Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 года в городе Коркино, под Челябинском. Известный сегодня зрителям актер Иван Жвакин родился в 1992 году далеко от Москвы в Челябинске.
Иван Жвакин биография и личная жизнь
Ядерная война и катаклизмы уничтожили цивилизацию. В бункере на высокотехнологичной арене проводится жестокий танцевальный турнир. Арена — симбиоз технологий и древних жертвенных ритуалов, что выкачивает из проигравших энергию, необходимую для выживания города. Об участии в проекте артист говорит: «Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке. Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актерским составом». Удачный дуэт Ивану Жвакину составила Лукерья Ильяшенко. Сюжет: Катя, спортсменка и красавица, мечтает попасть в сборную. Но на тренировке девушка падает и повреждает колено. Врач говорит, что ходить она будет, но со спортом придется расстаться, если не сделать операцию. Но на это у семьи нет денег. Вместо Кати в соревнованиях будет участвовать ее подруга Света.
К ней же уходит и Катин парень — Игорь. Катя не может видеть их вместе, поэтому уезжает в поселок, где живет ее бабушка. Она надеется там восстановиться для занятий спортом и залечить душевную рану. Но в деревне Катю ждет масса сюрпризов… Всего в фильмографии актера около двух десятков ролей. Личная жизнь Студентом встречался с Валерией Федорович, которая училась на параллельном курсе. Серьезно настроенный молодой человек, безотлагательно познакомил ее с мамой. Однако до свадьбы дело так и не дошло. Поводом для расставания послужили потребительское отношение и неверность девушки. Первоначально влюбленные поддерживали отношения на расстоянии. Затем звезда сериала «Красная королева» оставила Петербург и переехала к Ивану в Москву, где оба занялись обустройством съемной квартиры, попутно откладывая деньги на собственное жилье.
Тремя годами позже, по неизвестным причинам, их любовный союз прекратил свое существование. Ксения Лукьянчикова и Иван Жвакин Отвечая на вопрос, какой ему представляется потенциальная супруга, актер первоочередно указал на ее мудрость и эмоциональную зрелость. Постоянные понты и претензии ему не по душе. Не в приоритете статус и внешность. В 2020 году Жвакин приобрел собственный дом. О нынешних романах знаменитости ничего не известно. Шесть лет мальчик посещал театральную школу Евгения Егорова, которая давала серьезную подготовку по меркам его родного Челябинска. Среди предметов были не только традиционные пластика и сценическое искусство, но и фехтование, боевые искусства, танцы, жонглирование. Иван Жвакин в детстве и сейчас К сожалению, в 2008 году театральная школа, единственная в городе, закрылась. Не помогла даже голодовка, которую устроили ее воспитанники.
Ощущения не из приятных —висишь длительное время вверх ногами, трос на жилете, пропущенный по штанине, перетёр ногу, дополнительную нагрузку усиливает жилет с камерой. Было очень тяжело с точки зрения кровообращения. Ещё запомнились сцены, когда мы, подвешенные на тросе, взлетали до потолка в ангаре высотой метров пять, а потом резко летели вниз в свободном падении. В последний момент верёвку ловили, мы в миллиметре от пола останавливались. Все эти сцены делали сами. Дублёры были только в элементах танцев. Я — «народник», а те жанры, которые использовались в кино, надо постигать постепенно, это невозможно сделать сразу. Что-то сделал я, что-то дублёры, качественная работа монтажёров и финальная картинка, которая смотрится как одно целое.
Как любишь проводить свободное время, отпуск? Хочется вернуться в активный отдых — на лыжах покататься, на сноуборде научиться. Я пока мало где был, мира практически не видел. В отпуске ездили в Самуи — солнце, мотоцикл, креветки, свежие фрукты. Очень люблю воду — просто тёплую ванну, хамам и, конечно, море! На художественную литературу время остаётся? В основном Довлатов. На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии.
С театром как складываются отношения? В труппу репертуарного театра не хочу. Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график. С удовольствием бы поучаствовал! Особенно будет замечательно, если соберётся интересная команда. А как зрителю в театрах что особенно запомнилось? В целом, не могу назвать себя большим любителем ходить в театр и делаю это нечасто. Впечатлила постановка «Война и мир» в Театре Фоменко — спектакль шёл четыре часа, три действия на одном дыхании!
Я ни разу не отвлёк внимание, не захотел «переключить» канал. Есть ли в профессии какие-то имена, векторы, на которые хочется равняться? Само собой, я не говорю о кумирах, а просто о тех, кем восхищаешься и кого уважаешь? Киану Ривз! Его актёрские способности я даже не обсуждаю, это потрясающий уровень. Меня он восхищает как человек, как он даёт интервью, как выглядит. Посмотрел несколько записей — его мысли пересекаются с моими, во взгляде и поведении он мне близок. Из наших соотечественников?
Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева. Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими. Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными — мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного. Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык.
Животное — отражение хозяина. У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви. Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое. С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком! Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось. Но острый момент — контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела. Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки.
Всё идёт из семьи! Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным! А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип — он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно. Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это! Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло.
Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного. Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны.
Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды — это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице».
Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов.
Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь!
А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора.
Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение.
В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются.
Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка».
Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру.
Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения? Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию.
Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов. Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле.
Огромное спасибо ей за поддержку, ведь это и физически, и морально сложно —отпустить мальчишку так далеко одного.
Так сложилось, что меня брали в несколько институтов сразу. Мой выбор выпал на высшее театральное училище институт имени М. Почему именно Щепкинское училище-институт? Меня порадовал набирающийся на этот момент курс, мастер. И, конечно, сыграл свою роль дворик — волшебное место посреди ЦУМа и Малого Театра, сосредоточенное в центре Москвы, где своя живая атмосфера, особая энергия и душа. Что читал при поступлении? Какие произведения? Пел «Катюшу» и «Колыбельную медведицы».
У меня были особенности с низким вокальным голосом — «бас-профундо». Сейчас пока опыт с вокалом отошёл на второй план, но очень хочется снова поднять этот пласт и продолжить заниматься музыкой. Педагоги в Челябинске рекомендовали выбор программы для поступления? Нас готовила в театральной школе педагог из Челябинска, замечательная актриса -Романова Валентина Николаевна, она сделала нам программы. Восхищает — насколько многогранно Вас готовили в региональной театральной школе! И какой социальный аспект — ребята не на улице пропадали, а получали такое развитие в разных направлениях! Огромное спасибо Евгению Ивановичу Егорову, директору нашей театральной школы. За абсолютно символическую сумму в размере 2500 рублей в месяц, мы получали колоссальную разностороннюю подготовку!
Эта школа с 80-ых годов подготовила огромное количество ребят, многие из которых поступили в столичные ВУЗы. Например, популярный актёр Леонид Тележинский, выходец из нашей школы, воспитавшей несколько поколений выпускников! Но, увы, не могу не отметить то, что власти города не разделяли стремления Егорова и педагогов, чинили огромное количество препятствий против официального существования этой школы. С 80-ых годов чиновниками был организован мощнейший прессинг, перекрывающий кислород по всем инстанциям. Уровень школы хотели свести к рангу кружка просто потому, что город не хотел из казны выделять средства на аренду, на педагогов, чиновники настаивали, что школа — самодеятельность и вместо 15 предметов достаточно будет трёх. Мы защищались как могли, даже голодовки устраивали. Тяжбы переносили, на время затихали, а потом волна поднималась с новой силой. Всё это было отвратительно.
Грубо говоря, я «Последний из Могикан», эти люди всё же добились своего — школу закрыли. Я рад, что судьба мне улыбнулась и не на мне наше учебное заведение прекратило существование! От души благодарю своих педагогов и везде говорю, откуда я выходец и кто эту школу хотел закрыть! И хотя Челябинск меня очень тепло, радушно встречает, я целенаправленно рассказываю правду о своей школе, её истории. Само собой, я не зол на свой родной город, я зол на тех людей, которые это делали, но я не знаю их имён. Надеюсь, что школа возобновит работу, а непрофессионализм чиновников будет пресечён. А морально было очень страшно ехать в Москву? Ведь, все друзья, родственники знали о планах, кто-то с добрыми пожеланиями, а кто-то и со скепсисом — вроде «В Москву разгонять тоску»?
Меня беспокоил не весь город, а близкие люди — родственники и друзья. Вся родня меня поддерживала. Они знали, что я шесть лет своей жизни отдал этому. Были в окружении, конечно, персонажи со школы, которые со скепсисом язвили: «Да кем ты себя возомнил? При подготовке к интервью я узнала, что часть Твоей жизни связана с живописной деревней Кага в Белорецком районе. Как уроженец Белорецка, не могу не поинтересоваться, что Тебя связывает с этими местами? Как часто там бывал? Кага — треть моей жизни, это место мне часто снится.
Дед по отцовской линии, оставил квартиру в Челябинске моим родителям, а сами с бабушкой приехали в колхоз, в деревню под названием Кага — почти как «Простоквашино». До школы я большую часть времени проводил в деревне, дедушке с бабушкой, конечно, было всласть понянчиться с единственным внуком, а я помогал, как мог. Обо мне отзывались: «Помощник без всяких не хочу! Когда начались школьные годы, в Кагу я приезжал на летние каникулы, на все три месяца. Познал все прелести деревни: комары, покосы, разные особенности и ньюансы. Урал — он красив, прекрасен, свеж, но это такие длинные суровые зимы, земля неплодородная, люди много очень трудятся, чтобы на ней что-то вырастить. Сам Башкортостан — место интересное, деревенский устои —самобытные, открытые! Даже успел застать отголоски разваливающихся колхозов — работающие поля, технику.
Ребята на лошадях следили за порядком, в простой деревне работали заводы, элеваторы, склады, у всей деревни была работа! То, что произошло потом, когда всего этого не стало, конечно, грустно… На лошадях катался? По Белой название реки сплавлялся? Да, конечно, лошадь, речка, купания, сбор ягод, сплавы на надувных лодках. Есть в деревне лошадь, зовут Груня, высоченная, статная, недавно у неё родился жеребёнок — Гектор. Это место занимает огромное пространство в моей жизни, и я ему очень благодарен, туда всегда хочется возвращаться. Например, кататься на автомобиле меня научил дед, мы с ним рассекали по полю на Жигулях. Прав у меня пока нет скоро планирую , но весь опыт автомобилиста я получил как раз от деда.
Ты довольно давно стал столичным жителем. Насколько сильно тебя изменила Москва как человека? Она вынудила покрыться некой защитной коркой. Я познал очень большую разницу между людьми, где я жил и куда приехал. Для меня города ассоциируются не с архитектурной, исторической и какой-либо другой стороны, а отличием людей! Именно люди формируют город, атмосферу, настроение, быт, всю жизнь. Особенно эти вещи я начал понимать и ценить, когда приехал в Москву, где увидел другие краски людей, которые раньше в таком количестве не замечал. Много в чём огорчился, но не в профессии, а в людях — этот контраст о многом заставил задуматься.
В институте меня называли детской непосредственностью — искренность, открытость, простота. И так легко обидеть, когда знаешь, как этим пользоваться. Особенно больно от непонимания: зачем человек это делает, осознанно ли? Всё познаётся в сравнении. В Челябинске был определённый род людей, который меня устраивал, он был в свою меру открыт, в свою меру опасен. На малой родине люди проще, а про деревенскую жизнь я вообще молчу. Эти прекрасные бабушки, которые поют такие песни, после которых жить охота и также продолжать петь! Пришлось покрываться какой-то защитной плёнкой, которая бы не давала так просто пробивать в глубину души.
Все мы знаем, что театральные ВУЗы каждый год заканчивают сотни студентов, остаются в профессии единицы. Вспомни первые кастинги, сопряжённое с этим волнение. Если нет знакомых кастинг-директоров, на пробы попасть сложно, это работа агента, который у меня появился на 2 курсе. Хорошо помню ощущения от первых проб — ребячий страх и волнение, переходящее в некий гонор — вроде я всё могу и ничего не боюсь! Многих вещей ещё не понимал, но и не переживал, если что-то не получится. Это только начало. Экватором называют половину обучения. Я считаю, что для обучения актёра 4 года много.
В идеальном раскладе — курс 8-9 человек, два года интенсивной работы с профессиональным педагогом и хорошим материалом, и ты будешь подготовлен. Но пока действует другая система — средний актёрский курс составляет 30 человек, а период обучения длится 4 года. На старших курсах появляется свободное время, которое надо куда-то применять. В этот период я решил послушать тех, кто говорил, что у меня подходящий типаж для модельной сферы, разослать свои анкеты в несколько агентств. Из 10 ответили 7, даже было предложение поехать в Китай — контракт на год-полтора, требовалось демонстрировать разные вещи, от такого я сразу отказался. Постепенно стали появляться первые роли в кино. Был период проб, по итогам которых взяли сразу на несколько проектов, одновременно снимался в трёх. Пробы постепенно переходили из количества в качество.
Молодёжка вяла на себя отдельный акцент! О таком проекте, как «Молодёжка», бесспорно, мечтает каждый актёр! Вас с лёгкостью можно назвать героями своего времени, как были, например, Мушкетёры и Гардемарины. Расскажи, как пришёл на кастинг. Сразу пробовался именно на Сашу Кострова? Или тебя рассматривали и на других персонажей? По окончании проб было волнение, вдруг что-то неудачно, режиссёр проронил фразу: «Посмотрим, может быть, ещё вызовем пробоваться на роль Пономарёва». Но не вызвали, а утвердили на Кострова.
По прошествии времени, я чётко понимаю — хорошо, что сложилось так, как сложилось. Костров мне очень близок. Нас подбирали по темпераментам, подходящими под персонажей, так что у нас много общего, но, конечно, не всё. Я многограннее, чем Костров, много из того, что постепенно познаёт он, я осознал давно. Как относился к хоккею до «Молодёжки»? Смотрел-болел, играл или был равнодушен? Как дались хоккейные съёмки? До «Молодёжки» к хоккею абсолютно никак не относился.
У меня вообще не сложилось азарта ко всей индустрии спорта, не за какой из видов особо не болел. Соответственно, к хоккею я не был подготовлен, только катался вперёд на прокатных коньках в парке. Количество подготовки — три месяца до начала сезона, три месяца блока льда. Ледовый блок снимают летом, так как только в это время года ледовые дворцы свободны от соревнований. Если умножить 5 месяцев на 5 лет, за такое время даже ленивый человек освоит какие-то приёмы. Ты, конечно, не стал хоккеистом — реакция, скорость, обработка шайбы не та, поэтому на общих планах нас заменяют дублёры — скорости видны, их не скрыть. Но сделать вид можно! Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры.
Без конфликтов на площадке не обойтись, но логично предположить, что организаторы процесса делают всё, чтобы атмосфера на площадке была дружеской и морально-психологический климат комфортным. А когда нет съёмок, с ребятами часто встречаетесь? Дружите с кем-то близко? С разной периодичностью у нас есть совместные поездки по городам, мероприятия. Иногда на пробах, на съёмках других проектов происходит контакт, но не так часто, как хотелось бы. Сейчас каждый из нас нацелен на развитие карьеры. Жизнь идёт полным ходом, но каждый живёт по своим обстоятельствам! В кино совсем не редкость ночные съёмки, бывают даже ночные проекты, которые по ряду обстоятельств снимаются преимущественно ночью.
Можно ли привыкнуть? У меня такой каждодневной практики день-ночь-день не было. Некоторые умудряются сниматься днём в одном проекте, ночью в другом. Ко всему можно привыкнуть. Главное питаться нормально и действительно высыпаться, два ресурса, которые необходимы человеку, а мне всегда так жалко тратить на это время. Была бы возможность, я бы исключил, но, увы, люди устроены таким образом, что треть жизни проводим во сне. После «Молодёжки», можно сказать, ты проснулся знаменитым! Земля из под ног не уходила от нахлынувшей славы?
Не считаю, что я добился всего, чего хотел. Я всегда верю в то, что моя лучшая роль ещё пишется или уже ищет меня. Я родился в среднестатистической семье, никого из актёров в роду не было. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое.
Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона — ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото — часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным.
Сын очень хотел, чтобы она и сводный брат Павел могли каждый день общаться с ним и узнавать последние новости. В 2015 году фильмография Жвакина пополнилась новыми работами. С участием артиста был завершен фильм о пограничниках «На дальней заставе». В мелодраме Иван исполнил роль офицера Александра Прохорова, возлюбленного генеральской дочери Лены Мягковой Валерия Федорович , за сердце которой также борется карьерист Анатолий Мищенков Иван Николаев. В биографической драме о судьбе мэтра Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив», которая снята в 2015 году по заказу Первого канала, главных героев сыграли Алексей Барабаш, Вячеслав Чепурченко и Евгения Брик. Ивану Жвакину досталась роль второго плана — клавишника ансамбля Семена Кандыбы в молодости. В киноновелле о судьбе советской манекенщицы Регины Збарской «Красная королева» Иван перевоплотился в героя Ленчика. Ингрид Олеринская и Иван Жвакин кадр из сериала «Нарушение правил» Читайте также: Балуев Александр Николаевич, последние новости: личная жизнь, фото с женой В 2021 году завершились съемки сериала «Одиночество» по сценарию Виктора Мережко, где Иван воссоздал образ героя Константина. В драме речь пошла о двух влюбленных — Арине Анна Леванова и Сергее Никита Тезин , которые запланировали пожениться после возращения юноши из экспедиции. Но во время спуска под землю произошло обрушение, и молодой человек попал под завал. Никто, кроме невесты, не верил в спасение. В обществе будущего выживает только тот, кто победит в танцевальном соревновании. Проигравшего ждет участь ритуальной жертвы. Иван Жвакин успел поучаствовать и в телевизионном проекте «Полиглот», который транслировался на канале «Культура». В 3-м сезоне передачи Иван под руководством лингвиста Дмитрия Петрова вместе с другими участниками должен был за 16 уроков изучить азы иностранного языка в таком объеме, чтобы объясниться на повседневные темы. В 2018-м артист записал на свой счет участие в рейтинговых проектах «Мажор» и «Ищейка». В первом, рассказывающем об офицере полиции, расследующем убийство отца, он сыграл сына героя Андрея Урганта и брата Анны Цукановой-Котт. Во втором Ивану, подкованному музыкально, не составило труда перевоплотиться в рэпера. Иван Жвакин кадр из сериала «Московские тайны» В том же году Жвакин стал постоянным участником проекта Александра Баршака «Московские тайны». Цикл криминальных лент рассказал о бывшем музейном работнике, переквалифицировавшемся в следователя Анна Старшенбаум. В раскрытии преступлений ей помогли первое образование историка, поскольку и жертвы, и подозреваемые оказались втянутыми в события из прошлого. В роли влюбленного поклонника девушки выступил Евгений Пронин. Мелодрама «По щучьему велению» — история о подававшей надежды спортсменке, у которой рушатся и карьера, и личная жизнь. В 2019-м завершился показ сериала «Молодежка». Новость поклонники Жвакина приняли с горечью, о чем не замедлили написать в комментариях к фотографиям любимца в «Инстаграме». В 1-м сезоне Ваня не разделял отношение своего героя к окружающим, его поступки, совершаемые по большей части сгоряча. Во втором — уже жалел. View this post on Instagram A post shared by Иван Жвакин zhvaka74 on Jun 18, 2021 at 4:58am PDT В дальнейшем по сюжету на хоккеиста обратила внимание взрослая богатая женщина. Актер заметил, что в отличие от спортсмена не снимал бы с себя ответственности, а разобрался, что к чему. И под конец Иван сказал, что постарался передать процесс трансформации личности под грузом обстоятельств, в которых, возможно, и сам бы растерялся. Жвакин Иван Максимович Актер театра и кино. Наибольшую популярность приобрел после выхода сериала «Молодежка». Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 года в городе Коркино, Челябинская область. С детства главной мечтой являлась сцена, театр, кино. После общеобразовательной школы молодой человек стал студентом Высшего театрального училища имени Щепкина. Параллельно с учебой успевал стать участником большинства общеуниверситетских вечеринок мероприятий. Начиная с 2012 года Иван начал активно принимать участие в различных пробах на роли и уже получилось попасть в несколько кинолент. Первым удачным опытом стала роль Игоря в сериале «Бабье царство». Это дебютное появление стало достаточно удачным и успело запомниться достаточно большому числу телезрителей.
материалы по теме
- Актеры Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: «У нас всё произошло как в кино»
- Фото: Иван Жвакин
- Иван Жвакин: «Я уже потихоньку задумываюсь о создании своей собственной семьи»
- Иван Максимович Жвакин: биография, карьера и личная жизнь 🚩 Кино
- Строка навигации
- Александр Костров из "Молодежки": схожесть Ивана Жвакина со своим персонажем
Иван жвакин – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Иван Жвакин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Биография актера Ивана Жвакина: личная жизнь, расставание с Ксенией Лукьянчиковой, отношения с девушками. Известным актер Иван Жвакин стал после участия в сериале «Молодежка». Иван Жвакин в фильме "На дальней заставе". Режиссер Андрей Хрулёв доверил Ивану Жвакину роль главного героя Александра Прохорова. Родился Иван Жвакин 25 февраля 1992 года в маленьком городишке Коркино, под Челябинском. Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать, что этот взлет молодого актера не стал случайностью.
Иван Жвакин — Официальное сообщество
Иван Жвакин. Дата рождения: 25 февраля, 1992. Иван Жвакин упорно ходил на всякие кастинги, и наконец-то получил долгожданную роль в сериале «Метод Фрейда», а затем и в одной из серий фильма «Бабье царство». Иван Жвакин: «Мечтал о знакомстве с родителями любимой». Звезде сериала «Молодежка» хватило 9 дней, чтобы понять: он нашел свою судьбу. Российский актер Иван Максимович Жвакин, несмотря на свой молодой возраст, входит в число первых красавцев отечественного кинематографа. Иван Жвакин. Российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка».
Работа, биография и семья.
- Содержание статьи
- Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
- Биография и личная жизнь
- Иван Жвакин — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
- Иван Жвакин биография и личная жизнь
Жвакин Иван Максимович
В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. Последние выпуски. биография, новости, личная жизнь. Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать. Иван Жвакин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Иван Жвакин — Официальное сообщество
Начиная с третьего курса, будущий актёр начинает принимать участие в съёмках. Конечно, ему достаются эпизодические роли, но для молодого студента они являются первой пробой себя на профессиональном поприще. Личная жизнь. Ориентация Звёзды кино редко бывают одиноки. Иван не является исключением из этого правила.
Примечательно, что юношеские годы Жвакина весьма сложно назвать безоблачными. Когда ему исполнилось 16 лет, из жизни ушел отец. Заработная плата матери, которая трудилась ветеринарным врачом, была слишком маленькой. На основании этого мальчишка старался помогать родительнице. Жвакин раздавал газеты, рекламные буклеты, однако не бросал занятия актерским мастерством. В 2009 году парню удалось пройти вступительные экзамены сразу в четырех вузах. При этом свой выбор он решил остановить на театральном училище имени Щепкина. На период летних каникул Жвакин уезжал в детские лагеря, где трудился вожатым. После того, как начинающий артист получил диплом об актерском образовании, его пригласили в Театр наций. На театральной сцене актер исполнил роли в таких постановках, как «Триумф любви», «Зыковы» и т. Кинематограф Впервые Жвакин принял участие в съемочном процессе кинокартины еще в то время, когда был студентом. Так, он снялся в ленте «Бабье царство».
В 2009 Иван приехал в Москву поступать в театральные вузы и без проблем прошел конкурс в четыре института сразу! Выбрав Щепкинское училище, он попал в юбилейный 200-й набор. Окончив училище, Жвакин поступил в труппу Театра Наций, где играл в спектакле «Триумф любви».
Его героем был крайний нападающий и активный участник хоккейной команды. Личная жизнь В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. Переехав в столицу России, он много времени уделял учебе, поэтому старался не обращать внимания на приватную жизнь. Серьезные романтические отношения у артиста случились с девушкой по имени Лера, которая также обучалась в театральном вузе. Тогда ему показались чувства искренними и настоящими. Начинающий актер даже повез свою возлюбленную знакомиться с матерью, полагая, что встретил свою судьбу. При этом уже через некоторое время избранники решили расстаться. У Жвакина зачастую интересуются, какой он видит свою будущую супругу. По словам артиста, внешность и статус не имеют никакого значения. Он полагает, что категорически запрещено оценивать слабый пол по таким критериям. Жена должна быть для мужа и приятелем, и поддержкой, и опорой. Я со своей стороны могу сделать все, что от меня потребуется для построения крепкой семьи.