Список фильмов "Индийские фильмы" и другие списки лучших фильмов с рейтингом на КиноПоиске, помогут найти интересное кино, которое стоит посмотреть. Индийский Фильм Hari Hara Veera Mallu 2023. Оригинальное название:Do Knot Disturb Год: 2009 Жанр:драма, комедия. Режиссер:Дэвид Дхаван. В главных ролях:Говинда, Сушмита Сен, Ритеш Дешмукх, Лара Датта, Сохаил Кхан, Ранвир Шори, Раджпал Ядав и другие. Раздел: Индийское кино с 2000-2010 годы | Зрителей. Обзор лучших индийских фильмов за 1999 по 2019 годы с описанием и отзывами. Индийские фильмы 2000-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrBNxYlMgHT1yZl092YNL6SR Индийские фильмы 90-х годов
Индийские фильмы
Ганди посвятил свою жизнь предотвращению неравенства по отношению к индийцам. Главный герой картины — заключённый пакистанской тюрьмы Вир Пратап Сингх, который за 22 года заточения не произносит ни слова. За его дело берётся защитница прав человека, желающая помочь Виру выйти из тюрьмы. Отпрыск привык пользоваться всеми благами семьи и не слишком заботится о последствиях своих действий. Родители решили преподать ему урок, выселив из дома в скромную пристройку.
Молодому человеку придётся брать на себя ответственность за собственную жизнь и переосмыслить многие вещи, о которых раньше он никогда не задумывался. Несмотря на то, что все события картины проходят в комедийной форме, она открывает глаза на многие вещи, которые мы забываем в рутинной повседневности. Зритель смотрит на главного героя так же, как окружающие его персонажи, непроизвольно переоценивающие свой мир и истинные ценности.
Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении.
В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино».
Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества.
Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам. Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме. Первым фильмом, запрещённым цензурой в свободной Индии, был «Под голубым небом» 1959. Через два месяца запрет на показ был снят Большие качественные изменения в кинопроизводстве начались в 60-е.
Одним из важнейших событий этого периода было открытие первого в Индии института кино в городе Пуна. Его основание позволило создать базу для обучения профессиональных, хороших режиссёров, операторов, сценаристов и актёров. За годы работы институт подготовил огромное количество специалистов, а в 2018 году журнал Variety внёс его в свой список лучших кинематографических школ в мире. В 60-е революционные настроения в обществе сменились на желание развлечений: появилось новое поколение зрителей, родившихся в уже свободной Индии и мало интересовавшихся проблемами прошлого.
Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления. Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным.
Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой. Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих. Смешение жанров и сюжетных линий.
В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым. В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои. Важный элемент масала — главные герои, чьи образы немного гиперболизированы: герой-мужчина обязательно мужественный, храбрый и отважный, героиня-девушка — красивая и обаятельная, злодей — хитрый и подлый.
Играть этих персонажей обязательно должны известные актёры, потому что многие индийцы в кино идут именно за тем, чтобы посмотреть на звёзд. Танец с экранов не пропадал с самого начала развития индийского кино, он в фильмах выступает и как элемент уважения к традициям, и как инструмент для рассказывания историй. Индийский танец обязательно включает в себя четыре элемента: движения ступней, движения шеи, активная лицевая мимика и жестикуляция. Со временем танцы в масала стали меньше использоваться для пояснения происходящего, а стали скорее просто разбавлять сюжет: группа танцоров легко может возникнуть рядом с главным героем в момент между сценами, чтобы просто станцевать на радость зрителю.
Отрывок из фильма «Хитрость против алчности» 1972 Песни. Ещё один традиционный элемент индийской культуры и кино в том числе. Также как и танцы, песни в масала могут играть поясняющую роль, а могут просто развлекать аудиторию. В индийской киноиндустрии есть несколько специальных должностей, отвечающих за песни в фильмах, одна из них — закадровый исполнитель, его обязанность — петь вместо актёров на экране.
Появилась такая профессия по нескольким причинам. Самая очевидная, конечно в том, в что не каждый актёр умеет петь, но есть и ещё одна: режиссёрам необходимо было, чтобы актёры сохраняли красивое выражение лица, а при пении это не всегда возможно. То, что сами звёзды индийского кино только открывают рот под фонограмму, ни для кого не секрет, а сама по себе профессия закадрового певца считается очень престижной, многие такие артисты имеют армии поклонников. Отрывок из фильма «Удивительная роль» 1973 С появлением жанра масала число фильмов возросло, и уже в 1971 году Индия впервые стала лидером в мировом рейтинге по количеству выпускаемого в год кино.
Встречает он и свою любовь. И надо же случиться, чтобы его девушка оказалась дочерью богача, оскорбившего Джимми и его мать много лет назад. Фильм Дангал 2016 История спортсмена Махавира Сингха Пхогата, который по причине бедности был вынужден бросить спортивную борьбу, но поклялся воспитать сына, который станет в будущем олимпийским чемпионом. Но вот досада — у них с женой родились четыре дочки.
Фильм о судьбе человека. Фильм И в печали, и в радости... Рахул дружит с Нэйной, которая влюблена в него, и отец предполагает поженить их. Но Рахул встречает Анджали, живущую в бедном районе.
Yash Raj Films Все это превосходит те детали, к которым мы привыкли в голливудских и азиатских фильмах. Зачастую болливудские фильмы не вписываются только в один жанр — они сочетают в себе сразу несколько: драму и комедию, боевик и романтику. Словом, ни один фильм Голливуда не сможет повторить колоритность и энергию болливудских фильмов Salman Khan Films Именно поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с 30 самыми кассовыми фильмами Болливуда, которые получили множество наград как внутри страны, так и за рубежом. Они точно не оставят вас равнодушными к индийскому кинопроизводству. Но прежде чем начать, поясним несколько моментов: Yash Raj Films 1 Не все фильмы в Болливуде длятся по 3 часа, и не во всех из них есть песни и танцы. Существует много болливудских фильмов, более приземленных и приближенных к реальной жизни. Кинокартины снимаются по всему миру и охватывают целый ряд тем.
История кино в Британской Индии
- Больше, чем Болливуд: история кинематографа Индии — Кино и сериалы на DTF
- индийские фильмы 2010 года смотреть онлайн | Список лучших фильмов
- Индийские сериалы
- Топ-200 лучших индийских фильмов: Часть 1 · 08.05.21 ·
- «Банды Индостана», приключенческий боевик, 2018
17 самых новых индийских фильмов 2023 года
Индийские фильмы 2010 года онлайн. Постер сериала «После расставания». Лучшие индийские фильмы по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Меня зовут Кхан (2010), Брат Баджранги (2015), Баджирао и Мастани (2015), Танаджи: Невоспетый воин (2020), Дангал (2016), Месть (2019), Влюблённые (2015), И в печали. Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. Истории страсти 2 Lust Stories 2 2023 Индия драма, мелодрама Энгэд Беди, Таманна Бхатия, Нина Гупта.
Индийские фильмы 2010 года онлайн
Индийский Фильм Hari Hara Veera Mallu 2023. Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. Краткое описание фильма: Фильм повествует о взаимоотношениях четырех человек, разделенных классовыми, религиозными и языковыми различиями. Новости Статьи Каталог фильмов. Индия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
10 индийских фильмов, достойных Голливуда
Узнаваемый образ настолько прочно закрепился за фильмами этой страны, что даже превратился в стереотип, а потому для многих иностранных зрителей становится сюрпризом, что танцы и песни там встречаются далеко не во всех фильмах. Ещё один стереотип: термин Болливуд, которым часто называют киноиндустрию Индии, обозначает лишь её часть, которая находится в городе Мумбаи бывший Бомбей. На самом же деле, география индийского кино включает в себя 16 регионов, в которых снимают фильмы более чем на 20 языках. Во многом благодаря этому разнообразию, стране удаётся уже на протяжении многих десятилетий сохранять лидирующую позицию в мировом рейтинге по количеству выпускаемых в год фильмов. История кино в Британской Индии С середины XIX и до середины XX века Индия была колонией Великобритании, и, если общие итоги этого периода достаточно спорные, то вот в вопросах кинематографа нахождение под властью англичан пошло стране на пользу. Именно благодаря им Индия одной из первых во всем мире познакомилась с изобретением братьев Люмьер: синематограф вместе с шестью плёнками, среди которых были знаменитое «Прибытие поезда» и «Выход рабочих с фабрики», привезли в Бомбей 7 июля 1896 года. Первый кинопоказ проходил в отеле Watson и, вероятно, был организован исключительно для британской публики. Однако, некоторые историки предполагают, что на сеансе могли присутствовать и состоятельные жители Индии. Отель Watson, Бомбей Показы фильмов в Watson повторялись в течение нескольких дней, а затем было принято решение перенести синематограф в большее помещение — в театр Novelty. Там фильмы Люмьер показывали с 21 июля по 15 августа.
Информации о том, скольким людям удалось за это время побывать на сеансах, нет, но зато точно известно , что одним из них был индийский фотограф Харисхандра Сакхарам Бхатавдекар Harishchandra Sakharam Bhatavdekar. Он, вдохновившись увиденным, купил в Англии видеокамеру и в 1899 году снял первый индийский фильм «Рестлер» «Wrestler». Бхатавдекар был не единственным индийцем, вдохновившимся синематографом: параллельно с ним снимать фильмы начал фотограф из Калькутты Хиралал Сен, причём он пошёл дальше и в 1899 году организовал первую в истории Индии кинокомпанию The Royal Bioscope. В 1907 году в Калькутте открылся первый театр, созданный специально для показа кино — Elphinstone Picture Palace сейчас Chaplin Следующий важный момент в развитии индийского кино произошел в 1910 году и начался также с просмотра фильма в кинотеатре. В этот раз вдохновение посетило фотографа и фокусника Дадасахеба Пхальке, когда он смотрел «Жизнь Христа» 1910. Библейская история, которую крутили на экране, заставила режиссёра задуматься о национальном самосознании. Пока жизнь Христа прокручивалась перед моими глазами, я мысленно представлял богов Кришну и Рамачандру, города Гокул и Айодхью паломнические центры. Я был словно заворожённый. Я пошел и купил билет на следующий сеанс.
Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран. Возможно ли это? Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру? Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу. Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии. Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией. Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение.
Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука.
Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах.
Избитый мужчина средних лет Гарри работает гидом в Амстердаме. Вместе с очередной группой туристов судьба посылает гиду знакомство с молодой богатой женщиной Седжал. Эксцентричная девушка потеряла свое старое обручальное кольцо и без него не может вернуться домой к жениху.
Хитростью и взятками Седжал заставляет Гарри на время стать детективом, чтобы найти для нее драгоценность. Поиск многое изменит в жизни обоих.
Ниже представлены самые новые индийские фильмы 2023 года, вышедшие на русском языке. Многие из них стоит посмотреть даже тем, кто никогда не погружался в творчество далекой страны.
Сайт предлагает широкий выбор фильмов и сериалов на различные темы, включая драмы, комедии, романтические фильмы, боевики, триллеры и многое другое.
Один из главных преимуществ сайта - это возможность смотреть фильмы и сериалы на любом устройстве, включая компьютеры, смартфоны и планшеты. Сайт имеет удобный интерфейс, который позволяет легко найти нужный фильм или сериал, используя поиск или категории. Сайт предлагает как новые, так и старые фильмы и сериалы, что позволяет зрителям наслаждаться как классическими индийскими фильмами, так и новыми произведениями.
Индийские фильмы и сериалы смотреть онлайн
Индия научилась совмещать кино класса люкс с традициями индийской слезоточивой драмы. Подборку захватывающих фильмов пополнит индийский фильм о двух братьях, профессиональных мошенниках. Индийские сериалы 2010. Песня, никому не известная (2010) постер.
Список Индийские фильмы 2010-х
драматический фильм об искренности и открытости, чувственно затрагивающий проблематику индийско-пакистанский отношений, основанной на борьбе религий. Индийские фильмы 2000-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrBNxYlMgHT1yZl092YNL6SR Индийские фильмы 90-х годов Индийские фильмы в кинотеатрах России и СНГ! Компания Indian Films Russia уже более шести лет занимается прокатом и специальным показом современного индийского кино в России и странах СНГ при поддержке Посольства Индии в России и Министерства Культуры Российской. Индийское кино с яркими костюмами и зажигательными песнями обожают зрители разных стран. Лучшие картины назвали издания Esquire, TimeOut и Vulture. Ниже представлены самые новые индийские фильмы 2023 года, вышедшие на русском языке. Сайт предлагает к просмотру лучшее кино Индии 2010 года бесплатно в HD качестве.