Award for the best Arab scientific research in the iron and steel industry. Award for the best Arab scientific research in the iron and steel industry. ежедневные новости политики, культуры и социальной жизни Курдистана.
«Ирон фœндыр» выявил лучших
Arab Iron and Steel Union | Ирон æвзаджы кадæн. Сергей Меняйло: «У нас есть возможность наращивать производство». |
«IRON FEDERACY» | сказал Гаглоев. РЮО Новости. |
Осетинский календарь праздников на 2024 год
После захода солнца разжигали костры. Считалось, что хозяева самого большого и яркого костра будут отмечены особым счастьем. Все веселились: молодежь пела, танцевала. Старшие молились: «Да исчезнут наши беды и горести, да сгорят они в этом костре». Каждой семье хотелось, чтобы утром Цыппурса порог дома переступила «счастливая нога», то есть человек, встреча с которым знаменует удачу в жизни и делах, тогда, по их представлению, весь год будет удачным и счастливым. На праздник ничего не жалели, накрывали богатые столы: три треугольных уалибаха, пиво, арака… Глава дома возносил молитву Богу, Цыппурсу, просил изобилия, счастья и здоровья. Источник Было время, когда понятие «религиозный праздник» воспринималось как чуждое явление для советской атеистической действительности. Хотя даже тогда, вопреки воинствующему атеизму, люди все же посещали хотя бы раз в год народные святилища. Сегодня традиционные праздники снова стали частью нашей жизни, они сохраняют свою актуальность, являясь тем виртуальным незыблемым мостиком, который связывает нас с миром наших предков, несет то истинное начало, которое и отождествляет нас со скифо-сармато-аланским наследием.
Как полагается в случае с любым календарем, наш годовой обзор традиционных религиозных праздников начинается с 1 января, ведь новогодняя ночь является границей между уходящим и наступающим годами. При этом, при кажущейся очевидности, Новый год не привязан категорически к первому дню января. По народной традиции она сохранилась и в России , собственно новый год наступает по старому летоисчислению в ночь с 13 на 14 января. Это связано с тем, что в 1918 году советской властью был осуществлен переход с Юлианского календаря на Григорианский, с разницей в 13 дней. Новый год Ног аз , — у осетин его принято называть еще Ног Бон букв. Именно с наступлением нового дня ассоциируется наступление очередного календарного года. По мнению некоторых исследователей, в древности осетины встречали новый год в день зимнего солнцестояния, когда ночь по продолжительности сравнивалась с убывающим днем, и с утра световой период начинал расти — наступал первый день нового времени. Подобный водораздел носил название Цыппурс и приходился на ночь с 21 на 22 декабря.
Именно он, по мнению ряда исследователей, и является истинным Новым годом у осетин-алан. Что же касается Цыппурс, то в последние годы небольшие группы молодых энтузиастов, как на юге, так и на севере, пытаются реконструировать эту древнюю традицию. У нас на юге они собираются на окраине г. Цхинвала, с наступлением рассвета разводят костры и с традиционными тремя пирогами и пивом возносят молитвы небесам, встречая с рассветом наступление нового дня, нового солнца. Между тем, в последние десятилетия немалая часть нашего населения Цыппурс приурочивают к православному Рождеству Христово — это, образно говоря, «январьский» Цыпппурс. Он приходится на 7 января, впрочем, все единство только этим совпадением и ограничивается. Так, в Цыппурс у осетин издревле принято поминать покойников, которые ушли из жизни в течение текущего года, а христиане в Рождество, наоборот, празднуют приход новой жизни — рождение Христа. А это, согласитесь, разные истории.
По сути, здесь мы видим очередной пример того, как православие пыталось совместить древнюю народную традицию с христианским праздником, чтобы со временем нивелировать его. Но спроецировав Цыппурсна Рождество, церковные клирики, тем не менее, не смогли заставить людей поменять его первоначальную сущность. По своему содержанию ритуал предполагает действия по задабриванию злых духов, которые обретаются вокруг человека в невидимом ему пространстве. Считается, что у каждого дома есть свой покровитель — Бынаты хицау, которого необходимо задобрить. Для него в эту ночь режут петуха, желательно темного окраса. Так как праздник широко отмечается в Осетии и поныне, накануне этого дня на городском рынке петухи бывают в большом дефиците. Кроме того, выпекаются пироги, нарезается сыр, готовятся сладости, достаются соленья, все приготовленное выставляется на стол. Старший мужчина в семье произносит молитву, обращаясь к Бынаты хицау с просьбой оказать покровительство семье.
После него слово берет старшая хозяйка, именно ее молитва более всего по душе патрону дома. По окончании первого круга тостов гасится свет и все выходят из дома. Полагается, что Бынаты хицау, оставшись дома один, сможет спокойно отведать приготовленные в его честь яства. Через короткий промежуток времени домочадцы возвращаются в дом, и начинается основная часть пиршества. Одно из правил гласит: кушать то, что приготовлено в честь Бынаты хицау полагается только домочадцам. Для случайных гостей готовилось отдельное угощение, однако сведущие люди старались в этот день и так никому не захаживать в гости. И еще одна особенность — во время этого таинства не принято зажигать на праздничном столе ритуальные свечи и поминать всуе имя Создателя. Считается, что злые силы, ради задабривания которых собственно и устраивается это пиршество, могут оскорбиться и наслать на дом козни и тревоги.
Сегодня Новый год и по новому стилю, и по старому отмечается как обычный семейный праздник, мало чем отличающийся от новогоднего застолья в России. В прошлом же для новогодних обрядов была характерна строгая последовательность, подчиненная одной основной идее— достижению высокого урожая и минимальных потерь его. Большое значение осетины придавали обновлению огня в домашнем очаге. Поэтому неудивительно, что для горца понятие Нового года было связано и с новым огнем. При этом и все блюда праздничного стола должны были обязательно готовиться на его жаре. Кстати, весной, когда наступало время вносить удобрения в почву, на самое плодородное поле глава семьи обязательно выносил золу, оставшуюся от сгоревших в новогоднюю ночь дров. Считалось, что благодать от священного огня переходит на золу и через нее на пашню. Наиболее торжественной и насыщенной ритуалами частью новогоднего праздника были вечер и ночь на Новый год.
По магическим соображениям еда на столе бывала обильной и разнообразной, и потому таким же, по мнению горцев, будет и наступающий год. Одни из них изображали божества, духов или почитаемые предметы, другие являлись заменой жертвенных приношений, третьи изображали людей, животных и различные предметы, — все с магической целью обеспечить благополучие, счастье или обилие изображаемых объектов. Но были и выпечка с конкретным мессиджем небесам. Например, если в семье хотели потомство мужского пола, то выпекались печенья в виде женщины, на руках которой был младенец с характерными половыми признаками J. Он имел круглую форму с радиальными желобками-линиями, символизирующими лучи солнца. В начинку пирога клали монету, хлебные зерна, стебли соломы, пучок шерсти, небольшой кусочек материи и т. В зависимости от того, кому что достанется при дележе пирога, тем они будут богаты в наступающем году: монета означала удачу, счастье, деньги, кусочек материи — обновку, шерсть — богатство скотом, хлебные зерна — урожай хлебов и т. После того как пирог был готов, глава семьи три раза произносил молитву: ночью, рано утром, а затем во время утренней трапезы.
При этом главным содержанием просьбы-молитвы, после благодати семьи, было ниспослание урожайного года. Утром вся семья собиралась за праздничным столом, где главным объектом был этот ритуальный пирог. После молитвы глава семьи приступал к обрядовым действиям. Членом семьи считался также ребенок в утробе матери, поэтому беременная женщина удостаивалась двух кусков. Но более всего прихода нового года ждали девушки на выданье, ведь ночь следующая за новогодней, считалась магической. Для этого применялись разные способы гадания: от поедания соленых пирожков на сон грядущий до ворожбы на свечах и зеркале. Причем понятие «принесение» здесь имеет окраску соревновательности. Действительно, в стародавние времена представители каждой семьи в Осетии старались как можно быстрее спуститься к роднику, и первыми принести в дом свежей воды.
Поэтому многие отправлялись за водой затемно, при этом весь путь от дома до родника и обратно нужно было проделать в полном молчании. В связи с этим водонос тщательно старался избегать встреч по пути, а если и слышал чье-то движение, то прятался, пытаясь быть неузнанным пока не донесет воду до дома. Впрочем, дети это правило зачастую не соблюдали, а потому порой по всей округе раздавался топот ребятни, бегущей наперегонки к сельскому источнику. Сегодня многие придерживаются данной древней традиции и отправляются к родникам в обязательном порядке. Но немало и людей, кто зачастую ограничивается православной традицией: походом в церковь за освященной водой и крещением в реках нашего края. Надо отметить, что креститься в этот день в последние годы приходит много народа. С января и до самой православной Пасхи в Осетии справляются, образно говоря, лишь «домашние» праздники. То есть те, которые отмечаются в кругу семьи, в границах дома или села.
Этому есть вполне прагматичное объяснение. Ведь основные традиционные осетинские религиозные празднества организуются в привязке к конкретным святилищам. А в зимний период доступ к ним часто бывает затруднительным, либо вообще невозможен. К тому же большинство праздников связано с приходом весны, пробуждением природы. Однако проблема состояла в том, что весеннее равноденствие Новый год — прим. В настоящее время эти праздники уже не имеют прежней формы и сохранились только в языковой памяти. Все, что связано сегодня с Великим Постом, практикуется только в рамках православной традиции, и не имеет прежней национальной транскрипции. Перед постом был период, когда люди старались сделать свой стол разнообразнее.
К этому дню в каждой семье хранился горшочек с топленым маслом, который в торжественной обстановке доставался из кладовой. В отличие от православной Масленицы россиян, отмечаемой всем сообществом широким гуляньем и кострищами, у осетин это семейное торжество. И еще Масленица является ярким примером того, как дохристианский праздник стал частью православного календаря. Впрочем, это особенность не только славянского мира. В свое время исследователь осетинского быта В. Миллер писал: «Традиционные верования осетин, истоками своими уходящие в толщу веков, не только успешно противостоят, но и перекраивают христианство». На 2 марта в 2020 году приходится начало недели праздника Тутыр, справляемого в честь представителя национального религиозного пантеона — небожителя Тутыра, покровителя волков. Этот день совпадает с началом Великого Поста православной традиции, главными днями праздника были понедельник, вторник и среда.
Сегодня Тутырта также оказался вне рамок действующей обрядности, хотя в некоторых селениях люди старшего поколения его еще отмечают ограниченным обрядовым действием. В старину этому периоду придавали большое значение. Считалось, что древесина, из которой изготовлялись в этот день сельскохозяйственные орудия, наиболее прочна и не подвержена гниению. Дети, домашний скот, рожденные в неделю Тутыра, считались более здоровыми и счастливыми в жизни. С завершением зимы справляются обряды, связанные с поминовением усопших. Справляется он два раза в течение двух недель, в вечер с пятницы на субботу. На стол подаются блины с чесночной подливой, отваривается фасоль и кукуруза, напитки — стол исключительно постный. Отметим, что этот обряд не справляется в семьях, где произошла утрата в течение года, блинные поминки отмечаются исключительно после того, как проходит годовщина смерти.
Полагают, что новоумершим вполне достаточно поминальныхстолов, которые устраиваются у осетин в течение первого года со дня смерти. Поэтому все кушанья формально готовятся для упокоенных. И вера в это поверье столь сильна, что этого обряда придерживаются и сегодня. Что, конечно же, неверно. В этот день пеклись обрядовые хлебцы в виде корзин-куту, в которых обычно хранится зерно.
Или другая история.
Тут мне кричит соседка, приглашает на пироги. В недоумении пытаюсь понять смысл затеи. В ответ на мои эмоции она отвечает, что успокаивается, когда печет пироги. Наши души обгорели, но наполнились новой силой, которая дает жить в этом сложном мире. Наши героические парни погибали, чтобы жизнь продолжалась.
В ответ на мои эмоции она отвечает, что успокаивается, когда печет пироги. Наши души обгорели, но наполнились новой силой, которая дает жить в этом сложном мире.
Наши героические парни погибали, чтобы жизнь продолжалась. Жизнь продолжается, с болью утрат и увиденного человеконенавистничества. Следы войны быстро не проходят, да и не должны. Выстоявшим — сил и созидательной энергии.
По словам руководителя Управления культуры Цхинвальского района Ростика Гаглоева,такие мероприятия прививают молодому поколению любовь к традициям. По традиции осенью вся Осетия празднует дни Джеры Дзуар.
Алаудинов предупредил о попытке ВСУ применить ATACMS в Крыму
Информцентр и Газета армян России Еркрамас: новости Армении, Арцах, Карабах, Джавахк, Диаспора, Спюрк, Россия, политика, культура, экономика, аналитика, спорт. Ирон æвзаджы кадæн. Сергей Меняйло: «У нас есть возможность наращивать производство». Конфликт Армении и Азербайджана — все самые свежие новости по теме.
«IRON FEDERACY»
Biden has privately expressed concern that Netanyahu is trying to drag the U. While the White House believes the Israelis are not looking for a wider war or a direct war with Iran, particularly given the resources they have fighting the war in Gaza, U. The defense official echoed that sentiment, saying the Israelis have shown they are much better at operations than they are at planning. Now, the U. That would be a dramatic and dangerous expansion of the long-simmering conflict between Iran and Israel that could further destabilize the Middle East.
Православный церковный календарь. Календарь православных праздние. Церковный праздничный календарь. Церковный календарь пра. Церковный календарь.
Христианский календарь. Православный календарик. Православный календарь 2019. Календарь 2040. Календарь до 2040 года. День освобождения от фашистских захватчиков 20 января — этот праздник посвящен победе Советского Союза над фашистами во время Второй мировой войны. Осетинцы отмечают этот день, чтобы почтить память погибших воинов, а также отметить подвиг освобождения своей родины. В этот день проводятся митинги, парады, памятные мероприятия и шествия по городам и селам республики. Праздник Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября — это праздник, связанный с революцией 1917 года и установлением в Советской России социалистической власти. Осетинцы отмечают этот праздник как символ свободы и равенства, а также важный этап в истории российского и осетинского народа.
В этот день организуются парады, концерты, торжественные митинги и выставки, посвященные революции. Читать еще: Как удалить выложенную музыку в Рилс Новогодние праздники в осетинском календаре Осетинский народ славится своим богатым культурным наследием и традициями, особенно когда речь заходит о новогодних праздниках. Новый год в Осетии отмечается особенно празднично и весело, с множеством традиций и обрядов. Именины В осетинском календаре новый год начинается с праздника «Именины», который отмечается 13 января. В этот день осетины поздравляют друг друга с наступающим годом и дарят подарки. Особым обычаем является поздравление старшего поколения членов семьи, которое сопровождается угощением и пожеланиями благополучия и счастья. Ноуаззыраз Еще один праздник, связанный с новым годом, — это «Ноуаззыраз». Он отмечается 14 января и является днем покойного ремесленника, который покидает семью, чтобы жить на просторах необъятного пространства. В этот день осетины проводят ритуалы прощания с этим покойным и приносят ему памятные подарки. Таким образом, новогодние праздники в осетинском календаре наполнены теплом, радостью и обрядами, которые отражают важность семейных ценностей и уважение к предкам.
Эти праздники помогают собраться вместе, поздравить друг друга и провести время в кругу близких и дорогих людей. Весенние праздники в осетинском календаре Осетинский календарь полон интересных и красочных весенних праздников. Это время, когда природа пробуждается от зимней спячки, цветы начинают расцветать, а птицы возвращаются с летних мест обитания. Национальный праздник Алауыжюыг является одним из важнейших весенних праздников в Осетии. Женщины получают поздравления и подарки от своих коллег и начальников, что выражает признание и уважение их профессиональных достижений. Более того, Международный женский день в Осетии является временем, чтобы отметить вклад женщин в развитие общества и подчеркнуть их роль в строительстве семьи, работы и социальной сферы. В рамках празднования устраиваются конференции, лекции и семинары, посвященные актуальным вопросам равенства полов и прав женщин. Таким образом, Международный женский день в Осетии объединяет традиции семейного празднования и общественных мероприятий, являясь днем, посвященным памяти и признанию женщин как важного и незаменимого элемента общества. День Победы — гордость и память о подвигах предков В этот день люди собираются у мемориалов и могил павших солдат, чтобы отдать дань уважения и почтить память о тех, кто отдал свои жизни за свободу Отечества. Во время празднования проводятся торжественные мероприятия, включая парады, концерты, церемонии возложения венков.
День Победы является также днем важных памятных событий, включая различные выставки, лекции и конференции, посвященные истории Великой Отечественной войны. В эти дни музеи и исторические места открывают свои двери для посетителей, чтобы помочь сохранить память о героическом прошлом нации. В День Победы ощущается особая атмосфера единства и гордости за свою страну и народ. Отсутствие войны на территории Осетии и победа в Великой Отечественной войне стали символами мира и стабильности для североосетинского народа. День Победы — это возможность оценить историческое наследие и уважение к предкам, которые защищали свою Родину. Этот праздник переполнен глубокими эмоциями и символическим значением. Он представляет собой островной реликтовый лес почти круглой формы площадью 13 Га с огромными многовековыми деревьями, многие из которых занесены в красную книгу. Роща является общенациональной почитаемой святыней. С ней связаны многие традиции и запреты. Один из них заключается в том, что из нее ничего нельзя выносить.
Также нельзя разводить огонь, пить спиртное и проливать кровь. До сороковых годов прошлого столетия доступ в нее имели только мужчины. Но в годы Великой Отечественной войны помолиться за своих сыновей, братьев и мужей стали приходить и женщины, после чего запрет был снят. Верховный Хурал парламент Республики Тыва Отметим в этом году сразу несколько знаковых дат: 250-летие присоединения Осетии к России, 240-летие со дня основания Владикавказа и 100-летие автономии нашей республики. Масштабная программа рассчитана на весь год, охватывает не только республику. Информативный мусульманский календарь с основными исламскими праздниками. Ирон календарь 2024 барагбонта. Осетинский календарь праздников на 2021 год. Осетинская религия характеризуется богатым календарем праздников, которые отражают разные аспекты осетинской культуры и верований. Дата проведения праздника хетага в Осетии в 2024 году Следующий понедельник — проводы Джеоргуыба: накрывают стол, и глава семьи возносит молитву Уастырджи, поручает его попечительству свою семью, просит здоровья и счастья младшему поколению, высказывает пожелание встретить следующий праздник более достойно, с большими почестями.
Праздник в честь любимого святого приходится на осень, когда собран хлеб и закончены все осенние работы, то есть наступает время отдыха, время свадеб и кувдов. Наши предки считали его праздником духовного очищения, для чего держали пост, водили детей в святилища, для новорожденных мальчиков устраивали особые торжества. После захода солнца разжигали костры. Считалось, что хозяева самого большого и яркого костра будут отмечены особым счастьем. Все веселились: молодежь пела, танцевала. Старшие молились: «Да исчезнут наши беды и горести, да сгорят они в этом костре». Каждой семье хотелось, чтобы утром Цыппурса порог дома переступила «счастливая нога», то есть человек, встреча с которым знаменует удачу в жизни и делах, тогда, по их представлению, весь год будет удачным и счастливым. На праздник ничего не жалели, накрывали богатые столы: три треугольных уалибаха, пиво, арака… Глава дома возносил молитву Богу, Цыппурсу, просил изобилия, счастья и здоровья. Источник Было время, когда понятие «религиозный праздник» воспринималось как чуждое явление для советской атеистической действительности. Хотя даже тогда, вопреки воинствующему атеизму, люди все же посещали хотя бы раз в год народные святилища.
Сегодня традиционные праздники снова стали частью нашей жизни, они сохраняют свою актуальность, являясь тем виртуальным незыблемым мостиком, который связывает нас с миром наших предков, несет то истинное начало, которое и отождествляет нас со скифо-сармато-аланским наследием. Как полагается в случае с любым календарем, наш годовой обзор традиционных религиозных праздников начинается с 1 января, ведь новогодняя ночь является границей между уходящим и наступающим годами. При этом, при кажущейся очевидности, Новый год не привязан категорически к первому дню января. По народной традиции она сохранилась и в России , собственно новый год наступает по старому летоисчислению в ночь с 13 на 14 января. Это связано с тем, что в 1918 году советской властью был осуществлен переход с Юлианского календаря на Григорианский, с разницей в 13 дней. Новый год Ног аз , — у осетин его принято называть еще Ног Бон букв. Именно с наступлением нового дня ассоциируется наступление очередного календарного года. По мнению некоторых исследователей, в древности осетины встречали новый год в день зимнего солнцестояния, когда ночь по продолжительности сравнивалась с убывающим днем, и с утра световой период начинал расти — наступал первый день нового времени. Подобный водораздел носил название Цыппурс и приходился на ночь с 21 на 22 декабря. Именно он, по мнению ряда исследователей, и является истинным Новым годом у осетин-алан.
Что же касается Цыппурс, то в последние годы небольшие группы молодых энтузиастов, как на юге, так и на севере, пытаются реконструировать эту древнюю традицию. У нас на юге они собираются на окраине г. Цхинвала, с наступлением рассвета разводят костры и с традиционными тремя пирогами и пивом возносят молитвы небесам, встречая с рассветом наступление нового дня, нового солнца. Между тем, в последние десятилетия немалая часть нашего населения Цыппурс приурочивают к православному Рождеству Христово — это, образно говоря, «январьский» Цыпппурс. Он приходится на 7 января, впрочем, все единство только этим совпадением и ограничивается. Так, в Цыппурс у осетин издревле принято поминать покойников, которые ушли из жизни в течение текущего года, а христиане в Рождество, наоборот, празднуют приход новой жизни — рождение Христа. А это, согласитесь, разные истории. По сути, здесь мы видим очередной пример того, как православие пыталось совместить древнюю народную традицию с христианским праздником, чтобы со временем нивелировать его. Но спроецировав Цыппурсна Рождество, церковные клирики, тем не менее, не смогли заставить людей поменять его первоначальную сущность. По своему содержанию ритуал предполагает действия по задабриванию злых духов, которые обретаются вокруг человека в невидимом ему пространстве.
Считается, что у каждого дома есть свой покровитель — Бынаты хицау, которого необходимо задобрить. Для него в эту ночь режут петуха, желательно темного окраса. Так как праздник широко отмечается в Осетии и поныне, накануне этого дня на городском рынке петухи бывают в большом дефиците. Кроме того, выпекаются пироги, нарезается сыр, готовятся сладости, достаются соленья, все приготовленное выставляется на стол. Старший мужчина в семье произносит молитву, обращаясь к Бынаты хицау с просьбой оказать покровительство семье. После него слово берет старшая хозяйка, именно ее молитва более всего по душе патрону дома. По окончании первого круга тостов гасится свет и все выходят из дома. Полагается, что Бынаты хицау, оставшись дома один, сможет спокойно отведать приготовленные в его честь яства. Через короткий промежуток времени домочадцы возвращаются в дом, и начинается основная часть пиршества. Одно из правил гласит: кушать то, что приготовлено в честь Бынаты хицау полагается только домочадцам.
Для случайных гостей готовилось отдельное угощение, однако сведущие люди старались в этот день и так никому не захаживать в гости. И еще одна особенность — во время этого таинства не принято зажигать на праздничном столе ритуальные свечи и поминать всуе имя Создателя. Считается, что злые силы, ради задабривания которых собственно и устраивается это пиршество, могут оскорбиться и наслать на дом козни и тревоги. Сегодня Новый год и по новому стилю, и по старому отмечается как обычный семейный праздник, мало чем отличающийся от новогоднего застолья в России. В прошлом же для новогодних обрядов была характерна строгая последовательность, подчиненная одной основной идее— достижению высокого урожая и минимальных потерь его. Большое значение осетины придавали обновлению огня в домашнем очаге. Поэтому неудивительно, что для горца понятие Нового года было связано и с новым огнем.
Ru Барзани обещает поддержать езидов 2024-04-22 Kurdistan. Ru В Иране преподавательница курдского языка приговорена к 11 годам тюрьмы 2024-04-22 Kurdistan. Ru В Курдистане ожидают рекордный туристический бум 2024-04-22 Kurdistan. Ru Ирак и Курдистан обсуждают возобновление экспорта нефти и развитие энергетического сектора 2024-04-19 Kurdistan.
A former head of the Royal Navy claimed this week that Britain would be unable to protect its citizens from such an aerial bombardment. But it did so because of years of preparation by Israel. It is not just our own freedom we have secured time and again. That spend must keep pace with the challenges and competitors we face. No words, only action will assure them. Strength is a choice.
Конкурс "Ирон фандыр"
сказал Гаглоев. РЮО Новости. Постоянный адрес новости: Опубликовано 23 апреля 2024 в 00:08. Руководитель общественной организации «Ирон Федераци» Тамерлан Цгоев об итогах «Æ-тест». Зори Табасарана, новости, происшествия, экономика, спорт, политика и культура. Видео о Наши РОДНЫЕ турецкие ОСЕТИН-ИРцы потомки ушедших в Турцию мухаджиров-ТагаУрцев | ™ИРОН ИР-OSSETIA™, Песня осетинских мухаджиров: «в Турцию уходим. Информационное агентство ARD (Asia Russia Daily) — интернет-проект, публикует новости Бурятии, Калмыкии и Монголии.
Туаты Русланы фыст ирон æгъдæуттæ
Газета армян России: Новости армении сегодня | Цæмæй ирон æвзаг æххæстæй æмбарон, уый тыххæй сфæнд кодтон специалист суæвын. |
Межрегиональный рейтинговый фестиваль по шоу дисциплинам "Iron Dance" | Iran launched a retaliatory attack against Israel on Saturday that risks sparking a regional conflict involving U.S. military forces. |
На Крым обрушился мощный ураган
«Ирон газет» выходила дважды в неделю размером в четверть газетного листа и тиражом в 500 экземпляров. Она также добавила, что «Ирон хъазт» снова проведут 28 октября. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
«Ирон фœндыр» выявил лучших
4 октября на базе МБОУ СОШ №1 с. Эльхотово провели муниципальный этап Республиканского конкурса"Ирон аив дзырды дасны!". сказал Гаглоев. РЮО Новости. При поддержке Регионального отделения партии во Владикавказе прошел конкурс чтецов «Ирон фœндыр». официальный канал Национальной телекомпании РСО-Алания "Осетия-Ирыстон"/Irystontv - the official channel of the National TV Company of North Osse. Интернет-приемная. Новости. Город герой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Советники бывшего президента США и кандидата на пост американского лидера Дональда Трампа.