорее театральную: Лантимос внезапно поражает нас пейзажами этого чудного мира, где все здания — что в Лондоне, что в Александрии — построены в стиле модерн, а между ними протянуты фуникулёры под невыносимо-тернеровскими небесами.
Первая половина фильма сделана черно-белой, под стать наивному детскому разуму Беллы. Затем все расцвечивается для обозначения всего разнообразия мира; камера то подсматривает из стены рыбьим глазом, то дает эпичные широкоугольные кадры. Доктор Бакстер внезапно со страшным звуком выпускает изо рта какие-то мыльные пузыри, наряды Беллы становятся один другого краше, а уж сцену танцев, когда взбешенный непосредственностью героини Веддерберн пытается утащить ее с вечеринки и одновременно не потерять лицо, хочется, утерев слезы от хохота, сразу пересмотреть еще раз… Неожиданно получился такой себе Уэс Андерсон, только с выражением лица посерьезней. Но Андерсон никогда и не претендовал на глубинные истины, а вот у Лантимоса репутация того самого творца мифов, ему слабину дать нельзя.
Также стало известно, что Стоун сыграет в новой ленте Лантимоса. Она появится в ремейке южнокорейской комедии «Спасти зеленую планету!
Подробнее мы рассказывали здесь.
А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk.
Однако Беллу к жизни возвращает неортодоксальный ученый, доктор Годвин Бакстер Уиллем Дефо , который пересаживает женщине мозг ее нерожденного ребенка. Несмотря на детский разум, Белла быстро растет и развивается, пока в итоге не сбегает от доктора Бакстера с хитрым и развратным адвокатом Дунканом Веддерберном Марк Руффало. А вот первые впечатления критиков о картине Йоргоса Лантимоса: Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». Он также отмечает, что Стоун с головой погружается в роль, о которой большинство актеров могут только мечтать.
Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса
В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Подкаст Кинопоиска о кинопремьерах и новостях индустрии. Новый фильм Лантимоса «Бедные-несчастные» (Poor Things) основан на одноименной книге Аласдера Грея 1992 года, получившей премию Costa Book Award и. Фильм-новинка "Бедные-несчастные" творение известного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, известного тем, что он часто удостаивается наград международных кинофестивалей. Подкаст Кинопоиска о кинопремьерах и новостях индустрии.
Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства
Главную награду «Золотой лев» получил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в котором сыграли Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало, Рами Юссеф и другие. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске.