Международная компания "Шанс" — первое в России издательство китайской литературы на русском языке. Сегодня компания «Шанс» представляет собой группу из шести издательств, журнала, четырёх книжных магазинов, двух онлайн-магазинов. Что известно об организации ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" (Москва, ИНН 7716509722) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель.
Издательский дом "Шанс" дробится на части
Издательство шанс Москва логотип издательства. Миф о «последнем шансе», говорит Поликарпова, пришел к нам из мифологии, из тех времен, когда последний шанс мог быть действительно последним. Медиахолдинг «Раград» купил 100 процентов акций издательского дома «Шанс». Международная компания "Шанс" — первое в России издательство китайской литературы на русском языке. низкие цены, большой ассортимент и быстрая доставка. Национальное научное издательство "Китайская строительная промышленность" вот уже шестьдесят лет собирает лучшие образцы.
Международная издательская компания «Шанс» | РАСПП
У менеджера по продажам огромный опыт на этом рынке. Директор отдела переводов обладает глубокими знаниями о Китае. По мнению Му Пина, такая команда может использовать чисто русское мышление для организации переводов, распространения и продвижения книг на китайскую тематику для публикации за рубежом. Они быстро понимают потребности рынка, а опубликованные книги легко принимаются местными читателями, что вызывает уважение в издательской индустрии. Бизнесмен всегда мечтал открыть книжный магазин. И в июле 2016 года на Старом Арбате, в самом центре Москвы, появился «Шанс». Он занимает 200 кв. Му Пин считает, что магазин очень популярен, особенным спросом у читателей пользуются книги по традиционному искусству и китайскому языку. Фото: Издательство «Шанс» В «Шансе» регулярно проходят тематические мероприятии: дегустация чая, обучение письму китайскими иероглифами, декламация древних стихов. Му Пин считает, что книжный магазин принёс ему большой опыт и уроки: «У магазина, несмотря на центральное расположение, ограниченная посещаемость. Однако с точки зрения создания китайского культурного имиджа книжные магазины, несомненно, успешны».
Компания поддерживает сотрудничество с крупнейшими книжными дистрибьюторами в России, напрямую продаёт книги в книжные магазины, университеты, библиотеки. Для демонстрации и продажи книг была создана «Китайская книжная полка». После успешного закрепления на рынке России Му Пин решил расширять свой бизнес в страны азиатского региона. Если раньше бизнесмены старались избегать этих рынков, для компании «Шанс» они стали успешными. Он требовал, чтобы места для книжных магазинов в столицах Киргизии и Белоруссии выбирались рядом с колледжами и университетами.
О том, почему печатный вариант некогда гиганта рекламного рынка не пережил свой 22-й день рождения и надо ли воспринимать эту новость с печалью, «Фонтанке» рассказали люди, создававшие и развивавшие газету «Реклама-Шанс» в разные годы. Эдуард Райкин, собственник газеты «Реклама-Шанс», который начинал бизнес-карьеру в "Шансе" и приобрел издание в 2012 году и принял решение отказаться от печатной версии, в исчезновении бумажной «Рекламы-Шанс» не видит никакой трагедии. У сайта «Рекламы-Шанс» будут свои ноу-хау, какие — пока говорить рано. Я надеялся, что газета выживет, но рынок отреагировал по-другому».
Эдуард Райкин отметил, что газета была убыточной, но о масштабах убытков говорить не стал. Очевидные плюсы сайта — широта охвата: у электронных СМИ границ нет. А новые задачи требуют новой команды». Председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Сухенко, один из «отцов-основателей» «Рекламы-Шанс», бывший с 1992-го по 1998 год генеральным директором издательского дома «Шанс», отметил, что большее удовольствие ему доставило бы прокомментировать выход газеты на международный рынок, «например открытие филиала в Австралии». Но, с другой стороны, это значит, что прежние технологии рекламы и информации уходят в прошлое, ничего страшного в этом нет. Ни рекламный, ни газетный рынок сегодня не будет болезненно переживать исчезновение печатной версии «Рекламы-Шанс». Люди, которые создавали эту газету, не пропали, жизнь продолжается». Люди действительно не пропали.
Соавтор перевода оригинального текста «Чайного канона». Александра Смаракова, главный редактор международного издательства «Шанс».
Среди людей старшего поколения в Китае большинство никогда не были в России, но они полны привязанности и любви к этой стране. Причина в том, что в их юности русская литература была очень распространена и популярна в Китае, и она сильно на них повлияла. Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы. Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин. К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань. Издательская компания «Шанс» Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России. Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб. В нашем магазине представлены все жанры китайской переводной литературы, оригинальные китайские тексты, множество эксклюзивных сопутствующих товаров — аутентичные сувениры, альбомы, прописи и инструменты для каллиграфии, чай, чайные принадлежности и многое другое. За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных людей, интересующихся Китаем.
"Интерес россиян к литературе Китая растет". Интервью с основателем издательства "Шанс" Му Пином
Они быстро понимают потребности рынка, а опубликованные книги легко принимаются местными читателями, что вызывает уважение в издательской индустрии. Бизнесмен всегда мечтал открыть книжный магазин. И в июле 2016 года на Старом Арбате, в самом центре Москвы, появился «Шанс». Он занимает 200 кв. Му Пин считает, что магазин очень популярен, особенным спросом у читателей пользуются книги по традиционному искусству и китайскому языку.
Фото: Издательство «Шанс» В «Шансе» регулярно проходят тематические мероприятии: дегустация чая, обучение письму китайскими иероглифами, декламация древних стихов. Му Пин считает, что книжный магазин принёс ему большой опыт и уроки: «У магазина, несмотря на центральное расположение, ограниченная посещаемость. Однако с точки зрения создания китайского культурного имиджа книжные магазины, несомненно, успешны». Компания поддерживает сотрудничество с крупнейшими книжными дистрибьюторами в России, напрямую продаёт книги в книжные магазины, университеты, библиотеки.
Для демонстрации и продажи книг была создана «Китайская книжная полка». После успешного закрепления на рынке России Му Пин решил расширять свой бизнес в страны азиатского региона. Если раньше бизнесмены старались избегать этих рынков, для компании «Шанс» они стали успешными. Он требовал, чтобы места для книжных магазинов в столицах Киргизии и Белоруссии выбирались рядом с колледжами и университетами.
Сегодня количество опубликованных книг и влияние компании «Шанс» в Бишкеке, Алматы и Минске только растут. Бишкекский магазин стал популярным местом у интернет-знаменитостей. Представители СМИ, политики и другие известные люди Киргизии часто заходят на различные мероприятия в «Шанс».
Кроме того, рассказал руководитель холдинга, в планах — модернизация Интернет-ресурса www. Холдинг «Раград-Видео», известный своими яркими и масштабными интернет-проектами, готов создать новый контент и фирменный стиль для популярного сайта. Для этого у «Раград-Видео» есть все возможности: холдинг обладает уникальными техническими ресурсами в производстве видео-контента: видеохостингом и видеоплеером.
Камушки медитация. Дзен картинки. Фильмы про собак список.
Ольга Попова миг ТВ ведущая. Анна Попова в магазине. Баланс духовного и материального. Духовное равновесие. Счастье материальное и духовное. Материальное и духовное картинки. Дзен дзен. Эмоции дзен. Картинки для статей дзен.
Дарьяна Щербинина поет. Восприятие дзен. Система дзен. Детям о дружбе. Про детскую дружбу. Фразы про дружбу для детей. Дружба картинки. Алиса Кожикина. Алиса Кожикина 2023.
Алиса Кожикина 2016.
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
Издательство ШАНС+
Тесное сотрудничество с известными китайскими издательствами позволяет компании «Шанс» всегда быть в курсе самых актуальных новостей и тенденций литературного мира Китая. За время работы на российском рынке издательство выпустило более 600 книг. Все они переведены и отредактированы в России, а также адаптированы для русскоговорящей читательской аудитории командой наших высокопрофессиональных переводчиков. Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды различных отраслевых конкурсов и выставок. Так, наша книжная серия «Исторические беседы» получила приз в номинации «Лучшее издание, вносящее вклад в диалог культур» на книжном фестивале «Красная площадь» в конкурсе «Лучшая книга года». Герцена и мн.
Автор книги, китайский исследователь Цю Цзипин, проиллюстрировал все этапы производства, приготовления и питья чая, которые описал Лу Юй, а также пояснил трудные для понимания фрагменты его текста. В книге есть фотографии обнаруженной на раскопках чайной посуды различных эпох и собственные рисунки автора, в которых он реконструировал внешний вид утвари эпохи Лу Юя.
На презентации выступили: Франциска Сергеева, переводчик книги, китаист, чайный мастер.
Константин Чеченев, президент Ассоциации книгоиздателей России, любит рассказывать о своей встрече с Му Пином: «Это был снежный и необычно холодный зимний день. Ко мне подошёл худой китаец и сказал, что надеется основать издательство в Москве. В то время я думал, что китайцы любят мечтать и, может быть, это просто разговоры. Через некоторое время этот же мужчина сказал, что выпустил книгу. Но я не воспринял это всерьёз, потому что русскоязычную книгу издать несложно. Позже он сказал, что хочет открыть книжный, но это меня также не тронуло — многие российские магазины тогда закрывались.
Позже он выпустил десятки книг и открыл книжный магазин в самом оживлённом районе Москвы. Теперь я уже не сомневаюсь в нём — лишь гадаю, какие у него планы дальше... Главный редактор и его заместитель — выходцы из крупнейшего российского издательского дома. У менеджера по продажам огромный опыт на этом рынке. Директор отдела переводов обладает глубокими знаниями о Китае. По мнению Му Пина, такая команда может использовать чисто русское мышление для организации переводов, распространения и продвижения книг на китайскую тематику для публикации за рубежом. Они быстро понимают потребности рынка, а опубликованные книги легко принимаются местными читателями, что вызывает уважение в издательской индустрии.
Бизнесмен всегда мечтал открыть книжный магазин. И в июле 2016 года на Старом Арбате, в самом центре Москвы, появился «Шанс». Он занимает 200 кв.
Одновременно падал и тираж издания: если в середине 1996 года заявленный в выходных данных тираж составлял 90 тыс.
Но этот проект так и не смог составить конкуренцию таким изданиям, как "Центр Плюс" и "Экстра-Балт" - по площади рекламных объявлений и числу рекламодателей "Шанс для всех" уступал им в конце 1997 года в 2,5-3,5 раза. Сразу же после этого в "Шансе" произошли крупные кадровые перестановки - были уволены директор по рекламе Эдуард Райкин и главный бухгалтер Елена Праслова, а генеральный директор и один из трех учредителей "Шанса" Константин Сухенко, подписавший договор с "Недвижимостью Петербурга", был "отправлен в длительный отпуск". В целом на протяжении последних 6 лет "Шанс" сохраняет устойчиво прибыльное положение на рынке рекламных услуг" см.
Содержание
- Книги издательства Шанс по доступным ценам в книжном интернет-магазине «Подписные Издания».
- Покупателям
- Китай становится ближе
- Телеграмм канал «Издательство «Шанс» - shans_book»: shans_book
- Международная издательская группа "Шанс"
- Лента новостей
«Издательство «Шанс» - shans_book»: все о телеграм канале: shans_book
Хочу написать отзыв про журнал "Шанс". Издательство Шанс заказать книги онлайн с доставкой по всей России в интернет-магазине Чакона. Эта книга подскажет, как принимать разумные решения — которые дадут второй шанс для ваших денег и вашей жизни! «Международная издательская компания „Шанс“ специализируется на китайской литературе.
Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс»
shans_book: более подробно можете ознакоммиться на нашем сайте. О медиацентре Анонсы Новости Видео. Все книги издательства «Международная издательская компания 'Шанс'» в книжном интернет-магазине «Москва». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Главные серии издательства «Шанс»
- Издательство "Восток Бук"
- Архивы Шанс - ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА» ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА»
- «Это мой последний шанс». Как пришедший из древних времен миф мешает нам жить
- Краткое досье
- Обзор на поступление новых книг
- Издательство «Шанс»
Холдинг «Раград-Видео» купил издательский дом «Шанс»
Юные китайские читатели сейчас интересуются развлекательными жанрами — такими, как фантастика и нон-фикшн. Пожалуй, самый яркий пример — это научно-фантастический роман «Задача трех тел» популярного китайского писателя Лю Цысиня. Этот роман обрел широкое мировое признание и стал первой переводной книгой, номинированной на самые престижные литературные премии в области фантастики: «Хьюго», «Небьюла», «Локус», «Прометей» и другие. Роман «Обыкновенный мир» на русском языке уже выпустило наше издательство. Ru» — В ближайшем будущем мы представим российским читателям несколько классических китайских произведений, в том числе серии книг современного китайского писателя Ван Мэна и известного китайского педагога Чжу Юнсиня об «образовании будущего» в Китае. Естественно, мы не оставили без внимания китайскую классическую литературу — книги «Шаньхайцзин» русское название «Каталог гор и морей» , «Шуцзин» русское название «Канон записей» и «Ичжоу» также будут представлены российскому читателю. Как они повлияли на вашу жизнь?
Я часто говорю своим русским друзьям, что именно русская литература привела меня в Россию. Моими любимыми произведениями русских писателей, как бы банально это ни звучало, являются «Война и мир», «Анна Каренина», рассказы Антона Павловича Чехова, поэзия Александра Пушкина и других, их действительно много. Хотя эти произведения были прочитаны мной десятилетия назад, они оставили в моей душе большой отклик и в определенной степени действительно повлияли на мою жизнь. Русская литература заставила меня почувствовать, что сила книги огромна. Это не только мое личное ощущение, но и общее чувство многих китайцев моего поколения а мне сейчас 57 лет. Среди людей старшего поколения в Китае большинство никогда не были в России, но они полны привязанности и любви к этой стране.
Причина в том, что в их юности русская литература была очень распространена и популярна в Китае, и она сильно на них повлияла. Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы. Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин.
Уставный капитал составлял 10 тыс. Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочие виды издательской деятельности", "Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области", "Копирование звукозаписей", "Копирование машинных носителей информации", "Издание нот, в том числе для слепых" и других. Учредитель и генеральный директор — Волков Алексей Вячеславович. Юридическое лицо было ликвидировано 1 сентября 2014 года.
Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин. К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань. Издательская компания «Шанс» Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России. Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб. В нашем магазине представлены все жанры китайской переводной литературы, оригинальные китайские тексты, множество эксклюзивных сопутствующих товаров — аутентичные сувениры, альбомы, прописи и инструменты для каллиграфии, чай, чайные принадлежности и многое другое. За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных людей, интересующихся Китаем. Книжный магазин «Шанс» — это практически мини-музей китайской культуры, здесь можно не только обогатить свои знания, но и приятно и интересно провести время. Помимо нашего физического магазина у нас также есть интернет-магазин, но мы не ограничиваемся этими каналами продаж — наши книги продаются во всех крупнейших книжных магазинах страны оффлайн и онлайн , а также на маркетплейсах. Планирует ли издательство принимать участие в организации мероприятий в рамках этой инициативы? После объявления данной инициативы президентом Путиным мы приложим еще больше усилий в этом направлении — и, надеюсь, наши мероприятия будут иметь еще больший интерес со стороны российской аудитории.
Вполне вероятно, что новое издание является проектом кого-то из бывших или даже нынешних менеджеров "Шанса". Одним из учредителей и главным редактором газеты "Русская усадьба" стал Григорий Шаповалов - в недавнем прошлом заместитель генерального директора "Шанса". Один за другим "Шанс" приостановил издание сразу трех еженедельников и ежемесячников - "Бизнес-Шанс", "Шанс-Панорама" и "Капиталы Петербурга". Одновременно падал и тираж издания: если в середине 1996 года заявленный в выходных данных тираж составлял 90 тыс.
Шанс. Бегство от холокоста
Контакты: Тел. (495) 252-7348 e-mail: ancha@ Контактное лицо: Заварзина Анна Адрес издательства: 123242, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Издательство «Шанс+». Рады приветствовать Вас на сайте издательства АСТ! «Шанс» переводит и издаёт книги, сотрудничая с рядом китайских издательств. Высокопрофессиональные переводчики, редакторы и корректоры издательства трудятся над художественной, научной, детской, справочной и научно-популярной современной китайской.
«Иностранка» первой из библиотек получила в дар «Большую китайскую энциклопедию»
Недавно состоялся запуск www. Кроме того, планируется модернизировать интернет-ресурс www.
По данным MSK1. RU, следственные мероприятия там идут больше 4 часов. Директор издательства Ирина Богат сообщила Telegram-каналу «Осторожно, новости», что силовики проводили следственные мероприятия «минимум до 17 часов», «описывали документы» в офисе издательства.
Также издание сообщает, что на территорию промзоны в Пресненском районе Москвы, где расположен склад издательства, прибыли сотрудники СК. Журналистов не пускают на территорию.
В центре сюжета криминального романа — грандиозное антикоррупционное расследование и интриги китайских политических элит. Выход романа в свет стал своеобразным феноменом в Китае — до этого момента тема коррупции в стране была практически табуирована.
Русская литература заставила меня почувствовать, что сила книги огромна. Это не только мое личное ощущение, но и общее чувство многих китайцев моего поколения а мне сейчас 57 лет.
Среди людей старшего поколения в Китае большинство никогда не были в России, но они полны привязанности и любви к этой стране. Причина в том, что в их юности русская литература была очень распространена и популярна в Китае, и она сильно на них повлияла. Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы. Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин.
К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань. Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России.
Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб.
«Издательство «Шанс» - shans_book»: все о телеграм канале: shans_book
Книги издательства шанс. Медиахолдинг «Раград» купил 100 процентов акций издательского дома «Шанс». Издательство "Шанс" уже на ярмарке non/fictionВесна в Гостином дворе!