На концертах группы «Короля и шута» всегда были грандиознейшие аншлаги, билеты уходили просто на улёт. Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. «Король и Шут» принимают участие в трибьюте группы «КИНО» — «КИНОпробы», специально для чего записывают кавер-версию песни Виктора Цоя «Следи за Собой».
Король и Шут
Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того, как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти.
Но в особом порядке памятник установить все-таки можно.
Несколько лет поиграл с «КиШами», после чего завязал с музыкой. Но потом развязал и в 2011 г. Возглавил то, что осталось после «КиШа». На данный момент возглавляет коллектив «Северный флот». Ягода — лидер « Кукров », младший брат Горшка, был в первом составе «КиШа» барабанщиком в клипе «Лесник» 96-го года за барабанами сидит он. По характеру и отношению к людям сильно отличается от своего большого братца.
Спокоен , задумчив , заикается, но при этом до сих пор поёт. Поиграв в группе некоторое время, понял, что он « может лучше » и стал сам писать свои стихи и музыку, организовав свою псевдопанк-группу; долгое время Кукрыниксы играли панк, а в 2004 внезапно переквалифицировались в херокеров. Мария — скрипачка, на которую дёргают некоторые говнари, однажды понявшая, что «панг-рог» не доставляет ей удовольствия и срулившая в Пиндостан для получения настоящей профессии учитель младших классов. Захар — басист. Очень кульный басист, алконавт , временами ирокез из Москвы. Случайно попал в группу, так как был ясельным собутыльником другом детства небезызвестного Молчанова из группы имени Валеры Кипелова. Тот, вращающийся в музтусовке, сосватал своего кореша в «КиШ».
Игрой на басухе доставлял фанам, заметно превосходя уровнем своих предшественников. Изгнан из группы в 2013-м году под предлогом того, что бухал больше чем все остальные, незадолго до смерти колоритного фронтмена известие о том, что Захара в группе больше нет, было обнародовано Ренегатом уже после роковой ночи.
Группа стала хедлайнером очередного фестиваля «Нашествие». На октябрь 2002 пришлось издание шестого номерного альбома « Жаль, нет ружья ». Вошедшие в него песни «Мёртвый анархист» и «Медведь» стали лидерами многочисленных хит-парадов. При активном участии «Короля и Шута» в июне 2003 года в Санкт-Петербурге открыли рок-клуб «Старый дом», в котором музыканты репетировали и часто выступали с концертами. В том же году вышел в свет альбом « Бунт на корабле », исполненный в жанре хардкор-панка , потому имевший наиболее жесткое звучание [28]. На вошедшую в этот альбом песню «Месть Гарри» режиссёр Валерий Хаттин был снят клип [29].
В 2005 году фронтмены группы Горшенёв и Князев отметились сольными проектами. Горшок в поддержку лидера панк-группы « Бригадный Подряд » Николая Микайлова записал сольный альбом « Я Алкоголик Анархист », состоявший из кавер-версии хитов «Бригадный Подряд». Собранные средства были направлены на лечение музыканта. Князь же записал мелодичный акустический альбом « Любовь негодяя ». В 2006 году практически в унисон группу покинули гитаристы Балунов и Леонтьев [30] [31] [32] [33]. Место бас-гитариста занял опытный музыкант Сергей Захаров [34]. В эфире «Нашего радио» впервые прозвучала песня «Марионетки». Композиция, которую записали к 15-летнему юбилею группы, сразу возглавила «Чартову дюжину».
В ноябре 2008 года в свет вышел десятый студийный альбом группы — «Тень клоуна» [35]. Песня «Дагон» с этого альбома несколько месяцев возглавляла «Чартову дюжину». В октябре 2010 издан альбом « Театр демона », исполненный музыкантами в стиле « арт-панк » [36]. На песню «Фокусник» из этого альбома был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл актёр Гоша Куценко. Ряд песен из нового альбом музыканты представили на фестивале «Штопор» в США [37]. Автором музыки к спектаклю стал Михаил Горшенёв, исполнивший главную роль, при поддержке брат — лидера «Кукрыниксов» Алексея Горшенёва. Отказавшийся от участия в этом проекте Андрей Князев создает сайд-группу « КняZz ». Изначально речь шла лишь о приостановке работы с «Королем и Шутом» [38] , однако в декабре 2011 года Князь объявил об окончательном уходе из группы [39] [40].
Именно здесь биография "КиШ" получила новый виток развития. Музыка группы, работавшей в необычном жанре и умело рассказывавшей сказки, быстро обрела популярность среди питерской молодежи. История успеха В начале 1990-х "Король и Шут" постепенно продвигают свою музыку на питерской и столичной клубной сцене. Необычные выступления, изюминкой которых стали сказки в исполнении харизматичных солистов, не остаются незамеченными. Успешный период в биографии "Короля и Шута" наступает после выступления на музыкальном фестивале, организованном составом "ДДТ". После этого музыканты начинают чаще появляться на профессиональной рок-сцене.
Следующий виток в биографии "Короля и Шута" наступает с выпуском "Акустического альбома", который был представлен публике в 1998 г. Заглавной композицией стала "Прыгну со скалы", которую взяли на коммерческое радио. Состав КиШ За 26 лет биографии рок-баллады "Короля и Шута" записывались со многими талантливыми артистами. Именно они писали тексты и музыку, а отвечали за вокал и аранжировку. С 1996 по 2013 гг.
Кому принадлежит “Король и Шут”?
Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник».
Пацанов приучают в армии это делать, а девчонок приучают с детства», — подтверждал Князь. Музыкальный критик Сандалов объясняет сосуществование заявленного анархизма с государственничеством и симпатией к иерархии самой психологией «говнарей» — так он окрестил слушателей группы — и их стремлением присоединиться к более крупному коллективу. Парадокс говнарства и выросшего из него говнаризма заключается в том, что это в чем-то эмансипирующее, но одновременно консервативное движение, растворяющее личность человека в принадлежности к большей группе: фанатов рока, толкинистов, панков, русских патриотов и так далее Феликс Сандаловмузыкальный критик По мнению музыкального критика, эта непоследовательность является одной из главных черт «говнарей» — в толерантной среде они бунтуют, а в среде, способной на репрессии, проявляют конформизм. Вслед за политологом Калачевым Сандалов также согласился с оценкой «Короля и Шута» как правой группы. Хардкор по-русски Несвойственное анархистам уважение к иерархии может уходить корнями в детство и юность Горшенева и Князева. Отец первого — советский офицер-пограничник, с которым семья кочевала по рубежным регионам Союза, детей он воспитывал жестко и пытался сделать из них достойных советских граждан. А Князев и сам два года отслужил в армии, где, по собственному признанию, четко усвоил армейские принципы жизни, и вообще не понимает , как общество может существовать без армии. Хотим мы этого или нет, и наша страна всегда была лакомым кусочком для многих воинствующих держав. Сильная армия — это крепкий сон моих детей и развитие общества в условиях мирного времени Андрей Князев Возможно, из этого обычно несвойственного анархистам милитаризма родились такие песни «Короля и Шута», как «Хардкор по-русски», «Раненый воин» и «Северный флот» одна из немногих, текст к которой написал Горшенев. В них — культ силы, прославление предков -героев, презрение к врагами и стремление силой отнять их богатства. Однако Станислав Бышок не считает проявления иерархичности и милитаризма в творчестве «Короля и Шута» теми признаками, которые однозначно указывали бы на правую направленность группы. По мнению политолога, прославление силы на сцене и одобрение армейских структур в интервью — лишь составной элемент «тяжелого» музыкального стиля. Наш русский танк. А когда этот танк месит тела, то это вовсе не то же, что воспевали бы эти музыканты», — заявил Бышок. Политолог отметил, что в случае со Slayer, у которой «каждая песня про войну, убийства, смерть и садизм», в реальной жизни музыканты наверняка окажутся «146-процентными пацифистами», а с Жириновским все, по его мнению, иначе. Мне кажется, что эта эпитафия — она в культурную и имиджевую часть "Короля и Шута" очень вписывается. Лучше казаться боевым, не убивая, а скорее объединяя», — подытожил он. Помнят с горечью древляне Последний и самый весомый аргумент в поддержку государственнической ориентации «Короля и Шута» — отношение группы к национальному вопросу, от которого отталкивался и консервативный публицист Антоновский, с одобрением назвавший Горшка и Князя «ватными». Если в самих текстах группы славяне и русские упоминаются лишь несколько раз, в своих интервью солисты делали более подробные, хоть и пространные заявления о славянстве. В интервью, на которое обратил внимание Антоновский, Михаил Горшенев называет своего коллегу, рок-музыканта Святослава Вакарчука из «Океана Эльзы» бандеровцем и плохим украинцем, с чем Андрей Князев молчаливо соглашается. А в другом Горшенев беседует с журналисткой и сообщает ей, что и Харьков , и Киев — русские города. Вся Украина — русские, е-мое. Хватит мне тут ерунду говорить... Эти люди — русские Михаил Горшеневв реальной жизни Как считает политолог Станислав Бышок, подобное отношение к Украине и украинцам было сверхтипичным для того времени, в том числе и в культурной среде. Сейчас понятно, что привязывать "Брата", покойного режиссера Алексея Балабанова или покойного Сергея Бодрова [младшего] к нынешней истории, конечно же, нельзя», — считает собеседник «Ленты. Однако и Станислав Бышок, и Константин Калачев согласны с тем, что взгляды и творчество «КиШ» были крайне эклектичны, что объяснялось контекстом эпохи, в которую появилась группа и формировалось мировоззрение Горшка и Князя. Столь же эклектичной была и российская политика. Политолог Бышок говорит, что когда упал железный занавес, и в России появилась возможность участвовать в политической жизни, то идеологические термины были на слуху, но их внутреннее содержание далеко не всегда и не всем становилось понятно. Первая, по его убеждению, никогда не была ни либеральной, ни демократической, а вторая оказалась достойной преемницей КПСС , после Троцкого утратившей революционность и становившейся все более этатистской.
В эти годы растет популярность «Король и Шут», публику привлекает необычная для того времени подача материла в исполнении ребят — органичный дуэт вокалистов, поющих сказки. Музыканты становятся заметным явлением в российской рок-музыке. В 1993 году в студии Михаила Кольчугина был записан первый электрический магнитоальбом группы — « Истинный убийца » [19]. Годом позже в той же студии ребята записали второй неномерной альбом «Будь как дома, путник…», костяком которого стали более качественно перезаписанные старые песни группы. Поклонники долгое время считали альбом раритетным, поскольку его тираж был ограничен и вышел он только на кассетах [20]. В 1996 году в состав «Короля и Шута» вошел гитарист Яков Цвиркунов , добавивший качества звучанию группы. В этом же году был издан первый номерной альбом группы « Камнем по голове », его запись проходила на студии «Мелодия» [21]. Альбом понравился публике. Широкую известность группа приобрела после участия в масштабном фестивале «Наполни небо добротой», организованном группой « ДДТ ». Это событие ознаменовало выход «Короля и Шута» на профессиональную сцену. В рамках сотрудничества с легендарным коллективом Юрия Шевчука в 1997 году на студии DDT Records записывается второй альбом — « Король и Шут » [22] , представляющий собой более качественную перезапись песен, входивших в альбом «Будь как дома, путник…». В следующем году в свет вышел « Акустический альбом » [23] , очень хорошо принятый публикой и критиками. Запись альбома прошла при участии фолк-певицы Марины Капуро, скрипачек Марии Бессоновой и Марии Нефёдовой, которая впоследствии вошла в состав «КиШ» [24]. Песня « Прыгну со скалы » из этого альбома стала одно из наиболее популярных композиций группы. На песню « Ели мясо мужики » в летом 1998 года режиссёром Борисом Деденёвым снят первый профессиональный клип «Короля и Шута». В этом же году группа выпускает свой четвёртый номерной альбом — « Герои и Злодеи » [25]. Летом 2000 года «Король и Шут» впервые выступили на крупнейших столичных рок-фестивалях « Нашествие » и « Крылья ». В 2001 году «Киш» наряду с «Арией» и «Алисой» стали участниками первого фестиваля « Пятница, 13 ». В 2001 музыканты заключили контракт с компанией « Мистерия звука » на выпуск следующих трёх альбомов. Первым из них оказался « Как в старой сказке » [26] , презентация которого прошла на стадионе « Лужники » в Москве 15 декабря 2001 года. Особую популярность с этого альбома приобрела песня «Проклятый старый дом», полгода удерживавшая первое место в хит-параде « Чартова дюжина » от « Нашего радио », клип активно ротировался на телеканалах MTV и Муз-ТВ. В начале 2002 года «Наше радио» присуждает группе премию « ПобоRoll ».
Старая книга» Андрей Князев — автор текстов песен и оформитель обложек альбомов «Короля и Шута». Во времена становления группы не было планшетов и заметок в телефонах — все идеи фронтмен записывал в тетради. Эта книга даст возможность понять, как творили и о чем думали участники легендарной группы. Старая книга II. Незавершенные истории» «Король и Шут» — это не только поэзия, но и проза: многие известные их песни создавались на основе рассказов Андрея Князева. Между Купчино и Ржевкой... С Михаилом Горшеневым он познакомился еще в школе — и пронес эту дружбу через всю жизнь. Узнайте захватывающие истории о любимой группе из первых рук! Как в старой сказке» Эта книга — простой и честный разговор старых друзей, которые вспоминают былые дни. Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти. Также автор приводит в своей книге эксклюзивные отрывки из репетиционного дневника и ряд фотографий, которые ранее нигде не публиковались.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. «Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. 1. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. Для песен «Короля и Шута» не существует понятия «актуальность», так как концепция музыки этой группы не привязана к определенному времени и не затрагивает политику и общество. «Король и Шут» совместно с группой «Бригадный Подряд» и другими группами участвовали в сборе средств для спасения одного из основателей группы «Бригадный подряд» Коли Михайлова, который был тяжело болен[50].
История «КиШ» – как начиналось и внезапно оборвалось восхождение популярной панк-группы
Он правит, в том числе и застольем, и его власть незыблема. Князь-колдун Василий «Король и Шут» песня «Собрание» В песне «Вор, граф и графиня», по сюжету которой преступник в шутку собирался вырезать с картины из богатого дома изображенную на ней супругу графа, «увести ее», нарисованный граф торжествует, а плевавший на общественные нормы грабитель, которому по идее должны сочувствовать певцы и слушатели, посрамлен. В «Хозяине леса» же лирический герой хвастается, что все лепреконы, а также задиры, люди, волки, медведи и даже вампиры признают его власть, и в этом они правы. Они в этом правы. Пусть порой и в извращенной форме, но Князев также сообщает своим слушателям о важности преемственности, ученичества, традиции. Так, в песне «Свой среди чужих» герой-маньяк, плохо постигший ремесло маньячества, пал жертвой своего учителя. Старый маньяк произносит над телом ученика: «Мой ученик, ты плохо ремесло постиг!
Зашел в тупик... Для того чтобы был кто-то равный мне, я ему открыл все тайны, и он виновен вдвойне». А в песне «Мастер приглашает в гости» слуга настолько верен своему хозяину, что разделяет его «увлечение» каннибализмом, используя кости и черепа съеденных гостей для создания поделок. Горшок и Князь признавались , что благодаря патриархальным представлениям о жизни чувствуют себя увереннее и лучше. Это то, что должно касаться жен, это убивает творчество, человеку, который сочиняет, не нужно ничего знать об этом. Но мусор выношу», — сообщал журналистам Горшок.
Пацанов приучают в армии это делать, а девчонок приучают с детства», — подтверждал Князь. Музыкальный критик Сандалов объясняет сосуществование заявленного анархизма с государственничеством и симпатией к иерархии самой психологией «говнарей» — так он окрестил слушателей группы — и их стремлением присоединиться к более крупному коллективу. Парадокс говнарства и выросшего из него говнаризма заключается в том, что это в чем-то эмансипирующее, но одновременно консервативное движение, растворяющее личность человека в принадлежности к большей группе: фанатов рока, толкинистов, панков, русских патриотов и так далее Феликс Сандаловмузыкальный критик По мнению музыкального критика, эта непоследовательность является одной из главных черт «говнарей» — в толерантной среде они бунтуют, а в среде, способной на репрессии, проявляют конформизм. Вслед за политологом Калачевым Сандалов также согласился с оценкой «Короля и Шута» как правой группы. Хардкор по-русски Несвойственное анархистам уважение к иерархии может уходить корнями в детство и юность Горшенева и Князева. Отец первого — советский офицер-пограничник, с которым семья кочевала по рубежным регионам Союза, детей он воспитывал жестко и пытался сделать из них достойных советских граждан.
А Князев и сам два года отслужил в армии, где, по собственному признанию, четко усвоил армейские принципы жизни, и вообще не понимает , как общество может существовать без армии. Хотим мы этого или нет, и наша страна всегда была лакомым кусочком для многих воинствующих держав. Сильная армия — это крепкий сон моих детей и развитие общества в условиях мирного времени Андрей Князев Возможно, из этого обычно несвойственного анархистам милитаризма родились такие песни «Короля и Шута», как «Хардкор по-русски», «Раненый воин» и «Северный флот» одна из немногих, текст к которой написал Горшенев. В них — культ силы, прославление предков -героев, презрение к врагами и стремление силой отнять их богатства. Однако Станислав Бышок не считает проявления иерархичности и милитаризма в творчестве «Короля и Шута» теми признаками, которые однозначно указывали бы на правую направленность группы. По мнению политолога, прославление силы на сцене и одобрение армейских структур в интервью — лишь составной элемент «тяжелого» музыкального стиля.
Наш русский танк. А когда этот танк месит тела, то это вовсе не то же, что воспевали бы эти музыканты», — заявил Бышок. Политолог отметил, что в случае со Slayer, у которой «каждая песня про войну, убийства, смерть и садизм», в реальной жизни музыканты наверняка окажутся «146-процентными пацифистами», а с Жириновским все, по его мнению, иначе. Мне кажется, что эта эпитафия — она в культурную и имиджевую часть "Короля и Шута" очень вписывается.
Горшок подобно другим культовым героям русского рока Виктору Цою и Егору Летову каверы на обоих, кстати, есть в репертуаре «Короля и Шута» жив и будет жить всегда. Но, в отличие от групп «Кино» и «Гражданская оборона», песни «Короля и шута» не определяли и не опережали свое время, не становились визионерскими гимнами эпохи. Здесь напрашивается аналогия с другой культовой группой - «Сектором Газа».
Такое отношение к «КиШу» сложилось у многих. Просто веселые и задорные песенки про вампиров, лесных чудищ и прочую нечисть. Отчасти в этом и заключается феномен группы. Каждый воспринимает музыку по-своему. Кому-то нравится текст, кому-то инструментальная часть, кому-то имидж артистов или энергетика на концертах. Но сложно представить другую российскую рок-группу, на которую можно смотреть под таким количеством разных углов. Веселое фэнтези для детей и взрослых или философские притчи?
Драйвовый хоррор-панк или эстетский арт-рок? Наив и самобытность или продуманный коммерческий продукт? В «Короле и Шуте» есть все вышеперечисленное и даже больше. В памяти слушателей группа навсегда останется самородком. Музыканты никогда не шли на поводу у трендов, всё старались делать сами, многие обложки альбомов, к примеру, нарисовал автор большинства песен группы и ее второй солист Андрей Князев. Тем не менее, клипы «КиШа» зачастую снятые за границей можно было увидеть на ТВ, про них выпускали репортажи, музыканты становились рекламными лицами крупных производителей инструментов, а их песни не покидали строки чартов радиостанций. Заигрывания с поп-культурой тоже присутствовали: например, группа принимала участие в телевизионном баттле с группой «На-На», а выпуском одного из альбомов коллектива занимался лейбл Иосифа Пригожина.
Но КиШ при этом никогда не был частью поп-сцены в плохом смысле, который в эти слова любили вкладывать фанаты панк-музыки. Во всех действиях чувствовалась легкость и непринужденность, естественность, неровность и неидеальность, которая удивительным образом сочеталась с театрализованной и нарочито вымышленной формой музыки и шоу - редкость на большой сцене.
В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви».
Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х.
Похоронили Михаила Горшенёва 1 августа 2013 года на главной аллее Богословского кладбища в Питере, предварительно кремировав — как и хотел того при жизни музыкант. А вслед за ним, не выдержав потери сына, на 41-й день после кончины Горшка умер и его отец. Вот такая печальная история о Шуте, который был Королём... Свой биографический фильм режиссер Рустам Мусафиров посвятил истории становления и развития группы «Король и Шут». Главные роли в картине исполнили малоизвестные артисты - Константин Плотников и Влад Коноплёв. Авторами идеи и продюсерами выступили Игорь Панкер - рок-деятель и продюсер группы «Кукрыниксы» и Андрей Князев - соратник Михаила Горшенёва и второй вокалист группы «КиШ». Также к сериалу причастны многие люди, близко знавшие Горшенёва, в том числе и его брат Алексей писавший музыку.
Самому близкому другу и соратнику Андрею Князеву, как продюсеру и прототипу, по его словам, было не слишком важно, кто будет играть его самого, зато кастинг на роль Михаила «Горшка» Горшенева проходил очень жестко. С его же слов: тема наркотиков в киноверсии также будет затронута — но на ней не будет делаться акцент, хотя она была не только частью жизни Горшенева, но и причиной гибели. Музыкант также признался, что он в первую очередь хочет сделать качественный, по-настоящему культовый сериал, а не собрать кассу за счет громких имен. Кадр из сериала-байопика «Король и Шут». В главной роли Константин Плотников. По замыслу авторы киноверсии попытались воплотить в биографическом фильме любопытную идею: перенести на экран не просто историю самой группы и биографию её лидера, но еще и придуманный ими готический мир с леденящими душу сюжетами о колдунах-лесниках, леших, зомби, вурдалаках и злодеях, обитающих в мрачных проклятых замках и старинных домах. И согласно сценария, главные герои, помещенные в эту среду, должны были совместить фэнтезийную линию с линией реалистичного повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников. Несколько слов о первых сериях Кадр из сериала-байопика «Король и Шут». Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный».
После шумного успеха пьяный Горшок Константин Плотников посреди разнесенной им гримерки орёт: «Мы «Юбилейный» собрали, е-мое, блин. Великие, походу, получаемся», Потом лезет на фасад дворца, где висит рекламный баннер группы. У него начинаются галлюцинации: он видит Шута Евгения Ткачука во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» и взять «эту вечность за рога». Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля от безумного шага. Эта сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста. И она почему-то оставляет неприятный осадок: все слишком театрально и наигранно. А еще одолевает навязчивый вопрос: неужели и дальше Горшок в сериале будет такой? Увы, да: главный герой «Короля и Шута» лишен пространства для рефлексии, он бешено вращает глазами и разговаривает лозунгами, в нем нет той изюминки, состоящей из борьбы противоречий, из которых, как правило, состоят одаренные люди. В сериале Горшок показан, скорее, неким комическим дурачком.
Также отсутствует полное ощущение глубинного трагизма, который прятался за содержанием песен «Короля и Шута». И образ, созданный актёром Плотниковым не очень-то ложится на образ реального Горшнёва, за панкушеством и вульгарным анархизмом которого все же был живой, чувствующий и сложный человек. Многие взыскательные зрители уже поняли, что в этом нет вины актёра Плотникова. Это просчет самого режиссера Рустама Мусафирова — ранее работавшего над комедийными проектами. А ведь по сути говоря, данная судьба рок-музыканта - это глубокая драма с нотками трагизма. Справедливости ради нужно отметить, что спасательным кругом в этой ситуации оказалась потрясающая музыка и много-много песен из репертуара «Короля и Шута», что по своей сути превратило фильм в настоящий мюзикл. Такой формат как раз и зашёл современному зрителю, поскольку молодежь открыла для себя нечто новое и интересное, а у старшего поколения всё это всколыхнуло ностальгию по былым временам буной молодости. И подтверждением этому являются отзывы зрителей. Отличный заход!
Мне за 50, и я старый фанат рока и металла, поэтому знаю, что оцениваю, что вижу и что говорю. Подача истории просто высший класс!
«Король и шут»
Группа «Король и Шут» была создана в конце 80-х в тогда еще Ленинграде одноклассниками Михаилом «Горшком» Горшеневым, ставшим фронтменом, идеологом, композитором и вокалистом, Александром «Балу» Балуновым, игравшим сначала на гитаре, а потом — на. В Ростове выступила группа «КняZz» с программой «Камнем по голове» — в честь 30-летия группы «Король и Шут». Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев. Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. Группа Король и Шут образовалась в г. Ленинграде в 1988 году. Именно в этом городе, в одной школе учились Михаил Горшенев "Горшок", Александр Щиголев "Порутчик" и Александр Балунов "Балу". Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева.
"Король и шут": биография
- Существует ли группа «Король и Шут» сегодня – кто исполняет любимые хиты?
- Реальный истории от фанатов группы КиШ
- Первые успехи. «Будь как дома, путник»
- Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
- Группа “Король и шут” официально прекратила существование
- История создания группы
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
История группы "Король и Шут" была насыщенной и богатой. Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев.
Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»
И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Я хочу его подарить ребятам, которые сегодня пойдут на посиделки к родственникам Миши Горшенева, лидера группы "Король и Шут". группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде. Михаил Юрьевич Горшенёв (7 августа 1973 — 19 июля 2013) — российский рок-музыкант, композитор, основатель и лидер группы «Король и Шут». Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование.